На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Не могу быть гениальным все 24 часа, не останется времени на бритье

(Джордж Гордон Байрон)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 >> 

pesnya03.12.2011 08:59
.. но это не значит, что Димын стих мне понравился больше всех. Больше всех, как нынче говорят, торкнула как раз прикольная зарисовочка "Из России с любовью". Вот так "срезонировала" с моим настроением, уж простите за тавтологию
pesnya03.12.2011 08:57
голосую я за номинацию Хельми:
1. CicadasCatcher.Связь
http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=15793&page=1&ord=0
,
pesnya03.12.2011 08:57
ну так вот, хотела сначала по-резонёрски отмолчаться-воздержаться, но потом подумала. что честней будет проиллюстрировать вот какой парадокс...
pesnya03.12.2011 08:55
однако.. гм..*голосом Левитанши*: С добрым утром, товарищи!
песня03.12.2011 08:41
Роза-Роза, тут спиногрызики твои грызутся. я не в теме ни про какие кейсы,но шо-то мне аж резонить расхотелось
песня03.12.2011 08:40
о господи, разборки( вот только оставь Шорт на ночь без присмотра
Ash03.12.2011 03:46
Reghina. In nuce
natasha03.12.2011 02:51
"Если каждому воздать по заслугам, кто же избегнет порки?", простите, если не совсем точна цитата. Почему именно ChurA так уж, Антц, Вы недовольны?
Да, есть, пара ляпов, но звук очень хороший у стиха, если вслух читать (да и так слышно), а напыщенность..., так ить и форма такая, архаичная, приподнятая, "кудрявая". По-моему, Вы путаете дурновкусие со стильностью, что-ли. Мне кажется дурновкусие в стихах выражается в чем-то более серьёзном и тонком. А в таком простом, "сделанном", ага, стихе и говорить об этом, имхо, не стоит. Или Вы в принципе против "сделанных" стихов в шорте? А почему бы и нет, для разнообразия? Вот, кстати, "Из России с любовью" тоже "сделанный". Очень люблю этого автора, но вот, именно, этот стих немного смутил. Ирония обращенная в (на) прошлое (и какое!) всегда "тонкий ледок", ага. Удалось ли автору пройти по нему? Не уверена. Вот это интересно. Очень хоцца ещё Песню послушать, и Вас, конечно. :)
antz03.12.2011 02:26
не, просто запомнел:) секретница неприкосновенна, даже не знаю - могу ли я как редактор, не пробовал и не собираюсь. вот хотел тоже попросить вслед за hedgehog'om, а то из того, что я читал ниче не помню.
ole03.12.2011 02:25
на турнир и на турнир, какая нахрен разница?
чето в лучшем лета никто турнирных не отслеживал и под нос не пихал.
ладно, все хорошие, всем счастливо.
ole03.12.2011 02:20
antz, я не боюсь. Но настораживает то, что я ведь вас в свою секретницу не пускала, а Кейса на сайте нет так давно, что к слову он просто так помянуться не может.
Или вы, как редактор... да?
antz03.12.2011 02:10
Ну, от турнира там ещё "на турнир" в названии в скобках. И от этого никак не отделаться. Стихотворение сде-ла-но. Да это, ну, че это я. Давайте дружыть. А почему вы так боитесь упоминания case'a в разговоре?
sumire03.12.2011 02:01
Reghina. In nuce
ole03.12.2011 01:56
А вот Кейса попрошу руками не трогать.

antz, это несомненно я. И меня этот стих торкнул. Дурновкусие - пусть, я никогда не претендовала на изысканность.

Что это вы так упираете на турнир? В стихе ChurA от турнира - только форма, больше ничего.

А напыщенности на сайте хоть отбавляй. Но не здесь.
antz03.12.2011 01:38
Да не имел я в виду настроение портить. До настроения ли нам. А что скажете насчет "Души незримый инструмент" вкупе с "никто не выдаст нам патент"? "Алмазной гранью гравирован" - обожемой, вы ли это? Ну, у вас это существует в одном измерении с тем же case'ом?
Затем, что по мне, в этом, простите, стихе каждая строчка - образец напыщенного дурновкусия. Повторюсь - на турнир - мейби, но в лучшее недели?
ole03.12.2011 01:18
голос за
6.ChurA. *** ( на турнир )
http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=15814&page=1&ord=0
ole03.12.2011 01:17
antz, я на днях придумала и воплотила красивый алгоритм, сегодня отладила, и результат превзошел. Так что своим "Ну как так" вы мне настроения не испортите. А вот так, ага.
"смысыл", поверьте, автор видит не хуже вас и меня. но, однако, оставил.
"Его - иль нет, иль - он дарован." - видите, он делает паузы, а вы слили. Зачем?

Я буду номинировать того, кого хочу. И моему внутреннему клоуну совершенно без разницы, кто тычет в него пальцем - авторитет или новичок. :)

А "In nuce" не торкнул. Да, красиво. И что?
IRIHA03.12.2011 00:44
Я тоже остаюсь при своем мнении. Пройти мимо новеллы о неожиданных поворотах судьбы, о главной направляющей, вернее, определяющей нашей жизни – о любви, о самой настоящей сказочной, почти новогодней истории – НЕВОЗМОЖНО. Вот я и не прошла.

За № 8.JZ. Шутка.
antz03.12.2011 00:31
Остаюсь при своем. In nuce

ole, сказать, что я удивлён - не сказать ничего. На турнир - мейби, но в лучшее недели? "Души незримый инструмент"? "Смысыл звуком оркестрован"? "ильнетильондарован"? Ну как так.
Rosa02.12.2011 23:39
ВСЕ работы зело хороши, душевны, нежны и чисты.

Мое же сердце отдано произведению, разглядевшему в женщине человека

7.pgregory. Из России с любовью
http://www.reshetoria.ru/user/pgregory/index.php?id=15820&page=1&ord=0
(Номинатор: Rosa)
Rosa02.12.2011 23:38
Так, индозухи моего сердца, прошу голосовать за предъявленный вам же и составленный вами же ( всеми, без исключения, корректно и верно) ШОРД
Rosa02.12.2011 23:36
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ:


ЛОНГ–ЛИСТ НЕДЕЛИ 25.11.2011–02.12.2011:


1. CicadasCatcher.Связь
http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=15793&page=1&ord=0
(Номинатор: Helmi)


2. Ed. Язычее
http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=15782&page=1&ord=0
(Номинатор: ilonaila)


3.Reghina. In nuce
http://www.reshetoria.ru/user/Reghina/index.php?id=15787&page=1&ord=0
(Номинатор: antz)


4. sumire.Тепло-легенда
http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=15804&page=1&ord=0
(Номинатор: Karlik-Nos)


5.Simon.Вкусненькое
http://www.reshetoria.ru/user/Simon/index.php?id=15806&page=1&ord=0
(Номинатор: Ash)


6.ChurA. *** ( на турнир )
http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=15814&page=1&ord=0
(Номинатор: ole)


7.pgregory. Из России с любовью
http://www.reshetoria.ru/user/pgregory/index.php?id=15820&page=1&ord=0
(Номинатор: Rosa)


8.JZ. Шутка
http://www.reshetoria.ru/user/JZ/index.php?id=15826&page=1&ord=0
( Номинатор: IRIHA)
песня02.12.2011 21:02
вот почему мало таких объяснителей, как Оле? А? почему? Тогда б и резонёры добрей бы были б))
Rosa02.12.2011 20:45
Урожайная неделя, однако, зверозубые мои землеройки
ole02.12.2011 19:55
Поделюсь своей историей о стихотворении ChurA. *** ( на турнир )
http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=15814&page=1&ord=0

Сразу хочу предупредить, что во мне филолог никогда не умирал, потому что ни разу не рождался. Потому и рассуждения будут сумбурно-дилетантскими.
На первый взгляд, стихотворение - о внутреннем инструменте, позволяющем облекать мысли поэта в правильно звучащие слова (думаю, что посылом к его созданию послужили рассуждения Kinokefalа о фонике в Ристалище). Но я увидела и другой момент, о котором автор, возможно, и не думал.
Дело в том, что я читаю стихи не глазами, не головой, не печёнкой, а каким-то органом, названия которому ещё не придумала, но вполне сойдёт и "души незримый инструмент". Если он начинает звучать, усиливая произведение, это такое удовольствие, я вам скажу.)) И когда (и не только у меня, конечно) появляются невнятные комментарии типа "завораживает", "волшебное", "ничего не понял, но понравилось" и т.д. - это значит, автор включил у читателя этот самый загадочный инструмент и заставил его звучать.
Игрой созвучий очарован
Необозримый континент,
Где смысл звуком оркестрован
И схвачен на лету момент.

