Человек рождается жить, а не готовиться к жизни
(Борис Пастернак)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |
Rusalka | 22.03.2018 18:54 |
Открыла для себя удивительного поэта - in-vitro Пошла на страницу - нравится все! Стиль нравится и глубина, и необычность, и серьез. Очень понравился стих in-vitro Грустное http://www.reshetoria.ru/user/in-vitro/index.php?id=40709&page=1&ord=0 Но он написан в конце 2017 года) Нельзя номинировать? Если нет, тогда эти - последние стихи, из них-2х особенно понравилось первое. Я к нему возвращалась уже несколько раз, так оно мне понравилось. in-vitro Два маленьких стихотворения http://www.reshetoria.ru/user/in-vitro/index.php?id=41664&page=1&ord=0 | |
mysha | 22.03.2018 18:48 |
Мне лично чихать. С той маленькой поправкой, что больше в общем-то чихать и не на что.) Иначе говоря, уважайте меня, одноклеточные, за то, что вы есть.))) На этом каламбурное самолюбование закончено. А по поводу шорта - я не могу вам ничем помочь, как не могла помочь ни в одном заправдашнем конкурсе. Моя атмосфера и мой конёк - это чума, треш, стёб. Жуткий, но обаятельный. Когда я чувствовала, что это востребовано публикой и может разбавить устоявшийся ход вещей - я участвовала.))) Но только разбавить, старостой я быть не могу. Критика как критика, которая про слоги, уменьшительные суффиксы, фекальные союзы и отвратительные слова "хуй" и "кушать", мне правда неинтересна. Не из высокомерия, а потому что это тупик разговора. А мне нужно туда, дальше, по-за критику, к тем мыслям, которые только-только вылупляются из семечка. Я могу это поймать везде - в ленте, в шорте ли, в соцсети, в личной переписке, в пьяном разговоре... И да, это моя личная эгоистичная заинтересованность. И вообще, в том, что люди делятся на группы, нет ничего страшного. И, давно хотела сказать, что некоторые не умеющие рисовать пытаются это делать, тоже ничего плохого нет. Страшно ведь не то, что кукла выйдет плохо. Главное, чтобы когда вокруг кричат, что "ах какая Барби", автор имел смелость назвать её дурёхой. Хотя бы про себя. :) | |
Rusalka | 22.03.2018 18:19 |
Номинирую: ChurA Признание http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=41645&page=1&ord=0 Сама чувствую себя деревом) Березой, окольцованной под корень и потому засохшей) Но иногда, весной распускаются молодые листочки)) Вот такой бред) Очень понравились стихи - вызвали ассоциации) И главное, так запомнились, что вернулась и предлагаю и Вам насладиться) | |
Helmi | 22.03.2018 17:45 |
Сложилось впечатление, что это индюшачье курлы-курлы. Комментаторы делятся на две группы: 1- хочу, чтобы меня поняли ( уважение). 2- мне пофик, что вы, одноклеточные, думаете ( пренебрежение). Вы со своей водонапорной башни, уважаемый, видите только себя в кучерском кафтане с начищенными до блеска пуговицами. И на состояние шорта-сайта-обитателей ( какими бы они ни были) вам чихать. Лично я - лучше пешком, не на кляче. | |
cosmeat | 22.03.2018 16:24 |
cosmeat. Кляча улыбается Складывается впечатление, что автор хочет выбить из читателя баллы не качеством своих опусов, а их количеством. Лично у меня подобная мешанина не вырабатывает слюны, а скорее вызывает несварение мозга. Клячи, тузики, хвосты, констрикторы... Зачем здесь, в клубе творческих личностей, весь этот зоопарк? По моему убеждению, поэзия, обращаясь к внимающему сердцу и пробуждая в нём мысль, должна возносить человека в высшие сферы, а не идти на поводке его звериных инстинктов. Какое отношение к миру духа имеет этот низкопробный балаган, эти грязные танцы на костях г-на Некрасова (классика отечественной литратуры на минуточку)? Короче, от лица и по поручению прошу администрацию вернуть нас в пятинедельные шорты, такие безмятежно-неспешные, задумчиво-трогательные и молчаливо-понятные, а болтуна и самозванца гнать взашей или хотя бы посадить его на цепь, чтобы не обтявкивал милых моему сердцу и так долго верой и правдой служивших сайту людей. | |
cosmeat | 22.03.2018 09:51 |
Ай-яй-яй. Номинация недооформилась. Исправляюссс) Alter-nativa. C'est la vie http://www.reshetoria.ru/user/Alter-nativa/index.php?id=41657&page=1&ord=0 Бодро, свежо, молодёжно. Дорогу молодым!) | |
cosmeat | 19.03.2018 15:21 |
А мне нравятся девочки! http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=41657 | |
natasha | 19.03.2018 14:58 |
О cosmeat. Кляча улыбается --------- Эту "улыбающуюся клячу" хочется перечитывать, поглаживать и поощрять, ибо сделано супер-качественно, в лучших традициях русской поэзии, когда каждое слово точно и ловко прилажено, куда надо(не зря Некрасов упомянут в первом стихе). Ну и вообще интересно и нескучно читать, ибо и содержательно все получается остроумно без натуги. | |
natasha | 19.03.2018 14:45 |
Номинация: cosmeat. Кляча улыбается http://www.reshetoria.ru/user/cosmeat/index.php?id=41660&page=1&ord=0 | |
cosmeat | 19.03.2018 08:20 |
А чё? Нормально поседели! Номинируем, Дамы и Господа) | |
Helmi | 19.03.2018 03:24 |
о Весенняя апатия. Не узнала автора. Тамила- вовсе другая. Состояние эмоциональное- да. Тоску хоть банками черпай и с дохлыми рыбами - на вынос. Про руки на плахе, брр, хоррор. За что казнить, за бездействие? Так и безрукие бывает, не хандрят. Ник Вуйчич всем нам в помощь. Не умножайте печалей, поэты!)Не о скуке же вещать. А очень понравились лен-лень-льнуть. И еще-вполне безобидный финал- после страхов и отрубания рук- сразу спать. Это верное решение, поэтому почему-то не восприняла всерьез апатию-депрессию. Даже улыбнуло. Я тоже всегда ложусь спать, если надоело, чтобы утром снова.Жить. | |
Helmi | 19.03.2018 03:12 |
Как обещала, тисну мнение. Простите, как обычно, длинно. Детские игры. Видимо, в моем детстве немного было таких – оставивших аффектное впечатление – опасных игр «о и до смерти». Едва помню кружение до тошноты, неубитых лягушек, может быть, просто росла трусихой, опекаемой старшими. Либо другие (деятельные, позитивные) воспоминания перекрыли, или склероз уже, но совершенно поражена авторской точностью и мерой повествования. Именно так страшно ребенку, так учится узнавать пограничные и запредельные состояния и миры. Тональность и выбор ритма на все сто. Зримо, очень зримо. Закопанный в небо – сомнительно чуток, но, может, в перевернутом мире именно так и есть. Провал в тень, бритая башка - шикардос! Девочка. Настолько легко и грамотно автор жонглирует словами, что у меня при первом прочтении складывается впечатление: и трудов-то никаких, сел, написал, вот-те-нате. И сразу восхищает. Экспромтно, умно, стильно даже (причем авторски стильно). Такое можно сбацать только благодаря опыту, или, по меньшей мере, навыкам хорошего стихотворного ремесла. Я не могу судить о качестве-мастерстве с технической, (складно-нескладно) стороны, потому что не напишу так сама. Ибо «Судя о мире, в котором вы не живете, вы просто совершаете превышение прав» (М.Цветаева). О чем мне остается судить? Ремесло или вдохновение, посыл и понятность. Проголосовала бы за этот стих, но, подзадумавшись немного (совсем немного, как подобает женщине - нам ваще не свойственно долго думать), пришла к мысли, что родилось оно от голубого шарика, а вот дальше… А дальше - автор переложил сюжет с точки зрения собственного понимания, прибавив сюжетности, распространенности и «смотрите, я так умею писать!», я бы даже сказала немного выпендрежности. Ну так он думает, такими словами, и эт хорошо (кроме, пожалуй «нерасторопной конечности»)). Батенька, вы ж о живой девочке! Пусть и с долей свойственного вам цинизма. Именно это меня и притормозило, поразмыслив. Вижу поэта-Логика. Поэта –Этика не вижу. Что хотел сказать-понимаю. Немного клея с конечностями даже допускаю. А отношения авторского к ЛГ, соучастия, почему-то не почувствовала. Разумеется, мужской стих, без трюлек-бирюлек, рассудочный, ироничный, взгляд со своей водонапорной башни. Чем и привлекателен. Но: так получилось, именно в сравнении с другими тремя стихами этого шорта, «Девочка» показалась мне эмоционально-беспомощной. И я при голосовании не нажала эту кнопку. Стихи таки для чего пишутся - излить или пробудить, передовица ли это, или сама «вещь, выраженная чувством в слове». Ихде чуйство? Хотя, оно есть, наверное, но уж больно с высоты человечества со времен Рима, а не маленького человечка. Я ж, как прямолинейный крестьянин-читатель, пришла искать не фактум о неразрешимости дилеммы зло-добро в аспекте вечности, а дух, таксказать. Пожалеть девочку пришла, взрыднуть. Если скажете, что это было написано как стеб, то тем более тады не «пудрите чувствительному читателю мозг» после трогательного Б.О.). Разумеется, все это сегодняшняя моя имха, совершеннейшая. «Долго еще». А здесь, да, именно в этом стихотворении такой мощный посыл энергетики, что чуть не валит с ног. «Негасима дрожь»- за эти два слова автору спасибо. Об этой бесконечной несвободе любви сказано недлинно и свободно. В дырочке от выстрела – жгучее одиночество, а ЛГ дарует радость «пляши и пой!». Для меня ЛГ - это «я не более чем животное, кем-то раненое в живот». Здесь ведь тоже автором проделана техническая работа (мы ж не видим - сколько черновиков предшествовало этой версии), но концентрация силы осталась.И повторы оправданы, мне кажется. И «выпоишь молоком» - хорошо. В общем, я – за «Долго еще». Без сомнений. Может быть, слегка напряг выстрел одинодин. Больно не люблю я прямое включение стрельбы в любовную лирику. Хотя, это здесь кульминация. Но эт опять мои персональные тараканы. | |
marko | 19.03.2018 01:18 |
(наотростют рук-то кривых вечно...) ШОРТ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 09–16.03.2018 СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 09–16.03.2018: 1. antisfen. Детские игры http://www.reshetoria.ru/user/antisfen/index.php?id=41629&page=1&ord=0 (номинатор: natasha) (5: Katrin, marko, ChurA, Algiz, natasha) ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 09–16.03.2018: 2. cosmeat. Девочка http://www.reshetoria.ru/user/cosmeat/index.php?id=41619&page=1&ord=0 (3: ole, SukinKot, mysha) (номинатор: ole) 3–4. tamika25. Весенняя апатия http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=41607&page=1&ord=0 (2: ecce-cor-meum, Rusalka) (номинатор: Rusalka) 3–4. Katrin. Долго еще http://www.reshetoria.ru/user/Katrin/index.php?id=41637&page=1&ord=0 (2: alouette, Helmi) (номинатор: natasha) СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ 09–16.03.2018: Номинировано: 4 Прошло в Шорт-лист: 4 Шорт-мен: antisfen Чудо-лоцман: natasha Проголосовало: 12 | |
Neil | 19.03.2018 00:01 |
Если еще не поздно, голосую: tamika25 Весенняя апатия. http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=41607&page=1&ord=0 Интересное стихотворение. Образное. Ярко передано состояние весенней хандры | |
cosmeat | 18.03.2018 22:08 |
1. cosmeat. Девочка http://www.reshetoria.ru/user/cosmeat/index.php?id=41619&page=1&ord=0 (ole, SukinKot, mysha) 2. tamika25 Весенняя апатия http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=41607&page=1&ord=0 (ecce-cor-meum, Rusalka) 3. Katrin. Долго ещё http://www.reshetoria.ru/user/Katrin/index.php?id=41637&page=1&ord=0 (alouette, Helmi) 4.antisfen. Детские игры http://www.reshetoria.ru/user/antisfen/index.php?id=41629&page=1&ord=0 (Katrin, marko, ChurA, Algiz, natasha) | |
marko | 18.03.2018 21:00 |
А мне вроде как кто-то из домашних говорил эту фразу про схоронить живым. Это из серии воспитательных страшылок. | |
SukinKot | 18.03.2018 20:41 |
Все просто, там много девочек, а не одна. Чистая математика. Детские игры мне тоже понравились. Но этот стих показался слишком сумбурным что ли. Допустим, дети играют, кружатся. Но почему, к примеру, если проспать до обеда, могут живым схоронить? Можно, конечно, предположить, что проспишь школу или что-то еще произойдет: старший брат придет и даст затрещину - вариантов много. Кстати, а бывают громкие черви? Тихие черви - это то же, что немые рыбы. | |
cosmeat | 18.03.2018 19:08 |
Не убедили, да и хрен с ним) | |
natasha | 18.03.2018 18:38 |
Ну, Сергей, если сравнивать по тем пунктам, которые упомянуты в моём отклике на Ваше стихотворение, то всё очень просто. В отличие от «Девочка» «Детские игры» цельны и логичны содержательно, не надуманны (это, по-моему, очевидно, но посмотрите и отклик Алгиз) и ни разу не банальны. У Вас, кстати, полно прекрасных стихов с такими замечательными свойствами (мне кажется, что, к сожалению, как раз «Девочка» в этом смысле не совсем удалась). Вот, это - относительные «лучше», то есть, «лучше» в сравнении с Вашим стишом. Ну, а еще, кроме того, сами по себе очень хороши в «Детских играх», например, и их ритмическая музыкальность, и офигенные неожиданности (одни только тихие черви, поющие колыбельную, чего стоят)). | |
cosmeat | 18.03.2018 17:29 |
Наташа, а чем "Детские игры" лучше?) | |
Helmi | 18.03.2018 17:22 |
хороший лонг. хочецца проголосить за больше чем одно произведение. времени на раздумие и сомнения не осталось. поэтому спешу. откликаюсь (голосую) на Katrin. Долго ещё http://www.reshetoria.ru/user/Katrin/index.php?id=41637&page=1&ord=0 по правилам (ежели они ышшо действуют), комментарии не обязательны. Но отпишусь попозже вечером (надеюсь, найду несколько минут). | |
natasha | 18.03.2018 17:21 |
За antisfen. Детские игры | |
natasha | 18.03.2018 17:19 |
О cosmeat. Девочка ---------- Попробую догадаться, как это у автора получилось. Как-то так, допустим… Вдохновленный гениальной (не побоюсь этого слова) песенкой Окуджавы, автор пишет первое четверостишие. Действительно, смотрите, ведь первые две строчки можно понять и принять только, если они относятся к песенке, поясняют, как бы, её общий философский смысл (вспомните концовку у Окуджавы: «плачет старушка – мало пожила, а шарик вернулся, а он голубой». А две вторые строчки это почти буквально начало песенки. Таким образом первое четверостишие могло бы стать эдаким подходом (эпиграфом) к песенке, ну скажем, на каком-нибудь поэтическом или типа того мероприятии или концерте. И всё, и более ничего. Потому что, если не связывать это четверостишие с песней, то первая строчка это просто глубокомысленная невнятность, а вторая - банальность, которые не связаны ни между собой, ни с последующими четверостишиями. Итак, написав первое четверостишие, автор, понял, что, вроде, писать больше нечего, но… как говорится «руки сами просятся», и в результате он предложил далее, увы, уже абсолютно надуманную, ни уму, ни сердцу, интерпретацию. Ни уму, потому что опять-таки набор глубокомысленных банальностей, не вполне и обоснованных (Валерий прав: откуда что берётся?). Ни сердцу, ибо девочка эта, вот, правда, не вызывает (у меня) никакого сочувствия, а напротив, мерещится уже какой-то противной, бессердечной старухой (знаем мы таких девочек, да ну их..))) | |
Algiz | 18.03.2018 15:14 |
Меня в этом стихе больше всего привлекает аутентичность и чистота тона. Он написан ребенком и откликается на него ребенок - поверх всего прожитого и понятого. И всему есть место в этом Детском мире - и свету, и тьме, и глубинам, и высотам. | |
Algiz | 18.03.2018 14:56 |
Голос antisfen. Детские игры http://www.reshetoria.ru/user/antisfen/index.php?id=41629&page=1&ord=0 | |
cosmeat | 18.03.2018 13:56 |
Питать читателя сырьем нельзя, это есть признак неуважения к читателю и доказательство собственного высокомерия (Андрей Платонов) | |
SukinKot | 18.03.2018 11:43 |
Мыша, я думаю оттого, что есть возвышенное выражение - скрепя сердце. Такой гротескно-пафосный стиль у стиха. Скрепив - это слишком просто) | |
mysha | 18.03.2018 07:43 |
Я пришла выразить вам сюда своё гражданское право голоса. Как хорошо, что есть место, где можно это действие генерально отрепетировать.))) Голос cosmeat. Девочка http://www.reshetoria.ru/user/cosmeat/index.php?id=41619&page=1&ord=0 Здоровый крепкий взрослого мужского человека стих про то, как закалялась в ранимом возрасте женская сталь. Хотела только спросить, почему "скрепя", а не "скрепив". До этого было "утерев" и "передумав". это умышленно? Оттого, что вслух смысл меняется на "скрипя"? Мне вообще нравится "скрипя клеем", интересное состояние :) | |
Rusalka | 18.03.2018 06:34 |
Тамила, не обижайся) | |
Rusalka | 18.03.2018 06:29 |
Это я ошиблась первая))))) Смеюсь)))) Мне понравился стих про Детские игры) Но стихи Тамилы как-то сразу легли на душу) А сегодня был мороз, лужи застыли, но так жарило весеннее солнце, что настроение стало заметно веселее) Все щурились, смотрели в небо)) Я даже экспромтик написала Тамиле под впечатлением): Но заглянул весенний лучик мне в окошко И томно замурлыкала вдруг кошка: Весна пришла, мур-мур, весна, весна! И пусть я умирала от мигрени, Но застучат, как бубенцы, капели, Я улыбнусь и сброшу путы сна и т.д. Дима, не смейся) Ребята, давайте жить дружно! Давайте будем доброжелательны друг к другу) Нас не так уж много, людей пишущих стихи,музыку, картины! Как Моцарт говорил у Пушкина: "Нас мало избранных..." В эту неделю много говорили про Олега Табакова. Кроме необыкновенного таланта актера, режиссера, организатора, у него был уникальный талант любви к людям: коллегам, ученикам, всем,с кем он сталкивался в жизни. Давайте будем терпимее друг к другу. Я голосую за свою номинацию. Тамика25 Весенняя депрессия (апатия) http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=41607&page=1&ord=0 Депрессия более энергичное слово, чем апатия) Поэтому его так все повторяют) В конце стиха добавить бы еще катрен - выход из этой депрессухи)) Тогда бы стих был более динамичный! И я тоже не поняла: вроде, был разговор о шорте раз в месяц? | |
tamika25 | 18.03.2018 01:57 |
С чего это переименовывать? Ссылка есть, кому надо - не ошибётся. Там же и название правильное. Всё. Ушла в монастырь. | |
ecce-cor-meum | 18.03.2018 01:24 |
Упс) Я из шорта копировал. Кризисный менеджер налажал и я вслед за ним) | |
marko | 18.03.2018 01:19 |
Тамил, переименовывай стихотворение на фиг - так его и будут с ошибкой писать :)) | |
marko | 18.03.2018 01:18 |
(голосом Людмилы Прокофьевны) а вы дайте ему сдачи! :)) Дим, я вот чисто визуально сравниваю объем отзыва о стише с объемом отзыва о личности менеджера - и все у меня как-то выходит, что личность тебя больше занимаит :) | |
ecce-cor-meum | 18.03.2018 00:59 |
Голос за: tamika25 Весенняя депрессия http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=41607&page=1&ord=0 Отличное стихотворение, обезоруживающее какое-то, искреннее. Последнее четверостишие особенно удалось. Все пэтэушные приколы космита ушли в молоко. И с ритмом там всё в порядке. Надо просто услышать. Что касается перезагрузки шорта, то да. Вот такой своеобразный оживляж. Мне это напомнило явление кризисного менеджера из фильма "Гленгарри Глен Росс". Только наш менеджер не участками приторговывает, а пустыми словами жонглирует. И не золотыми часами бряцает, а якобы остроумием. Всё остальное то же самое. "Где ваши сделки, сукины дети?" - орал на весь офис герой Алека Болдуина. "Где стишки?" - гневно и недоумённо вопрошает наш "маэстро" вкуса и стиля. Как будто у самого они есть. | |
ChurA | 18.03.2018 00:58 |
Ладно, будем жить по мировым стандартам)) Голосую: antisfen "Детские игры" | |
cosmeat | 18.03.2018 00:14 |
Валера - красавчег! | |
marko | 17.03.2018 23:45 |
Аркадий, сумбур сейчас во всем мире творится. И к выводам окончательным мы так и не пришли. Пока вот хотя бы учимся говорить без кнопочек и на правилах не заморачиваемся (как я понимаю ситуацию). | |
marko | 17.03.2018 23:28 |
Иногда, оказывается, проще обосновать не-выбор, нежели выбор. Катрин - какая-то совершенно эльфийская (мне кажется, я даже схожую историйку из Сильмариллиона припоминаю) по форме и музыкальности вещь в духе Лоры Провансаль, но именно поэтому оставившая у меня ощущение какой-то фрагментарности, словно взяли - и вырвали страницу из старой рукописной книги. Благородная дорогая бумага, изящная гарнитура, дивные миниатюрки-иллюстрации - красота, а вся книга при этом осталась где-то за кадром, на какой-то далекой полке. Тамила - в комментарии под ее текстом я, в общем, уже высказался. Во-первых, совершенно не улавливается ритм - а это первое, что заставляет машинально повторять-напевать стихотворение или его фрагменты. Во-вторых, каждая из метафор хороша сама по себе, по отдельности, расплывчатая картинка есть, а цельности произведения нет. В этом смысле показательно то, что текст был номинирован с ошибкой - как "депрессия", и ведущий это заметил, поправил номинатора: "апатия"... и внес в лонг как "депрессию". А это, согласитесь, разные вещи. Тамил, когда апатию упорно именуют депрессией, есть смысл задуматься :) Извини, если не прав, это очень субъективно все. "Девочка". Тут все просто - во дни тутошних бурных разборок СК с присущей ему мудростию обронил по поводу предложения об анонимности номинируемого произведения, что, мол, нередко творчество автора наиболее оптимально рассматривать и оценивать именно в контексте его персональной ленты. Я с ним тогда, внутренне не согласился, а теперь вот вижу ситуацию, которая подтверждает его правоту. И потому автору "Девочки" скажу так: Сергей, я признаю, что девочка хороша собой, грустна и возвышенна (сама по себе, без всяких там аллюзий с Булатом), и обилие эмпирической лексики в сочетании с сермяжной, напрягающее некоторых пацанов на районе, мне недостатком не кажется. Но вот ты имел неосторожность по возвращении выложить в ленту несколько своих славных подборок (особливо Лимонный ветер, да)... И многое - почти каждое - из опубликованного лично я бы номинировал в Шорт. А вот историю падения девочкиного сердца - нет. Потому что не убедил. Ребенок нечаянно ("из нерасторопной конечности") упустил шарик - и это становится знаком свыше: не в куклы, а первую скрипку надо играть. С чего бы это девочке делать такой вывод? И ради чего? "Чтобы фатально пропасть в распрекрасном далёко"? Эта вот третья строфа со страшной силой взбалтывает мозг и выглядит в тексте инородным телом. Поэтому свой драгоценный голос отдаю за то, что показалось в представленном списке самым искренним и убедительным (если конкретно - то за очень впечатлившую оставленную на дороге тень - черный провал, почтишта пинкфлойдовскую мясорубку, в которую падают дети): 4.antisfen. Детские игры http://www.reshetoria.ru/user/antisfen/index.php?id=41629&page=1&ord=0 | |
ChurA | 17.03.2018 22:43 |
Ну, Валеру упрекать не стоит. У него, как и у всех нас, и помимо Решетории есть жизнь и дела. Но прежде чем проводить реанимацию Шорта, надо все таки оформить как-то результаты месячных дебатов. Я пока не понимаю какой у нас нынче Шорт. Месячный или недельный? Или недельно-месячный? И где обещанная заветная кнопочка? Как-то всё сумбурно. Незавершиловка какая-то... Так что я на этот раз от голосования воздержусь | |
SukinKot | 17.03.2018 22:40 |
Итак, шарик улетел. Спасибо Оле, надоумила меня, что сюжет взят у Окуджавы. Я думал, что у Лучишкина, и даже хотел по этому поводу кинуть в автора шарик (кинуть камень рука не поднимется). Дело в том, что картина про улетевший шарик, на мой взгляд, сильнее и страшнее песни Булата (пусть он меня за это простит). И пусть в меня что-нибудь кинут потяжелее шарика, но она сильнее и стихотворения Космита. Если, конечно, позволительно сравнивать живопись и стихи. А если брать песню Окуджавы, то там немного про другое: девочка постепенно становится бабушкой. Может все-таки речь о картине? Ладно, не буду зацикливаться на других произведениях. Итак, шарик улетел, девочка плачет. Фраза про время и вечность остроумна, что сразу же подкупает читателя. Нерасторопная конечность — представляется какой-то огромный, неуклюжий человек, а речь о девочке — автор гиперболизирует, смеется над ее первой маленькой трагедией. И дальше все в том же ироничном стиле: шарик преисполнен, а не просто наполнен гелием, исчезает он не как-нибудь, а фатально, и не просто в небе, а в прекрасном далеко. Девочка уходит из уютной песочницы. Здесь мне видится аллюзия на потерянный рай: сермяжная максима, спущенная свыше; падшее сердце (созвучно с падшей человеческой природой первых людей). Как я писал в комментариях, это место мне кажется сомнительным. И вот почему. Слово падший, кроме прочего, синоним слова распутный, низкий, испорченный. Падший ангел, падшая женщина. «“А, проклятая!” – вскричал в ужасе Свидригайлов, занося над ней руку…». Впрочем, я понимаю, что автор не обязан подстраиваться под мнение одного испорченного читателя. В общем, мой голос: cosmeat. Девочка http://www.reshetoria.ru/user/cosmeat/index.php?id=41619&page=1&ord=0 | |
Algiz | 17.03.2018 22:14 |
Но шортмэн наш, по моему, все верно делает. С голосом Кэт что-то напутал, да, а все остальное, как задумано. Мы чего хотели? - чтобы в Шорте не висел неделями скучный список номинаций, чтобы звучали живые голоса... Они и звучат! Разные. И это хорошо. Только я с выбором не могу определиться все еще. У меня башка развалилась, как арбуз на четыре ломтика ) Пойду еще дууумать ) | |
Algiz | 17.03.2018 22:08 |
С куличиками и песочницами решительно несогласна и буду спорить! Мне Жанну Д"арк напомнило, а вы как хотите, вот. Ну, представьте - конец мая, Руан, Франция... теперь читаем стих... все в масть! Кружится голова, негасима дрожь... Это внутри у нее костер уже полыхает, и знает она, что полыхать ему - дооолго... потому что сама на костер пошла. Да, что-то личное, верно. Но - "бывают странные сближенья..." Только ничего детского в этом нет, тут смертный страх и много чего еще, запредельного... мне так прочиталось. | |
SukinKot | 17.03.2018 21:47 |
Я думаю, нет ничего страшного в том, что люди спорят, не соглашаются друг с другом. Просто не надо все принимать близко к сердцу и переносить на личные отношения. | |
ole | 17.03.2018 21:43 |
Голос за cosmeat: Девочка Хороший стиш. Немного грустный, задумчивый, немного философский. Что касается слямзенной у Окуджавы фабулы, то это нормально, по-моему. Что ж теперь, после Окуджавы, не писать о девочке? Это не реально. Да и почему. | |
alouette | 17.03.2018 20:58 |
Смотрю, тут кто-то оченно хорошо знаком с чьим-то творчеством?.. Песочницы-куличики, говорите? А вы сами хоть раз, да хоть одной ножкой вступали в ту песочницу?) Или может, всё же спросить у той, что с работы вот-вот придет, м? И исчо... можно поинтересоваться... - по какому такому умолчанию ни один из предложенных измененных правил пока еще офисьяльно не вступил в силу, акромя нового-старого отца-вдохновителя-хранителя? Валер, неужто ты именно этого и хотел, когда затевал все эти распри? Как по мне - так лучше бы этот проект сам почил туда, куда он почить и намеревался, нежели такая реанимация. Голос: Katrin. Долго ещё http://www.reshetoria.ru/user/Katrin/index.php?id=41637&page=1&ord=0 | |
natasha | 17.03.2018 19:02 |
Сергей, заступлюсь за мною предложенное стихотворение Катрин "Долго еще". "Песочный куличик", говорите? Допустим (только допустим). Но почему же никому не нужный? По-моему, если что-то еще и нужно нам (таким), так именно только "песочные куличики". А всё прочее - мусор, не так ли, маэстро? ) | |
natasha | 17.03.2018 18:54 |
Катрин, привет.) Я думаю, что Сергей просто еще не совсем освоился в роли ведущего, путается слегка в правилах, тем более, что они какие-то слегка неопределённые, то ли новые, то ли старые. Я тоже, кажется, чего-то пропустила. Как бы это правила где-нибудь уточнить, что ли. На Сергея еще и Дмитрий (ecce-cor-meum) зачем-то наседает. Вообще то это так здорово, что Сергей пришёл и взялся вести шорт. Мне так интересно его читать, и стихи его, и комменты. Стихи у него чудесные, хотя именно "Девочка" мне кажется одной из редких а автора неудач (содержательно). Комменты его как раз не только позволяют, но и провоцируют говорение. Это отлично же.) ----------- Сергей, извините, что о Вас тут в третьем лице наболтала. Привет Вам и рада Вам очень, правда.) | |
Katrin | 17.03.2018 18:03 |
Сергей, Вы пьяны?) Чёрт, я привыкла общаться с идеальными мужчинами - у них всё получается с первого раза. А Вы ужасно непоследовательны. Сбиваете с положительного настроя. Голоса Тамилы и Снега были приняты в прошлом голосовании. Без обоснования. У Вас ко мне что-то личное? Попробуйте подумать над моим голосом ещё раз) | |
cosmeat | 17.03.2018 17:46 |
Катрин, голос не принят. Попробуйте ещё раз) | |
cosmeat | 17.03.2018 17:14 |
Можно, но не в этой ветке) | |
Rusalka | 17.03.2018 17:11 |
А нельзя еще одну публикацию предложить? Я не думала, что в эти выходные голосование(( По-моему очень интересный автор, Мастер, Я думаю, все со мной согласны) Из Братска) Владимир Монахов. Номинация: vvm Читая Анатолия Кобенкова - поэту 70 http://www.reshetoria.ru/user/vvm/index.php?id=41601&page=1&ord=0 Если поздно, тогда просто обращаю внимание) | |
cosmeat | 17.03.2018 17:06 |
Хмм ... а у ваших смс-ок ваще нет лица) | |
ecce-cor-meum | 17.03.2018 15:27 |
И кстати, опыт есть у вас по воспитанию вкуса? Многим привили уже? Или это эксперимент? | |
ecce-cor-meum | 17.03.2018 15:22 |
А, по-моему, убого смотрятся ваши скетчи в духе камеди клаб. | |
cosmeat | 17.03.2018 14:39 |
В одном вы правы: воспитание вкуса - дело долгое, неблагодарное и энергозатратное, но кто-то должен этим заниматься. Продолжаем голосить, Дамы и Господа! | |
cosmeat | 17.03.2018 14:12 |
Хмм... а были "разборы"? В любом случае ваши миллиметры тут убого смотрятся, Дмитрий.) | |
Katrin | 17.03.2018 13:29 |
Голосую за antisfen. Детские игры http://www.reshetoria.ru/user/antisfen/index.php?id=41629&page=1&ord=0 | |
ecce-cor-meum | 17.03.2018 12:55 |
Ну, и какой во всём этом толк? Это же просто стёб подростковый. Подобные дурацкие "разборы" можно писать километрами. Думаю, публика очень скоро наестся всем этим и опять заскучает. | |
Katrin | 17.03.2018 11:39 |
И не выйдет), она ж не дура. Из того, что кажется куличиками, давно уже дом для девочкиных детей построен, а всё остальное - для удовольствия)). | |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |