На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Физик стремится сделать сложные вещи простыми, а поэт – простые вещи – сложными

(Лев Ландау)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 >> 

(голос за кадром)06.11.2014 09:58
Ольго, драстуйти. А чем было травмирывано сознание руссково человека, когда на нас германец с австрийцем в 1914-м войной пошли? Чота товарищ Мирзоев однобок аки паралитик. Да и хорошо ему о русских травмах рассуждать с нерусской фамилией, ага. Пойтить штоле тоже про особенности хакасской национальной психологии порассуждать. И Мыша права - если москалив полоскать в отрыве от хохлов, стирка выйдет неэффективной. Берем последнюю леденящую душу историю с Шындыровичем - ах, талантлевово сатирика притесняют за убеждения, спектакли атменяют, книжки не принимают! Фашысты! Злобный мстительный карлик Пу зажымаит свободонесущие рты! Шындыровича прям осталось тока на белом коне в Кремыль внести и на знамени нарисовадь. Зато то, что куче творческих коллег Шындыровича за то же самое запретили въезды в страны развитой димакратии - совершенно нормально. То, что ривалюцыонные укры перекрыли половину российских телеканалов - вполне вписываитца в канцэпцыю димакратии. А вздумай какой-нить киевский шындырович нести аналогичную пургу где-нить на Подоле, ему б ишшо интеллигентные молодыи киевляни репу б начистили и в бак запихали. Тогда как Шындырович, полагаю, огреб не столько за позицию свою, сколько за терминологию, в которой он ее доносил до сознания масс. Цытироваю его недавнее - *когда вокруг все визжали, я осторожно предупреждал*. Дарагая Ольго, давайти уже подавать инфу объективно и без вырывания из контекста, а еще лучче - без представления оппонентов полными идиётами. Лично мне как россиянину, например, глубоко до свечки, будут ли Донбасс и Луганск в чьем-то составе, но хочу отметить, что лично меня ВЦИОМ никада ни ап чом ниапрашывал, об нем вообще никто не слышал. Посему закрадываитца нихарошее подозрение, что энти социологи тупо раздают анкетки одним и тем же уборщицам и охране.
marko06.11.2014 09:36
Внимание. Нонеча в городе Париже (Французская АССР) присуждают литературную премию "Декабрь". Финалистов двое. В комментариях под новостью http://www.reshetoria.ru/literaturnye_hroniki/meynstrim/news6340.php можно сделать ставку на победителя - такскть попытать щастья. Сумма ставки - 100 рублей на мобильный по факту голосования жюри, без предоплат и пластмассовых фишек.
Ольга06.11.2014 09:36
Согласна, Тамила!
Сколько людей - столько и мнений. А истину знает один Бог.
Дело в том, что после клинической смерти я узнала, что сознание после смерти физического тела не исчезает. Красивые слова о побеге на край Галактики имеют смысл - мы все оттуда и пришли. Нам ещё здесь - дел невпроворот! )))
Мыша06.11.2014 09:30
Да зовите как хотите, вам всё можно.
Мыша06.11.2014 09:29
Лучше бы мнение думающих людей в газетах печатали, а то на край Галактики слинять хочется, когда засерают мозги то какими теориями гамадрильского стада, то в идеологию зоны обнаруживают тотальную и ещё бабло за такие измышления немалое ведь получают.
По поводу теоретиков и практиков - каждый на своём месте должен быть профессионалом.
Ольга06.11.2014 09:22
Ой, не мышка - Тамила. Так меня эти клички напрягают!
Ольга06.11.2014 09:19
Мышка, я предвидела подобный ответ. Цитируя одно мнение, всегда жду мнения думающих людей.
Согласна - это касается и украинцев, и всего мира - мы ныне так взаимосвязаны, что эхо наших дел разносится по все Галактике.
Но лучше быть теоретиком вне войны, чем практиком в войне!
Мыша06.11.2014 09:13
А украинцев вся эта история не касалась что ли? Чё это теперь только мы травмированные? По мне, если не можешь копнуть глубже, чем пенка на молоке - не говори ничего. умников больно много развелось и у каждого своя теория.Теористы, мать их, всё объяснили.
Ольга06.11.2014 09:06
И ещё. Читаю я интервью с известным театральным режиссёром Владимиром Мирзоевым в «Фактах», где на вопрос корреспондента - А что тогда сделали с простыми россиянами, которые вмиг в украинских братьях увидели бандеровцев и фашистов? - он даёт толковый ответ. Сердце радуется тому, что не боится он говорить правду. А поделиться с вами ссылкой на это интервью не могу. Я вынуждена цитировать его, ибо лучше сказать не могу.
«- В глобальной «промывке мозгов» причин множество. Но главная, по-моему, такая- население России многократно и страшно травмировано ХХ веком. Революции, войны, голодоморы, ГУЛАГ, несколько волн эмиграции, поэтапный распад империи, потеря огромных территорий. И все на глазах трех поколений. Эти травмы по-настоящему не осознаны, не залечены культурой, большей частью они вытеснены в «коллективное бессознательное», в глубинные слои психики.
Поэтому сознание россиянина реактивно и инфантильно, поэтому им так легко манипулировать, ведь основное содержание личности недоступно для самой личности. Попросту говоря, люди не понимают мотивов своего поведения, собственных эмоций. И еще одно следствие этой ситуации- желание избавиться от психоза, создать целостную, комфортную картину мира. Отсюда доверие к любой мифологии, особенно такой, в которой есть только два цвета — черный и белый, где «наши» всегда на стороне добра. А «не наши» — немцы, враги, фашисты — на стороне зла. Это кажется невероятным- взрослые люди, порой облеченные немалой властью, рассуждают, как дети. Но именно так работает травма — она замораживает личность, не дает человеку усложняться, делает его инфантильным. Не хочется думать, что это состояние вечное, но одной человеческой жизни, чтобы проснуться, россиянам может и не хватить.»
Ольга06.11.2014 08:39
По поводу всем известной информации. Каждое событие должно иметь продолжение. Те, кто сейчас воюет в Донбассе, после окончания не объявленной воны станут головной болью и для РФ и для Украины.
Мечта о создании Новороссии неосуществима - не хотят россияне кормить Донбасс. А т.н. добровольцы уже сейчас убивают работников ГБДД.
Ольга06.11.2014 08:32
Согласна с Вами, Владимир!
У меня душа болит за родственников в России. Недавно сообщили, что уже китайцы отказались строить под Калугой автозавод. А в интернете официального подтверждения не могу найти.
Baas06.11.2014 08:26
Ну вот, вполне правдивая, хотя и так всем известная информация.
Цитировать фейковые СМИ конечно эффектнее, но у них фейки вместо фактов.
Ольга06.11.2014 08:17
Россияне не хотят видеть так называемые Донецкую и Луганскую «народные республики» в составе Российской Федерации. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Ольга06.11.2014 08:14
В России по подозрению в убийстве двух сотрудников ГИБДД в розыск объявлены трое бывших бойцов из луганского батальона боевиков «Призрак». Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
реальность05.11.2014 20:05
Зазеркальные,
это вы чё такие злые были? - патамушта у вас на велосипеде седла не было, а теперь первый шаг сделали.
мысль05.11.2014 19:44
увы, я не дошла до адресатофЪ (
Baas05.11.2014 18:27
Кстати, неизвестно какую бы мы несли околесицу, окажись на месте Ольги. Технологии плюс инстинкты - не зарекайтесь, господа.
Baas05.11.2014 17:50
Да всё нормально. Пациент скорее жив чем мёртв. Это мы чё такие злые были? - патамушта у нас велисапеда не было. А нынче мы даже пытаемся поставить себя на место оппонента. И это круть! Это первый шаг из зазеркалья в реальность.
занавеска05.11.2014 17:01
ну вот, нашли крайнего
зеркало05.11.2014 16:28
да-да, глаза б мои эту кровожадную не видели!
здравый смысл05.11.2014 16:05
как отойду - чистое исподнее возьмите в гардеропе на второй полочке сверху, и зеркало не забуттьте занавесить.
реаниматолог05.11.2014 15:53
здравый смысл болящей не подлежит реанимации, кома-с, увы
добрый человек05.11.2014 15:18
и вам бы того же, а?
Ольга05.11.2014 15:13
Скатертью дорожка, добрый человек!
не верю своим глазам05.11.2014 15:07
последние сцены жесть!
тим05.11.2014 14:31
(поднимаид с полу смертельно раненый ольгиным клинком окровавленный здравый смысл и бережно уносит его на другую площадку решки с целью реанимации)
Ольга05.11.2014 14:14
Не будьте так наивны, Митин! (извините, что по фамилии, Владимир, но вас двое в этом пространстве за решёткой). Жизнь продолжается! )))
тим05.11.2014 14:06
(с надеждой на здравый смысл) Неужто на этом всё? Аминь
Ольга05.11.2014 14:02
Конечно же, я так и буду поступать, Валерий!
Но думаю, что будь у меня возможность указать ссылку на первоисточник, я бы ограничивалась бы парой-тройкой предложений.
Что касается бесполезности моей затеи доказать людям творческим, интеллигентным (и не очень), тем, кто воздействует на читателей своими стихами и прозой, то и тут соглашусь - бесполезно! Когда я занималась дайвингом, то часто оставалась на плавсредствах для подстраховки, в помощь спасателям-профессионалам. Они мне и подсказали - никогда не говорить тонущему - дай руку! Только - на руку! Этот совет проверила на практике. Каким бы сознательным человек не был, в экстремальной ситуации срабатывает первобытный инстинкт.
Нечто подобное сработало и здесь. Нельзя говорить нет твоему оппоненту, он думает иначе. Надо ему помочь плавно перейти от отрицания к согласию. А как это продемонстрировать? Личным примером. Поэтому с недавних пор я стала соглашаться в спорах. Я пытаюсь осознать, почему мой оппонент думает иначе, ставя себя на его место. И теперь пытаюсь стать водой. Воде нельзя нанести рану, нельзя ударить молотком, сжать её и уничтожить. Разные агрегатные состояния воды всё равно в потенциале остаются водой. Пар превращается в дождь, дождь - в реки, моря, океаны. Лёд, нагреваясь, превращается в пар.
Так и души наши - круговорот воды в природе. Карма заставляет человека испытать то хорошее и плохое, что он совершил по отношению к другому человеку.
тим05.11.2014 13:44
(подбоченяся в нетерпеливом ожидании) Интересно, дойдет ли эта мысль до адреса?
(голос за кадром)05.11.2014 13:23
А вообще сия бесконечная тема уже приелась до оскомины. Белыи обвиняют красных. Красныи - белых. Тех и других подсижывают махновцы с петлюровцами, злобная антанта покачиваит свои линкоры на волнах Донбасса, а скоропадцы давно свалили с немцами на мальдивы. За год переливания из пустова в порожнее никто здесь никому ничево не доказал. И не докажыт. Потому что (включаит имхо) на деле одна банда, изначально пришедшая к власти незаконным путем и создавшая видимость законности типа-выборами, не дает сделать то же самое другой банде, причом конфликт на самом деле являитцо войной крышевателей обеих банд, тогда как романтически настроенныи массы искренне щитают происходящее революцыей (вопреки всем определениям данново понятия) и началом пути в светлое далеко. На каждый ваш чих, Ольго, всегда имеитца аналогичный античих, и искать справедливость и истину в творящемся бардаке попросту не имеит смысла - их там нет. Каждое событие включая Майдан, Одессу, Пореченкова, Мариуполь, Савченко, убиенных журналистов и пры заключаид в себе тысячу слоев, мотивов, обстоятельств, контекстов и толкований. Мы их тупо не знаим. А разбиратца в каждой конкретной частности - не хватед ни сил, ни времени. Если вы не способны ни на что другое, окромя цытирывания, то не эффективнее ли было бы формулирывать собственныи мысли в статьи и постить последнии напремер в блоге?
(голос за кадром)05.11.2014 12:57
Ну так и надо, значит, подавать выложено, мол, на таком-то сайте (или прозвучало в эфире таковато телеканала) заявление Москаля, в котором тот утверждаит следующее. А не как некую безадресную фантазию.
Ольга05.11.2014 12:50
Я согласна с Вами, Валерий (если Вы тот мрако)!
На гаагском суде все доказательства будут предъявлены в полной мере, а ныне мне, находящейся вне зоны боевых действий остаётся верить на слово официальных лиц, которые являются очевидцами, как, например, Геннадий Москаль (ныне является официальным главой администрации Луганской области).
(голос за кадром)05.11.2014 12:42
Ольго, всякий раз, произнося слово *доказательство*, представляйти пажалста, что вы, например, в зале суда, где оный термин предполагаит наличие документально (а не интырнетно) либо свидетельно-очевидско-подприсягово подтвержденных данных. Ежели таковых данных (могущих именоватца доказательствами по всей форме) нет, то нинада обзывать доказательствами то, что на деле таковыми не являитца.

Мое имя вам известно - вы меня называити мракой и воином тьмы (тогда как я всево лишь безобидный горлум).
Ольга05.11.2014 12:33
И еще одно доказательство невинности ягнят. 4 ноября из ствольной артиллерии на протяжении 45 минут обстреливали комбинированный мостовой переход через реку Северский Донец, который был недавно установлен военными инженерами оперативного командования ВСУ. Вероятно, это уропам делать нечего – то ломают, то строят!
Ольга05.11.2014 12:16
Еще раз извиняюсь, что не знаю Вашего имени!
Я тоже знаю, что ополченцы - мирные невинные ягнята, которых обижают киборги. Даже можно на лица ягнят посмотреть. В ИС в статье «Галерея «моторРЫЛ» - банда Моторолы в лицах и фамилиях».
Обижают ягнят, бандой называют.
однако05.11.2014 12:03
не утруждайтесь, мы уже слышали главную идею майданутых 'они всегда сами в себя стреляют'
Ольга05.11.2014 11:49
Не уточнила - так уважают ополченцев, что даже артист Пореченков из РФ приехал в Донецк поддержать их в стрельбе из пулемёта бронебойными пулями. Нет, не в сторону площадей, а по мишени, специально для этого установленной на здании терминала донецкого аэропорта.
Ольга05.11.2014 11:41
Извините, однако, что не знаю Вашего имени!
Полностью с вами согласна - мудаки стреляют всё время только по площадям, борясь. Уточните только, с каких пор доблестных ополченцев Вы стали называть мудаками? Ополченцы не стреляют по площадям! Они очень нравственные, дисциплинированные бойцы, которыми в РФ очень гордятся и уважают их! Да и нет тут войск из РФ. Территория Донбасса, как сказал Илья Понамарёв, является российской военной базой, а войск из РФ нет! Подумаешь, массово гибнут на учениях, да пропадают без вести. Зато теперь пособие семьям погибших назначили. Заботливое правительство, однако!
однако05.11.2014 11:26
ольго, танки на бензине не работают. солярка в первую очередь нужна для переносных дизель-электростанций, дизель-электростанции нужны в том случае, если нет подачи сетевой электроэнергии. сетевая электроэнергия пропадает, если в Электростанция попадает снаряд, бомба или ракета. Снаряд, бомба, ракета, попадает в электростанцию, когда мудаки начинают бороццо с 'терроризмом' по площадям. Мудаки появляюццо от полного вывиха ума и затмения совести и т.д.
Ольга05.11.2014 10:49
Какие заботливые россияне!
«4 ноября 2014 года, в 0825, миссия ОБСЕ наблюдала приход небольшого российского конвоя у пункта пропуска «Донецк». Конвой состоял из семи бензовозов, одного грузового автомобиля, автомобиля поддержки и одной машины сопровождения. На грузовом автомобиле была надпись «Гуманитарная помощь из Российской Федерации».
Теперь дончане будут бензином (или соляркой) отапливать свои помещения!
Для танков топливо, говорите?
Нет, не верю!
Ольга05.11.2014 10:35
Извините, не знаю Вашего имени, голос!
Согласна - зачем врать то? Это во времена СССР приписывали Стаханову уголь, добытый всей бригадой. А теперь умалчивают только, что ажиотаж на избирательных участках в Донбассе - умелая манипуляция. Глядите - очередь! Там циферки подправили, здесь - получается рай, идиллия!
Бедные лугандонцы - они в СССР хотели, а им Чечню устроили и крымским сценарием с аннексией даже не пахнет!
(голос за кадром)05.11.2014 09:39
Добрый утр! Чота я не слышал, чтобы у нас расписывали про ажыатаж желающих попасть в Крым. Про дикие очередя на Керченской переправе исправно пишуд, причом не особо вря, по-моему.
Ольга05.11.2014 09:09
Согласна, Владимир!
В официальной сводке не указано ещё и то, сколько на самом деле было открыто участков. Представьте, что в Крыму не работает керченская переправа. Приезжают агитаторы и снимают образовавшуюся очередь на переправе, а потом интерпретируют кадры как необыкновенный ажиотаж желающих попасть в Крым. Я понимаю, что за картошку, тушёнку и дрова можно купить голоса избирателей. Но надо быть объективным даже в целях пропаганды.
матиматека05.11.2014 08:55
Вообще-то, сто процентов голосов и стопроцентная явка - это не одно и то же. Это вам не сыроежки в кляре.
Baas05.11.2014 08:54
Очень хорошо что Ольга стала разбираться сама во всём. Хотелось бы уточнить, что проценты начисленные кандидатам равны 100% на любых выборах (украинских, американских и на выборах в Новороссии), поскольку испорченные бюллетени(с ошибками и проч), считаются недействительными, о них сообщается, но на процентную статистику они не влияют. Более того,( о 60%) на любых выборах проценты, приведённые Ольгой будут равны , опять же, 100 процентам, поскольку в приведённой ОЛьгой сноске не указан процент проголосовавших от фактического количества имеющих возможность проголосовать избирателей. Именно этот показатель не может быть стопроцентным. На выборах в Новороссии, он как раз и был почти шестидесятипроцентным.
Ольга05.11.2014 08:26
Вот даже как!
«Территория Донбасса является российской военной базой» - заявил депутат Госдумы Илья Понамарёв. «В значительной степени эта территория и так является российской военной базой. И какой-то объем участия российских войск на данном этапе там и так есть. Мне кажется, что уменьшаться это вряд ли будет в ближайшее время»
Ольга05.11.2014 08:01
Я и завтра добрая, тёзка!
Люблю сказки на ночь читать, как лояльные граждане Украины проголосовали в Донецке.
Взяла калькулятор и проверила официоз, так, сказать.
Александр Захарченко (765 340 голосов) - 78,93 процента
Александр Кофман (111 024 голосов) - 11,45 процента
Юрий Сивоконенко (93 280 голосов) - 9,62 процента.
Сложила. Действительно - сто процентов голосов! Это в то время, как голодно, холодно, стреляют, решили обычный средний показатель - 60 процентов переплюнуть патриоты. Правда потом к стопроцентной явке добавили -43 039 недействительных бюллетеней. Это, надо понимать, те, кто против голосовал? Тогда (уже без калькулятора) к стопроцентной явке добавляю 4,25 процента, получаю 104, 25 процента. Это, я так понимаю, из Росии беженцы голосовали против? Или те несознательные, кому было меньше 16 лет? Или это «добровольцы» из других стран решили испортить статистику?
Возможно, что Михалыч помогал официальную статистику красиво оформить? Браво! Больше ста процентов проголосовало только на референдуме в Крыму. )))
ole04.11.2014 23:55
Ольга сегодня добрая.)
Ольга04.11.2014 23:24
Можно, Валерий и по голосованию в Раду посчитать. Не было 100 процентной явки (чуть больше 50)- и это очень показательно!
Страницы:  <<  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон