Деспот, злодей непременно должен любить искусство
(Микеланджело Буонарроти)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 >> |
natasha | 29.10.2014 13:01 |
Мыша, Тим, Игорь, чо то я вообще не въехала, о чем вы.)) Что касается Эша, ежли посплетничать, так он таки умница и не надутый. О последнем его стихе. Конструкция, ага, но сработала для меня, на этот раз. «Лужи» немного «царапнули» и бродский закидон «мысли похожих особей равно удалены» раздражил (как обычно, меня). Хотя, с другой стороны, стих весь отсылкой к Бродскому прозвучал, и не к его поэзии, а к личности. Но и это тоже не так уж важно, ибо картинка сама по себе удалась – черная, балтийская, холодная, тяжелая, угрюмая, но и свежая, живая (тайно) влага. | |
Т | 29.10.2014 12:56 |
как-то пафосно получилось, аффективненько и нетехнологично))) | |
едко | 29.10.2014 12:43 |
я ващето технолог по жыздни, а не какой-нить там гуманитарий) мну широкие и максимально ёмкие определения типо 'мешок с рисом знаешь? - совсем не похож' не удовлетворяют. давайте уж отделять мух от котлет. пафос как таковой, применительно к стиху - это прежде всего стиль - лексика и фразеология, частично синтаксис. т.е. форма, а не содержание - авторская мысль и чувство. пафос конечно способствует подчеркиванию снобизма или эстетической отстраненности, кот. часто воспринимается как высокомерие, но сов. необязательно их однозначно определяет | |
Т | 29.10.2014 12:38 |
даешь много пафосов хороших и разных!))) сослагаем же свои мономерные пафосы в полимерный этос, физис его задери!))))) | |
mysha | 29.10.2014 11:30 |
Обидно много чё бывает, но это проблемы обижающегося, порой объяснить, что тебя обидело сложно неимоверно, ибо для противоположной стороны даже понятий таких не существует, которые тебе второй кислород)))) Так что мне иной раз проще объяснить себе поступок другого человека какими-нибудь мотивами, индивидуальными нюансами, чем обижаться по-настоящему. С очень близкими сложнее))) Объяснять приходится себе дольше) | |
mysha | 29.10.2014 11:25 |
Мышков вообще раззява и совершенно необязательный тип, сплошной сублимат пафоса с высокомерием! И ещё брюзга, все уши мне прожужжал, что как может в XXI веке существовать литсайт с шортом и рецензированием, но без возможности редактировать комментарий! Ведь, как ни читай, пока не опубликуешь, ляпы не видишь, черти ему глаза, видите ли отводят.))) | |
тим | 29.10.2014 11:13 |
По поводу знаков (а то исчо подумают чего редко здесь бывающие). . . Я ничего специально не практикую и никого таким способом не изучаю (мне реальные персонажи всё же несколько дороже) - это вынужденная мера при верстке некоторых документов, требование админа такое, вплоть до каждого пробела. Вот и вся практика. Вчера вот, например, весь день с профессором Мышковым провозился)) | |
тим | 29.10.2014 10:48 |
Не знаю, Мыша. . . Иногда бывает довольно обидно. Если это мимоходом сделано, конечно. Потому что, если это специально - это видно, это не считается, это игра такая или какие-то собственные расчеты и интересы, это вовсе не характеризует человека. А вот мимоходом. . . тогда-то и возникают мысли о высокомерии-самолюбовании как черте характера, симпатишного в этом мало. | |
Мыша | 29.10.2014 10:04 |
Если человечка понаблюдать виртуально, последить за знаками(вы же это практикуете, тим), за поведением после пафосного заявления, можно и мимику научиться угадывать.) Если своя собственная не закостенела, конечно же ;) Никто нам ничего не должен выражать точнее, чем ему пришло в голову. | |
тим | 29.10.2014 09:58 |
Согласен! И проявляется этот безапелляционный занос именно в словах. А в чем же еще, мы ведь виртуальные - мимики не видно?! Итак, мы вернулись на круги своя - может быть, нужно просто чуть корректнее формулировать свои мысли? . . | |
Мыша | 29.10.2014 09:34 |
Пафос можно выдать на гора и потом смутиться. А высокомерие - это безапелляционный занос, к тому же редко признаваемый самим носителем качества. | |
тим | 29.10.2014 09:14 |
Интересно, что когда я писал свой предыдущий пост, то к высокомерию и высокомерности хотел присовокупить и самолюбование, но побоялся многабукофф. А зря побоялся. Оказывается, вы, например, самолюбование приравниваете к пафосу, а не к высокомерию, как я. Любопытно. . . | |
Мыша? | 29.10.2014 09:07 |
Косточки перемываем? Это дело я люблю (с) Высокомерие - это перенебрежительное отношение к кому-либо, а пафос - это обоснованное или нет, но просто самолюбование. Иногда заразительное) | |
тим | 29.10.2014 08:52 |
(интересуется, не применительно ни к чьей личности) А пафос отличается от высокомерия (высокомерности)? Чем? Мне иногда кажется, что грань очень тонка, ежели вообще существует. Просто одним словом мы подчеркиваем относительно позитивное наше отношение к этому качеству/черте характера, а другим - негативное. Или? . . | |
едко | 29.10.2014 08:45 |
образно говоря, у некоторых авторов стих нанизывается на живую нитку души, у некоторых - на проволоку, оболочкой которой и служит эстетизм и пафос. у большинства - на оболочку надевается еще одна оболочка, поверх неё еще одна и так пока не образуется безопасный кабель или чистый лом, металлолом (уточняед) | |
едко | 29.10.2014 08:27 |
так это смотря какой пафос, Виталий. Пафос пафосу рознь. У Эша пафос утонченно-аристократичный, с изрядным чувством меры и долей холёного эстетизма, отстраненно-холодный, инструмент, а не самоцель. Сродни пафосу Бродского, а не_ не будем конкретизировать. Так что заявления о его мастерстве я поддерживаю вполне и, при этом, не вижу противоречий. | |
NEOTMIRA | 29.10.2014 07:35 |
Как хорошо! Кому надо можно и пафос простить! | |
бух-бух | 28.10.2014 16:11 |
Эш клёвый и красивый! | |
хе | 28.10.2014 15:46 |
Игорь, ты - вредина, кюлля-кюлля,да-да, йес. Правильный иногда и чаще, но не всегда. Эш беспафосный, и очень даже мудрый чел.Тамил, я согласна с тобой. И ваще,я уже снова хочу в отпуск. Уеду отседова и оттудава нафик. Чемодан собрат. Собрат он мне, или не брат. . . (поет)можете удалять флуд, у кого есть кноп. | |
tamika25 | 28.10.2014 14:41 |
А мне нравится, как искренне Эш радуется любому успеху на решке. Это значит, что решка для него многое значит. Вот. Он ценит наше внимание к его стихам, но не ведет себя как сноб и не позиционирует себя мастером. Хотя на самом деле он самый что ни на есть Мастер. Я так считаю. | |
едко | 28.10.2014 12:06 |
не волнуйсо, песенка, это пафос у того, у кого надо пафос) рафинированный | |
п-я | 28.10.2014 09:14 |
Игорь, это ты об нашем Эше? а в каком, извиняюсь, месте нагоняется пафос?)) | |
едко | 28.10.2014 08:48 |
т-щ Эш - большой любитель нагонять пафос, посему слова его надо вспринимать безэмоционально, чисто информативно и вероятностно. будет польза - отлично, не будет - ну и ладно | |
LunnayaZhelch | 27.10.2014 22:40 |
номинация buhta. Светло? http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=30440&page=1&ord=0 | |
Rosa | 27.10.2014 20:47 |
Валодичка, конешно же, ЗА)) | |
тим | 27.10.2014 20:43 |
Решетория останется Решеторией, несмотря на все БЛК, Александр. | |
тим | 27.10.2014 20:40 |
Роза, БЛК, видимо - какой-то Большущий Литературный Конкурс, где *и от этих шорт-листов может появиться еще одна практическая польза* для *здешних обитателей*. . . Номинирую = резонирую после Мыши я - хризантема ваша гиацинтовая. Ежели, конечно, никто не против?! | |
LunnayaZhelch | 27.10.2014 20:30 |
может кто резонирует?)) кстати этот блк привлечет сюда поток авторов. Всё, что не делается, то к лучшему, но решетория не будет такой как прежде)) | |
Rosa | 27.10.2014 19:45 |
Хто номинирует после Мыши, хризантемы мои гиацинтовые?)) | |
Rosa | 27.10.2014 19:44 |
Ежели бы еще догадаццца, што за зверь БЛК))) | |
хе | 27.10.2014 14:58 |
ничосе, что тут делаецца. номинанты на БЛК. . . договоренности. . . решка - поставщик стихов и авторов. . . | |
тим | 27.10.2014 06:34 |
А я почему-то оченно люблю только тех, кто для решки что-то делает. Все прочие занятости в прочих местах мну почему-то совсем не трогают. Я, наверное, какой-то неправильный.( Ну, и пардон, конечно, если что-то не то опять ляпнул | |
marko | 27.10.2014 01:24 |
Эш, спасибо, мне очень приятно. Роза, свидетельствую, что господин Эш не относится к числу людей, которым "нет дела". Даже правильнее будет сказать "совершенно не относится". Осознав недавно величину его нагрузки на том же БЛК, я был очень удивлен, что он находит время и на "многое даже читаю", и на опубликование собственных стихов. Как сказал один из тамошних комментаторов, "я бы заленился" :))) | |
Ash | 27.10.2014 00:38 |
Любителю комментариев строчкой ниже: под фразой "многое даже читаю" я имею ввиду ленту произведений Решки. Поскольку меня сегодня упрекнули в том, что никого из решетян я не читаю в принципе. (кто упрекал - поймёт, о чем речь). Остальные, включая любителя комментариев, могут вволю поулыбаться | |
без комментариев | 27.10.2014 00:29 |
*многое даже читаю* | |
Ash | 27.10.2014 00:24 |
И теперь попробуйте только заявить, что я не помню про Решку и не имею права примазываться к Песне в любое время суток :) Кстати, Валера, обзор таки прекрасен. Им уже второй месяц восхищаются, сегодня Саша Габриэль привет передавал с "Бекара". Надеюсь, еще когда-нибудь вас заполучить в качестве обозревателя | |
Ash | 27.10.2014 00:20 |
Розка, ну вот прям загнали в угол и засмущали... А пииты - существа нежные, им бы кофейку кружечку... Да с коньячком... :) А если серьезно - я всё вижу, многое даже читаю, но сейчас выгляжу как шестикрылый трёхголовый зяблик, поскольку пытаюсь завершить 2 тяжелейших судейства и таки закончить приготовления финала БЛК (который стартует через несколько дней). И на вопрос "как тебя зовут?" первая мысль мелькает - "когда сдавать?" :) А если совсем серьезно, то с декабря "Решетория" официально становится постоянным номинатором на БЛК. Каждый месяц здешним обитателям будет даваться 2 места в лонге, минуя предотбор. Наша ГР одобрила. Валерий благословил. Представителем от Решки будет Антон Стрижак. Дорешаем с ним технические мелочи, и ага. Так что, и от этих шорт-листов может появиться еще одна практическая польза :) | |
Ash | 27.10.2014 00:11 |
Песня, с удовольствием к вам примазываюсь и всячески пряздрявляю :) И вообще, всем спасибо. Это таки приятно :) | |
Rosa | 26.10.2014 22:47 |
У меня (имхо) иногда возникает ощущение, что господину Эшу не очень важно наше признание. | |
хе | 26.10.2014 21:47 |
стихи Эша всегда высокое искусство, танец, законченная и отточенная постановка с блестящей режиссурой, безупречным исполнением. классно, что мы читаем и любим Эша. ура,кароч. Володь, ты очень добр, иногда слишком-слишком бобр. | |
MitinVladimir | 26.10.2014 20:12 |
Хе, ты сотворила оченно большую, красивую и знаковую (да-да, просто у рыцарей доспехи зело тяжелы) работу. Спасибо тебе | |
MitinVladimir | 26.10.2014 20:09 |
(поздравляет Песню и "примазавшегося" к ней Эша) :) | |
песня | 26.10.2014 18:44 |
ура-ура, Эш ( и я *примазалась*) победили!!! | |
Rosa | 26.10.2014 17:58 |
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: ШОРТ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 17.10.2014–24.10.2014: СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 17.10.2014–24.10.2014: 1. Ash. Балтийская хореография http://www.reshetoria.ru/user/Ash/index.php?id=30357&page=1&ord=0 (Номинатор: pesnya) (6: Skorodinski, afinskaja, pesnya, Pro, CicadasCather,mysha) ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 17.10.2014–24.10.2014: 2. Helmi. Для тех, кто не бывает на Ристалище. Объявление о начале турнира http://www.reshetoria.ru/user/Helmi/index.php?id=30368&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir) (4: MitinVladimir, buhta, Rosa, Katrin) 3. Ed. Мертвое слово http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=30339&page=1&ord=0 (Номинатор: Lisa) (1: Lisa ) 4. in-vitro. Твой изменчивый океан http://www.reshetoria.ru/user/in-vitro/index.php?id=30329&page=1&ord=0 (Номинатор: white-snow) (1: white-snow) 5. ChurA. Зазимок http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=30359&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) (1: Helmi) 6. mitro. Мастер-класс Нейлоновых Бедер Нежности http://www.reshetoria.ru/user/mitro/index.php?id=30361&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) (1: natasha) СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ 17.10.2014–24.10.2014: Номинировано: 6 Прошло в Шорт-лист: 6 Шорт-men: Ash Чудо-лоцман: pesnya Голосивших: 14 Воздержантов: 0 Чадский-Буквоед: mysha | |
natasha | 26.10.2014 16:39 |
За 6. mitro. Мастер-класс Нейлоновых Бедер Нежности http://www.reshetoria.ru/user/mitro/index.php?id=30361&page=1&ord=0 | |
Helmi | 26.10.2014 16:17 |
голосую за 5. ChurA. Зазимок http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=30359&page=1&ord=0 | |
Pro | 26.10.2014 12:10 |
Мышкофф форева (ПодмЫшкоф) | |
хе | 26.10.2014 10:32 |
Мышаа, а я поверила с Мышкова! вотэтадаааа)) не может быть, чтобы ево не существовало. Мышкоф есть. Мышкоф жив.(и не переубеждайте мну, иначе расстроюсь, раздвоюсь,расчетверюсь) | |
Katrin | 26.10.2014 10:21 |
Мой голос за Helmi. | |
ПРОблемыСпамятью | 26.10.2014 07:59 |
&;Видите — небо опять иудит пригоршнью обгрызанных предательством звезд&;, - наконец вспомнил. Мучался, страдал. ВВМ мой любимый! | |
Pro-каз-Ник | 26.10.2014 07:56 |
Уважаемая РозМарин(а)! Это што за вольности голосования! Что за сокращенная форма! &;Голос за Хе&; Модератора на вас нет! )))))))))))))))))))))))))) | |
про-хожий | 26.10.2014 07:52 |
а, Мышкофф-то какоффф! Красавчег, гер профессор! какая свобода мысли, какой полет фантазии! Но скупо. Скупо Дас. Хотелось бы, не скрою, большего объема для наслаждения ) | |
Skorodinski | 26.10.2014 00:10 |
Ого, даже иудит... Значит, допекло. Мой голос Ash. Балтийская хореография | |
Rosa | 25.10.2014 23:33 |
10 голосов | |
afinskaja | 25.10.2014 22:43 |
за Ash. Балтийская хореография http://www.reshetoria.ru/user/Ash/index.php?id=30357&page=1&ord=0 | |
CicadasCatcher | 25.10.2014 22:18 |
голос 3. Ash. Балтийская хореография | |
white-snow | 25.10.2014 21:03 |
За: in-vitro. Твой изменчивый океан http://www.reshetoria.ru/user/in-vitro/index.php?id=30329&page=1&ord=0 | |
Rosa | 25.10.2014 19:28 |
Голос за Хе | |
Rosa | 25.10.2014 19:24 |
6 голосов Шорд состоялся! | |
mysha | 25.10.2014 18:06 |
голос Ash. Балтийская хореография http://www.reshetoria.ru/user/Ash/index.php?id=30357&page=1&ord=0 | |
Страницы: << 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 >> |