Деньги быстро показывают свое бессилие, если желания человека лежат в области чувств
(Теодор Драйзер)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 >> |
SukinKot | 03.11.2011 00:29 |
Нет, Наташа, я не настаиваю что я прав, может быть нет. Мое предположение - всего лишь предположение. Знаете, каждый видит в стихах свое. На самом деле настоящий автор - это читатель. Поэт, художник - всего лишь соавтор, который помогает нашему воображению. Вы видите одно, я - другое, Макс - третье... Это естественно - мы разные) | |
tamika25 | 03.11.2011 00:25 |
Копыта очень стройные и добрая душа (с) | |
marko | 03.11.2011 00:23 |
А какие у него перья! Какие рога!.. | |
SukinKot | 03.11.2011 00:12 |
Макс, да, силен. | |
SukinKot | 03.11.2011 00:09 |
Наташа, а как настоящие мальчики могут футболить душу, а бабочки попасть в настоящую кардиограмму? :) | |
ole | 03.11.2011 00:05 |
Макс - красавец. суперрезонер. | |
natasha | 02.11.2011 23:58 |
Кардиограмма в стихе Сары настоящая. И мальчики - это мальчики, а не мужчины. Просто про любовь? Совсем не уверена. Скорее, про смерть. А банальных стихов Сара, кажется, не пишет, вообще говоря. имхо. | |
tamika25 | 02.11.2011 23:58 |
После Макса и Эша я уже боюсь. Резонером выступать в смысле. | |
ole | 02.11.2011 23:53 |
Но не нужно ) | |
SukinKot | 02.11.2011 23:44 |
Любой стих пролюбовь можно обвинить в банальщине) | |
Rosa | 02.11.2011 23:42 |
Следующая неделя резонируется, муравьеды мои поэтического жанра, господином Эшем. А кто хочет после него? | |
Rosa | 02.11.2011 23:42 |
Белл, Сережа, даже не голосует толком-то, а ты хочешь на него навесить ржавые гремящие резонерские цепи))) | |
ole | 02.11.2011 23:41 |
Ну вот, пришел Кот и вывернул стих банальщиной наружу :) | |
SukinKot | 02.11.2011 23:01 |
Роз, а ты не пробовала заманить, к примеру, Белла 572-го? Вроде он временами активно комментирует, к тому же твой коллега - филолог. | |
SukinKot | 02.11.2011 22:58 |
Макс, две мысли по поводу Сариного стиха. Мальчики футболящие душу - это не обязательно мальчики (дети). Знаешь, женщины часто называют мужчин мальчиками. Если принять это во внимание, то вроде все понятно: женская душа, мужская жестокость. Что до кардиограммы, то сердце, как известно, символизирует любовь, душу, чувства и т.п. Чем может тогда быть лист кардиограммы? Может листом со стихами? Ведь можно же сказать, что стихи написаны сердцем. | |
Rosa | 02.11.2011 22:57 |
Не крошите батон на резонеров. Резонер - птица редкая, а некоторых ( смотрит нежно в сторону Кинокефаля, Ксаны и Валеры ( но Валера честно занят, то на него менее нежно, чем на остальных)) и в силки не заманить, не словить и не окольцевать | |
natasha | 02.11.2011 22:56 |
Кот, это только для эмоционального окраса, каюсь, каюсь, каюсь.. А "он" - абстрактный, то есть его, значит, и нет на самом деле.:)) | |
natasha | 02.11.2011 22:51 |
Ага, говорил, точно. Не сердись(тесь):) | |
SukinKot | 02.11.2011 22:49 |
Наташа, а как же "детский сад" и "какой же он резонёр"? :) | |
Max | 02.11.2011 22:44 |
Да я согласен, Наташа, согласен. Мысль автора ясна, тема раскрыта, к технике претензий нет. Я кажется об этом говорил в начале своего первого комментария к стиху Ловца. | |
natasha | 02.11.2011 22:27 |
Макс, после Вашего коммента к «яблочному этюду», с которым я согласна (на все сто»:)), я думала, что Вы обратите внимание в стихе Ловца не только на «самоубивство из-за писучих Вер», но и на затрагивание, пусть косвенное, но сильное, темы, которая (может, мне показалось?) Вам не скучна. Цитирую Вас (из отзыва к «этюду» Эша): «..Да и в целом мутноватое содержание, образов накручено с избытком, а об чем стих, известно только автору, увы…» Цитирую из стиха Ловца: «Вере страшно, ей страшно жить, страшно хочется жить, не копаясь в подробностях, что же такое – жизнь. Но пока на завтрак молчание, кофе, дым, недосып, недовыплаканность и прочая маета, Вера длинно пишет, что значит по-вериному – быть пустым, с левой скобкой в конце своего поста.» ………………………… Ага, «мутноватость» или «пустота» содержания, неловкость синтаксиса, отсутствие логики и ясности мысли, скрываемые «модным» накручиванием образных конструкций, многозначительными аллюзиями (ни к селу, ни к городу) и прочей хренотенью. Вот это нравится, ага, - да потому что это легко, доступно, достаточно поднатореть в игре словами. А вот нащупать оригинальную идею, или пусть не оригинальную, но глубокую, или подметить тонкое, нетривиальное переживание и выразить это ясно и полно – вот это трудно, и потому и не «модно». Большинство голосует за образно-причудливую суслю-мыслю. ………………… А стих Ловца, как раз, отличается и ясностью, и выразительностью. Редко появляется такой профессиональный, не побоюсь сказать, стих. Пусть он даже и не «зацепил» Вас «основной» темой (ну, не Ваше, понятно. А кое-кого, кстати, и «зацепил»), но, мне кажется, что стих заслуживает самой высокой, пусть даже и формальной оценки. | |
Max | 02.11.2011 22:23 |
Из 12 рифм 11 неточных, общитался, математик, блин :( | |
natasha | 02.11.2011 22:23 |
Кот, и где это я Макса упрекнула в некомпетентности? Не было этого. Ну, подразнила чуть-чуть, ага, каюсь. Вот,есть же полный, интересный коммент на Сарин стих. Просто я за своего номинанта огорчилась. И счас еще кое-что добавлю. Хочу, штоб победил! Имею право? | |
Max | 02.11.2011 22:17 |
Romann "Такое лето, брат" Есть удачные образы, есть оригинальная форма, позволяющая местами вольничать с рифмами. Однако, примерно к третьему семистишию я напрочь перестал понимать, о чем читаю. Вернулся в начало - не помогло. Стартанул со середины - и вижу, что и так можно... Но все равно, рано или поздно увязаешь и скучаешь в этом длинном стихе cо слегка поднадоевшим каэспэшным рефреном. Автор теряет читателя. Пусть даже такого как я - все равно досадно. Соловьев назвал такиe тексты усталым и необязательным строкоблудием. Сказал он это, правда, о позднем Бродском, что, может, Роману будет приятно. Если он вообще прочтет мою писанину. В чем есть сомнения, так как человек и автор он сугубо самодостаточный :) | |
Max | 02.11.2011 21:38 |
Сара "Без названия" Стих показался мне неровным, таким, над которым можно бы еще подумать. Например, шикарный образ поездов в первой строфе. Только у меня он прочелся так, что поездА отпускают грехи невиноватым пассажирАМ. Дело тут не в стремлении к точной рифме. По мне так именно поезда отпускают грехи. Помогают их забыть А вот вечер здесь не при чем, имхо. Он загромождает удачный образ, ничего не прибавляя ему. И инжир вроде как самую малость притянут для рифмы. Но с первого прочтения проскочил. Ладно. Во втором катрене царапнули кучевые облака (никакой эпитет) и особенно мальчики, футболящие душу. Начать с того, что мне тут слышится некая грамматическая или стилистическая неувязка. Прости то-се – и вдруг – точка, а затем облака и мальчики... Хм. Может, думаю, они как-то связаны с последующим текстом. Нет. А еще эти мальчики для меня излишне пафосны, не пойму – откуда надрыв? Душа сравнивается с мячом, который неслабо пинают. Это очень больно и противно. Кто пинает? Почему? Откуда боль? Либо важные факты / события оставлены "за кадром", либо автор элементарно морочит читателю голову. В случае Сары варианты не исключают друг друга. Третья строфа зрима, узнаваема и умеренно банальна вплоть до скомканного листа кардиограммы. Тут Сара меня совсем потеряла. Я недавно видел кардиограмму – это график – каким она боком здесь? У брата проблемы с сердцем? Или еще у кого-то? В угадайку играть неохота, не-a. И последнее: из 16 рифм 15 неточных – это перебор. Это придает тексту какой-то малость недоделанный вид. Резюме. Хорошо бы – не спеша – подумать и доработать стих. | |
Rosa | 02.11.2011 21:35 |
Резонер вообще в профиль должен напоминать змия - плевацца тягучим жолтым иадом и шыпеть)))) | |
Rosa | 02.11.2011 21:34 |
( вздыхаИт) Магзек - душка))) | |
Кот | 02.11.2011 21:24 |
Да, да, не надо обижать резонера. Нас много, а он один. Тем более, что - если помните - идея резонерства была и в том, что резонер - злобный критег, который может ругать тексты, но на него никто не обижается, так как работа у него такая. И какой смысл обвинять резонера в некомпетентности, когда его задача всего лишь в том, чтобы высказать свое мнение так, как он считает нужным. По-моему, с этой задачей Макс справился. | |
Max | 02.11.2011 20:49 |
Наташа, меня, признаться удивила пространная полемика после этого стиха где "разговор расплывается, размазывается, как каша по стеклу". Как бы стих ни был технически хорош, там - для меня - не о чем спорить. Не потому что я умный. А потому что я подобных споров прочел уже с десяток. Больше не читаю, скучно. | |
natasha | 02.11.2011 18:55 |
Простите и за опечатки. Задергали в реале сегодня.( | |
natasha | 02.11.2011 18:50 |
Да, вроде, правильно, Эщ. Что касается моих претензий к Максу, то это частность. Стих я номинировала, вот и "возбухла". О господи, уж нельзя и погорячиться. ... Ладно, Роз,больше не буду.) .. Макс, извини, коль что не так сказала. со всем уважением. | |
Ash | 02.11.2011 17:54 |
Вопрос от резонёра следующей недели: Наташ, если я правильно понимаю, резонёр сам определяет объем своего отзыва, как и его содержание. Это ведь не буквоедская "препараторская". Тем более, что резонёр (вроде как) приглашается редакторами этого же портала и, соответстенно, априори получает соответствующий уровень доверия. Даже если высказанное мнение не всегда удовлетворяет авторов. Или я что-то не так понимаю? | |
(голос за кадром) | 02.11.2011 16:35 |
Таки, может, следует тупо утвердить исключительный списог тем, предлагаемых для рассмотрения в поетическом, так сказадь, творчестве? ) Подозреваю, их будет не более трех-четырех, и фсе они заежжены до неузнаваемости. | |
Rosa | 02.11.2011 16:17 |
Боже упаси - удалять. Не об этом речь. Я просто призываю всех и довольно давно - высказывая свое мнение, принимать и чужое | |
natasha | 02.11.2011 16:05 |
Роза, разве я где-то сказала о том, что резонер должен нахваливать? Нет - не сказала. :( ..... Изъянов в поведении Макса я не вижу (уж те более, не ищу:(( ), я вижу изъян в его отзыве на стих, который я номинировала (это меня трогает, естественно). Отзыв, на мой взгляд, несколько короток и повехностен и объяснила почему. ... Не понимаю, почему Вы мой шутливый призыв к Максу (раскочегариться) восприняли так негативно. Но, если Вы считаете, что я высказалась не этично, удалите мой пост. :( | |
Rosa | 02.11.2011 15:37 |
Наташа, несогласна с Вашим несогласием насчет Максовской трактовки. На мой взгляд, резонера вполне может зацепить или, наоборот, не зацепить. Второе. Резонер и не должен быть сладким подарком. Его функция - быть *анти*. И последнее - не думаю, что наша задача - будить кого-либо, как декабристы Герцена. Наилучший вариант - каждому отвечать за себя и не искать изъянов в чужом поведении | |
natasha | 02.11.2011 15:29 |
Макс, что такое?:) «..не люблю… не зацепило» . Это ж детский сад. «Ловец» отнюдь не «чайник», а прекрасный автор, и стих, как Вы же и пишете, «складный, умелый … надавлены …кнопки». Резонёра цепляет фсё. :)) Иначе, какой же он резонёр? Глухонемая подушка? Кинжал в попу, что ли, только «цепляет»?) Вы бы хоть прочли комменты в листе – и самого автора, и других. Давайте, давайте, просыпайтесь уже после «отсидки». Откупорьте шампанского бутылку, перечтите «Женитьбу Фигаро», или, хоть, просто «Женитьбу», пошлите начальство в задницу (шёпотом, конечно). Давайте, раскочегаривайтесь, после «отсидки»:)) | |
pesnya | 02.11.2011 09:51 |
*обидимшысь, ушла работать* | |
pesnya | 02.11.2011 09:51 |
от всё-таки вы-ГлаВРЕДЫ! о как! | |
pesnya | 02.11.2011 09:51 |
номинация, дубль-2: Сара, брату, "без названия" http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=15403&page=1&ord=0 | |
пестня | 02.11.2011 09:47 |
ой-ёё чо кричити-та? ну, абшиблась малость, мне можно) зато со мной весело) и ни нада мне канпота, тоже, блин, напугали ёжика))) | |
Max | 02.11.2011 03:15 |
CicadasCatcher Вера Складно и умело. Надавлены какие-то более-менее правильные кнопки. Однако, стих меня не зацепил. Во-первых, не люблю стихов о стихах - ни в каком виде. Во-вторых... что нового для меня сказал автор? Ничего. Недавно кто-то из известных критиков Стихиры выразился в том смысле, что 80-90% графомани в ленте - это на тему о том, как авторам хреново. С большой буквы Хэ. Сам грешен, да... Когда-нибудь, какоe-нибудь из этих стенаний прочитывается неуравновешенным читателем. Попадает с ним в резонанс, потрясает так, что бедняга самоубивается. Ну и что? Единственная идея, имхо, такова, что самоубится можно не только от текстов Гюго, но ит от текстов такой вот Веры. Можно, да. Кирпич тоже иногда падает на голову. | |
marko | 02.11.2011 00:43 |
(шыпит) песТня - известная анархистка, да... лишыть ее канпоту и дело с канцом, да... | |
Rosa | 01.11.2011 22:52 |
ПЯТЬ номинаций, мои сибирские хомячки! | |
Rosa | 01.11.2011 22:51 |
Номинация Romann Такое лето, брат http://www.reshetoria.ru/user/Romann/index.php?id=15386&stype=&page=1 | |
Rosa | 01.11.2011 22:51 |
(Песне с угрозой) ЗАХОДИМ В СТР. АВТОРА И НОМИНИРУЕМ ОТТУДОВА,а НЕ С ОБЩЕЙ!!!!)))) | |
pesnya | 01.11.2011 22:20 |
Номинирую Сарино брату. то есть "без названия" http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/delirium/index.php?id=15403 | |
sumire | 01.11.2011 19:56 |
будущее неизвестно и флудово | |
natasha | 01.11.2011 15:14 |
Номинирую CicadasCatcher Вера ... http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=15393&page=1&ord=0 | |
white-snow | 01.11.2011 10:12 |
а за будущее? :) | |
sumire | 01.11.2011 02:37 |
мурсибки за прошедшее | |
SukinKot | 01.11.2011 00:40 |
:) | |
Ash | 01.11.2011 00:39 |
Цветкова? Судя по диалогу, даже коты :) | |
SukinKot | 01.11.2011 00:37 |
А всегда ли можно делить? А может они (автор и текст) друг друга дополняют :) | |
Ash | 01.11.2011 00:35 |
Дажешь отделение текста от афтороф! Разделяй и властвуй! :) А вообще, marko, это очень неплохая мысль. Я сейчас счастливейший человек: на Решетории все под никами, никого не знаю, наконец-то могу спокойно почитать :) А вот автор, маячащий за своими стихами, часто мешает, да... Если нахожу гениальные стихи, теперь больше всего боюсь знакомиться с их создателем и его биографией. | |
SukinKot | 01.11.2011 00:33 |
Вот подтверждение моих слов. Если верить Гоголю, то Пушкина даже Хлестаков знал. А кто нынче знает Цветкова? | |
вот бы еще узнать | 01.11.2011 00:29 |
кто такой этот алексей петрович | |
marko | 01.11.2011 00:26 |
Алексей Петрович не знает, что такое очерк, говорит, что ему так и не смогли большевики на журфаке объяснить. Что сильно поколебало мое уважение к нему. Равно как и его труды тяжкие на радио Свобода. Но как поэт Алексей Петрович, безусловно, мощен. Если отделять в собственном восприятии Алексея Петровича как журналиста и публициста от Алексея Петровича как поэта, то жить, в общем, можно :) | |
SukinKot | 01.11.2011 00:24 |
Разве я говорил, что влияния нет? Просто оно стало меньшим. И дело, мне думается, не в самопиаре. Пушкин был востребован в своем веке. В наше время талантливый автор не получит такого признания. Что до "теории поэтомасс", я тоже в ней сомневаюсь. Количество не всегда переходит в качество) | |
Rosa | 31.10.2011 23:52 |
Вод-вод Не сайд, а конфекда, не Шорд, а загляденье))) | |
Страницы: << 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 >> |