Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта
(Мать Тереза)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> |
kim-ono | 16.02.2015 14:14 |
Господа,ллимит моего терпения исчерпан.Тема задана.Работайте без меня.Спасибо, потешили. | |
(голос за кадром) | 16.02.2015 13:57 |
Замечено, что тема говна и соответствующих аксессуаров является доминирующей отнюдь не только в косных речах Морошкина, но и в его творчестве вообще, рождая такие бесхитростные идиомы, как, скажем, *жопа дорог* и тэ пэ. Некоторые морошковеды, например, выдвигают в качестве гипотезы версию о переизбытке данной субстанции в самобытном морошкинском организме, что, впрочем, не подтверждается данными более поздних исследований, свидетельствующими о том, что субстанция эта немедленно выводится в близлежащее пространство устами Морошкина. | |
едка | 16.02.2015 13:42 |
ну, фантазируй, максег, фантазируй. тебе это полезно в творческих целях) Морошкин, не играйте в самородка, что в лаптях, да за рыбным обозом сквозь леса дремучие к свету знания тянеццо. уважения такая клоунада отнюдь не добавляед) вам кажеццо уже говорили это. | |
Да | 16.02.2015 12:08 |
кефа как начнет пиздеть, так остановиться не может, а как остановится, долго думает и чего это за долгий звук произошел сейчас? Или пукнул кто звонко и протяжно?? | |
kim-ono | 16.02.2015 12:08 |
Макс(кефаль)мой друг,сочту за честь.Нет лучшего друга,чем бывший оппонент.(Голосу за кадром)шахматы.Корчной играл с Карповым,проиграл,возмущался за свой проигрыш.Комсомольская правда пишет:Был мороз,летел воробей,замёрз ,упал.Шла корова,накакала на воробья,воробей отогрелся и зачирикал. "Голосу за кадром"Не будь воробьём из своего дерьма. | |
kim-ono | 16.02.2015 11:57 |
(Голосу за кадром)Уверен бабский.Конечно вылизываю, только свой и вам рекомендую.Весь подъезд засрала уже. Кефаль, спасибо за рекомендации,правда, чтобы мне понять неделю гуглить придётся.Спасибо. | |
едко | 16.02.2015 10:04 |
великомогучий, как и всякий естественный язык, Морошкин, не искусственный конструкт или какая-нить вытяжка, взятая в экспериментально-статистических целях, а естественное, живое самоорганизующееся образование в историческом контексте, во всем своем многообразии и планах. занимаясь направленным конструированием и заданным рафинированием его, вы создаете мертвый язык, интересный может быть, но бездушный и безысходный, как амфора без вина или масла, иле каг пустая ночная ваза в чулане подсознания(по умению, конечно). и то, и то, в прынцыпе -одна херня. | |
(голос за кадром) | 16.02.2015 09:34 |
Да, с езыком у вас, Морошкин, совсем беда ) Наверное, по ночам туалет вылизываити. Публикуясь на читальне )) Макс, я рад, что ты обрел друга. Хоть и лишившегося говна. | |
kim-ono | 16.02.2015 09:29 |
Совет и критику 9в отношении языка) принимаю и конечно стараюсь работать,не всё получается.Публикуясь на избе читальне,в отношении моего языка(клюевского) есть положительные отзывы.Как говорят: на вкус и цвет...Я думаю, я подумаю.Спасибо. | |
kim-ono | 16.02.2015 09:20 |
Да, я противоречив.Противоречие - работа мысли.Если я мыслю, я живу(кто-то сказал раньше меня)Да, плоть моя раба моей мысли(я же говорил,ты хитрый эрудит)В заключении твоей мысли , ты предлагаешь преобладание плоти над мыслью,тогда зачем мне поэтический сайт?Твоя философия чужда моему воспитанию.Убедительно прошу,не говни свой высокий интеллект, сленгом рядового обывателя.Если хочешь унизить или ответить адекватно,привлекай в работу интеллект и остроту мысли.Если постоянно говорить говно,говно..., то запах вселится в тебя.(испытал на себе)Бывай. | |
едко | 16.02.2015 09:06 |
и исчо, Морошкин, я вам кажеццо уже говорил, но на всякий случай повторюсь. займитесь изучением живаго великомогучего, а то вы говорите как будто из-под глыб иноязычного субстрата). ваш модельный квази-клюевско-соложеницевский язык не несет в себе каких-то сакральных глубин и красот, а является мертворожденной и сов. безграмотной пустышкой в пустоте. подумайте об этом на досуге. | |
едко | 16.02.2015 08:53 |
какой славный пассаж. свято место пусто не бываед) максег, ты постоянно отыскиваешь себе самых подходящих и благоухающих друзей) я таг понимаю, что по прынцыпу мятежного духа (т.е. носом) Морошкин, вы сами себе противоречите, не замечаете? бедный, вы буквально сотканы из противоречий и оне вас гнетут, до рабского состояния и фразеологии. скиньте оковы, поднимитесь над ними, растите в своем лице (хотя бы в ширь)! и всё наладиццо. | |
kim-ono | 16.02.2015 02:45 |
привет старый друг кефаль.Ты очень умная и эрудированная бестия.Я тебе сказал,мой уровень, не могет с тобой говорить на равных,поищи равного оппонента.Да, у меня из туалета говно пропало.Терялся в недоумении(кому надо)Оказывается это ты на взвешивание чужого говна взялся.Эх ты жадина,своего мало?В детстве любил вицу совать в муравейник, они обоссывалиа потом облизывал вицу.Кисло, вкусно.Хдесь даже БАБЫ, от пера,на сленг торговок пересели.Обоссать обоссали,но ни кислоты, ни вкусности.Мах, спаибо за информацию. | |
Max | 16.02.2015 00:51 |
Этого едку-утку-воньку на самом деле зовут кефаль. Иногда отзывается на фекаль. | |
едко | 15.02.2015 17:23 |
зря вы, Морошкин, рожи корчите. перед зеркалом надоть, перед зеркалом. На вашем месте, я бы прислушался к характеристике данной вам марко. Оч. точная. Можно конечно расширить и углубить, но вряд ли это вам помощет, ибо кол-во бесполезного говнеца в вас гораздо выше среднестатистического. Мораццо нет охоты, если честно. Брезгую немного, есть грех | |
kim-ono | 15.02.2015 16:01 |
Едко-вонько, как там тебя...?Обозначься,я с незнакомыми не общаюсь,хоть ты едко, хоть вонько. | |
kim-ono | 15.02.2015 15:57 |
Если Марко принёс весы на взвешивание интеллекта.Готов взвесить ваши реплики.Обозначу слово Кота.Его реплика разумна и корректна.Остальные вместе сречью Марко,пучёк десять копеек.-Обывательский базар.На это у меня я нет времени | |
marko | 15.02.2015 14:47 |
Замечено, что про клановость и клоповник обычно трындят граждане, имеющие серьезные проблемы с сфере коммуникабельности: типа навалют кучку на страничке - а опосля ревут, что их никто не любит. Подозреваю, у них и по жизни масса проблем из-за поганово языка и кишечного запаха из уст. Как говоритца, "Не обращайте внимания,на мою реплик" (с) Кимоно) Морошкин, назовите мне того, кто озабочен выкинуть вас с сайта. Уж не вы ли сами просились вас удалить? Однако по причине отсутствия интеллекта не смогли даже правильно подать заявку, даже после подробнейшей инструкции... Тоже мне, глас божий. Писать без ашыбок научитесь, и мысль внятно формулировать. | |
едко | 15.02.2015 14:14 |
во-во чеменделетос, что значед чемодан-вокзал-адьёс очередной обиженный жалельщег, взывающий к высшим силам) какие они (жалеьщеги)до ужоса одинаковые( однако, кинома, раз всё так плохо, как вы решили себе, то путь перед д'артаньянами в белом чист. спасайте свою душу, срочна! | |
Хе | 15.02.2015 13:17 |
Умну есть что сказать Владимиру- чеменделетос. Это такой боевой клич. Почти по Че! ) ( первая букова гласная не е а ЙО))))))))) | |
Кот | 15.02.2015 12:53 |
А насчет клановости зря беспокоитесь. То, что Вы называете клановостью, свойственно любому человеческому сообществу. Это природа человека, а с природой надо не воевать, а сотрудничать. И, кстати, у Вас нет оснований говорить, что кто-то кому-то врет. Если стихи не нравятся Вам, это не значит, что они не нравятся другим. | |
Кот | 15.02.2015 12:29 |
Владимир, Вы считаете, что написать комментарий женщине про секс и импотенцию - это критика? Не путайте критику с трамвайным хамством. | |
kim-ono | 15.02.2015 06:19 |
Привет Решеторяне.Опоздал однако.Извините,но я должен сказать пару слов.Да, я очень озабочен,не вашей реакцией на мои отзывы.На клановоть сайта,на клоповник, который вы развели здесь.Вы врёте друг другу(о талантливости стихов)Тамила, стихи выхзывают эмоции.Твои стихи вызывают вопросы,в чёмоя вина?Конечно,тебе неприятно,все хвалят, а я (нашёля дурак, блевотина)критиковать.Я не критикую(я не редактор)высказываю своё мнение.Теперь многие озабочены,выдворить меня с сайта.Желаю удачи.Мне вас очень жаль!!!! | |
ole | 14.02.2015 22:40 |
Кот, любимый писатель/поэт - это мгновенное состояние. Завтра будет другой, не суть, кто. Но есть постоянные величины. К перечисленным мной и тобой еще несколько.) | |
Кот | 14.02.2015 22:35 |
Но мне тогда больше Бунин нравился. Помню особенно меня его норд-остом жгут заворожило. Просто, строго и красиво. Сейчас меньше нравится - я изменился. | |
Кот | 14.02.2015 22:34 |
А я не знаю кто у меня любимый писатель или поэт. Много. Что до моих отношений с Блоком, старался держаться подальше и держался подальше - разные вещи) | |
ole | 14.02.2015 22:27 |
Макс, так ведь и я об этом)) | |
Т | 14.02.2015 22:27 |
да ничо страшного)))) | |
ole | 14.02.2015 22:25 |
а я от Булгакова старалась держаться. И что теперь? Любимый писатель. А Пастернак, Блок и Есенин вообще вне конкурса. В январе была в Рязани, съездила в Константиново, поняла, с чего началась страна березового ситца.) | |
Т | 14.02.2015 22:25 |
проблемы достать для больных, когда врачи наркоманы и наркодилеры))) | |
Кот | 14.02.2015 22:22 |
А из-за наркомании проблема достать препараты для тех, кто в них действительно нуждается. | |
Кот | 14.02.2015 22:21 |
Рассказы рассказами, а часто для больного последней стадией рака морфий или подобные препараты - это единственный способ получить облегчение. | |
Т | 14.02.2015 22:16 |
почитайте Берроуза &;голый завтрак&;))))) ага, болеутоляющее))) | |
Мах | 14.02.2015 22:13 |
Ни фига себе, Оля. Оба рассказа от третьего лица. Или вот новость. Недавно два классных автора (одного вы все знаете) разделили верхние призовые места на стихирском конкурсе Золотой Пегас. Очень порадовали. Эта строптивая лошадка кому попало не дается ) | |
Кот | 14.02.2015 22:12 |
Морфий - это же болеутоляющее. Разве он угнетает? | |
Т | 14.02.2015 22:11 |
ломка и похмелье- эт почти трезвая голова))))))) | |
Кот | 14.02.2015 22:10 |
То есть поэты и писатели и пили, и наркотики принимали, но работали в трезвом состоянии. | |
Т | 14.02.2015 22:10 |
если угнетающе, то это морфий))) тогда ж не было еще герыча с метом, которые были синтезированы для борьбы с морфинизмом))))) | |
Кот | 14.02.2015 22:09 |
А вот Виктор Астафьев считал, что творчеством можно заниматься на трезвую голову. Истории про пьянство и наркоманию - сказки для обывателей. | |
Кот | 14.02.2015 22:08 |
Все эти пьяницы с глазами кроликов, пляски смерти. Весна без конца и края, которая несет гибель. | |
Т | 14.02.2015 22:07 |
а потом давай строчить, один Беовульфа с Зигфридом и Калевалой склонял на все лады, а другой христианские притчи))))) | |
Кот | 14.02.2015 22:06 |
Мне кажется с Блоком сложнее. Вообще я не изучал его биографию так уж подробно. Стихи Блока на меня в юности действовали как-то угнетающе (хотя, конечно, нравились), поэтому я старался от него в стороне держаться. | |
Т | 14.02.2015 22:04 |
как это делали Толкин с Льюисом)))) | |
Кот | 14.02.2015 22:01 |
Кстати, раньше это не считалось таким предосудительным. В Англии в свое время можно было совершенно легально прийти в соответствующее заведение и накуриться опиума. | |
Т | 14.02.2015 22:01 |
да ничо))) прост загадочности никакой в его фигуре с этой точки зрения))) | |
Кот | 14.02.2015 21:59 |
Не знаю, но даже если так, что в этом такого? Он же не торговал наркотой) | |
Т | 14.02.2015 21:49 |
вот не надо))) пальцем в носу ковыряет каждый второй, если не первый, а пьяниц и не сосчитаешь))) а Блок был наркоманом, уговорили уж, пусть необычным))))) | |
tamika25 | 14.02.2015 21:35 |
Оля, я не хочу, чтобы ЭТО висело у меня под стихом. Только и всего.) | |
Кот | 14.02.2015 21:21 |
Т, у каждого свои недостатки. Один наркоман, другой пьяница, третий пальцем в носу ковыряет) Добрее надо к людям быть) | |
Т | 14.02.2015 20:53 |
Блок был обычным наркоманом))) хотя бы взять &;ночьулицуфонарьаптеку&;))) вот чо обычному человеку ночь напролет делать у аптеки, если он не морфинист-кокаинщик?))) явные же признаки ломки в стихе типа сначала дозняк, а потом все по-старому переться опять к аптеке))) и помер он наверняка от передоза))) | |
Страницы: << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> |