Говорить учимся мы у людей, молчать — у богов
(Плутарх)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 |
axa | 28.05.2009 19:01 |
ёжик, я не выясняю отношения, у меня нет отношений с кем-либо. я высказываю своё мнение | |
а | 28.05.2009 19:00 |
у "аха" страница тут есть на сайте | |
Voha | 28.05.2009 18:59 |
Дай лапу Волчег:) Наконец то исчерпали тему... уважаю... и конечно женщину обижать недостойно - согласен - ясень ясень! Мне очень понравились мысли Тинки по этой теме. Я с нею полностью согласен... Там вот ниже какой то хрен с бугра, Макса импотентом назвал...творческим, так вот поди умойся дядя, литератор ля с подростковыми комплексами...тыб ещё Макса на Черную речку позвал... дуэлянт млин, тип довай Дантес, бля, письками померимся, да у кого струя толще...в натуре ясли, жопа в тальке. Мания величия, лечится легко - ступайте граждане на другой сайт, где вас никто не знает и если через месяц о вас там, никто ничего не скажет - это и есть ваш реальный потолок, от так от... это любителям подвякивать не по делу. | |
нет | 28.05.2009 18:59 |
это не Игорь, Рози Игорь гораздо взрослее в высказываемом | |
Rosa | 28.05.2009 18:58 |
Некто ах( а), я очень и очень не хочу думать, Игорь, что это ты прячешься за этим псевдонимом, потому что симпатизирую тебе, как и всем остальным сорешетянцам, Вам может не нравиться это стихотворение- и это вполне легитимно, тогда Вам стоит написать рецензию, а Вы, по - моему, это уже сделали- и высказать свое несогласие с автором. То, что сделали Вы здесь, это называется так, как я уже сказала и повторяться не хочу | |
так | 28.05.2009 18:55 |
выяснять отношения, это когда вас тут двое выясняющих. а вы с кем, позвольте, отношения выясняете, ёжик? | |
axa | 28.05.2009 18:53 |
"marko 24.05.2009 13:48 Выяснять отношения можно здесь. На этой страничке правила портала не действуют." | |
фу | 28.05.2009 18:52 |
ничего не поменялось | |
axa | 28.05.2009 18:50 |
интересно почему святостью темы любят оправдывать не очень хорошие стихи. у любой стороны есть две медали | |
Rosa | 28.05.2009 18:49 |
И мой - удалять!!!! Я поняла потом, что создаю ЭТОМУ пиар. Удалять - без всяких сомнений!!!!! | |
тьфу ты! | 28.05.2009 18:47 |
вот зараза, бабки-ёшкины отпрыски эти Рози, тогда ж и твой комментарий надо удалятьэ просто б не цытировали, а время фиксировали. Што ж вы в цитаты все ударились? день такой што ли? | |
Rosa | 28.05.2009 18:44 |
ЕСТЬ СВЯТЫЕ ВЕЩИ, ТАКИЕ, КАК СМЕРТЬ ДРУЗЕЙ, ДРУЖБА, СТАРОСТЬ , УТРАЧЕННЫЕ ПОНИМАНИЕ И ПОТЕРЯННЫЕ ДНИ И НАДЕЖДЫ, я не знаю и знать не хочу, кто такой * ах*, я подписываюсь честно, меня несложно найти. Это просто позор - писать на литературном сайте подобные вещи! Хамства и быдлятства хватает в реальной жизни! А имя этому * произведению*- хамство и быдлятство! | |
да | 28.05.2009 18:39 |
уже удаляли из Кулуаров, так "ах" сюда занёс. | |
Тинки | 28.05.2009 18:32 |
четвертуем недостойных, угу "Я всего лишь написала размышления по поводу.." Волч, ну кому ты это говоришь. это для стороннего человека всего лишь размышление, но нам-то понятно всем про кого и для чего. не надо пугать меня уходами) мне лично легче не станет даже если из-за этого всего уйдет какой-нибудь новичок, чего уж говорить о тебе или Максе. если так уж надо, чтобы кто-нибудь ушел, могу вывесить непристойную басенку с указанием имен, пусть меня забанят, зато вы все целы будете) вместо кого-то я работать не хочу, тем более Валера уже недвусмысленно намекал, что я мол и недели на редакторском стульчике не продержусь. ну, раз так, что ж теперь, главред все сказал. по поводу обхаивания. где написано в правилах сайта, что надо всех хвалить? нет, не так, что авторы не имеют права оставлять отрицательные отзывы на стихи? конечно, с такими людьми не так все гостеприимно и радужно, но это их мнение. мы все разные, Тань. я вот принимаю любую критику и пропускаю через себя, она меня не царапает. по мне так, лишь бы все довольны были и не ссорились. кто-то по этому поводу очень расстраивается и самоубивается. ты вот борешься за уют на решетории и ее процветание. поди разбери, кто из нас прав. как бы я тебя ни уважала и ни любила твое творчество, свою точку зрения я не поменяла. до сих пор считаю, что нужно просто взять и остановиться, всем. | |
Kinokefal | 28.05.2009 18:29 |
Ну вы ешо подеритесь тут, горящие финские парни. Оставьте это грязное и совсем не нежное дело для мужчин | |
Volcha | 28.05.2009 18:13 |
Я всё сказала, что хотела. Закрываю со своей стороны эту тему. | |
Volcha | 28.05.2009 18:12 |
А относительно максового поведения. НЕДОСТОЙНО мужчины оскорблять женщину. НЕДОСТОЙНО делать это многократно. НЕДОСТОЙНО во всеуслышание делать это в тех же кулуарах. Его дело, будет он извиняться или продолжит недостойное поведение. Это унижает в первую очередь его. Мужчина обязан быть МУЖЧИНОЙ. | |
Volcha | 28.05.2009 18:04 |
Вовсе не сживанием. Мне не наплевать на сайт. Если есть человек, который позволяет себе подковырки в адрес многих авторов, то это приведёт в конце концов к ухудшению. А напрягло меня вовсе не единичное замечание Макса, а его тенденция обхаивать все начинания. Ругать и насмешничать легко. А вот что-то делать ежедневно гораздо тяжелее. Ну, давай я плюну на всё и уйду с сайта, тебе легче станет? Будешь вместо меня работать. Давай? Относительно легенды. Я где-то написала, что выставила таких-то и таких-то конкретных людей в героях? Я обозначила, что конкретно такие и такие - плохиши? Я всего лишь написала размышления по поводу " а если бы ситуация в обществе дошла до такого столкновения?" И размышления на тему "что может быть, если..." | |
Sarah | 28.05.2009 17:57 |
я не знаю мне просто овер | |
Тинки | 28.05.2009 17:53 |
Волча, вот честно.. надоело одно и то же пересказывать. я против вообще любого заспинного обсуждения в общалке (и мы даже спорили об этом с Котом), коим страдают не только Макс с Вишней. из-за этого случилось много нехорошего, в том числе уходы нескольких замечательных авторов. я против любых оскорблений, как бы там завуалированы они ни были. вот скажи мне, с чего вдруг Макс стал вот так делать? с пустого места? тут не первый раз все на него набрасываются за "брюзжание в комментариях". и как тебя это взбесило под первой легендой, вспомни. если тебе именно обо мне интересно, то меня бы не взбесило. но я ни при чем здесь. у тебя же статус редактора, ну вынеси одно предупреждение, второе, по факту, когда что-то оскорбительное углядела. но в белый сарафан нарядиться и откровенную травлю начать, припоминая человеку все с момента его прихода на сайт, как минимум низко. конечно, за тебя тут заступились, и это правильно, за своих надо. но нельзя же так. Чего ты хочешь сейчас, Макса с сайта выпнуть? Заставить извиняться? Так почему изначально нельзя было сказать, Макс, извинись передо мной за то и это. И все. Нет, надо было подождать этого затяжного обмена любезностями с Игорем, бана Макса, вывесить эту легенду ядовитую до зубного скрежета. Вот есть одно такое Зло, а мы все хорошие. Но в конце концов хорошие побили глупое, полное комплексов Зло, ай да мы. Пойми, я не осуждаю тебя, не оправдываю Макса. Просто вижу, что ситуация решается откровенным сживанием неугодного человека, хотя всю эту эпическую блин битву можно было легко задушить в зародыше. | |
Volcha | 28.05.2009 17:29 |
Тинки, давай я тебе скажу тут прилюдно. Г-н Макс прилюдно оскорблял меня, прилюдно же обсуждал с Вишней различные подробности моей личной жизни, вернее придумывал их, прилюдно же плакался, какой он нещщасный, что его тут не любят. Тинки, вот скажи мне, это правильно, если люди где-нибудь в гостиной громко и во всеуслышанье обсуждают другого человека (женщину, между прочим). Представь себя на моём месте. Представила? Вот про тебя говорят разные сальности, высказывают, какая ты сцуко, какой ты там оргазм, наверное, получила и подобные непристойности. Как ты себя будешь ощущать, м? А ты рядом находишься, всё слышишь. А они говорят о тебе так, как будто ты не существуешь. А ведь эти люди могли всё это делать между собой в аське, например. Вдали от чужих глаз и ушей. Но они почему-то выносили это на всеобщее обозрение. Зачем? Это такое бережное отношение к людям у них? Это такая общечеловеческая любовь? И ты поддерживаешь подобное отношение?! А если оно будет по отношению к тебе?? Ты тоже будешь согласна? А ведь ты вроде как тоже женщина? Быть унижаемой и оскорбляемой – это для тебя норма?.. | |
sumire | 28.05.2009 17:19 |
в рубилище сложно что-то зачать | |
Тинки | 28.05.2009 17:08 |
дык в споре она рождается, а не в грызне у водопоя не то место рубилище, где ее зачинают) | |
Kinokefal | 28.05.2009 16:56 |
Не скажи, истина ходит без трусов по яблоневому саду, не каждый её желает, но все хотят :) | |
Тинки | 28.05.2009 16:48 |
эта да, но на той конкретной грани жизни, где разместились бессмысленные склоки, ничего прекрасного нет, имхо опять же) | |
Kinokefal | 28.05.2009 16:37 |
Тинки, жизнь прекрасна и многогранна! | |
Kinokefal | 28.05.2009 16:31 |
я еще раз говорю, Тинки, что этот господин мне глубоко фиолетов. Я не воюю с кем-нить, я воюю за что-нить (кредо). И не я активно бужировал эту тему. закончит г-н вопить о несправедливости и страдальчестве своем, закончиццо тема. Вопросы не ко мне. | |
Тинки | 28.05.2009 16:21 |
ой, давай додумывать не будем, что там имеиццо в виду, а что не имеиццо. что сказано, то сказано, пусть и сгоряча | |
Тинки | 28.05.2009 16:15 |
ну остановись уже, в самом деле. подругу защищать - дело правое, отлично тебя понимаю. но уже достаточно было сказано, по-моему уже ни правых, ни виноватых не найдешь, вернее дотошно доискаться-то можно, но это уже хождение по трупам, имхо | |
Kinokefal | 28.05.2009 16:14 |
не надо никого вешать, Тинки:) Я тя умоляю :) Просто цитата без контекста - это простор для домыслов (Спиноза). Потом, в этой цытато нет намека на интимную жысть г-на. Имееццо в виду, что хьюмор у него особо англицкий. | |
Kinokefal | 28.05.2009 16:12 |
нууу, а вы ступайте в Общалку, там всё пристойно и толерантно... и некому рожу набить | |
Тинки | 28.05.2009 16:11 |
допустим, эта не та цитатка, которую ты, Игорь, имел в виду. но эта цитатка тоже имеет место быть, согласись) просто на редкость дружелюбное и безобидное обращение, а уж корректное-то, хоть на стенку вешай как образец | |
Kinokefal | 28.05.2009 16:01 |
не та цытатко , Тинки. Надо тщательнЕе работать с первоисточнегами :) | |
Kinokefal | 28.05.2009 15:59 |
Эх, трава-травушка, Травушка-муравушкааааа (поет из Федора Чистякова) Настоящему индейцу завсегда везде ништяк. | |
о! трава | 28.05.2009 14:51 |
ага, лучше покурите меня | |
Тинки | 28.05.2009 14:48 |
это я была с цитаткой. я тоже за то, чтобы все угомонились. мир, дружба, жвачка просто нинада никого травить и все | |
нууу | 28.05.2009 14:46 |
угомонитесь же, наконец-то, мужчины! заходишь на сайт, и ощущения, как будто в очереди в совдеповском сельмаге | |
кхм | 28.05.2009 14:36 |
"Volcha 30.04.2009 07:41 тэксь, наш юморист-импотент не понимает намёков, что ж придётся прямым текстом и в лоб" что-то я ни слова про творчество не вижу | |
ой | 28.05.2009 14:13 |
и заварил эту кашу тоже ты, не надо врать. так что теперь извиняй, т-щ, не плюй в колодец - выскочит, не поймаешь. | |
ой | 28.05.2009 14:03 |
не будешь? твоя воля, каждый сам себе выбирает трудности. Только импотент-то был ТВОРЧЕСКИЙ, что ты так стеснительно замалчиваешь. А чем ответил ты? И после этого рассуждаешь о мужчинстве? | |
Max | 28.05.2009 13:24 |
Игореша, я не перед кем извиняться не буду. Меня - сначала - обозвали импотентом, а потом, типо, место мое в кунсткамере. Я ответил адекватно. Все. Давай замнем это дело. Меня переписка с тобой утомила. Если тебя так пригрело, приезжай, набей мне морду. Я тебя лично встречу в аеропорту. Потом, может, выпьем с видом на пасифик - у мену из окна вид хороший :) | |
ой | 28.05.2009 12:50 |
и моя гуманитарно-профилактическая мишн будет закончена. | |
ой | 28.05.2009 12:40 |
Максег, тебе с самого начало было недвусмысленно заявлено мною и сов. нейтральным Ипой, что, то за что ты с интузазимом взялся заведет тебя в тупик. Как говориццо не виноватая я, он сам пришел. Единственный верный выход - это публично извиниться, не передо мной, мне твои извенения глубоко фиолетовы. Перед Волчей. Только тогда инцидент будет исчерпан. | |
Max | 28.05.2009 10:07 |
Сар, я не хочу больше царапацца, честно. Надоело все. Предлагал и выпить за мир, и перетереть один на один - и забыть все. Ну какой мне резон его бояться? Что он мне может сделать? Глупо все вышло. | |
Sarah | 28.05.2009 09:41 |
хотите я скажу? лучше не хотите | |
Max | 28.05.2009 05:13 |
Я покурить выходил, а он подумал, што я ево испужался. Гы :) Намахался кулачками, устал, сердешный - на горшок и баиньки. | |
Max | 28.05.2009 04:32 |
Слушай, мы друг другу реально по фейсу настучать не можем, так? Поэтому дальше собачиться бесполезно. Я тебя не боюсь, просто устал воевать с тобой. Еще раз предлагаю мировую. И забыть. Будь мужиком, согласись. | |
Kinokefal | 28.05.2009 04:23 |
опять героический мужик в юбке до первой зуботычины.. (цедит сквозь зубы) мизерабль бля | |
Kinokefal | 28.05.2009 04:02 |
Эй ты, куда девалсо-то? Я тебе сто раз говорил, и даже не я, а другие ТВОИ товарищи предупреждали. Что не стоит. Хотел вопываццо прилюдно? Иди теперь и выопывайсо на здоровье, только не из-под юппки. | |
Kinokefal | 28.05.2009 02:47 |
Сарочка, не мы выдумавали (берет на себя наглость) анегдоты про евреев. Они сами. Но такие смешные и филосовские:) Я не знаю таких кратких и адекватных славянских анекдотов, сравнимых по наполненностью с еврейскими.. Разве что.. | |
Страницы: << 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 |