Не смотреть друг на друга, но смотреть в одном направлении — вот что значит любить
(Антуан де Сент-Экзюпери)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> |
Кот | 16.01.2015 07:51 |
И, кстати, Наташа, вы тоже маргинал. Это вы выгнали с сайта верного ленинца. Ай-я-яй, как не стыдно. Это ведь вы употребляли в текстах неприличные выражения типа пофиг) | |
Кот | 16.01.2015 07:45 |
Да, поскольку я маргинал, мне все равео) | |
Кот | 16.01.2015 07:43 |
Ой кака потеря, кака потеря) Весь наш народ понес тяжелую утрату. На сайте перестало биться сердце пламенного борца за светлые идеи. | |
Cherry | 16.01.2015 03:54 |
сорри. "там"- в книгах по психологии | |
Cherry | 16.01.2015 03:53 |
Кот, я с тобой спорить не стала бы о психологах и психиатрах. я согласная. я именно поэтому с факультета психологии ушла нафик. просто иногда кое-что читаю, там можно выудить достаточно стоящей инфы и даже применить её в повседневной жизни. ведь не разобравшись в себе самом, ты так нихрена никогда и не поймёшь ничего в окружающих. да ладно бы в чужих. и в своей собственной родне заблудишься... | |
Cherry | 16.01.2015 03:50 |
да, Володь, это Дуглас Кенрик. мальчики. смешные вы. вы вообще ни разу не замечали, что после классного полноценного секса вы вообще не станете ни с кем ругацца? даже если вам в трамвае тётя лошадь ногу отдавит. даже если сосед-идиот нахрен пошлёт просто так, по привычке... это химия. биология, эндокринология. влияние гормонов на реакции головного мозга. но речь идёт именно о настоящем сексе. никаких подмен и сублимаций. иначе никакого влияния на количество вашей внутренней агрессии этот процесс не окажет. | |
ole | 16.01.2015 03:03 |
Лен, не терзайся. Виталий мне кажется человеком умным и вполне адаптивным. Если он ушел, значит, были причины. И уж никак этими причинами не могли быть чужие тексты и комментарии на чужие тексты. Другое дело, что вот так, без объяснения причин. И теперь каждый неравнодушный будет примерять вину его ухода на себя. Но я так не думаю. Хоть и похоже на браваду. По мне, так честнее было бы попросить редактора удалить его страницу. Потому что и для сайта такие дыры не есть хорошо. Пусть это останется на его совести. | |
buhta | 16.01.2015 02:20 |
сорри, ещё детство, как без него и любимая сторонка( вот моя деревня, вот мой город, вот моя улочка). Каждый поёт о том, что дорого и вообще, о чём поётся)) | |
buhta | 16.01.2015 02:15 |
Наташ, тематика у всех повторяетя: любовь, жизнь, смерть, обман, разлука. одиночествотоскасплин, философия, мечтысказки, природа-погода, болезни. душа, Бог, бажества. дальние дали и "я"))...все темы трендовые на все времена. не? | |
natasha | 16.01.2015 02:11 |
Лена, я говорю не об этом. Уже поздно, я подумаю, как бы понятнее высказаться и завтра попробую еще раз.) | |
buhta | 16.01.2015 01:50 |
мне кажется это вопрос вкуса:кому и что нравится или не нравится, при чём тут тренды. О внимании, можно любого автора окружить вниманием, вопрос в другом. Если Вас чьё-либо творчество не трогает Вы начнёте вопреки уделять внимание? Я не профессионал, я читаю всё и всех (когда успеваю), но писать комментарий под текстом ради внимания - не понимаю. Всё же это творческий сайт в первую очередь. По-дружески я могу уделять внимание в общалке, да как угодно. Ну давайте создадим коллективную группу внимательных читателей, которые будут уделять внимание, тем, кому его не хватает что ли... | |
Т | 16.01.2015 01:47 |
эт Вам кажется, что кто-то кем-то там был и о стихах тоже))))) | |
natasha | 16.01.2015 01:43 |
Т, я стала сомневаться вы ли это? Последнее время я вас не узнаю. Были умницей, стали пукупукупуку.)) --------- Я говорю не об авторах и групках, а о стихах. | |
Т | 16.01.2015 01:30 |
чо там может быть тонкого?))) эт тоже норма, группки по интересам, свой-чужой, вся фигня))))) | |
natasha | 16.01.2015 01:23 |
Лен, я думаю, что вы тут ни при чем. Просто совпало. Думаю, что недостаточность внимания вообще. Есть, таки, некий перекос, ребята, в Решетории чего уж там скрывать, есть, пардон, не уверена, что правильно применю сейчас слово, "трэндовые", что ли, стихи (стиль, тематика), и получается, что "другие" авторы, обделены, что ли. Ах, трудный, тонкий разговор. Но, что-то, такое эдакое точно чую, чесслово. | |
buhta | 16.01.2015 00:45 |
ну...да, вокруг маргиналы. что поделать? Наташ, что теперь всем уйти в классическую поэзию. а может у меня нет таланта к этому? А завтра ещё какой-нибудь текст покажется не достаточно эстетичным, что тогда? | |
Т | 16.01.2015 00:38 |
значит это проблема автора, если зря))) | |
buhta | 16.01.2015 00:35 |
Т, если я невольно обидела человека мне не всё равно. Давайте каждый будет говорить о себе. Другое дело то, что данный автор обиделся зря. | |
Т | 16.01.2015 00:30 |
нет, не надо))) не надо строить из себя невинных овечек и самоказниться апстену тоже не надо))) всем друг на друга похеру и это нормально))))) | |
buhta | 16.01.2015 00:27 |
почему не надо? чего не надо, а вдруг надо? | |
Т | 16.01.2015 00:22 |
ой, вот тока не надо))))) | |
buhta | 16.01.2015 00:21 |
Наташ, а никто не смеётся, я этого автора не обижала, его обидел мой текст( кажется), но тут что поделать? Невозможно всем нравиться | |
natasha | 16.01.2015 00:07 |
А мне не смешно. Это потеря для Решетории и, по-моему, значительная. Хороший автор, страстно увлеченный поэзией, приверженный классическим образцам, честный комментатор. Проглядели мы момент, друзья, значит, и впрямь, чо-то неладно в королевстве. Он прав. | |
песня | 16.01.2015 00:06 |
не, это мой коммент стал последней каплей | |
buhta | 16.01.2015 00:02 |
мой текст стал последней каплей для Неотмира. я гопник((( простите | |
песня | 15.01.2015 23:29 |
от горе. скоко мущщин с тонкой душевной организацией, чуть что, так все маргиналы и удалять страницу | |
Кот | 15.01.2015 22:39 |
А между тем Неотмира поудалял тексты и объявил о том, что его страница закрыта в виду нашей неисправимой маргинальности. Вы будете на меня злиться, но мне опять смешно, как в тот раз, когда Ген заявил что на него здесь неонационалисты напали. Всем доброй ночи) | |
natasha | 15.01.2015 22:26 |
тим 15.01.2015 06:19 --------- Не хочу отвечать Тим. Вы меня простите, но не хочу и объяснять почему не хочу отвечать. Не хочу объяснять и почему не хочу объяснять, почему не хочу отвечать.... ( | |
тим | 15.01.2015 19:38 |
Мыша, а я вот с этой стороны вас поздравляю и исчо со стороны Календаря поздравляю!) Пу фсё бу) | |
Мыша | 15.01.2015 17:46 |
Рубилище? Значит, можно. Слышала я, что ветеринары не рекомендуют тянуть мишуру из ануса. А вы тут всё того? А ну быстро в кулуары. Скоро ночь, а я ещё не со всех сторон поздравленная, девчонки там одни стараются! | |
Кот | 15.01.2015 16:55 |
Насчет Хатико сложный вопрос. Есть предположение, что собака так предана хозяину, потому что она представляет себе его как бы старшей собакой, сама оставаясь на всю жизнь инфантильной. То есть имеет место такой перенос сыновних или вернее щенячьих) чувств на человека. Если это верно, тогда потеряв хозяина, собака себя чувствует осиротевшей. А это очень сильный удар, если верно, что собака в чувствах к хозяину остается вечным щенком и никогда в этом смысле не повзрослеет. | |
тим | 15.01.2015 16:47 |
Случайное стечение генетических и прочих комбинаций? Ну да, и такое возможно. Теоретически, Хатико мог быть и обычной дворнягой. Но верить всё же почему-то хочется во что-то менее научное. . .) | |
Кот | 15.01.2015 16:42 |
Просто наиболее верным, дружелюбным и смышленым собакам делалось предпочтение. | |
Кот | 15.01.2015 16:41 |
Скорее всего неосознанно. То есть это скорее не селекция, а все тот же естественный отбор. Хотя селекция тоже имеет место, когда речь о породах. Но в целом это отношения естественные, ведь породы начали выводить сравнительно недавно, а собака приручена очень давно. | |
тим | 15.01.2015 16:37 |
Выходит, это всего лишь вопрос селекции? Люди культивируют нужные им качества в животных, и Хатико был просто гипертрофированно наделен качеством верности? Я об этом не задумывался, а ведь это как раз таки наиболее вероятный вариант. | |
Кот | 15.01.2015 16:35 |
А вот такие собаки, которые нападают на детей вредят роду собак. Хотя здесь больше вина людей, которые выводят агрессивные породы и не воспитывают своих питомцев. | |
Кот | 15.01.2015 16:31 |
Можно сказать, что с точки зрения инстинкта выживания это не совсем нормально. Собака по логике должна была найти другого хозяина, жалобно на него посмотреть и т.д. Но с другой стороны, в интересах выживания рода собак такие собаки как Хатико делают очень много. Ведь современная домашняя собака приспособлена для жизни с человеком, а такие поступки или, если так можно про животных, подвиги, укрепляют связь с людьми. Вряд ли конечно собака это осознает. | |
тим | 15.01.2015 16:29 |
Да ладно уж, софиствуйте) | |
тим | 15.01.2015 16:28 |
Любопытно, что назначая встречи под памятником Хатико, японцы никогда на эти встречи не опаздывают - дурной тон. Передачу какую-то смотрел | |
Кот | 15.01.2015 16:28 |
Можно ответить философски, но меня могут обвинить в софистике) | |
Кот | 15.01.2015 16:27 |
Интересный вопрос насчет Хатико. | |
Кот | 15.01.2015 16:27 |
Сейчас загуглил, это не Толстой, а Ушинский. | |
тим | 15.01.2015 16:25 |
Мне кажется, всё возможно. Вот как думаешь, история с Хатико - это нормальная психика у собаки? Нет, эталон верности и преданности и т.д., я всё понимаю, это с точки зрения человека. А вот норма ли это для собаки? | |
Кот | 15.01.2015 16:23 |
Или кошка была большой. Типа пантера) | |
тим | 15.01.2015 16:22 |
Может, орел болель?) | |
Кот | 15.01.2015 16:19 |
А у Толстого есть рассказ, как кошка победила орла, защищая котенка. Сомневаюсь, что такое возможно в жизни. Орлы на волков охотятся, кошка им на один коготок. Впрочем, не знаю. | |
Кот | 15.01.2015 16:17 |
Что-то заговариваюсь. | |
тим | 15.01.2015 16:17 |
Все верно, естественный отбор. | |
тим | 15.01.2015 16:16 |
Не хочу на людях. А вот на животных. . . На моих глазах однажды кошка дала разорвать себя на куски стае диких собак. Дело было ночью, я встал покурить, ничего не успел сделать. Утром я нашел в том месте, рядом в кустах котенка (девочка, сейчас живет у моих знакомых) | |
Кот | 15.01.2015 16:15 |
Хотя есть матери, которые убивают или кидают детей. Но это можно считать аномалией. Как не цинично звучит, это издержки эволюции, согласно учения товарища Дарвина, ведь мать убившая потомство, потомства не оставит. | |
Страницы: << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> |