На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Талант — это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать

(Сергей Довлатов)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 >> 

tamika2521.09.2012 22:19
Голосую за

4. unis. Любовь
http://www.reshetoria.ru/user/unis/index.php?id=18804&page=1&ord=0
Rosa21.09.2012 22:17
Мой голос



4. unis. Любовь
http://www.reshetoria.ru/user/unis/index.php?id=18804&page=1&ord=0
(Номинатор: tamika25)
pesnya21.09.2012 22:09
голосю: Max. Срез
http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=18780&page=1&ord=0
(номинатор -я)
tamika2521.09.2012 22:08
Валер, я о твоих словах ничего не говорила)))
Это ты меня с Розой спутал. Это она их процытировала) Хотя я всё правильно понимаю :)
marko21.09.2012 21:29
Мне отчего-то кажется, что Наташа и Тамила могли неправильно понять мои словья. Поясню.

Наташ, я просто в силу своей злопамятности не могу забыть историю с достопочтенным DWA, несколько комментариев которого стали причиной ухода ДжаззКэт. Сам критик мне потом сказал, что гордится этим - тоись типа выступил санитаром леса. И, кстати, исчез. И потому (имхо!!!) рецензенту правильнее было бы стремиться донести свою мысль до сознания критикуемого, а не уязвить его. Независимо от качества произведения. Вот.

Тамил, говоря о том, что Шорт разваливается, я не имел в виду качество работы его ведущих - тоись ни тебя, ни Розу. Вот. Ну ты поняла вопсчим :)
marko21.09.2012 21:19
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ


ЛОНГ-ЛИСТ ПОЛУМЕСЯЦА 07–21.09.2012:


1. Mi-sama Она мыла полы
http://www.reshetoria.ru/user/Mi-sama/index.php?id=18733&page=1&ord=0
(Номинатор: natasha)


2. Bastet. И все бы ничего...
http://www.reshetoria.ru/user/Bastet/index.php?id=18782&page=1&ord=0
(Номинатор: Rosa)


3. Max. Срез
http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=18780&page=1&ord=0
(Номинатор: pesnya)


4. unis. Любовь
http://www.reshetoria.ru/user/unis/index.php?id=18804&page=1&ord=0
(Номинатор: tamika25)


********************************
tamika2521.09.2012 20:38
"нынче я выше обижалок"(с)Это просто суперски сказано! Поддержую)
natasha21.09.2012 20:18
Sara: 21.09.2012 19:18
О поэзии. Ответ услышала. Спасибо. Довольно точно, хотя и слегка риторично. Ииии, эх... - "...пишем на простой". )
пестня21.09.2012 20:11
)) блин, наверное, со стороны я выгляжу на 30 лет моложе, раз мне нужно объяснять, что делают любовники) афигеть) пошла я английский учить)
пестня21.09.2012 20:08
а вот в Прагу мне снова захотелось ))раздразнили своими крышами)
пестня21.09.2012 20:06
а кто не смаковал? я просто говорю, что по-разному это можно изложить. в одно и то же восхитительное озеро можно войти с разных сторон. впрочем, ладно, я отнюдь ни с кем не спорю и не навязываю своего мнения
Rosa21.09.2012 20:01
Песне.
Дорогая, раз пошла такая пьянка.

Не хватает у меня таланта описать, как когда-то я просто смаковала пот дорогого мне мужчины - ни противного, ни вызывающего здесь нет ничего.

Волос - деталь наготы, любовники были в близости нагими, в конце концов, их тела терлись друг о друга.

Я регулярно нахожу на своей подушке волосы, только они выпадают, наверное, от старости))))
Я б, наверное, больше бы обрадовалась от причины, указанной Софьей))))
пестня21.09.2012 20:00
а я уже зафаршировала. смакота) как бы завтра до гостей их не съесть?)
afinskaja21.09.2012 19:59
да. там супер. и тут супер. и Шорт оживился. и вообще- жизнь-супер!

пошла перцы фаршировать.

и я вас всех без исключения люблю)
до завтра.
Bastet21.09.2012 19:58
Давайте лучше все дружно улыбнемся:Вчера, выбирая,какой фильм посмотреть,читаю - "ПомнИ меня",фильм назывался"ПОмни меня".И я еще так искренне удивилась,что,мол,за название такое,совсем дескать, с ума посходили:)
песня21.09.2012 19:51
Прага - это сказка. это волшебство.
Bastet21.09.2012 19:49
natasha:Вот,обещала молчать и не сдержалась:) Да,Прага - один из моих любимых городов.судьбоносный,я бы сказала.И спасибо за понимание:)
песня21.09.2012 19:47
*задумалась о квинтэссенции любви* О ней можно действительно писать по-другому, без волос или чего-то ещё. и от брезгливости и ханжества тут нет ничего. я помню офигительные эротические шедевры Ольги Декабрины, которая была ещё на старом СИте. И ещё одной девушки, Холлидей, кажется ник был. стих у неё был о рояле, блин, никак найти не могу - просто ода физической близости. Слова просто были подобраны другие. возможно, неэтично сравнивать, можете тогда закидать меня камнями. я не обижусь, нынче я выше обижалок))
natasha21.09.2012 19:41
Прага!!! Боже мой!!! Какая красотища, лучше бы ЛГ-ои погуляли по ней. А, впрочем, ну да, дождина же хлещет. Вы правы, Наташа (bastet), всё бы, действительно, могло обойтись, если бы не дождь. Мне очень понравилась эти смятение и женская логика героини, свалившей свою вину (а именно, свои чуткость, память, прозорливость, обиду и гордость) на дождь.)
Rosa21.09.2012 19:36
Софья, милая, Вы же - израильтянка. У нас живут ТАКИЕ кролики, что просто не ценный мех, а цимес какой-то.

Мы сейчас договоримся друг на дружку не обижаться, а друг друга выслушать, даже если будет обидно или неприятно.
Сара - молодец, ибо очень честно резонерит.
А Софья- молодец, ибо очень честно пишет о любви.
А самый большой молодец - я, ибо просто так))))
natasha21.09.2012 19:34
Всё, крыша у меня уже съехала. Уряяя!!:)
Только шортик - Хай живэ!!)
Rosa21.09.2012 19:34
Сара, ты ОБЯЗАНА в роли резонера высказаться о стихотворении Софьи.

Ты - хороший кролик)))
Bastet21.09.2012 19:31
afinskaja: Ну вот, а мои ЛГи живут в Праге:)
Все Роза, молчу:)
Sarah21.09.2012 19:29
Неа, медная круче)
Sarah21.09.2012 19:29
А я все-таки отрезоню стих Софьи, что бы там не говорили. У меня есть свое мнение и право его высказать.
Bastet21.09.2012 19:28
Sarah: Из шифера,например, еще есть цинковые,соломенные,ну и так далее:)
Rosa21.09.2012 19:26
Кролички, давайте будем людьми!)))
afinskaja21.09.2012 19:26
под такой крышей мы жили в Словакии в Купелях) она зеленоватая от старости.
Sarah21.09.2012 19:21
А почему крыша не может быть медной, кстати? По ней дождь сочнее бьет, чем по ...из чего там крыши делают?
Bastet21.09.2012 19:20
natasha: Ну почему же сразу под тазиком, под двумя:))
А если серьезно,есть такие крыши,есть,уверяю Вас, и да,пишу правду всегда, почти всегда,я плохая выдумщица:)
Rosa21.09.2012 19:18
Дорогая и уважаемая Софья. Когда мы ставим свои стихи, мы должны быть готовы к ЛЮБОЙ реакции читателя.
Мне понравился безумно Ваш или неВаш конкретный лобковый волос, ибо квинтэссенция любви - смаковать подобные вещи, в обычной, не любовной жизни, вызывающие нечто, похожее на брезгливость.

У госпожи афинской именно ЭТА деталь вызвала неодобрение.
ЭТО ЕЕ ПРАВО - высказать это неодобрение Вам.
Ваше право - с ней НЕ согласиться.
Равно, как и Ваше право, НЕ участвовать в Шорте, но уж позвольте, уважая мнение Тамилы, в ЭТОТ раз разрешить людям за стихотворение голосовать.
Впредь, ежели Вы не согласны участвовать в Шорте, попрошу Вас писать вместо эпиграфа *Не для Шорта*.

По правилам Сайта - автор, НЕ указавший свое нежелание, автоматически участвует в номинации Лучший Автор сезона/года, а его ЛЮБОЕ стихотворение может быть номинировано ЛЮБЫМ решеторианцем
Sarah21.09.2012 19:18
Наташа, поэзия - высшая форма существования языка( не я придумала)))))
А еще мне кажется, что поэзия - это пространство , в котором встречаются литература, живопись и музыка. Одновременно и навсегда)
natasha21.09.2012 19:13
bastet: Что ж это за крыша такая, где? Может, ЛГ-ои под тазиком для варенья сидели? Вы что ж, всегда только правду в стихах пишете?:)
Rosa21.09.2012 19:12
Нет, Сара, твоя *провинциальная давалка* не так интересна, как моя *жидовская лизунья*))))

Шорт НЕ разваливается и никуда не уходит. Он был, есть и будет, а причина в безмолвии - период летне-сентябрьских отпусков.
Rosa21.09.2012 19:11
Напоминаю

РЕЗОНЕР НЕПРИКОСНОВЕНЕН.Нравится нам то, что пишет резонер, не нравится - спи, моя красавица. Резонеру МОЖНО быть вредным и злобным кактусом.Это все равно, что придти к хирургу и злиться, что во время операции было больно. Это задача хирурга - резать.
Задача резонера - говорить колкости, гадости и вредности
Sarah21.09.2012 19:10
София, здравствуйте! Я здесь не главная, а такой же автор, как и все остальные. И я тоже извиняюсь. Хотелось бы надеяться, что шорт разваливается без моего участия, поскольку я в силу многих обстоятельств больше года не была резонером. Постараюсь и впредь воздерживаться от этой почетной роли.
Далее замечу, что мои стихи так же не раз являлись предметом горячих споров, критики и замечаний, которые резали без ножа мою чувствительную натуру. Но я стараюсь воспитывать в себе чувство юмора, поскольку трезво оцениваю собственное творчество.
Я не делаю ничего того, чего не сделала бы со своими собственными стихами - они не единожды были потерты мною именно по причине стыда и самоедства.
Кстати, многочисленные нападки , в том числе оскорбления в мой адрес того же сержана (особенно мне запомнилась "провинциальная давалка")оставляли безразличными всех, кроме Бориса. У меня, конечно, кожа малость загрубела за 5 лет жизни в инете, но я ненавижу двойные стандарты.
Rosa21.09.2012 19:08
( еврейский вопль)
Не знаю, што вы там говорите, но ехать надо))))


Шорт и без того разваливаетца на глазах.(с)
Никто никуда не отваливается.Тамила держЫт удар. Через неделю я возвращаюсь. То есть, неделя эНта последняя Тамилина.

Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ТАМИЛЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Шорд вести - это не лапти плести - это я тока што придумала.

Кроллички, однако, я буду резонером на след. неделе.
ТАМИЛА
ТАМИЛА
ТАМИЛА!!!!
Это мои вопли благодарности))))
Bastet21.09.2012 18:59
natasha: Извините,но крыша и вправду медная,как бы непоэтично это не звучало:)
unis21.09.2012 18:52
марко: простите, упустила... ваши извинения принимаются, хотя вам извиняться как бы и не за что. спасибо за участие.
unis21.09.2012 18:50
я не выкладывала его в шорт-лист. я выложила его у себя. если кому-либо интересно его пообсуждать - милости просим. а вынуждать людей читать неприятные им стихи, так как они номинированы и их надо срочно разложить по иерархии... я бы не хотела. спасибо. ведь не все стихи попадают на обсуждение в шорт-лист? или вы прочесываете весь сайт, подробно разбирая все, выложенное за неделю? пусть меня просто не предлагают - это можно?
marko21.09.2012 18:36
Наташа, извини, но мне кажется, что резонеру все же следует быть чуточку корректнее в творческих оценках либо, на худой конец, воздержаться от комментария, ибо Шорт и без того разваливаетца на глазах.

София, сделать можно что угодно, но Шорт-лист не является конкурсом, а является публичной площадкой для обсуждения наиболее заметных, наиболее интересных явлений в ленте. Как можно запретить людям обсуждать произведение, которое вы сами выложили для всеобщего прочтения?..

Если вас это устроит, я приношу вам извинения.
unis21.09.2012 16:51
сара, можно вас кое о чем попросить, раз вы тут главная?

можно сделать так, чтобы мои стихи никогда не были номинированы ни на один из ваших конкурсов? если можно, буду очень признательна.

во-первых, не хочется, пусть даже невольно и только иногда доводить вас до таких рыданий, а во вторых, очень хотелось бы избежать массированного нашествия хамов - первая ласточка уже отметилась и полагаю, ее мне будет достаточно.

спасибо за внимание.
natasha21.09.2012 13:23
Сара - вы гурмаааан!:)
В целом я согласна с вами (о стихе Бастет, добавила бы еще, что "медной"(?) тоже надо поправить), кроме "ничего общего с поэзией не имеющая". Точнее, не то чтобы я возражаю, а пока просто не понимаю, почему вы так оцениваете. Идея стиха нетривиальная, стих искренний, замечания ваши все устранимы. Почему же, все-таки, не поэзия? Интересно. И важно.
пестня21.09.2012 09:17
*сочувствуит Саре* инохда сам как сноминируишь чиво-та, подом диву даешься, как это получилось. хотя это бывает крайне редко, обычно эмоции значимые - стабильны. вот нынче я даже уже готова проголосить за свою же номинацию
tamika2520.09.2012 23:28
А один битый двух небитых стоит. Помнишь такое?)
Такшто бей. Но не сильно)))
tamika2520.09.2012 23:12
Итак, у нас имеется: четыре номинации и две прекрасные рецензии)

Шорт продолжается! У-ра.)
Sarah20.09.2012 22:24
...И все бы ничего, когда бы дождь
не так усердно бил по медной крыше.
Ведь ты бы обязательно услышал,
как несусветно и нескладно врешь.

И все бы ничего, когда бы гром
не прогремел почти одновременно,
когда ты подавал любви на бедность
скупые клятвы пересохшим ртом.

И все бы ничего, когда бы пульс
не так, в мои вески, забарабанил,
и чутко - спящая проснулась память,
я на неё всегда за это злюсь.

И все бы ничего, когда б не дрожь,
от мелкой ряби и до малахольной,
и я б не зареклась - С меня довольно...
И все бы ничего, когда б не дождь...


Поговорим же об этом стихе, как о поэтической единице. В первом катрене, который показался мне наиболее удачным, все выглядит стройно и логично, если не брать в расчет рифмы, а вернее, отсутствие их как таковых. «Крыше-услышал» звучит весьма банально, а «дождь-врешь» вообще выходит за рамки добра и зла. То же самое встречается на протяжении всего стихотворения: «одновременно-бедность», «забарабанил-память» вовсе не красят текст, скорее делают его неуклюжим. В то же время, нельзя не отметить и авторские удачи : «дрожь – дождь» и «пульс – злюсь» понравились очень.
Во втором катрене строка про пересохший рот показалась весьма пафосной, тем более, что наш герой не похож на страдальца, скорее – на лжеца или же человека, не оправдавшего ожидания любившей его женщины.
Первые две строки третьего катрена :
И все бы ничего, когда бы пульс
не так, в мои вески, забарабанил
вызывают подозрения с точки зрения пунктуации, орфографии и здравого смысла. Забарабанил «не так» - как? Не так сильно? Не так методично? Не так, как обычно? А как –обычно? Одним словом, непонятно)
В четвертом четверостишии меня смутила «малахольная дрожь». Не знаю, как вам, мне – не айс. Тем более, что в контексте предложения, эпитет «малахольная» читается не как прилагательное, а как существительное. Или это мой глюк?)
Мне абсолютно понятно и то, почему Роза номинировала это стихотворение, и то, какими чувствами хотела поделиться с нами автор. Я сама на пике эмоций писала множество подобных стихов – это была попытка разрядки, ничего общего с поэзией не имеющая.
tamika2520.09.2012 14:21
Номинирую:

unis. любовь
http://www.reshetoria.ru/user/unis/index.php?id=18804&page=1&ord=0

Просто дыхание останавливается от этого стихотворения...
tamika2520.09.2012 13:27
Ну что ж, завтра пятнецо, а ленивые решеторяне и решеторянки и пальцем не пошевелили, чтобы ткнуть ево в клавиатурку и проклацать номинацыю. Мабуть, осенний сплин запустил свои щупальцы в головы достопочтенных граждан Решетории, и оне сладко похрапывают на просторах страны. Остается сказать "баюшки- баю" и солидарно зевнуть...
CicadasCatcher19.09.2012 11:13
это шотландский максимум )
tamika2518.09.2012 14:31
Упсс))) Лишний мак написала)))
tamika2518.09.2012 13:48
Ну, вот и славненько)
Думаю, к пятнице добудется еще как минимум одна номинация. И семь - как мак максимум)))
pesnya18.09.2012 13:43
Номинирую "Срез" Макса
http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=18780&page=1&ord=0

думаю, Сара блестяще справится
tamika2518.09.2012 13:18
Две номинации! Это, к сожалению, уже круто)

А раньше, помнитца, в десятку не помещались...
Rosa18.09.2012 12:39
Номинирую

Bastet. И всё бы ничего...
http://www.reshetoria.ru/user/Bastet/index.php?id=18782&page=1&ord=0
tamika2517.09.2012 20:22
Прошу всех номинировать!
Уже понедельник второй недели, и всего лишь одна номинация...
tamika2517.09.2012 20:16
Отличная рецензия, Сарочка!
Читать - одно удовольствие. )
Sarah17.09.2012 15:01
Она мыла полы
Около десяти,
Сына будила к восьми,
Укладывала спать
Старую кошку,
Мать сорока котят,
И водила ветошь в воде, -
Не думая ни о чем.

Она вставала к шести,
Оформляла бумаги, счета ЖКХ.
Вся рутина и боль тоски
Об ушедших в ее глазах.

Жухлой бумаги ладонь
Легла на мой потный лоб.
Мама, почитай мне сказки,
Мама, спой.

Когда мужчина пишет о женщине, как о любимой – это трепетно; как о матери – трогательно; как о герое повседневности – любопытно. Мише удалось в 16 строках выразить бесконечную любовь к женскому началу – без патетики, перегруза метафорами, не играя рифмами, не давя на читательские мозолики. Перед нами проходит не день – целая жизнь героини, в которой каждая (почти каждая) читательница узнает либо себя, либо свою маму. Этот эффект достигается отсутствием каких-либо характерных черт - героиня описывается действиями, а не признаками. Раннее пробуждение, ежедневный рутинный труд, постоянная забота – о детях, кошках, бумажных делах, когда для себя остаются лишь минуты мыслей ни о чем.
Я не думаю, что автор ставил перед собой задачу раскрытия образа ЛГ. Здесь, скорее, попытка несколькими словами выложить мозаику, смотря на которую, читатель понимает, почему Мише так близка и любима героиня, о которой он пишет. Вероятнее всего, это его собственная мама, хотя средства, которыми автор работает над стихом, делают ЛГ похожей на множество виденных нами женщин. Может, поэтому стих становится близким и дорогим большинству читателей.
Думается, что художественная ценность стихотворения здесь вторична, хотя мне очень понравились перестановка действий во времени и внезапный переход с третьего лица на первое. Проникаясь сочувствием и симпатией к героине и автору, как-то совсем не замечаешь, что ветошью водят не в воде, а по воде) и что рифм, как таковых, в стихе кот наплакал и то – на любителя. Выходит, что поэзия, если она настоящая, вполне может нарушить пару-тройку писаных законов.
Sarah16.09.2012 12:03
я пишу, пишу. только медленно
tamika2514.09.2012 23:45
Ой,цытато знакомое) Где-то я уже это читала :)))

Так вот. Будем теперь выбирать произведение полумесяца...

Совсем недавно пришла к такому выводу: чтобы было из чего выбирать, оказывается надо, чтобы это "чего" кто-то написал))))))
Страницы:  <<  321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон