Ни одно гениальное произведение никогда не основывалось на ненависти или презрении
(Альбер Камю)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 >> |
natasha | 11.02.2012 18:41 |
О 5.CicadasCatcher. "ощущение тебя", уж коль вякнула в листе. ...... Согласна с Максом. Есть обрывки слов, свет лица, запах, и даже голос какой-никакой, пусть все это размыто, смешано, но есть. Как же тогда «не знаю ничего»? Это же и есть вполне материальное, и даже богатое «ощущение». В первом четверостишии экспрессивный образ памяти появляется вдруг и, оставшись без развития, «зависает» слегка забавно. Во втором - импрессионизма с переизбытком - смешались в кучу полынь, цикорий, рожь. В третьем – классика (гвоздь, как выразился Макс, кстати, и он описал этот раздел на три части, и даже одну предложил убрать). Особенно при первом прочтении эту разнородность заметила. А стих при этом короткий, потому, наверное, показался слегка вымученным, как будто так, кусочками, и писался, а потом кусочки сложились.. После нескольких прочтений как то лучше становится, сглаживается, может потому, что уже знаешь, готов к восприятию, привыкаешь, что ли. Но… первое… Дима, к Вам завышенные, вроде, требования получаются, ага. :)) | |
Rosa | 11.02.2012 18:33 |
8 проголосовавших драконов с Суматры | |
Rosa | 11.02.2012 18:32 |
Выдает Петровичу целое/целый кольраби за а. голос, б. голос за МОЮ номинайцыю))))) | |
SukinKot | 11.02.2012 17:56 |
Или правильнее сказать дамского любимца? | |
SukinKot | 11.02.2012 17:56 |
Я, пожалуй, поддержу дам :) Мой голос: 5.CicadasCatcher. ощущение тебя http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=16636&page=1&ord=0 | |
petrovich | 11.02.2012 17:17 |
Седьмой сознательный кролик. Голосую за: Skorodinski. Река поэзии струится, замирая Жду капустного листа за сознательность... | |
Rosa | 11.02.2012 12:33 |
Шесть проголосовавших сознательных кроликов))) | |
Skorodinski | 11.02.2012 03:04 |
Мой голос 4.Helmi **** http://www.reshetoria.ru/user/Helmi/index.php?id=16607&page=1&ord=0 | |
Max | 11.02.2012 03:02 |
Наташ, завтра когда проснешься, включишь монитор, выпьешь кофейку, закуришь... чего у тебя там? Вог? Вот тогда - сосредоточься еще раз. Без спешки, ОК? "Пыли-глухие" - это не мое. У меня "пыли" рифмуется с "позабыли". | |
natasha | 11.02.2012 01:50 |
Извини, Роз, не заметила. На следующей могу. Я ж почти юный пианэр.) | |
Rosa | 11.02.2012 01:16 |
Наташа, не андестенд, так Вы резонируете на след. неделе? | |
natasha | 11.02.2012 01:12 |
Роз, это не "прикосновения".Резонер - святое, ага. Это попытка защитить своих номинированных, талантливых и чудесных. Это нормально, правда, Макс?:) | |
natasha | 11.02.2012 01:02 |
Ага, окно –него, пыли-глухие, рта-вода, глядя – палате. А это чьи перлы? Хи-хи.:)) | |
Rosa | 11.02.2012 00:54 |
5 голосов. Полумесяц имеет место быть))) | |
Rosa | 11.02.2012 00:52 |
Резонер,этот инфант террибл шортов, имеет право резвиться и превышать в своей резне полномочия)))) | |
Rosa | 11.02.2012 00:51 |
Напоминаю решеторианской общественности - резонер - персона нон грата | |
Helmi | 11.02.2012 00:51 |
Оле, я очень тронута твоей рецензией. Спасибо. | |
Rosa | 11.02.2012 00:50 |
Напоминаю решеторианской общественности незыблемое правило Шорта - РЕЗОНЕР НЕПРИКАСАЕМ. Ему позволено ВСЁ - сомневаться, удивляться, плеваться, кусаться и пускать мыльные пузыри недоумения и обструкции | |
Helmi | 11.02.2012 00:32 |
