Мораль толпы строга, даже когда толпа эта обладает всеми пороками
(Шарль Морис Талейран )
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 >> |
Cherry | 01.10.2011 10:39 |
голос за целое созвездие замечательных стихов. кое-что я там для себя открыла новенькое. Иван Зеленцов, "Лучшее" | |
pesnya | 01.10.2011 09:38 |
нынче воздержусь | |
KsanaVasilenko | 01.10.2011 07:33 |
bell572. Мир вечером становится ребенком... http://www.reshetoria.ru/user/bell572/index.php?id=14938&page=1&ord=0 Голосую. Душецелебный стих, упиваюсь этой нежностью. | |
marko | 01.10.2011 03:16 |
Наличие в Лонг-листе "Борща" и голосующей за него "свиты" действительно выглядит странным, однако (голосующих я в меру скромных возможностей проверил) юридически придраться не к чему, в общем. Но уж как-то очень все это озадачивает. Борщ вообще, на мой взгляд, беспомощен как литературный текст, особенно на фоне последующей зарисовки Илоны про молдаванина, куда более ценной в этом отношении. | |
ikki | 01.10.2011 01:31 |
голос за oMitriy. Сон | |
marko | 01.10.2011 01:15 |
Сегодня специально приехал пораньше, чтобы выложить лонг-лист - но Господь лишил меня Интернета... Вот. | |
ole | 01.10.2011 00:54 |
Забавный шорт.)) При всей моей любви к стихам Вани согласна с ним, что номинировать избранное, многое из которого уже было тут, не совсем корректно. Присутствие абсолютно идиотского текста "Борщ" вызвало синдром "маразм крепчал" (прости, Наташа), который тут же усилился набежавшей голосующей за этот текст свитой. Я совершенно уверена, что других произведений шорта ни lishasontia, ни eltonivan не читали - им этого не нужно, у них другая задача. Развеселили оговорки по Фрейду Хельми, точнее, попытка их исправить. :) Нет, Хельми на самом деле молодчина, интересный взгляд. Из оставшегося выбираю oMitriy. Сон. Голос, естественно. | |
ilonaila | 01.10.2011 00:18 |
(Это был голос, если что.) Что касается моего текста... Спасибо natasha за ее выбор. Приятно конечно. Я, наверное, должна ответить на вопрос Helmi, какие чувства испытал герой, лежа на диване после? Мне представлялось, что у героя был шок, поэтому он ничего не испытывал. Происходящее попросту не укладывалось в его голове. Впрочем, наверное я недостаточно сумела влезть в шкуру героя и проникнуться его эмоциями. ) | |
ilonaila | 01.10.2011 00:13 |
sumire. О чем не говорят Ломала голову сегодня, какие слова подобрать для характеристики этого произведения. Чувства переполняли, но выразить их так и не сумела. Зато Helmi это удалось замечательно. Полностью согласна с ее рецензией. Суми - она такая, да. :) | |
Karlik-Nos | 01.10.2011 00:10 |
голос sumire. О чем не говорят отдельный поклон oMitriy и bell572 за чудесные стихи. | |
Helmi | 30.09.2011 23:55 |
вношу исправление очепятки в комменте в 23.08 "чтобы найти козявок и тыкнуть автору на идиотское" прошу снять это идиотское НА.! Сумире, остолебенная дурость- это к тому, КТО пишет, а не кому))Устала к пятнице,прости)) | |
Helmi | 30.09.2011 23:43 |
Мне очень думалось, что будет сборник Бориса в Шорте. Вот теперь, после долгоиграющей моей болтовни-потерпите ышшо чуток: идея с акцией ОМитрия "сам себе.." Здравое зерно есть)). Мне, например, из всей подборки Ксаны,Петровича, и всех-всех интересно было бы избранное, .. И Бориса убедительно просила бы тогда перепостить свой сборник)))(такой постпраймериз). Я не успела выставить в Шорт, пришла позже в эфир.А жаль. И много-много ..остается в ленте..)) Было эту неделю здорово с Вами , и интересно: кого двинут?? И еще раз поняла- Шорт- это воля единичного автора, который пожелал стать случаем именно для этого произведения))) Всех цалую. | |
lishasontia | 30.09.2011 23:34 |
мне нравитца "байка-быль" про людоеда.))) тоже голосую за ilonaila. Борщ | |
Helmi | 30.09.2011 23:32 |
ilonaila. Борщ Проза. Не умею, совершенно не умею думать о прозе. Могу только читать. И не думать, как написано. Все равно что учебник- была бы информация. «Борщ». Страшная история, согласна. Обычностью и страшная. Только жизнь может быть жутче придуманных историй.Она жутче даже этой, наверное, реальной истории. Я не поняла финала совершенно. Хотелось бы узнать, и что? Мне не достало моральной высоты сообразить, какие чувства испытал герой, лежа на диване после? Наверное, да. Мне не хватило ума понять и осмыслить. Простите. Три фразы: «этот безумный.. мир», «человек - ленивое животное», и «животные служат пищей людям». Вот что написалось. Все. | |
eltonivan | 30.09.2011 23:29 |
голосую за ilonaila. Борщ | |
Helmi | 30.09.2011 23:08 |
6.sumire. О чем не говорят Сумире - неистовая, неудержимая, разительная, редчайшая авторская уникальность. Много раз, прочитывая ее стихи, пыталась разложить фантастические образы в картину, не понимая иногда, и никак не формулировался ее неподражаемый стиль. А сегодня, пятничным вечером, поняла ее отличие от многих и многих других: кто-то пытается притянуть «за уши» словосочетания и вытянуть из окружающей сомнительной действительности картинки для украшательства своих стихов. Видеть мир и искать в нем образы, подтягивая пальчиками на лист белой бумаги, втискивая в строфы. А у Сумире - наоборот. Все - в ней самой. Она сама выплескивает через край и дарит миру его непохожесть, его ассоциации, наименования, цвета. Она помогает гусеницам и протезам чувствовать, а не догадывается только, что чувствуют они. Это она называет, а не узнает названное. Может это творить только страстный и честный автор. Честный перед собой. Да, свобода, граничащая с психоделикой, с галлюциногенным сладким или кровавым сном, но - свобода. Вот и в этом «О чем не говорят», можно… разнести построчно, построфно, по диагонали, или по препинакам… чтобы найти козявок и тыкнуть автору на идиотское «небываетнебацветаиндюка» или еще прочую остолбененную дурость. Но… КАК больно не говорить!! Это не «через край». Это молчащая и говорящая она. И если кто-то попытается прицепиться к тексту с точки зрения механики и физики… я, наверное, первая не подам ему больше виртуальной руки.))). | |
tamika25 | 30.09.2011 23:05 |
Голосую за oMitriy. Сон | |
tamika25 | 30.09.2011 23:01 |
Извините, но сначала хочу номинировать на следующую неделю. Номинирую: Voha. ИНТИМ http://www.reshetoria.ru/user/Voha/index.php?id=14949&page=1&ord=0 | |
Rosa | 30.09.2011 22:30 |
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 23.09.2011 –30.09.2011: 1.oMitriy. Сон http://www.reshetoria.ru/user/oMitriy/index.php?id=14852&page=1&ord=0 (Номинатор: ikki) 2.Karlik-Nos. Срока давности.net http://www.reshetoria.ru/user/Karlik-Nos/index.php?id=14874&page=1&ord=0 (Номинатор: oMitriy) 3. john-green. Бездна http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=14886&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) 4. john-green. Лучшее (2004-2011) http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=14914&page=1&ord=0 (Номинатор: Volcha) 5. bell572. Мир вечером становится ребенком... http://www.reshetoria.ru/user/bell572/index.php?id=14938&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 6.sumire. О чем не говорят http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=14937&page=1&ord=0 (Номинатор: ilonaila) 7. ilonaila. Борщ http://www.reshetoria.ru/user/ilonaila/index.php?id=14934&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) | |
natasha | 30.09.2011 20:56 |
Удручённый кролик молит о прощении, о Королева Луговых Собачек.)) | |
Rosa | 30.09.2011 19:47 |
Фо Наташа спешиалли)))) НОМИНИРУЕМ, силь ву пле, СО СТРАНИЦЫ АВТОРА, а не с общей))) Rosa 23.09.2011 22:37 Дорогие самые любимые поэтические кроллечги))) Я хочу донести до ваших нежнейших и прозрачнейших ушек следующее: вы все молодцы и умницы, НО... Когда осуществляется сакральный момент номинации, НЕОБХОДИМО: а. ПРАВИЛЬНО указать ник автора. б. ПРАВИЛЬНО указать название номинируемого произведения С этим у нас более-менее благополучно. Самый тонкорвущийся элемент поэтической ткани - ССЫЛКА. НЕОБХОДИМО ЗАЙТИ НА СТРАНИЦУ НОМИНИРУЕМОГО АВТОРА. И ТОЛЬКО со страницы автора выйти на понравившиеся стихотворение/ новеллу/ оду/ басню/ триптих / посвящение/ эпопею. А НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО С ОБЩЕЙ ЛЕНТЫ. Проверить себя легко - в каждой ссылке из представленных в Лонге можно увидеть столь дорогой сердцу ник автора, написавшего столь захватившее вас и номинированное вами же произведение. К примеру, ссылка Кота http://www.reshetoria.ru/user/MarkizaKarabasa/index.php?id=14799&page=1&ord=0 Мы легко можем увидеть внутри ссылки ник - MarkizaKarabasа Теперь все, номинировавшие на этой неделе, могут пронаблюдать ссылки, ими сделанные наверняка с общей ленты, и столь желанного ника внутри ссылки - увы и ах - не увидеть)))) | |
Rosa | 30.09.2011 19:43 |
желающие номинировать на следующей неделе, просьба скакать на мою страницу и радостно об этом вопиять | |
Rosa | 30.09.2011 19:42 |
7 номинаций, мои луговые собачки))) | |
Helmi | 30.09.2011 19:41 |
bell572 Мир вечером становится ребенком... Изо всех сил всматриваюсь в вечернее окно. Прямо сейчас: и облака мимо, и ветер играет «тень-свет», как в детские «пряталки». Хм, думаю-да. Почему бы миру не побыть вечером ребенком. Это взрослые устают, а дети способны перед сумерками с новой силой начинать движение, бесконечное движение... Что-то в этом произведении есть. Сопоставление себя, маленького взрослого, и огромного существа-беглеца, жизнеутверждающего действа вокруг. Если почувствовать, что есть М И Р. Уточнение: мир-облака, как один субъект, мы – это не мир, или не облака.. ( «а мы..»)…. И бесповоротно поняла, что не понять, что имел ввиду автор. Как раствориться во мгле, удобряемой светом. (Значит - уже не мгла.) И ютиться на юру (подчёркнутое одиночество?), а вокруг - тьма? Простите, но это вовсе не чертополоховые колючки мои к произведению. Это мой сиюминутный взгляд, и тот самый барьер непонимания текста. В целом, прекрасно восприняла образ шаловливого ребенка, и даже услышала смех, представляете? И вселенскую одинокость оставленного миром (?) человека. Такая романтическая и философская тема - я один, устал, а миру на меня наплевать,-- одна из популярных. Особая острота и мучительность возникает, когда противопоставляешь себя не только социуму, окружению, но всему живому, м и р у. Желание включиться в игру ("друг")- уже движение навстречу, уже мыслится позитивно, иначе это - небытие, Поэты и умеют нарисовать словом чуждость НЕ-Я, и осознание маленького человека перед тайной мировых горизонтов. Познание Я – в стихах, да,..и нежелание принять готовые установки (букварь), самому определить собственное место во вселенной. Вот, кажется, понимаю о чем, а на каком уровне восприятия текста заклинило, не могу объяснить. То, что вынудило подумать, порассуждать - спасибо автору.))) | |
Helmi | 30.09.2011 19:37 |
Ну.... за ГНУли. Эт вы не даете мне скучать)) Но я рада. Успею сделать, только попозже на произведения Сумире и Илонаилы. | |
natasha | 30.09.2011 19:04 |
И вообще эта неделя меня очень взбудоражила, что ли. В хорошем смысле. Обрушенные Ваней и Борей блистательные подборки, совершенная Ксанина «Белена» и загадочный её же «Конец утопии», очаровательные детские стихи Сергея Берегова и Иг.Мих.-а, проза Петровича, Снега, Миши… Простите, кого не упомянула, потому что вспоминаю, не заглядывая в лист, и увы, все не успеваю прочесть. Не сочтите за выпендривание, извиняюсь, это эмоции, будь они… И Хелми покоряет вдобавок. Вау!! )) | |
natasha | 30.09.2011 19:03 |
О «Борщ» Илонаилы. .... Хочу обратить внимание на этот рассказ. Вспомнила известные слова Толстого – о Л. Андрееве, «Он пугает, а мне не страшно». Сдается мне, что Толстой тут, малость, слукавил, что ли. А мне вот страшно. И рассказ Илонаилы, наверное, не зря мне напомнил Л. Андреева. Страшен Витя, но и Вахтанг – тоже «хорош». Чуть коротковата концовка, может, начало и серединка чуть перевешивают. Но, есть глубина, потенциал у рассказа, простор для читательского воображения, дописывания, как бы, во все стороны. Имхо. Контраст со стихами Митрия, Белла и Маши, с чудными, трогательными стихами и прозой (Песня, Оле, Волча) турнирной темы (параллельные миры от Марко) добавочно, может быть, поразил (вот уж, поистине, параллельные миры). | |
natasha | 30.09.2011 19:03 |
Номинирую ilonaila "Борщ" http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/proza/index.php?id=14934 | |
Rosa | 30.09.2011 18:05 |
так, антилопушки гну, имеюцца 6 номинацый | |
ilonaila | 30.09.2011 12:05 |
sumire О чем не говорят http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=14937&page=1&ord=0 | |
natasha | 30.09.2011 12:01 |
Номинирую bell572 Мир вечером становится ребенком... http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=14938 | |
oMitriy | 29.09.2011 15:21 |
Поскольку пример заразителен, предлагаю провести этой осенью акцию "Сам себе редактор". Лучшее с точки зрения самого автора ) Равнение на Ваню и Бориса! | |
Helmi | 29.09.2011 02:46 |
Вопсчем, штоп сразу так отрезонерить два - у мну не получилось. И одного- тоже не получилось. Щитайте это как хотите. Жанр,влетевший в Шорт рикошетом от Марко)) Письмо автору двух номинацый: "Здравствуйте, уважаемый автор Иван Зеленцов. На этой неделе я дежурю, чтобы читатель и автор встретились друг с другом в правом верхнем квадратике. Следят за нами строго, пропустить нельзя никого (пробовала однажды, увы…). Вместо того, чтобы писать в третьем лице, мол, у него то-да сё… пишу лично к Вам. А то вдруг кому в голову придет назвать это рецензией на сборник «Лучшее 2004-2011».)). Прочла. Боялась, что не смогу ничего сказать, что слишком сложным окажется ваш мир, слишком неузнаваем, элитарно-интеллектуален, что ли.. А встретила обычного хорошего человека, одурманенного любовью, и ею же спасающегося от ужаса реальности и страха «труб крематория», человека, который слышит и видит не только себя, но всех, кто рядом коптит небо, который умеет помнить самое-самое главное отца и маму; бабочку на шторе; ночной костёр; по разным полюсам разбросанных друзей;… Много, очень много Вашего можно цитировать (признаюсь, выделяла сначала красненьким, а потом решила, что лучше подойдет желтенький цвет маркера). Но дело даже не в отдельных строках, а в цельном восприятии. Похожесть и понимание - вот что меня поразило. Такое ощущение, что Вы - какой-то собирательный автор или образ нашего времени. С дикой болью за свою родину, с пониманием крайностей-качелей капитализма «раб-рабовладелец», но, увы, ничего не способный изменить. Хотя, и формула силы и твердости (частной, личной, а значит и общей) , вот она - «не верить, не бояться, не прощать себе ни раболепства, ни гордыни». Знаем ведь, а не получается вместе. И очень благодарна Вам за эти строчки: на ней, наверно, вправду, стоит жить, раз за нее так часто умирали... Еще как стоит!)). Вот если бы не эта Ваша уверенность, мне неинтересно стало бы читать о нашем житье-бытье стотысячный раз в рифму. И, признаюсь, быстренько глазами пробегала всяких Гуччи с «мерсами», но, куда ж без слов-символов. А о стихах и творчестве… да леший его знает. Мне, как обыва..обычному читателю, трудно понять ожоги творчества, и невозможность жизни без «писать». Хотя знаю таких людей, и искренне верю, что они несут нечто большее, чем осознание бытия и право жить. Чем-то они угодили ( богу ли?) и наказаны за талант мукой и счастьем творчества. Наверное, поэты, как аккумуляторы, накапливают энергию и пульсацию миллионов сердец в строчки, чтобы оставить их на будущее, когда выключится электричество. Иначе век и эпоха будет только вещной, без духа и дыхания. Во как: они, поэты, дышат за всех, наверное..:-)). У Вас получается говорить за себя, и немножко за других. Вот за меня – точно. Не во всем, но многом. Сегодня многие пишут, пишут, тоннами отправляя посылки с буквами в космос, пробивая дырочки в атмосфере (черные дыры - не нашего ли ума/безумия дело?:-)). Но этот увеличивающийся вихрь рифмованных строчек в сети и миллионы произведений – как бесформенная, студнеобразная масса, среда для выталкивания самых сильных, зачатия редких строк. Как хаос вселенную, так непременно история выплеснет в каждое время лучшего детеныша человекообразного, творящего. Сублимация неизбежна. Но все выяснится потом, после нас. А сегодня вот почитали Ваш сборник, и уже шевелимся, живем, волнуемся, отзываемся. Здорово же! Спасибо за хорошие стихи. Хельми." Для шорта длинновато, но короче чёта не получилось. | |
Volcha | 28.09.2011 15:47 |
Да, если я буду отсутствовать во время голосования, то мой голос – за мою же номинацию. | |
хе | 28.09.2011 15:46 |
Цыпляты не потеют,Волча)) | |
Volcha | 28.09.2011 15:44 |
ой, Хельми, прости, но придётся тебе попотеть))) номинация john-green "Лучшее (2004-2011)" http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=14914&page=1&ord=0 | |
Helmi | 28.09.2011 15:40 |
Особливо спящему (автору).)) Хожу вокруг следующева произведения, крылушки за спину,цыпленковый шаг шырокий, и делаю вид, што серьезно думаю. | |
Helmi | 28.09.2011 15:32 |
Песня,переадресую респекты авторам-стимуляторам. | |
песня | 28.09.2011 13:49 |
это не резонёрство - песня! одно удовольствие чтить)Хельми - всяческие респекты и уважухи)) | |
Helmi | 28.09.2011 01:57 |
Karlik-Nos "Срока давности.net" Нашла недавно статейку о существующем ))) физическом приборе « Поэтический метроном», способном измерить качество рифм, поэтических метров, образов, и.. ( держитесь крепче на стуле ) мастерство поэта. Предлагалась даже услуга: растарабанить свои творения на предмет сравнения с классиками: сколько точных рифм, плотность образов и ты-ды. Не думаю, что молодому автору нужен такой жесткий а-ля-анализ. У Маши, как представительницы поколения ранимых, чутко вдыхающих воздух, есть несомненные достоинства – способность не бояться языка, даже некоторая вольность, и можно по-старчески позавидовать восприятию момента в чистейшем эмоциональном импрессио. С возрастом само значение слов приобретает столько глубинных смыслов, что страшно не только поставить рядом в строку, но и произнести «нимб», «молитва», «загнанный зверь». И тем острее и ярче становятся стихи молодых, в которых столько открытости, еще нет панциря недоверия к людям и опасения выпустить свою птицу-боль. Как получается выложить на поверхность всего себя, ума не приложу. Мне, никак не литературоведу, читается прямое послание, без многослойности, распутать бы связь клоуна, змея, чертенят (для красивости аллитерации?), и тут же взрослое «ты постарела на одну потерю». Чуточку страстное от слез, печали, ран, индиго рая, и здесь же по-детски чистое «а я в ладошке чье-то сердце грею..». Любить и болеть своей и чужой болью, до бессонницы… вот тема. Это и есть тема для стихов. Эмоциональное выгорание сожжет и поэзию. А опыт с мудростью и темы для выкрика, они наступят настолько скоро, что еще будет жаль потери неопытности. Мне нравится читать такие стихи, и тихонько завидовать той беспрекословной свободе самовыражения, и растягиванию лавандовых снов «в триста беспробудных весен». Оставайся подольше такой, Машенька, а кто-нибудь подскажет что-нибудь поумнее о стихосложении. Жизнь такая штука - все равно включит метроном. | |
ole | 28.09.2011 01:23 |
настоящий пятнистый удав лучше любого колье, ибо душит по-настоящему. ;) | |
Volcha | 28.09.2011 00:33 |
лёгкая Роза, склоняясь к склерозу, густо мечтала о полном колье 8) | |
Rosa | 28.09.2011 00:26 |
и опять таки, будет время скинуцца на боооольшое колье, как пятнистый удав)))) Если честно, то хотела оставить Шорт несколько раз из-за занятости, преимущественно, но очень и очень страшно было думать о том, что проект не сможет держаться на плаву. Не потому, что заменить меня нельзя, а совсем из-за других причин, четко объяснить которые даже сама не смогу))) | |
Rosa | 28.09.2011 00:23 |
учитывая мою легкую склонность к склерозу - давеча хотела рассказать подруге про одну поэтессу, так сказала ей, что не помню, как ту зовут, а потом, на всякий, и что фамилию не помню тоже)))- то я решила обнародовать эти записи сегодня, забыть могу ибо на ходу))) | |
tamika25 | 28.09.2011 00:12 |
Роз, нельзя поздравлять заранее, надо дождатца третьево числа и объявить это число октября празднованием годовщины Обновленного Шорта. Розу - качать с подбрасыванием.) Потом задарить цветами и ведерками грушовово зефиру, а потом утопить в аплодисмэнтах, норкавых шубах и брульянтаг. Вот) | |
Helmi | 28.09.2011 00:09 |
выворачиваим карманы шубы, продырявленные кольями, и рассыпаемся по алтарю Шорта в любезностях. На самом деле - на Решетории хорошая кухня. Пасип большой коллективу у горячей плиты.)) | |
Rosa | 27.09.2011 23:45 |
( кокетлева принимаит цветы, апладисмэнты, норкавые шубы и брульянтовые колья))) | |
Rosa | 27.09.2011 23:43 |
Не верится, но ...практически ГОД назад... Когда мы были молодые И чушь прекрасную несли, Фонтаны били голубые, И розы красные цвели! Когда мы были молодые И чушь прекрасную несли!(с) marko 03.10.2010 19:02 Честно говоря, последний Шорт показался слабоватым. Даже с учетом того, что практически все представленные в нем авторы - это достойные авторы, тексты как-то не тронули мою загрубелую душу (за исключением, пожалуй, Сары, которая опять поступила не по-комсомольски малодушно, удалив свой стиш, и навлекла на себя мои сурово сдвинутые кустистые брови). Потому я воздержался от голосования и зело благодарен СК за его своевременно появившийся глас, избавивший меня от необходимости голосить из-под палки. Поскольку наш конфьерансье благополучно выдохся и забастовал, вести Шорт какое-то время, видимо, буду я. Но (здесь я многозначительно подымаю показательный палетц) - только до поры. Ибо нефих. Вакансия, как говорится, открыта, жду желающих вести этот раздел (разул, развел... нужное поччеркнудь). (глядя на Розу) Марин, слабо?.. Rosa 03.10.2010 19:30 Валера, я могу одну неделю попробовать, но попрошу помощи в окончательном подведении итогов. Я прошу одну экспериментальную неделю, потому что очень загружена, если можно не текущую, а следующую. Скажем, возьму на себя неделю с 8 по 15, если увижу, что получается, продолжу. Мне дорог и сайт, и этот проект, продолжаю считать, что, чтобы вкусно покушать, нужно как минимум перед этим борщ сварить, или, на худой конец, не мешать варить другим marko 03.10.2010 19:36 Замётано. Я в Вас верил! И в Ваш боржч:) Rosa 09.10.2010 16:10 Это не лично мой сайт, просто я уполномочена быть на нем дежурной на одну экспериментальную неделю. До меня дежурил здесь другой человек, а потом отказался. После этой недели редакторы, админ да и я сама решим - нужно ли продолжать в данном ключе или будем искать другого дежурного. Вот, в общем, и все marko 10.10.2010 13:28 Вообще говоря, мне кажетца, что причиной вострых дискуссий на тему достойно - не достойно являитца одна небольшая недоработочка: в самом начале проекта просто не сформулировали его суть. А именно: что такое Стихотворение недели? Самое лучшее и гениальное?.. Самое спорное?.. Мне лично кажетца, что это то, о котором больше всего говорили. Лучшие остаютца в Шорте по-любому и никуда не деваютца, лучшие шкатулятца и избираютца. Но Стихотворение недели вовсе не обязательно - лучшее. Но и вовсе не "великое среднее". Патамушта ну если вручили Нобелевку Варгасу Льосе, то это вовсе не значит, что персонально я прыгаю от щастья, может я б за Ахмадулину голосовал бы... Дело даже не в том, за что каждый из нас голосует, а по каким критериям осуществляет свой выбор. И дформулировать критерии, общиме и обязательные для всех, нельзя ни в коем случае. И, кстати, 17-го проекту стукнет год :) С предстоящей юбилейной неделей нас! Rosa 15.10.2010 10:51 мадамы и мусьемы, творческая неделя идет к ее логическому и поэточеско-прозаическому завершению, хотя итоги подводить рановато, но я приняла решение после экспериментальной этой самой недели и с благословения Валеры остаться на столько, на сколько хватит у меня сил. Ежели почувствую, что устала, заранее предупрежу, чтобы поискать замену. Неделя была корректна, светла и нежна. Номинированные произведения - абсолютно все - легли на душу. Просто все - как бегущая поэтическая слезинка - добры и чисты. Спасибо всем участвующим. Жду горячего обсуждения. Завтра, возможно, меня не будет здесь день, но к вечеру - надеюсь - появлюсь. Отдельное спасибо Тамиле за горячую поддержку, Коту - за мудрость, Ксане - за разноплановость, Валере - за то, что он есть, всем остальным номинировавшим - спасибо за общее дело, которым мы занимаемся, оно не может не ответить взаимностью. Жду интересных прений, горячих дискуссий и, главное, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ И МАКСИМАЛЬНО КОРРЕКТНОЙ критики - стараемся в отзывах беречь друг друга, ибо, если не мы сами, то кто поймет в холодном и чужом зачастую мире трепетную поэтическую душу... Всем - огромный мерсиб!!!! Плодотворного голосования!!! | |
Rosa | 27.09.2011 18:04 |
номинация john-green Бездна http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=14886&page=1&ord=0 | |
oMitriy | 27.09.2011 09:29 |
Да, растрогали Вы меня. Спасибо за большое сердце... | |
Helmi | 27.09.2011 00:19 |
Мне нравится спящее человечество. Днем оно торопится за наукой, технологичными выкрутасами, желанием доставить себе удовольствие душевное или физическое, а ночью – младенчески беззащитно и искренне. Набегалось-наигралось в дневных ощущениях. Прибежало. Вовнутрь себя. И отражает себе, и о себе - искаженное сознанием или бессознательное. Может быть, только там мы и настоящие. Настолько, чтобы по-настоящему испугаться во сне до крика «О, Боже!», до медленного осознания «Постой, еще вчера…»И бежать, бежать туда, где еще можно успеть встретиться. Читатель - в стихотворении, автор – во сне, ЛГ - в пространстве и времени, а все приходим в одну точку - любовь. К женщине, матери,… . К тому первобытному и вечному чувству, не поддающемуся усовершенствованию и модификациям прогресса. Этот «Сон» - из стихов, которые не предполагают слушания с активным вмешательством. Эмпатия без оценивания, без комментариев, на уровне молчаливого участия и интимности. Вот и оставим автора наедине с его страхом потери и мертвенной белизной снега перед входом в небытие. А мы, по эту сторону произведения, почувствуем теплоту и ставшее вдруг слишком большим и неуклюжим сердце. | |
Helmi | 27.09.2011 00:13 |
oMitriy. Сон http://www.reshetoria.ru/user/oMitriy/index.php?id=14852&page=1&ord=0 Ощущение, что любой комментарий к этому произведению будет выглядеть пластмассово влитым в форму «надо что-то написать». … Но, надо. | |
Helmi | 27.09.2011 00:00 |
Хм, а топсики с перьями- это вероятно, выглядит мило. Никогда Вас,Роза, не предугадаишь с модой. | |
Rosa | 26.09.2011 22:16 |
2 номинации, трицератопсики! | |
oMitriy | 26.09.2011 09:53 |
Номинация Karlik-Nos "Срока давности.net" http://www.reshetoria.ru/user/Karlik-Nos/index.php?id=14874&page=1&ord=0 | |
Rosa | 26.09.2011 09:09 |
Ребята, желающие резонерить на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе, звяртайтесь до меня))) | |
Helmi | 26.09.2011 01:05 |
Спасибо, Роза).Буду-буду. | |
Rosa | 25.09.2011 23:07 |
Эта неделя - Хелми. УДАЧИ!!!! | |
ArunaLeof | 25.09.2011 19:46 |
Поздравляю Маркизу) | |
Rosa | 25.09.2011 19:20 |
мой респект - госпоже Маркизе! | |
Страницы: << 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 >> |