Гений всегда боится, что он отчасти графоман, графоман никогда не сомневается, что он – гений
(Константин Паустовский)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 >> |
едко | 08.03.2014 21:29 |
щаз посмотрел ТВ, в связи с известными событиями, забывают про логигику, экономику и проч. серьозными вещами и на сцену выплывает туча национализма. А что есть национализм? Любой. Мы самые лучшие, кто так не думает, должен быть повешен, или (накрайняк) выведен за пределы территорри счастливых праводержателей нации. Что это? Это назад, в родовое гнездо, к сохе на козе. Это такое древнее. что чем дальше назад, тем больше крови. | |
Вишня | 08.03.2014 03:12 |
потому что любые рамки- это только рамки. жизнь нельзя втиснуть в рамки. я сожалею, что коряво донесла до аудитории свои мысли. ну простите, иногда и мне можно побыть дурочкой | |
Вишня | 08.03.2014 03:10 |
более того, подмечая в ком-то определенные черты характера, которые можно отнести к национальным, я не перестаю уважать этот народ. и если встречу ярого антисемита- то непременно буду на стороне богоизбранных. буду доказывать, какие они умные, добрве, и тэдэ. | |
Вишня | 08.03.2014 03:02 |
нужно быть аккуратнее е выборе метафор и эпитетов, согласна) | |
Вишня | 08.03.2014 03:01 |
да это и был собирательный образ. я не хочу никого обидеть, потому что люблю и Лару, и Розу, и многих других. я просто озвучила собственную точку зрения на некоторые аспекты некоторых проблем. | |
Kinokefal | 07.03.2014 23:16 |
В душе моя взыграла месть - Я думал: вырасту я Пушкин И всех гусей что в мире есть Пущу на перья по Стих.рушке И буду тем любезен народу Что всех пиитов приучал я к Ворду | |
Kinokefal | 07.03.2014 19:58 |
А насчод деспотизма имею зказать, если одному человеку сто раз разные люди говорят одно и тоже. а он не понимает. то тогда и наступает деспотизм | |
Kinokefal | 07.03.2014 19:39 |
Я уже говорил, но если надо. повторю исчо. В современном культурном мире нет места еврейскому вопросу. Он кочилсо. Вместе с тотальным образованием Севера. Это фантомные боли. Он где-нить может быть там - на Юге. Где гигиена уже победила, а контрацептивы - исчо нет. | |
едко | 07.03.2014 19:28 |
Ах, вот такой ты, Чемберлен? Ну, деушки мы чо? Каждый из нас, ну, за исключением уж совсем каких-нить оголтелых в шкурах и с палками-копалками в руках, прекрасно знает, что все люди на всете сначала деляться на плохих и хороших, потом на мужчин и женщин, и только потом на истиных арийцев, с нордическим или не нордическим характером | |
Shimaim | 07.03.2014 17:00 |
Кстати, здесь, на земле Обетованной, именно такое отношение к девушкам из России/Украины... Обидно, ага? | |
Shimaim | 07.03.2014 16:59 |
Я поддерживаю Наташу, потому что подлецы есть в любой национальности. Это отдельная национальность - подлецы,рвачи и т.п. Мне очень жаль, Вишенка, что тебе пришлось натерпеться от евреев, это действительно оставляет отпечаток...("Мы знаем, что это не вы украли наши серебряные ложки, но осадок остался...") А еще вспомнилось, как однажды знакомого француза, заехавшего в Симферополь (где я в то время обитала) спросили: -Ну как тебе город? - Очень красивый, столько проституток!Идешь по улице,а навстречу одни проститутки. | |
Shimaim | 07.03.2014 16:54 |
Извините, шо я тут к вам с парой своих шекелей:-)) | |
Shimaim | 07.03.2014 16:54 |
Маленький Фима возвращается домой из школы: - Папа, я хочу быть русским! - Кем ты хочешь быть? - Русским! - Так, отправляйся в комнату, сиди без обеда и не выйдешь оттуда пока не поумнеешь! Через час отец зашел в комнату. - Ну что, не передумал? - Ну надо же! Я всего один час как русский, а столько уже от вас жидов, натерпелся! | |
тим | 07.03.2014 16:50 |
Я, если честно, вообще решил, что это очепятка у Иры - не об *еврейском*, а об *еврОПейском* менталитете речь. Может так и было? Как собирательный образ. Просто, девчата, упертые вы все, блин, похлеще мужиков - даже оговорившись, стоите на своем до конца. Фсё, Вишня, - спать!) | |
Вишня | 07.03.2014 16:10 |
в общем, котик, вы погуглите. а потом обсудим. | |
Вишня | 07.03.2014 16:08 |
У каждой нации есть свой менталитет, это нормально. я никакой из них не осуждаю. все имеют право на существование. все люди имеют право на свою точку зрения. на линию поведения. с кем дружить, кого любить. я-тоже. имею. право. на точку зрения. | |
Вишня | 07.03.2014 16:05 |
Если Вас успокоит- есть такая поговорка не люблю евреев и погромы | |
Вишня | 07.03.2014 16:03 |
Наташ, не пылите. во мне нет антисемитизма вообще. еврейский менталитет- существует, он характеризует некоторые особенности мировоззрения. довольно специфические. отличные от менталитета русского. а Вы просто излишне эмоциональны, барышня))) я Вас тоже люблю и дарю Вам чё-нить приятное кусочек мыла с запахом фиалки- хотите? | |
natasha | 07.03.2014 15:58 |
Э... меня лично это зацепило вот как: на дух не выношу антисемитизма, расизма и т. п. Какие "пальцы"? Что за детский сад? Мне нравится еврейский менталитет, а также и все прочие менталитеты в равной степени. У всех есть свои достоинства и свои недостатки. Мне же отвратителен только чей-то личный менталитет, в котором "жируют" ненавистничество, подозрительность, предубежднение и злоба по отношению к другим менталитетам. Вы меня очень огорчили, Вишня. Мне аж поплохело. Надеюсь, что это недоразумение. Извините и Вы, если это так. | |
Вишня | 07.03.2014 15:55 |
Наташ, прости. дальше следует мой, простите, анализ, Ваших, простите, фекалий. Вы- наверное, эмигрантка, скорее всего, еврейских кровей, и, скорее всего, живёте где-то в Германии, ибо именно там немцы искупают свою историческую вину перед миллионами заживо сожжённых евреев. именно там слово, сказанное против еврея влечёт уголовное наказание. Наташ, если я права- я Вам искренне сочувствую. но про менталитет всё же почитайте куда ж от него | |
Вишня | 07.03.2014 15:50 |
у евреев оч популярная фишка- притянуть за оскорбление к национальной принадлежности. я об этом тоже много знаю. за одно слово можно под суд угодить. | |
Вишня | 07.03.2014 15:46 |
я наблюдала этот долбаный еврейский менталитет 5 лет ну его нахрен вообще. сотрудники подбираются либо по фамилии, либо по фэйс-контролю так же начисляют премии. ну и много других вещей Наташ, тебе принципиально тут со мной драцца за эту тему? я очень добрая. но всегда твёрдо знаю, о чём говорю | |
Вишня | 07.03.2014 15:42 |
поэтому, ну хз, то ли я охуела, то ли ты не владеешь информацией. или ты тут за Макса рвёшься на фашистский крест? ну так сразу убейся об стену. тебе же сказали, богиня тут сегодня я))) | |
Вишня | 07.03.2014 15:39 |
а по части конкретно еврейского менталитета- я знаю о нём если не всё, то очень много. интересная тема. пока не коснётся лично тебя. больше ничего говорить не буду, интернет слишком прозрачен. скажу только, что это- накопительство, поборы,связанные со служебным положением, братство по крови, протекция по нац. признаку, и многие другие очень противные мне лично вещи. подписываюсь под каждым словои. но и среди них есть, были и будут белые вороны. тоже знакома. дружу и уважаю. | |
Вишня | 07.03.2014 15:32 |
может быть, мне вместо &;еврейский&;, разумеется, лучше было употребить другой термин. я не хотела Вас обидеть. во мне тоже есть толт=ика еврейской крови, так что можете особо не рефлексировать | |
Вишня | 07.03.2014 15:30 |
Я ничего абсолютно негативного не питаю к евреям. их у нас много. они живут среди нас. мы живём среди них. просто менталитет разный. национальное мировоззрение. оно отличается. | |
Вишня | 07.03.2014 15:28 |
надеюсь, Наташа, слово менталитет ругательным лично для Вас не является? только в разрезе еврейства? но это же национальный менталитет. он тоже имеет право на жизнь. разве нет7 | |
Вишня | 07.03.2014 15:25 |
почему вас это так зацепило? еврейский металитет я вам на пальцах могу объяснить. а лично вы воообще что о нём знаете? | |
Вишня | 07.03.2014 15:23 |
Наташа, я приношу лично Вам всяческие свои извинения. по части еврейского менталитета. лично Вас не подразумевалось. имелся в виду менталитет национальный. Макс тоже туда вообще не вписывается. просто есть такая национальная фишка интересная. своеобразная. так шта пылить не нада, никто вас не обижал | |
natasha | 07.03.2014 15:07 |
"и изучают они явление сие со своими еврейскими менталитетами..удивляюцца, недоумевают, и решают - ну канешна истребить" Вишня, а русские еще и прямотой отличаются. Вот, по-русски прямо и спрошу Вас: Вы, простите великодушно (по-русски), часом, не охуели? | |
Вишня | 07.03.2014 15:06 |
И ваще. мог бы богине и роз корзину прислать. интернет-магазины работают круглосуточно. и какое-нить там ещё шампанское блин, муж ща придёт, я убегаю тока розы не сильно красные, лучше оранжевые или кремовые | |
Вишня | 07.03.2014 15:03 |
Макс. сонц. я конечно приятно удивлена. не знала, что Позитано для меня. загадала там побывать. ты пойми простую вещь. на другом сайте тебя матом обложили- ты ждёшь решения модера, решение- ноль. вот честно. разочарован был? | |
Вишня | 07.03.2014 14:59 |
Я сопстна о чем эту песнь Шахерезады Степановны стотыщстописяттретью? ну поройся ты в душе. а вдруг там крупинки этой русской заразы остались ещё? великодушия? | |
Max | 07.03.2014 14:58 |
Ничего я не наврал. Я никогда не вру. Уж ты могла бы знать. Позитано для тебя написано и Проводы. Посвящения там нет, но обращаюсь я к тебе. | |
Вишня | 07.03.2014 14:57 |
погугли про великодушие. оно украшает. кстати, имеет непосредственное отношение к чисто русскому менталитету. за что руссских, нас, то есть, то превозносят, то ненавидят. а знаешь, почему ненавидят? ну потомушта не умеют. неведомо им сие. а поскоку неведомо- потому и опасно. и изучают они явление сие со своими еврейскими менталитетами под лупой мелкого калибра, лупой крупной, удивляюцца, недоумевают, и решают - ну канешна истребить. на корню | |
Вишня | 07.03.2014 14:51 |
Макс. по поводу звания. поэт года. ну или там рядом каких-то званий. понимаешь, это в данном случае перекликается с идеологией сайта. сайт- некоммерческий. он создан на чистейшем альтруизме. (кстати, погугли. прикольная штука). поэтому чел, который просто так, бесплатно, роняя в копилку наших впечатлений бесценные- заметь, бесценные и невосполнимые часы, минуты и секунды своей жизни. в кои он мог пить пиво в кругу друзей, заедая его шашлыками. этот человек- ну он всяко достоин того, чтобы его вклад был зачтён в номинацию человек года, ну или там осени. ну не тысячелетия же. и вообще, я крайне не люблю меркантильных и жадных мужчин. ну не перевариваю уж простите | |
Вишня | 07.03.2014 14:44 |
ой, Лене Харкевич? передам, всенепременно. Иришка, я тебя лю. и спасибо что ты есть, ты не просто лучик солнца- ты Солнце настоящее) | |
Ириха | 07.03.2014 14:23 |
Ирусик! С наступающим тебя! Всех благ, тезка! ты у нас, наверно, самая мудрая))) восхищаюсь! Подруге привет и мои поздравления (ну, той, что с тобой через стенку в соседнем кабинете) | |
Вишня | 07.03.2014 14:05 |
Нинаю. Ванин зиккурат меня убил. он такой мутный и неблагозвучный даже какой-то штрашноватый брр да и стихо чёрное не Ванино | |
Вишня | 07.03.2014 14:02 |
Мошт тебе моего внимания не хватает? Задолбало драцца с тобой | |
Вишня | 07.03.2014 14:01 |
Мы тут просто не оставили надежды пока. Все с тобой общаемся. Ждём, блие, просветления. Мошт пойдёшь травки покуришь? кста, нащёт 2 стихов- наврал, имхо. Стихи, мне написанные, и мне посвящённые, я коллеционирую. как любая нормальная богиня. | |
Вишня | 07.03.2014 13:57 |
Хочешь дале копья ломать- ради Бога, сколько угодно. просто это твой лично дальнейший выбор- перейти в категорию неразумных дитятей лет так сорока с лишним или а ну нафик, не буду продолжать. скока можно | |
Вишня | 07.03.2014 13:54 |
Макс, я не открою ещё одной Америки, если скажу банальную по сути, но глобальную в смысле твоего конкретно микрокосма вещь. ты здесь- потому что здесь тебя Любят. именно с большой буквы. то есть принимают таким как есть. порют- небольно. пеняют- неоскорбительно. да ты и сам это знаешь | |
Кот | 07.03.2014 13:52 |
Ладно, ухожу в реал | |
Кот | 07.03.2014 13:51 |
Да, точно, никто не проголосовал и его текст вообще не прошел. Может это повлияло. Ну что тут можно сказать? Бывает и такое. Я бы проголосовал за Ваню, но мне другой текст больше понравился. Я же не могу голосовать за имя. Это, кстати, опровержение, Макс, твоих слов. С Зеленцовым я общался лично, а Петровича не знаю. Ваня добродушный, а Петрович колючий и резкий. Но голосовал не за хорошего человека и сильного автора, а за текст. | |
тим | 07.03.2014 13:49 |
Не-не, Ваня - это не много. . . Ир, глянь исчо отчет итоговый Шорта за ту неделю для полноты картины (ссылку дать не можу - я счас на телефоне). Ладно, как ты сама и говоришь - на решку рано или поздно фсе возвращаются. . .) | |
Кот | 07.03.2014 13:40 |
Я не знаю. спрашивал у людей, в том числе в реале, они тоже не знают. Он же написал, что ему здесь не нравится. Может он считает, что уровень не его, а может не понравились отдельные комментарии. Да не переживай, поэтов много) | |
тим | 07.03.2014 13:39 |
Ир, там под текстом, о котором говорит Кот, отчасти понятно. . . Но думаю, многое что у него самого накопилось. Тогда, помню, с этим стишом и в шорте нехорошо получилось - и прошлись по нему, и не проголосовал ни один человек, в том числе и я, сволотчь, будучи при этом номинатором. Все восхитились стишом и пошли дальше. Всё как-то сложилось так. . . | |
Ириха | 07.03.2014 13:26 |
нифигасе а я и не знала пойду посмотрю а кто знает, ЧТО действительно произошло-то? | |
Кот | 07.03.2014 13:10 |
Если хочешь посмотреть, зайди в Шкатулку. Там зайди на текст от 07.06.2013 В человеческих сотах. Щелкни на заголовок и попадешь непосредственно на текст Зеленцова, ниже вся переписка. | |
Страницы: << 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 >> |