Вы правы, Макс)). Нет критика справедливее, чем сам автор. И автор соглашается с Вами, что стих «***»- мокрый котенок, а не произведение для шорта с точки зрения его литературной ценности. Косые рифмы и штампованные конструкции ничуть не украшают произведение, скорее,наоборот,- воруют у воспитанного читателя часть эмпатии. Пригвоздить меня за это к школьной парте с разложенными сборниками классиков! Собственно, с очевидностью спорить незачем) По поводу «зачемности» публикации –пару строк. Стихи - это, по моему глубокому убеждению – один из способов эмоциональной коммуникации. Разумеется, не переходящий за грань клинической аффектной психопатии. Сетевая поэзия, в большинстве- для не-поэтов, не-талантов, для нас - обычных неведомобургцев и гдетотамчан. Пописываем себе и другим: встреча чувств. Зачем- отдельная тема, но это чудесно. Можно бы упрекнуть в нужности публикации на сайте «лучшие образцы современной поэзии» (кста, Вы согласны с общепринятым иконостасом имен? думаю, и там спорно), а здесь - написанное для турнира, не самое идеальное произведение, прочли и услышали пусть даже несколько человек - и я рада. Теперь топить этого котенка точно не буду, пусть себе живет, некондиционный)). А критики нам ой как нужны, Макс. Для поддержки естественного отбора и выбраковки индивидов, чтобы сохранить-таки наследственный ген чувства прекрасного. (о, как). Дорожка к ваби-саби – гололед. Мое Вам с кисточкой). Голосую за GhurA Деревня Раменье. У меня неконтролируемая предрасположенность к баянам с альтруистическими кнопочками). | |
ole | 11.02.2012 00:29 |
Ну, Макс, должны же мы с тобой когда-то и удивлять друг друга))))) А я тут недавно еще Антца удивила..мда Все-таки забей на рифмы, попробуй, почитай его вслух. И картинки посмотри. Серьезно) | |
Max | 11.02.2012 00:29 |
Точно бытует - один мой приятель срифмовал эрмитаж и оргазм, а что, ассоциативная рифма, нет? | |
Max | 11.02.2012 00:26 |
Оля, это ты меня удивила, что тебе понравился экспромт, сочиненый за 20 минут на коленке. Но я понимаю, бывает что-то ляжет на душу и все. У меня так тоже бывает :) | |
marko | 11.02.2012 00:25 |
Среди нас, людей темных и забитых, бытуит мнение, что рифма может быть типа ассоциативной, в частности... | |
ole | 11.02.2012 00:22 |
Очень нравится стих Ловца - камерный и нежный. А голос за 4.Helmi **** | |
Max | 11.02.2012 00:21 |
Ага. Если "шёлковости-пощёлкиваешь" это рифма, то я - испанский летчик :) Наташ, возьми себя в руки. Рифма это когда похожие звуки и правильное ударение, типа "цветик-приветик", "незнайка-балалайка". Ага? | |
ole | 11.02.2012 00:19 |
Вот Макс удивил так удивил. Это я о стихотворении Helmi "****". Поспорю немного. Действительно, точных рифм в нем почти нет. Но ведь и неточных, созвучных вроде как никто не отменял. А мне всегда нравились рифмы, невидимые глазами, но воспринимаемые на слух. По условиям турнира стиш силлабический с регулярными цезурами. Насколько получилось, судить не мне. Но я оказалась подготовленным читателем и знала, что стиш выиграет, если его произнести вслух. Теперь по сути. Штампов не обнаружила, зато нашла образы и ассоциации с древними русскими поверьями и приметами. Зима, лютый мороз, от которого индевеет все, даже мысли. Главная героиня - пожилая одинокая женщина, которой приснилась молодость, а это к болезни (см. комментарии автора). "как в день предпоследний" - именно предпоследний, а не последний, и значит, еще ждать и ждать, и в этом особенная тоска. "Где твой карминовый цвет, невышитый пояс" Женщины в старину вышивали одежду не только для красоты, вышивка была оберегом, для нее брали в основном оттенки красного. Вышитый пояс - оберег на живот, когда женщина беременна. А невышитый - значит, еще не рожавшая, совсем молоденькая. О ржаном поле автор дала пояснение в сноске. В последних строчках опять появляется вышивка: "Крестиком в белом снегу" (крестик, кстати, символ солнца), но теперь это ягоды рябины, оброненные снегирями в белый нетронутый следами снег (ГГ не выходит из дома, и к ней никто не заходит), выглядящие кровавыми пятнами. "да ноченьки длинны" - да. И дело не только в том, что зима, но в первую очередь в том, что одиночество и болезнь. | |
natasha | 11.02.2012 00:11 |
Макс,о вкусах (форме поэмы)не спорят, ОК. Но в занудстве, ты тоже извини, пожалуй, тебе не уступлю :). Шерсть у короткошерстной, крупной собаки и тугая, и шелковая одновременно - факт. А, кроме того, слово "шёлковый" можно здесь понимать ещё и в другом смысле - послушный. А - рифма? Извини, "задолбал" ты, с этими рифмами. Что не нравится в "шёлковости-пощёлкиваешь" не пойму. Рассудите, люди добрые.)) | |
Max | 10.02.2012 23:47 |
Голосую за kvamnaminutu. Был полон лес... | |
Max | 10.02.2012 23:44 |
OsedlavMechtu.О том, что жизнь продолжается… (поэма) http://www.reshetoria.ru/user/OsedlavMechtu/index.php?id=16612&page=1&ord=0 Не смог читать, Наташа, прости старого зануду. Пототому что меня коробит форма. Это как... ну я не знаю, допустим, мороженное. Оно должно быть либо в стаканчике, либо в специальной чашечке в виде шариков. А когда оно размазано на тарелке вперемешку с соплями - я это есть не могу. Совсем. Если это стихи, то не надо рифмовать "шелковости-пощелкиваешь". Это не рифма, а пес его знает что. Кстати шерсть либо шелковая, либо тугая. Оно не может быть и так, и сяк одновременно. Ладно, проехали. А если это проза - напиши нормальный рассказ. | |
Rosa | 10.02.2012 23:31 |
2 голоса, опоссумы моего сердца! | |
pesnya | 10.02.2012 23:28 |
и вооще, нынешний Шорт поражает разнообразием, многообразием, я бы сказала. | |
pesnya | 10.02.2012 23:27 |
а вот касаемо "Реки поэзии" более и более соглашусь с Максом, чем с нашей любимицей Розкой) | |
pesnya | 10.02.2012 23:26 |
не смотря на ревность Макса к гарантированному успеху у дам прочих поэтов, голосую за Катчера " ощущение тебя" | |
Max | 10.02.2012 23:21 |
CicadasCatcher. ощущение тебя http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=16636&page=1&ord=0 Надавлены очень правильные кнопки. Успех у дам гарантирован. И он не замедлил явиться :) Хороший стих на трудную тему, далее о достоинствах не буду. Что меня напрягло. "Ворот виновато теребя" - это деепричастный, кажется, оборот, т.е. это делается одновременно с доставанием, что странно. Еще "голос многократным эхом шит" - не понимаю, как это он "шит". Запах полыни, увы - штамп, поморщил меня этот запах. Я бы второю строфу совсем убрал. "О тебе не знаю ничего" - сомневает, раз память упомянута в начале. Финал, конечно, - гвоздь. Я бы сделал парадоксальнее, что-то типа "Так, порой, неверящие в бога чувствуют присутствие его". | |
Max | 10.02.2012 23:04 |
Helmi **** http://www.reshetoria.ru/user/Helmi/index.php?id=16607&page=1&ord=0 Стих сырой, хоть выжимай. Надо ли доказывать? Ну ладно. Это ведь рифмованный стих, так? Не верлибр/белый/свободный итд (пусть Кефа меня поправит). С чем тогда, простите, рифмуется "вспомню"? Неужто с "неволе"? Господа авторы, ну проявите хоть какой-то минимум уважения к читетелю... Последующие рифмы типа "пояс-росою", "боли-кровью".... хмхм. Про содержание я молчу... почти. Текст переполнен дешевыми пафосными конструкциями типа "холодный огонь", "предпоследний день", "прозрачная роса", "охрипла от боли" тут же кровь, рябина... Я не понимаю, зачем надо было это публиковать. | |
Rosa | 10.02.2012 22:22 |
Мой голос 2. Skorodinski. Река поэзии струится, замирая http://www.reshetoria.ru/user/Skorodinski/index.php?id=16578&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) Отрадно заметить следующее - качество номинаций значительно улучшилось. Никого не интересует количество или обязательный Шорт за КАЖДУЮ неделю. В данном случае Шорт только выигрывает, обретя статус полумесячного | |
Rosa | 10.02.2012 22:20 |
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: ЛОНГ–ЛИСТ полумесяца 27.01.2012 – 10.02.2012 1.Ed. Дизайнер (на правах рекламы) http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=16490&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 2. Skorodinski. Река поэзии струится, замирая http://www.reshetoria.ru/user/Skorodinski/index.php?id=16578&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) 3. kvamnaminutu. Был полон лес... http://www.reshetoria.ru/user/kvamnaminutu/index.php?id=16553&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 4.Helmi **** http://www.reshetoria.ru/user/Helmi/index.php?id=16607&page=1&ord=0 (Номинатор: ole) 5.CicadasCatcher. ощущение тебя http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=16636&page=1&ord=0 (Номинатор: Helmi) 6.ChurA. Деревня Раменье ( сентиментальный рассказ ) http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=16560&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 7.enso.холод http://www.reshetoria.ru/user/enso/index.php?id=16543&page=1&ord=0 (Норминатор: Rosa) 8.OsedlavMechtu.О том, что жизнь продолжается… (поэма) http://www.reshetoria.ru/user/OsedlavMechtu/index.php?id=16612&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) | |
natasha | 10.02.2012 20:20 |
Хорошо, Роза. Коротко, ладно. Хочу Макса.)) ..... О OsedlavMechtu "О том, что жизнь продолжается… (поэма)" ... Поэма состоит из 17 частей, каждая часть из одного или более стихов. Главный герой - Вова, жизнь которого представлена от детства (начальные классы) до зрелого возраста (полноценная семья, нормальная работа). Есть ещё два героя, друг Виктор и любимая девушка (одноклассники) – они вспомогательные, раскрыты слегка. Всё, кажется, в порядке у Вовы, нормальная жизнь (ну, да, есть некие семейные проблемы в детстве, юношеская любовь, учеба, поиски себя в профессии. А у кого было иначе? Как-то примерно у среднего большинства это так.), да и сам герой, вполне, кажется, ординарный, порой, трогательный, а порой, и не симпатичный. В общем, «герой нашего времени» :) . И вот, в конце, он, этот ординарный человек, уходит куда-то, бежит от своей сложившейся, «нормальной» жизни, прощаясь с одной лишь собакой. Куда, зачем? Что привело его к этому? Как он продолжит жизнь? Ответов в поэме нет. Продолжение следует? Должно последовать, имхо, иначе, что же… Читатель так и останется в недоумении, чем же заслужил герой столь пристальное внимание к себе, неужели лишь своей ординарностью, типичностью, неужели побег его лишь спонтанная, что называется, дурь? А стихи, составляющие поэму, разнообразны, точно соответствуют содержательным частям поэмы, каждый стих достоин отдельного рассмотрения. Но при этом все вписываются в общий реалистичный стиль повествования и скромно, уместно, без пафоса, без соплей, украшены чудесными (!) поэтическим образами, рифмами и ритмами. Читается всё легко - всё узнаваемо, знакомо, чертовски близко (мне). Короче, хочу «продолжения банкета» и, желательно (не обязательно) вставки в уже сделанное некоего «нервного» момента (ов), который бы подготовил (и) к тому, главному, что предстоит в этой продолжающейся жизни, ибо она (жизнь простого, обыкновенного человека) – трагедия… да… | |
Rosa | 10.02.2012 16:01 |
восемь номинаций, сибирские хомячки!))) Наташа, рецу, плиз, на поэму | |
natasha | 10.02.2012 15:22 |
Номинирую: OsedlavMechtu "О том, что жизнь продолжается… (поэма)" http://www.reshetoria.ru/user/OsedlavMechtu/index.php?id=16612&page=1&ord=0 ... Большая, интереснейшая по содержанию, отличная по исполнению, трогательная, замечательная работа. имхо. | |
Rosa | 10.02.2012 12:39 |
Река поэзии струится, замирая Господин Скородински Обожаю бесконечно самоиронию – когда нахожу, безумно радуюсь, отстреливаю и покладаю на полку ценным трофеем – нехай валяецца. Когда увидела название стихотворения, вот радости-то прибыло в сердце – вот оно, надо ташшить ружжо. Не ошиблась. "Река поэзии струится, замирая" – то ж не название, а конфекта. Кто в наше время, недостаточное, чтоб родню с праздниками поздравить, будет так растекацца по древу – растекацца по-ломоносовски велеречиво, по-державински громоздко? Не, больных нема. Значицца, вот она – самоирония-то, летит на огонек. "Ну, что ж, ты, славный мой шалтай-болтайский стих, пошебуршал тихонечко и …стих". КАК же знакомо – когда хочется что-либо сказать / проорать / прорычать миру – любите же меня, услышьте же меня, вот он я – такой маленький, такой значительный в своей человеческой глубине – ан, нет...стих, стих мой стих,так и не успев впитать в себя ни мои крики, ни мои улыбки, ни меня со мной – Феллини мог, Рубенс какой- нибудь тоже не оплошал, а вот мне "Сняв исподнее нырять… И драть стихи из нор, как раков? В смерть… А после палец в рот, чтоб крови не видать… И жадно так глядеть, как эта куча шевелит усами в кипятке, пытаясь утвердить любови всплеск… Вотще! Моей любви к пенящемся заплывам" Как же вы близки мне, господа Сальери и Скородинский, Скородинскому на долгия годы – это же я с вами вместе - на Моцарта со стороны, и с потугами тащить нечто из нор, а это нечто не идет, топорщит усами, дразницца близким присутствием и омороком уходит... "Свет солнечный трепещет в небеси, ныряя в облаци… Сребробородясь… А я, дурило, захмелел и понимаю, что жизни суть проста! И в новь пытаюсь втиснуть рифму – господи, прости… Хотя бы в осознание стиха" И наши те, что не моцартовские уста, стекленеют, разве же дано им говорить , когда он рядом... А он щедр, вечен, вливает себя уже столетия в нас. Разве ему жаль? | |
Rosa | 10.02.2012 11:18 |
Семь номинаций, диплодоки пера))) | |
Helmi | 10.02.2012 01:05 |
номинирую CicadasCatcher. ощущение тебя http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/index.php?id=16636&page=1&ord=0 | |
Rosa | 09.02.2012 21:55 |
Шесть номинаций, луговые мои собачки))) | |
natasha | 09.02.2012 20:27 |
Хочу добавить и о Chura «Деревня Раменье (сентиментальный рассказ)» http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=16560&page=1&ord=0 и немного (!) возразить Максу. Почему так тронула меня эта вещица? Вслушайтесь, с самого начала знакомый, светлый звук, точное повторение музыки первого четверостишия «онегинской» строфы. И содержательно, смотрите, явная реминисценция: Chura «Морозцев первых люди ждали. / Дождались - только на Покров..», Пушкин «Зимы ждала, ждала природа. / Снег выпал только в январе..» (Покров, правда, смутил. Праздник, кажется, в середине октября. Вроде, «только на Покров» - не совсем точно сказано, или…?). Так же и далее есть отсылки к чудесной поэзии двухсотлетней, считай, давности. Повествование неторопливое, подробное, да… (А куда спешить то, Макс? А некуда, между прочим). Какие «вкусные» подробности. Так и захотелось в этот домик с барбоской и с козой, с печью, с капустой и грибами, в это старушечье тоскливое, но и свободное, и деятельное одиночество в родимом пространстве, рядом с любимыми мертвецами. Вот так прожить долгую жизнь в родной, и страшной, и прекрасной природе, и вот так, естественно, умереть и «приложиться к народу своему». История, реальная, печальная, не сентиментальная, но вот сам стих – да…- сентиментальный, в хорошем смысле. Что изменилось? Всё та же одинокая избушка, тот же дым над трубой.. Что с того, что не ямщичок проехал мимо, а вертолетчик (все тот же ветеран всё той же войны) пролетел над… И только. Сам стих для меня, как этот дым из трубы, вот ещё вчера он был, и вот уже нет его сегодня, и щемит сердце от печали… нет… Очень хотелось бы, чтобы Аркадий доработал стих до совершенства. | |
natasha | 09.02.2012 20:25 |
Я тоже жму Максову честную лапу. )) А теперь честно возразю. Это о Ed «Дизайнер (на правах рекламы)» http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=16490&page=1&ord=0 «Живописи растровой младенец..». Конечно же - «младенец», потому что компьютерная графика это молодой (младенческий) вид искусства. Это ж ясно, как огурец. Теперь - почему «млеющий от астр» Вот, честно, не вру, приняла это сразу, почуяла. А перед тем, как писать, залезла в гугл, смотрю - одна из излюбленных тем растровой графики это цветы, а, в частности, астры, они - почти символ, мне так показалось. Может, и ошибаюсь, конечно, ибо не «копенгаген» в этом деле. «Небесный шар надули» - здесь то что не устроило? Ну да, - ветреный, светлый от снега день, приподнятое (шар изнутри – вот и свод) небо. «Что нового или интересного сказал автор читателю?» Мне – сказал. Вот что увидел Макс, цитирую, - «Дизайнер трудится в поте лица, отбивая на клаве» пиксели…. Но скоро кончится вектор работы и пойдут другие вектора - на улицу... в магазин... домой. И это хорошо!» А я вижу так. Здесь – художник. Не с привычной кистью, а с особым инструментом, но всё тот же художник - бедный, зябнущий, одинокий, восторженный (мир открывается для него вместе с открытиями в молодой области искусства), какими некогда были импрессионисты ( «пиксели дега». Дега старше, конечно, но мы всегда связываем его с импрессионистами). Трактовать здесь «мир открыт и это хорошо», как возможность после нудной работы пойти в магазин, воля ваша, я не могу. Здесь, по-моему, открыт другой, весь, мир, постигаемый, правда, через творчество. Как это часто и делает Эд, здесь он пытается содержание стиха предать и соответствующей смыслу формой - игрой слов, созвучиями, образами - черточками, растрами, векторами, пикселями (пардон, я тут не в курсе графических технологий, могу что-то не так сказать, только понимаю, что это живопись, при помощи неких малых готовых (компьютерных?) форм, что-ли). Вот, например, созвучие проходит через весь стих «ррррр» - .. растровой… астр… сигаретой… монитор… прищурив.. клавиатуре… шар… декабрь… форточные… черви… узоры… счертишь… чёртова… провода… коврику….провьются… графикой… Corel… векторы… расколот… мир…. открыт… хорошо.. ). Вот образы – сигаретой нацелясь … глаз… дега… небесный шар… форточные черви.. подоконнивое блюдце.. мышкина возня … Игра слов – р / астровой – астр, с / чертишь - с чёртова, лёд – блюд - лиж. Сама «стихопись» :) как бы растровая, что ли. Форма и содержание стиха, по-моему, находятся в гармонии, стих как то естественно поэтичен, по-моему, очень удачно (сопереживаешь) переданы и обстановка, и настроение момента творчества художника, создающего что-то в области молодого искусства. (По-моему, надо завязать глаза, чтобы не увидеть этого в стихе. ворчу имхо.) | |
Max | 09.02.2012 10:35 |
kvamnaminutu "Был полон лес..." http://www.reshetoria.ru/user/kvamnaminutu/index.php?id=16553&page=1&ord=0 Очень уютно лег в меня этот стих, особенно в последней редакции. Тема не нова, конечно - каждый сочинитель более или менее адекватно переводит нечто происходящее/звучащее/говорящее внутри него или вовне. Чем ближе к оригиналу, тем лучше, хотя, в конечном итоге, задача невыполнима. У Игоря Царева есть стих "Переводчик" на ту же примерно тему. Меня он цепляет меньше, чем номинированный стих. По разным причинам. Потому хотя бы, что у И.Ц. переводчик успешен. В этом заметна рисовка. А здесь - правда. И сказана она мудро, изящно, без пафоса. Легкая горечь, едва заметная ирония - что еще нужно старому зануде и мизантропу вроде меня? Кроме того у данного стиха есть очень интересный второй план. Или, может быть, первый. Июльская необузданная пора - это юность. Зима - сезон немоты - это то, что мы имеем теперь, ыыы :((( Ведь можно же и так прочесть. И опять все выстраивается, да... | |
ole | 08.02.2012 10:29 |
Максы сломанными не бывают)) номинация: Helmi **** http://www.reshetoria.ru/user/Helmi/index.php?id=16607&page=1&ord=0 | |
Max | 08.02.2012 09:45 |
Skorodinski. Река поэзии струится, замирая http://www.reshetoria.ru/user/Skorodinski/index.php?id=16578&page=1&ord=0 Признаюсь, что меня само название слегка покоробило. Есть такие пафосные и даже несколько пошлые (имхо) словосочетания в русском языке, которых лучше избегать. Ну, типа костер души, вулкан страстей и тп. Река поэзии - почти из этого же ряда. Особенно, когда она струится, замирая. Еще подумал, что рифмоваться это будет либо с "раем", либо с "краем". Далее по тексту много банальностей и непоняток с оттенком надрыва. Или это юмор такой? Ну, что ж, ты, славный мой шалтай-болтайский стих, пошебуршал тихонечко и …стих. Славный - никакой эпитет. Кроме того, что за проблема великая? Зачем об этом писать? Конечно же, она течёт в преддверье рая В этом "конечно же" есть сомнения и по сути, и по форме. а я сижу на берегу её кисельном… C чем рифмуется "кисельном"? Хотя, Бог с ней, с рифмой. Там дальше дела покруче пойдут, совсем станет не до нее. И что мне?! Сняв исподнее нырять… И драть стихи из нор, как раков? Hе слышал, чтобы раков ловили, непременно сняв исподнее, ну это дело хозяйское. В реке поэзии живут стихи - раки. Задумался над этим образом. Ну, хорошо. А рыбы тогда кто? Басни? Ххе :) В смерть… Это вообще о чем? А после палец в рот, чтоб крови не видать… Прям как в "Бриллиантовой руке" - хочется спросить - Кому? Ракам? Себе?... При чем тут кровь? Палец в рот суют, чтобы вызвать рвоту, так? Совсем меня запутали... И жадно так глядеть жадно как? как эта куча шевелит усами в кипятке, пытаясь утвердить любови всплеск… Хм, ничего себе, любовь. Это в кипятке, значит, раки утверждают любови всплеск... Вотще! Не получилось утвердить, сварились бедные. Моей любви к пенящемся заплывам… Все, я, кажется, сломался. | |
Rosa | 07.02.2012 10:36 |
Жму максовскую ЧЕСТНУЮ резонерскую лапу | |
Rosa | 07.02.2012 10:34 |
Так, дорогие и близкие мне носухи, кто жаждет резонировадь апасля Махзека? Все недели, начиная со следующей, вакантны | |
Max | 07.02.2012 08:16 |
Нет, не могу не отметить шикарное "время стерегли". А вот "десяток малый" - звучит странно, имхо опять же. | |
Max | 07.02.2012 06:13 |
ChurA Деревня Раменье (сентиментальный рассказ) http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=16560&page=1&ord=0 Очень длинно, да. Но беда не в том, что длинно. А в том - и Митрич здесь прав - что трудно удержать взятую в начале планку на протяжении всего текста. Не скатиться к простому и довольно скучному (имхо) бытописательству. В первых восьми строках узнаю автора "Пенсионера". Не стану цитировать сильные образы, они видны каждому. Затем я забуксовал и окончательно тормознул где-то в райпне опят и дров. Подробное описание житья-бытья героини, хозяйственных забот и тп... даже в рифму - ну скучно это, ребята. Я уже все это понял - а дальше-то что? Не удержался, просмотрел по диагонали и - в финал. А там опять сильно, хоть и предсказуемо. Последние пару строк - гвоздь. Текст не без шероховатостей, кое-что меня сомневает, например, схоронить кого-то под березОЙ или под береЗУ? Рифмы типа "Анастасия - заложила" или "опят-то - что-то" не украшают. Но это все - мелочи. По мне, главная проблема стиха - провис текста в середине. | |
enso | 05.02.2012 03:51 |
спасибо Максу и Розе за рецензии | |
Rosa | 04.02.2012 14:25 |
ПЯТЬ номинаций, тушканчики моего сердца | |
natasha | 04.02.2012 13:40 |
Номинирую: kvamnaminutu "Был полон лес..." http://www.reshetoria.ru/user/kvamnaminutu/index.php?id=16553&page=1&ord=0 | |
Rosa | 04.02.2012 12:31 |
Итак, мои солнечные тапирчики, имеются ЧЕТЫРЕ номинации, Шорт продлен, так что формально можно изыскивать еще ШЕСТЬ. Но никакой трагедии не случится, ежели эта неделя родит не ШЕСТЬ, а ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ шедевров - будем брать все))))) | |
Rosa | 04.02.2012 12:26 |
номинация, формально относящаяся к ПРОШЛОЙ неделе, но учитывая специфику ИМЕННО ЭТОГО двухнедельного Шорта Skorodinski. Река поэзии струится, замирая http://www.reshetoria.ru/user/Skorodinski/index.php?id=16578&page=1&ord=0 | |
Rosa | 03.02.2012 23:27 |
Максюшик, резонируй, как тебе удобно, где тебе удобно и с кем тебе удобно)))) Буду ждать | |
Max | 03.02.2012 23:24 |
Это бывает, Роза. Вот помнишь, у unis был стих с похожим названием? Мне там действительно холодно. А здесь, имхо... Ладно, не буду повторяться. Если шорт двухнедельный, то я пока не буду резонировать новые номинации, есть дела в выходные. А на след. неделе запросто. В ленте понравилось про носки из одуванчиков. Идея - да. Исполнение - хм. | |
Страницы: << 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 >> |