А что касается ограниченности формой, то, как уже было сказано, "Сонет - лишь форма, сосуд кристальный, а наполнять его можно всем, что хрусталя достойно"(с) ChurA. И рондель тоже оказался весьма изящным сосудом. :)

Кроме всего, мне показалось, будет интересно соседство в Шорте двух полярных произведений: о муках автора (Ed. Язычее) и о реакции читателя (а я воспринимаю стих ChurA именно так).
IRIHA02.12.2011 19:45
Вот спасибо, дорогая!
Rosa02.12.2011 19:39
можно, мой зайчик, и нужно)))) (Ирихе)
IRIHA02.12.2011 19:30
JZ. Шутка

_http://www.reshetoria.ru/user/JZ/index.php?id=15826&page=1&ord=0_

Это такой душевный рассказ, от которого по прочтении остается надолго хорошее настроение и дурацкая улыбка не сползает с лица.
IRIHA02.12.2011 19:27
Я только приехала. Весь день в запарке. Не успела номинировать Юлин рассказ. Можно, а?
tamika2502.12.2011 19:03
Самое смешное(или грустное), что когда-то приходилось шить чепчеги для пятилетней девочки, которая поигралась с котенком и заработала стригущий лишай. Небось, не помнит уже, ей сейчас лет 25)))
А резонить - не привыкать. Сконцентрируемсо - и вперёд)))))
Rosa02.12.2011 18:38
(Тамиле) Ты - это - короче - чтобы - не увлекайся там, тебе вскорости резонерить, собирай силы, не транжирь-то)))
tamika2502.12.2011 18:28
Я смотрю, тут можно хорошо на чепчиках заработать! (пошла шить чебчеги)
))))))))
волчег02.12.2011 17:39
хватит меня смущадь)
Rosa02.12.2011 15:21
Семь номинаций, мои черепаховые лироносцы
Rosa02.12.2011 15:20
Еще одна номинация

pgregory. Из России с любовью

http://www.reshetoria.ru/user/pgregory/index.php?id=15820&page=1&ord=0
Rosa02.12.2011 14:13
Макс, вернешься, скажи, что готов к резонерству - я точно не запомню, когда
Max02.12.2011 13:39
Канешн ОК, Таня, ясен перец :)
Роза, я уезжаю 23/12 недели на четыре, так что увы. Но если кто-то из запланированных резонеров откажется, то можешь рассчитывать на меня.
песня02.12.2011 13:28
Макс, прогиб - это кидание чепчиков, когда тебе от хвалимого что-то нужно. Мне от Антона не нужно ничего ( и не может быть нужно в силу разных объективных причин). А любишь ты прогибы-изгибы или нет - это твои личные эротические фантазии. Со своими горшками я разберусь сама. Ок?)
Rosa02.12.2011 13:17
Так, мои слоники посудолавочные(с), напоминаю - неделя ишо не закончена, имеюцца:

1. шесть прекрасных номинаций
2. очень качественное резонерство Песни
3. локальномасштабная дискуссия о роли личности в истории на тему - это культ, или можно просто так скромно чего-то прономинировать и получить за это в физиономию чепчиком
Rosa02.12.2011 13:13
радоваЛась, конечно)))
Rosa02.12.2011 13:08
Я в этой дискуссии соглашусь, скорее, с Таней.
И не потому, что САМ Антц или НЕсама Мария Петровна.
Антц приходит, к сожалению огромному, к нам редко, еще реже номинирует, поэтому его появление - это, конечно, не событие, но это очень хорошо, равно, как и возвращение Макса, которому я радовадась даже больше, чем тому, что на этой неделе Антц что-то номинировал.

Еще раз ПРОШУ всех - резонер НЕПРИКОСНОВЕНЕН, он имеет право на любую субъективную эмоцию не потому, в данном случае, что это Таня, а потому, что вся его задача - это оголтелая, ничем не прикрытая СУБЪЕКТИВНАЯ ЭМОЦИЯ.

Кстати, Магзечек, у нас на следующей неделе священное право резонерства переходит к господину Эшу, апасля к наилюбимейшей Тамиле, хочешь после Тамилы?

С резонером можно и должно спорить, но делать это - так мне видится - надо максимально корректно, уважая бесплатный и серьезный труд человека во имя процветания Сайта
Max02.12.2011 12:28
эх, да сколько можно говорить, Таня... какие блин лавры, какая блин зависть, мне по возрасту положено завидовать тем, кто легко и аккуратно сходил на горшок. Просто не люблю прогибов - перед кем бы то ни было, вот и все.
песня02.12.2011 12:10
В общем, дискуссия затянулась и стала неинтересной. Повторюсь, я уважаю ВСЕ мнения и право любого номинатора на своё личное мнение. Но я так же уважаю своё право выражать собственное мнение так, как считаю нужным. В следующий раз, если твоё произведение, Макс, будет номинировано на &;лучшее недели&; кем-нибудь-с-усами ( или просто кем-нибудь), я обязательно скажу &;огого&; и брошу чепчик, обещаю)
песня02.12.2011 11:59
в Шорте вроде как нужно обсуждать стихи, а не номинаторов, разве нет? да признайся уж, что иногда тебе просто чужие лавры покоя не дают)
Max02.12.2011 11:55
а под "другими" я имел в виду остальных номинаторов, которые тоже вроде бы сами-с-усами, или нет?
песня02.12.2011 11:54
да и насчет &;неприятности&; похвалы я бы поспорила.думаю, ты бы отреагировал на неё адекватно, тем более, если она заслуженная.
песня02.12.2011 11:49
я не ношу чепчики. в данном конкретном случае это означало Мнение о произведении в области поэзии лингвиста ( Антона) гораздо профессиональней и выше мнения химика (меня), ну и, возможно, других просто-читателей-непрофессионалов. И, заметь, моя фраза зацепила только тебя почему-то.
Max02.12.2011 11:42
хм, при чем тут зависть, мне как раз были бы неприятны такие откровенные чепчики в небо
песня02.12.2011 09:54
г-н Эш, я непременнейшим образом учту Ваше замечание)
песня02.12.2011 09:51
Вот будешь резонёрствовать, тогда и занудствуй, сколько угодно.
песня02.12.2011 09:50
если, Макс, ты в первую очередь под другими подразумеваешь себя, выходит, завидуешь что ли, тому, кому относится и огого и фанфары.
песня02.12.2011 09:48
а можно я буду выражать своё мнение, как считаю нужным? пусть даже и так эмоционально. зато искренне. я в самом деле считаю, что Антон просто так не номинирует, даже с профессиональной точки зрения хотя б.
Ash02.12.2011 03:31
Да вроде как "сам светлейший" манией величия особо не страдает...
Max02.12.2011 02:52
"И ведь номинатор – кто! Сам Антц!"
Зачем эти фанфары, Тань? Стало быть, кто-то "сам огого", а другие?.. Не думаю, чтобы "самому" это понравилось.
Rosa02.12.2011 00:53
не-а, не голосовала, просто так радовалась)))
pesnya02.12.2011 00:11
)) Роз, это ты щас проголосовала, чтоль?)
pesnya02.12.2011 00:10
ChurA. *** ( на турнир )
http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=15814&page=1&ord=0

Очаровательная, в самом деле, вещица. Очаровательна она своим таким благозвучием, простотой на первый взгляд, и какой-то... роскошью, что ли. Как верно замечено Хельми : стих несовременно своевремен (с) Представляется арфа или дорогой рояль с канделябрами и свечами. И каждый умет играть. Каждый. свою понятную мелодию души. особенно впечатлила строка "смысл звуком оркестрован". Вот лучше и не скажешь. Жаль, что произведение ограничено рамками конкурсных условий, его можно развернуть шире, будет музыкальная поэма. Но это уже другая история. И если кто-то её тут услышал - поделитесь)
Rosa02.12.2011 00:03
Если б не номинация, не обратила бы внимание на эту работу

Reghina. In nuce
pesnya01.12.2011 23:57
Reghina. In nuce

http://www.reshetoria.ru/user/Reghina/index.php?id=15787&page=1&ord=0

Название сразу почему-то привиделось ( не прочиталось, а именно привиделось) – в истине. Ну, вроде как истина в чем-то. В вине – не получилось, сразу замелькали первые строчки: короткие, ёмкие, лаконичные, цельные, спрессованные по смыслу, крепкие. В общем, как орех. Картинка родительского осеннего сада нарисовалась сразу. Такая возникает, когда беру из корзинки орехи – гостинец из родной провинции. Тепло так становится. И от этого стиха – тепло. Ничего лишнего: звуки, рифмы, образы – всё на своих местах. Правда, мне показалось, что можно было ещё пару строф написать, глубже недра осени копнуть. Ну да сестра ж таланта – краткость, вот поэтому и стих короткий. Несмотря на то, что мне больше по душе другой стих Регины, размещённый на этой неделе, очень поддерживаю «ореховую» номинацию . И ведь номинатор – кто! Сам Антц! Это вам не просто так, это огого что значит! Посему, даже вышеизложенный разбор полётов в некотором роде лишний.
Rosa01.12.2011 23:48
нАПОМИНАЮ РЕШЕТОРЯНАМ и решеторянкам - резонер - НЕ мальчик для битья, призываю всех брать пример с Наташи, высказавшей свое мнение корректно, интеллигентно, не нападая на резонера и тем самым заставив резонера и, возможно, нас с вами вглядеться в стихотворение повнимательнее
Страницы:  <<  381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон