Во всех государствах справедливостью считается одно и то же, а именно то, что пригодно существующей власти
(Платон)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 >> |
MitinVladimir | 10.05.2013 15:00 |
Что примечательно, на главной странице Игоря Царева на стихире красной нитью проходит эта цитата: "Что одному поэзия - то другому яд." Оскар Уайльд. Как точно-то про всё и про всех. Игорь это, по крайней мере, хорошо понимал. | |
SukinKot | 10.05.2013 14:53 |
И вот еще, совершенно невероятная вещь. ЛГ отбил у хозяина пса, который этому хозяину предан. Пса, который после того, как его отбили "на меня рычит и тоскливым глазом глядит на дверь, потому что я для него никто, а хозяин - бог". Как же такой пес дал себя отбить у хозяина? С одним Мироном-Нероном наш герой, может, и справился бы. Но ведь был еще и преданный пес, готовый умереть за хозяина. Макс, если это у меня демагогия, то интересно было бы узнать твою версию. Может ЛГ не отбил, а купил у соседа пса. Но ведь написано же: "отбил", то есть был драка. | |
SukinKot | 10.05.2013 14:24 |
Да, поправлюсь, в "Белом Биме", пса избил не хозяин, а знакомый, что не меняет сути дела. | |
SukinKot | 10.05.2013 14:22 |
Стих Зеленцова трогать не буду, так как это вещь личная. А вот по поводу "Пса" Игоря Царева, могу сказать, что не верю автору. Посмотри на лексикон ЛГ: "сосед - не фраер", "сучок". Он отбил у соседа собаку. И тут же "Ты прости нас, Господи, мы не ведаем, что творим". Представляется такой браток из девяностых, с огромным золотым крестом. На этом герое полсотни трупов, но зато он регулярно крестится на иконы :) Ты встречал людей с именем Нерон? Я - нет. Нерон - был плохой человек, это все знают. Я еще понимаю, назваться Цезарем или Наполеоном :) И зачем скоблить имя в паспорте? Чтобы тебя задержали на границе? Сейчас можно пойти в паспортный стол и легально поменять фамилию и имя. Да и история с кипятком невероятная. Пес помочился на колесо. Хозяин поднялся наверх, вскипятил чайник и облил пса (он ведь не возит в машине термос с кипятком). Ты в это веришь? Я знаю случаи, когда хозяева со злости били собак, так что собаки чуть не помирали (такой случай описан в "Белом Биме" Троепольского). Но это внезапное озверение, приступ гнева. Скорее всего, Мирон-Нерон так бы и поступил: сразу избил бы пса до полусмерти (или до смерти), а не обдумывал бы коварную месть, поднимаясь к себе наверх. Кому мстить? Собственной собаке? Это бред. Злые люди мстят чужим собакам, но не своим. Твоя собака и так все время в твоей власти. И еще, тема Москвы - Третьего Рима довольно избита в стихах. | |
SukinKot | 10.05.2013 13:54 |
Макс, ну почему же демагогия? И зачем считать банальные рифмы? У Пушкина посчитай глагольные рифмы и сравни с каким-нибудь продвинутым сетевым автором :) Выйдет, что надо убрать памятник Пушкину и понаставить памятников сетераторам)) У меня действительно есть претензии к этим двум текстам, причем не формальные, а по сути. | |
MitinVladimir | 10.05.2013 10:53 |
Во блин.. :( И про всё про это нельзя писать стихи? А про что же тогда остаётся?.. | |
Max | 10.05.2013 10:47 |
Это общая психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, согласно которой базисных или первичных эмоций, напрямую связанных с выживанием восемь: страх, гнев, радость, печаль, принятие, отвращение, любопытство и еще что-то, забыл. | |
Cherry | 10.05.2013 09:34 |
просто понимаешь, агрессировать можно против равного соперника. который сдачи даст. а тут как бы совсем другая ситуёвина | |
Cherry | 10.05.2013 09:33 |
ну Саре-то от тебя постоянно доставалось. потому и убирает стихи регулярно. | |
MitinVladimir | 10.05.2013 08:29 |
Макс, а что такое "первичные эмоции"? и какие еще бывают, видимо "вторичные", третичные" и т.д.? ни в одной энциклопедии не можу найти. это твоя личная классификация? просвети невежду. :( | |
MitinVladimir | 10.05.2013 08:26 |
а девушка и не думала плакать. и даже написала, что понимает Макса. тоже умная потому что... | |
MitinVladimir | 10.05.2013 08:24 |
и концы в воду! мудро:) | |
Max | 10.05.2013 08:14 |
ок, ок буду молчать еще тише :( начальник, удали мой комментарий, чтобы хор. девушка не плакала | |
Max | 10.05.2013 07:44 |
Ох, да лана, они сами кого хошь обидят :) Нет, если девушка красивая и замечательная, я должен либо молчать, либо говорить: ах как здорово? Я даже Саре это нечасто говорю, а критиковал часто. За что на меня тут все рвали как тузика. Кроме Сары - умная потому что. | |
Cherry | 10.05.2013 07:22 |
не обижай девочек, блин. | |
Cherry | 10.05.2013 07:21 |
я тебя прошу. будь более добрым, мягким, чутким. это не уменьшит твоей мужественности, но в жизни всегда пригодится. не кидай камни в чужлй огород, еу некрасиво это. отрицательное мнение высказывай, когда спросят его у тебя, твоё мнение. | |
Cherry | 10.05.2013 07:19 |
как тебе объяснить уже, что человек- он живой. и агрессировать безнаказанно- то ещё развлечение. что она может противопоставить твоим уничтожающим, уничижительным, разгромным репликам? что? сказать "сам дурак"? она даже этого не сделала, потому что нормальная женщина. сидела небось и плакала. | |
Cherry | 10.05.2013 07:15 |
какое право ты имеешь причинять человеку душевную боль? ответь, какое? конъюнктурные штучки- это есть у нас тут одна девушка, Марон, кажется. ну и ещё некоторые оч любят спекулировать на еврейской теме, я с Черсовым тут насмертьразодралась однажды. а Катрин тут никак не коррелируется, ну вообще никак. может, тебе, как читателю, просто не хватило душевной чуткости? нахрена писать этот коммент вообще было? пришёл бы сюда и написал бы тут всё, что хотел. | |
Cherry | 10.05.2013 07:12 |
Макс, человек в этом стихе излил душу. я про Катрин. а ты пришёл и потоптался по этой душе кованым сапогом. и даже этого не заметил. приходится тебе объяснять банальные вещи, как будто тебе 3 года или 4. | |
Max | 10.05.2013 03:29 |
Ты забыл еще вот это: Играют волны, ветер свищет, И мачта гнется и скрипит... Увы, он счастия не ищет И не от счастия бежит! Два вечных бастиона графоманов. Еще бы, классикам можно, а мы че - хуже? Погнали рифмовать полуботинки :)) | |
marko | 10.05.2013 02:48 |
И всякий раз прихожу к выводу: верно, простой обыватель не обращает внимания на тонкости, мучающие соотечественников за рубежом, а зрит, так сказать, в корень. А стиши пишутся, в сущности, не ради того, чтобы их оценили в узком кругу экспертов, а именно чтобы их оценили на более широком, обывательском уровне. | |
marko | 10.05.2013 02:44 |
Вот я всё думаю: отчего цитируемое ниже фуфло с угробищными рифмами не перестает цитироваться почти две сотни лет: Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись! В день уныния смирись: День веселья, верь, настанет. Сердце в будущем живет; Настоящее уныло: Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило. | |
marko | 10.05.2013 02:41 |
(положа руку на сердце) Макс, для тебя это главный критерий, да? | |
Max | 10.05.2013 02:38 |
Ну давай математически подойдем. Возьми шестнадцать любых строк Игоря или Ивана и посчитай, сколько там будет банальных рифм типа ступнями-овощами. | |
Max | 10.05.2013 02:25 |
Кот, ты меня знаешь не первый день, со мной эта демагогия не проходит. Или диалектика. Понятно, что придраться можно ко всем, если сильно захотеть. И понравится может любая попса, чем попсее, тем больше успех. Первичные эмоции, текст без затей... | |
marko | 10.05.2013 02:02 |
Хы... К Пушкину с Блоком и я придерусь. А вот к Максу - слабо? (задыхаитца от собственной дерзости) | |
SukinKot | 09.05.2013 23:41 |
И к Пушкину, и к Блоку можно. Злословие, в сущности, вещь несложная. | |
SukinKot | 09.05.2013 23:41 |
Но придраться можно и к ним :) | |
SukinKot | 09.05.2013 23:40 |
Я люблю стихи Вани, и Игоря Царева уважаю. Хороший поэт, очень жаль, что ушел. | |
SukinKot | 09.05.2013 23:28 |
Кстати, при всем уважении к Цареву и Зеленцову придраться можно. У меня, правда, нет желания, но если надо, то я могу. | |
SukinKot | 09.05.2013 23:23 |
Другим ведь стихотворение понравилось. Ты говоришь, вернее, подразумеваешь, что это от жалостливой темы. То есть, выходит, ты говоришь, что у всех этих людей нет вкуса. А на каких, собственно, основаниях? Почему у тебя есть, а у них нет? | |
SukinKot | 09.05.2013 23:20 |
Но в литературе нет нотной грамоты. И, если тебе кажется, что автор взял не те ноты, то этого не значит, что автор сфальшивил. Может, ты не настроен на его волну. | |
SukinKot | 09.05.2013 23:06 |
Знаешь, читаю стих в очередной раз... Не смотря на критику, впечатление положительное. Картинка воспринимается хорошо, зримо. Рассказ ведется спокойно, без фальшивого пафоса. Слабая рифма? Но ведь это такая формальность. И потом, не везде она слабая. Я думаю, у тебя, как у критика, глаз слегка замыленный или, может, предвзятый. Это как у некоторых певцов или музыкантов. Вроде замечательная музыка, а они морщатся: "исполение нелохое, но в одном месте он взял не ту ноту". А я не музыкант, я даже ничего не заметил. | |
SukinKot | 09.05.2013 22:49 |
Все равно кому-нибудь не понравится. | |
marko | 09.05.2013 18:09 |
Например, удивительная последняя строчка вроде "А город подумал: ученья идуд". | |
Max | 09.05.2013 14:26 |
Кот, я не говорил про такой расчет, слово конъюнктура употреблено иносказательно. Писать можно о чем угодно и как угодно. Например, сочинить простенький жалостливый стих о своей бабушке. Ну да, жалко, дальше что? У меня такая же бабушка была, даже две, и их тоже жалко. Притом обе умерли. Давайте хором заплачем. Нет, в хорошем стихе должно быть что-то еще, кроме этого. Имхо, чтоб никто не придирался. | |
SukinKot | 09.05.2013 13:46 |
Максег, понимаешь, есть стихи, которые пишутся так: автор решил написать стихотворение, выбрал тему и дальше... дальше уже все зависит от автора. А бывает так, что тема находит автора. То есть автора что-то поразило, и он взялся написать. Мне думается, что здесь второй случай. Можно говорить о хорошем или плохом исполнении, но говорить о том, что автор специльно выбрал жалостливую тему, чтобы все плакали и голосовали в шорте, некорректно. Я так думаю. | |
Kinokefal | 09.05.2013 10:39 |
на счод стиха Катрин. Я сам тепеть не могу лакримоторные педали в стихах. Оне всегда отдают фарисейством и пошлостью, но. В стихе Катрин я йих не заметил. Вполне искренний стих, без вычурности и напыщенности. Душевный такой. | |
Kinokefal | 09.05.2013 10:34 |
Не скажите, я суп варю гораздо лучше жены, тем более, что жены у меня нет. | |
MitinVladimir | 09.05.2013 06:49 |
Хороший стих у Игоря, ага! Вернее - песня. Классный поэт, царство ему небесное... | |
MitinVladimir | 09.05.2013 06:45 |
С праздником всех! | |
MitinVladimir | 09.05.2013 06:44 |
Но это-то оно конечно так! Но вряд ли ты сваришь суп лучше и вкуснее, чем жена. А вот мясо пожаришь сто пудов лучше её. А стихи... Мужчины ведь всё же чуть по-другому плачут, нет? | |
Max | 09.05.2013 06:11 |
Мне как-то ближе делить подачи не на женские и мужские, а на хорошие, так себе и никакие. И любую работу вообще. | |
Max | 09.05.2013 06:08 |
Точно, Владимир, ошибка. Вот стих Царева: http://stihi.ru/2008/05/20/1236 | |
MitinVladimir | 09.05.2013 06:00 |
Как ты думаешь, существует отличие между мужской подачей темы и женской, между мужской поэзией и женской, как и их эмоциональностью? | |
MitinVladimir | 09.05.2013 05:56 |
Макс, ты ссылки ошибочно продублировал. Поставь на Царева, плиз. | |
Max | 09.05.2013 02:55 |
О стихе Катрин. Есть темы, от которых, на мой взгляд, лучше воздерживаться. Страдающие дети, обиженные людьми звери, одинокие, больные старики и тп. Темы эти, не требуя ни раскрытия, ни особо качественного исполнения, быстро вызывают у нормального человека эмоции сострадания и жалости. Слишком легко и быстро. Самим фактом напоминания о данной реальности. Это запрещенный прием: песок в глаза, удар в живот. Сам грешен, да. Но нечасто, и текстами этими не горжусь. Однако, рассмотрим два удачных примера. У Зеленцова есть стих про визит сына к тяжело больной матери, а у Царева про то, как собаку облили кипятком. Обе темы ужасны, и авторы, разумеется, это понимают. Именно поэтому сюжеты в стихах не главное, а лишь повод для мыслей, образов и инсайтов. Притом, изложенных безупречным, высокохудожественным языком. В стихе Катрин ничего этого нет. Единственная эмоция, она же идея, остающаяся по прочтении - старушку жалко. Про рифмы половицы-спицы, перловкой-обновку, затекают-запоминает, ступнями-овощами я не буду ничего говорить. Равно как и про "с каждым годом - год за годом". Да и про другие технические огрехи тоже. Мы все грамотные люди. Вот сравните. Это Зеленцов http://www.stihi.ru/2009/05/04/3619 Это Игорь Царев http://www.stihi.ru/2009/05/04/3619 А теперь скажите, что я не прав. | |
marko | 05.05.2013 12:34 |
Афстралийский фольклор, пивная паезия, мечта о диссидентстве (но чтоб не больно и не страшно) - занятно. Моё величество оценило и даже изобразило два-три ленивых хлопка потными ладошками. А дай-ка мне номер свово веб-кошелька, братец, я перечислю тебе сто рублей в качестве жалованья за исполнение шутовских обязанностей. | |
Max | 05.05.2013 06:59 |
Продолжение хочешь? | |
Max | 05.05.2013 06:56 |
Песня Петь дуэтом и хором (с элементами рэпа) на мотив песенки из мультика про бобика и барбоса. Человеку дали власть. Так, властишку, а не власть. Угадали точно в масть - Накомандовался всласть. Растеклась по челу гладко, мысли, душу охватив, Прилепилась, как перчатка... Или как презреватив... Припев хором: Вон он - лается, кусается, На товарищей бросается, На протесты, эх! - ноль внимания, Пропало воспитание :)) | |
Страницы: << 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 >> |