На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной

(Альберт Швейцер)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 >> 

Кот28.02.2014 22:07
Я вот раньше думал, что любовь к себе - это непременно эгоизм, но потом понял, что плохо себя знаю, а любовь к человеку незнакомому эгоизмом назвать нельзя. Интересный парадокс.
Kinokefal28.02.2014 21:50
ой. это я в порядке любви к себе любимому
Kinokefal28.02.2014 21:50
http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=18614&page=2&ord=0
Кот28.02.2014 21:47
Грустно. Если так дальше дело пойдет, со временем можно будет переименоваться в клуб скандальных людей. И статусы соответствующие ввести.
Kinokefal28.02.2014 21:35
и примерно таким же занудным.
Kinokefal28.02.2014 21:34
теперь можете говорить свободно, друг мой названный. кого, как и когда вы будете долго рэзат тупым кинжалом остроумия. горячий финский парень
MitinVladimir28.02.2014 20:19
Перенесено из ленты публикаций:

Задержите Занавес... или Осторожно-Кровать
http://www.reshetoria.ru/user/mitro/index.php?id=26749&page=1&ord=0

«Остерегайтесь кровати, потому что это-самое
Опасное место в мире! Там всякое случается: там происходит
Рождение, там занимаются любовью, там наступает смерть.
Когда вы сможете просто отречься от кровати
Вы станете просветленным!»
ОШО


Наша эра, эра проточеловеков-креоциников не отвергает плагиат, но поэзия PITA

Который год ждет гонорар в 8миллионов долларов, хоть он признавал гениальные

подделки

Эльмира и кричал, что любая качественная история в юнгианском смысле это

поток бессознательного дерьма, любезно заливающее ортопедию великих демократов

стран Кавказа и звезда Сириус давно захватила левое полушарие гениев…

Я бы с удовольствием принял бы у себя на ранчо(на самом деле маленькая

квартира)
президента банка Амброзиано Микеле-Синдона и как рыцарь рыцарю предложил бы

поменяться опытом тайных смежных ударов, что целят в темечко, но приземляются

про меж глаз и рядом, и с достоинством.

Предложил бы другу-Микеле открыт министерство Вселенской поэзии, с интригами

Маккиавелливских заговоров и дочернюю дочь-редакцию журнала «Круговорот»,

что распространяется лишь в Швейцарии, и лишь только средь членов, не будем

уточнять каких…
Я бы «населил» это министерство департаментами: -виноградарства, генеалогии,

Сексологии, куннилингус-астрономии, скрытой гомофобии, сквиртинг-терапии,

И создал бы концепции:- «ПРОИЗВЕДЕНИЕ БЕЗ СТЕН», «САМОЛИКВИДИРУЮЩАЯ

ПОЭЗИЯ», и чтоб эти произведения читали бы активные бойцы сопротивления

Марсианского анилингуса и кибер-онанизма…

Пусть вся Европа заполнилась бы активистами мелко-головочных и

разбрызгивающими

свежезамороженными спирохетами, пахнущими как парижская весна времен Кокто…

А зам.министры издавали бы торжественные писк-пения побуждая опорожнить

мочевой

Пузырь…

Сам мой великий предок-Дагобир второй намазал меня этой конституционной идеей

однажды утром, когда я, всерьез задумавшись над тайной цифрой 23, выпросил

у Люцифера на свет и в мою опочевальню маркиза Де-Сквирта и Медичи и

использовав их как учебные пособия понял, что все что я могу сделать для

мироздания –это

врезать им до набухшего синяка и под обеими ягодицами…

Я понял, что переживания некоторых мужских ртов, попавших в кунни-аналы

влагалищ безосновательны и потребовал выдать мне фантастику братьев

стругацких,

уверенных о истинной миссии моих друзей-сталкеров.

ЧЕГО ЖЕ ТЫ СТОИШЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС КВАНТОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ?

СВОБОДУ ТЫ НЕ ПРИНЕСЛА, гордость сочла за инфекцию, предательству дала

название древних, и обзовелась маркировкой, мистические переживания заменила

на

абдоминальные урчания после казни омаров полных свежим формалином,

дуэль назвала гетеросексуальной агрессией к однополым, ВИНОВНОСТЬ УРАВНЯЛА ТЫ

С СОУЧАСТИЕМ, малолетних разделила по разрезу глаз и лишь домогания к овально-

зрячим

назвала педофилией, а остальных одарила путевками секс-услуг для уставших

хозяев,

коим не нравятся подозрения Андре Жида.

Высказывания «ДА» и «НЕТ» стали гомофобными и визиты психиатров все чаще

случаются в

свеже-
разложенные постели ОТВЕРГАЮЩИХ СПАТЬ.

Пикассо не любил документировать Магию и лишь сознательный акт создавал

ПРОИСХОДЯЩЕЕ.

И КАК БЫТЬ ТЕПЕРЬ ПОДРУГА-ПОЭЗИЯ, как вычистить слух клистерозависимых и

любителей вакансии для палачей, как заставить поверить, что ХОЛМС И ВАТСОН

ДАВНО

ОТКАЗАЛИСЬ ОТ БИХЕВИОРИЗМА и что ЗАВТРАК В ПОСТЕЛЬ НЕ ПРЫВЫЧКА

ОДНОПОЛЫХ ЛЮБОВНИКОВ, НО ТРАДИЦИОННЫЙ РИТУАЛ ХЬЮ КЕННЕРА, ЧТО

Очень любил обнимать любимую и плюс кофе и яйчницу.

ОТВЕТ НЕВОЗМОЖЕН ПОДРУГА ЧТО ВНОВЬ ЛЮБИМА МНОЙ ВСЕЙ СТРАСТЬЮ

И ЛЮБОВЬЮ НА ЧТО СПОСОБЕН, ЧТО ВНОВЬ РАСПОЛЗАЕШЬСЯ ПРИРУЧЕННОЙ

СЕНСЕМАЙЕЙ ПО МЕРЗЛЫМ ВЕНАМ И АРТЕРИЯМ ПРЫВЫКШИХ К КАТАСТРОФАМ,

РАСПОЛЬЗАЕШЬСЯ ПРИНОСЯ НЕИМОВЕРНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ, НО БОЛЬ.

Тепло и восхищение от способности жанглировать словами до предела, на что

способны лишь похожие на богов, а значит поэты.

ТЫ ВНОВЬ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ПРОСТИТУТКА МЕРИМЕР что вывел я с дешёвого

Борделя для скромной буржуазии Луиса Буннуеля .

Ты нравственная уродка, уступающая Квазимодо,но отказавшая Людовику Красивому…

Но я оберегаю тебя, как Ланселот, как Тристан, как Маркус и Одиссей.

Я берегу тебя и каждый твой последний вздох, похожий на взрыв и щебет

одновременно…

Шастаю с тобой по февральским улицам моего болеющего Тбилиси, что больше

похожи на

осенний Арбат, ОКУТАВ ТЕБЯ МЯГКИМ ШАЛЕ КУРТИЗАНКИ ПЕНЕЛОППЫ, ЧТО ИЗВЕСТНА КАК

ПОРЯДОЧНАЯ ДАМА, НО ТРАХАЛАСЬ НЕНАСЫТНО, КАК МАНОН,

ТЕМ САМЫМ ЗАСТАВЛЯЯ ОДИССЕЯ КАЖДЫЙ РАЗ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К НЕЙ, ИБО РЕВНОВАЛ…

Грубый фарс всегда похож на бездарную клоунаду где нет смеха, бездарную, но

нужную,

Ибо ФОКУС ИЗВЛЕЧЕНИЯ КРОЛИКА ИЗ ЦИЛИНДРА СПАС ВСЕЛЕННУЮ, ибо искусство

Всегда Магия и боимся мы ЛЮБОЙ СКРОМНОСТИ ОЖИДАНИЯ АПОКАЛИПСА, где лжецы

откажутся выставлять логические парадоксы объявленной глупости и ЦИЛИНДР

, ПОСЛЕ

ОЧЕРЕДНОЙ ПОПЫТКИ КИСТИ ДУФИ, ОТКАЖЕТСЯ ВЫДАВАТЬ КРОЛИКА И ОКАЖЕТСЯ ПУСТ.

Достаточно ли глупо мы прожили, достаточно ли глупо, ЧТОБЫ ВСЕ НАТВОРИТЬ

СНАЧАЛА, ДОСТАТОЧНО ЛИ ШЕКСПИРОВ И МОЦАРТОВ МЫ УБИЛИ…НЕ ЗНАЮ…

Занавес рвется на СВОЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТРАБОТАННЫЙ ПРИЕМ, ВЫХОД ПОХОЖИЙ

НА ПОСЛЕДНИЙ СПАД, НА ДЕЙСТВО, ЧТО ПОВТОРЯЕТСЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ,

НО АКТУАЛЬНО, ИБО ОПОВЕЩАЕТ КОНЕЦ, РВЕТСЯ НА БИС, ЧТОБ ВНОВЬ ОПУСТИТЬСЯ…

Опубликовано: 24.02.2014 04:32
Просмотров: 91
Рейтинг: 25 Посмотреть
Комментариев: 1
Добавили в Избранное: 0 Добавить

Комментарии

24.02.2014 19:57 keren
"НО АКТУАЛЬНО, ИБО ОПОВЕЩАЕТ КОНЕЦ, РВЕТСЯ НА БИС, ЧТОБ ВНОВЬ ОПУСТИТЬСЯ…"

А почему нельзя вот так: "НО АКТУАЛЬНО, ИБО ОПОВЕЩАЕТ НАЧАЛО, РВЕТСЯ НА БИС, ЧТОБ ВНОВЬ ПОДНЯТЬСЯ…".
Всё равно никто ничего не поймёт, но эмоционально выигрывает.
Дорогие, дамы! Не пугайтесь, это не то, что вы подумали, отзовитесь!

Volcha - доброе стихо)

ole - Ага, и мне что-то чем-то как-то ;)

IRIHA - Ты меня уморил :)

Sarah - Ура, товарищи!

Katrin - Здоровско).

Libellе - чистой воды поэзия.)

Keeper-of-heaven - Несколько раз читала-перечитывала...

tamika25 - Пасип))))

natasha - Очень симпатично.)

pesnya- шо-то я нипанила

Ptenchik - Какая прелесть!

Cherry - огого...

KsanaVasilenko - так и хочется из этой лепоты выбросить кое-что


24.02.2014 20:52 mitro
Фантастические оценки и каждый узрел от себя, но хочется спросит ув Ксану:-ще ж она хочет "ВЫБРОСИТЬ ИЗ ЭТОЙ ЛЕПОТЫ?".
Теперь то, шо я думаю, мало кто, из оценщиков ДОЧИТАЛ это произведение и о котором я высокого мнения, ибо удалось соединить композицию, смысловые "значки,"мыслеформы разные, что вместе академически невозможны и все это вывести под ОРАНЖЕРЕЮ ПОЭЗИИ, БЕЗ КОЕГО ЛЮАЯ ФРАЗА СКАЗАННАЯ В УМОЛЧАНИИ ТОЛЬКО ЛЕПЕТ СЛАБОУМНОГО ИЛЬ ВИДЕНИЯ АУТИСТА... ПРОСЬБА: читните еще раз милые дамы и господа и вы явно поймета, что ОПУЩЕНИЕ, ПАДЕНИЕ ЗАНАВЕСИ, ЗА КОТОРЫМ ТВОРИТСЯ ВЕСЬ ИНЦЕСТ МИЛЛЕНИУМА И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ПОСЫЛ СЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ!
СПАСИБО,шо нашли время дегустировать мою лепоту, что очень ценна для меня, ибо заключила в себе часть моего ОПОЗНАНИЯ...

26.02.2014 12:39 natasha
Я не поняла, это что за цитатник?
По-моему, стихо очень интересное и яркое.)


27.02.2014 17:41 keren
А это то, что говорят "творческие личности" о том, что читают здесь.))
"Интересное и яркое", это всё, что Вы можете сказать? А подробнее, что Вас так заинтересовало?


27.02.2014 17:52 natasha
Керен, я, вообще-то, уже писала о стихах Мераба в шорте подробнее. И не раз. Не могу же я снова всё писать, мне жаль, но, действительно не хватает времени на все. В общем, следите за периодикой. ОК?) И всё постепенно прояснится. Не тарапуцкайтесь.) Ладно? )


27.02.2014 18:07 keren
Ну, да. Для этой реплики Вы нашли время? Оставьте Ваших "цыплят" и обратите внимание на Поэта, они не могут ничего написать, тоже заняты - торопятся стать г(к)урами.)))


27.02.2014 18:29 mitro
Я поздно нашел этот "выкидыш", "керен", я не знама кто ты, но повода хамить не давал не ко мне и не К ЖЕНЩИНЕ", т.е . к Наташе, в моей морали, как и всех мужчин(надеюсь под этим псевдонимом скрывается не трансвестит), хамство к женщине-это за падло! и главное: НАСЧЕТ КУР, цыпленком и т.д. называют опущенных, и если твоя "поэтическая головка" до этого не дозрела, советую УЗНАТЬ, что говорит ротик, который стоит помыть. Так в мою сторону никто не вякал и тебе, как минимум, надо извиниться Наташе, которая является моей доброй и честной подругой и которую я УВАЖАЮ. Постарайся сделать это без последующих пометов, Борис...


27.02.2014 18:45 keren
Да, никто их не обижает, успокойся. Я никого не оскорблял, я, просто, называю вещи своими именами.
И тебе писал правду-не рифмуй, не умеешь рифмовать и не пытайся понравиться, это бросается в глаза.
Пиши стихи, поэт, меня обидеть невозможно, поэтому не надо говорить глупости, оставайся поэтом.

27.02.2014 18:58 mitro
Спасибо за "напутствия" в рифму..."ценю" людей, что обидеть невозможно...за "своими" "оборотами" прослежу я, за своим падло-пением следи сам и больше "поэт" не гуру-цыпло курицируй-такое всегда с последствиями. Тебе могут больно врезать и спросить, второе-больнее...я понял, что ты мало знаешь из уличной поэзии и по этому и чирикаешь, как бяка...замну тему, но жду ИЗВИНЕНИИ К НАТАШЕ мил фраерок...

27.02.2014 19:17 keren
Не провоцируй.)) То, что ты тут наговорил останется с тобой, мне не интересно отвечать тебе тем же. Причину твоего "благородного" гнева я знаю, но пять лет назад она писала совсем другие стихи, а сейчас пишет хуже, выжимает слезу из читателя. Постарела чуток. А по фене я тоже умею, но ведь пижонство, согласись... и противно, грязь.

27.02.2014 19:30 mitro
Кто ты и откуда? Черкани, и есь рядом, то я дам тебе интервью о поэзии. С какого края такое дерьмо, як ты, ты мне отвратителен...

27.02.2014 19:49 keren
Извини, дорогой, что попал в сердце. Ты не обижайся, друг, честное слово, даже, между ног не хотел. Печально, не только внешность обманчива. Не бей, если сам не можешь держать удар.

27.02.2014 19:58 mitro
Слушай ты, П...ар, это мой мобил-+995 571 688 885 и живу я в т. Тбилиси, но везде есть друзья, что раздербанят тебе как раз меж ног, позвонишь-значит что-то мужское, нет, так ИДИ НА Х---Й...и больше не пачкайся урод...

27.02.2014 19:56 natasha
Язык сам по себе не бывает ни грязным, ни чистым, Боря. Это вы не про про меня тут часом? Впрочем, это неважно про кого - в любом случае, переход на личностные характеристики - низяяяя. А про стихи Мераба я вам спокойно отвечу попозже, сейчас мне это неудобно (не могу сосредоточиться, другие заботы одолели), так как вижу, что они вам тоже по душе.

27.02.2014 20:06 keren
Нет, не о Вас.

27.02.2014 20:14 mitro
Сделай шаг ответный-Жора, -черкани хоть номерочек иль адресочек, уверен мы хорошо "пообщаемся"...не ссы-я не больно...

27.02.2014 20:20 keren
"Перестаньте клянчить, Балаганов".)))
Сказал же-занавес.)))

27.02.2014 20:26 mitro
Понятно кто ты, жертва аборта, и мне жаль тебя, жаль, ибо такие, как ты БЕЗ ЧЕСТИ, БЕЗ СОВЕСТИ И БЕЗ ПОЛА, ты духовный трансвестит, и самая большая загадка для меня, ЧТО ТАКИМ ТВАРЯМ, КАК ТЫ, ЕСТЬ СТОЛЬКО ЖЕ МЕСТА НА ЗЕМЛЕ, как и всем остальным. Не надо дедукции, чтоб "всех вас" знать в лицо, ибо вы, как дауны(да простят меня они)-НА ОДНО ЛИЦО, а имя вам=ГАДЫ.

27.02.2014 20:34 keren
Годы заточения не пошли Вам на пользу, Вы, явно, не граф Монтекристо. А может Вас пытали?

27.02.2014 20:40 mitro
Ах ты боря-петушок, поспращиваю по Одессе о керене, но такое и мелкое врядли будет узнан. Но я поинтересуюсь...

28.02.2014 00:26 Helmi
Господа Мераб и Борис, если вы пытаетесь найти истину в вашем споре, то уверяю- ее здесь нет, и тон беседы увел обоих слишком далеко. В рубилище такая драчка выглядела бы естественней.Прочла еще днем, а сейчас только скажу: родите эту гадость обратно, в смысле- не мешало бы извиниться перед читателями решетории. друг перед другом- на ваше усмотрение.

28.02.2014 06:24 keren
улыбнуло) спасибо

28.02.2014 12:15 Helmi
Борис, Это замечание, конечно, к Мерабу.Вам рикошетом прилетело.)))))

28.02.2014 19:38 mitro
Ув.Helmi, будьте любезны оставьте ваши замечания при себе. Рикошетом летят пули, я замечания, ДОВОЛЬНО НЕПРАВИЛЬНЫЕ, что вы позволяйте себе чеканить в цеху вашего милого сознания, оставьте себе...я настойчиво прошу займитесь верификацией ПРОВОКАТОРОВ, которые изредка появляются на Решетории и не обвиняйте того, кто лишь отвечает на оскорбления ЖЕНЩИНЫ И ПОДРУГИ. Чуть справьте вектор наблюдения...и еще раз, я вам не ребенок и не учился у вас-ВЫБИРАЙТЕ ТОН, ИБО ВАША НЕПРИЯЗНЬ, И УЖЕ ДАВНО, ТОРЧИТ В КАЖДОМ ВАШЕМ "ЛАСКОВОМ" ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ. Вы слишком и НАСТОЙЧИВО ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВАШИМ ПОЛОМ ЖЕНСКИМ, но как говорил дядя Гете-есть предел, за которым видишь лишь ХОТЯЩЕГО ОСКОРБИТЬ И НЕ БОЛЕЕ...

28.02.2014 19:41 Kinokefal
Мераб, вас опять уносит? Уважайте площадку, плиз

28.02.2014 19:44 mitro
По конкретнее Игорь, где ж я наследил на площадке?

28.02.2014 19:47 mitro
И еще Игорь, друг мой, уважайте и вы квариросъемщиков, и перестаньте заниматься одиночными оценками Это оскорбляет мой интеллект...

28.02.2014 19:47 Kinokefal
То, что вы сейчаз сказали Елене, ваши брутальные украшения речи. Хочеццо вылить душу? - подбирайте форму. В конце концов специальное место для нервных срывов -есть Рубилище. Там разливайтесь соловьем сколько угодно

28.02.2014 19:56 mitro
Я не буду отвечать вам, я устал от некомпетентной зависти и злости многих. Если бы сейчас я написал бы такое же, что вы мне, Елене-в чем вы еще обвинили?
Это смешно Игорь, я пытался ДРУЖИТЬ С ВАМИ после некоторых глупых событии, я даже сделал НЕ ШАГ К ВАМ, НО РЫВКИ, но ваша необъяснимая ребяческая гордыня вам не позволила. Ну да Бог с вами. Не пытайтесь заново...а "выливаюсь" я не в рубилище, но в поэзии или с глазу в глаз...желаю удачи

28.02.2014 19:57 Kinokefal
Ага-ага. Желайте. Тока в Рубилище. Там все желания обычно и сбываются.

28.02.2014 20:01 mitro
Много сбылось? Мои желания из другой оперы...хвалю за "довольствоваться малым"...

28.02.2014 20:07 Kinokefal
Ты опять пьян? (машет рукой) - В Рубилисче, без разговоров.
едко28.02.2014 17:19
но полностью согласен, что открытой интервенции допускать ни в коем случае нельзя. русские и большая часть укринцев - это не сербы и хорваты, это сербы и черногорцы. это самая настоящая братоубийственная война, такое не прощается очень и очень долго, если не всегда, при любом исходе (даже никаком). дипломатия, давление, деньги, оружие, инструкторы, добровольцы - всё, что угодно, но не открытая война.
едко28.02.2014 16:29
кстате, если кто забыл, в этом году ровно 60-т лет передачи т-щем Хрущевым Крыма Украине.
едко28.02.2014 16:27
И социальные моменты тут в стороне. В не зависимости от того, какого цвета сейчас политический режим в России. Только слепые не видят сути этой срежессированной и проплаченной в Санта Фе &;победы демократии&; над народом
едко28.02.2014 16:24
да просто надо отделить мух от котлет. Вот очередная померанчевая рэволюция - на здоровье. Хотите поменять одних воров на других? Меняйте, устраивайте круговорот воров в природе. Вступайте в Евросоюз или к черту на рога. А вот - реальность - национальная политика - победившего майданизма. А это уже, пардон, и наше дело тоже, так как напрямую касается восьми миллионов русских и не менее 20-ти русскоговорящих. И не надо прикрывать одно другим.
Кот28.02.2014 16:10
В любом случае, в его словах полуправда. Да, все против ссоры с украинцами - с этим все нормальные люди согласны, а что делать с русскими в Крыму? Есть у Макаревича идеи? Что-то незаметно.
Кот28.02.2014 16:07
А Макаревич, вчера забыл сказать, как-то сделал глупость. И не потому, что пил пиво с Медведевым, а потому что вместо того, чтобы сказать в ответ на критику, мол кому какое дело - пью с кем хочу, начал рассказывать, какой хороший политик Медведев и как он (Макаревич) его любит, что было воспринято как подхалимаж. Теперь вот пытается поправить репутацию.
чорноморэц28.02.2014 15:56
чорноморэц идэ, чорноморочку видэ
Кот28.02.2014 15:30
Вообще, ввод в войск в Чехословакию, конечно, плохая вещь, но, по сравнению с другими кровавыми событиями в России и других странах, это пустяки. Не знаю, что чехи и наши либералы так с этим носятся, давно пора забыть.
Кот28.02.2014 15:26
Читаю новости в гугле морская пехота Чорноморского флота.
Это так теперь правильно писать чОрноморский? Сайт Главред.ру.
Ольга28.02.2014 15:14
Я вчера рассказывала, что российский рок-музыкант Андрей Макаревич написал песню о силовиках, которую назвал «ОМОНовский вальсок». Но лидер «Машины времени» не ограничился только музыкой, но и еще написал в своем блоге гневное обращение к своим соотечественникам, которые разжигают ненависть между нашими странами, в том числе с помощью СМИ, рассказывает Вот этот текст музыканта
«Как с Абхазией уже не получится!
Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по поводу того, что творится в этой связи у нас. Не покидает ощущение того, что наша власть полагает страна, народ - это те, кто им управляет. Однако если правитель не слышит своего народа и при этом насилует его, народ его сметает. Так что на Украине произошла самая типичная революция, и при всей моей нелюбви к революциям я не могу назвать ее несправедливой. И теперь можно сколько угодно хлопать крыльями, называть восставших граждан «коричневой чумой» - выглядит это омерзительно.
Такой разнузданной пропаганды и такого количества вранья я не припомню с лучших брежневских времен. Да и то не сравнить возможностей тогда было меньше. Ребята, вы чего добиваетесь? Создания общественного мнения для ввода войск на территорию суверенного государства? Оттяпать Крым?
ЦК КПСС, вводя войска в Чехословакию, с народом не советовался. И что, кроме того что обосрались на весь мир? Вот сегодня две страны вместо одной. И что, где первая, где вторая? Получили мы их любовь? Или что-то еще? А ведь уже удалось зазомбировать довольно большое количество идиотов и просто неучей с нестабильной психикой. Уже рвутся с оружием в руках спасать русскоязычное население - как бы оно к этому взывает. А они и поверили.
Ребята в телевизоре, вы чего добиваетесь? Надолго рассорить два народа, живущих бок о бок? У вас получается. А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией не выйдет ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются - за свою страну, за свою независимость. А мы за что? За Януковича? Ребята, зачем вы спрятали его в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор - будет. Зачем вы себя позорите перед человечеством? Я знаю, что вам наплевать, но все-таки?
Конечно, на Украине наделали массу глупостей - с русским языком, со сносом памятников. Но такие глупости неизбежно сопровождают любую революцию - пружина разгибается в обратную сторону. А потом все встает на места - глупость не может длиться вечно.
Ребята, нам с ними жить. По-прежнему по соседству. И желательно в дружбе. А как им жить, они решат сами.
Или пострелять захотелось? Говорят, патриотизм укрепляет.
Ненадолго».
natasha28.02.2014 14:52
Ириха, ну не могу же я все сразу сделать, я сделаю всё - чесслово. Вот увидишь.Просто я уже обаладела от исправлений и перечитываний.
Ириха28.02.2014 14:48
Наташа, мне жаль, что ты не прислушалась к моим советам. И запятых у тебя лишних как было полно, так они и остались, и стилевые ляпы до сих пор присутствуют.
Например, пакет-рубашка-мама.
Поверь, некоторые читатели, которые обладают врожденной грамотностью (я не про себя, у меня тоже ляпов хватает), пару раз споткнувшись в твоем рассказе, уйдут и больше никогда не зайдут к тебе на страничку. Я только об этом. Ну, а построение диалогов - дело твое, авторское вИдение, авторский стиль и т.п.
выдумывают же люди новые слова. А почему бы не отойти от классики и в построении диалогов? Имеет место быть)
Знаешь, если бы ты сказала мне о том, что не надо больше ничего советовать, указывать на ошибки, я бы просто махнула рукой.
Но ты задала вопросы, спросила советов. А я не умею делать работу тяп-ляп.
Да Бог с ним, с потраченным временем. Лишний раз поупражнялась сама. Весьма полезно)
Однако на будущее буду помнить - не просят конкретики - да и не мое дело это.
natasha28.02.2014 14:45
Пасиб, Сережа. ) Счас уберу. Погугли, посмотри на палочки, они такие.... да... :))
А эту палочку - приз, о которой пишу, я сама и сломала, руки бы себе отбила, черт бы меня побрал.)
Кот28.02.2014 14:37
Вообще, интересная мысль написать про дирижерскую палочку. Я просто не в теме, а разве не все равно чем дирижировать? Их специально как-то делают? Это же не музыкальный инструмент, типа скрипки, который свой уникальный голос имеет.
Кот28.02.2014 14:29
Наташа, между ранним и июльским я бы убрал запятую.
natasha28.02.2014 13:56
Я прочитала, Ир, оба твоих рассказика. Они написаны гладко, чисто, но, именно, по твоему, твоим голосом, и это хорошо, было бы дико, если бы я, вдруг, стала править их по своему слуху, пришлость бы просто переписывать )). В том то и прелесть для читателя, что он принимает автора в "себя", для этого нужны некоторое усилие и добрая воля читателя, дааа. А как иначе можно было бы тогда читать вообще? Или я чего-то в принципе не понмаю?
natasha28.02.2014 13:35
Я не поняла, тебя Ирина. Почему жаль? Почему двойной? Я и концовку поправила немного. Понимаешь, есть такие штуки, из тех, что ты посоветовала, которые нельзя поправить, ибо это изменит общий стиль, дух, ритм, я не знаю, как это назвать (авторство, что ли), это будешь ты, а не я, понимаешь. Поверь, твои замечания исключительно ценны и важны для меня. Я тоже очень много времени трачу на других авторов,и кажется, что напрасно, а порой и часто даже с негативным для себя результатом, но я понимаю, что автору все равно это надо, очень надо, он сам даже, может, не всегда осознает это сперва.
Ириха28.02.2014 13:15
Эх
если бы ты и все остальное поправила
но воля Автора - только его воля)))
Я, Наташа, не в обиде. Мне элементарно жаль потраченного времени, которого вечно не хватает, на вычитку твоего рассказа.
Но это хороший урок, причем, двойной.
natasha28.02.2014 12:34
Макс, доброе утро.) Я изменила название на "Дирижерская палочка". Сняла послесловие. Подчистила, как посоветовала Ира. Перечитала. Всё нормально. Чесслово. Это рассказ о нем, не о ней (отгадка: не стать ему великим), это не фэнтэзи, так оно и было. Надо ей было именно то, о чем она и говорила, взять его с собой на залив, в компанию, не более того. Кто она и как узнала о нем, в этом рассказе не имеет значения, но, если, это, действительно, так напрягает, я могу дописать кое -что, хотя сама не вижу необходимости. Спасибо, дружище, еще раз. Вы с Ириной здорово мне помогли. Я - должница.)))
Кот28.02.2014 09:31
Да дело даже не в давней истории и общих корнях. Просто столько знакомых украинцев. Есть знакомые русские, которые живут на Украине.
Cherry28.02.2014 04:53
Baas, мы искренне с вами. Мы любим Крым и крымчан, болеем за вас, я практически не встречала людей, которым была бы безразлична судьба Крыма. К Украине это тоже относится. Киев- мать городов русских. и этим всё сказано.
Cherry28.02.2014 04:49
Макс, ты сбрендил? я отвечала Наташе по поводу свежезабаненной особы, чей фонтан красноречия поверг меня в состояние, близкое к культурному шоку. ты тут ваще не при делах
Max28.02.2014 01:27
Да, Наташа, не въехал. Но не потому что не доверяю тебе. А потому, что ты играешь с читателем в угадайку, не дав ему шансов угадать. Вопрос о том, кто такая гостья и что ей, собственно, надо - завис. Есть, как минимум, три варианта ответа, но ни один из них не находит решительного подтверждения в тексте, сколько его не перечитывай.
Ириха28.02.2014 00:10
Война именно так и воспринимается. Ничего удивительного, Володя.
Удачи, мира и покоя и вам, и Крыму, и Украине всей тоже.
Baas27.02.2014 23:26
Спасибо за сопереживания) Да мы сами в шоке. Всё фундаментальное и незыблимое вдруг стало хрупким как шары на новогодней ёлке. Просто жить, не обращая внимание на происходщящее, оказалось вдруг невозможным. Оказалось что нужно проявлять мужество и быть готовым к гибели, а если прогнёшься, то запросто станешь трусливым рабом. Это так странно, когда не в книге, а в жизни.
Ириха27.02.2014 23:11
Вот и я о том же. До 25 мая еще дожить нужно. Это не день простоять да ночь продержаться.

Крым, я тебя люблю и очень хочу, чтобы у тебя было мирное небо над головой и чтобы твои жители были счастливы и не строили бы баррикад или блок-постов на дорогах.
Т27.02.2014 23:05
Да, смешно сформулирован вопрос для референдума)))
Т27.02.2014 22:49
Погодите радоваться особо-то, все еще только начинается
Ириха27.02.2014 22:48
Володь, я в шоке. Это настоящая война. 21 век и что-то пещерное. Какой-то жуткий атавизм. Никак в голове не укладывается.
Но что значат твои слова &;Мы победили!&; разве это уже окончательная победа? ты думаешь, что новое правительство не попытается еще раз пойти на вас штурмом?
Baas27.02.2014 22:30
У нас всё очень очень очень хорошо. Ура! Мы победили. Впервые за долгое время у людей счастливые лица. Теперь я на собственной шкуре ощутил что испытывали люди тогда, в 45-м. Вчера были под ВС Крыма. Нас травили газом, взрывали светошумовые, были убитые и раненые. Блин, в этом фашистском уже двадцать с лишним лет государстве, референдум можно добиться лишь пролив кровь. Мы добились.
А новость про БТРы российские - это фигня полная. По Крыму они ездят круглый год. Не в них дело. Спасибо России за моральную и информационную поддержку. Блин, Крым ликует. Ведь мы реально к войне готовились.
Т27.02.2014 21:26
А вот и одна из них &;Дирижёрская палочка (на ристалищный турнир)&; )))
natasha27.02.2014 20:29
Игорь, три года назад я бы тебя не поняла и полезла бы, может быть, в бутылку. Сегодня могу понять. Решетория становится (может стать) со временем «больше», чем склад «нетленок».
natasha27.02.2014 18:29
Поправила.
natasha27.02.2014 18:16
Ага, ясно. Пасиб, "примерно так". Счас попробую поправить.
Ириха27.02.2014 18:12
Вот, тебе, видимо, Сергей уже объяснил про прямую речь))) мне меньше работы будет)))
Ириха27.02.2014 18:11
Я забегала ненадолго, буду часа через три. С одной работы пришла, теперь нужно по второй работе сделать массу важного))) Я позже тебе попробую на почту написать. Адрес есть.
примерно так27.02.2014 18:10
Андрей взял со стола узкий, замшевый футляр. Открыл его.
- Вот!
Подошла, взглянула.
- А это что?
natasha27.02.2014 18:03
Ирина, ты мне объясни, пожалуйста, где кавычки нужно ставить, а где нет. А то я совсем запуталась. Мне казалось, что прямая речь оформляется кавычками. Нет? Вот это, например, как оформить?
----------------
«Это секрет». Помедлила. «Пока» И тоже перешла на «вы». «Но я, вообще-то, пришла за вами. Собирайтесь».
-------
Ир, я же название изменила и убрала послесловие. Разве это не существенно? А что додумывать то? О чем? Правда, я же волнуюсь, Ир, это важно. Что теперь непонятно то в рассказе?
Ириха27.02.2014 17:55
да, действительно, новости в СМИ так противоречивы.
Кот27.02.2014 17:49
Что там у вас происходит? Пишут про какие-то БТРы, которые стягиваются, но никто не знает чьи БТРы. То пишут сначала, что эти БТРы остановлены ГАИ и отправлены назад, то снова пишут, что эти неопознанные БТРы все-таки стягиваются.
Ириха27.02.2014 17:49
Наташ, я не увидела существенных изменений (в разрезе моего нудения). Даже перечитала сейчас рассказ дважды. Под разными углами зрения. ты уж прости меня, но, наверно, у меня слабовато с фантазией. А додумывать за автора не получилось. Твое нежелание расстаться с кавычками в прямой речи натолкнуло на мысль - а вдруг это мысленный разговор? Второй мой угол был как раз таким))) Увы, что-то у меня с твоим изюмом никак не сросталось. Давай я лучше удалюсь не по-английски и дело с концом))))))))) В общем - больше никакого занудства. пусть рассказ имеет место быть в той авторской редакции, в какой он сейчас. Я, понимаешь ли, доказывать не умею))) Но занудко - еще то))
Baas27.02.2014 16:46
Насчёт Крыма, которого силой не вернуть - фигня это всё. Сила России нужна крымчанам как воздух. Хотя бы для обеспечения проведения референдума о самоопределении полуострова. Нам отказывают в этом элементарном праве более двадцати лет. Любые другие умствования по этому поводу просто предательство.
natasha27.02.2014 16:27
Ир,) ну, как же я могу обижаться на тебя (или на Макса), если сама прошу "головомойки", а я всегда её прошу, даже молча. )
..............
Но, хочу и оправдаться общими пока размышлениями, в надежде, что это тебе и Максу, и другим может быть интересно. Доверие автору я понимаю так: это не значит верить в саму историю, это значит, верить в то, что автор просто не может примитивно облажаться ("изюм" то у меня, как раз, в конце). Автор и читатель, дверяющие друг другу играют, как бы, в некую игру, в которую автор вовлекает читателя, если автор всё "разжёвывает", а читатель просто "глотает", то игры не получается, по -моему, это не интересно. Однако, вот тут и важна степень взаимного доверия. Я, вот, как автор, именно, предпочитаю доверять читателю, поэтому "промахиваюсь", может быть (надеюсь), чаще, именно, потому, что обратного доверия нет. Однако, есть дилемма: или пойти на поводу у читателя и упрощать игру, или оставаться в рамках своих правил, но терять многих читателей. Что думаете?
Страницы:  <<  221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон