Клевета наносит удары обыкновенно достойным людям, так черви предпочтительно набрасываются на лучшие фрукты
(Джонатан Свифт)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 >> |
Kinokefal | 20.12.2014 23:05 |
Война - процесс бесконечный, как жизнь. да Ващета, дорогие мои гыгыгы, что кто такой г-н митро-Хидешелли, глубина его эстетизма, культур-мультур речи, адекватность работы мыслительного аппарата, цена слова и проч. доблести известно решеторианцам хорошо и достаточно давно. Такого ‘поклонника’ можно записать только в пассив, нежели в актив. Он может крутит хвостигом с частотой пропеллера и обнюхиваться до щенячьего визга, и тут же, приняв коньячку, залить страницу бестолково-пацанской бранью, угрозами зарэзать лично или прислать киллеров с агромадными ножами и проч. милотой, перемежая самым нелепым хвастовством о своих фантастических достоинствах и немыслимых победах, тайных знаниях и тоннах прочитанных книг и проч. пафосной милотой. Причем, не разбирая пола и возраста, постоянно забывая, что давеча-то он был типо прынц-джигит альзо самэц-лыцарь. Потом, с тем же усердием и гордым лицом бежать плакаццо по юбкам, кричадь о врагах всего светлого в мировой литературе (себя любимого), опять крутидь хвостигом, бормоча что-то архитипично-пиитичное и абс. бессмысленное, типо ‘внутренней эманации’ и далее по скорбному кругу. Некоторые предполагают, что всему виной зодиак (типо лев – что еще от него ждать-то?), некоторые – что кониак и тайные болезни. Мну, в общем-то, наплевать, что его сподвигаед к истероидным выходкам – физиология, таблэточки иле судьба-судьбинушко. Мну оч. не нравиццо, что сия гражданина мира постоянно провоцирует скандалы на любимом ресурсе, попеременно юродствуя и держимордствуя, труся вокруг себя прах и пепел (а чаще, неприлично-физиологическое). Надо ли говорить, что скандалы начинаются вдруг и на пустом месте, превращаясь в гонки с преследованием? Такшта я вас поздравляю, дорогие товарищи! Оч. ценный союзнег, критег и товарисч) Лет пять назад, да что там пять – года три-четыре назад , я бы активно занялсо врачеванием сада и пересадкой мозга без наркоза, изображая из себя общественно-полезный маллеус малефикарум. Но, как грицо, стал стар, ленив, слишком добр, мягк и трезв. Сам себя убьет супостат ап стену в очередной раз (а это всенепременно, к Лёле не ходи) – и ладно. Бум ждать и гуманитарно помогать сделать прогрессивный выбор, если, конечно, вдруг наступит охотка или совсем уж оборзеет, примерно, каг щаз. И хотя есть ичо тараканы в пороховницах, но “Будь я малость помоложе, Я б с душою дорогой, Человекам трём, по роже Дал, б как минимум ногой. И как минимум пяти бы, Дал по морде бы рукой. Так скажите мне спасибо, Что я старенький такой (И. Иртеньев) | |
Rosa | 20.12.2014 22:23 |
тим 20.12.2014 20:48 У тов. хидашели удивительная экстрасенсорная возможность - когда он хвалит произведение, по своему,-это настораживает, ибо есть люди, которым лучше не хвалить авторов. . .есть даже такая профессия-*сизохвальщики* и зарабатывают они не плохо, т.е. , объясняю-это люди, с житейским уровнем интеллекта, что изрядно поднодоелись в том, или ином кругу-чаще в творческом. . .та вот, им платят деньги, чтоб они похвалили, выкладом всего остаточного интеллекта, интеллекта без комплексов, хорошего, талантливого и чаще новоявленного автора. . .они хвалят, теребя всег себя засучив рукава, и . . .срабатывает и вся ЗЛАЯ задумка - этого автора после *хвальбы* уже не читают, ибо считают, что раз он хвалит объект, значит объект не годен Слава Богу, гр. хидашели, вам понравился(?) и впрям достойный, оригинальный автор, в данном случае твоя землячка, девочка с мягким сердцем и светлым умом, и надеюсь пронесет, но, убедит. просьба, просто просьба, гр. хидашели, проезжайте мимо меж тех, кто имеет комплекс, в отличии от вас, когда что-то в творчестве не так, когда депрессия из-за того, что написанное не греет, когда устаешь,ичто ощещь и не доищещь и т.д. Оглянитесь гр.хидашели - сколько людей вашего замечательного уровня, сколько смелых *бойцов*,что могут наплевать если не пишется поэзия, но пишутся доносы, и разве вам этого мало?! (с) ))) | |
Rosa | 20.12.2014 22:22 |
едко 20.12.2014 19:38 какие исчо одуванчики? жывотный мир исчо не исчерпан! Удл Rosa 20.12.2014 19:35 4 голоса, дорогие одуванчики))) Удл едко 20.12.2014 19:34 гм такие 'обсуждения' надо резать. раз в Рубилисче, два в Рубилисче, три - на выход. это предложение, если што) Удл mitro 20.12.2014 19:33 buhta-милая, следует продолжить...шорт, благодаря произведениям и резонерки, т.е.тебе. Ждем блестящего завершения Удл mitro 20.12.2014 19:19 Говори за себя и всегда...то, чем вы занимаетесь называется-баламутничать... Моя землячка, в первую очередь, хорошая поэтесса и воспитанная девочка и культуры у нее не занимать. Она блестяще справилась и мне это приятно, а вам, гр. Митин? Шорт удался. Произведения достойные, резонерка чудо! Единственный цвето-фальш-это вы... Всего вам доброго и не мешайте наслаждаться архитектоникой происходящего, иначе буду вынужден, обратившись к администрации, попросит для вас активных, жестких и немедленных действии, вплоть до бана на три месяца, а так как вы не гуру, то бан будет после первой же "отметки". Так что, тов.Тим-ой, ой, ой Удл тим 20.12.2014 19:06 хидашели, а чо вы всё время всем мужикам пол в своих фантазиях меняете? вот сколько вас помню. заводит что ли? ну, бываид угомонись, мераб, уже. я понимаю, что ты бухой, но неужто больше совсем не с кем потрещать по душам? тем более, что завтра всё это будет в рубилище, ибо своим трепом ты в очередной раз обижаешь, прежде всего, свою землячку. она сейчас здесь главная - резонер. Удл mitro 20.12.2014 18:50 Оль, что значит-"митина не трожь"?-ты его усыновила, иль оно твоя игрушка? странно как-то-женщина заслоняет персонажа , что выдает себя за мужчину... Я б с радостью, но угомони свою подругу, щеб не цеплялся ко всем, кто ему конфету не дает...а то так нечестно, если на дворике не место пит-булю, то и пуделя там не к месту-не считаешь? ибо оба из семейства собачьих. Вы уже несколько дней теребите Гену-не устали? Думаю пора найти вам другую жертву, и я то ж скажу так Оль, как на скачках: не трожь Гену, а я не трогаю Тима! вот так, просто и взаимовыгодно для Решетории...идет? Удл тим 20.12.2014 18:30 Оль, да хай трогает, у него это пунктик, а мне так по барабану - я ж виртуальный. Завтра с утрась, если сегодня никому будет недосуг, я тут хорошенько пропылесошу и высыплю всё это. . . в рубилище. Жаль портить хороший шорт, упаси боже от такого земляка. Удл | |
Rosa | 20.12.2014 22:21 |
mitro 20.12.2014 17:48 Бухта, милая, не драматизируй, я давно выдохнул и в прекрасном поэзи-настроении и внимательно читаю твои резонерки... Тут восполение пошлости и злых внутренностей, и поверь,-не у меня... Просто Редактор-Роза сегдня во всеуслышании призналась, и это прекрасно, что мои смутные, и не только мои, подозрения по поводу двойных и тройных стандартов легитимны... и когда это сообщает редактор-страж, не раз свирепствовавшая на гомеопат.дозы от подобного-это уж нонсенс. И говорить про это надо. Но, щеб тебе не мешать и из-за ТЕБЯ-Я ОТЛОЖУ ДИСКУССИЮ НА ОПОСЛЯ... Дерзай дальше и не обращай внимания на пакости мнеподобных Удл | |
Rosa | 20.12.2014 22:21 |
mitro 20.12.2014 17:37 Вот и разобрались: таинственная незнакомка-Т-ЭТО Митин?! Тады по поводу какашек все понятно, но ваши слова, госп.Роза к "т" не очень ласковые...вы договорились?! Удл тим 20.12.2014 17:37 Во-во, Лен, и т-ща хидашели туда с собой забирайте, а то - вечер, суббота, сама понимаешь. . . Удл тим 20.12.2014 17:35 Т-щ хидашели, а знаете почему Т можно говорить всё что угодно (ну или почти всё) и везде, а за вами всюду постоянно подчищают? Да потому, что некоторые ругательства гораздо благочестивее иных проповедей. Уразумели? Да и исчо, — не нервничайте вы так, ожидая итогов голосования, всё будет хорошо. Удл buhta 20.12.2014 17:34 Т, пойдёмте в рубилище, там весело бывает)) а тут в неделю моего резонерства будет спокойно и благообразно, я слишком примитивна для гладиаторских боёв)) Удл тим 20.12.2014 17:34 Марин, а тебе перед ним нужно оправдываться? Чел сам себя правильно номинировать за столько лет не научился. Кому и что ты хочешь объяснить? Удл mitro 20.12.2014 17:32 По "правилам" сайта, ув. Роза, и я высказываю свое критичное мнение. И этого, при всем ваше желании) не запретить. Это голос госп. Роза и пожалуйста, наконец-то, поправки и дополнения к правилам сайта, котрые не подушки для задов некторых, но священная текстуация пользователей, и ОБЯЗАТЕЛЬНО И СРОЧНО, будьте любезны объяните сюрелистическо-патафизическую подоплеку этого бинера, сказанного вами, редактором, и это важно и не только для меня: "Нести ересь, плеваться ядом может только бесплотное Т на правах Ужаса Сайта - бездомного, бестелесного и одинокого"(РОЗА) Что это?! Удл | |
Rosa | 20.12.2014 22:19 |
Rosa 20.12.2014 17:15 Мераб, я попрошу Вас обратить внимание на то, что Владимир по правилам Сайта обязан был написать резонерку на свою ВТОРУЮ номинацию. Это раз. А, во-вторых, каждый из нас ( напоминаю) имеет право высказаться по поводу любого опубликованного на Сайте произведения, ибо мы являемся Клубом творческих личностей. Нести ересь, плеваться ядом может только бесплотное Т на правах Ужаса Сайта - бездомного, бестелесного и одинокого Удл mitro 20.12.2014 17:00 У тов. Митина удивительная экстрасенсорная возможность: когда он хвалит произведение, по своему,-это настораживает, ибо есть люди, которым лучше не хвалить авторов...есть даже такая профессия-"сизохвальщики" и зарабатывают они не плохо, т.е. , объясняю-это люди, с житейским уровнем интеллекта, что изрядно поднодоелись в том, или ином кругу-чаще в творческом...та вот, им платят деньги, чтоб они похвалили, выкладом всего остаточного интеллекта, интеллекта без комплексов, хорошего, талантливого и чаще новоявленного автора...они хвалят, теребя всег себя засучив рукава, и ...срабатывает и вся ЗЛАЯ задумка: этого автора после "хвальбы" уже не читают, ибо считают, что раз он хвалит объект, значит объект не годен... Слава Богу, гр. митин, вам понравился(?) и впрям достойный, оригинальный автор, в данном случае моя землячка, девочка с мягким сердцем и светлым умом, и надеюсь пронесет, но, убедит. просьба, просто просьба, гр. митин, проезжайте мимо меж тех, кто имеет комплекс, в отличии от вас, когда что-то в творчестве не так, когда депрессия из-за того, что написанное не греет, когда устаешь,ичто ощещь и не доищещь и т.д. Оглянитесь гр.митин: сколько людей вашего замечательного уровня, сколько смелых "бойцов",что могут наплевать если не пишется поэзия, но пишутся доносы, и разве вам этого мало?! Удл | |
Rosa | 20.12.2014 22:19 |
Rosa 20.12.2014 16:23 честно не знаю, потому что никогда не интересовалась. Задайся целью, выяснила бы, но зачем? Оно - это не я, конечно, я не люблю маскарады, никогда ни под каким ником, акромя своего, нигде не публиковалась, а оно забавное такое - это Т, пусть его, с него взятки гладки Удл mitro 20.12.2014 16:19 И еще один вопрос, подтверждающий догадку:-получается, что когда раскакивается один-вас это забавляет, но даже маленький пук, но другого грешника, у вас вызывает слезы негодования и т.д. Может этот "т" просто приближенный вам иудей, а другие иудеи и просто нац.меньшинства-просто Иуды? И вы действ. хотите уверить меня в том, что редактор сайта не знает "инкогнито" так мило какающего везде?! Эт перебор госп. Роза. Нет, я не против "усраться"-тут это модно-я против индульгенции на усраться, и главное: Я ПРОТИВ ХРОНИЧЕСКОГО ПОНОСА! Удл mitro 20.12.2014 16:11 Судя по присутствующим ныне на сайте здесь, кроме нас с вами, госп. Роза, -неотмира, финка, ригайло, но они б не посмели! У них запор вежливости... И меня терзают мутные сомнения: мож, вы, как доктор Джекиль, Двоеликная, как Янус?! Ооооо!-мне страшно, ибо это тайна грозит органической смерти всем, кто не знает как мучительна жизнь с двумя лицами, ртом, глазами, печенью и органами выделения...я в шоке госп.Роза от моих догадок, ответьте, ответьте, ответьте же быстро мама-роза детям вашим, языки лизоблюдов сайта, достойно лыжущих все и вся-в опасности... Удл | |
Rosa | 20.12.2014 22:18 |
Rosa 20.12.2014 16:04 Я честно-пречестно не знаю, кто такое Т, но оно меня забавляет. Вот и всё)))) Удл mitro 20.12.2014 16:01 А чем он платит, ув. Роза, за поэтическое опорожнение в любом месте, т.е. по чем писсуар в шортах и кто ж энтот таинственный не "тт", но "т". Ответьте мать бурундучков и прочих зооединиц-кто он, мож главный бурундук, иль жена гл бурундука? Вопрос легитимный, ибо сказав такое ваш любимый-я, т.е. митро, вы сразу кинулись к моей совести, як к своей давней подруге и начали бы ее устыжать: мол какая ж Гюльчитай, сбрось одежду, даж нижнюю и вон мол с энтого пляжа, а тут выясняется(хоть и так давно знаю), что Пляж то Ваш Нудистский...Госп. Роза, плииз(как вы любите)-объяснитесь кто пишет анонимки в нквд?! Удл Т 20.12.2014 15:07 у нас индульгенция на усраться в любом месте сайта))))) еще раз эдак двадцать, прочим остальным же не можно ни под каким предлогом))))) Удл Rosa 20.12.2014 15:06 Мераб, Т у нас идёт вне комментариев, вне здравого смысла и вне легитимной логики)))) Оно у нас такое, вседозволенное))) Удл mitro 20.12.2014 14:50 "аж усраться можно"-тут, в шорте, иль под шортом котируется, может подгузник гр-ну "Т", щеб запашок не застал в распашок?! Удл | |
Rosa | 20.12.2014 22:18 |
Т 20.12.2014 14:19 красота просто, чот какая-то прям благодать навалилась, аж усраться можно, от того гармонь поет, что клапан давит на мембрану))) смирна и фимиам, простигосподи, и елей разлитой прям))) кругом сплошные литературоведы и литературоупанишады))))) | |
Gen | 20.12.2014 22:08 |
Замечательное стихотворение Александра! Но позвольте защитить себя, Елена. Я не совершил ошибки, когда высказал своё мнение. Это моё личное мнение! Использовать мои слова для угнетения моего духа в надежде, что я самоликвидируюсь, как напрямую сказал Митин, это подлый поступок, не достойный мужика. Такое впечатление, что базарная баба на торг вышла и пытается доказать, что она самая бойкая в этой жизни. Говорил бы мне гадости не модератор, который ждёт от меня неверно сказанного слова, а иной «простой смертный», я бы, однажды плюнув от досады, занёс бы его в свой чёрный список игнора, и вся недолга. Но он же является то во фраке администратора, то неглиже красуется (приватно) со смехотворными претензиями, и при просьбе пойти туда, куда обычно посылают надоедливых мух, он начинает выть волком и призывать общественность ко всеобщему осуждению его очередной жертвы. Поскольку я весной уже получил от него удар ниже пояса, то, вернувшись, стал копировать все его неблаговидные высказывания на публике. А то, что он говорит тут, прячась в тёмном, мало посещаемом месте, меня мало волнует. Пусть себе тешится заблуждением, что он белый и пушистый. Пройдёт немного времени и Вы сами поймёте, что этот человек очень плохой. Вместо того, чтобы заниматься творчеством, он постоянно кусается и кусается. Я совершил ошибку весной, когда самоустранился от борьбы с тьмой, мракобесием и вседозволенностью админресурса, простого швейцара у входа, который возомнил себя гендиректором преуспевающей фирмы. Я не знаю, сколько ему дают на чаевые, но он явно духовный банкрот. Это я высказался только ради Вас, ибо знаю, что этот «хороший человек» глух к шёпоту совести, которой, я подозреваю, у него совсем не осталось, выветрилась. Сколько зла и цинизма в его выпаде против нашего диалога с Мерабом на моей страничке: http://www.reshetoria.ru/user/Gen/index.php?id=31393&page=1&ord=0 А стихотворение это совсем не ординарное! Если будет Ваше на то желание, то попросил бы Вас номинировать его на лучшее стихотворение недели. Сейчас я обдумываю продолжение сказанному в нём, а такие нечистоплотные люди – и сами ничего путного не публикуют, и другим мешают! | |
buhta | 20.12.2014 21:40 |
читаем, понимаем, узнаём и делаем выводы: молчанка вступил в свои права сердечный приступ последний раз расстриженные овцы цитировали канта на бельканто воздвигли зёрна памятник юристу купили зерновые крест торговцу отпели ноты в церкви музыканта ночами ходит сторож козлоногий с оптическим прицелом карла цейса которому покойные едва ли платили ежемесячно налоги с которым после жатвы полицейским писание святое толковали ограда прикасается к ограде портреты смотрят в прошлое нелепо кому важны забытые детали одни сажали зёрна денег ради другие торговали ради хлеба и ради бога третьи голодали ведут бомбардировки эскадрильи эскадры торпедируют причалы садятся революции в тачанки они недавно тоже говорили цитировали канта и кричали теперь играют с кладбищем в молчанку автор noname я лучше не смогу сказать. | |
buhta | 20.12.2014 21:33 |
я всё понимаю конечно. правда...но пока Вы живы у Вас есть возможность договориться, выдерживать нейтралитет, постараться понять друг друга, игнорировать,да что угодно. Люди, всё можно исправить, пока Вы живы. И неужели покрыть матом оппонента - это высший пик справедливости, а Мераб? Володя, зачем это сяду - не сяду рядом с..ть - это же как красная тряпка. Ген, на этом сайте не с кем воевать, тут нет врагов, здесь никто никого не преследует. Если и правда Вы когда-то допустили ошибку( ну мы все люди, все ошибаемся) неужели так сложно это признать и всё. Мы все не совершенны. Вам всем в реальности мало крови и стрельбы? | |
mitro | 20.12.2014 21:05 |
Митин, когда говоришь с женщиной-промой рот! И, в который раз попросит тебя чмо-пошел ты на хуй! | |
MitinVladimir | 20.12.2014 21:02 |
Лен, по правде сказать - я с ними рядом даже срать не сяду (пардон за мой хранцузский) | |
MitinVladimir | 20.12.2014 20:58 |
Ой, милашки какие!) И ведь фсё в женском роде, как фсегда. Эт любофЪ, однозначно. Да поцылуйтеся вы уже, наконец, и дело с концом) -О, мой возвышенный Пиит! -О, Критег мой лучезарный! http://www.reshetoria.ru/user/Gen/index.php?id=31393&page=1&ord=0 | |
buhta | 20.12.2014 20:44 |
не, я так понимаю, что выяснения отношений не закончатся. А давайте так, стихи - это одно, стихи страдать не должны, а всякие личностные конфликты - это другое. Скажу честно, разделяю творчество и личное очень. Но, есть несколько человек, которые благодаря их творчеству стали мне дороги. Пожалуйста, дорогие решеториане, при всех выяснениях отношений, пусть мужчины остаются мужчинами и не теряют благородства и своего лица. А поскольку мы на творческом сайте, ну дуэлируйте, в конце концов. | |
Gen | 20.12.2014 19:41 |
Игорь, я, уважая себя и Вас, никогда не буду в ответ злословить, типа - сам графоман! Не люблю, когда меня обсуждают за глаза. Дав Митину слово, что в эту лодку, называемую рубилищем, не сяду, не по пути мне с ним, я вынужден изредка читать те реплики, которые говорятся обо мне за моей спиной. Поэтому у меня просьба – чтобы пресечь злословие (хоть это место и предназначено для подобных нечистот), прошу перейти на мои странички и аргументированно доказывать мне, что я «пузырь». Иначе всё это - никчемное пустословие, единственная цель которого пнуть меня в очередной раз (а заодно и тех, кто осмелился слово сказать в мою защиту). Я очень благодарен Мерабу за его слова! На этом я умолкаю, в надежде, что все эти пустые разговоры превратятся в конкретику на моих страничках. Пусть публика узнает своих героев «в лицо», если таковым можно назвать те маски, которые здесь правят бал. К мой великой радости, там не будет присутствовать хамовитый и пустой Т (если это не очередная маска Митина). Митина и оле я прошу не беспокоиться по поводу моей якобы бездарности, я уже знаю мнение этих господ и мне их очередные выпады не интересны (да и дискредитируют они их при всеобщем обозрении, как недавно Митина у меня на страничке). | |
Kinokefal | 20.12.2014 18:41 |
Во-во, исчо одна вся из себя внезапная милашко возжелала проявить себя) | |
Kinokefal | 20.12.2014 18:38 |
ваще говоря, имеем такую ситуевину. Первое. Я поэт, зовусь я Цветик. В смысле, имеецо обычный графоманский пузырь, каг я это явление называю. Пузырь - не просто графоман, а активно мнящий о себе графоман и желающий, чтобы публика непременно в нем принавала мастера слова, источнегом света , последней надежой и опорой, и прочая, и прочая. Такой пузырь обычно крайне обидчив и агрессивен - типо боец). Тока это вовсе не боец, а скандалист - это две большие разницы. Чего он точно источнег, так это перманентных скандалов. Они (скандалы) сопровождают его вечно, ибо они его среда обитания, так как без них он ваще никто, а так - обсуждают его, обращают внимание и т.п. Второе. Такой пузырь активно блокируется с другими скандальерос для совместного самобужирования и приятного петухокукушатничества, отчего скандалы разрастаюццо вширь. Три. Есть статья в правилах портала, призванная пресекать данные поползновения. И её необходимо использовать, как мне кажеццо, если не превентивно, то после первого же гудка и достаточно жостко. Жать, что пузырь сдуеццо как-нить сам - крайне неэффективно. Примеры постоянного пузырианства некоторых персонажей (не решеторианцев) у всех на виду. Четвертое. Можно конечно настойчиво подводить источнеги к логическому решению самоубицца об стену, и часто это удаеццо, но оне опять возвращаюццо и пушистее не становяццо, тока внезапнее и злее. | |
mitro | 20.12.2014 18:36 |
Вот и пришлось заглянуть на огонек... Слушай, митин, я и вправь "озабочен" мил человек, и откуда ж ты нарисовался? Наблюдаю за тобой не корысти ради и все жду когда ж ты заткнешься и когда ж ты, фраер в юбке, перестанешь прятаться за брюки и юбки других, нежно куражущих тебя... Неужели трудно понять, ты ж не гиббон, что человек с таким мини-интеллектом, как ты больше должен слушать, чем вякать и повызгивать?! Ты рядовой, но злой, графоман тим, и все твое "искусство" не стоит и гроша, и ни на одном другом сайте, где нет "подлистов" лебезить и вилять сракой, тебя и читать то не стали бы, и об этом ты и сам знаешь дажь лучше меня. Ты обыкновенный дворник тим, дворник убирающий "мусор" тех, кто умеет писать, а творческие люди мусорят всегда создавая что-то. Ты бесплатный носильщик, грузчик дерьма тим, и поэтому, как и любую раб-силу тебя защищают "хозяева", как подлую собаку, которая не защищает, но повизгивает вцепившись в обувь приходящих. Я бы не "комментировал" твои поэт. возможности, они у единиц, и ну и что?-это ведь не повод оскорблять?-да, но не это повод-но то, что ты просто мелкая злючка, подлый человек, и друзей-то у таких, як ты...мне жаль тебя и часто показывалЮ повторяюъчасто-уроки милосердия, но ты ж не угомониваешься, ты, как навозный червяк ищещь тех, что ниже тебя, в смысле по СКОРОСТИ ОТВЕТА и умением показывать таким як ты свое стойло... Ты то картавишь под Игоря-кстати, у меня с ним не очень, но он индивидуален, и все, что говорит-от себя, свое и н под кого не ложится, но ты уже примерил косноязычие почти всех, кажущихся тебе, крупняков сайта...то ты Игорь(он те больше всех по душе, но надо бы чуть подчитать за ним), то тамила, то Роза, То Баас, то дед-мороз, то гринч, но чаще ты Снегурочка тим... Я те часто говорил, что сомневаюсь в твоей половой ориентации, ибо не может мужик, ну не может, быть таким шлюховатым, як ты. Оставь и не трогай Гена хамло подпорашечное, он во сто раз умнее, честнее и справедливее тебя, и то, что у него в ногте -у тебя и в чайнике нет... Ты правда всех заебал мерзость, и если ты трансвестит Ль, курица-признайся, полегчает, а если нет, то не дай Бог попасть тебя под особняк закрытый, опустят в миг и даже повторять не будут-ибо ТВОЯ ВОНЬ-СЛИШКОМ! Ты уже,итварь, несколько днй подряд, пиздишь про Гена, не устал мурло, теперь я его кент и клянусь-за каждое твое "мерси" выкажу тебе полную программу отъебаловки... Хотя, говорить с тобой, лично мне, за падло, я просто предлагаю, иитрогать не буду-отъебись, отлезь и закрой свою пасть...фу... | |
Kinokefal | 20.12.2014 18:16 |
я офигеваю, дорогая редакция)) " Стоило мне осторожно намекнуть вам о кажущихся мне недочётах, как Вы внимательно подумали и исправили цыплёнка на котёнка! Браво!" типо ' ...Меж ветхих песен альманаха Был напечатан сей куплет; Трике, догадливый поэт, Его на свет явил из праха, И смело вместо belle Nina Поставил belle Tatiana.' | |
ole | 20.12.2014 17:58 |
Наташ, а с какого рода решениями не стоит спешить? Ты не в курсе, что я тут решений не принимаю? Я просто попыталась тебе объяснить, что происходит. Если тебе нравится жить с закрытыми глазами, я препятствовать не буду. Да, и мои поздравления с новым другом)))) | |
Gen | 19.12.2014 19:16 |
Я плохой психолог, Наташа, но очень уважаю Вас за незлобливость и отзывчивость. Стоило мне осторожно намекнуть вам о кажущихся мне недочётах, как Вы внимательно подумали и исправили цыплёнка на котёнка! Браво! | |
natasha | 19.12.2014 19:12 |
Оля, Володя, я вас понимаю, вы не думайте ничего такого, просто мне кажется, что с такого рода решениями не стоит спешить, и (грубо и эгоистично) предложила нагрузить "этим" Валерия. Он сдюжит, ежели что. У него планида такая.) -------- Насчет "плохого психолога" так, во-первых, я это и без Гена знаю, а во-вторых, от "плохого психолога" слышу. Можно подумать, что сам то Ген - хороший психолог (смешно сказать)))) | |
Gen | 19.12.2014 18:24 |
Прекращайте склоками заниматься, господа! Займитесь делом! | |
ole | 19.12.2014 17:31 |
Наташа, а ты в курсе, что ты "плохой психолог"(с)Gen? Я не знаю, что за конфликт случился у Гена с Кереном, они мне оба не очень интересны. Видимо, в рубилище Гену не понравилось (сказал, что воняет), и он пошел изрекать в ленту и в ристалище. В частности, оказалось, что решка - сайт фашистский, что тут гнобят украинских авторов. И сказано это было не о Керене, потому что тот - одессит, а, значит, обо всех остальных, о тебе, обо мне... Выговорившись, он удалился, оставив визитку "ушел навсегда". Ну что, корону подняли (а он ее тогда носил), турнир дотянули, вычистили от его откровений ленту и ристалище и зажили спокойно. Через полгода его "навсегда" закончилось, он вернулся и продолжил в том же духе, без намека на извинения. Наташ, ты действительно считаешь, что если один поганец оскорбляет многих (а он даже безобидной Лене Птенчик ухитрился нахамить в ответ на ее вполне адекватное замечание по тексту), то отвечать ему нельзя по принципу, что "трое на одного" как-то неблагородно? И ведь хамит опять в ленте и в ристалище. А посмотри его обращение к тебе 19.12.2014 01:19. Там и злоба, и снобизм, и элита, и садисты с террористами, и психологические тролли, и вампиры, и "Дьявол – отец лжи", и зазеркалье, и свет с тьмой... И, конечно, зависть к его активному творчеству, куда ж без нее. Ничего не напоминает наборчик? В общем, мне лично не очень понятно, что в этом нехорошем мире нашел для себя светлой души ангел Ген. Что его здесь удерживает? А, может быть, его уже отовсюду погнали или всюду проигнорировали, а тут худо-бедно, но терпят? Если интересно, покрути рубилище, там его извинение где-то есть. Извинение, ага. | |
MitinVladimir | 19.12.2014 16:17 |
Наташа, лично мне его «душа» не нужна. Более того, в том турнире, когда Ген ходил и откровенно гадил на головы всех авторов без разбора, я вообще не участвовал. Вроде бы мне должно бы быть всё это по боку, а вот не по боку... Просто пусть зайдет в ристалище и извинится, без этих своих прибауток "рашисты", "нелюди" и так далее (кстати, нелюдями он нас с Олей назвал вне рубилища). Я ему об этом так и писал . Но, увы, ему выгоднее шумиха и скандалы вокруг своего "гения". Он это и не скрывает, в принципе, бегая за всеми и дергая их за подол с мольбами прочесть его 'шедевры', взять их в избранное и т.д., по ходу уничтожая свои тексты, если они вдруг проползли по ленте вниз и остались без комментов, чтобы тут же водрузить их обратно в первую строку. Да и бох бы с ним со всем этим - голь (графоман) на выдумки хитра, пусть творит себе на здоровье, но ведь он и не скрывает, как выяснилось, что пришел он сюда не ради творчества, а чтобы "вывести нас, садистов, на чистую воду". Ок... посмотрим, у кого вода чище. Решать админу, однозначно. Но, исходя из своего опыта, могу вас, Наташа, заверить - ничего путевого из этого добродушия с вашей стороны не выйдет, помяните мое слово, вспомните ту же Лёлю - начиналось всё так же. К сожалению, под знаком той же истерии с его стороны и общей нервозности пройдет и ОтверткаФест. А это уже, в силу ряда причин, я восприму как личное оскорбление себя и сайта. А пока... пусть извинится, лыцарь блин. Ёк-макарёк (с:). Всё, слишком много чести. Но я не прощаюсь, Ген, до новых встреч! | |
natasha | 19.12.2014 15:18 |
Ребята, я знаю только, что когда "трое на одного", то что-то тут не так - стопудово. Потому предлагаю, всем (и Гену) остановиться, дать Гену время остыть (ему таки больно, что бы он не говорил, а когда человеку больно, он не вполне адекватен), зализать раны, подумать и работать далее спокойно. И будет видно, и в зависимости от дальнейшего пусть тогда, не говоря худого слова, кэп Валерий сам и решит вопрос. ---------- Свидетельствую, между прочим, таки Керен, действительно, тогда доставал Гена крепко и несправедливо. Что было, то было, и никто не вступился. Прошу учесть также, что Ген, как автор, нравится на сайте некоторым другим авторам, и, в частности, например, Бухте, которую мы все так любим и уважаем. Это важно. Мне тоже весьма симпатичны (не все, правда) его стихи. | |
Gen | 19.12.2014 14:01 |
Я специально следил за своими словами, чтобы у Вас, Марко, не было повода запретить мне общаться с нормальными людьми. Я всё время повторял за Митиным его слова, полагая, что это допустимо и мне. Если такое решение будет принято, то мне хотелось бы знать мотивацию принятого решения, примеры нарушения мною правил сайта и после этого прошу дать мне возможность опровергнуть тот негатив, который Митин злонамеренно возбуждает против меня. Когда я ему говорил, что он негодяй, он перекладывал это на всех, говорил – смотрите, этот Ген всех негодяями считает. Когда я говорил, что тут групповщина нескольких злых людей, он сразу же искажал мои слова, пытаясь вызвать общее негодование – мол я оскорбил весь сайт. Зная его подлую натуру, я все свои и его слова тщательно конспектировал с указанием даты и времени. Меня не удастся оболгать. Прошу учесть, что все свои нелицеприятные слова в его адрес я говорил здесь, в Рубилище, где это правилами не запрещается (вроде бы). Даже сейчас, в последних его оговорках по Фрейду прослеживается это его звериное желание меня изжить, уничтожить, помешать моему творчеству. А примеры его садистского стремления досадить мне, спровоцировать меня на резкость можно увидеть на одном только примере его реплик в моём стихотворении на конкурс: «Ёлочные игрушки (на турнир). Я его просил – уймитесь. А он упрямо, садистки меня долбил и долбил в одну и ту же точку. Не вышло, я сдержался. Теперь у него проверенный ход – пожаловаться главному. Против лома, как говорится, нет приёма. Мне будет искренне жаль, если Вы убьёте мою страничку, запретите заниматься творчеством, общаться с друзьями. Но самое главное – уступка этому нехорошему человеку, отразится и на судьбах тех, кто пошёл на поводу негатива. Я от этого не стану хуже писать, не заброшу своего творчества, а только стану умнее и твёрже в поведении с нелюдями. | |
marko | 19.12.2014 13:23 |
Ген, я полагаю, у вас нет будущего на Решетории. Моя интуиция меня еще ни разу не подводила. И вопрос вашего пребывания здесь - это вопрос нескольких дней. | |
MitinVladimir | 19.12.2014 13:00 |
Находиться на одной палубе с командой, но плыть в другую сторону? Мдаа. . . какой бравый моряк, ага, а главное - здоровый. Только писайте поаккуратнее, против ветра-то, знаете ли, чревато. Хотя. . . вам не привыкать | |
Gen | 19.12.2014 12:46 |
Я таки покидаю рубилище – ваш любимый кораблик, где с вами смакуют дерьмо ещё несколько попутчиков. Вы правильно сказали, что общаются люди, а нелюди гадят и мечтаю изжить с сайта тех, кто не хочет в их кораблик (стаю). Я обязательно сдержу своё слово – вывести вас, садистов, на чистую воду. Потому и вернулся на сайт! Надеюсь, что ваши хитрожопые уловки будут понятны всем. Не принимайте желаемое за действительное. Не дождётесь! Попутного ветра! Мне в другую сторону. | |
MitinVladimir | 19.12.2014 12:34 |
Надеюсь, Ген, что это не очередная ваша хитрожопая уловка, и вы-таки нас взаправду покидаете. Дышать на сайте станет легче, не скрою. Только будьте уж хоть раз мужиком - сдержите слово. (напоследок) Значение слов вам неплохо было бы подучить; вы удивитесь, но при помощи них люди не только графоманят, а исчо и общаются друг с другом, понимают друг другу, ну или хотя бы пытаются... Добрый путь! | |
Gen | 19.12.2014 12:09 |
Как я рад вашему прозрению, Митин! Вы очень правильно сказали: «те, кому "плюют в глаза"(с), "посылают подальше"(с) …. именно они и называются садистами». Я понял, что это место – ваше любимое, ваш кораблик мечты, где с вами ещё несколько пассажиров. Поэтому я схожу на берег подальше от вашего присутствия. Что касается попытки спровоцировать меня на ответное хамство, то скажу в очередной раз – не дождётесь! Счастливого плавания! | |
MitinVladimir | 19.12.2014 10:42 |
"Мне с вами не по пути"(с) Ген, есть ли у нас теперь надежда, что вы-таки сойдёте на берег? И кстати, да-да, именно те, кому "плюют в глаза"(с), "посылают подальше"(с) и надменно оскорбляют каждый раз да через раз - да-да, именно они и называются садистами, именно они, а не наоборот, ага. Ген, сочувствую... | |
Gen | 19.12.2014 10:09 |
Всё беда вампиров и садистов в том, что они уверены в том, что их стая (их лодка) движется в правильном направлении, а те, кто не с ними – обязательно захотят сеть в эту лодку (попасть в их стаю). Мне с вами не по пути. Ваши тёмные делишки меня совсем не прельщают. Снимите очки, прозрейте, прекращайте истерить и творить зло. Кусайте друг друга, авось вылечитесь. Повторюсь – вам меня не спровоцировать! | |
MitinVladimir | 19.12.2014 09:43 |
А вы попробуйте не плевать в глаза тем, с кем находитесь на одной лодке, не посылать и не оскорблять их, походя, направо и налево. Но, думаю, что это вряд ли возможно - люди формируюцца до четырех лет отроду, потом уже мало что можно изменить. А вам же уже больше четырех, Ген, верно? | |
Gen | 19.12.2014 09:24 |
Да, Митин, как говорится в поговорке, вас, горбатого, только могила исправит. Конченный садист! Ему плюёшь в глаза, а он улыбается и говорит: "Божья роса!" Его посылаешь подальше, а он всё равно провоцирует! И делает это, привлекая стаю таких же горбатых садистов. | |
Baas | 19.12.2014 09:04 |
@Если человек дружелюбен ко мне, он это показывает участием, а если злобен и завистлив – молчит@ Ай какой красавчик) | |
MitinVladimir | 19.12.2014 08:47 |
Да-да, Ген, обесчаю - вы меня исчо дооолго цитировать будете... А как вы хотели, друзжисче? Сами ж на каждом углу трезвоните: "по делам, мол, и т.д." А ведь я вам говорил в свое время, спокойно вначале и даже вполне дружелюбно и с пониманием - зайдите в ристалище, промямлите что-нить искреннее по типу: "други-лыцари, так мол и так, погорячился в мае, навалилось как-то всё до кочи одновременно - вот и сорвался, не держите зла, с кем не бывает, никого обидеть не хотел". Так нет же, мы ж сразу рашистов и нелюдей начали выискивать, повизгивать по углам, да за спиной простодушных защитников прятаться (причем, хорошо понимания, что подставляем его, бо чел он горячий и рано или поздно таки сорвется). Ну, выбор ваш, и только ваш. К сожалению, как по мне - точка невозврата пройдена... (и снова любуется предыдущим постом) Лёля и Лёля, ей-богу, одно лицо. | |
Gen | 19.12.2014 07:12 |
Митин Владимир – провокатор! Он, умудрившись высосать из пальца проблему, продолжает гнуть ту же линию. Цитирую, не отходя от кассы: "Авторы сайта - рашисты, некоторые из них так и вообще - нелюди и т.д… Лично мне по фиг политические "умозаключения" подобных истеричных графоманов, но сайт от них таки колбасит. (поёт) Думайте сами, решайте сами...:)" Откройте глаза, господа, кто ещё может их открыть. Он - причина того, что сайт продолжает колбасить! Энергетические вампиры не могут успокоиться, не напившись чужой крови. | |
MitinVladimir | 19.12.2014 05:50 |
Оль, а у нас "Ты у меня одна" на день раньше шел. Ага, мысли те же были: все эти гены - что это? кто это?:) | |
MitinVladimir | 19.12.2014 05:47 |
Робяты, вам и сейчас это никого не напоминает, нет? Вчитайтесь, вспомните... Абсолютно все посты, а особенно вот этот: Gen, 19.12.2014, 01:19. Там же слово в слово, все идентично, как под копирку. Нам вообще это нужно здесь? Авторы сайта - рашисты, некоторые из них так и вообще - нелюди и т.д.? Пройдитесь по его комментам, не поленитесь, посмотрите его реакцию даже на безобидные вопросы, замечания или обычные шутки. После этого - при чем тут количество выпадов на турнир? У них совершенно другая миссия. Лично мне по фиг политические "умозаключения" подобных истеричных графоманов, но сайт от них таки колбасит. (поёт) Думайте сами, решайте сами...:) | |
Gen | 19.12.2014 02:33 |
да, оле, вы - уникальный случай в психологии! я таких в своей жизни до сих пор не встречал! ваши реплики отбросили меня к эпохе динозавров, где они грызлись из-за пустяков. повторю (не уверенный, что в конце концов это дойдёт до вас) если вы бросили реплику:"Ген, вы только что оттолкнули единственного человека, который вам симпатизировал.", то это означает, что вы и есть тот человек. однако я точно знаю, что вы говорили о Наташе. поэтому, возникает подозрение, что Наташа не смогла сообщить это лично и попросила вас сказать об этом. но и этого из ваших реплик не следует. остаётся последнее предположение - вы сказали это, не советуясь с Наташей. Я думаю, что не оттолкнул её своими спокойными рассуждениями. Ничего обидного в её адрес мною не было сказано. однако, ваше нездоровое воображение нарисовало такую возможность. поэтому я и говорю - нужно оговаривать это: "моё больное воображение подсказывает мне, что и у Наташи тоже такое же мнение, как и меня" но я то точно знаю, что Наташа так не скажет, поэтому и советую, не подменяйте реальность своими предположениеми! | |
ole | 19.12.2014 02:21 |
Ген, вы в своем уме?)) Просто вот это "Когда я высказываю своё мнение, привлекая другого человека" сразу отбрасывает к "Алисе в стране чудес": я сейчас в своем уме или в Мэри-Эннином? :) | |
Gen | 19.12.2014 02:16 |
Когда я высказываю своё мнение, привлекая другого человека, я ОГОВАРИВАЮ: "Мне кается, что данный человек подумает, или сделает так-то". Или вы Наташа и оле в одном лице? | |
ole | 19.12.2014 02:09 |
Ген, я всегда высказываю именно свое мнение. Думаю, что и все - тоже. А вы, что, чужое мнение высказываете? Интересно, чьё? | |
Gen | 19.12.2014 02:07 |
Браво! Одна брешь залатана! Да, я предоставляю Его Величеству право выбирать столько те выпады, которые он сочтёт нужным показать в итоговой ленте (даже если они ему не понравятся)! :о) | |
ole | 19.12.2014 02:06 |
У меня тут параллельно онлайн идет фильм по 5-каналу. Не украинскому, петербургскому. "Ты у меня одна". С песенкой Визбора вдоль и поперек. Простой, местами наивный и очень душевный. Я переключаюсь на него и думаю: зачем мне все эти Гены? Им все равно ничего не объяснить. Можно, конечно, попытаться, но они не поймут. | |
Gen | 19.12.2014 02:05 |
ох и провокатор вы - профессиональный вампир! высказывая своё мнение, нужно оговорить этот момент, типа: "мне кажется, что..." нет! вы с апломбом утверждаете предполагаемое. У Наташи есть своя голова на плечах и я думаю, что, при желании, она выскажет своё мнение, не расписывайтесь за другого человека, даже если вы очень дружны. Уловили тонкости ведения деловой переписки (даже с таким ужасным человеком, как я) :о) | |
Страницы: << 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 >> |