На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
23 ноября 2024 г.

Первое, что узнаешь в жизни, — это что ты дурак. Последнее, что узнаешь, — это что ты все тот же дурак

(Рэй Брэдбери)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Kinokefal13.03.2015 10:20
Да сельвупле, гости дорогие, сельвупле
У мну кстате рулька в холодильнеге есть, солидная, можно сделать айсбан(т), тока надо придумать, чем пиво заменить
SukinKot13.03.2015 10:19
Вот и все.
SukinKot13.03.2015 10:19
http://www.reshetoria.ru/user/svetyaric/index.php?id=32668&page=1&ord=0
Соучастники
Вы все соучастники преступлений выродка.
Он постепенно приучал вас к убийствам... Сыворотка,
Заквашенная из кремлевской блевотины,
Поедалась вами с удовольствием.
У вас не было, да и не будет родины.
Вы превратились в эгоистов, туристов,
И наконец в террористов.
Вам не больно, когда убивают брата и друга,
Хотя среди вас нет атеистов.
Маргиналы, одевшие овечьи шкуры,
Переходят границу Украины,
Чтобы привезти выродку трупы к именинам.
Вы все соучастники преступлений
По уничтожению будущего своих детей, внуков.
Вместо хлеба - оружие в вашей булочной.
Вы так и не повзрослели - экология зла...
И как следствие п-лохи-е гены.
Кремлевские звезды скоропостижно повесят на ели,
А также империи тупоголовых членов.
Март раскачает расплаты качели -
Смерть будет неумолима...
Страна, в которой война и разврат,
Станет пустынна и нелюдима.

Вам страшно выйти из клетки,
А двери открыты - сделайте этот гребаный выбор.
Пусть наступит наконец-то весна,
И свободы проклюнутся почки на ветках.


Неужели кремлевские стены так крепкИ?
Перестаньте жрать сыворотку, совки!
Удл Ред
Автор: svetyaric
Опубликовано: 07.03.2015 22:21
Создано: 07.03.2015
Просмотров: 184
Рейтинг: 0
Комментариев: 5
Добавили в Избранное: 1 Посмотреть Добавить
За этот текст я отдаю автору:
Ваши комментарии
08.03.2015 16:25 Baas
Эк вас торкнуло. А ведь были вроде вменяемым челом до того как пополнить собой ряды медноголовых. Шо случилось, цензорнета на ночь перечитали?
Удл
Ответить
09.03.2015 00:06 svetyaric
Написанное как раз к медноголовым и лишенным сердца адресовано...
Удл
Ответить
09.03.2015 00:23 Baas
Вы думаете на лишённых сердца людей подействует этот ваш зарифмованный микс из Нострадамуса и Савика Шустера? Вряд ли, здесь нужно скорее чтобы мозги отшибло.
Удл
Ответить
11.03.2015 23:22 svetyaric
Сложно отшибить атрибут, которого не было отродяси...
Удл
Ответить

08.03.2015 16:45 Baas
Блин, не удержался и добавил в избр. как образец просто оху..ного кликушества.
Удл
Ответить
09.03.2015 00:07 svetyaric
Ну что ж... Пусть слепые идут за лукавым поводырем - впереди пропасть!
Удл
Ответить
09.03.2015 00:33 Baas
Да я знаю уже про пропасть, поскольку часто общаюсь с сектантами. Знаешь, лучше пропасть, чем стать одним из человеков, городящих подобную ахинею. Лучше посох и сума.
Удл
Ответить
09.03.2015 20:59 svetyaric
Да, нет уж... Вы думаете, что так легко отделаетесь? Взял и пошел - не выйдет! Потому что на руках и ногах оковы, и смирительная рубашка на ... Не нравится - пишипутину, и награда обязательно найдет "героя"!!!
Удл
Ответить
09.03.2015 21:15 Baas
Уважаемый, а вам в голову не приходила мысыль что все эти оковы, пишипутины, кремлёвские блевотины и прочая ахинея, находится токмо лишь у вас в голове? Ну так, хотя бы в виде гипотезы? Так, сотая доля процента от сомнений не омрачала вашего чела? Вы правда думаете что настолько познали мир в его многогранности что имеете право на то чтобы судить о вещах, в которых вы понимете не больше чем кухарка Троцкого в квантовой физике? Я вот, например, пытаюсь вас, людей с речёвкой " ПТН ПНХ" вместо мозгов, понять, несмотря на реальные к вам предьявы по поводу того, во что вы превратили любимую мной Украину. И я понимаю что тоталитарность вашего сознания всего лишь следствие тоталитарности общества к которому вы принадлежите. Но ведь надо пытаться сопротивляться. Не пробовали?
Удл
Ответить
11.03.2015 23:18 svetyaric
Во-первых - не уважаемый, а уважаемая, хотя уважение в Ваших словах не просматривается... Да будет Вам известно, что все вокруг рождается сначала в головах, а потом материализуется, потому-что мысль или Слово - первичны, а внешние атрибуты - прообразы мыслей-слов.
С каких пор Украина стала Вами любима? Может это самообман, или иллюзия? Кто разрушает Украину, не ПТН-ПНХ ли? Кто принес в жертву российский народ устроив из страны концлагерь?
Не нужно подменять причину и следствие. Происходящее в Украине - реакция на неонацизм современной гондуроссии.
Удл
Ответить
12.03.2015 08:42 Baas
То что вы говорите как укр.радиоточка это реакция на наш неонацизм? А может быть это реакция на вашу радиоточку? Вам сказали что Россия- концлагерь и вы поверили, как перед этим поверили в то, что стоит доблестной укроармии один раз дать пизды лугандонам - и они вновь залезут в свои копанки и не посмеют больше слова вякнуть. Вы верите в любую хрень, посакольку подобно сектантам бегите от реальности. Выдаёте здесь на гора пустые словоформы, являющиеся лишь свидетельством вашей утырочной и тоталитарной веры. Попробуйте, хотя бы один час в день, не верить ни во что. После попробуйте сравнивать и анализировать. После попробуйте ставить себя на место оппонента. Происходящее в Украине - реакция на то, что очень большое число украинцев разучилось делать столь простые вещи.
Удл
Ответить
12.03.2015 23:55 svetyaric
Как же вы близоруки... Вы давно посещали Украину? Впечатление такое, что не посещали вообще!
Пока ПТН (после ельцинской оттепели) превращал Россию в фсбешный изолятор, а россияне(увы, вековая генетика рабов) восхищенно внимали кремлевской галиматье о великой имперской судьбе родины, в Украине воскрес Дух свободы, который веками пытались угасить разнообразные "доброжелатели" из ближнего и дальнего зарубежья. Вы и не заметили, что здесь выросло поколение патриотов, любящих свою землю и готовых даже жизнь отдать за свободу и независимость.
Ваш разлюбезный сателлит Яныкович сотоварищи полностью развалил армию, разрушил экономику и пр.
Чем и воспользовался мелкий воришка воффка полезший пошарить в карманах соседа, послав разбойничать шайку "казачков" и фсбешных уголовничков. Пока они беспредельничали, под шумок вован завез оружие и пацанов срочной службы. От вас искусно скрывают, что погибших пацанов сотнями и тысячами, как собак, закапывали на пустырях, сжигали в передвижных крыматориях...
Но, по вселенскому закону равновесия, сеющий ветер - пожнет бурю. И эта буря уже на подходе... Мне вас жаль!
Удл
Ответить
13.03.2015 08:21 Baas
Да я в Крыму живу, дальнозоркая, хотя родом с Донбасса, где у меня куча родни, одноклассников и просто друзей. Многие в ополчении. А про Дух свободы вы с собственной радиоточкой общайтесь. Видел я Дух свободы когда в августе принимал беженцев из Енакиева, девчёнок с детьми, у которых проникшийся Духом свободы укротаможенник забрал последние копейки за возможность вывезти этих самых детей в Крым.
Удл
Ответить
13.03.2015 08:25 Baas
Видал я этот ваш дух Свободы когда у меня дома матери вымывали у детей пыль и известь бомбоубежища из волос.
Удл
Ответить
13.03.2015 08:53 Baas
Кстати, Дух свободы особенно силён у хыргызов. Прогнали Акаева - на радостях постреляли узбеков на юге. После прогнали Бакиева - опять на радостях постреляли узбеков на юге. Во где Дух свободы - куды уж вам до хыргызов.
Удл
Ответить
11.03.2015 23:52 ole
Володя, тут либо акк взломали, либо она его передала за ненадобностью.
Не мог человек так быстро отключиться.
Удл
Ответить
12.03.2015 08:28 Baas
Боюсь что нет, вполне мог. Оля, они уже год как речёвками разговаривают, при этом стали похожи друг на друга как члены "Аум Синрекё". Лексикон их немудрящ, но заборист и агрессивен: титушки, даунбасс, лугандония, крымбабве,раша-концлагерь и т.д., не говоря уж о куче мантрических речёвок и словоформ. Всё равно с ними нужно разговаривать, расшатывать эту мантрическую защиту от ревльности. Бывает что получается.
Удл
Ответить
13.03.2015 00:11 marko
Иногда скорость отключения человека прямо пропорциональна степени веселости выкушанных грибов. Образно говоря, конечно. Да простит меня автор, но я ничем иным такую пену на губах объяснить не могу.
Удл
Ответить
13.03.2015 00:35 antz
Варера, ты же понимаешь, что с той, что с этой стороны - нас кормят одинаковыми грибами.
Удл
Ответить
13.03.2015 00:42 marko
Понимаю, и не раз об этом говорил. Но одинаковые грибы (как, впрочем, и рыбку фугу) всегда по-разному готовятся. К примеру, от наших грибков (у меня лично) таких внезапных приступов еще не случалось. А я, к слову, пережил с ними не одно полнолуние!
Удл
Ответить
13.03.2015 07:44 antz
Ну сдали нервы у человека. На Украине, на минуточку, люди гибнут.
Удл
Ответить
13.03.2015 00:06 antz
А давайте хотя бы здесь не будем срач разводить? Вам не нравится то, во что превратили вашу любимую Украину? Напишите об этом стих.
Удл
Ответить
13.03.2015 08:08 Baas
А давайте не будем друг-другу затыкать рот. Когда вы стебались над чудиком Святославом срач был не меньшим, хотя реальных поводов к срачу было куда меньше. Во всяком случае Рим не оскорблял / Перестаньте жрать сыворотку, совки!/ ни совков, ни россиян, ни решеторян. Нервы у тётки ни к чёрту? - понять , простить и не вякать? Да с чего бы???
Удл
Ответить
13.03.2015 08:20 antz
Нешто я затыкал рот? Я наоборот предложил написать стих. С чего бы??? Ну, с того, что, как я говорил, там люди гибнут. А здесь не гибнут.
Ой, пардон, ошибся. И здесь гибнут. Ну, вы понимаете, "добровольцы". И их молча хоронят и затыкают рот тем, кто вякает.
Удл
Ответить
13.03.2015 08:27 Baas
Ну это там, в неведомом "здесь" вам затыкают рот. А на Решетории - вы, увы.
Удл
Ответить
13.03.2015 08:30 Baas
А стишок на эту тему я написал уж давно : www.reshetoria.ru/user/Baas/
Удл
Ответить
13.03.2015 08:37 antz
А в какой вселенной просьба не разводить срач приравнивается к затыканию рта?
Удл
Ответить
13.03.2015 08:45 Baas
А, ну да, конечно же. Рот вы, Антон, никому не затыкали. Вы лишь призывали не говорить слова. В принципе разница есть.
Удл
Ответить
13.03.2015 08:50 antz
Я призывал не разводить срач. Ну, если для вас "разводить срач" и "говорить слова" — равнозначные понятия, то что же ж я могу поделать.
Удл
Ответить
13.03.2015 09:02 Baas
С вами приятно говорить. Приходится даже сосредотачиваться шоб не сказать лишнего - подловите). Сразу видно филолога и умного человека.
Интересно, если в неведомом "здесь" вам скажут "не вякайте" - вы продолжите свой пламенный спич, не обращая внимания на сказанное? Ведь вы не "вякаете", а говорите разумные слова и в рот вам грязный кляп никто не вбивает.
Удл
Ответить
13.03.2015 09:30 antz
Да кто его знает. И дай Бог чтобы мы все-таки этого не узнали.

Ладно, вам не нравится слово "здесь", я заменю его на "тут".
Удл
Ответить

12.03.2015 19:07 Finka
усё, насинаю политическую тему.Гоголь-это наше ВСЁ!
Удл
Ответить
13.03.2015 09:25 Kinokefal
Гоголь-моголь наше всё! Берем сырые яйца, ром, виски (можно горилку з пэрцэм), сливки, сахар, ваниль....
Удл
Ответить

13.03.2015 08:25 antz
В общем, мне кажется, что произведение нарушает правила сайта.
Удл
Ответить
13.03.2015 09:22 Kinokefal
Еще как нарушает, причем сразу по нескольким пунктам. Да и с законодательством РФ явные напряги
Удл
Ответить
13.03.2015 09:31 antz
Чо делать будем?
Удл
Ответить
13.03.2015 09:33 Kinokefal
Ф топку истории (в Рубилисче), я таг счетаю
Удл
Ответить
13.03.2015 09:57 antz
Дура лекс, сед лекс.
Удл
Ответить
13.03.2015 10:01 Kinokefal
Да хоть и на седом лексусе. Все одно - ф топку!
Удл
Ответить
13.03.2015 09:36 SukinKot
Согласен, стих со всеми комментами в Рубилище. Автору предупреждение.
Удл
Ответить

13.03.2015 10:18 SukinKot
Дорогой автор, текст и некоторые комментарии нарушают правила сайта. Поэтому все это будет отправлено в Рубилище. http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/posporit/
Предупреждаю о необходимости придерживаться правил.
Удл
Ответить
тим13.03.2015 10:11
Не, мы точно на обед скоро бум к тебе наведываться, ну так ты аппетитно кажешь))
Kinokefal13.03.2015 10:08
Йа, каг солидный человег, предпочитаю котлеты. Они основательные, если сам их конечно делаешь, а не какой-нить руси-вьеты-пхай-пхай в подмосковном гараже.
Сосиски... гм..
Ты..Тим, просто не кушал стародворские молочные Вязанка.
А сардельки лучше Делько
лаки лузер13.03.2015 10:06
О как) Передача с участием Ксюши набрала лимон просмотров или трехминутный ролик, накрученный повсеместными гиперссылками, с ней под девизом
Божежмой! Куда я попала? Что это за странные существа вокруг?
Это все соответствует твоим словам? &;даже мутное НТВшное политшоу Норкина на ЮТУБЕ всегда больше миллионна, не говоря уже о многомиллионых просмотрах ток шоу Соловьёва или Гордона с Толстым&;
Можт Наташе ты и втюхаешь что разницы нет, но по-моему она уже давно поняла что имеет дело с полуграмотным вербальным разводилой. Поэтому, говоря о те как о мудозвоне, я просто констатирую констатацию тскзать) А добавленное тобой &;утырок&; как раз выдает в тебе послушного телезрителя ниразу не заряженного антимайданной агрессией.
Парень, Киселев гордится тобой.
тим13.03.2015 10:02
А мне сосиски очень нравятся, ага. Клинскаи)
(голос за кадром)13.03.2015 09:50
Предлагаю проголосовать. Я - за мух!
едко13.03.2015 08:46
у мну такая впечателень, что даже взрослые люди - включая серьозных решеторияан - постоянно говорят в разных плоскостях, хотя на одну и ту же тему, и эти плоскости весьма параллельны и тока в оч. одухотворенных головах намерво пересекаюццо.
Я имею ввиду национально-историческую и геополитическую плоскость, и конретно-моментно-политическую плоскости.
Давайте уже отделять мух от котлет, г-да и д-мы
Baas13.03.2015 07:52
Лакилузер, зайди по Наташиной ссылке и справа посмотри на кол-во просмотров "списка" с участием Собчак. Там реально болье лимона просмотров, что и дало мне повод говорить о фактически нулевом рейтинге телемитинга.
Я в чём-то принципиально ошибся? Рейтинг у странного мероприятия был огромен, население посморело и прониклось, по поводу глобального телепроекта, ненавистью и т.д.?
Скажи, родной, в чём? - и сразу станет ясно кто из нас утырок и мудозвон.
Кот13.03.2015 07:40
А нечего было метеорологические станции закрывать.
Мыша13.03.2015 06:57
Прогнозы погоды стали патологически аномальные, ни одного дня, соответствующего многолетним климатическим значениям за последние лет пять уже не наблюдалось.Сталина на них нет!
лаки лузер13.03.2015 02:26
Да что вы хотите услышать, Наташа?! Пропаганда она и в Африке пропаганда. Вам всегда будут отвечать что мол в Омерике негров линчуют, а ненавистнические мероприятия в России собираются из-под палки. Другого оправдания этим рожам из телека нет и не будет. Его в природе не существует. Если нет желания разочароваться в людях, про антисемитизм в России лучше не диспутировать.
Баасу, с его красноречивой цифирью)
Не получилось у тя за сутки мильён раз Норкина посмотреть так и скажи - так и так Я, Баас, обычный мудазвон. Все что я пишу делить на семь, а лучше на десять.
marko13.03.2015 01:55
И в результате, в общем, так сказать, контексте, Россия получаетца виноватой даже в исчезновении мамонтов, ага. И что характерно - именно Россия ну прямо для всех самая актуальная. Вопрос: ну отчего бы всем не начать разговор с грехов собственных правительств? Хотя бы из вежливости.
natasha13.03.2015 01:36
Варерий, телевизора у меня нет, программы же эти я смотрела летом в течении месяца (так подвезло) и иногда вижу в компьютере. Не понимаю, почему это не ясно. Да, я не большой знаток телевизора, и если вы утверждаете, что все там хорошо, да ради бога, я готова вам поверить. Никуда я не плюю и никого не клюю. Ничего про литовцев не знаю, да и знать не хочу, потому и не радуюсь, и не огорчаюсь по поводу там происходящего. Таинственно не молчу. Вы же ничего не спрашиваете. Почему меня волнуют именно российские программы? Отвечаю: потому что Россия в моей жизни в общем и в частностях весьма актуальна, а вот Литва и американцы как-то нет.
marko12.03.2015 23:50
Первое цытато:
natasha 11.03.2015 19:44
Володя, с чего вы взяли, что я смотрела митинг? У меня нет телевизора, повторюсь.

Второе цытато:
на свежий, взгляд и слух российские новостные программы и многие другие невыносимо отвратные именно в смысле "как", и это плохо, не к добру это

Наташа, надо б определитца с терминологией - либо у вас нет телевизора, либо вы не переставая смотрите и слушаете "российские новостные программы и многие другие". Ну ладно, антисемитские марши в Литве и эсэсовские сейшны в Латвии вас радовают, допустим (ну или, как минимум, вы их стараитесь толерантно не замечать, как это, собственно, и принято в цывилизованном обществе), так чего ж вас так наши новостные программы волнуют? Почему все кому не лень клюют и плюют исключительно в нашу сторону, но, блин за собой ни единого греха не видют? Вам говоришь, спрашиваишь, наводящие намеки даешь - вы таинственно молчите. И чем такая поза отличаитца от Лёлиной?
Cherry12.03.2015 23:47
тим) 12.03.2015 17:22 - круто) я могла бы что-то приблизительно такое рассказать. только без Лужников)))
и чота мне теперь кажется, что нельзя мне в Индию.. )))))))))
Baas12.03.2015 22:17
Хотя разница велика.
Baas12.03.2015 22:17
Да и Бог с ним. Уже и это хорошо.
natasha12.03.2015 22:06
Володя, я бы вам в два счета все показала на примерах, но, честно, мне просто лень. И морды да... просят таки кирпича. Такие морды врут, обязательно врут, у них на мордах написано, что врут. И не пытайте вы меня Украиной, я то вам верю, смотреть не стану, довольно и российских морд посмотрела. Невелика разница - вот ведь в чем дело.
Baas12.03.2015 21:40
Да ну, Наташа. Эт в вас чё-то женское, потаённое: вроде и не врут человеки из новостей, но уж шибко отвратные, мордой не вышедшие и глазом косящие. Ясен пень такие упыри не к добру.

То ли дело на Украине. Фейк на фейке, пурга такая что с ног валит, топорная пропаганда - но зато как подают. Очаровашки.
)))
natasha12.03.2015 21:15
Да ну вас (Валера и Володя Baas), путаники вы и жулики.))
Норкин какой-то (что за гусь еще?), евреи, Литва (это о чем вообще?). Вы же прекрасно знаете, что главное давление на психику не в "что", а в "как". И прогноз погоды можно по-разному представить. Повторюсь, вы просто привыкли, принюхались, так сказать, проверьте мне на слово: на свежий, взгляд и слух российские новостные программы и многие другие невыносимо отвратные именно в смысле "как", и это плохо, не к добру это. Собственно, это все, что я хотела сказать.
Т12.03.2015 17:59
да, для таких прям разэдаких филологов, психологов и культурологов, которые в свои ряды не берут кого попало, можно было сварганить и получше))) так на троечку, для мухосранской газеты промежду вестей с полей и лунным посевным календарем)))))
тим12.03.2015 17:24
Статья - так себе. В литературном плане. Можно было и поинтереснее написать.
тим12.03.2015 17:22
Евреи. . . А что евреи?) Сейчас, уже по прошествии времени могу сказать, что за всю жизнь набрал только трех настоящих друзей - с одним в общаге шесть лет консервы жрали и между делом гранит медицинский грызли; с другим, поскольку к основной дележке в девяностые не поспели, мотались каждый месяц в Москву между анестезиями) и челночили по Лужникам по уши в дерьме вперемешку со снегом и мокрым картоном - кушать-то хотелось; третий и сейчас рядом - годы свое дело сделали. Так вот, то что первые двое - евреи, я понял только когда мы уже разъезжались - один в Германию, другой в Италию, а третий (мну) в Москву. Ну конечно, откуда же мне было знать тогда, что Финк и Красовицкий - это не совсем славянские фамилии)) Вот чесслово, никогда не задумывался об этом. Хотя. . . сегодня, на всякий авось, фсё же уточню фамилию у третьего другана, когда он заглянет вечерком на потрындеть)) В общем, - все мы одной крови, только иногда кровь бывает чистой, а иногда с душком)
тим12.03.2015 17:18
Вишня, я не был на Бали, и про серебряшки совсем не в курсе)
А Индия. . . Я не смогу объяснить, но это была единственная страна, из которой я звонил в Москву, чтобы мне продлили обратный вылет) Помню, после поездки рассказал об этих своих ощущениях одной девушке (красивая, зараза такая)), так вот она съездила туда разок, приехала обратно, благополучно уволилась с работы и больше я ее не видел никогда уже в живую, только фотки из Индии (первое время очень скучал между прочим) ))
Т12.03.2015 16:36
чо, довольно миленько))) особо расчувствоваться заставляют места про то как искренне и с чистым сердцем девушка привязывается к деткам, ток они почему-то сразу куда-то уезжают, и начинаешь прям сопереживать тому, что в этом центре всесторонней помощи нет охраны с пулеметами на вышках))))) они хоть сами понимают чо они ваяют?)))
(голос за кадром)12.03.2015 15:36
Вишня, так а я ж чисто любя, безо всяких там подводных моментов и скрытых камней в почках, так что меня упрекнуть не в чем. Центр Визенталя и МБПЧ могут спать спокойно )
Cherry12.03.2015 15:21
Кот, в моём таёжном деццтве на рыбалке особо не прицеливались. точнее, такое было, да, пару часов примерно. пока вотка остывала. а потом в водоём опускалась снасть по имени мордуша- и ага. вотка- закуска- костёр- печёная картошка- колбаска, подкопчённая на прутике. а потом уже уха из мордушиного вылова)
(ненене, мне вотки не давали. берегли меня, видимо))) тока лимонад)
Cherry12.03.2015 14:41
"тим 11.03.2015 16:57
(про агрессию напоследок) Приматы - самый агрессивный отряд на планете. Да-да. И человек - часть этого отряда."
авангард этого отряда, точнее. притом напоминающий картинку с пингвинами из отвёрткафеста. ибо остальных приматов просто не видно, они за линией горизонта где-то...
Cherry12.03.2015 14:26
Сквайр, я еврейские фишки боюсь комментить даже здесь... по прошлому не столь давнему опыту. когда Натали меня здесь матом покрыла, а прочие дамы с тех пор общацца не хотят. на письма и мессаги не отвечают, делают вид что незнакомы... ну да ладно, переживу как-нибудь...
Cherry12.03.2015 14:22
тим, раухи- это моя слабость давняя. а размером с яйцо- блин, предмет для недеццкой зависти... надо себе такое поискать. мне идут огромные камни на пальчиках...
в Индию пока тока в мечтах и во сне. но в планах есть. нет материальной подпитки планов)))
а вообще оч хотелось на Бали. там серебряшки суперские.
(голос за кадром)12.03.2015 12:28
Надо понимать, что о сколько их! и все со ссылками ))
Неврозов12.03.2015 12:09
Нада панимать предыдущая сцылка была от Аллы Герберучайте)
(голос за кадром)12.03.2015 11:31
Краткий пересказ для не сумевшых открыть сцылочку. Как страшно жыть! Одна тетенька взялась за такое славное дело, как обучение детей мигрантов, при этом будучи совершенно к этому не готова (морально). Некая зловещая группа в соцсети (целая палата больных на всю голову неудачников) прополоскала тетеньку соответствующими выражениями, после чего тетенька, шокированная языком троллей, решыла, что в этой черносотенной группе состоит вся Расея, содрогнулася и свалила к толерантным бундесам, где ни одного неонациста, конечно же, нет, а детей турецких мигрантов скока угодно.

Необходимое пояснение. Особенностью еврейского мировосприятия, помимо присущей этой нации грустной мудрости, является умение находить антисемитизм даже в тарелке со щами. И доказывать, что это - конец света. Это не хорошо и не плохо - это просто такое свойство, из области этнопсихологии. Напомню, что небезызвестная Алла Гербер в конце восьмидесятых подрабатывала стимулированием процесса репатриации постила везде, где только можно, в Огоньке в частности, леденящие душу прогнозы о том, что в России вот-вот начнутся еврейские погромы, что население уже точит длинные ножы и достает вострые косы (причом население об этом ничо и не знало).
colta.ruarticlessociety647512.03.2015 09:58
очень рекомендую
Норкин12.03.2015 09:50
Жду с нетерпением
marko12.03.2015 01:24
А в Литве намедни прошло шествие "Литва для литовцев" (очень рекомендую - против жидов, евреев и всяких полуполяков), а про Латвию в преддверии 9 Мая даже и говорить не хочетца, и все это части европейской демократии, к которой стремится майдан :) Наташа, грустно вопрошаю я, отчего же в вашем оптическом прицеле исключительно Россия? Знаю-знаю, впрочем - по причине большой любви :)
marko11.03.2015 23:40
За много лет до этово разговора великая и ужасная Сара(чко) напесала пророческие строки про "волк не станет товарища есть" :)) (это типа интермедия если что)

Наташа, то, что акции типа антимайдана весьма редки и представляют собой некие внутрипартийные мероприятия, пользующиеся чрезвычайно невысоким авторитетом, понимает даже мой сосед алкоголик Андрюшка. Я бы не удивился, если б мне сказали, что все 35 тыщ участников антимайдана в полном составе потом присутствовали на шествии памяти Немцова (москвичи любят пройтись по городу от нечего делать, а не идеи ради). Подозреваю, что и большинство киевлян не склонны впадать в майданную истерию (по крайней мере, в нашем шорте разруха еще не наступила в том числе и по этой причине). Но вот опять вы предвзяты - ссылку на антимайдан дали, а хде ссылка на аналогичную прошлогоднюю московскую акцию майданников? Там что - риторика была цивилизованней? Вот на таких перекосах, собственно, пропаганда и основывается.
Baas11.03.2015 22:13
Ссылками померяемся?
Т11.03.2015 21:15
ага)))
Норкин Соловьеву11.03.2015 21:14
Миллионы! Даже мильярды! Я тебе говорил что у них счетчик фальшивый) А ты заладил стописятыщь да стописятыщь
Кот11.03.2015 21:14
Кстати, что ответил Лысенко? Я, если бы разделял его точку зрения, ответил, что нужно больше времени. Может через миллион лет будет результат) Но я не сторонник товарища Лысенко.
Кот11.03.2015 21:11
Насчет девственниц и евреев?
Кот11.03.2015 21:09
Интересное выражение - Божий да. Надо запомнить.
Т11.03.2015 21:09
анекдот вспомнился чот про Лысенко и Капицу)))))
Кот11.03.2015 21:06
Про связь агрессии с жратвой сказали Вы, а не я. Так что это Вы путаете собаку с бананом и Божий да с яичницей)
Кот11.03.2015 21:05
Казуистика - Ваш конек, ибо я ничего не говорил насчет того что собака для собаки пища.
Т11.03.2015 21:03
собака тоже для собаки не пища, и банан шимпанзе не сородич))) бросте Вы, казуистика не ваш конек))))
Кот11.03.2015 21:01
Вы это перед зеркалом говорите?)
Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон