На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Поэзия и музыка не только родственны, но нераздельны

(Афанасий Фет)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 >> 

Sarah14.09.2012 23:32
я не сплю (с)
natasha14.09.2012 16:26
Последние Мишины понравились все, кстати.)
natasha14.09.2012 16:17
))А вот и номинирую такИ:
Mi-sama Она мыла полы
http://www.reshetoria.ru/user/Mi-sama/index.php?id=18733&page=1&ord=0
Rosa14.09.2012 16:14
подмигнула двенадцать раз с половинкой)))
tamika2514.09.2012 15:29
И подмигнула? )))
Rosa14.09.2012 14:59
из-за куста выглянула любимая Роза))))
tamika2514.09.2012 13:11
Дождемся октября, придёт наша любимая Роза и всё в Шорте станет на свои места. )))

Хочу опять быть кроличкой, шыншылкой или ещё каким пушистиком. Это так приятно!

А пока Шорт никто не отменял, поэтому номинируем). На ленте сейчас не ахти чтоб цепляющее что-то было. тут я согласна. Одно-два произведения с натягом можно предложить в Шорт, но этого мало. Если и будет полумесяц, то не по вине номинирующих. Вот)
Rosa13.09.2012 23:44
Так, кролички, я .. это..того ( нельзя ставить две точки, многоточие - это ТРИ Точки))))
вертаюсь в октябре.
Наверное, надо так делать - вести Шорт до упаду, а потом ставить нового ослика.)))

Я про осликов узнала следующее - что лошадь, милейшее животное, будет скакать до упаду ( воздерживаюсь от ее ( лошадиной) моральной оценки, ослик же - нет, он устает, становится, как вкопанный - и ни в туда его качель - ни вправо, ни, прости ,Господи, влево.

Так вот, ведущий Шорта должен лтветственно решить, он - лошадь или ослик.
(задумчиво) Я вела Шорт, как лошадь - доскакала до кабыздоха, крикнула про почту и упала на пороге.
Нет, надо стремиться быть осликами - довела Шорт месяца три до ручки, а потом - новый ослик на подходе)))
Я вот октябрь-ноябрь-декабрь поработаю, а там видно будет - сказала и радостно замахала длинными серыми волосатыми ушами))))
tamika2513.09.2012 22:56
Ну нет, так нет. Будем ждать.
Муза13.09.2012 21:07
Шедевры рождаются даже у лучших не каждый раз или каждую неделю. Формально можно выбрать, но не будет ли это формальностью и местечковыми реверансами?
Тася13.09.2012 12:17
Оле,умница. Хорошо сказала.
ole13.09.2012 01:43
Да ладно, просто никто не нашел в ленте ничего значимого, достойного номинации. Что свидетельствует о серьёзном отношении к Шорту.
Ну и луна, конечно.
Helmi13.09.2012 01:25
нам надо собственного медиума. Он бы сказал, што сейчас луна убывающая. 16-го новолуние, а на растущей луне удачны любые номинацыи и вдохновения поворачивают рожки куда следует. Все нормально. Может, не будем противостоять влиянию астрального мира?)) Капризы и сонливость поэтов объяснимы))))а если серьезно- мне больше по нраву полумесяц, чем еженедельное номинирование, когда публикаций в ленте немного за неделю. (9часовое молчание рухнуло под бомбардировкой Хелми)
tamika2513.09.2012 00:36
Да...
(искренне удивляетсо)

Может, закрыцца на переучот?

Или так:

Шорт закрыт. Все ушли на фронт...

Или не ушли?
Девятичасовые молчания13.09.2012 00:12
А мы чо? А мы ничо)
marko12.09.2012 23:59
Как убедительно красноречивы эти 9 часов молчания... :)
tamika2512.09.2012 15:16
Так-так. Обсуждение - это хорошо.) Но не забываем о прямом предназначении Шорта.

На дворе уже СРЕДА(!), а у нас еще и конь не валялсо((((

Надо НОМИНИРОВАТЬ, однако...
tamika2512.09.2012 15:13
Ну да, и так хорошо, по итогам)
marko12.09.2012 14:12
Это разве что по итогам года, на ОтверткаФесте. С вручением призов по номинацыям и прохождением по ковровой дорожке в вечернем платии.
tamika2512.09.2012 12:22
Не, лучший резонер - нельзя. Мы все - лучшие))). У каждого свой стиль, метод, принцип. Всё это очень индивидуально и субъективно. Ведь не будем же мы сравнивать стихи Пастенака и стихи Ахматовой, например. Они, и те, и другие - замечательные, хоть и разные, ибо их индивидуальность - это мощно и гениально.
Можно, конечно, устроить раз в месяц или в квартал голосование в номинации "Лучший резонер". Но тут надо продумать сам процесс) И опять же выбрать два-три направления, например: "Лучшая эмоциональная рецензия", "Лучшая профессиональная рецензия", "Лучшая лаконичная рецензия" и т.д. )
afinskaja12.09.2012 11:49
Марко,второй пальчик- резонёрствовать в принудительно-добровольном порядке. Кто лучший резонёр- вывешивать на доску почета в рамочке.
marko12.09.2012 00:08
Роза, ты штоле разгоняишь боевиков в Дамаске? :)
marko12.09.2012 00:07
(записуит) За два дня мы сошлись на одном пункте: нужын баннер. Загибаю пальчег. Что дальше?

:) Знаете, вспомнился эпизод из "ВК". Энты собрались на совет - обсуждать, воевать им со Злом или не воевать. А двое хоббитов в сторонке ждут решения. Час ждут, день... Ближе к ночи приходит один энт и говорит: мы, мол, посовещались и решили... что вы не орки.
Rosa11.09.2012 18:11
Кролички, вы - звери мои пушистые, кролички
Я за границей.
Вернусь, почешу за ушками
afinskaja11.09.2012 15:51
согласна с ТамилоЙ, что нужен привлекающий глаз банер. я Ристалище через полгода обнаружила))) да и то случайно.
И правильно, что резонерство должно быть обязанностью решеторянина. Нужно только обсудить по какому принципу.
afinskaja11.09.2012 15:17
ага,нету) как почитаешь рецензии,так прям за плечами,как минимум филологическое образование или литературный институт, или как максимум ученая степень в области литературы и искусства:)
tamika2511.09.2012 13:51
Золотые слова)))
Sarah11.09.2012 11:03
нормальные человеческие коллеги))))
песня11.09.2012 08:59
боюсь, что разборки профессионалов будут интересны только профессионалам. а нормальных человеческих поэтов пусть резонят их коллеги
marko11.09.2012 01:59
У нас нет профессионалов. В принципе. Профессионал - это человек, имеющий специальное образование. Если буквально. Есть критики ("Буквоеды"), способные разбирать текст на профессиональном уровне, вроде Антца например, но даже они излагают свои суждения в "научно-популярном" виде. Я вот тоже не отличаю ямб от хорея, но это и не надо никому, кроме тех, кто будет писать мемуары об авторах лет через пиццот. Так что ссылочки на непрофессионализм не прокатывают как лень, халявничество и гнусный саботаж :)
tamika2511.09.2012 01:41
Вот такая и будет - на уровне чувств и звука. Рецензии всякие важны, рецензии всякие нужны)
afinskaja11.09.2012 00:41
мне кажется, что резонить всё же должны профессионалы. ну, как я допустим могу резонить стих, если я ямб от хорея не отличу))) и в рифмах, как баран в апельсинах. если восприятие текста только на уровне чувств и звука, какая ж рецензия получица(
pesnya10.09.2012 22:00
я могу и без Эдуарда резонить. тока када есть время. а када оно у меня бываит, я и сама не знаю(((
pesnya10.09.2012 21:59
И тут ещё. так, люди мои. давайте закруглятся в смысле вопросов Оле. Завтра в полночь лавочку закрою. Торопитесь
marko10.09.2012 21:51
Ну вот счас Сара, да... Но это она просто в Кулуарах Эдуарда хлебнула, потому и такая добрая. А Эдуарда, товарищи, на всех не хватит, ага. Да и Сара в следующий раз может не хлебнуть...

Нащот баннерочка. Ну висит у нас баннерочек про баллы - и чо! Я в админке-то число кликов вижу, и оно не впечатляит, чесна. И это не первый такой баннерочек. А коли уж обсуждать, так давайти здеся начнем - в Говорит Решеторию мы всегда успеим, заодно и будет что обобщать.
tamika2510.09.2012 15:06
Давай, Сарусь!) А я потом, на следующей.)

А за это время мы все, кто хочет и может, подумаем над судьбой Шорта, над правилами и их соблюдением. Вот.)
Sarah10.09.2012 15:02
давайте я порезоню на этой неделе
(гладит взбудораженную совесдь)
tamika2510.09.2012 14:56
Думаю ещё, надо опять пересмотреть правила Шорта...
tamika2510.09.2012 14:54
А еще, мне кажется, нужно сделать какой-то такой баннерок или не знаю что, где крупными буквами вешать объявления по сайту. Потому что не все (особенно новички) посещают разделы, написанные просто словами. Не всегда понятно, что происходит на сайте. Где кипят-бурлят страсти, где нужно овертайм раскрутить и т.д. Человек может и не догадаться нажать курсором на слово "Ристалище" и никогда не узнать, как там интересно. Или не каждый зайдет в кулуары пообщаться и т.д.
На многих сайтах на главных страницах - умершие баннеры и разделы. Поэтому, новички по аналогии думают, что и здесь так. Печатают в ленту стихи ворохами, как в стихи.ру, например, и всё.
marko10.09.2012 14:43
Я эту идею тыщу раз пыталсо донести, но она даже не обсуждаетца, а значит, никому не интересна. Нафиг, спрашиваетца, тогда вообще Шорт нужен?
tamika2510.09.2012 14:42
Дело в том, что всё насчет Шорта надо обсудить на уровне сайта, то есть сформулировать основные моменты проблемы и выложить всё это в "Говорит Решетория". Там же и обсудить. И если надо, проголосовать. Это моё такое мнение.
marko10.09.2012 14:41
Суть в том, повторяю, что не Роза и не Тамила должны бегать с рупором по страничкам как просительницы из профкома, а авторы должны с нетерпением поглядывать на часы, чтобы проголосовать-прономинировать-поставить-отрезонить.
marko10.09.2012 14:39
На данный момент у нас нет данного правила, а следовательно Норд никому ничего не должен.
песня10.09.2012 14:10
так, может, Норд просто не в курсе, что должен резонить?
marko10.09.2012 14:00
(голосом кота Бегемота), а это, любезный Фагот, с треском рушится толерантная система обожествления авторов. А ведь предлагалось, помнитца, ввести правило, согласно которому победитель Шорта автоматически становитца чадским на предстоящую неделю, а чтобы авторы не сачковали, предлагалось отменить обязательное разрешение автора на номинирование. Более того, я дважды предлагал обсудить не помню кем предложенную идею насчет права двойного голоса для текущего резонера, а также восстановить ставки (с максимально интересными поощрениями). Потому что процесс если не развивается, то он деградирует, и третьего, увы, не дано. Шорт не стенгазета, чтобы бегать по коллективу с просьбамми черкнуть заметочку. Если он никому не интересен, кроме десятка человек, значит он должен спокойно почить в бозе. Такое вот мое мнение на сей щот. Ну а Тамиле - низкий поклон за трудолюбие и терпеливость; и БЧС (Большое Человеческое Спасибо).
песня10.09.2012 13:44
так-так, шо за паника? хто увольняетца? куда?
tamika2510.09.2012 13:29
И вообще, наверное, пора заканчивать этот эксперимент (имеется в виду ведение мной Шорта).

Наверное, все уже соскучились по Розе, по "кроличкам" и прочим ласковым зверушкам, я, кстати, тоже. Но я не могу всех так называть, хоть иногда и хочется. Ибо "кролички" - это Розино, и в других, как говорится, устах не звучит. Я не могу ходить по гостевым и упрашивать порезонерить. Не могу видеть вежливые отказы. Ну, не могу я вторгаться в чужую ауру. Я даже в реале тыщу раз подумаю, позвонить мне подруге или нет (а вдруг она на произв. совещании или за рулём, или находится в ванне, или целуется с любимым и т.д.)Поэтому стараюсь звонить по очень веским поводам или спрошу, есть ли время пообщаться.
Кстати, и Роза тоже живой человек, думаю, ей тоже морально не особо хорошо от всех этих упрашиваний, которые часто оканчиваются ничем.

Так вот. Если никто не хочет быть резонером - то будет Шорт без резонера. Я, конечно, могу на этой неделе порезонить, а со следующей - не знаю.

С другой стороны, если я плохо справляюсь с обязанностями и позволяю себе что-то лишнее, увольте меня с этой должности. Ей-богу, не обижусь.
tamika2510.09.2012 12:23
А придерживаться формы - это просто хоть немного облегчить работу Валере, который и так тянет всю оформительскую работу, не взирая на собственные жизненные события и проблемы в реале. Ну, и чтобы самим нам легче ориентироваться в Шорте.
tamika2510.09.2012 12:16
Сарочка, честь отдавать не нужно)))
Просто чуть понятнее писать. Хотя бы в скобочках (воздерживаюсь).
Я, например, восприняла твою фразу как эмоцию, причем справедливую. Но, честно, не решилась оформить как воздержанта. Потому что, напиши я тебя и Хельми в воздержанты, могла бы "услышать" фразу: "А где написано, что я воздерживаюсь?" И пошли разборки...
Не обижайся, Сар!..
сара10.09.2012 10:39
ага
а честь отдавать никому не нуно?
а то я готова, есле што
ole10.09.2012 01:02
Хоть Норд сюда и не заглядывает, все равно

поздравляю с победой! )
tamika2509.09.2012 17:22
Отвечаю товарищу *минуточку!*

Нет. В их отказах не было слова "воздержался" или применительно к женскому роду "воздержалась".
Были сказаны совсем другие слова.)

Сара: "атказываица голосить и фсе тут" ( может, у человека принцип такой, может, ей вообще просто не хочется участвовать в этот раз в Шорте, может, времени нет - в общем, причина не известна, поэтому с уверенностью утверждать о воздержании не имею права.)Если это означает "воздержалась", то в отчете Валера это отметит.

Хельми: "я тоже на этой неделе никому не скажу "да". Это не воздержание, это давняя и скрытая страсть, увы... к другому" (здесь Хельми сама говорит о том, что это не воздержание. Комментарии излишни, как говоритца)

Ребята, давайте уважать наш Шорт и выражать свои действия более конкретно: голосую - значит, "голосую" (возможен вариант "голосю"), номинирую - значит, "номинирую"(и оформление по правилам), воздерживаюсь - значит, "воздерживаюсь" (с объяснением причины или без)
Я вполне допускаю некоторый флуд по теме или около неё, употребление олбанизмов и прочего юмора. Но, что касается святая святых Шорта (номинирование и голосование), прошу относиться серьёзно. Лады?
хе09.09.2012 17:06
аха.)))))) минуточка сказала апостольским голосом. ладно, вы правы при отсутствии взаимной любви безгрешнее именоваться воздержантом, дабы соблюсти чистоту помыслов и деяний.)))
минуточку!09.09.2012 15:59
а Хельми и Сара разве не воздержанты?
tamika2509.09.2012 15:43
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ


ШОРТ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 31–07.09.2012:


СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 31–07.09.2012:


1.Nord. Прохладный ветер в лицо самурая...
http://www.reshetoria.ru/user/Nord/index.php?id=18685&page=1&ord=0
(Номинатор: ole)
(3: SukinKot, ole, Volcha)


ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 31–07.09.2012:


2.KsanaVasilenko. Мигель
http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=18674&page=1&ord=0
(Номинатор: afinskaja)
(2: afinskaja, ilonaila)


3.3674721. Трудный выбор
http://www.reshetoria.ru/user/3674721/index.php?id=18700&page=1&ord=0
(Номинатор: tamika25)
(1: tamika25)


4.Libelle. Повесть о не случившейся любви
http://www.reshetoria.ru/user/Libelle/index.php?id=18690&page=1&ord=0
(Номинатор: afinskaja)
(1: Rosa)


СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ 31–07.09.2012:

Номинировано: 4
Прошло в Шорт-лист: 4
Шорт-мэн: Nord
Чудо-лоцман: ole
Голосивших: 7
Воздержантов: 2 (pesnya, Kinokefal)
Чадский: Max


^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
tamika2509.09.2012 15:21
Пошла писать ШОРТ-ЛИСТ...)
tamika2509.09.2012 15:17
Всё. Кто не успел - тот опоздал. Голосование окончено. Если будет овертайм - поубиваю)))
tamika2509.09.2012 15:16
Наверное, из воздержавшихся будем формировать штат резонеров. Во как я придумала)))
Kinokefal09.09.2012 15:07
воздержавшись
pesnya09.09.2012 14:14
чё-та ничё не зацепило. воздержус.
Страницы:  <<  321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон