Любопытство до добра не доводит, но все-таки это не порок
(Стивен Кинг)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 >> |
Kinokefal | 25.06.2011 14:42 |
это трудный путь, как вы заметили , оля, и не благодарный. И если я бываю груб, заносчив, высокомерен, то только благо для :) | |
Kinokefal | 25.06.2011 14:37 |
не роль, а Путь, оля. это две большие разницы :) | |
Kinokefal | 25.06.2011 14:34 |
Иначе зачем я жыл тут? На бентли штоль ездить? | |
Kinokefal | 25.06.2011 14:32 |
а насчед учусь ли я? постоянно, ежедневно, ежечасно. я не навижу застой и что я пиробрел за все свои годы желаю передать всем-всем-всем во всём объеме и всех красках (включая даже сопротивляющихся оль и максиков - всех люблю - карма) | |
Kinokefal | 25.06.2011 14:27 |
а вы несердитесь оля, просто следуйте, без эмоций. это хороший путь для хороших людей, я гарантирую | |
natasha | 25.06.2011 13:44 |
О комментах Игоря. Мне кажется, что Игорь, выбрал себе роль учителя (благородную, не спорю). Покрутил шариками, придумал (выработал постепенно) некую практическую методику воспитания авторов. Похвально. Только, мне кажется, он упустил одну важную штуку. Он, вот, всё советует всем хорошо учиться. А сам, похоже, не учиться ни хрена ни на чём и ни у кого. Я, во всяком случае, следов такового его самообучения не вижу. Предсказуем он ужо до тошноты. (серджусь) | |
Kinokefal | 25.06.2011 03:06 |
Я умею рисовать, вернее, умел. | |
Max | 25.06.2011 02:57 |
Эх, жаль я Розу не застал, а хотел поработать ее азором :) | |
ole | 25.06.2011 02:29 |
marko, уже никто. буквально все - белые и пушистые. | |
ole | 25.06.2011 02:27 |
Kinokefal, рисоваццо? Нет, это скорее о вас, чем обо мне.) | |
marko | 25.06.2011 01:39 |
(тщетно пытаитцо понять, хто из присутствующих сердитца) | |
Kinokefal | 25.06.2011 01:17 |
Оле не кажитесь другой здесь, кажитесь там. Мы же знаем вашу тевтонскую ярость. К чему ТУТ рисоваццо? | |
ole | 25.06.2011 00:24 |
Ну, Кот, это не я против баллов, раз они есть, то надо же их куда-то девать. Я и у себя не считаю, не то, что у носиковых. Пойми, лучше - не значит хорошо. "Бди, аскет" мне показался лучше, чем "Аскеза", потому, что он написан искренне, на эмоции. Другое дело, что он не хорош. Ну так я у этого автора хороших и не видела. Но смотри, ты в "Аскезе" увидел драйв, энергию. В стихе, посвященном теме не просто монашества, а отшельничества, где главное - смирение. Тебе это не странно? Я уж почти не говорю о его воинствующих отзывах.)) | |
Kinokefal | 24.06.2011 23:25 |
Верблюду так же сложно втиснуццо в Игольное ушко, как войти в Рай (безжалостно переставляет причину и следствие) | |
Rosa | 24.06.2011 23:12 |
(млеет) ох вы, верблюжатки мои)) | |
Kinokefal | 24.06.2011 22:05 |
Сергей, и ты ту рещил флудить? Это не место. Это территория. | |
Кот | 24.06.2011 22:01 |
Оле, плох - хорош, понятия относительные :) Для того, чтобы нести его в Шорт - плох, для того, чтобы поощрить автора баллами, на мой взгляд, - хорош. Про остальное... Я чувствую энергию - ты нет. Каким образом я могу доказать, что она есть? Энергия стиха задается ритмом, пафосом... Тебе он кажется фальшивым, но я чувствую настрой, который хотел передать автор. То что в тексте недостатки - никто не спорит. К чему обсуждать отдельные места типа "пожитки судьбы" или "выход из вериг"? И так все понятно. "Выход из вериг", вообще, как я понял, сделан после коммента Ксаны и выглядит чужеродной конструкцией. А "Бди аскет" мне не очень... Впрочем, как шутка, наверное, нормально. | |
Kinokefal | 24.06.2011 20:52 |
Я оптимист! | |
Kinokefal | 24.06.2011 20:51 |
Роза,(смягчаед позицию), время любви обязательно наступит. Но потом, после Рагнарёка, когда Ёрмунганд убьет Одина (или кто там кого убьет - не помню)и МирЪ распадеццо на кварки и снова собереццо во едино. ДА! | |
Kinokefal | 24.06.2011 20:38 |
главное, что бывший зверь-жывотное, мальчика спас, которому суждено "приплыть дамой из "Винладнда". Ох уж эти суровые скандинавы. (Ожидаемый трехэтажный) | |
Kinokefal | 24.06.2011 20:34 |
Я пересмотрел эту "Вальхаллу" раз пять с упорством крота, и на шестой понял: "Взял он саблю, взял он остру, Да и зарезал сам-себя. А что такое есть любовь? - Приятный разговор..." (поёт) | |
Kinokefal | 24.06.2011 20:31 |
не флудите тут, Роза, се место битвы за любовь, а не место самой любви | |
Kinokefal | 24.06.2011 20:30 |
И тут входят печальные скальпы (как в каком-нить сюррном фильме, типо Вальхалла) | |
Rosa | 24.06.2011 19:32 |
как же я люблю, когда в Рубилище Макс критикует прозу. тогда хочется гладить Максега по курчавой голове и вызывать его овеществленное появление в авториз. виде на сайте, хочется в такие минуты всем говорить комплименты, восклицать и абсолютно всеми восхищаться))) | |
скальпы | 24.06.2011 18:34 |
вызывали? | |
natasha | 24.06.2011 14:05 |
Валер, в Рубилище фсё, что народится, для е..и сгодиться. Пущай и без мата чего будет. Тем паче, что те переёшкивания, которые тут практикуются унылы и бездарны. Даже читать как-то неловко (литераторы хреновы). А гендер куды засунуть? И де та кривая кобыла, шоб его объехать? (печалуюсь). | |
natasha | 24.06.2011 13:28 |
Макс, дело в том, что у меня написано уже несколько рассказов об этом ребёнке-девочке (и подростке ) и из более раннего периода её жизни, и из позднейшего. Мне бы хотелось продолжить работу, проработать и написанное уже, и написать ещё, чтобы в результате получилось нечто более крупное, цельное, потому для меня было особенно важно услышать вашу оценку. Ясно, что здесь автобиографичность, я не умею, точнее, не люблю высасывать из пальца, что называется, но и нельзя сказать, что все абсолютно так и было. Я компилирую, что ли. Когда, пишешь, вспоминая, возникает тот странный артефакт, когда рассказ начинает влиять на пишущего (обратно), сознание двоиться. Это отражается в языке, конечно, и, наверное, должно отражаться. Но как? И еще, как сохранить естественность, повествовательность речи, вычищая ее стилистически и грамматически, не выхолащивая при этом? Черт его знает. Вы мне очень помогли. Я ваша должница. | |
natasha | 24.06.2011 11:36 |
Ох, Макс, как же я вам благодарна. Я всё пойму и без скобок. Я напишу подробнее позже. Спасибище пока(Чёрт! - слов не нахожу). | |
Max | 24.06.2011 08:02 |
Странно, я использовал квадратные скобки для своих комментариев, а они исчезли. И получилась бессмыслица. Пишите, если что непонятно, ага? | |
Max | 24.06.2011 07:59 |
Наташа, сейчас прочел ваш рассказ "Сестра". Вы, я так понял, про него говорили. В рассказе бесспорно есть достоинства, иначе я бы не продвинулся далее первого абзаца (кстати, чуть больше абзацев / пробелов тексту не повредило бы). Но нужна тщательная редакция: сокращение длиннот, избавление от ненужных слов и банальных конструкций вроде "грубая физическая сила", "снуя как челнок" или "вовсю буйствовала весна" последнее совсем ужасно, бррр. Возьмем, для примера самое начало: Было время в моей детской жизни, определяемое двумя лишь лишнее слово страстями, - первой лишнее слово - гулять, а лучше "и" или просто запятую второй лишнее слово - спать. И были страсти эти так сильны ненужная инверсия, что могла я ненужная инверсия, казалось, не только что лишнее слово, не переодевать одежду лишнее слово, а чего еще можно переодевать? просто - переодеваться, не мыться, не учится, но даже не пить-не есть. Казалось два раза почти рядом и было-были в начале тоже... ну, ладно, густой, душистый воздух (снег, дым, хвоя, апельсины - вы помните?) питал меня, когда часами я ненужная инверсия, гуляла во дворе, то буйно ох, опять буйно... играя с друзьями, то в одиночестве... дальше хорошо до... Под едой, впрочем, следует понимать суп, кашу, чай и тому подобное. Яблоки, конфеты и апельсины, наверное, тоже могли бы стать предметом страсти, если бы частота их появления в моих юных зубах зависела от моего желания, а не от скромного бюджета нашей семьи Переписать бы целиком. Oсобенно морщат канцеляризмы "впрочем, следует понимать", "тому подобное" и "скромный бюджет семьи". Или вообще убрать этот кусок - мало ли что могло бы быть, кому это интересно? Нагулявшись до слабости в коленках и тошноты в животе лишнее слово - где еще бывает тошнота? Я понимаю, что это для ритма фразы, но бессмысленно ведь? Я бы сказал: нагулявшись до тошноты и слабости в коленках..., я хотела только спать. О, как я спала, - по вечерам за ужином, по ночам в тёплой постели, по утрам в туалете и днем, конечно же, на уроках в школе лишнее слово - и так понятно, что не в аспирантуре. Кроме того разочаровал финал - искусственный и банальный как из блатной песенки. Помните, "мы, Гарри, посчитаемся с тобой, раздался пьяный голос атамана. И в воздухе сверкнули два ножа...", ну и тд. Все это имхо, разумеется. Макс | |
marko | 24.06.2011 02:01 |
Это рубилище или где? Где четырехэтажный мат, мастерски вплетенный в большие и малые загибы, где пузырящиеся потоки зеленой слюны, где ключья выдранной шерсти и развешанные по стенам скальпы?.. | |
ole | 24.06.2011 01:30 |
Кот, а я не согласна. По-моему, стих плох. Где там энергия? Сплошной пафос. Такое впечатление, что автор прочитал по диагонали какую-то статью (возможно, прочитал внимательно, но понял по диагонали), выучил слово и решил подрифмовать, озаглавив этим самым умным словом (ну не зря у него такой акцент в отзывах на то, что убогие отзыванты слова не поняли). Там нет ни одного откровения, ни одного образа. Или, по-твоему, "пожитки судьбы" - образ? А как ты себе представляешь выход из вериг? Дальше - прописные истины в скудном изложении с вплетением цепей, дорог. И, наконец, уточнение - монах. Кот, то, что изложено автором, - очень поверхностный взгляд, я не зря говорю о статье-первоисточнике. Монахи (а я с ними говорила) - не такие. Посмотри последнюю публикацию автора "Бди, аскет!" - это гораздо лучше, потому что тут он настоящий, грезящий о голой бабе, пришедшей к ЛГ по-соседски ночью якобы за солью. | |
natasha | 23.06.2011 23:25 |
Кот, автора уважаю всегда (сама, ить грешна). Абсолютно. Автор, порой, не понимает этого. Кипятится не по делу. Впрочем, и это нормально (до определённого предела ;)). | |
natasha | 23.06.2011 23:17 |
А.. Вы правы,я не точно выразилась. Конечно, не у автора, а в стихе. Спасибо. Это важно. Приношу извинения. Переворачиваю смайлик. | |
Кот | 23.06.2011 23:14 |
Или, если уж говорить об авторе, то как-нибудь помягче. Впрочем, пардон, забыл что мы в Рублище :) | |
Кот | 23.06.2011 23:13 |
Ну почему же ярлык? Если я скажу, что считаю стих плохим - это мое право. Но, говорить, что у автора нет мыслей значит я не могу, так как не могу заглянуть в чужую голову. Может у автора очень много прекрасных светлых мыслей, просто он не смог их высказать - был сильно взолнован и переиграл, например. Я думаю, не надо проходиться по автору, надо проходиться по тексту. | |
natasha | 23.06.2011 22:48 |
Ага, прочла Ваше дополнение. ОК.) | |
natasha | 23.06.2011 22:47 |
Ну, под словом миф я здесь имела в виду общепринятые толки о вещах сложных, мало понятных бльшинству. Интересно то что? Попытка? Ну, ладно. Может быть. А обвинений в самонадеянности, Кот, я уже наслушалась и от автора стиха. Не думала, что и Вы так же как он, прибегните к ярлыку, не имеющим отношения к сути обсуждения. После таких штук вообще не хочется комментить.( О баллах. Придется повториться. Не думала, серьёзно не относилась. А, может, зря. Вот, отчасти, наверное, и это хотела прояснить для себя, задавая Вам вопрос. А почему аплодисменты несерьёзно? Для настоящих актёров очень даже серьёзно. И Пушкин, вроде, весьма ревниво относился к аплодисментам от собратьев по цеху. И Бродский тоже. По-моему, это любопытная тема. | |
Кот | 23.06.2011 21:42 |
Перечитал. Нет, хороший стих. Есть энергия, особенно во второй строфе. Такое ощущение, что действительно рвутся оковы... Концовка смазана, да. Смирить плоть до конца невозможно. В этом смысле освобождение приходит лишь со смертью... | |
Кот | 23.06.2011 21:24 |
А по-моему ничего мифического или мифологического в стихотворении нет. Мысли есть и они понятны: освобождение духа, борьба с низменным Я путем аскетизма. К форме есть претензии, форма далека от совершенства. Но, автор это уже понял от комментаторов, к чему добавлять? Интересна сама по себе попытка, и хотя тема, конечно, не совсем раскрыта, но можно ли ее вообще раскрыть? А утверждать, что автор не имеет никаких мыслей несколько самонадеянно. Что до баллов, мне кажется, Вы придаете этому слишком большое значение. Понятно, что эта система негармонична, и не может быть гармоничной по определению. Во сколько баллов оценить стих Пушкина или Бродского? Числа к стихам неприменимы. Относитесь к баллам... как к аплодисментам что ли. По-моему нелепо выяснять, почему человек в театре хлопнул в ладоши десять раз, а не один. | |
natasha | 23.06.2011 19:02 |
Сергей, я в полном недоумении, что интересного в стихе "Аскеза"? Поверхностная, не очень складная неразбериха, по-моему, из которой видно, что автор никаких мыслей по теме не имеет, ну, никаким боком, кроме самых общих, расхожих мифов. А насчет баллов, подумаю, еще не думала, только чую, что-то тут как-то негармонично, что-ли. Впрочем, честно, пока не думала. | |
Кот | 23.06.2011 14:39 |
Наташа, я уже как-то отвечал Максу. Если в тексте что-то есть интересное, а комментировать нет времени, ставлю баллы. Почему 10? Потому что круглое число. Да и меньше может показаться оскорбительным (некоторые специально единицы ставят, чтобы унизить автора). Если Вам не надо - не буду, как скажете :) | |
natasha | 23.06.2011 13:26 |
Оле, только что, ещё раз столкнувшись с г-ном имярек, я поняла, что была неправа (почти) в своей реакции на Вашу критику. Я жалею об этом. Мне просто следовало иначе Вам ответить. Ну, чо делать? Век живи, век учись - дураком помрешь.:) | |
natasha | 23.06.2011 13:21 |
А как прередать то? Типа, Макс передает Вам комплименты. А автор поймёт? Он Вас знает? Я передам тогда. Макс, а мой то рассказик прочли? Или, совсем неча сказать? Ну, ругните, хоть. И то хлеб.( | |
Max | 23.06.2011 06:12 |
Недавно прочел очень хороший рассказ "Чудо". Давно такой сильной прозы не читал на Решке. Самую малость стиль кое-где подправить и будет конфета. Если кто сможет, передайте автору мои комплименты. | |
Max | 23.06.2011 06:08 |
Кот, если уж быть совсем точным, то удаления басни кое-кому показалось слишком мягкой санкцией. Волче, например, которая высказалась на эту тему в крайне оскорбительной форме. Ну и нарвалась. А затем совет директ... упс, блин - редакторов (в котором она, если мне не изменяет память, состоит) принял более суровое решение :((( | |
ole | 23.06.2011 02:21 |
Наташа, вы такая смешная))) | |
natasha | 23.06.2011 01:52 |
Кот, и вот на кой Вы ставите 10-ки кому попало? Мне, пож-ста, не ставьте 10-ок. Меньше или больше можно.) Так я хоть буду как-то примерно ориентироваться - и де я.:) | |
SukinKot | 22.06.2011 23:30 |
Это к нему вопрос) | |
natasha | 22.06.2011 21:17 |
Мне нечего возразить, Сергей. Вы правы. Да, не надо было конкретики. Однако, все мы делаем такого рода ошибки, будь они неладны. Учимся на них. А, как говорит, Премудрый Кинокефалище: "главное - хорошо учиться". Однако, сам то Премудрый следует ли этому своему правилу?;) | |
Страницы: << 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 >> |