Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу
(Бернард Шоу)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 >> |
Rosa | 15.12.2012 15:16 |
11 голосов, дорогие черепашки | |
pesnya | 15.12.2012 14:23 |
за 3.DAN. Бабочки не разговаривают с людьми http://www.reshetoria.ru/user/DAN/index.php?id=19852&page=1&ord=0 | |
nata | 15.12.2012 14:12 |
за 3.DAN. Бабочки не разговаривают с людьми http://www.reshetoria.ru/user/DAN/index.php?id=19852&page=1&ord=0 | |
Cherskov | 15.12.2012 13:43 |
Мой голос за 3.DAN. Бабочки не разговаривают с людьми http://www.reshetoria.ru/user/DAN/index.php?id=19852&page=1&ord=0 | |
Sarah | 15.12.2012 10:54 |
мой голос 4.natasha.аригато решетория:) http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=19741&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) | |
Rosa | 15.12.2012 10:53 |
7 голосов | |
buhta | 15.12.2012 04:00 |
кстати, Auska автор сильный не только в прозе, но и в стихах, прочла всё, что она выложила. Это я пишу не в качестве рекламы, просто шибко автор на душу лёг. Дайте мне тоже булыжничек, а то летаю как-то не правильно:))) | |
buhta | 15.12.2012 03:54 |
Я голосую за Грех, упс, то есть мой голос Auska. Грех http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=19912&page=1&ord=0 | |
natasha | 15.12.2012 02:44 |
За эмоциональную "бодягу" прошу прощения у автора, замечу только, что это относилось не к стиху. А как "пустышками" по авторам кидаться, так это ничего, да? Давай, Оля, оставим это, правда. Действительно, нужно быть осторожными в выражениях, и не "наседать" на авторов, согласна. А в меня, Оль, можешь и дальше кидаться всякими "демагогами" и т.п., я не обижаюсь на самом деле.) | |
Rosa | 15.12.2012 01:43 |
Не-а)))Никаких булыжников бабочкам! Если что - тока черепахам, и то небольшие, штоб не слишком было чяжело. Бабочкам надо раздать маленькие арфочки, штоб они на них ограли, задевая крылышками. А над их головами плыл бы туман, как в мультике про Ёжика и Лошадь))) | |
Skorodinski | 15.12.2012 01:40 |
Мой голос .natasha.аригато решетория:) Улыбался, когда читал. | |
ole | 15.12.2012 01:38 |
дада, каждой бабочке по булыжнику, чтоб не летала по неправильной траектории.) | |
Rosa | 15.12.2012 01:34 |
Я думаю, что *кончайте эту бодягу* было вызвано мучительным стремлением читателя увидеть стихотворение, затронувшее настолько СИЛЬНО, еще более совершенным, еще более пронзительным. В этмо случае, на мой взгляд, читатель имел в виду лучшее как гиперболу хорошего. Я хочу отметить, что позиция читателя была ОБЪЯСНЕНА по поводу этого стихотворения. И я считаю в дополнение, что раз уж и Оле, и Наташа были задеты данной работой, Шорт еще раз доказал необходимость существования как поэтической арены, на которую выплескиваются чернильные стихи, а долетают до пола они, приобретая уже совсем другой, рубиновый оттенок... Я только попрошу всех моих дорогих кроликов не нападать друг на длруга - у нас и так слишком много судьбоносно-важных событий, чтобы еще друг из друга мясо рвать, как-то: Ханука, приближающиеся Рождество и Новый Год, да и конец света не за горами)))) | |
ole | 15.12.2012 01:19 |
ничего странного. мне, например, некоторых авторов уже какое-то время хочется уберечь от нашего шорта. Дан получил "кончайте эту бодягу". Честно, я рада, что Бухта этого не получила. Потому, что одно дело - сомневаться, а другое | |
Rosa | 15.12.2012 01:18 |
Да. Макс прав. Стихотворение о бабочках - эстамп ( возможно) ипрессиониста, вглядевшегося и почувствовавшего. Не знаю, мне было неважно - кто ЛГ, зачем ЛГ. Стихотворение просто легло на душу. Это как в жизни - *Мне говорят, он маленького роста. Мне говорят, одет он слишком просто...А он мне нравится, нравится, нравится*. Так вот, не знаю ни роста ЛГ, ни его привычек, ни его доблестей, ни его грехов. Брэдберовская бабочка перевесила все регалии | |
Rosa | 15.12.2012 01:10 |
5 голосов, родные долгопяты. Шорт состоялся | |
Rosa | 15.12.2012 01:09 |
Дима, мне тоже это странно. Народ читает, хвалит,в Избранное выдвигает.Работы действительно чудесны -но.... | |
CicadasCatcher | 15.12.2012 00:59 |
стрянно только, что бухточку никто не номинировал | |
CicadasCatcher | 15.12.2012 00:52 |
всё равно голосю за номинацию, ибо... ) DAN. Бабочки не разговаривают с людьми | |
tamika25 | 15.12.2012 00:15 |
Голосу-ю за 3.DAN. Бабочки не разговаривают с людьми http://www.reshetoria.ru/user/DAN/index.php?id=19852&page=1&ord=0 | |
SukinKot | 14.12.2012 22:54 |
Голосую: 3.DAN. Бабочки не разговаривают с людьми http://www.reshetoria.ru/user/DAN/index.php?id=19852&page=1&ord=0 | |
Rosa | 14.12.2012 22:43 |
мой голос 4.natasha.аригато решетория:) http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=19741&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) | |
ole | 14.12.2012 22:42 |
за DAN. Бабочки не разговаривают с людьми | |
Rosa | 14.12.2012 20:55 |
Голосуем, дорогие творческие долгоносики | |
Rosa | 14.12.2012 20:54 |
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛь 30.11.2012–14.12.2012: 1.Voha Стиши... http://www.reshetoria.ru/user/Voha/index.php?id=19787&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 2.Sea-of-Rains. 1 сентября http://www.reshetoria.ru/user/Sea-of-Rains/index.php?id=19805&page=1&ord=0 (Номинатор: tamika25) 3.DAN. Бабочки не разговаривают с людьми http://www.reshetoria.ru/user/DAN/index.php?id=19852&page=1&ord=0 (номинатор: CicadasCatcher) 4.natasha.аригато решетория:) http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=19741&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) 5.Auska. Грех http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=19912&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) | |
Rosa | 14.12.2012 18:02 |
Выдры моего сердца, кто жаждет резонерить на след. неделе? Будет много желающих, торопитесь, а то опоздаете)))))))) | |
natasha | 14.12.2012 16:16 |
Нет, мои дорогие, эксплуатации темы «мёртвых детей» здесь нет. Нет и «спекуляций на первичных эмоциях». Я, вот, не «пискнула» ни разу. Это рассказ о другом. Я же не зря дала в листе ссылку на «Сэмюэль». Вы бы прочли бы, што ли. Не пожалеете. Тема Судьбы и человеческого противостояния ей – это классика (с глуб-о-о- окой древности). Тема сконцентрирована здесь. Миниатюра бьёт, как маленькая пуля, прямо в цель. Смотрите, женщина упрекает Случай («…зчем, зачем я тогда к вам приехала»). Случай, но не принято ею тогда решение. «Кроме тебя, никто не нужен, не нужен..» - кричит мужчина, изнемогая от боли, лупит кулаком в непробиваемое железо. И это – правда. Знай они всё наперёд, никакие мертвые дети не встали бы тогда между ними, и не встанут теперь. Какие уж тут сопли? Человек, корчится, как раздавленный червяк, но боги (завистливые) посрамлены. Макс, цитирую тебя: 1. «Заметьте, нам ничего не говорят о девочке, кроме того, что она попала под машину. ….Даже в имени ей отказано. Отсюда вывод - никакой девочки не было. Это схема, ложь, нужная автору для ударного подкрепления идеи о грехе и наказании…» 2. «В комментариях к "Зоне" Довлатов заметил, что нарочно не включил в повесть наиболее страшные подробности лагерной жизни. "Мне кажется, - пишет он - они выглядели бы спекулятивно. Эффект заключался бы не в художественной ткани, а в самом материале".» Макс, ты противоречишь сам себе этим цитатами. Девочка была, были и страшные подробности, но, как и у Довлатова, они «не включены». | |
Rosa | 14.12.2012 16:08 |
А кто выпестовал Магза на своей левой груде? Я, конечно))))))) | |
хе | 14.12.2012 15:12 |
оч понр мнение Макса. Соглашусь. | |
Sarah | 14.12.2012 12:11 |
Макс, зачод)) | |
песня | 14.12.2012 10:16 |
тот редкий случай, когда полностью разделяешь мнение резонёра. Видимо, потому что это - проза. | |
Max | 14.12.2012 04:44 |
Auska. Грех Знаете, где мне захотелось бросить? Там, где погибает второй ребенок. Я почувствовал себя резиновой игрушкой, которую сдавили в руке, чтобы она пискнула. Заметьте, нам ничего не говорят о девочке, кроме того, что она попала под машину. А ведь это уже личность - в три с лишнем года. Даже в имени ей отказано. Отсюда вывод - никакой девочки не было. Это схема, ложь, нужная автору для ударного подкрепления идеи о грехе и наказании Господнем. Мне более чем хватило одного мертвого ребенка. Но нет, автор беспокоится, что читетель не пискнет. И убивает второго. Вообще это любопытный феномен. Прошу заранее извинить за многословие. Недавно на сайте Проза.ру объявили трех народных писателей. Одна дама - мутная фигура с верхних этажей лит.тусовки. Там все ясно. Читаю других. Первый рассказ о ребенке с церебральным параличом. Второй о трудной доле жены алкоголика. Открываю следующего автора. Первый рассказ об афганце-инвалиде... Ребята, поймите, все это существует, да. Но эксплуатировать эти темы - легкий путь, дешовка. Это гораздо легче, чем сделать качественный текст. Как обидно, что много народа покупаются на такое разводилово. В комментариях к "Зоне" Довлатов заметил, что нарочно не включил в повесть наиболее страшные подробности лагерной жизни. "Мне кажется, - пишет он - они выглядели бы спекулятивно. Эффект заключался бы не в художественной ткани, а в самом материале". Довлатов опасался спекулировать на первичных эмоциях читателя. А народные пeсатели - нет, не опасаются. Да, последнее. Никто в деревне не пойдет за водой с одним ведром. Обязательно возьмут два. | |
Rosa | 13.12.2012 22:27 |
5 номинаций, дорогие | |
natasha | 13.12.2012 14:48 |
Номинирую: Auska Грех http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=19912&page=1&ord=0 | |
natasha | 13.12.2012 01:12 |
Оля, ты забыла добавить к "демагога" эпитет "пошлого". Да, ухожу. Ушла. | |
ole | 13.12.2012 00:59 |
уходить от прямых вопросов - обычная практика демагогов. Наташ, что мне попробовать? Не открывать рот? да лехко) | |
natasha | 13.12.2012 00:24 |
Оль, чтобы что-то сказать самому себе не нужно вставать на табуретку и рот открывать не обязательно. Попробуй. | |
marko | 12.12.2012 22:59 |
Аднажды старенький пает дал затрещину пятилетнему карапузу критику. "Ужо погоди! - грозил деду критик, шмыгая носем. - Станешь совсем старай, я тебе стиши пережовывать не буду!" (по мотивам М. А. Шолохова) | |
ole | 12.12.2012 22:55 |
чото я не очень понимаю, что тут происходит. Наташ, а если автор встанет на табуретку и громко скажет "Я - Поэт!" - это сильно изменит его стиш? | |
natasha | 12.12.2012 19:14 |
Вы, друзья, рассуждаете, как вульгарные едоки, а кое-кто, как то-о-о-о-о-кие гурманы. Хи-хи.) | |
tamika25 | 12.12.2012 18:14 |
И я согласна с Димой. :) Но, раз были заданы вопросы, то было отвечено. Перечитала стихотворение. Не стала вдумываться кто, что и зачем, и обнаружила, что на душе стало легко, будто прикоснулась к чему-то светлому, неизвестному, нежному... Слова в стихотворении создали не смысл, а некую ауру, в которой пребываешь, отстранившись от всего обыденного. Храм. Место, где живет только душа, где только ей удается увидеть бабочек, что-то шепнуть им напоследок, и на их крылышках унестись в небо. Тихо, печально... | |
пестня | 12.12.2012 17:40 |
Дима, ты молодетц. Настоящий друг, товарисч и поэт! | |
CicadasCatcher | 12.12.2012 17:19 |
Иногда мне кажется, что тщательное пережёвывание стихов вредит их усвоению. Особенно если пережёвывать с участием автора :) | |
Max | 11.12.2012 22:50 |
А, так это, стало быть, отпевание ЛГ идет... Тогда все более-менее увязывается. Не подумал о таком сценарии, фантазия слабовата :) | |
natasha | 11.12.2012 16:33 |
И тем более досадно, что стих, действительно, хороший, живой, так что Макс очень, очень прав. | |
natasha | 11.12.2012 16:30 |
Упс! Как я промахнулась.( Но неспроста, DAN. Конечно, я думала и о такой трактовке, тем более, что у меня есть стих близкий по теме ("у двери"), но ваши ответы в листе склонили меня всё-таки к другому варианту. Ваша тема не пишется, как "экспромт" , как "стандартный бред ленивого человека", уж извините. "Не катит", как говорится. Например, "крапленые игральные карты" - даже в мою трактовку они плохо вписываются (грубо), а в вашу подавно. Я разочарована, простите. | |
DAN | 11.12.2012 16:29 |
natasha, спасибо, у Вас интересное восприятие, хотя между мной и моими лг большая пропасть, и не кокетства и выпендрёжа ради, я не могу назвать себя поэтом, потому что отчасти Макс прав. | |
DAN | 11.12.2012 15:54 |
ответы; Почему стыдно входить в светлый храм? - Грешен, не уверовал при жизни и осознаёт это. Что это за храм? Если это образ - то чего? Сравнение - с чем? Чей-то храм - это чей? Православный христианский, Храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», Храм мученицы Татьяны, Храм Казанской иконы Божией Матери, лг не один Храм обошёл. В сотый раз стыдно, а в первый или в десятый нет? - Да, именно, не сразу приходит осознание греховности, понимание и вера, кому в сотый, кому и тысячного мало. Какое отношение к храму и лампадам имеют друзья? - Прямое, храм - Дом Божий, лампада символ веры, кто ещё будет верить и молиться об ушедшем, как не друзья. Почему им повезло? Что за причина для радости? Живые остались? Допустим. - Спасибо пусть так. При чем тут милосердие и его поиски? Человек часто просит о милосердии у Всевышнего при жизни, порой забывая, что и самому не мешает быть милосердным, лг ищет милосердие не только в Боге, но и в собственной душе, при чём? при том, что грешен и кается. Почему оно скулит? Что этот образ призван донести до читателя? Потому что лг не был при жизни милосердным, от того и скулит, как щенок крошечный это непонятное ощущение в душе и пока не разрывает на части, но уже докучает, смущает, тревожит. Стыдно за то что приходят стихи на ум - Почему? Плохие стихи? Верю. - Спасибо, суета. При чем тут безумные, которым неведом стыд? - «Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым» (1Кор.3:18) стыдно, что лишь безумцы могут слепо верить, не стыдясь веры своей. Бабочки запутывают окончательно. - Бабочкм - души, которые летят к Богу. лг не с ними. но уже и не с живыми. | |
natasha | 11.12.2012 15:49 |
Ну, раз пошла такая пьянка, то сделаю попытку, увидеть «лужу» с «водой», «грязью» и с «отражениями» тоже, ога.:)) ……………. О чём бы мы ни писали, мы пишем о себе ). Но иногда это происходит особенно «прямо», непосредственно. Здесь автор и ЛГ полностью совпадают. имхо. Поэтому, если говорить о стихе, то получится разговор об авторе. Это больно бывает – такой разговор. Однако, если прочесть внимательно все комменты в листе, то и говорить то, может, ничего не надо. В комментах автор, он же ЛГ, всё объяснил. Я просто процитирую. Вот что говорит сам автор (ЛГ) о своем стихе: «..всего лишь стандартный бред ленивого человека… если серьёзно, у меня нет ни времени, ни желания… он (ЛГ (автор)) – умер. В поте лица автор (ЛГ) может написать финансовый отчёт. ЛГ (автор) умер, но завис, так бывает. » Вот об этом и стих, а, точнее, о том, что от всего этого автору (ЛГ) стыдно и больно. Речь идет, конечно, если говорить грубо, приближённо, о храме поэзии, о стихах – бабочках, о друзьях и врагах – «поэтах» или «непоэтах» (наверное, необязательно живых в прямом смысле). Всё противоречие («завис») автора выражается в самом этом стихе, но не только в том, что там написано, но и «как», к сожалению. Моё мнение: с одной стороны этот стих, конечно, живая «бабочка», а с другой стороны, авторское самоуничижение (вера в то, что он умер, нет его более, остался только «стыд») приводят, и в самом деле, к тому, что стих несовершенен. На крыльях этой «бабочки» тяжелый груз авторского комплекса «умершего», а отсюда и наплевательства на свою «бабочку». Вот что я вам скажу ДАН, либо вы говорите себе я – поэт … со всеми вытекающими…, либо, и впрямь, кончайте эту бодягу. Вы долго «выстрадывали» («тщательно подготавливали» сказала Песня) в себе эту тему, она мучила вас – это ясно, вылилась полно и быстро (не зря же вы поместили это в «экспромты») – это настоящее, так дайте же теперь «бабочке» взлететь, стряхните с крыльев всё лишнее, отягощающее, навешанное вами на неё от небрежности, спешки, лени и комплексов. Поступите, всё-таки, пусть, может, и в последний раз, как поэт, а не «зависший трупешник». Где там чего лишнее, неточное, невнятное сами разберётесь - хватает… Но, главное, это – настоящее, живое. ….. И вообще, разобраться в себе и, наконец, сказать себе, «я – поэт» (принять на себя этот груз в полной мере) некоторым другим - тут, в Решетории, тоже не помешало бы, ой как не помешало бы. имхо. | |
Max | 11.12.2012 14:43 |
ну да, как я - так сразу грязь и воду (( | |
песня | 11.12.2012 13:22 |
от тока не надо меня на слабо брать. будет время и вдохновение - напишу. Нет - мне достаточно того, что мы видим разное в одном и том же (и это нормально). В луже, например. ты - грязь и воду. я могу узреть в ней отражение деревьев. Прости невольный пафос. | |
Max | 11.12.2012 12:05 |
Где я сказал, что Ваниных птиц нужно объяснять? Неправда. У Зеленцова невнятицы и мути НЕ БЫВАЕТ. А в этих "сапогах" их выше голенища. Не слабо, Таня, обозначить в двух простых предложениях - об чем сей шадевр? Тема, идея, что собственно хотел сказать автор... Натали тоже вот многое не поняла. Короче, избравшие - ваше слово. | |
песня | 11.12.2012 11:30 |
&;хорошие сапоги, надо брать&;(Лия Ахеджакова). Стало быть, удался стих, раз последовала обычная нормальная Максова реакция. если Ваниных птиц нужно было объяснять, то бабочек и подавно. Шо-то какие-то траблы с аналогиями зоомира. Зато интересно узнать, как это видит ( не видит) кто-то другой)) | |
Max | 11.12.2012 06:24 |
DAN. Бабочки не разговаривают с людьми По-моему - очередная эффектная невнятица. Авторский комментарий о том, что "ЛГ умер, но завис, так бывает" нисколько не проясняет дело. По мере чтения накапливаются вопросы, а также подозрение, что ответов не будет. Есть мнение, что стихи такого рода надо воспринимать душой, что главное - настроение, а смысл - дело шестнадцатое. Как в том анекдоте - расслабься и получи удовольствие. Не получаю. Например, возникли такие вопросы: Почему стыдно входить в светлый храм? Что это за храм? Если это образ - то чего? Сравнение - с чем? Чей-то храм - это чей? В сотый раз стыдно, а в первый или в десятый нет? Какое отношение к храму и лампадам имеют друзья? Почему им повезло? Что за причина для радости? Живые остались? Допустим. При чем тут милосердие и его поиски? Почему оно скулит? Что этот образ призван донести до читателя? Стыдно за то что приходят стихи на ум - Почему? Плохие стихи? Верю. При чем тут безумные, которым неведом стыд? Ну и хватит, пожалуй. Бабочки запутывают окончательно. По технике есть к чему придраться, но это, думаю, лишнее. | |
Rosa | 10.12.2012 22:37 |
4 номинации, дорогие утконосы | |
CicadasCatcher | 10.12.2012 17:46 |
вроде стиши неплохие есть, а тишина номинирую DAN. Бабочки не разговаривают с людьми http://www.reshetoria.ru/user/DAN/index.php?id=19852&page=1&ord=0 | |
pesnya | 09.12.2012 13:58 |
не в тему, но скажу: торопимся задавать вопросы Хельми, в полночь лавочку закрою. | |
Max | 09.12.2012 04:37 |
Версия соблазнительная :) Но что скажет Роза - в смысле челавег? Ты чего, скажет - подлец - специально мной другую девушку назвал?! | |
tamika25 | 09.12.2012 01:10 |
Ой, какая приятная версия, Кот! :))) | |
SukinKot | 09.12.2012 00:35 |
Макс, а может ты Тамилу образно розой (в смысле цветком) назвал? :) | |
Страницы: << 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 >> |