Во всех государствах справедливостью считается одно и то же, а именно то, что пригодно существующей власти
(Платон)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |
Tebura | 17.06.2018 11:16 |
ага, каждый по 5 коп - в итоге целый рубль)) | |
pesnya | 17.06.2018 10:25 |
а еще очень хорош формат мультичадсково) то у нас кто-то один мнение о стихах ваял, а нынче каждый хоть по строчечке выдал. свежо и интересно. | |
Tebura | 17.06.2018 09:30 |
Сильный шорт, утаскивала к себе практически все номинированное. Хочется не разбирать, а просто восхищаться. Люди, вы молодцы! В прозе, отдельно, молодец Макс. "В белом венчике из роз Луначарский наркомпрос"... сорри, не смогла не съязвить)) Оживленное обсуждение вызвал рассказ, по-моему, там до сих пор разговоры разговаривают и выясняют что-то... Мой голос за smaila. Грачи прилетели http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=42247&page=1&ord=0 | |
marko | 17.06.2018 02:44 |
Все нормальные люди легли и спят, а меня заставили варить на завтра картошку в мундире, и чтоб непременно в австрийском. Потому хошь не хошь, а свалившийся час надо использовать по полной, а потому открываим лонг и старательно выбираем. Список вышел, надо сказать, не совсем обычным - ни одного простого в структурном отношении текста: подборки, триптихи, иные удачны в целом, иные фрагментами. Ощущения прям-вот-таки-пластмассы от прочитанного я не испытал, хотя без некоторой громоздкости мысли кое-где не обошлось. "Журавлиная наука"... Формат подборки, который у нас набирает популярность, оказался для меня чем-то вроде мобильной связи: ты к ней еще не готов - а она вдруг настала. Потому что массивные поэтические формы даются не всякому, да и всякому - не всегда. Потому как, сами понимаете, чем больше в уравнении переменных, тем проще и гармонию утратить, и вообще всю конструкцию развалить. В данном случае с гармонией и конструкцией полный порядок. Как справедливо отметила товарищ Лора, получился такой рок-альбом, в котором каждая из составляющих композиций является неотъемлемым элементом общей композиции и в котором важен даже порядок размещения составляющих (ну, например, образ идущего до первого откоса поезда явно не случайно присутствует и в первой строфе подборки, и в последней же строчке). И, разумеется, четко заданный и умело выдержанный лейтмотив - контраст, постоянное сопоставление высокого и низкого; ангельского и человеческого; нездешнего покоя и стекающей с ножа крови; птичьего и человечьего наречий; сказки и реальности; парижской мечты и московской яви... да мало ли чего еще. Поэтому говорить о каждом элементе в отдельности просто нет смысла, хотя, положа руку на это самое, признаюсь, что некоторые стихи достойны аплодисментов, переходящих в овации. Кстати, поделюсь наблюдением (специально для восторженных гимназисток и конченных романтиков): не обманывайтесь убаюкивающей музыкальностию поэтических подборок - их авторы, как правило, распоследние циники и жосткие прагматики. "Где угодно"... Еще одно из числа сложносочиненных, правда на сей раз в более щадящем формате триптиха. Грустное. Все проходит, и это пройдет - яд выветрился, звезды поулетали, дни утратили содержание, чудом кажется уже даже не ангел, а просто мелькнувшая летучая мышка... С одной стороны, не ново, но, с другой, может, это именно потому что яд выветрился и уже не надо ничего?.. В общем, либо я совсем не понял, на что же сетует автор, либо каждая из частей триптиха живет сама по себе (как минимум, вторая показалась чужеродным телом). И по отдельности они бы выглядели гораздо выигрышнее. Кстати, правильнее, наверное, "са ира", а не "сэ ира". Проголосую все же за TheTrumpeter. Ресницы Басё http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42248&page=1&ord=0 | |
ole | 17.06.2018 00:11 |
Честно прочитала все номинированные стихи. Смайла хороша, она живая, но не моя сегодня. От остальных ощущение, будто пластмассы наелась. Только последнее в подборке Самарканды "ДЕНЬ ПРОСТОЙ" - да, весчъ. Проголосую за Самарканду. | |
SukinKot | 16.06.2018 22:41 |
Голосую за: 4. TheTrumpeter. Ресницы Басё http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42248&page=1&ord=0 Я вот не могу сказать, что стихи мне что-то или кого-то напомнили: Рубцова или Новикова, или Басе. Также не знаю сколько по ГОСТу должно быть в луне серебра. Но стихи, на мой взгляд, всамделишные, из благородного металла. | |
pesnya | 16.06.2018 11:34 |
голос за smaila. Грачи прилетели http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=42247&page=1&ord=0 (номинатор: я) зашло так зашло, аки нож в размягченное масло) | |
Max | 15.06.2018 23:54 |
Голос за TheTrumpeter. Ресницы Басё http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42248&page=1&ord=0 Стихи в подборке напомнили, скорее, не Рубцова, а Дениса Новикова. Глубоко, прозрачно, техника настолько хороша, что ее не замечаешь. Образы - в десятку. Виртуозный баланс на грани пафоса и его разрушения - единственное, что сейчас примиряет меня с поэзией. Только такие стихи вообще могу читать. | |
Baas | 15.06.2018 20:51 |
За TheTrumpeter. Ресницы Басё http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42248&page=1&ord=0(номинатор: marko) | |
cosmeat | 15.06.2018 19:58 |
Для голосования: ЛОНГ-ЛИСТ ПОЛУМЕСЯЦА 01.06 – 15.06.2018 1. TheTrumpeter. Журавлиная наука http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42191&stype=&page=1 (номинатор: cosmeat) 2. Auska. Зрелость http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=42215&page=1&ord=0 (номинатор: marko) 3. smaila. Грачи прилетели http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=42247&page=1&ord=0 (номинатор: pesnya) 4. TheTrumpeter. Ресницы Басё http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42248&page=1&ord=0(номинатор: marko) 5. SamarkandA. Где угодно http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42209&page=1&ord=0 (номинатор: Volcha) Голоса принимаются до 21-00 воскр. | |
cosmeat | 15.06.2018 19:43 |
Оба-на, на лонг набралось) | |
Volcha | 15.06.2018 19:22 |
Ветер, листья улетают, выпил кофе лег в кровать, варекай не нарекают, так и надо умирать. Благодаря этому автору я пополняю свой словарь необычных звучащих слов, кроме того, что просто наслаждаюсь и номинирую SamarkandA. Где угодно http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42209&page=1&ord=0 | |
marko | 15.06.2018 00:40 |
Ну раз уж пошла мода на циклы-подборки, будем оставаться в тренде. Номинация: TheTrumpeter. Ресницы Басё http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42248&page=1&ord=0 Исполнено профессионально, по-рубцовски, с фирменной северной грусть-тоской. Говоря "профессионально", я имею в виду не только и не столько умение выдержать общую композицию, сохранить музыку и идею, сколько щедрую россыпь удачных, запоминающихся образов, причем без присущего нонешним натужного выпендрежу ("Хочется мне умереть вечерком, хочется, чтоб моросило", "спотыкаясь о низкое небо на своём ежедневном пути", "болонские слизни в коридоре висящих плащей", "щурилось раскосо и поддато"... и т. д.). И лиргерой, мне кажется, здесь сквозной, в каком бы облике ни представал, будь то кормящий голубков Ван Гог, пациент райбольницы или еще кто-нибудь, и всегда он не один - всегда втроем, с жизнью и смертью, и им завсегда есть, о чем поболтать, и есть, о чем вспомнить. | |
cosmeat | 14.06.2018 20:41 |
Так, мы ре-номинировать будем? Или я пойду футбол смотреть?)) | |
pesnya | 09.06.2018 19:21 |
номинирую Смайла Грачи прилетели http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=42247&page=1&ord=0 | |
cosmeat | 09.06.2018 04:51 |
Наблюдающим за субботами шлю мои воздушные респекты) | |
marko | 09.06.2018 00:18 |
Думаю, следовать традиции и считать субботу субботой. Не надо злить наших израильских партнеров. | |
cosmeat | 08.06.2018 18:53 |
Итак, у нас две номинации и рабочая суббота. Как быть? | |
marko | 08.06.2018 00:30 |
Ну вот - перечитал несколько комментариев по последнему шорту и уперся в Лорину реплику: "Наташа, это то самое общее небо, под которым мы все живем ) И тот самый бог, под которым ходим. Мы же все повязаны и этим небом, и этим богом, потому и - соучастники. А мне еще вспомнился тут БГ - смотри, небо становится ближе... с каждым днем". Ну что тут сказать... прямо двух мамонтов завалила Лора-то :)) | |
marko | 07.06.2018 23:21 |
Что-то прямо и не знаю... Отыскался странный стих, что-то в нем показалось родственным... вернее - не "родственным", а "сродни". Если говорить о формально-технической стороне, то нельзя не признать некоторой аляповатости в этих сочетаниях разухабистых "апосля" с "нейтральными юдолями", в никакущих рифмах первых двух частей триптиха. Такое ощущение, что автор вообще не особо напрягалась, сплетая сей текст... Но вот читаешь неспешно - и удивительное ощущение: то БГ померещится в закатном мареве, то Спарбером повеет. В общем, попробую-ка номинировать: Auska. Зрелость http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=42215&page=1&ord=0 | |
cosmeat | 06.06.2018 06:20 |
Номинация: TheTrumpeter. Журавлиная наука http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42191&stype=&page=1 | |
Volcha | 04.06.2018 20:00 |
и оборотки занимают первые места) | |
ole | 03.06.2018 22:29 |
О Лейтенанте. Не понимаю, почему все так зациклились на "каждый выбирает". Первые четыре строфы там - явный отсыл к "ну что с того". "Счастье" в конце резануло. Разговор о выборе, а не о счастье. И не обозначено оно там ни разу. Разве что как рифма с "соучастью". Оборотка в чистом виде. И ничего плохого в этом нет. | |
ole | 03.06.2018 22:15 |
marko, спасибо за обзорчик о баракуде. Примерно так и я его воспринимаю. | |
ole | 03.06.2018 22:13 |
Насчет попугайства, думаю, просто - ну, сказал Дима глупость. Бывает.) | |
SukinKot | 03.06.2018 21:44 |
Я так и не понял идеи насчет попугайства, по каким критериям оно определяется. Дым отечества у Грибоедова - это попугайство? Ведь заимствованная фраза. | |
Algiz | 03.06.2018 21:25 |
С победой Трубача! | |
Algiz | 03.06.2018 21:24 |
Наташа, это то самое общее небо, под которым мы все живем ) И тот самый бог, под которым ходим. Мы же все повязаны и этим небом, и этим богом, потому и - соучастники. А мне еще вспомнился тут БГ - смотри, небо становится ближе... с каждым днем ) | |
cosmeat | 03.06.2018 21:12 |
Победителя с победой, а всех остальных - с летом!)) | |
cosmeat | 03.06.2018 21:05 |
СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 26.05. - 01.06.2018: 1. TheTrumpeter. Лейтенанту Л-му http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42153&page=1&ord=0 (номинатор: marko) (5: Yankka, SukinKot, SamarkandA, marko, Algiz) ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ: 2. Volcha. Сальто в сон http://www.reshetoria.ru/user/Volcha/index.php?id=42143&page=1&ord=0 (номинатор: natasha) (4: TheTrumpeter, natasha, Max, rash79) 3. baracud. Здесь всё не важно... http://www.reshetoria.ru/user/baracud/index.php?id=42160&page=1&ord=0 (номинатор: Volcha) (3: cosmeat, ole, Volcha) 4. TheTrumpeter. Месяц русалок http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpetre/index.php?id=42169&page=1&ord=0 (номинатор: natasha) (1: Rusalka) СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ: Номинировано: 4 Прошло в Шорт-лист: 4 Проголосовало: 13 | |
natasha | 03.06.2018 21:02 |
О каком "неощутимом небе соучастия" идёт речь? Объясните ради бога. Мне это кажется "развесистой клюквой". | |
cosmeat | 03.06.2018 21:02 |
Всем спасибо! Голосование закончено. | |
ecce-cor-meum | 03.06.2018 20:54 |
Только против) | |
rash79 | 03.06.2018 20:53 |
Мой голос Volcha. Сальто в сон http://www.reshetoria.ru/user/Volcha/index.php?id=42143&page=1&ord=0 | |
cosmeat | 03.06.2018 20:43 |
Ещё голоса будут? | |
ecce-cor-meum | 03.06.2018 19:45 |
"Vox popuri" - это, вообще-то, пародия на стих Тебуры. И "попугайствия" в ней ровно столько, сколько в оригинале. В процентах не считал, но тебе я верю. Хорошая идея - считать стих Влада обороткой. Ведь не зря же автор предлагает расширить рамки традиции и перейти от выбора оружия, женщины и дороги к выбору повестки. Очевидно, на Страшный Суд. | |
Algiz | 03.06.2018 14:04 |
Трудно выбирать в этом шорте - каждая номинация достойна первого места. Энергетичная и фееричная Волча, "пограничник" Баракуд, виртуозные соло Трубача... все близко, интересно, захватывающе. И, все-таки, сильнее других мне услышался Лейтенант Левитанский. М.б. потому что огромное неощутимое небо соучастья после этого стиха становится ближе... с каждым днем ) голос . TheTrumpeter. Лейтенанту Л-му | |
Algiz | 03.06.2018 13:47 |
У меня - было ) Вообще, всю жизнь ощущение, что-то кто-то "там, наверху" - целенаправленно пасёт :) Не знаю, хорошо это или плохо. | |
SukinKot | 03.06.2018 12:33 |
Ну да, сам выбирает и сам ошибается. У вас никогда не было, что кто-то там наверху выполнял самые заветные ваши желания, а вы потом удивлялись: и это то, о чем я мечтал? | |
natasha | 03.06.2018 11:43 |
Что касается стихотворения TheTrumpeter. Лейтенанту Л-му, то мне в нем не нравится именно отсылка к знаменитому стиху Левитанского "Каждый выбирает для себя", ибо не нравится совсем и само это стихотворение Левитанского. Ну, вот только вдумайтесь, и поймёте, что по сути это просто пафосное бла-бла-бла. Ибо никто ничего не выбирает, ибо, как правило, нет никакого выбора, а если иногда и выбирает, то как правило ошибается.)) | |
cosmeat | 03.06.2018 09:13 |
Хороший пёсик! Колбаску будешь?)) | |
Volcha | 03.06.2018 09:11 |
К барьеру! — Воскликнул лейтенант и выстрелил в воздух. Одним стихом убило много зайцев. Мазай в ярости, поклонники — в погонах. Но речь не о них. Вылавливая ужей, каждый встречный направляет. Не надо читать утром новых газет. Других нет? Тогда никаких и не читайте. Стеклянный день в роговой оправе хорош. То ли черепаха, то ли очки. Но смотрит, не мигая, от чего смаргиваешь, вздрогнув от предчувствия, — ан уже и вечер. Хорошо, что верхи и низы в развращённом избытком сговоре – как прежде и слава богу. Кто-то выпал в прошлое и тащит, тащит за собой в непостроенный Петербург. А тут и некто смутный наденет зловещий кривой кафтан. Нет, здесь надо, как минимум, гавкнуть. Голос baracud. Здесь всё не важно... | |
marko | 03.06.2018 02:54 |
Но голос отдам таки за лейтенанта: TheTrumpeter. Лейтенанту Л-му http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42153&page=1&ord=0 | |
marko | 03.06.2018 02:49 |
Баракуд... Мне порой кажется, что он, что называется, не от мира сего - в смысле, вхож в некие альтернативные реальности, простым смертным не видимые, не слышимые ими и не ощутимые. Признак, на мой взгляд, истинного мастерства и недюжинного таланта. Про альтернативные реальности поясню - в "Здесь всё не важно..." присутствуют прямо-таки магические строки, которые немножко взбалтывают мой каменеющий мозг: "Из Петербурга плохие вести... Совсем плохие... Он не построен..." (отакто, ага), - что-то подобное есть и в тексте "В городе сумерки..." ("Странная весть: Вроде бы, умер я Несколько дней назад, Только не весь..."), - и в других ("...до зари. А придёт ли она? Неизвестно. Говорят, что вчера не была"). И знаете, такое смешение реальностей, плоскостей и объемов, временами на грани сюра, по моему сугубо субъективному мнению, позволяет поэтическому тексту восприниматься в разы выигрышнее и глубже, быть именно поэзией, а не набором рифмованных ритмических строк. | |
ole | 03.06.2018 02:18 |
Проголосую за baracud. Здесь всё не важно... О нем здесь говорили меньше всего. Возможно, потому, что по сути добавить нечего. Все сказал автор. | |
ole | 03.06.2018 02:16 |
А меня первая же строчка Влада сразу отослала к другому: Ну что с того, что я там был? Я был давно, я всё забыл. Не помню дней, не помню дат, Ни тех форсированных рек. Я неопознанный солдат, Я рядовой, я имярек. Я меткой пули недолёт, Я лёд кровавый в январе. Я крепко впаян в этот лёд, Я в нём, как мушка в янтаре. Ну что с того, что я там был? Я всё забыл, я всё избыл. Не помню дат, не помню дней, Названий вспомнить не могу. Я топот загнанных коней, Я хриплый окрик на бегу, Я миг непрожитого дня, Я бой на дальнем рубеже, Я пламя Вечного огня И пламя гильзы в блиндаже. Ну что с того, что я там был, В том грозном быть или не быть? Я это всё почти забыл. Я это всё хочу забыть. Я не участвую в войне - Она участвует во мне. И пламя Вечного огня Горит на скулах у меня. Уже меня не исключить Из этих лет, из той войны, Уже меня не излечить От тех снегов, от той зимы. И с той землёй, и с той зимой Уже меня не разлучить, До тех снегов, где вам уже Моих следов не различить. | |
Max | 03.06.2018 02:11 |
Странное впечатление от нынешнего шорта. Будто все стихи сочинены на салфетке / коленке одним и тем же автором от нечего делать. Не увидел внятных тем, там же, где они смутно угадываются (например, стих о лейтенанте), воплощение меня не убеждает. Голос за Volcha. Сальто в сон Отдельные образы показались интересными. | |
marko | 03.06.2018 01:57 |
Стихотворение Влада, на мой взгляд, представляет собой классическую оборотку. Своего рода ответ, реплику, перекличку мыслей, попытку сравнения исторического контекста оригинала с тем, в котором имеет место быть ЛГ оборотки. Последнему явно удивителен сам процесс осознания созвучия и согласия собственного жизненного опыта с выводами отдаленного во времени предшественника. Причем в поэзии такое осмысление простейших, казалось бы, истин, обычно обрастает эмоциями (помните, у Владимира Семеныча - "я от восторга пррры-га-ю, я обхожу иску-у-усы, хорррошу-ю религи-ю пррридумали инду-у-сы"): при сравнении текстов оригинал выглядит куда суше, лаконичнее, телеграфнее оборотки, хотя в оригинале присутствуют, хоть и в меньшей степени, и эмоции, и даже некоторый пафос. У Влада же эмоциональный момент перемещается на первый план ("и жутко мне такое счастье"). Это - раз. А еще (это - два!) в тексте Влада появляется, так сказать, третья сила ("как будто дела нету Богу, как будто непричастен Бог"): то ощущение счастья, которое переживает ЛГ, как раз и возникает от иллюзии беспредельности собственной свободы, когда (вроде как) человеческий выбор никак не зависит от влияния высших сил, будь то бог, теория вероятности или зловещая мировая закулиса. | |
SamarkandA | 03.06.2018 01:44 |
за TheTrumpeter. Лейтенанту Л-му | |
marko | 03.06.2018 01:18 |
Дима, по мне, например, в твоем Vox popuri попугайствия ровно на 97,5 процента больше. Только не считай это переходом на личности, ладно? Просто ближайший пример попалсо. А относительно взаимодействия со знаменитым "исходником", давай-ка приведу здесь оба текста ради наглядности: Левитанский: Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты. Мера окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. _________ Пеньков: Я не был там. Я там не буду. Я просто у окна сижу. Луны латунную посуду цепной собакой сторожу. Твои соратники убиты. Твои друзья погребены. Что мне солдата и левита стихотворения и сны? Я не вмерзал с тобою в воду, с тобой портянки не сушил, не воспевал с тобой свободу, углей в костре не ворошил. Не совершал твоих ошибок. Свои ошибки совершал. И без особенных ушибов готов приветствовать финал. Но в этот час, ночной и звучный, дающий так частить часам, я ничего не знаю лучше, чем - каждый выбирает сам себе - оружие, дорогу, повестку, рану, каждый вдох, как будто дела нету Богу, как будто непричастен Бог. И жутко мне такое счастье. Плывут луна и облака в огромном небе соучастья, неощутимого пока. | |
SukinKot | 03.06.2018 00:56 |
Там где каждый выбирает для себя? Но Влад ведь не то чтобы повторил, а высказался насчет этой мысли. | |
ecce-cor-meum | 03.06.2018 00:19 |
О чём сказал лейтенант, всем понятно. А о чём сказал Влад? Просто повторил за Левитанским, то есть, спопугайствовал. И в этом вся его заслуга. | |
natasha | 03.06.2018 00:16 |
Да, Серёжа, конечно, вы правы. Тут не два, тут даже много убитых зайцев получается. )) | |
SukinKot | 03.06.2018 00:00 |
Наташа, для человека, который прочел Ветхий Завет (а эти книги Библии совпадают с иудейскими), левиты - это прежде всего священнослужители. Я думаю, что здесь намек на то, что поэт работает со словом, как с чем-то священным. Ну и намек на фамилию, возможно, тоже - почему бы не подстрелить одной метафорой двух зайцев? | |
natasha | 02.06.2018 23:36 |
Не, левит, мне кажется, это прежде всего человек из рода Левия, а потом, может быть, и священник, а может и нет. Я думаю, что сама фамилия как бы увеличивает вероятность того, что если не сам Левитанский, то, может быть, его предки, считали происхождение своего рода из колена Левия. Потому, наверное, можно, назвать как-бы символично Левитанского левитом. | |
SukinKot | 02.06.2018 23:01 |
И проголосую я за это стихотворение. Другие в Шорте тоже показались достойными, но это больше пришлось. Не совсем понял, почему солдату и левиту. Левит - это намек на фамилию или национальность? Но левит - это прежде всего священник. Видимо, поэт здесь предстает в образе священнослужителя. Немного резануло слово нету, которого, как известно, нету в литературном языке. Знаю, знаю, что больше поэты так писали. Просто надо к чему-то придраться, только хвалить в Шорте как-то неприлично. Мой голос: TheTrumpeter. Лейтенанту Л-му http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42153&page=1&ord=0 | |
cosmeat | 02.06.2018 22:54 |
Хмм... у меня на букву "Л" тока Лермонтов. Такая вот избирательная библиотека)) | |
natasha | 02.06.2018 22:48 |
Да, не лейтенант, а стих его "Каждый выбирает для себя". Это же на слуху, как... ну, как "Катюша" какая-нибудь, например.) | |
SukinKot | 02.06.2018 22:37 |
Ну тогда понятно. А то я думал мало ли кто еще. Еще был одессит Марк Лисянский - автор слов гимна Москвы. Правда, он вроде в войсках НКВД не служил, но диверсионные группы были засекречены, так что всякое может быть. Командовал взводом, так что мог носить лейтенантские погоны. | |
natasha | 02.06.2018 22:33 |
Влад, прожить долгую, простую жизнь, оставаясь всегда просто порядочным и любящим близких человеком - это тоже большой и трудный подвиг, порой, даже потруднее, чем подвиги известных "богатырей". | |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |