На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет

(Блез Паскаль)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 >> 

mitro01.02.2013 14:54
Выдайте мне справку об освобождении...
marko01.02.2013 01:35
Кстати, Мераб, вы свободны.
marko31.01.2013 17:52
Тамарина доброжылательность разбилась о глухую стену конгениальности :))
Max31.01.2013 07:08
Я заметил, что разговоры с этим чудилой ведут в основном люди на сайте новые. Вскоре они понимают, что какашка сильнее воняет, когда ее трогают. И ежедневные шадевры надолго остаются без внимания. Но тут опять-таки является кто-то новенький и трогает. Цикл повторяется.
marko30.01.2013 23:21
Это перенос дискуссии вот отсюда
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=20681
marko30.01.2013 23:20
27.01.2013 02:11 Tageko
Мне то, что Вы пишете, напоминает одеяла, сделанные в технике пэчворк. Вроде бы по отдельности друг от друга строчки имеют какой-то смысл, вместе же - полный сюр. Но уложенные в характерные столбики и зарифмованные они даже чем-то похожи на стишок.

27.01.2013 22:31 link
я уже имел честь ответить как то вашей бездарной критеке... на что вы сразу скисли...
когда стихи читают свиньям... а они отворачиваются... это не факт, что стихи плохие... просто свиньи
зы... ещё раз чё нить ляпните не подумав в мой адрес... отвечу по русски
прежде чем критиковать других... надо самой научится писать... а у вас пардон... уровень 9 летнего школьника
Удл
Ответить
27.01.2013 23:07 Tageko
Не помню вашего ответа и своего скисания. То ли путаете что-то, то ли до сих пор не разобрались с интерфейсом сайта.
По поводу уровня и свиней могу сказать только одно, - научитесь хотя бы элементарной орфографии. "Дережабель" вы наш пиический)
Зы. Укажите мне, где я нарушила правила сайта. Тогда можете отвечать по-русски. Свое мнение я высказала во вполне толерантной форме. Но вы, видимо, ждете только похвал в свой адрес.)
Думаю, что на этом наше общение можно прекратить.

28.01.2013 01:50 link
ПАРДОН МУА... а кто с вами общался??? я??? неее... это вы и то не общались... а как базарная бабка в очередях 80х...
лично вы мне не интересны ... а ошибки можете поискать и ещё... я не против

27.01.2013 23:10 natasha
Линк, вообще-то, страшно талантлив. Поэтичен как-то природно, что-ли. имхо. Не шучу.

27.01.2013 23:17 Tageko
Наташа, а Вы видели изделия в стиле пэчворк? Есть очинно даже красивые вещи)
Я не оправдываюсь за свои слова в адрес стихов Линка, я просто не понимаю его агрессии.
Вдумайтесь, что заставило такого мэтра поэзии взбесится от слов какой-то свиньи, которая пишет на уровне 9тиклассника? Где логика? Ну если ты так уверен в себе и все такое... Меня, например, не заденет критика моих стихов такими поэтами, как Линк)

27.01.2013 23:45 natasha
Не, пэчворк не знаю, что это. Просто люблю Линка и всё, вот, такая чепуха. Чую в нем чудо какое-то, а отдельные стихи (и немало)у него есть очень даже отличные. Ну, метода у него такая, количеством брать. Дай Бог ему подольше сохранить искру, всякое может быть у него еще, я очень надеюсь, что он разберётся с самим собой. Поймите, простите, хороший он, чесслово, так думаю.

28.01.2013 01:53 link
(с) -"они даже чем-то похожи на стишок. "
те это лучше чем мое высказывание???

28.01.2013 01:59 link
наташа... вы мне право льстите... но продолжайте (с))))
спасибо

27.01.2013 23:29 Vladislav
А я стараюсь избегать критиковать других. Нет смысла.
Но иногда делаю исключения из такого вот избегания.
Тамара, тут Вы время теряете. Линк есть символ количества без качества, на мой взгляд. Бог с ним.

