Порядочный человек - тот, который делает гадости без удовольствия
(Михаил Светлов)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> |
Кот | 31.01.2015 17:02 |
А мне тоже вспомнился анекдот про дАртаньяна. Вот к чему приводит общение в Рубилище - начинаешь думать как Т. | |
natasha | 31.01.2015 14:31 |
Troyantzewa 30.01.2015 21:57 "НО редакторам авторитарный стиль милее" -------------- Наталья (Troyantzewa), позвольте попробовать внести, может быть, некоторую ясность. -------- Понимаете, решения Валерия относительно такого рода текстов (в которых многим видится болезненно актуальный подтекст) не просто его, Валерия, административный каприз, но, выстраданы, и им, и, можно сказать, всем сайтом. Мы все (почти) здесь всё уже понимаем, обсудили миллион раз, переспорили, переболели жестоко. Поэтому, лучше, может быть, не надо больше ТАКИХ смыслов. --------- Что же касается самого текста, как поэтической попытки, это другой разговор. Если вам он интересен, можно поговорить.) | |
Т | 31.01.2015 14:27 |
калтертриггер- это почти всегда трикстер, который пинает культурного героя, практически выпинывает на подвиги))) | |
Т | 31.01.2015 14:24 |
трикстер должен быть смешон и жалок, корчащейся и извивающейся тенью культурного героя))) | |
Т | 31.01.2015 14:21 |
а нафига ему сиять? эт ведь прерогатива культурного героя, а не трикстера))))) | |
однако | 31.01.2015 14:05 |
он-то и родился на свет божий затем только, чтобы кого-нить культурно триггернуть и сим воссиять над бездною | |
однако | 31.01.2015 14:01 |
это само-собой, Т. либерально настроенный автор - луч света в тёмном царстве по умолчанию. | |
Т | 31.01.2015 13:50 |
еще как меняет))) все пидарасы, кроме некоторых дартаньянов))))) | |
однако | 31.01.2015 13:47 |
сути высказывания это уточнение не меняет абсолютно, ни на йоту. | |
Troyantzewa | 31.01.2015 11:55 |
Уточняю для автора "однако". Текст называется "Письмо из Крыма". Адресат живет в Москве. | |
Мыша | 31.01.2015 10:54 |
Да, я наивна и целомудренна, что поделать. Текст мне не понравился, точку зрения автора я не разделяю именно в такой трактовке. Это грубо и неумно, по-моему. Но в пределах допустимости быть опубликованным, где-то на границе, но черта бровка в спорте трактуется в пользу подающего, читай &;хутинпуй&; это ещё не есть откровенный &;хутинпуй&;. Это я с позиции непредвзятости рассуждаю. Пытаюсь границы оскорбительного наказуемого от оскорбительного пожурительного отличить. | |
однако | 31.01.2015 10:31 |
Мыша, Наташа, до чего однако вы наивны и целомудренны) Может это и прелестно, но, однако, расшифровываю месседж 'Вы все, жители Крыма, пидарасы, которые отдались ничтожеству (читай #хутинпуй), поэтому земля горит у вас под ногами'. Фсё. А так конечно, национальных чувств не задевает, ведь в Крыму много разных национальностей. | |
Мыша | 31.01.2015 09:15 |
Необходимость удаления текста, на мой взгляд, вопрос спорный. национальных чувств он ничьих напрямую не оскорбляет, а косвенно можно любую линейку подложить и выйдет статья. Но Наталья Троянцева ещё тот провокатор, так что сыр-бор всё же лучше тут, чем там. С этой точки зрения перенос оправдан. Связи с текстами о геноциде украинского народа со стороны России, а также мотивом нападения Советским Союзом на Украину и Германию и прочим фэнтези не уловила. А в однополой любви я вообще слабо разбираюсь, может тут что-то сокрыто недопустимое. Просветите, кто в курсе. | |
marko | 31.01.2015 02:35 |
Да уж, про главный аспект мужеложества я, честно говоря, как-то не въехал... Наташа, в качестве примера недопустимости таких текстов напомню, что еще лет за пять до последнего Майдана движение к нему осуществлялось по нарастающей именно такими вот текстами - в частности, про Голодомор как форму целенаправленного геноцида московскими большевиками коренных украинцев. Именно так - голод как форма уничтожения нации. Такие провокаторские и лживые тексты с радостию размножались за бугром вплоть до в виде комиксов и пр. Результаты мы счас все пожинаем. Склока-то побурлит и успокоится, а вот осадочек у некоторых останется. И накопится. И рванет. | |
natasha | 31.01.2015 00:14 |
Ребята, позвольте заступиться за автора Troyantzewa. Мне кажется, что совет Ксаны автору убрать этот текст был дан ею не потому, что в тексте кроется какой-то оскорбительный для кого-то смысл (текст абсолютно бессмысленный), а потому что он (текст) так плох сам по себе, что просто до смешного.)) | |
Baas | 31.01.2015 00:08 |
Исходя из характерной алогичности текста, решил,сдуру, что автор, вызывающий истерики на предшествующих сайтах, проживает где-то под Херсоном, по соседству с Геном и мадам Ольгой. Ан нет, Москва. Неточен мой предыдущий пост( | |
SukinKot | 30.01.2015 23:31 |
Предупреждением или замечанием, строго говоря, не является. Ты просто проинформировала о переносе. Также как я просто проинформировал о том, что текст будет удален. Официальное предупреждение от модератора является мерой дисциплинароного воздействия. Его можно сравнить с вынесением выговора на производстве. Удаление текста - это другое. Это просто чистка сайта. | |
ole | 30.01.2015 23:15 |
Кот, а сообщение в гостевой не является информацией? Дело в том, что г-жа Troyantzewa получила сообщение именно там. Правда, без истерики (мое упущение). | |
SukinKot | 30.01.2015 22:16 |
Видете ли, Ваша личная страничка находится на нашем сайте, а на нашем сайте действуют правила, запрещающие публикацию оскорбительных и провокационных текстов. Насчет авторитарного стиля, совершенно с Вами согласен: страничку удалили, а предупреждения автору сделать забыли. Это тоже своего рода авторитаризм. Что ж, исправлюсь: делаю Вам официальное предупреждение. В будущем за подобные и другие нарушения может последовать бан. Спасибо за конструктивную критику. | |
Troyantzewa | 30.01.2015 21:57 |
Ребятки! Мне чужих истерик хватило на двух предшествующих сайтах. Так что факт прочтения достаточным количеством человек меня вполне устраивает. Логика текста очевидна внимательному читателю. Я не вижу смысла в том, что с моей страницы удаляется текст. Это ведь моя страница. Не согласен - комментируй, или - пренебреги. Масса других страниц... читай не хочу. НО редакторам авторитарный стиль милее. Я не в претензии.))))) | |
Кот | 30.01.2015 12:02 |
Тех, кто граждане Украины, надо украинцами называть. Есть национальность, а есть гражданство. | |
Кот | 30.01.2015 12:00 |
Угу, видел где-то картинку, называется укроп и ватник. | |
однако | 30.01.2015 11:05 |
Не украинцев вообще, а укропов в частности. Давайте уже отличать мух от котлет. Укропы могут быть и русскими, и татарами, и какими-нибудь латышами - от национальности не зависит. | |
Кот | 30.01.2015 09:52 |
Владимир, на самом деле мы оказали госпоже Троянцевой услугу (не знаю, осознает она это или нет). Зная ее отношение к Ксане, можно предположить, что ругаться с Ксаной ей не захочется. С другой стороны, убрать текст самой не позволит гордость. А раз текст потерли злые модераторы, проблема устранилась сама собой. | |
Baas | 30.01.2015 09:41 |
Жаль что Троянцеву убрали. Тётка жжёт нереально. Не думаю что эта её поэзь может оскорбить крымчан. Скорее наоборот, она оскорбляет и унижает украинцев. И Ксана, как мудрая женщина, заступилась не за крымчан, а за украинский народ. | |
Cherry | 30.01.2015 07:29 |
не, Лёля до такого бы не догнала. слишком жёсткие параллели... | |
marko | 30.01.2015 02:30 |
Ничо - у нас есть волшебное кнобко. | |
ole | 30.01.2015 02:06 |
не поминайте всуе | |
marko | 30.01.2015 00:47 |
Кстати, о Лёле. Кажетца, она попала под призыв по специальности http://www.reshetoria.ru/literaturnye_hroniki/set/news6517.php | |
Т | 29.01.2015 23:57 |
за этот текст я отдаю автору звание &;Лёля недели&;))))) | |
SukinKot | 29.01.2015 23:53 |
Всем доброй ночи) | |
SukinKot | 29.01.2015 23:53 |
Значит не будет удален. Ну пусть так) | |
ole | 29.01.2015 23:44 |
ПИСЬМО ИЗ КРЫМА (отрывок) …я узнала недавно, что главный аспект мужеложества – Агрессивная страсть; кем она завладела – нули. Вы под крымскую землю свое подложили ничтожество – И не стало земли. Понимаешь, не стало земли. Автор: Troyantzewa Опубликовано: 29.01.2015 20:59 Просмотров: 26 Рейтинг: 0 Комментариев: 2 Добавили в Избранное: 0 Добавить За этот текст я отдаю автору: Ваши комментарии 29.01.2015 22:29 KsanaVasilenko Я оскорблю вас сейчас, Наталья, а не хочется. Уберите это. Удл Ответить 29.01.2015 22:54 SukinKot Я думаю, Ксана права. Текст оскорбляет чувства многих жителей Крыма. Поэтому у Вас есть время до завтра, чтобы сохранить текст у себя на диске. Завтра вечером он будет удален. Удл Ответить 29.01.2015 23:43 ole нет. сейчас. | |
Кот | 29.01.2015 21:07 |
Да и вовсе нет их, единых для всех правил. Даже рекомендательных. Есть правила русского языка, но и их позволительно нарушать, если нужно поэту. | |
Кот | 29.01.2015 20:20 |
Каноны есть в церкви, а в поэзии правила имеют всего лишь рекомендательный характер. | |
kim-ono | 29.01.2015 10:30 |
Спасибо за совет.А я пословицу знаю."Ворон Ворону,глаз не ковыряет"Или не не выклюёт.А я дурак только , после Ваших слов вспомнил.Своё мнение, на "мусор", на "поэзию"Не высоковат ли уровень решеторян?Есть общепризнанные каноны.Пишущий стихи обязан знать азбучные истины и руководствоваться этим.В противном случае,прочитал,гуляй дальше не пиарь свою задницуБезмозглыми экс. Мой ресурс болтовни выработан.Прощайте Кот. | |
во-во | 28.01.2015 13:14 |
фу, бяка | |
Кот | 28.01.2015 12:30 |
ким-оно, у каждого может быть свое мнение относительно того, что есть словесный мусор, а что настоящая поэзия. А вот правила едины для всех, и они запрещают оскорбления. Мне кажется, надо терпимо относиться и к чужому творчеству, и к чужому мнению, которое может быть высказано как в форме рецензии, так и в форме пародии или эпиграммы. | |
Кот | 28.01.2015 12:24 |
едко, это да, но мне кажется, автору можно простить чересчур раздражительную реакцию на критику. До разумных пределов, конечно. | |
едко | 28.01.2015 11:02 |
Кот, зато я очень даже нашел непристойные выражения и эпитеты, граничащие с оскорблением. Кимоно, с вами, вообще-то, пытались говорить нормальным языком, конкретно показывая, что именно в тексте не так. Что в ответ? Дурацкие обзывалки и откровенное хамство - те же собачки, которые упорно лают, писают и какают. Не знаю, отчего вам так ненавистны бедные жывотлные, но серьезно что-то вам говорить после такой, мягко говоря, неадекватной реакции уже не имеет смысла. Так что, крепитесь, сударь. | |
kim-ono | 28.01.2015 10:55 |
Я категорически протих субьективных, ласкательных.Конструктивное,на худой конец, своё мнение .Иначе мусору будет гора,порождающая мышь поэзии.Спасибо.В отношении оскорблений.Оскорбление автора(меня) считаю более лояльней,чем испражнение ввиде экс,с коверканьем русского.Спасибо. | |
Кот | 27.01.2015 20:06 |
Непристойных выражений на нашел, оскорблений автора тоже. Вы ведь не думаете, что все комментарии должны быть хвалебными? | |
kim-ono | 27.01.2015 03:13 |
Привет Кот, спасибо за уточнение.Суть не в этом,суть заключается в том,человекоскунсы стараются не зашититься, а напасть своей вонью.У каждого писателя есть недостатки,огрехи.Прочитал, сделай замечание,выскажи своё видение.Автор будет благодарен(я)Приходят пишут,наперено искажая русский.экс.шедевр.Взрослые,пожилые с такой убогостью.По человечески мне их жаль | |
kim-ono | 27.01.2015 03:12 |
Привет Кот, спасибо за уточнение.Суть не в этом,суть заключается в том,человекоскунсы стараются не зашититься, а напасть своей вонью.У каждого писателя есть недостатки,огрежи.Прочитал, сделай замечание,выскажи своё видение.Автор будет благодарен(я)Приходят пишут,наперено искажая русский.экс.шедевр.Взрослые,пожилые с такой убогостью.По человечески мне их жаль | |
Кот | 26.01.2015 22:54 |
Между прочим, скунсы не метят территорию, а отпугивают хищников, и не при помощи какашек, а секретом анальных желез. Выражения метить след не слышал. Зачем метить след? Хищные звери метят не след, а, как я уже говорил, территорию, чтобы другой зверь знал, что это чужое охотничье угодие, и он может огрести, если зайдет. | |
kim-ono | 26.01.2015 13:35 |
.Есть понятие; "Метить след"Собаки писяют,человек веточки ломает.Скунс оставляет запах или воноь.Если читатель не в состоянии,в силу отсуствия извилин, достичь уровня читаемого,какашки (ввиде эксов)оставлять на моей страничке не рекомендую.Не солидно популярным поэтам от решетории опускаться до анекдотических поступков."Утром вышел из квартиры,на площадке у двери какашка и надпись,Фантомас.Подкаралил я этого"Фантомаса и надрал ему уши.На слудующее утро, уже три кучки и надпись:"Фантомас разбушевался"Не приведи Господи,если Фантомасы разбушуются.Заведомо авторов какашек не озвучил.Скунсы сами запахом обозначатся,если нет, не нет и суда нет. | |
Вишня | 26.01.2015 07:34 |
ыть. убицца веником я тоже инструкций не читаю | |
marko | 26.01.2015 02:29 |
Перенесено из голосования по Лонг-листу 2014: 25.01.2015 23:36 | marko Аркадий, большая просьба, когда вы употребляете в кавычках выражение "лучшее стихотворение года", то, пожалуйста, указывайте источник, из которого вы это выражение цитируете, ибо вы вводите в заблуждение других пользователей. К Шорту данный термин не имеет никакого отношения, поскольку здесь выбирают не "лучшее", а "знаковое". Если вы ищете здесь лучшее, то как минимум ошиблись дверью - в шорт номинируется по определению то, что достойно обсуждения и что обсуждается, тогда как слова "лучшее" и "худшее" относятся больше к попсе. Очень жаль, что вы все это время пользовались шортом, не ознакомившись с инструкцией для его употребления. 26.01.2015 01:43 | ChurA Валерий, написав "лучшее стихотворение года" я ошибся, - следовало написать "Произведение" - моя оплошность.( ничего, что я написал слово "Произведение" в кавычках?). Всё остальное в вашем посте считаю просто не корректным. Извините. Кот, отвечаю на ваш вопрос: считаю, что и в шортах? и в сезонных списках были произведения достойные для лонг-листа года. Повторяю: это моё личное мнение. Почему они не попали? Причин к тому много. Роза всё это прекрасно объяснила (см. выше) Тим,всё что я хотел сказать я уже сказал. И не нужно меня"разводить". Я не "поведусь". Я против того, чтобы лонг-лист года превращать в очередную площадку для никчёмных разборок. Finissons-en 26.01.2015 02:23 | marko Что именно некорректного, Аркадий, в моем посте? Уж не то ли, что вы трактуете суть проекта как вам вздумается, извращая его суть, поскольку не удосужились ознакомиться с Правилами? (Что относится не только к Шорту, между прочим.) | |
Кот | 25.01.2015 21:40 |
Если честно, мне далеко до того кота. Матроскин - трудяга, эконом. Я же мечтатель и разгильдяй. | |
Cherry | 25.01.2015 15:05 |
)))))))) наш диалог напоминает мне мультик про Простоквашино)))))))) там тоже был важный кошачий персонаж))) и мысли его посещали примерно такие же))) в части эволюции | |
Страницы: << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> |