Тот, кто врет о войне прошлой, приближает войну будущую
(Виктор Астафьев )
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> |
CicadasCatcher | 10.02.2013 01:06 |
5.Kinokefal. Флажолет | |
tamika25 | 10.02.2013 00:33 |
Эт хорошо. Урезонишь тада :) | |
Sarah | 10.02.2013 00:20 |
Урезонить | |
Sarah | 10.02.2013 00:19 |
Я могу. Вроде. | |
Sarah | 09.02.2013 23:30 |
Я не знаю, как копировать на этом гаджете , поэтому, если вам будет угодно, проголосую минуя ссылку. Мой голос за номинацию 1. Мисама и черепахи . | |
SukinKot | 09.02.2013 23:25 |
Максег, ошибаешься. В советское время публиковались и хорошие, и средненькие, и совершенно бредовые тексты. Сейчас трудно вспомнить примеры, но я видел цитаты из некоторых советских поэтов... | |
Rosa | 09.02.2013 23:18 |
Илона не откликнулась. кто хочет резонировать, дорогие чебурашки? | |
Rosa | 09.02.2013 23:17 |
Чудесный шорт. Кажется, ни одного безгласого произведения | |
SukinKot | 09.02.2013 23:13 |
Голосую: 1. Mi-sama. Черепахи принимают пакеты за медуз и умирают http://www.reshetoria.ru/user/Mi-sama/index.php?id=20812&page=1&ord=0 | |
Helmi | 09.02.2013 22:31 |
1. Mi-sama. Черепахи принимают пакеты за медуз и умирают http://www.reshetoria.ru/user/Mi-sama/index.php?id=20812&page=1&ord=0 | |
Max | 09.02.2013 22:26 |
Тамила, я лет в 20 записался в лит. студию и вылил на сотоварищей кое-как срифмованный поток трагической измученной души. Мне больно нащелкали по носу. Так больно, что хватило одного раза, и я им очень благодарен. С тех пор долго думаю, прежде чем опубликовать хоть строчку. А надо еще дольше думать. | |
tamika25 | 09.02.2013 22:06 |
Если бы у нас все (и резонеры, и оппоненты) бережно относились к чужим стихам, то стихи не снимались бы с шорта. Еще раз призываю: следите за речью. Не убивайте в авторе его желание совершенствоваться. Не клеймите, не вешайте ярлыки. Культура речи - это великое благо, которое создано человечеством, чтобы слово помогало, а не убивало. И о недостатках автору можно сказать совершенно доброжелательно. Это не секрет и не открытие. Это норма поведения и, я бы даже сказала, искусство общения. Пока всё. Какая-то я сегодня нудная, эх. . .. | |
Rosa | 09.02.2013 21:54 |
Так, дорогие кролички. Я думаю, что право Бухты - ПИСАТЬ ВСЁ, ЧТО ОНА ХОЧЕТ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ. Право ЛЮБОГО читателя - СОМНЕВАТЬСЯ в ПРАВЕ Бухты ПИСАТЬ ВСЁ, ЧТО ОНА ХОЧЕТ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ Право ЕЩЕ ЧИТАТЕЛЕЙ - НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с ПРАВОМ ЛЮБОГО читателя - СОМНЕВАТЬСЯ в ПРАВЕ Бухты ПИСАТЬ ВСЁ, ЧТО ОНА ХОЧЕТ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ | |
Max | 09.02.2013 21:47 |
Вспоминаю советские времена. Хочешь сочинять бредятинку - сочиняй. Хочешь поток сознания - выливай…. не задумываясь как это звучит, как это читается. Друзьям на сейшене можно показать, они скажут ах-ох... Но публиковать это??? Бэээ :( Никогда. И правильно. | |
ole | 09.02.2013 21:26 |
Наташ, а как тебе высказывание "я знаю, что ничего не знаю"? Его тоже предашь анафеме?) Со всей своей грациозностью ответственно говорю, что позиционировать себя кем угодно - личное дело автора. А мы на личности договорились не переходить. А вот как воспринимать творения - стихами, дневниками, научными монографиями или чем-то еще - это личное дело читателя. Меня, кстати, напрягают те, кто громко считают себя поэтами. Потому что это, как правило, начинающие графоманы, имеющие за душой пару удачных рифм и несколько сотен неудачных, но зато пишущие от всей своей поэтической души и обижающиеся на любую, даже самую вменяемую, но не положительную критику. И я сама способна решить, что считать стихами, а что дневниками. А ты? | |
natasha | 09.02.2013 20:39 |
И "не удивлюсь, если в следующий раз еще какой-нибудь автор попросит снять своё произведение с Шорта." Кстати, по-моему, "снятие с шорта" это как раз следствие именно такого, "бабского", отношения автора к себе и к своим "творениям". Прошу, без обид нак крепкие слова. Это только для ясности. | |
natasha | 09.02.2013 20:20 |
Никакой провокации не было. Наоборот. Я же написала, что именно, НЕ для "оживляжа", а потому, что для меня это ВАЖНО. Что касается "требую": автор свободно пишет, а читатель свободно требует. Автор свободно не обращает внимания на требования читателя или свободно обращает. Я никого ни к чему не пытаюсь принудить, Тамик, ты уж и впрямь меня за полную дуру считаешь.:) Просто сформулировать тему пока не могу красиво. Разве что примерно так - тупо: меня огорчает, когда талантливые авторы смотрят на свои стихи(прозу), только, как на "расслабуху" после работы и предмет для приятельской тусовки, может быть. Плохо сформулировала, да примитивно, но, может, понятнее, чем раньше. | |
tamika25 | 09.02.2013 19:55 |
Наташа - провокатор. Так и запишем.) Не люблю, когда намеренно провоцируют. Даже на что-то безобидное, на первый взгляд. Получается, тебя намеренно "ущипнули больно" и ты поневоле воскликнешь "ой!" А дальше пошло-поехало... И не удивлюсь, если в следующий раз еще какой-нибудь автор попросит снять своё произведение с Шорта. Я против искусственного "оживляжа" методами провокаций и "закидывания камешков". Это уже смахивает на троллизм и на мыльную оперу. А еще считаю, что МЫ НЕ ВПРАВЕ что-либо ТРЕБОВАТЬ ОТ АВТОРА. Писать произведения ТАК или ИНАЧЕ - это личное дело каждого автора. И это есть его право на внутреннюю свободу и изложение мыслей в печатном виде. Наташа, давай не будем больше провоцировать, а будем предлагать дискуссии как-то попроще. Здесь же каждый может написать, что думает, без всяких провокаций. Здесь и так площадка для таких высказываний. Кому очень надо, делают это без дополнительных пинков. Вот, где-то так. | |
natasha | 09.02.2013 18:18 |
Спасибо всем за отклики. Они очень важны для меня. Я же не просто так закинула «камешки» для оживляжа, шоб круги пошли. Ответ Бухты ясен и прост, и потому симпатичен мне бесконечно. Он даёт возможность предложить обсуждение темы, которую мне уже хотелось однажды прояснить, но, Оля тогда (со свойственной ей грацией:)) меня пресекла. -------------------------- Цитирую Бухту: «Это кайф говорить, что думаешь…. не задумываясь как это звучит, как это читается. Это ПОЭТАМ надо думать как да что, а тем, кто ведёт дневник главное высказаться… приходите домой, открываете свой дневничок и наступает кайф…». Бухта, ребята, меня, например, не интересуют чьи-то дневнички, чьи-то «свободные», случайные излияния. Когда автор сознательно говорит : «я не поэт, это я так… просто… для … сам не знаю зачем выкладываюсь тута», я теряю интерес не столько к его отдельным работам (они могут быть и удачными), сколько к автору в целом. Ну и что, что какой-то его очередной «выплеск» - сама святая простота и блаженная искренность. Мне скучно - я и сама такая же дура. И меня раздражает и огорчает это подход, а особенно тогда, когда автору дано от природы. Думаю, что почти всё внятно мне в стихе Бухты. Никакого противоречия в «искреннем кокетстве» нет, Оля. А для женщины кокетство – ваще норма (ох, уж эти «женщины», ох уж эти «нормы»). Но, когда неглупая, взрослая тётка твердит мне о том, что вот, мол, какая она «дурочка», блаженная, свободная, взбалмошная и непосредственная, а потому не понятая «умными», а Бога то не зрящими, меня тошнит, уж извините. А на самом деле ЛГ чутка, умна и совсем не проста, зане Бухта «подстилает» ТАКОЕ название стиха и эпиграф. Чует, что в своем нежелании быть поэтом (а не гражданочкой с кошёлочкой), в нежелании делать над собой творческое СВЕРХУСИЛИЕ (о, да, это не свобода, не релаксик после работы), может вляпаться в пошлость. Я не рассчитываю на широкую поддержку моего мнения. Знаю, что большинство, скорее, против. Я только высказываю «информацию к размышлению» для неравнодушных и, как свободный читатель свободно требую от Бухты (и от кой-кого исчо:)) бОльшего. | |
ole | 09.02.2013 12:48 |
Наташе: ну вот, уже и Тамила, и Бухта, и Ксана ответили исчерпывающе. От себя добавлю только противоречие внутри твоего вопроса: "Бухта - супер, стих складный, раскованный, искренний. Но, что-то мне претит в этом стихе. Кокетство, что ли?" Искренность и кокетство - две вещи, не очень совместимых, да? Стиш безоговорочно может принять, по-моему, тот, кто сам способен легко слететь с уготованной орбиты или хотя бы верит в такую возможность. Название действительно странно. Оно вроде бы не имеет отношения к стишу, в него, на мой взгляд, заложено отношение читателей, ожидаемое или полученное, не суть. | |
Rosa | 09.02.2013 10:53 |
9 голосов. 1 воздержант Более чем интересный Шорт на этой неделе. Неясно, кто же выйдет на первую позицию - для меня в этом самый кайф | |
Rosa | 09.02.2013 10:51 |
Илона, Вы давно у нас не резонерили. Желаете на след. неделе? | |
ilonaila | 09.02.2013 10:27 |
Мой голос за: 4. tigena. История стула из красного дерева или «Закат Европы» http://www.reshetoria.ru/user/tigena/index.php?id=20824&page=1&ord=0 (Номинатор: Kinokefal) "natasha: "Стул" - не плох... Что это за жанр такой?" Здесь нет чистого жанра, и вообще метод подачи материала не относится к классическому художественно-литературному. За основу здесь взяты элементы журналистского расследования, очерка, репортажа, аналитики, зарисовки. В чистом виде эти жанры журналистики существуют только в теории, на практике их всегда смешивают в текстах. Но любопытно, что автор взял за основу именно репортажные методы - без разливаний мыслею по древу и прочих излишеств. Всё здесь изложено четко, конкретно, по существу. | |
KsanaVasilenko | 09.02.2013 10:21 |
так чтобы все улыбнулись, как будто смешно, то, что в моей голове появляются мысли(с) Ненавижу эти улыбки свысока. Так улыбаются те, кто лишил Бога родительских прав. Будто они сами себя создали. ЛГ Бухты - не поддающийся обработке(округлым легче жить, детка! Мы все "обточены" под нами же писаные законы)"остроугольный и многогранный" детёныш Бога. Какая есть, она умеет видеть Его танцы в отличие от многих и многих. Это опасно, наверно, в смысле изгнания из общества, но она переживёт, следуя завету Отца быть собой, сохраняя индивидуальность не смотря ни на что)) Голос за buhta. небогоугодный и пошлый экспромт http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=20832&page=1&ord=0 | |
Max | 09.02.2013 10:20 |
Воздержался. По сравнению с прошлой неделей очень слабенький шорт, имхо. | |
MitinVladimir | 09.02.2013 09:55 |
Как же хорошо всё-таки не быть сомелье от поэзии... Не искать в стихотворениях букеты, не определять их выдержку, не раскладывать на ароматы и составляющие... А просто пить в своё удовольствие и наслаждаться... Стихотворение Игоря мне, безусловно - ближе: во-первых, оно написано мужчиной, во-вторых, оно о мужчине, его чувствах и ощущениях и поэтому, естественно - мне в нём комфортно: я чувствую и ощущаю также... В стихотворении Бухты, извините - имхо(!) я не увидел ни дурочек, ни блаженных... Я увидел - Женщину! Чуткую и ранимую, быть может немного уставшую, но - верящую и надеющуюся... Ей и мой голос. buhta. небогоугодный и пошлый экспромт http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=20832&page=1&ord=0 | |
buhta | 09.02.2013 04:09 |
последний штрих - нет и не будет(с) - прям с языка слетело, Автор вспомни, ты так близко, потому и видишь в зеркале то, что увидела я:)( а может и больше) п.с. уверена, что адресат поймёт. | |
buhta | 09.02.2013 04:04 |
кстати, Наташ а со сколькими блаженными и юродивыми Вы беседовали? это не к тексту, откуда вдруг утверждение, что блаженная не может быть умна, ой не то говорите, ой не то....а если к тексту, то кому, как не блаженной видеть танцующего Бога?:) блаженная - не есть умственно отсталая, недоразвитая( правда-правда), это про другое. | |
buhta | 09.02.2013 03:54 |
а смотрите, как забавно, кто-то видит себя, кто-то блаженную, кто-то умного человека , кто пошлость, кто вообще ничего, а почему? м.б зеркало текстовое? я могу только сказать, что чувствовала, когда писала - свободу. свободу и счастье. Это кайф говорить, что думаешь - чувствуешь, просто говорить. не задумываясь " что скажет княгиня Марья Алексевна(с)( шутк) не задумываясь как это звучит, как это читается. Это поэтам надо думать как да что, а тем, кто ведёт дневник главное высказаться. Условности, дамы и господа. Вот Вы на своём рабочем месте слушаете длинную и нудную тираду от начальства, вот Вас достаёт привередливый покупатель, вот коллеги напрягают тем, что Вам не интересно, но вы в социуме и нет возможности сказать начальству: достали, покупателю: иди лесом, а коллегам: да мне пофигу, и примеров таких масса, но Вы приходите домой, открываете свой дневничок и наступает кайф, словно клапан открывается, можно говорить, можно рассуждать, можно мечтать и это свобода. А, дурочка в тексте, Наташ, потому что я этой самой свободой изрядно отравлена и могу даже в социуме взбрыкнуть, и окружающие вертят пальцем у виска и говорят - дура. и не поверите, я никогда не знаю чем закончится то, что начинаю писать( нет сюжетов продуманных и слов подобранных верно) нет. и не будет, так что свободу дурындам и танцующим Богам)))) | |
natasha | 09.02.2013 03:25 |
Да, в том то и дело, Тами, что блаженная и наивная так не соображает, больно уж умно у неё получается. Никакая она не дурочка, на самом деле, вот в чем противоречие. Никакого безумия и глупости в стихе нет, напротив, есть взгляд на себя со стороны и своими и чужими глазами, есть и даже весьма философские рассуждения о кармическом пердимонокле и о танцующем Божестве. Нету дурочки. Нет. | |
natasha | 09.02.2013 03:13 |
"Стул" - не плох. Но, я не понимаю, не чувствую, что это - чистый вымысел или эдакая художественная публицистика. Или смесь? Тогда в какой пропорции? Какое-то странное ощущение, что меня малость дурят, что ли. Скорее всего, я не права, но, если честно, то мне хотелось бы коммент автора. Что это за жанр такой? | |
tamika25 | 09.02.2013 03:01 |
Наташа, у Бухты в стихе дурочка не дура с анекдота, а дурочка в смысле блаженная, наивная и слегка безумная. Там же не трудно догадаться... | |
tamika25 | 09.02.2013 02:50 |
Несмотря на то, что очень-преочень люблю Бухтины стихи и понимаю их всей душой, а ещё впечатлили Мишины "Медузы", в эту неделю как-то очень в унисон с моим настроением прозвучал "Флажолет" Игоря. Мой голос: 5.Kinokefal. Флажолет http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=20836&page=1&ord=0 | |
natasha | 09.02.2013 02:44 |
Оля, а нельзя ли подробнее о знаковости Бухтиного. Чего-то я не догоняю в стихе. Бухта - супер, стих складный, раскованный, искренний. Но, что-то мне претит в этом стихе. Кокетство, что ли? Вспомнился даже дурацкий анекдот. В чем юмор, забыла, но конец такой: "дура не дура, а свои три рубля имею". Бухта, извините, ради Бога, без обид, ладно? Просто хочу разобраться. | |
Sarah | 09.02.2013 02:10 |
Мне очень сложно выбрать между Медузами и Стулом. Первое рвет мое сердце, которого не так уже много и осталось, второе - вызывает уважение. А голова, товарищи, у меня тоже не совсем здоровый орган. По больному бьете, изверги. | |
Gulliver | 09.02.2013 01:36 |
голосую за 6.buhta. небогоугодный и пошлый экспромт | |
ole | 09.02.2013 01:18 |
vvm. "Россия страна-поэт. Что для эфиопа смерть, то для русского – Пушкин" - чистая шизофрения (она там, кстати, упоминается, и я согласна). "История стула" Тигена. Очень долго и скучно читается. У нас на Малой Садовой есть музейчик - там выставка Шемякина "Стул". Живенько и очень интересно. Рекомендую всем питерцам. Стиш Ми-Самы вырос из случайно оброненной кем-то фразы. Мне искренне жаль черепашек. Не слишком приспособленные, хоть и кажущиеся защищёнными, нежные существа. Такие же, как все люди на земле. Мимо. "Альтист Данилов". Нежно люблю всех: Орлова, Данилова, Шуранова. Но - нет, не знаковое. Для меня знаковое - бухтина дурочка, странно названная, ну на то и дурочка) 6.buhta. небогоугодный и пошлый экспромт - голос | |
LunnayaZhelch | 09.02.2013 01:05 |
голосую за 4. tigena. История стула из красного дерева или «Закат Европы» | |
NEOTMIRA | 09.02.2013 00:34 |
4. tigena. История стула из красного дерева или «Закат Европы» http://www.reshetoria.ru/user/tigena/index.php?id=20824&page=1&ord=0 (Номинатор: Kinokefal) Голосую. И очень хочется спросить Розу: когда будут мексиканские тушканы? :))) | |
Rosa | 08.02.2013 22:24 |
*Черепахи* разорвали на ошметки, но голосовать буду за 3. ChurA. Данилов http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=20821&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha Насмешить завсегда сложнее, чем огорчить | |
Rosa | 08.02.2013 22:20 |
ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 01.02.2013–08.02.2013: 1. Mi-sama. Черепахи принимают пакеты за медуз и умирают http://www.reshetoria.ru/user/Mi-sama/index.php?id=20812&page=1&ord=0 (Номинатор: Helmi) 2. vvm. Россия страна-поэт. Что для эфиопа смерть, то для русского – Пушкин http://www.reshetoria.ru/user/vvm/index.php?id=20815&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 3. ChurA. Данилов http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=20821&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 4. tigena. История стула из красного дерева или «Закат Европы» http://www.reshetoria.ru/user/tigena/index.php?id=20824&page=1&ord=0 (Номинатор: Kinokefal) 5.Kinokefal. Флажолет http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=20836&page=1&ord=0 (Номинатор: tamika25) 6.buhta. небогоугодный и пошлый экспромт http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=20832&page=1&ord=0 (Номинатор: Mitinvladimir) | |
Rosa | 08.02.2013 20:13 |
Mi-sama. Черепахи принимают пакеты за медуз и умирают http://www.reshetoria.ru/user/Mi-sama/index.php?id=20812&page=1&ord=0 Самая сложная работа, ибо во всех номинациях представлены те, кто так или иначе могут за себя постоять. Черепахи же - нет. Их мало, им сложно. Их путь очень долог, ибо их многих и многих их выживают единицы, чтобы потом съесть пакет и скончаться. Это больная и тяжелая тема, ибо мы в неведении, выбрасывая гадости и пакости, что из-за них можно погибать. Мы, вообще, много чего не знаем и знать не хотим - выбрасываем, пачкаем, орем, оскорбляем. Сиюминутного Суда нет, а на все остальное нам наплевать. ...Я видела сюжет про неуклюжих черепах, которые, глупые, выбрали место для кладки яиц на городском пляже. Маленькие черепужки вылупливаются возде огромного ресторана, в свете и музыке, бегут к воде, а хищникам этот ресторан удобен и выгоден, ибо есть свет и черепужек видно. Несколько молодых ребят, зная, что большая черепаха выйдет нести яйца, или откладывать - я не разбираюсь - вытаскивают яйца из песка и переносят в другое место,подальше от ресторана, предупреждая гуляющих по пляжу, что сейчас идет акция спасения. Этим ребятам не надо вздыхать о гибнущих черепахах. В этом стихотворении есть еще смыслы - дело не только в черепахах - я это понимаю, но первая строфа меня уже зарезала, до второй можно и не дотянуть | |
Rosa | 08.02.2013 19:50 |
tigena. История стула из красного дерева или «Закат Европы» http://www.reshetoria.ru/user/tigena/index.php?id=20824&page=1&ord=0 Амбивалентное чувство. С одной стороны, рассказчик превосходен - деталь лучше детали, слово вкуснее другого, читаешь и наслаждаешься каждой строкой. С другой стороны,...да, добротно, да, мощно. Да, очень напоминает путешествие андерсеновской елочки по городам и весям - сначала молодушкой была, потом - бал, потом - чердак, а затем - свалка. Сюжет понятен. Через судьбу предмета - об империях, судьбах, встречах и потерях. Я восхищена стилем, но рассказ меня не затронул. Жаль ли мне, что именно так? Рассказчик - мастер, он старался, он качественно и вкусно пишет. Что ж, это произведение нашло своего читателя. Если будут голоса за него, то оно не канет в Решеторианскую Лету. | |
Rosa | 08.02.2013 19:28 |
buhta. небогоугодный и пошлый экспромт http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=20832&page=1&ord=0 Для меня смысл этого произведения - в последней, третьей, строфе. Кстати, интересный получается момент. Мне с первого взгляда категорически не понравилось прочитанное. Не было мне понятно, что к чему, да и зачем - было тоже непонятно. Резонерский долг потребовал приглядеться повнимательней к изложенному... И...стало понятно. Я думаю, что это стихотворение будет и есть понятно тем, кто до сих пор не понял одну важную вещь - когда что-то происходит, надо спрашивать, ДЛЯ ЧЕГО, а не ЗА ЧТО? (c) Возможно, это стихотворение заставит задуматься - ИМЕННО ДЛЯ ЧЕГО? | |
Rosa | 08.02.2013 19:15 |
Kinokefal. Флажолет http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=20836&page=1&ord=0 Нечего сказать, ибо сказанным испортишь. | |
Rosa | 08.02.2013 18:28 |
ChurA Данилов http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=20821&stype=&page=1 Прелесть прелестная. Стёб должен быть смешным - ему тогда позволено быть пошлым, умным, дурацким или хромать на четыре ноги. Я *Данилова* не читала - не смогла его пережить, а стихотворение пережила, получила удовольствие и захотелось перечитывать еще. Что тут говорить, когда классно написано? Можно придраться к крокодилу, который, говорят, там был, но почему-то расстроился и ушёл. Но чего цепляться к этому самому крокодилу - мало ли какие у людей проблемы обретаются, у меня вот, к примеру, крыс, было, занемог, лежал в углу и на мою любовь , ну, никак - не реагировал, а потом, ничего, очунял, сегодня жареной картошечки откушал. Так что те, кто за крокодила испугались, пусть не волнуются... | |
Rosa | 08.02.2013 18:19 |
6 номинаций, долгопяты дорогие | |
Rosa | 08.02.2013 18:18 |
vvm Россия страна-поэт. Что для эфиопа смерть, то для русского – Пушкин http://www.reshetoria.ru/user/vvm/index.php?id=20815&page=1&ord=0 Очень хлестко и очень романтично, думаю, что некоторыми афоризмами можно разговаривать. Мне рассказывали, что эноое количество лет назад интеллигенция общалась репликами из Ильфа и Петрова. не цитировать вышеупомянутых было моветоном. Не знаю, кого сейчас можно цитировать и чем либо кем разговаривать. Я думаю, что автор этого публицистического опуса начитан и романтичен. Я тоже была такой когда-то. Мне казалось, что литература может спасти человека, а хорошая литература - и не одного, а нескольких. Да. В идеале, да. В идеале человек, прочитавший Пушкина, должен стать добрее и чище, светлее и милее. Человек, прочитавший Достоевского, должен любить детей, Паустовского - как минимум, не привязывать к хвостам разнообразных кошачьих консервные банки, а тот, кто прочитал Этель Войнич, должен срочно помчаться на баррикады.... Увы... Увы... Возьмем вот, к примеру, наш ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт, на котором обретаются люди, знающие не только Пушкина, но еще и Омара Хайяма вкупе с Рембо, И ЧТО ЖЕ? Очень интересно понаблюдать, как мы, читавшие и читающие, мило друг друга критикуем, точно так же мило на критику отвечаем и, вообще, ведем себя, короче говоря, как вскормленные великим Пушкиным. Комментарии излишни. Тех же,к то со мной будет несогласен, я могу откомандировать в *Рубилище*, где он всенепременно вспомнит *Утраченные иллюзии*. Произведение написано талантливо, точка зрения автора понятна, почему работа номинирована - понятно тоже. Уж дай Бог, чтоб именно так и было, как мечтает об этом автор. Афоризмы блистательны, даже заучу парочку,ежели справлюсь с проблемной памятью. Подобные эссе, безусловно, наш Сайт украшают. | |
tamika25 | 08.02.2013 17:52 |
Номинирую: Kinokefal. Флажолет http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=20836&page=1&ord=0 | |
ilonaila | 08.02.2013 17:33 |
Kinokefal уже номинировал то, что я бы хотела предложить. Поэтому могу только энергично-одобрительно покивать головой. | |
natasha | 08.02.2013 15:48 |
Почему номинировала эти две работы Аркадия ChurA и Владимира Монахова. Если честно, не только потому, что просто понравились, но и по настроению. Что-то устала последнее время от авторов, направленных внутрь себя и толкующих о своих комплексах. И всех-то их, этих комплексов, раз-два и обчёлся. А эти две работы (разные по форме) выводят на возможность поговорить о прошлом, настоящем и будущем, и не только литературы. Ностальгический стих Аркадия, размышления Владимира как-то связаны между собой. Столько разного вдруг полезло в голову: и «Кин-дза-дза» почему-то вспомнился и старая дурацкая песенка про эфиопов (а мы е, а мы е, а мы ефиопы, мы в А, мы в А, мы в Африке живём, мы за, мы за, защитники Европы, мы пе, мы пе, мы песенки поём…), вспомнился и финал конкурса на «вечорке» (брррр… и стыдно почему-то, хотя, вроде, и ни причем), и захотелось завалиться на диван да и перечитать «Альтиста Данилова» (и «пограбить награбленное»), да, и вообще, выпутаться как-то из паутины собственных выделений. :) Что-то не банальное, а, главное, самостоятельное и незащемлённое, послышалось в обеих работах. И написаны обе хорошо, складно и легко. | |
Kinokefal | 08.02.2013 15:19 |
номинирую: tigena. История стула из красного дерева или «Закат Европы» http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/proza/index.php?id=20824&stype=&page= номинирую, так сказать, по совокупности. На мой взгляд, из всего недельного, а может и всего "месячного" - циклы рассказов тигена есть знаковое событие для ресурса. | |
natasha | 08.02.2013 13:14 |
Чуть позже обосную.) | |
natasha | 08.02.2013 13:13 |
Номинирую: vvm Россия страна-поэт. Что для эфиопа смерть, то для русского – Пушкин http://www.reshetoria.ru/user/vvm/index.php?id=20815&page=1&ord=0 | |
natasha | 08.02.2013 13:10 |
Номинирую: ChurA Данилов http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=20821&stype=&page=1 | |
Rosa | 08.02.2013 09:26 |
2 номинации, мармоты мои | |
MitinVladimir | 08.02.2013 08:08 |
старый, верный, больной слуга, в связи с торжественностью момента, переодетый в бодрого зайчика, голосом номинирующего: buhta. небогоугодный и пошлый экспромт http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=20832&page=1&ord=0 | |
Kinokefal | 07.02.2013 17:33 |
Л и з а (обращаясь к залу): Где же Герман? Дети вы не видели Германа? Давайте его позовем! Герман, Герман. Где ты ходишь? Полночь близится опять. Сердце ты мое изводишь… Хор караульных переодетых в графинь: Полно, барышня, стенать. Будет, барышня, блажить. Вот идет какой-то «герман», Разрешите предложить? Или сразу расстрелять? Хор приживалок и горничных переодетых в зайчиков и белочек: Ведь еще неоднократно выйдут германы гулять! | |
Rosa | 07.02.2013 09:33 |
Кролички дорогие, уж полночь близится, Германна нет, номинация пока тока одна))) | |
Helmi | 06.02.2013 13:51 |
Mi-sama. Черепахи принимают пакеты за медуз и умирают http://www.reshetoria.ru/user/Mi-sama/index.php?id=20812&page=1&ord=0 Номинация. | |
Страницы: << 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> |