28.01.2013 00:26 Baas
Совершенно напрпсно. Уверен 99 из ста , очень важно мнение читателя. Любое важно. Оскорбление же читателя, высказавшего своё мнение о прочитанном - высшая степень неадекватности.

28.01.2013 01:58 link
а вот объясните мне товарисч... почему оскорбление меня этой дамой проходит на ура, а мой ответный выпад в штыки???
дама не дама... тут она ник в попытке обкакать ближнего...

28.01.2013 14:08 Baas
Блин, тут какой то системный сбой. Попробую ещё обьяснить. Мне например не нравятся многие тексты у Пастернака. Лермонтовская "немытая Россия" вообще вызывает у меня отвращение. Некрасова не люблю. Это вполне нормально. Уверен, эти талантливые поэты (даже гении), узнав о моём неприятии их творчества нисколько не оскорбились бы, не плеснули бы в лицо кислотой и даже свиньёй обзывать не стали. А уж даму, да прилюдно... Странно мне это Вам разжёвывать.

28.01.2013 22:27 link
блин... написал много... слетело...
в кратце
если женщина не знакомая на улице плюнет вам в лицо и даст подзатыльник вашему ребёнку... вы же конечно мило ей улыбнётесь... она же женщина???

28.01.2013 01:56 link
а вы любезный качеством готовы похвастать??? мои то хоть песни звучат и награды получают... а вы про "пидоров" двустишия лепите

28.01.2013 02:00 link
это владиславу

27.01.2013 23:36 Voha
Не старина, Линк... Tageko, мож и излишне эмоцианальна и пряма в своем отзыве... я этим чес гря тоже часто грешу, над признать, но она еще помимо того , что человек и женщина еще и тонкочувствующая натура и... поэтесса ( во всяком случае в моем понимании) ну, или поэт... тут уж как угодно... в обчем, по любому ты не прав...

28.01.2013 02:04 link
знаешь... женщина... это не только первичные половые признаки... а ещё и отношение ко всему
и я думаю, если будут гадить дамы тебе на голову... ты тоже в восторге не будешь...
не... ну есть конечно любители)))

30.01.2013 02:13 Voha
От нету у тя подхода к женщинам , родной... скажу проще - не любять тебя бабы... патамушто злой ты и бесполый какой то... а тута уж ни какие стихи не в масть... добрее над быть к людЯм то... стал быть

30.01.2013 02:21 link
бабы... это точно... бабы не любят... я их обхожу... а вот женщины и девушки... ой как любят...

30.01.2013 12:10 Voha
Ну... тады лады:)

30.01.2013 16:13 link
я тэбэ скажу адын умный вэщ, только ты не обижайся (с)
ты вроде человек адекватный... так не вписывайся в блуд скандалов, тем паче толком не поняв отчего они
... уважай себя
и ещё... не каждый кто носит юбку - женщина если перефразировать - если ник женский = то не факт что и пишет женщина
надеюсь понял
спасибо

30.01.2013 18:26 Tageko
Товарищи модераторы!)
А можно ли как-то остановить поток красноречия автора Линка?
Нигде и ни разу я не переходила на личности, говорила исключительно о стихах Линка и о его отношении к орфографии.
Я не ставила под сомнение, что он мужского пола, не называла его свиньей, базарной бабой или еще как-то.
Прошу вас внимательно прочитать комментарии под этим произведением и, наверное, перенести их в Рубилище или еще куда-то, т.к. высказывания Линка переходят уже допустимые нормы.

30.01.2013 18:58 Vladislav
С удивлением (не свободным от менее лестных чувств) наблюдаю за тем, как Линк унижает себя таким вот красноречием.
Не стыдно, Линк?

30.01.2013 22:14 link
владислав... есть такое (сорри было) понятие - кулацкий подпевала...
не разъесните мне суть данного афоризма???
заранее спасибо
Удл
Ответить
30.01.2013 22:12 link
дамочка... а лично вам я ничего не говорил... зачем вы подглядываете мой приватный разговор с апанентом...
вашего имени там нет...
а уж если чей-то образ вам близок... то уж извиняйте... не моя вина
плюс ко всему, позвольте вам напомнить...
=Думаю, что на этом наше общение можно прекратить (с)=
дальнейшее ваше посещение и вмешательство в мои диалоги с кем либо... считать буду правокацией!!!
Мераб(mitro)22.01.2013 17:13
Дамы и Господа! Я сбросил здесь обвинения Редактора и ответы Автораможет хватит выражать &;НЕКОТОРЫМ&; одноугловые &;замечания&; и заняться ЛИТЕРАТУРОЙ? Хватит поощрять ТУПОСТЬ и &;избивать&; молодых,интересных авторов, и &;ласкать&; своих, большинство коих простые ГРАФОМАНЫ и безнадежны своим высокомерием, но не ГОРДОСТЬЮ! Я извиняюсь пред ОБЩЕЙ АУРОЙ САЙТА, ибо из ста мужей, если они на одной плоскости, и закасячит ОДИН, то виноваты ВСЕ! Свою долю осознанной мультикультурального извинения я выдал! КТО ДАЛЬШЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА?
Мераб(mitro)22.01.2013 16:59
ОТВЕТ Ув. Валерий, что ЭТО?! Вы выложили лишь мой ОТВЕТ, может вы выложите слова уважаемых норд-макс-оле? Перестаньте выглядеть СЛИШКОМ ОДНОСТОРОННЫМ-это уже &;дело&; сшитое не поэтом, но обвинителем! Меня слишком часто &;задевали&; здесь, и я оставляю право ОТВЕЧАТЬ! Никого не посылая в пду, не называя &;омерзительным&; -вы питайтесь вновь видеть пылинку в моем глазу?! ВЫСТАВЬТЕ, ДРУЖИЩЕ слова ОЛЕ И МАКСА И НОРДА, и коль нужна верификация -СРАВНИВАЙТЕ! И хватит играть лишь на моих ответах НА ОСКОРБЛЕНИЯ, добавьте в нотнике ПРИЧИНЫ-Т.Е. СЛОВОБЛУДИЯ -ЛИБРЕТТО, И ПОЛУЧИТСЯ КОМПОЗИЦИЯ, а не монологМ ераб вы плохой! То, что Оле выплясала языком-это недостойно для женщины-И ВЫ НЕСОГЛАСНЫ?! А нац. вопрос был ув. редактор, он БЫЛ! А это уже без демаркации и вне оскорблении! Я не мальчик, чтоб &;досаждать&; меня банами. Я выставляю у вас ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ПОЭЗИЮ, некоторые переведены на 5 языках Мира господа! Я просто в навигации на статных сайтах России, и мой &;уход от вас&; будет &;неудобен лишь Вам! Тем паче, что(как и на всех сайтах мира) ПОЭЗИИ ИСТИННОЙ МАЛО, лишь ГРАФОМАНИЯ И МЕМУАРНЫЕ БРЕДНИ НАИСЛАБЕЙШОГО ПОШИВА! На решетории, слва Богу, есть очень интересные авторы, НО ИХ НЕ ПООЩРЯЮТ, НО ДЕРБАНЯТ ЗЛОСТНО! Критика, литературная КРИТИКА нетипична для Вас, и вы, как редактор, должны скорбеть об этом, а не поощрять урино-терапию в удивительном писсуаре, под названием &;Рубилище&;! Надо же, то, как вы оценили ЭТОТ &;КОНФЛИКТ&; Валерий,-не оценивают Литераторы, так в зоне ведет себя &;КУМ&;, но такая концепция НЕПРАВИЛЬНА ИЗНАЧАЛЬНА, ноздря должна ощущать и хорошие запахи, а не только дерьмо! ПОЖАЛУЙСТА, И ТРЕБУЮ, КАК АВТОР, ВЫЛОЖИТЕ &;ПРОЛОГИ&; ОЛЕ И МАКСА, И ДАЙТЕ НАКОНЕЦ-ТО ЧЕСТНЫЙ ОТВЕТ! После, с моих сторон визитов не будет. И с уважением к редактору Валерию
Мераб(mitro)22.01.2013 16:56
Ув. Мераб. Мне тоже ужасно жаль, но вот Ваши уважаемые слова

19.01.2013 0205
Я вот все думаю хамство у некоторых-это в порядке вещей, иль форма общения &;соседей&; сайта? Поясняю, любитель тазиков,-Я НЕ ТВОЙ СОСЕД, Бог миловал(надеюсь понял кого), потому, что колбасятся чурки на помойке, и следи за &;речью&;, чтоб после меня &;в насилии&; не обвиняли, ясно, что базар такой в купе средь &;своих&; у тебя, но я чуть с другого кина фраер и жми ротик, пожалуйста, коль сказать нема!
19.01.2013 1222
Пошли себя и близких, скакунок, то, что бездарь-знал, дальше -цепляй своих! Любая зависть-свойство ничтожных. А боятся надо!-Жизнь странная штука-может и свидимся, тем паче, что недавно &;подсказали&; простой метод узнавать обитания крыс!

и так далее.

Не знаю, что Вы там себе насочиняли, но Бога сюда приплетать не нужно. Что же касается &;свой&; или &;не свой&;, то Макс в свое время провел в &;бане&; больше года. И как ни удивительно, выглядит он в разы взрослее вас с парвиконтом. Ваше обращение Вы можете самостоятельно выложить здесь ./// (это единственная страничка, на которой сообщения забаненных не удаляются и Правила сайта не действуют).

Вы писали 22 января 2013 г., 114712


Ув. Валерий, мне ЖАЛЬ, правда жаль, что элементарное, прикладное хамство, не раз повторяющийся в мой адрес, вы возвели в ранг унитарной проституции друг-другу! Я ЗАЯВЛЯЮ, СО ВСЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ И МУЖСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ЧТО НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ! Валерий, оскорбление всегда имеет ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЕКТОР, и вы прекрасно знаете, что вектор сей не мой! Так откуда ВАША КЛЕВЕТНИЧЕСКАЯ ТРУБА?! Вы всегда вели корректные &;записи&;, но увы БЛОК &;ВЗАИМОПОМОЩИ СРАБОТАЛ! Кто ж виноват? Разумеется &;не наш Мераб&;&; Ув. Редактор, смею ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИТЬЭТО САЙТ ПОЭЗИИ И &;СОРЕВНОВАТЬСЯ&; НАДЛЕЖИТ В ЛЮБВИ, НО НЕ В НЕНАВИСТИ, И ПОПРОСИТЬ НЕ НАДО ПУТАТЬ ХАМОВ, НАЧИНАЮЩИХ ГАДИТЬ С ТЕМИ, КТО ЛИШЬ ЗАЩИЩАЕТСЯ! По другому мне это не объяснить, вы интеллектуал Валерий, и все и так предельно ясно, и поэтому жаль вдвойне, ЧТО ВЫ ЛЖЕТЕ, И САМОМУ СЕБЕ! -Это грех Валерий, четкий, религиозно-юридический вычерченный и называется он КЛЕВЕТОЙ! Я ВАС ВСЕХ ПРОЩАЮ , друг мой, но впредь будьте честнее хотя бы к авторам, это не пассажиры автобуса! Пожалуйста выложите сей текст на сайте, ибо это обращение всем членам &;ложа&; поэтического. Да хранит Вас БОГ!


Вторник, 22 января 2013, 1219 +0300 от Валерий Волков
Разобрался наконец с Вашим паролем. Насколько я понял, оба Ваши
аккаунта забанены администратором за Ваше хамство в отношении
авторов и . Данное решение поддерживаю и от себя лично
продлеваю бан по 31 января включительно. Упоминаемый Вами
&;национальный вопрос&; абсолютно ни при чем - рекомендую учиться
уважать окружающих и фильтровать лексику



--
Voha13.01.2013 09:14
Сё! Замяли тему -лана...! :)Всех со Старым Новым Годом !!!...Обнимашки...:)и...Марко прав...............по любасам
MitinVladimir13.01.2013 08:26
Да, Сергей, не могу с Вами не согласиться практически во всём, но с одним лишь маленьким уточнением: я диагнозов Норду не ставил. Я ставил вопрос - а не в ответе ли мы за тех, кого оскорбили? Люди научились легко причинять друг другу боль, не задумываясь вовсе о последствиях нанесённых виртуальных ударов по самым чувствительным точкам собеседника. А что с последним происходит дальше после этих колкостей - да какая разница... Это, на мой взгляд - печально...
А Норд?... Ну, что уж теперь... Он принял решение.
SukinKot13.01.2013 00:05
Всем приятных снов.
SukinKot12.01.2013 23:55
Не мы же затеяли эту драку. Ну, можно было забанить обоих. Может быть тогда было бы лучше, а может и хуже - оба ушли бы.
SukinKot12.01.2013 23:54
Не надо себя винить. Что случилось, то случилось.
SukinKot12.01.2013 23:52
А чего ему воскресать? Он же не умер. Живет и публикуется на других сайтах.
Rosa12.01.2013 23:49
Действительно, жаль...
Может, он воскреснет когда-либо и где-либо.

Да уж...Как голосовать в Шорте, не дозваться, к сожалению...

Будем надеяться, что мы впредь станем более терпимыми и бережными по отношению друг к другу.

потерять - не обретать
ломать-не строить
шить-не пороть
разругаться - не понять
SukinKot12.01.2013 23:45
Ну вот все и разрешилось. Норд - хороший автор, но жалеть не буду, ибо жалко известно где и у кого.
ole12.01.2013 23:45
эх..
marko12.01.2013 23:37
Информирую, что аккаунт Nord удален мною по просьбе его владельца.

Роза, мы все, по-моему, вообще разучились нормально общаться, и виной тому Интернет и всякого рода ток-шоу, когда все говорят одновременно и в результате не говорит никто. Я еще не встречал ни одной истины, родившейся в результате сетевых споров. Выплеснули адреналин - и разбежались довольные собой.
Rosa12.01.2013 23:19
Интересно, что, в общем, неприглядная ситуация разбудила Сайт.

О, если б знали, из какого сора растут стихи(с)...
Rosa12.01.2013 23:18
все мы здесь немного с приветом (с)

Сереж, я прихожу к выводу - увы - что даже НЕ ПИШУЩИЕ стихи, а их просто читающие умирают как класс, уходят, уходят.
Сказать, что народ не читает ВОВСЕ, не могу, НО СТИХИ...
Это уже моветон - стихи - так, что-то легонькое - это еще да....
SukinKot12.01.2013 22:57
Владимир, не совсем согласен. Во-первых врач, ставящий диагноз, фактически приступает к работе с пациентом, так как диагностика - часть работы врача. Во-вторых, неважно кто чей пациент. Врач, приглашенный коллегой для консультации или случайно узнавший о чужом пациенте, также не должен распространяться о чужих болячках. Не согласен и насчет удаленной диагностики. Если начнут ставить диагнозы по переписке в Интернете, можно будет легко откосить от армии или от уголовной ответственности, изобразив психа на каком-нибудь сайте :)
Но, раз Вы говорите не о болезни, а о склонности к конфликтам, то спорить не буду. К сожалению, творческие люди часто ведут себя неадекватно. С точки зрения многих людей, все мы здесь немного с приветом, ведь мы пишем стихи и зависаем на литпорталах.
marko12.01.2013 22:50
(пересчитывая на своем нежном теле пятны от химических ожогов) Да, Роза, Максовых фсево шашнадцать - в этом плане он был гораздо гуманнее Бакена.
Max12.01.2013 21:56
Я плевался ядом? Роза, дорогуша, ты меня вроде с кем-то перепутала. Я сиделец был в целом смирный, начальнику да Кефе сказал пару нежностей или три. Или семь. Но и все. А какой орел блин в неволе не скажет тюремщикам, чево он об них думает? А сколько я не выразил? Об чем промолчала тундра? Ооо, я тебе в понедельник пошлю один текстик на почту, забавный. В домашнем компе нету.
tamika2512.01.2013 19:54
Думаю, не захотят.
Я в своё время не захотела, и обхожу Норда стороной. Мне он отвратителен. ИМХО.
Но, кому-то он нравится, и среди них есть люди, которые мне боле чем симпатичны. И они не станут мне менее дороги из-за того, что им нравится Норд. Вот как-то так...
MitinVladimir12.01.2013 19:12
Во истину: Женщина - всегда права! )
И мужчинам неплохо было бы (хотя бы иногда) к её голосу прислушиваться. И был бы - мир!
Оле и Розе - моё мужское почтение и благодарность!
А Мераб и Арсений, думаю, найдут общий язык, если (Оля права!) - захотят этого...
ole12.01.2013 18:17
История, конечно, поганая, но я вижу ее иначе, и не стала бы дружно утешать Мераба. По моему глубокому убеждению, если человек хочет быть оскорблённым, то непременно будет.
Поискала оскорбления национальности, но нашла только упоминание войны между Грузией и Россией, которую теперь принято называть "инцидентом". И тут же возник вопрос: когда я в разговоре упоминаю шведов под Полтавой или французов под Москвой, не оскорбляю ли кого-нибудь? ))
Норд, кстати, искренне извинился перед всем обществом, единицей которого является и автор с ником митро, а Мераб после этого еще бренчал о зависти, бездарности, графомании и т.д.
Не поймите неправильно, мне обе стороны в этом конфликте одинаково несимпатичны, но судить их, принимать одного и отвергать другого, добавлять странных обвинений, включая медицинские, не нужно. Если мальчики захотят, то помирятся. Нет - будут обходить друг друга стороной.
Rosa12.01.2013 17:07
Максюша мой любимый, когда сидел туточки и плевался ядом, дюже способствовал сюда визитам))))

Как же я вас всех обожаю)))Даже бросила читать статью о *привидениях в детских комнатах* и прибежала сюда)))
Rosa12.01.2013 17:05
На моей памяти, когда Макс был в ссылке в Шушенском, тоже были разнообразные дебаты)))
Потом Макс вернулся на броневике с картузом в руке ( стихи, практически)))), и Рубилище затихло, вяло трепыхаясь, а нонче многолюдно, оживленно и местами ассертивно)))
Voha12.01.2013 16:23
К сожалению Сергей...всё гораздо серьезней,чем обычная перепалка,как ты говоришь ИМХО...очень надеюсь,что ребята уже решили вопрос приватно,Володя прав - берега нуна соблюдать...или иногда включать мозги(тож хороший инструмент)
MitinVladimir12.01.2013 16:17
Вы правы, Сергей, как сказала Роза: миру- мир! на ветке - птица! )
MitinVladimir12.01.2013 16:14
Сергей, врачебная тайна - есть такое понятие... но Норд - не мой пациент! удалённость понимания таких состояний - возможна: по лексике, гиперэмоциональности и частоте её повторяемости. да, и речь не о заболевании, в принципе, как таковом, а об особенностях психического склада личности, о склонности к конфликтам и уничижению другой личности...
во всяком случае, меньше всего мне бы хотелось кого-либо обидеть!
SukinKot12.01.2013 16:12
Ладно, ухожу в оффлайн. Всем удачи, и, как сказала Роза, мир вашим домам :)
SukinKot12.01.2013 16:10
Марко сделал официальное предупреждение. Если человек не внимает такому предупреждению, то далее по правилам следует бан. Впрочем, это на усмотрение модератора.
MitinVladimir12.01.2013 16:07
дело в том, что Норд просто сейчас взял тайм-аут... через некоторое время всё повторится с другой "жертвой"... а это - печально!
Мераба задело, конечно, очень всё это... но, вспыльчивые люди - они же и отходчивые люди... Мерабу эта грязь не нужна, а вот Норду, к сожалению - жизненно необходима... увы. имхо
SukinKot12.01.2013 16:05
Владимир, такие набеги - это обычная вещь в сети. Что касается клиники, то ни один специалист не может вот так удаленно ставить диагноз. К тому же есть такая вещь, как врачебная тайна.
MitinVladimir12.01.2013 16:03
это никогда не произойдёт, вы правы! во всяком случае - искренне! а публично - может быть вполне...
SukinKot12.01.2013 16:00
Самое лучшее, если они оба извинятся друг перед другом, но это вряд ли произойдет.
MitinVladimir12.01.2013 15:57
Мужики, а вы не задумывались, что у Норда - очевидная клиника! Нет, это я его не оскорбляю сейчас, это - констатация факта с медицинской точки зрения!
Мераб в одном из комментов прав: такие, как Норд могут довести до беды... Ведь, психика у людей разная бывает: кто-то может после его слов повеситься, кто-то из окна прыгнуть, кто-то выместить эмоцию на близких или посторонних, а потом сесть в тюрьму... И ведь, такие, как Норд, с юридической точки зрения - будут ни в чём не виноваты!... Но, ясно же и очевидно, что только они и виновны!... Страшная вещь! Я такого насмотрелся вдоволь в силу профессии... В тот вечер Норд несколько подобных визитов-набегов и на другие странички совершал. Да, вот только на адекват натыкался. А с Мерабом ему "повезло"... По имени видно, что парень - кавказец. Соответственно, реакция была незамедлительной... А Норду того и нужно было, всё с кем - лишь бы скем... ?
SukinKot12.01.2013 15:56
Норд, как ты правильно сказал, сорвался спонтанно, а потом сам извинился перед читателями. Что касается извинений перед Мерабом, то Мераб сам отрезал возможность таких извинений своими угрозами. Ведь теперь, если Норд извинится, то можно будет подумать, будто он испугался.
SukinKot12.01.2013 15:54
Разве я спорю? Суворов - великий русский полководец, Пушкин - великий русский поэт.
Voha12.01.2013 15:51
Забыл добавить,что обо сражались,за нашу Советскую Родину................
Voha12.01.2013 15:48
А мы с тобой ,Мариша,со всеми хорошими людьми одной крови...суди сама,один дед,Иван Арсентьевич,другой, Яков Львович :) о бабушках не грю,аще засада :) Лю!!!
Kinokefal12.01.2013 15:46
я тож ведь ходячий славяно-тюрско-финско-балтийский и кто его знает какой еще интернационал.
Voha12.01.2013 15:40
Кефыч - друг ,какая разница каких ты кровей...содержание значимо ,обёртка - хуйня...От Норд - весь из себя,Ояма, а припух,как,Винни - Пух...хорошо если я ошибаюсь,мне признать ошибку не в падлу...Серёж...по поводу Суворова - копай не копай,а Сан Василич - Великий Русск полководец,хотя и разогнал Пугачево войско - коему всегда сочувствовал...тоже кстати интерноционал :)
Kinokefal12.01.2013 15:35
Тут ведь главное не осуществить, а напугать. У мол нас длинные руки! Я всё могу, я судья и вершитель! И проч. бред
SukinKot12.01.2013 15:32
Понятно. Вообще, эти угрозы звучат настолько нелепо. Вто так Мераб начнет кому-нибудь грозить, мол к тебе приедут, а с тем, не дай Бог, что-нибудь случится. Так ведь он главным подозреваемым станет. Грузия, кстати, член Интерпола.
Kinokefal12.01.2013 15:28
Это было четвертое или пятое обещание
Kinokefal12.01.2013 15:28
Неа, не приехали:)
Kinokefal12.01.2013 15:27
в том числе с "многострадальностью". евреи и русские - многостардальные, а банту или пуштуны? борьба за лидерство в многострадальности - путь к исключительности ведь, а исключительность - путь в никуда, в зоопарк
Страницы:  <<  261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон