Но твердо знаю: омертвелый дух никаких форм не создает; работы в области форм бесплодны; «Опыты» Брюсова, в кавычках и без кавычек, — каталог различных способов любви — без любви
(Вильгельм Зоргенфрей)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |
cosmeat | 10.03.2018 14:26 |
Katrin, по моему глубокому убеждению, всё, что легко даётся, всегда менее ценно, чем то, что даётся с "потом и кровью". Я вот в 9-ом классе Достоевского тока с третьего захода одолел и никогда впоследствии не пожалел об этом) Однако, Дамы и Господа, не отвлекаемся и голосим, голосим, голосим!) | |
Katrin | 10.03.2018 13:59 |
Товарищ Сергей(?, если не ошибаюсь) - cosmeat. Так как я проверяю детские тетради, я попривыкла к разному. Но Вы-таки либо мегатворческий человек, либо совсем не структурный. Очень сложно читать. У вас в сообщении примерно как у меня на столе. Всё есть, но в куче). | |
Katrin | 10.03.2018 13:53 |
Нет уж, Тамил, приходи, пожалуйста. | |
tamika25 | 10.03.2018 13:40 |
Я, наверное, вообще не буду в Шорт приходить... | |
cosmeat | 10.03.2018 12:49 |
Оля, спасибо за помощь! Давненько вожжей в руках не держал, да и мышца одрябла. Однако вернёмся к нашим... номинациям) ChurA. И опадает яблоневый цвет Гладко, складно, со смыслом, но ничего нового я для себя не почерпнул. Прочёл - забыл. Volcha. Продолжение Мне кажется, что оборотка - хороший способ размять поэтические мышцы и не более. Спорно? Возможно, но такой уж я неисправимый ретрог(р)ад) mysha. Отчим Хороший рассказ! Всё очень живо представилось. Прям кино по нему снимай) Проголосил бы за него, если бы не: LunnayaZhelch. Котёнок с отвёрткой в боку А вот это - 45+)) Согласен, эти пассажи не для ленивого читателя, единственное желание которого, чтобы ему нажали на кнопку "плакать" или "смеяться". Они заставляют думать, а потом уже сопереживать. Я вот не поленился огуглиться и много интересного "о сфере Дайсона" узнал, а это, доложу я вам, круче, чем очередной магнит на холодильнике. И за это, как пела Пугачёва, можно всё... Нет, всё это, пожалуй, слишком, но голос за "Котёнка с отвёрткой в боку" отдаю без сожаления) | |
Katrin | 10.03.2018 12:31 |
mysha. Отчим http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41481&page=1&ord=0 Наташа пишет так, что я ощущаю себя ЛГ. Вспоминаю что-то своё, передумываю, перемалываю, осмысляю заново. Не замечаю шероховатостей текста, не ощущаю ни грамма неправды или пафоса. И самое для меня главное - я долго потом живу с этим рассказом, ношу его внутри. | |
Volcha | 10.03.2018 11:06 |
LunnayaZhelch. Котёнок с отвёрткой в боку За стыд за каждую мысль, высказанную и оставленную, за взгляд за пределы атмосферы на другую цивилизацию, за жужелицу в иной половине маршрутки, за дырочку в боку. | |
mysha | 10.03.2018 10:58 |
Голос ChurA. И опадает яблоневый цвет Я отдаю свой голос за стихотворение ChurA "И опадает яблоневый цвет", потому что под ним обсуждался принципиальный лингвистический вопрос, который заставил меня прочесть текст не один раз, рассмотреть его с разных углов зрения и полностью воссоздать в своём воображение описываемую в произведении ситуацию. А поскольку мы в ответственности за того, кого приручили, то я, как последовательная и сознательная творческая единица, не вижу никаких препятствий для того, чтобы именно за этот стих проголосовать, не кривя душой. :) :) :) А по поводу шорта хотела сначала высказаться, но подумала, что лучше завтра. Потом опять подумала, что лучше завтра. А потом только замахнулась и вдруг подумала - "Да ну нафик". В общем, красноречивее о том, что, куда, как и почему катится, не скажешь. :) | |
Baas | 10.03.2018 08:52 |
За ChurA. И опадает яблоневый цвет http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=41456&page=1&ord=0 (номинатор: white-snow) Обосновать свой выбор умею плохо, всё что представлено довольно интересные произведения, но это задело сильнее. Были сомнения по поводу голоса за стихотворение господина LunnayaZhelch, оно сильное, но всё же проигрывает его прошлым текстам. | |
marko | 10.03.2018 03:05 |
А ничего, что просьба была обосновать свой выбор - и желательно не двумя словами? Говорили-говорили о новых форматах - и ни фига не поменялось в отношении. Как в фильме про убить дракона. Ну снех-то ладно, она автономно как-то существует, типа в нарнии. Тамил, а тебе-то разве нечего сказать за выбранное? | |
tamika25 | 10.03.2018 00:19 |
Голос за mysha. Отчим http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41481&page=1&ord=0 | |
white-snow | 09.03.2018 23:57 |
голосую за: ChurA. И опадает яблоневый цвет | |
ole | 09.03.2018 21:56 |
В помощь кризис-менеджеру. Удалить, однако, никогда не поздно. ----- ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ЛОНГ-ЛИСТ ПЯТИНЕДЕЛЬЯ 02.02.18 - 09.03.18 1. ChurA. И опадает яблоневый цвет http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=41456&page=1&ord=0 (номинатор: white-snow) 2. mysha. Отчим http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41481&page=1&ord=0 (номинатор: white-snow) 3. Volcha. Продолжение http://www.reshetoria.ru/user/Volcha/index.php?id=41475&page=1&ord=0 (номинатор: Rusalka) 4. LunnayaZhelch. Котёнок с отвёрткой в боку http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=41543&page=1&ord=0 (номинатор: cosmeat) | |
cosmeat | 09.03.2018 19:40 |
Короче так, предлагаю кризис-менеджмент: Открутить назад счётчик, и выдать на голосование 4 вещи: cosmeat 28.02.2018 21:36 http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=41543&page=2 Rusalka 23.02.2018 06:26 Номинирую: Volcha.Продолжение http://www.reshetoria.ru/user/Volcha/index.php?id=41475&page=1&ord=0 white-snow 18.02.2018 21:36 Номинирую: mysha. Отчим http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41481&page=1&ord=0 white-snow 18.02.2018 21:33 Номинирую: ChurA. И опадает яблоневый цвет http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=41456&page=1&ord=0 Проголосить до 23-00 воскресенья. При голосовании обосновать свой выбор (желательно не двумя словами!) Слово за уважаемой Редакцией) | |
Rusalka | 09.03.2018 01:11 |
А нельзя ли повторить Светофор? Назвать - "Мартовский светофор")) По два денечка, конечно, желательно для одной строчки)) | |
Rusalka | 08.03.2018 23:40 |
А можно и здесь поздравить милых дам с ПРАЗДНИКОМ!!!!! Всем СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ТЕПЛА!!!! | |
tamika25 | 06.03.2018 23:09 |
Мне такое предложение нравится) | |
SukinKot | 06.03.2018 21:48 |
Да, я не уточнил, что номинироваться будут тексты прошлого месяца. Если вдруг кто не понял. | |
SukinKot | 06.03.2018 21:46 |
И никто не подойдет, потому что ему придется жить в ленте - любой выдохнется. Поэтому, если мы хотим сохранить Шорт, предлагаю его сделать ежемесячным. Первую полную неделю каждого месяца (с понедельника по воскресение) будет идти номинирование и обсуждение. Любой автор может, а для каждого редактора это будет почетная обязанность, что-нибудь предложить. Вторую неделю формируется Шорт-лист. Всенародным голосованием или диктатурой вкуса одного или нескольких редакторов - это уже другой вопрос. Не попавшие в Шорт тексты, попадают в Лонг, что тоже почетно. Оставшееся время до конца месяца авторы пишут стихи и наслаждаются жизнью, забыв про шорты и голосования. В общем, как-то так. | |
cosmeat | 05.03.2018 13:13 |
Но хоронить проект я бы не хотел. Всем, кстати, чмоки и респекты!) | |
cosmeat | 05.03.2018 12:54 |
Тут нужна диктатура вкуса, но на роль диктатора я уже не подхожу) | |
cosmeat | 05.03.2018 12:51 |
А мышинству любая критика - по барабану) | |
cosmeat | 05.03.2018 12:47 |
Понимаете, любая критика - субъективна | |
cosmeat | 05.03.2018 12:45 |
По-моему (слегка протрезвившись!) , тут проблема с проектом) | |
marko | 05.03.2018 01:00 |
Вот именно :) Как однажды выразилась товарищ Сара, харош трындеть :))) И, кстати, у нас новенький - мистер Kachemtsev. | |
ChurA | 04.03.2018 21:20 |
Чепуха. С чего мне пыжиться-то? Я не первый день на сайте и весь здесь, как облупленный. Просто не хочется, чтобы дело превратилось в говорильню и обросло скукой. Мы уже три недели обсуждаем проблему шорта. Чтобы прочесть всё. что наговорили - нужно час потратить. Так вот мне хочется, что бы в этом деле появилась какая-то живинка - для этого и "подставился". А вы - филармония... | |
cosmeat | 04.03.2018 19:02 |
Аркадий, пыжня ведь, или вам срочно надо в филармонию | |
ChurA | 04.03.2018 17:51 |
Всякая теория, господа, без практики, как известно, - плохо плодоносит. Поэтому имею наглость предложить попрактиковаться желающим проявить свои критические способности. Для чего отдаю на растерзание, находящуюся в настоящее время в ленте, подборку своих "бредов" под названием "Бытовухи". Плииз. Кто первый? )) | |
cosmeat | 04.03.2018 17:08 |
Саша, который - Лунная Жесть, вот почему бы вам этим не заняться?) | |
SukinKot | 04.03.2018 13:06 |
Насчет анонимности текста - спорный вопрос. Положим, вы прочли книгу, вас заинтересовали авторские мысли, его мировозрение. И потом вы решили прочесть новую книгу именно этого автора. Понимаете о чем я? Текст не всегда самодостаточен, по одному тексту не всегда можно понять автора. | |
LunnayaZhelch | 04.03.2018 11:42 |
можно, конечно, всегда можно в комментарии разойтись, а потом узнать что это все не нужно. Тратить время на слабого автора, которому твоя критика и твое время даром не нужно - вот о чем я говорю, с отдельной лентой готовых к критике я по крайней мере не буду сомневаться) | |
marko | 04.03.2018 02:37 |
Стиш автор может завсегда прислать через форму связи с админом, для пущей анонимности - сообщение попадет только мне и будет выложено под Редактором, под Модератором, под Инфо... как угодно. Это всё возможно. | |
natasha | 04.03.2018 01:15 |
Что касается привлечения авторов к сайту, возбуждения их, так сказать, интереса посредством критики, то было бы неплохо, действительно, (я согласна с "ecce-cor-meum 03.03.2018 17:58 И лучше всего видеть перед собой только текст. Без имени автора." ), дать возможность автором выкладывать какие-то свои стихи именно для критики АНОНИМНО, ну, так как на турнире обороток (через редактора), не часто, конечно, но, это можно регулировать, договориться как-то, допустим раз в месяц, например, не более. Потому что, если критика окажется неприятной, ну так что, этого же никто, кроме автора не узнает, потому как-то не так уж и неловко будет автору, к тому же автор будет знать, что его критиковали без предвзятости, больше будет у него веры такой критике, впрочем, чего я..., все и так всё это понимают. | |
marko | 03.03.2018 23:56 |
Нет, СК, я ж говорю: "А уже потом все это фиксируется в анналах, голосуется и - да! в конце года награждается. А в случае ухода автора с сайта - остается с нами (и это тоже плюс шорта)". Но это в данном случае формальности, детали. Этим мне надо грузиться как ведущему анонсов :) Гак говорится, вы пойте, а уж мы как-нить замагнитофоним. | |
SukinKot | 03.03.2018 23:37 |
И убрать такие вещи, как автор и произведение недели, года и т. п. Просто список произведений? | |
marko | 03.03.2018 23:14 |
Как по мне, шорт все же нужен. Если не работает коллективный принцип отбора, то, возможно, он должен отойти на второй план. Поясню: заинтересованный человек, решившийся взвалить на себя этот геморрой, самостоятельно, руководствуясь собственным вкусом, отбирает некое количество текстов, достойных, на его взгляд, более пристального внимания (и в идеале - более широкого обсуждения и критики). Возможно, не один человек, а несколько, у которых есть время и желание хотя бы раз в недельку зайти и оценить-поговорить. Без обязаловки - чисто личная ответственность-потребность-желание. Без кнопочек и разрешений авторов (пришел на Решку - терпи). А уже потом все это фиксируется в анналах, голосуется и - да! в конце года награждается. А в случае ухода автора с сайта - остается с нами (и это тоже плюс шорта). | |
marko | 03.03.2018 23:04 |
Вот если включить здравый смысл, то как-то, говоря устами классиков марксизьма, страшно далека стала наша беседа от народа. Вот смотрите: чел приходит на ресурс со свободной публикацией (т. е. может выкладывать свой текст на всеобщее обозрение), с опцией получать и оставлять комментарии (надо полагать, чел адекватный должен быть к такому готов) и оценки от одного до 25-ти (оценивающий имеет право ставить любую цифирь из набора, и это его право); комментарии могут быть разные, критические и просто пообщаться для, в том числе резкие, но и к такому чел адекватный должен быть готов. Все просто. Стремясь улучшить и модернизировать, мы напридумывали буквоедов, шортов и т. д., то есть те же яйца, только в профиль, но усовершенствования воспринимаются как нечто, накладывающее дополнительную ответственность, а потому напрягают - логично, что напряги завершаются расслаблением, что мы и наблюдаем. Наверное, критика действительно не из тех вещей, которые надо заказывать. Если есть желание у комментатора - он не смолчит ни разу. А уж восприятие комментария автором - на совести самого автора. Это уже из области воспитания и умения не выходить за рамки элементарной корректности. Если автор не в состоянии воспринимать ничего, кроме восторгов, он, как правило, надолго здесь не задерживается. Ничего нового. | |
SukinKot | 03.03.2018 22:40 |
В общем, у меня сомнения. Если критика буквоедов была не интересна, то почему сейчас авторы должны встать в очередь за критикой. Причем, неизвестно, кто ее тебе напишет. | |
SukinKot | 03.03.2018 22:12 |
А если произведение не в ленте Хочу критику, тогда его нельзя критиковать? Я просто не понимаю, как это должно работать. Допустим, автор поместил текст в Хочу критику. Все отзывы будут добавляться в ленту буквоеда? | |
marko | 03.03.2018 22:01 |
Ну буквоеды вообще не тема - их никто не отменял. Просто нет к этому интереса, а потому и бог с ними. | |
LunnayaZhelch | 03.03.2018 21:45 |
не надо возвращать буквоедов, я вроде написал свое предложение разборчиво | |
SukinKot | 03.03.2018 21:37 |
Чтобы вернуть буквоедство, нужны буквоеды. А где их взять? | |
cosmeat | 03.03.2018 21:16 |
Люди, а вы не пытались писать стихи?) | |
ole | 03.03.2018 20:19 |
А если не на Решетории, то к чему все эти слова? | |
ecce-cor-meum | 03.03.2018 20:11 |
Здесь мне до какого-то момента была интересна реакция (в том числе и критика) на мои стихи. | |
ecce-cor-meum | 03.03.2018 20:07 |
Оля, не здесь, не на решетории. Можно комментарием написать: хочу критику! Главное, чтобы запрос на критику дошёл. Не важно, как это будет оформлено. | |
ole | 03.03.2018 19:58 |
Хотя, не скрою, там нашлось много интересного, даже неожиданного (в свете последних мнений того же ecce-cor-meum) :) | |
ole | 03.03.2018 19:56 |
Ни в поле стихотворения, ни в эпиграфе "хочу критику" не прокатит, хотя бы потому, что фразочка не может быть ни частью текста, ни, тем более, эпиграфом. "Навожу критику в сети с 2012 года." Честно просмотрела все 88 комментариев автора ecce-cor-meum. Критики не нашла. То есть, 6 последних лет - впустую. | |
LunnayaZhelch | 03.03.2018 19:29 |
1. объясняю, почему не сработает написать в тексте, или в эпиграфе(не сработает на меня, во всяком случае, я не могу, конечно, за всех высказываться): когда я вижу нового автора, читаю его текст (если сразу непонятно, то несколько текстов) - если тексты хоть немного обещают, то я конечно зайду и в следующий раз, но если там совсем глухо, то и заходить больше не стану, ну разве что по прошествии большого времени, из любопытства: а не сдвинулось ли там чего в лучшую сторону - и в этом случае, чего бы автор не написал в тексте или в эпиграфе, я этого не замечу. А вот если будет лента готовых к критике - то пожалуйста. 2. критиковать малознакомого автора это почти как анонимного, а критиковать знакомого автора означает быть в контексте его поисков и если ты разбираешься в этом контексте, то ты сможешь принести автору наибольшую пользу - в этом цель критики (а если вы говорите о том, что знакомому автору не скажешь в лицо неприятное - ну надо в такие моменты Сократа вспоминать) | |
ecce-cor-meum | 03.03.2018 17:58 |
И лучше всего видеть перед собой только текст. Без имени автора. | |
ecce-cor-meum | 03.03.2018 17:49 |
Навожу критику в сети с 2012 года. Адекватно реагирующих очень мало. Даже хорошие знакомые обижаются (это чувствуется). А уж про незнакомых нечего и говорить. | |
natasha | 03.03.2018 17:08 |
Нее, Дмитрий, просто это не принято было, думали все, ну, как-то это неловко напрашиваться, выскочкой эдакой. Мне так кажется. Я пыталась чего-то в этом духе, даже сама себя в шорт номинировала несколько раз, кстати, всякий раз, с весьма, позитивным для себя "послевкусием" (спасибочки , очень по-доброму, мягко комментировали рецензенты), но, все-таки, вот, почему-то, люди стесняются как то так проявлять себя. Мне кажется, однако, что это вопрос привычки, принятого обычая. Мне кажется, это может получится. | |
ecce-cor-meum | 03.03.2018 16:44 |
А почему это никто прямо в поле стихотворения (или в качестве эпиграфа) не приписывает: хочу критику! Да потому что не хотят. Любят только на поклоны выходить) | |
natasha | 03.03.2018 16:40 |
Дискуссию пока не прочла, но с Вами, Александр согласна. Шорт, однако можно оставить, для порядку, пусть, например, в него автоматом входят недельные серебро и золото, и редакторы номинируют, что хотят, и кто хочет, тот пишет там критику, а нет, так и не надо. Ну уж голосовать зато пускай все идут, потому что не так уж это сложно проголосить раз в неделю, а кто совсем не будет голосить, пусть не рассчитывает тогда особо ни на критику, ни вообще на внимание. Ну что такое, в самом деле, почему кто-то только для себя, любимого, выкладывается в листе, читается другими, комментируется, а для товарышшей - ни фига. Я , например, готова в шорте голосить, вот.))) | |
LunnayaZhelch | 03.03.2018 14:58 |
Прочитал дискуссию. Моё мнение - шорт больше не нужен, нужна новая интересная фишка. До появления шорта было ведь достаточно интересно, по крайней мере, мне (разумеется, поменялись люди, это было справедливо отмечено), и обсуждать тексты можно и под текстами. К вопросу о критике: 1. А нужна ли критика автору? Как это понять? Иной раз заходишь на стихотворение и думаешь что-то написать автору на будущее о его косяках, но (если не знаешь наверняка, или хотя бы не знаешь автора) появляется неуверенность: а хочет ли автор развития, пришел он - начинающий - чтобы двигаться к большой литературе, либо он просто вышел на пенсию (что само по себе, конечно не исключает возможности движения) и балуется рифмованием, либо просто не готов ещё считать свои творения не великими и воспринимать критические замечания. И когда возникает сомнение, на помощь приходит backspace. 2. В связи с этим, если автору нужна критика, то как он заявит об этом? Раньше была возможность направить запрос конкретному буквоеду (с одной стороны - можно ознакомиться с методами работы и выбрать подходящего, но с другой стороны - начинающий автор не может определить, что для него - подходящие методы) и в ленте буквоедских рецензий результаты работы можно было увидеть (когда я только пришёл на сайт, ещё на прошлый портал, это была одна из самых интересных рубрик), сейчас там - отписки из шорта (за редкими исключениями), что выглядит довольно уныло и не привлекает внимания. 3. С точки зрения критика идеальной ситуацией было бы создать отдельную ленту произведений "готовые получить критику" (варианты названия можно рассмотреть отдельно) вместо или вместе с лентой "слово буквоеда", со ссылками на те тексты, которые их авторы готовы подставить под беспощадный огонь критики и не возмущаться её чрезмерности или даже несправедливости (это субъективное). Тексты разумеется будут и в общей ленте, по тем же правилам, просто при публикации и редактировании добавить чекбокс с пометкой "для критики". И все, кто готов её предоставить, смогут её предоставить - по крайней мере не будет ограничителя "а нужно ли это автору?" (в моём случае это всегда самый сильный ограничитель). | |
cosmeat | 01.03.2018 15:31 |
ага, придёт с работы - передам) | |
Rusalka | 01.03.2018 08:02 |
Стихи Волчи - ФАНТАСТИКА! Я не все в них понимаю - я в них растворяюсь... Это искусство высшего класса. Сказочно - фантастичное... | |
cosmeat | 28.02.2018 21:36 |
Пусть пока тут полежит - http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=41543 | |
cosmeat | 27.02.2018 12:59 |
А Волчу я комментировать не буду!) | |
cosmeat | 26.02.2018 20:04 |
Ну, нет у вас стишков? фИГЛИ ПАРИТЬСЯ? | |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |