Человек не зверь и не ангел; он должен любить не животно и не платонически, а человечески
(Виссарион Белинский)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 >> |
песня | 03.12.2011 22:07 |
а я, когда нервничаю, не ем совсем. Как мы гармоничны, Роз. и хоть ты не любишь состояние конфронтации, вот Максу бы я с удовольствием задвинула б в ухо ну, или куда там можно ещё задвинуть в драке Не прицепись он к моей фразе про Антона, Регина была бы с нами. я и не подумала бы, что спираль раскрутится так болезненно | |
Кот | 03.12.2011 22:03 |
Ну, в этом разделе (Стихи по темам) только ссылки. Поскольку автор удалил стихи, остались пустые ссылки. | |
Rosa | 03.12.2011 22:02 |
Я напоминаю, кролички, мой способ борьбы с кризисами - поедание сладкого. Когда я буду весить 267 кг, и дверь, чтоб я вышла, будут вскрывать автогеном, я потребую с КАЖДОГО кроличка денежной компенсации)))) | |
Rosa | 03.12.2011 22:00 |
я почистил стихи по темам от хвостов(c) А как это? | |
Кот | 03.12.2011 21:58 |
Так уже вроде все выяснили Регина удалила свои тексты, ты изменила шорт, я почистил стихи по темам от хвостов. Все, инцидент исчерпан, война закончена, наступил мир. Можно идти пить пиво или чай с грушевым зефиром) | |
Rosa | 03.12.2011 21:58 |
Господин Эш, готовьтесь резонировать и постарайтесь быть несъедобным, иначе съедят))))) Тамил, ты после Эша. Кто после Тамилы, кролички? | |
Rosa | 03.12.2011 21:57 |
Терпеть не могу то, когда Шорт косвенно повинен в потерях поэтич. сил на сайте. Брррррррррррр | |
Rosa | 03.12.2011 21:53 |
Самое ненавистное для меня состояние - это состояние войны, самое непереносимое действо - конфронтация и конфликты, самое в моих глазах непродуктивное занятие - ссоры и выяснение отношений | |
песня | 03.12.2011 21:48 |
Розка, спасибо - это сильно много) вот полкило грушевого зефиру было б в самый раз)))) | |
SukinKot | 03.12.2011 21:47 |
Ладно, нам не привыкать. Роза, не грусти, что ни делается, все к лучшему :) | |
SukinKot | 03.12.2011 21:21 |
Эх, придут, намусорят на сайте, а другим чистить... | |
Rosa | 03.12.2011 21:17 |
Тань, СПАСИБО за столь честное резонерство в столь сложных обстоятельствах | |
Rosa | 03.12.2011 21:09 |
Очень и очень жаль, что Регина приняла такое решение. Жаль искренне и, к сожалению, бесповоротно | |
Rosa | 03.12.2011 21:07 |
кто НЕ голосовал за произведение Регины, переголосовывать НЕ НУЖНО. Переголосовать необходимо троим - Эшу, Антцу и Фиалке. Ежели по какой-либо причине они не переголосуют, их голоса будут учтены как воздержавшиеся | |
Ash | 03.12.2011 21:06 |
Регина полностью удалила страницу. Жаль... | |
Rosa | 03.12.2011 21:05 |
ИСПРАВЛЕННЫЙ ШОРТ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: ЛОНГ–ЛИСТ НЕДЕЛИ 25.11.2011–02.12.2011: 1. CicadasCatcher.Связь http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=15793&page=1&ord=0 (Номинатор: Helmi) 2. Ed. Язычее http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=15782&page=1&ord=0 (Номинатор: ilonaila) 3. sumire.Тепло-легенда http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=15804&page=1&ord=0 (Номинатор: Karlik-Nos) 4.Simon.Вкусненькое http://www.reshetoria.ru/user/Simon/index.php?id=15806&page=1&ord=0 (Номинатор: Ash) 5.ChurA. *** ( на турнир ) http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=15814&page=1&ord=0 (Номинатор: ole) 6.pgregory. Из России с любовью http://www.reshetoria.ru/user/pgregory/index.php?id=15820&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) 7.JZ. Шутка http://www.reshetoria.ru/user/JZ/index.php?id=15826&page=1&ord=0 ( Номинатор: IRIHA) | |
Rosa | 03.12.2011 20:57 |
Учитывая КАТЕГОРИЧЕСКОЕ несогласие автора на номинацию, прошу голосовавших за произведение "In nuce" госпожи Reghina ПЕРЕГОЛОСОВАТЬ ЗА другое произведение.Стихотворение СНЯТО с голосования и номинация ИСКЛЮЧЕНА | |
pesnya | 03.12.2011 20:57 |
всё, дежурство по Шорту окончено, резонёрский пост сдан. не знаю нынче, как скоро решусь ещё раз вжиться в подобную роль | |
pesnya | 03.12.2011 20:52 |
sumire.Тепло-легенда http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=15804&page=1&ord=0 Это брендовая вещь, в смысле Фиалково-узнаваемая. Я согласна с третьим комментатором об уникальности автора: такие стихи не пишет больше никто практически. Но к моему огромному сожалению, я их не понимаю. И данная работа – не исключение ( если кто объяснит, буду признательна). Поэтому не беру на себя смелость рассуждать о том, о чем не имею ни малейшего понятия, рискуя, к тому ж спровоцировать какую-нибудь новую бурю. Простите. | |
pesnya | 03.12.2011 20:42 |
в правилах, пардон | |
pesnya | 03.12.2011 20:42 |
мы Вас ни в чем не упрекаем. Всё прописано в правилась Сайта при регистрации | |
Reghina | 03.12.2011 20:35 |
Татьяна, учавствуя в конкурсах, я выставляю произведение сама. При номинации на любой конкурс, спрашивают согласия автора. Я впервые встречаюсь с ситуацией, когда произведением распоряжаются без ведома автора. мне и в голову не могло прийти, что нужно об этом предупреждать. Так упрёки о некорректности - это не ко мне. Никаких отрицательных эмоций у меня ни к кому нет, но и других подобных ситуаций больше не желаю. | |
Rosa | 03.12.2011 20:21 |
Я не могу НАСИЛЬНО заставить автора НЕ снимать произведение, но повторяю - сняв его, Вы будете как раз таки некорректны по отношению к номинировавшему Вас и к тем, кто за эту работу голосовал. А уж в будущем Вы вольны поступать как угодно, априори упредив как номинацию, так и голосование за нее же | |
pesnya | 03.12.2011 20:19 |
.Simon.Вкусненькое http://www.reshetoria.ru/user/Simon/index.php?id=15806&page=1&ord=0 (Номинатор: Ash) Действительно, вкусненькое, яркое, объемное. Идея запараллелить ощущения гастрономические и эротические, хотя и не нова, но вполне оправдана и уместна. Что-то в достижении обоих удовольствий есть общее. «Хочется быть тобою излюбленным..../лакомством/ Кроме того, автору удалось пробалансировать на грани, не свалившись ни в какую крайность и не придать изысканной эротике ни полутона пошлости. Форма вольного стиха позволяет очень легко обыгрывать различные картинки и плавно перейти из рассуждений вообще-и-где-то: «я богаче всякого Креза Любого Трампа…» к ситуации здесь-и-сейчас: «Рисовать по тебе перышком от ключицы к соску Шутя воевать за пульт - я бы включал, а ты выключала..». Этой же формой очень умело замаскировано истинное содержание стиха – любовь: «Существует желание изменить все сроки Твоего пребывания на моей территории Или вообще изменить ход истории.» Очень умело нанизав слов-бусинки на нитки-строки, автор выдал весьма изящную фенечку-стих, которому я желаю победы в нынешнем непростом шорте. | |
Rosa | 03.12.2011 20:18 |
Уважаемая Регина, не могу согласиться с Вашим съемом. ВСЕ ТЕ, кто не желают номинирования, просто говорят об этом в сноске или в эпиграфе. См. последнее стихотворение господина Смехача, где он четко указал, что не хочет участвовать в Шорте. Раз Вы подобных указаний не давали, автоматически участвуете в голосовании. Снова же, снимая свое стихотворение, Вы отказываете в праве выбора тем, кто за него проголосовал. Давайте уже ЭТО стихотворение оставим как есть, невзирая на околостихотворные баталии, на последующих же оставляйте сноску *Не для Шорта* - так, к примеру, уже сделали вышеупомянутый господин Смехач и пока еще не упомянутый в данном контексте господин Эш | |
pesnya | 03.12.2011 20:18 |
Насчет некорректности выдвижения готова поспорить, Вы же не против участия в разных конкурсах? Впрочем, Роза умеет лучше убеждать в данном случае | |
pesnya | 03.12.2011 20:16 |
за что боролись, а то и напоролись. Регина, пожалуйста, оставьте стих, мне хоть не обидно быдет, что мы тут за него рубились | |
Reghina | 03.12.2011 20:08 |
Добрый всем вечер! Непонятны мне тутошние разборки, выводов никаких не хочу и не стану пока делать. Хочется сказать вот что - номинировать чьё-то произведение без согласия автора, на мой взгляд, не корректно. Для этого шорта у меня согласия не спрашивали. Если бы я сюда не зашла, не узнала бы ничего. Стих снимаю - надеюсь, это право автору оставлено. Всем спасибо - Таьяне, Маргарите, незнакомому мне antz-у (кстати - реально хорошо пишет, я рада, что прочла), Максу, Розе. Всем удачи. До встречи) | |
песня | 03.12.2011 19:18 |
я бы даже сказала голосовать нужно за стих, без оглядки даже на автора | |
Кот | 03.12.2011 19:05 |
Макс, а в чем автор то виноват?) Ты ведь голосуешь за автора (или, точнее, за текст), а не за резонера) | |
песня | 03.12.2011 18:43 |
Макс, а если б дифирамбы пел бы кто-то другой, являющийся для тебя авторитетом, не то, что я, проголосовал бы? | |
Rosa | 03.12.2011 18:28 |
Макс, СКОЛЬКО раз тебе говорить - ОСТАВЬ резонера в покое. Хочешь голосовать, голосуй. Не хочешь голосовать, НЕ голосуй. НЕ НАДО свои эмоции, проблемы и взгляды связывать с резонерами | |
Max | 03.12.2011 17:22 |
Голосовал бы за In nuce. Но после дифирамб резонера в адрес номинатора захотелось воздержаться. | |
pesnya | 03.12.2011 16:34 |
JZ. Шутка http://www.reshetoria.ru/user/JZ/index.php?id=15826&page=1&ord=0 ( Номинатор: IRIHA) Очень милая, забавная история, с незаверченным, нормально-житейским сюжетом, в лёгкочитаемом исполнении. Позитивчик такой. Местами возникало ощущение, что что-то не так в смысле расстановки слов. так вроде не говорят, или мне не так прочиталось. Потом почитала комменты - и всё стало на свои места: буквоеды-потрошители и просто внимательные читатели очень верно и корректно поправили автора, так что повторяться не буду. Единственное, что не дало мне воскликнуть в конце "Вау, вот это рассказ!" - непокидаемое ощущение, что речь идет о двух весьма пожилых людях, ближе к семидесяти, которые на склоне лет обрели друг друга и счастье. Потому что на самом деле 50-летний мужчина и 45-летняя женщина ещё достаточно молодые люди; и большинство их них, даже одиноких, весьма подтянуты, жизнелюбивы, активны, очень современны, редко ассоциируются с атрибутами 75 года и т.д...возможно, это оттого, что автор - гораздо моложе своих героев, а, может, это мне повезло общаться практически только с такими, как описала. В общем, мне бы не хотелось провоцировать новую дискуссию своими рассуждениями, всё очень индивидуально. Проза хороша и достойна не просто Шорта, а победы в нём. | |
SukinKot | 03.12.2011 15:58 |
Голосую за Тепло: 4. sumire.Тепло-легенда http://www.reshetoria.ru/user/sumire/index.php?id=15804&page=1&ord=0 | |
SukinKot | 03.12.2011 15:41 |
Честно говоря, не знаю за что голосовать. Многое понравилось... | |
SukinKot | 03.12.2011 15:37 |
А рондель... не знаю, что-то в нем есть симпатичное, музыка... Насчет сомнительных мест, согласен. Но, ты же не объясняешь почему они сомнительные (хотя умеешь потрошить, как никто на сайте). Просто говоришь, что дурновкусие. Так можно сказать про что угодно. Дескать, у вас дурной вкус - и всё, разговор закончен :) | |
Rosa | 03.12.2011 15:36 |
9 взволнованных голосов! | |
SukinKot | 03.12.2011 15:25 |
Антош, по поводу case'a вот: http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/case/news309.php | |
Karlik-Nos | 03.12.2011 14:11 |
за sumire.Тепло-легенда | |
Rosa | 03.12.2011 13:32 |
Резонеру можно ВСЕ)))) | |
Rosa | 03.12.2011 13:30 |
Окей, Песня моей души, в ТАКОМ случае, если имеется в виду именно ЭТА неделя как неделя, в которой, на взгляд резонера, стихотворение Грегори НЕ самое лучшее, тогда мнение принимается. Я не поняла, что речь - о чем-то конкретном. Мнение резонера о резонируемой неделе священно))) | |
песня | 03.12.2011 13:20 |
*мягко отказываясь от рафаэлло и зефира* Ибо резонёрство ещё не окончено, и за оставшиеся произведения меня вообще могут порвать, как тузик тряпку. Видимо, резонёр, как рефери должен соблюдать дипломатический нейтралитет и ни грамма не выражать свои пристрастия. как говорится, наступить на горло собственной песне. либо, как вариант, не резонить вообще) | |
песня | 03.12.2011 13:15 |
Специально для Игоря&Розы По-моему, есть стихи плохие, хорошие и никакие. (с) - СОГЛАСНА целиком и полностью с мнением господина Кинокефаля (с)) Реально, абсолютно с этим согласна. Попади Ирония недели в какой-то другой шорт, но не в нынешний, могла бы вполне быть лучшим недели. И я сама бы первая за него голосовала. | |
песня | 03.12.2011 13:11 |
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИГОРЯ передокс заключается в том, что понравилось мне одно произведение, а голосовала я за другое. | |
песня | 03.12.2011 13:10 |
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОЗЫ в правои углу может быть какое угодно произведение детское, серьёзное или эротическое. я выразила мнение, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ИРОНИЧНОЕ НЕ ТАК ХОРОШО, ЧТОБ ВИСЕТЬ ТАМ ИКОНОЙ, А ЛИРИЧЕСКОЕ. И то, исключительное имхо. | |
песня | 03.12.2011 13:08 |
блин, я разучилась доносить своё мнение. Дубль-2 | |
Rosa | 03.12.2011 12:11 |
Никто из нас не знает, почему тот или иной автор выбрал какую - либо номинацию, ЧТО ИМЕННО стоит за спиной этого выбора. Я не хочу здесь ничего конкретно расшифровывать, но призываю КАЖДОГО задуматься многократно раз прежде, чем в легонькой форме, никому не желая плохого, пройтись ( тоже, разумеется, слехка) по чьей-то, возможно, боли, чьей-то, не исключено, потере, или чьему-то, допускается, внутреннему горю Давайте, дадим друг другу право на *самость*, на *личностность*. Каждый из нас, номинируя, говорит между строк - прислушайтесь к этому произведению, оно классное, оно значимое, оно совпадает с таким классным и значимым мной - услышьте меня, пожалуйста | |
Rosa | 03.12.2011 12:03 |
Антон, твое лехкое недоумение может нелехко задеть человека, ты можешь быть несогласен с мнением оппонента, значит, мне кажется, стоит обратиться к самому произведению и в Комментариях постараться максимально корректно объяснить автору свое несогласие, учитывая при этом то, что мы здесь разговариваем с внутренними мирами друг друга, с мирами чувств, а ЧУВСТВА не бывают правильными или неправильными, чувства - это факт настоящий, и спорить с ними никак нельзя | |
Rosa | 03.12.2011 11:59 |
Восемь голосов. Шорт состоялся. Спасибо Песне за резонерство, как оказалось, на этой неделе не очень простое, поэтому от меня еще и коробка виртуального - увы - Рафаэлло и полкило грушевого зефира | |
antz | 03.12.2011 11:59 |
да нешто я запрещаю, я ж не тиран какой прастигоспади. выразил недоумение слехка, ну проехали | |
Rosa | 03.12.2011 11:56 |
Теперь - по поводу вопроса - может ли быть ИРОНИЧНОЕ стихотворение в правом углу шорта. Отвечаю - так уж сложилось, что пока (!) в этом самом углу наблюдались очень и очень разные произведения, поэтому ироническому стихотворению можно и должно быть избранным, ежели именно так карты лягут. Равно, как и стихотворению детскому, басне, частушке или хокку. Стихи разные нужны, стихи всякие важны. По-моему, есть стихи плохие, хорошие и никакие. (с) - СОГЛАСНА целиком и полностью с мнением господина Кинокефаля | |
Rosa | 03.12.2011 11:52 |
Очень многие войны на Земле происходили из-за того, что кому-то не нравились взгляды на жизнь его соседа, ему же, этому кому-то, хотелось мнение соседа изменить, доказать соседу, что тот не прав, руководствуясь при этом, к примеру, гильотинами или кострами. Я не хочу подливать масла в огонь, но позиция моя очень ясна - в этой дискуссии я миллионпроцентно на стороне Оле | |
Rosa | 03.12.2011 11:48 |
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна с Антоном. ПРАВИЛО ШОРТА - КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ КАЖДОГО. Оле имеет право выбирать ЛЮБОЕ произведение Шорта, ни у кого нет права наезжать/критиковать ее за дурновкусие, прекрасновидение или карие глаза. Пока я веду здесь Шорт, здесь будут номинироваться ВСЕ произведения, которые любому из нас стали по каким-либо причинам дороги | |
antz | 03.12.2011 10:52 |
да ладна прям разборки сразу. ну, поболтали, с кем не бываит) | |
едка | 03.12.2011 10:28 |
нет, Тань, я не так и понял твоего &;парадокса&;. Из твоих рассуждений выходит, что иронические стихи - вне зависимости от содержания и исполнения - это стихи сами по себе как бы второго сорта, т.е. породой не вышли, штоп на приличный пьедестал. Это еще почему? Стихи разные нужны, стихи всякие важны. По-моему, есть стихи плохие, хорошие и никакие. А уж ироничные они там или любовные - зачения не имеет. Как с музыкой. Да и демократично как-то, такая сегрегация | |
JZ | 03.12.2011 10:20 |
Мой голос за CicadasCatcher.Связь http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=15793&page=1&ord=0 | |
ilonaila | 03.12.2011 09:26 |
голос за 2. Ed. Язычее http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=15782&page=1&ord=0 | |
pesnya | 03.12.2011 09:23 |
Резюме "от СовецкогоИнфорбюро":...что я этой своей болтовнёй ниже хотела сказать? Что, товарищи, все мы - разные! Преразные! И слава Богу! Кому-то нравится одно, кому-то - другое, кто-то считает нечто стильным, а другой видит в этом дурновкусие. И каждый готов отстаивать свою точку зрения - это тоже здорово, ибо болото всеобщего согласия и благоденствия - это утопия, ведущая к загниванию. Стало быть, нужно оздоравливать среду обитания дискуссиями, но дискуссиями цивилизованными,корректными и с уважением к оппоненту и его мнению. Нам же не приходит в голову рвать друг друга на части, если кому-то нравится весна, а кому-то осень почему-то. Да не почему, блин, потому что, мы все разные опять же! Всё, слажу с броневика, пока не пристрелили) | |
pesnya | 03.12.2011 09:12 |
Итак, pgregory. Из России с любовью http://www.reshetoria.ru/user/pgregory/index.php?id=15820&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) Очень ладненькая такая аккуратно выписанная картинка, с чётким видеорядом в стиле ретро-фильмов. Мне даже кажется, что я слышу поскрипывающую Рио-Риту, вижу качающийся аббажур и вальсирующую под ним пару ( она - похожа на Маньку-Облигацию с соотвествующей прической, он ...не на Жеглова, скорей, на Штиллица со спины./всё, конечно, имхо/) Рифмы точные, ритм без сбоев, я вообще обожаю, как пишет Григорий, я так не умею, например, чтоб и не примитивно, но в тоже время - просто и великолепным чувством юмора ( до сих пор влюблена в его Фрекен Бок). Так вот... вышеотрезонированный стих мне действительно понравился больше всех в шорте ( и я понимаю избравших), но я также отлично понимаю, что на "Лучшее недели" данный стих не тянет. На "Ироничное недели" - да, вполне ( Оскара в студию), но не на лучшее для правого верхнего угла Сайта. Философско-психологическая лирика на этом постаменте уместней как-то, глобальномасштабней, что ли. | |
Страницы: << 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 >> |