Мужчина — тайна для женщины, а женщина — для мужчины. Если бы этого не было, то это значило бы, что природа напрасно затратила силы, отделив их друг от друга
(Рабиндранат Тагор)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >> |
тим | 23.09.2014 15:22 |
(размышляет) А пампасы, это где? Тоже что ли сходить?) Оль, не цепляйся к слово- и фразо- образованию. Есть *Я* (любой из нас) и, вне этого Я, есть другие. Это грамотно, и ты это знаешь.) А в данном случае моя реплика накладывается исчо и на размышления на этот счет Вишни, которые она как-то озвучивала здесь же и в том же ключе. | |
ole | 23.09.2014 14:44 |
все, ушла в пампасы. живите дружно, Лелю не6 обижайте, ей и так тяжко) | |
ole | 23.09.2014 14:40 |
април105 латиницей на яндексе | |
Мах | 23.09.2014 14:36 |
Сейчас поищу твой адрес и напишу на почту. | |
ole | 23.09.2014 14:27 |
Макс, не так, а как? Я готова услышать. Тим, я догадывалась, что я - другие. Спасибо, что озвучил.) | |
Мах | 23.09.2014 14:13 |
Все не так, Оля. Но объясняться в сотый раз мне тошно. Если бы мне было наплевать, если бы не люди со старого сита, давно бы сюда забыл дорогу. Подписантов по-прежнему нежно люблю, благодарен им, и вечно обязан. Включая тебя, что бы ты не говорила. | |
тим | 23.09.2014 13:45 |
(так вот почему Макс обиделся = загрустил на ''долбоёб'', но даже ухом не повел на ''самовлюбленный'', бо это видимо хорошо осознаваемый им факт, уже давно подмеченный и другими) | |
ole | 23.09.2014 13:02 |
Макс, на твоей бывшей родине народ душевный, и готов понять и отдать все, но за маленькую отдачу в виде ''спасибо'' или ''прости''. Ключевое слово здесь - понять. А тебя я перестала понимать. | |
ole | 23.09.2014 12:54 |
Макс, раз пошла такая пьянка, я все-таки скажу. Ты знаешь, как я к тебе относилась. Редактировала тексты (а это куча времени), ратовала за твое возвращение, подписывалась за тебя, и других призывала. Список подписавшихся был сформирован, тебя вернули. Потом ты опять что-то ляпнул (с кем не бывает, мне ли не знать), и бан получила Вишня, одна из списка. Тогда я подумала, что ничего страшного, нас еще четверо. Странным показалось только то, что ты Вишне ничего не сказал. Но, вспомнив о почте, решила, что ты наверняка все, что надо, сказал ей в личку. Позже оказалось, что ты и в личку ей ничего не сказал. И тут я стала просто наблюдать. И знаешь, к какому выводу пришла? Что тебе, мягко говоря, наплевать на нас на всех. Ты требуешь внимания к себе, особенно, когда появляется новая публикация, выставляешь себя страдальцем за некую идею, но саму идею ни разу не высказал. Если ты ''за честные комментарии'', то в этом ты не одинок. Посмотри, сколько их в ленте, так что эта идея не прокатывает. | |
Т | 23.09.2014 12:42 |
нет, Лёля станет писать стихи о безответной любви или даже поэму))) я в это верю)) она ведь хорошая, эт мир вокруг плохой) | |
тим | 23.09.2014 12:24 |
Т, так вы же сами ей вчера напророчили ''неестественный'' финал.) Не грустите, она ведь чётко дала понять, что ближайший месяц будет гастролировать тут под чужими именами, а через месяц опять обернется Лёлей.) | |
Т | 23.09.2014 12:20 |
убили таки Лёлю, сволочи!))) | |
тим | 23.09.2014 11:51 |
Не обманывайся, Макс, ты же знаешь - я тебя люблю (ну, почти). ) Кстати, с чего ты взял про свой ''вечный бан''? Речь шла всего лишь о трёх годах. Половину ты уже отсидел, а время быстро летит, сам знаешь. . . | |
тим | 23.09.2014 11:48 |
Мыша, да не нужно здесь чмокаться (кроме как, если оченно хочется, конечно) и мышмышкаться.) Возможно, вы уже забыли, как здесь было до Лёли. Здесь никогда не церемонились друг с другом и за словами в карман не лезли. Просто в этих словах был хоть какой-то смысл и логика. Ну вот, как сегодня, например.) | |
Мах | 23.09.2014 11:42 |
Ну топтали меня не раз, привык уже. И обзывали. И банили. Хуже вряд ли будет. А обиделся это неправильное слово. Грустно когда обманываешься в человеке. | |
Кот | 23.09.2014 11:31 |
Макс, ты сам себе противоречишь, не находишь? То пишешь, что тебя здесь топчут ногами, то пишешь что тебе ничего нельзя сделать. Выходит, ты у нас одновременно и неуязвимый и легко ранимый. Удивился, что ты обиделся на долбоеба. Это грубо, согласен, но я думал, что ты более стойкий в смысле экстремального общения. Кстати, знаешь кого обычно называют долбоебами? Из моего личного опыта, это слово кричат водители пешеходам или велосипедистам, которые лезут под колеса, создавая аварийную ситуацию. Когда матерятся плохо, да - я никого не оправдываю. Но может лучше не создавать аварийные ситуации, тогда никто тебя никак не обзовет. | |
Мах | 23.09.2014 11:13 |
А я и сейчас, Ира, тебе радуюсь. Не прошло ) | |
Cherry | 23.09.2014 10:52 |
всё проходит. пройдёт и это. (с) | |
Cherry | 23.09.2014 10:52 |
просто среди удавов в последние несколько дней сложно найти что-то неудавье. что-нибудь знакомое... а по части поообщаться в кулуарах вдвоём- мы с Максом как-то пробовали. но нас обвинили в нескромности и мы нескромничать перестали... это когда мы почему-то радовались друг другу, как последние дураки))) | |
Cherry | 23.09.2014 10:49 |
Мыша, ну хоть ты не сбегай. | |
Max | 23.09.2014 10:24 |
рыба, ты сам давно свой моск заштопал - о каких последствиях ты говоришь мне, которого забанили навечно? что ты мне сделаешь, дурачина? Пукнешь в мою сторону еще громче и вонючее? валяй, толстяк, воздуху побольше набери, авось получится ) | |
едко | 23.09.2014 10:07 |
и ваще, сбрасывание паров виртуально и по правилам, гораздо более гуманна, чем на то же самое действие в отношении жывых окружающих в реле и без всяких ограничений | |
Мыша | 23.09.2014 10:05 |
Так шо, здесь отныне повелевается всем чмокаться и мимишкаться? Доктора, скажите же наконец, как должно быть? А то - пройдёт, вылечится | |
едко | 23.09.2014 10:03 |
По-моему, Рубилисче надо оставить таким какое оно есть. Жизнь ваще-то прекрасна даже в безобразии, и кто бежит от таких сторон ея (допустим из эстетических побуждений), тот сам себя обедняет | |
тим | 23.09.2014 10:02 |
Хорошо сказал про организьм, ага! Всем дня!) | |
едко | 23.09.2014 10:00 |
привет, песенко! не переживай, все пройдет. всё на свете так или иначе проходит, бо жывой организьм не болеет только в спец. контейнере в глубокой заморозке, но рпавдо и не жывед. зато выздоровление сопряжено с обновлением ) | |
едко | 23.09.2014 09:57 |
максег, ты ведь заштопал сам себя, причем с удивительной настойчивостью и удивительным непониманием закономерности последствий | |
тим | 23.09.2014 09:52 |
Танюш, привет! Рад тебе! Лечится он, лечится, поверь! Только вот не разбегались бы вы все, и все вместе сдюжили бы мы нашу решку. . . | |
тим | 23.09.2014 09:49 |
А зачем трубочкой? Так приятнее что ли? Ну тебе, видимо, видней. А с чего ты взял, что на стороне большинства? И с чего, что не мне судить? Как раз таки мне, как никому. У меня двойное гражданство. И есть, где жить, кроме России. Но живу здесь. Потому что аргументы и причины для этого весомее. Если что-то изменится в сознании и не только - значит будет по-другому. Во всяком случае, обосновать это ''большинству'' при необходимости я смогу, если это, конечно, будет кому-то интересно. Буду ждать с нетерпением. . . | |
песня | 23.09.2014 09:43 |
Боже милосердный. стока дней не заходила. зашла на свою голову( решечка моя(( это цирроз. как бы незаметная, но смертельная болячка. жизненно важный орган не виден, но он уже сгнил( | |
Max | 23.09.2014 09:36 |
А был шанс поступить по-человечески. Ладно. Не тебе, повторяю, судить, как я выглядел, и что говорил. Этот разговор был изначально решен. Меня бы затоптали по любому. Очень приятно, когда кого-то пинают, подбежать в финале и внести лепту. Естественно, на стороне большинства. Достойненько так, правда? Должок отдам, не беспокойся. Тебе будет интересно. А долбоеба своего засунь себе в ну ты знаешь куда. Не забудь свернуть трубочкой. | |
тим | 23.09.2014 08:53 |
Ольга, счастливо! | |
тим | 23.09.2014 08:53 |
Макс, валяй! Тем более, что ты уже пытался - ''тим, а хочешь немного правды со стороны''(с), только вышло глуповато, бо получилось, будто это я сам себе пишу (представиться-то ты забыл). Сегодня уже не ''немного'' будешь резать, а прямо таки - горькую? Ну что ж, видать и мой день Х настал, постараюсь снесть мужественно. Кстати, а как твоё творчество в дальнейшем называть, ну, чтоб тебе не обидно было? ''Сопляк'', ''Володинька''. . . Макс, а сколько тебе лет? Не, извиняться не буду. Чего извиняться-то, если я правда считаю, что ты тогда выглядел, как долбоёб. Ни бэ, ни мэ по существу вопроса. | |
Baas | 23.09.2014 08:53 |
Да ну нафик. Если в рубилище быть политкорректным и уважительным, то оно превратится в кулуары какие нибудь. Хотя простите за обидные фантазии. Но как иначе растормошить человека? | |
Мыша | 23.09.2014 08:45 |
Владимир, поменьше фантазий в мой адрес. Простите, но я не вижу в вас собеседника на данную тему, ибо вы неуважительны. | |
Мыша | 23.09.2014 08:40 |
Кароч, я отчаливаю, это не мой климат. Всем доброго. | |
Ольга | 23.09.2014 08:38 |
Я давно уже говорю, что Рубилище нужно переименовать в Дрысталище (по аналогии с Ристалищем). Что касается моего присутствия тут, то хочу сообщить, что под моим именем много глупостей публиковали и публикуют онанимы. Поэтому предлагаю ввести отдельную регистрацию для этой странички (программно это очень легко осуществить!). И тогда всё встанет на свои места. Ведь людей по именам различают, а нелюдей - по кличкам. Для того, чтобы доказать, что придурки жить не могут без Лёли и провоцируют публику от моего имени, я с сегодняшнего дня буду месяц молчать. Они, эти флудерасты, не выдержат и проколятся имитацией Лёли-дурочки! Продолжайте жить в мире своих иллюзий, спрятав голову в песок! Мне надоела эта игрушка, этот террариум! Всего хорошего! | |
Baas | 23.09.2014 08:36 |
Мыша, а чё сразу Баас? Вы правда воспринимаете рубилище лишь турнир между двумя полоумными? Вы не правы. Хотя насчёт себя не спорю, можыть, но про мадам говорить подобное, это значит понимать в происходящем не больше последней. А если Вы уже сейчас понимаете не больше Ольги, то при соответствующей обработке, с удовольствием и сами пополните ряды рьяных адептов, чего я не хотел бы. У нас уже по Москве ходят колонны под красно-чёрными флагами - тоже городские сумасшедшие? Тоже нефик с ними разговоры говорит? А ведь поведение мадам всё же можно обьяснить, так как мадам просто дура и кликуша, а наши "замирцы" ещё и предателями становятся, сами того не понимая. | |
Мыша | 23.09.2014 08:36 |
О, серьёзные предъявы на кону, особливо про &;неназывание творчеством&;. Ни разу чел не зашкварился, не гоните на пацана.)))) &;Долбоёб&; по-моему безобидное слово, если напрямик сказано. А вот, к примеру, &;адепт долбоебизма&; звучит вызывающе. | |
Max | 23.09.2014 08:27 |
Володинька 1) с какого бодуна ты несешь про творчество? Я свою писанину никогда так не называл и никогда серьезно к ней не относился. Имеешь доказательства обратного - огласи. Не имеешь, не пизди. 2) Это не кака, это должок. Который пока что за мной. Хочешь теперь о себе услышать горькую правду со стороны? 3) За ''долбоёба'' извинись. Не тебе судить, как мне отстаивать свою точку зрения. | |
Мыша | 23.09.2014 08:26 |
Ну я, и что? Меня не обламывает собрать в кучу чужую мысль, чтобы удобнее было лаконично ответить))) | |
тим | 23.09.2014 08:20 |
(акцентирует) Это сказали вы!) | |
Мыша | 23.09.2014 08:18 |
Ну да, во всём виновата Ольга) Что-то мне это напоминает) | |
тим | 23.09.2014 08:11 |
Корабль, да, как назовешь, так он и поплывёт)) | |
тим | 23.09.2014 08:11 |
Мыша, вряд ли стоит ''подробнее''. Если с чьей-то точки зрения на сайте, под влиянием тематики и манеры общения в Рубилище последнего и довольно продолжительного времени, изменений нет, а с чьей-то точки зрения - есть, то эти точки зрения всё равно не пересекутся. | |
тим | 23.09.2014 08:05 |
) Это хорошо, Макс, что ты высказался. Так долго в себе носить каку вредно. Про тексты даже не пытайся, нифига ты меня этим не зацепишь, бо так серьезно к своему творчеству, кроме тебя относятся лишь единицы, меня среди них нет. Про ''долбоёба'' я бы с тобой обсудил - почему и за что, но, думаю, тебе это не так уж и важно, ты уже все выводы и умозаключения сделал. Хотя. . . если вкратце, долбоёбом я тогда тебя назвал, потому что ты даже свою точку зрения отстоять красиво/достойно не смог. | |
Мыша | 23.09.2014 07:57 |
А если Рубилище просто переименовать в Пристанище, это объединит всех униженных и оскорбленных, а возможно и примирит воинствующих. А то назвали корабль устрашающе, а потом недовольны) | |
Мыша | 23.09.2014 07:51 |
А можно подробнее про влияние на климат всего сайта? Я ничего такого не наблюдаю - в шорте говорят о тараканах и бытовых кризисах, в Кулуарах травят анекдоты, делятся рецептами и поздравляют с ДР.Ристалище оживает. Везде милые, приятные люди)))) | |
Max | 23.09.2014 07:40 |
я вот тоже пытался рубилище перегрузить, даже позволил втянуть себя в бестолковый спор, все лучше, чем щас, а на меня накинулись сворой, обзывали, угрожали. Какой-то сопляк долбоебом обозвал, я прям обрадовался, маладец, вот это по-пацански, не фуфло про лубоф без рифмы. | |
тим | 23.09.2014 07:15 |
Ну если ''вынужденное (!) взаимодействие'' с городским сумасшедшим - это нормальное общение, то вопрос закрыт. Но как по мне, уж лучше бы статью едко обсудили. Да кому ж она нужна, статья та, с Лёлей-то всяко веселей. О ''панике'' никакой речи быть не может, разумеется. Просто, кто бы там что ни говорил, мол, Рубилище и задумывалось как ''отхожее место'', но его запахи не могут не влиять на общий климат всего сайта. Лично я это хорошо вижу. | |
Страницы: << 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 >> |