Горе одного только рака красит
(Николай Лесков)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 >> |
Кот | 06.04.2014 22:42 |
Кстати, мудрено не понять кому посвящены вирши, если они написаны украинкой на русском языке. Написала бы на зулусском, что зулусы ей не братья. | |
marko | 06.04.2014 22:35 |
Ольго, да бог с вами! Я над вами улыбаюсь (вернее, над вашим воспаленным психозом). Заметьти, я даже на "ты" нипиришол, в отличие от вас, что говорид о моем глубочайшем к вам почитании и даже, нипабаюс этого слова, сочуйвствии... Пра Анастасию четал вчера, ага - вот она да, нинавидид, всех и вся. И что особо впечатлило, это то, что "низависимые" СМИ ее представляюд как "эта хрупкая девушка" (хотя нормальная такая лошадка с виду, ничего хрупкого, а судя по качеству и пафосу настроченного, эмоции у нее преобладаюд над интеллектом). Мне кажытца, Виктории Нуланд и прочим литовским друзьям вирш понравитца... М-да. Ну - атветоф на чотко поставленные вопросы я, видимо, нидаждусь, как и не узнаю причину срочного спила деревьев в Киеве на Институцкой... пойду делать дела. | |
ArinaPP | 06.04.2014 22:25 |
Оля, если Вы нас так ненавидите, презираете, считаете ворами на которых горят шапки, то зачем вы пытаетесь общаться с такими недостойными людьми? Может -ну нас, и живите спокойно в своей вере? | |
Ольга | 06.04.2014 22:15 |
Как же ты меня ненавидишь, маркин! Приписываешь свои слова, чтобы потом их же и опровергнуть. Это уже в крови у тебя, зомби. В Ютубе гуляет песня на стихи Анастасии Дмитрук «Никогда мы не будем братьями». Весь прикол в том, что там ни разу не упоминается ни Россия, ни Украина Но русские себя узнают сразу Дуются, грозятся и прочее не понимая того, что тем самым выдают себя На воре и шапка горит. | |
marko | 06.04.2014 20:47 |
(вместо "йастребоф" Ольго можед употреблять более родные ей термины (Сил Света, Эльфов, Армии Добра и пр., а вместо "России" - орочьева отродья, сауроновых приспешнегов, мерзких троллей и т. п.) | |
marko | 06.04.2014 20:44 |
И вот исчо хотелось бы услышать от Ольго-Илго мнение относительно ее вИдения раздницы между действиями России по принятию в свой состав граждан Крыма, вполне законно изъявивших таковое желание, и действиями уошингтонских йастребоф по защите димакратии в различных (суверенных!!!) регионах мира. | |
marko | 06.04.2014 19:07 |
У Рощина весь анализ построен исключительно на допущениях и с изначальной направленностью на пессимистичный вывод. Тоись, как мы понимаим, необъективный. Да и те доллары, которыми Госдеп оплачивал майданку, тоже наверняка не из персонального кармана товарища Обамы :) Вопсчим, даздраствуит Ольго, наш бесхитростный пропагандист и прасветитель. | |
SukinKot | 06.04.2014 15:40 |
Из Шорт-листа: mitro 06.04.2014 15:15 ув. Shimaim-Базарьте так с отцом и ближайшими-ОНИ ВАС ЯВНО НЕДОВОСПИТАЛИ! И скажите спасибо Создателю, что не прикрепил вам отросток, кой вы употребили и держите в чистоте ЯЗЫК И ДЫРКУ, они вам понадобяться-деванька... Shimaim 06.04.2014 13:28 А вы,mitro, не учите меня жить, и я не буду вам говорить в какое пешее сексуальное путешествие вам отправляться. Вы меня начинаете заебывать своими советами. | |
Baas | 06.04.2014 15:22 |
Фигасе копипаст очередной насчёт "цены вопроса". Оченно забавны все эти попытки понять суть "народного ликования". Оказывается всё просто: народ он - шо ребёнок на ёлке - хочет мифа, халявы и мерседес забесплатно. Либералы, к коим относит себя А.Рощин из НГ, вообще не очень хорошо понимают народ. Знают только что он туповат, ленив, любит халяву и верит в деда Мороза и пить горькую. Этими незамысловатыми и постоянными во времени народными качествами они, не мудрствуя лукаво, и обьясняют народу почему народ сделал так , а не иначе. Народ ликует по поводу присоединения Крыма - дык ведь он туповат, ленив,бесхитростно меркантилен, любит халяву и верит в деда Мороза ; народ проголосовал за Путина - туповат, ленив, любит халяву и верит в деда Мороза и пить горькую; народ ещё не вымер, несмотря на все старания либералов - а всё от того что туповат, ленив, любит халяву и верит в деда Мороза. Это клише для написания любой либеральной статейки "за народ". Автор не важен. Но Рощин идёт дальше. Зная о тупости народа не понаслышке, он берёт на себя тяжкий подвижнический труд внятно сформулировать за увесь народ то, что "бесхитростно меркантильный" по причине всем либералам известной и печальной сам выразить не можеть. А ешо открыть глаза непутёвому народишке на страшную угрозу личному карману сотрудника "Независимой", о десятиметровых волнах чёрного моря швыряющих на гепотетический мост через пролив десятитонные глыбы льда(дык куда там "бесхитротно-меркантильному" мосты строить, не по Сенькам шапки), о 17% процентах татар ( ведь ад, сущий ад!) и о прочих ужасах. | |
Кот | 06.04.2014 12:10 |
Что-то я шаблонно стал выражаться, пора над слогом работать | |
Кот | 06.04.2014 12:09 |
У меня тоже была заячья лапка, причем не одна. Надо сказать, что я их не любил и норовил заныкать куда-нибудь подальше. Не то, чтобы мне было жаль косого, просто неприятно. А родители ими пользовались, мама говорила, что заячьей лапкой удобно чертеж чистить. Надо сказать, что отец охотником не был, он больше по рыбалке спец. Но там, где мы жили было много охотников, которые раздаривали трофеи знакомым. | |
Ольга | 06.04.2014 10:13 |
Как оккупация Крыма «аукнется» россиянам Ситуация после захвата Крыма сложилась весьма своеобразная аншлюс крайне разочаровал и даже напугал остальной мир, однако и в самом Крыму, и по всей России случился массовый эмоциональный подъем, то и дело переходящий в приступы эйфории. Люди радовались, смеялись и едва ли не обнимались на улице даже с незнакомцами. Безусловно, поглощение состоялось на чрезвычайно позитивном эмоциональном фоне. Специалисты, конечно, ставят под сильное сомнение цифры крымского референдума, так как такое единодушие – 95% при высоченной явке – едва ли возможно при демократическом голосовании; однако, по независимым оценкам, 75-80% одобрения – цифры вполне реальные. Почему россияне – и старые, и новоявленные – так дружно и массово впали в детство? Люди ведь реально ощущают себя как ребенок в первый раз на Ёлке в Кремле вот сейчас явится добрый дедушка Мороз и даст мне всё-всё-всё!! Надо только закрыть глаза и мечтать! На чем же основана вся эта массовая эйфория с обеих сторон? Боюсь, что главным образом – на двух взаимнонесовпадающих мифах о «богатой России» и о «благословенном Крыме». Я достаточно поговорил в последние недели с теми и с другими, чтобы составить себе представления об основных ожиданиях. Настрой у крымчан откровенно, можно даже сказать, бесхитростно меркантилен «Наша Украина разорилась, толку от нее никакого, да и вообще она нас только зажимала, не давала денег и полномочий; а вы, Россия – страна богатая, широкой души, на одни Сочи вон сколько вбухали – весь мир охренел от вашего транжирства! Небось, на нас и еще больше отстегнете – не обеднеете. Нам нравятся ваши пенсии и ваши зарплаты у бюджетников, ваши рубли, небось, понадежнее гривен, а с ваших отдыхающих мы наверняка сможем слупить поболе, чем с наших голоштанных украинцев… Хотя какие они наши? Это мы теперь ВАШИ, дорогие россияне! Приходите сюда и сделайте нам, наконец, красиво!» Однако и большинство так называемых «простых россиян» полны не менее сладких предвкушений «О, Крым! Это же такой суперкурорт, лучше всякой Турции! Нам (России) жутко повезло, что мы его получили. Это ж почти как Греция – там всё есть! А нам теперь – поскольку он наш – разрешат там отдыхать практически бесплатно, да-да! Зря, что ли, нам его «вежливые человечки» отбивали у жадных хохлов? Спасибо Путину! А ведь поскольку Крым – курорт мирового значения, то он будет приносить России много-много денег, возможно, в связи с вхождением Крыма нам в России теперь даже повысят пенсии и зарплаты!» Нетрудно заметить, что эти ожидания малость противоречат друг другу. И это еще полбеды; куда более интересен вопрос – насколько они вообще соответствуют действительности? В российском агитпропе, который в России неимоверно разросся и теперь охватывает едва ли не все официальные СМИ и половину русскоязычной блогосферы, принято с восторгом ссылаться на данные различных соцопросов среди россиян, согласно которым то ли 80%, то ли 85% «полностью одобряют» присоединение Крыма. Но все это, увы, стандартные пропагандистские уловки; как всегда в таких случаях, ответы решающим образом зависят от того, как именно задан вопрос. Вопрос про Крым можно сравнить с вопросом про «мерседес». Если к рядовому обывателю пристать с вопросом, хочет ли он иметь в своей собственности новенький «мерс» - что он ответит? Особенно если при этом еще и ненавязчиво расписать прелести обладания шикарной машиной мягкость хода, полная безопасность, эргономичность салона, множество приятных «ништяков» и приспособлений… А престиж? А комфорт? А повышение собственного социального статуса?! А сосед Вася, который лопнет от зависти?? Словом, ясно, что на вопрос об обладании «мерсом» не то что 80-85, а все 99,9% опрошенных ответят твердым «да, хочу!» Сложности начнутся лишь потом – когда возжелавшему комфорта и престижа прикатят этот самый «мерседес» да и наконец расскажут условия покупки 80 тысяч рублей в месяц в течение 5 лет, плюс страховка 300 тысяч, плюс расход бензина максимального октанового числа, плюс дорогое ТО, плюс необходимость теплого гаража, так как такую вещь на улице не бросишь, и т.д. Вот тут-то наш счастливый обладатель и взвоет. И начнет причитать я, мол, сам живу в «хрущевке», зарплата у меня 40 тысяч, жена библиотекарь, теща пенсионер, дача 6 соток. Вы что, обалдели?? Я ж этот «мерс» ТАК хотел! Как «так»? - удивятся вежливые люди. – Да так! Бесплатно!! – заплачет несчастный. На самом деле тут и кроется вопрос, которого все мы – и россияне, и крымчане – старательно избегали, а кремлевские власти нам в том заботливо помогали. ЦЕНА ВОПРОСА. Никто не против ездить на «мерсе» и отдыхать в Крыму, никто даже не сомневается в том, что «я этого достойна» - и на дне остается только один маленький червячок сомнения а, собственно, можем ли мы себе это позволить? Смешно сейчас об этом говорить, но, тем не менее, если по логике, то все общественные дискуссии в период, предшествовавший референдуму 16 марта и экспресс-принятию Крыма в состав РФ, должны были бы бушевать вокруг одного – чего нам будет стоить присоединение, есть ли у нас на это деньги, какова наша решимость и чем именно мы готовы поступиться ради этой цели – и чем, соответственно, поступиться не готовы. Ничего подобного, естественно, не было даже намеком. Наоборот – имело место полное единодушие, когда, скажем, в той же Думе решение о принятии Крыма было принято при 1 (одном!!) голосовавшем «против». И то этого одного (Илью Пономарева) тут же пригрозили лишить мандата и выгнать из ГД – чтобы, дескать, не портил «праздник». Между тем очевидно одно присоединением Крыма Россия взвалила на себя тяжкое бремя. И речь тут отнюдь не только о санкциях международного сообщества и не о перспективе войны с Украиной (у которой мы, как ни крути, оттяпали кусок территории). Речь о том, что Крым – это сама по себе очень не маленькая территория, которая объективно, всеми хозяйственными нитями, завязана на Украину, без помощи с Украины жить не может – и, следовательно, необходимы поистине грандиозные усилия для того, чтобы полностью переориентировать все ресурсные потоки – воду, энергию, грузы, пассажиры – с Украины на Россию. Придется платить, и платить МНОГО. Волнует на сегодня этот вопрос народные массы в России? Нет, ни в малейшей степени. А почему? А потому что все уверены – платить будет «дядя». И мы даже знаем ФИО этого дяди Владимир Владимирович Путин. У Путина – думают рядовые россияне – денег много; он заплатит! Что характерно, точно так же думают и рядовые крымчане. Это единственный пункт, по которому у россиян и крымчан наблюдается сегодня полное единомыслие. Однако, к большому сожалению, у Путина ничего своего для Крыма нет. Все свои деньги он берет из наших карманов. Например, на пенсии. В Крыму нынче тысяч этак 400 пенсионеров, которые, что характерно, никогда в жизни ни рубля не платили в Пенсионный Фонд РФ (хотя бы потому, что зарплату они получали в гривнах). Теперь, однако, всех этих людей добрая Россия берет на свое попечение, обязуясь выплачивать им пенсии по российским расценкам. Это выйдет порядка 3 миллиардов долларов в год. И это при том, что в Пенсионном Фонде РФ была «дыра» еще до всякого Крыма. Помните разговоры весной прошлого года про необходимость повышения пенсионного возраста? Теперь они, несомненно, разгорятся с новой силой. В Крыму также наблюдается сильная нехватка собственных воды и электроэнергии. Все это поступает с материковой Украины. В Крыму также со времен СССР полностью развалена какая-либо промышленность, большая часть жителей живет «с сезона» - то есть обслуживая отдыхающих. Надо завозить все это из России – только до сих пор не очень понятно, как. Предлагается строить огромный мост через Керченский пролив – больше 4 км по морю. Прикидочная первоначальная стоимость – более 3 млрд. долл. Вспомним Сочи там практически по всем объектам первоначальная сметная стоимость в итоге оказалась превышена в 5 раз. Несомненно, то же самое произойдет и с мостом… Если его вообще есть смысл строить. Вообще соединить Крым с Россией порывались многие коммунистические вожди начиная со Сталина – идея-то заманчивая. Но дело не только в чрезвычайной инженерной сложности проекта – дело в специфике Черного моря. Оно, зараза, зимой замерзает – но не до конца, так как зимой же там бушуют страшенные штормы. Сильнейший ветер ломает ледяной покров и гоняет огромные льдины по морю. Представим себе, что на пути льдин будут бетонные опоры моста! Три месяца подряд 5- и 10-метровые волны будут шарашить об бетон огромные льдины! Собственно, таким вот образом первый, построенный еще при Сталине мост был смыт в море в первую же зиму после его постройки. И если мост обойдется в 10 млрд. долл. – это будет, согласитесь, вдвойне обидно. Особенно если учесть, что нагрузка на такой мост предполагается колоссальная по нему должны идти железнодорожные поезда, ехать автомобили, проходить мощный электрический кабель – а также по нему же должна идти огромная труба с водой из реки Кубань для Крыма. Сможет ли вода из Кубани заменить для Крыма ту воду, которая сейчас поступает туда по каналу из Днепра? А, собственно, никто еще этого толком не считал. Хотя Крым уже взяли. Каким бы животворящим не оказался мост через Керченский залив – его еще надо построить. По самым осторожным прикидкам, строительство займет минимум 4 года. А туристический сезон в Крыму проваливается уже сейчас. И ведь, помимо всего прочего, в Крыму весьма непростая национальная обстановка. Есть крымские татары, составляющие 17% населения, которых прочее население откровенно побаивается. Многие из них настроены непримиримо по отношению к России – и всех усилий отечественного агитпропа недостаточно для того, чтобы это скрыть. Чего стоит хотя бы дивный лидер Мустафа Джемилев… По сути, в лице татар Россия получила еще один очаг национальной напряженности, как говорится, «мало нам Кавказа». Татары уже пытались силой помешать Аксенову воцариться в качестве премьера Крыма еще в феврале. По слухам, положение спас приезд в Крым Кадырова, который провел с представителями крымских татар «плодотворные переговоры» и они затихли. Вопрос – на каких условиях они затихли? Что им пообещали? Некоторые детали известны крымско-татарский язык в качестве второго официального языка в Республике Крым, национальная квота (!) в 20% в Верховном Совете Республики Крым… И, как поговаривают, главное – татарам обещали в Крыму «вторую Чечню» не в смысле ковровых бомбардировок, а наоборот – в смысле столь же щедрого финансирования всего «культурного своеобразия. Откуда? Да все оттуда же – из федерального бюджета. «Путин платит». Словом, обещания поражают своей щедростью. И – чудес не бывает – платить за все великолепие будет не Путин. Платить будем мы. Причем – важно понимать некоторые обещания объективно невозможно выполнить быстро, другие просто не будут выполняться, увязнут в недрах могучей российской бюрократии и не менее могучего бардака. В связи с этим будущее нетрудно предсказать экономическое положение россиян в связи с Крымом начнет ухудшаться – и это будет восприниматься особенно тяжело, так как россияне к этому абсолютно не готовы. Одновременно и крымчане все отчетливее станут понимать, что вступили именно в Россию, а вовсе не в страну Лимонию. Что самостоятельности у них стало не больше, а меньше, а денег не прибавилось, а как бы даже и не убавилось. Фронтальное повышение пенсий и зарплат не сможет не вызвать повышение цен – и, по всему судя, даже простое «подтягивание» крымских цен к общероссийскому уровню станет для крымчан огромным и крайне неприятным СЮРПРИЗОМ. В итоге неизбежно огромное взаимное разочарование. Уже сейчас пора начинать думать о том, как мы будем его если не преодолевать, то хотя бы сглаживать. Алексей Рощин, НГ 6 апреля 2014 0850 | |
Мах | 06.04.2014 02:21 |
Жутко неохота ритмически лучше, но шаблоннее. Кроме того, не люблю жужжащие и рычащие буквы. Будем посмотреть. Кефа, а здесь у нас продаются кенгурячие лапки с когтями. Меня от их вида тошнит. На палочке типа чесалки для спины. А еще мошонка в виде брелка для ключей. Я бы у тех, кто это производит, отрезал бы яйца и сделал из них брелки. И им же подарил бы в качестве сувенира. | |
ole | 05.04.2014 22:45 |
Макс, у меня небольшой цейтнот. Итоги турнира, то, сё.. Будет время - напишу подробней, конечно. | |
Kinokefal | 05.04.2014 17:27 |
Вот помню я в три не три, но в пять, очень любил играть с заячьей лапкой. Натуральная заячья лапка с шерстью и когтями, засушенная. У мну лапка была чем-то типо Высшей силы и главного генерала над солдатиками. | |
Кот | 05.04.2014 16:55 |
Нет, отчаянно - это тоже детское, но для детей постарше. Приходят в голову разбитые окна, разбитые носы. А для трехлетнего, мне кажется, не очень. | |
Кот | 05.04.2014 16:52 |
Макс, мне кажется, лучше жутко не хочется или что-то вроде того. Отчаянно - это слово окрашено в какой-то боевой, я бы сказал, разбойничий цвет, который не вяжется с маленьким укутанным мальчиком. А вот жутко - это другое дело. Жуткий холод, жутко от страшных историй. Это ближе к детству. | |
Мах | 05.04.2014 03:41 |
Оля, а я разве не сказал? Эх, старый валенок! Спасиба, канешн. Только хотелось бы самый чуть по-подробнее. | |
Max | 05.04.2014 03:39 |
Кефа, выключи дурака, дети в три года вообще мало чего говорят. Зато много чуйствуют )) | |
Kinokefal | 05.04.2014 02:43 |
Отчаянно - так прям и говорят дети? Иле я не в курсе? Иле у мну было другое децтво? | |
ole | 05.04.2014 01:36 |
так. не понял. а где оле спасибо за конкретику и краткость? | |
Коту | 05.04.2014 01:12 |
Спасибо за конструктив. Зверски неохота мне самому не нравилось. Были разные варианты. В итоге заменил на отчаянно. Глянь, лучше смотрится? А портреты/картинки здесь совсем не главное. Более того, их необходимо избежать. Чтобы переместить фокус на внутреннюю суть образа, на ощущение от людей. | |
Kеще | 05.04.2014 01:06 |
Последний аргумент убийственный, маладетс )) | |
едко | 04.04.2014 22:15 |
(добавляет для пущей важности) не фрагментальные, а фрактальные воспоминания, типо как в игрушке деццтва калейдоскоп. более ничо важного сказать не могу. бо прозу не читаю (кроме своей). вернее вру, был грех. читал Голубое сало Сорокина. Эта весчь мну перепахало, рипс нимада табень. | |
Кот | 04.04.2014 17:24 |
Макс, насчет шаблонности, не знаю. Как часто у тебя бывает, заметно влияние Довлатова, что не является недостатком. Почему-то резануло дерьмо и зверски (зверски не хочется). Может потому, что дети так не говорят, не знаю. Местами сомнительная пунктуация. Например, между естественно и в партию я бы поставил второе тире или выкинул бы вообще тире и поставил скобочки. Насчет шаблонности (пытаюсь понять, что не понравилось Оле), очень сжато про маму, папу и бабушку. Не знаю, мне портреты людей не видны, картинок не вижу. Не хватает каких-то деталей, чтобы оживить рассказ. Это все ИМХО, конечно. | |
Мах | 04.04.2014 13:41 |
Нет, Оля, это не только шаблон, там еще кое-что присутствует. Если бы один шаблон, я бы не стал этого публиковать. | |
Ириха | 04.04.2014 11:29 |
Оля, я поспорю с тобой. У Макса в комментах на прозеру я написала о том, что такие фрагментарные (или фрагментальные?) воспоминания нужно обязательно записывать и передавать детям. Да все мемуары можно назвать шаблоном, потому что они пишутся от первого лица и обязательно повествовательно-ностальгически. Я считаю, что Максу удалось передать ту детскую атмосферу восприятия событий. И это хорошо. И вообще - пока мы помним, нам и черт не страшен. Так что давайте все помнить, вспоминать и обязательно записывать))))) | |
ole | 04.04.2014 00:19 |
Макс, прочитала. Вопрос - и что? Если одним словом - шаблон. Но все в восторге, значит, все ОК. | |
marko | 04.04.2014 00:12 |
Вывод: настоясчее творчество возможно исключительно в условиях диктатуры. Вот так вот как-то... | |
Мах | 03.04.2014 13:39 |
Там никто правды не скажет. И на Графах редко скажут. А здесь говорили, до сих пор говорят, в чем я вижу и свой пятачок. | |
Max | 03.04.2014 13:36 |
)) иногда даже курица скучает по зарвавшимся яйцам. Если кому интересно, заходите на новую миниатюру - на Прозе.ру. Называется Фрагменты. Читается за пять минут. | |
Вишня | 03.04.2014 08:37 |
)))))))))))))))))))) | |
едко | 03.04.2014 08:36 |
ну какое же это чудо, Вишенко? Просто Макс, как всякий шалопай, скучает по своему наставнику и учителю. в тайне правдо, | |
Вишня | 02.04.2014 07:33 |
Вот я всегда знала, что в жизни определённо имеется особое пространство чудес Макс соскучился по Игорю)))))))) это лучшая пред-первоапрельская шутка. -) которая лично мне очень нравится) | |
Мах | 31.03.2014 12:09 |
Эге, здорово. Чет я тебя давно не видел, Кефаль )) | |
Kinokefal | 31.03.2014 11:40 |
ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный олбанский языг! | |
Вишня | 31.03.2014 08:37 |
олбанский тоже надо использовать не абы как. просто коверкать русский- это ещё не олбанский. он вообще-то особая разновидность культуры | |
Кот | 31.03.2014 07:33 |
Судя по езыгу, не перестали) | |
marko | 31.03.2014 02:32 |
Русский езыг, не советую расслаблятцо - олбанский не дремлед. | |
Русский езыг | 31.03.2014 01:08 |
Какое щастье, меня перестали насиловать )) | |
natasha | 30.03.2014 15:05 |
Сумире - чудо! Перестала на русском? Как плохо это, да...( | |
Кот | 30.03.2014 13:39 |
Привет, Макс. А меня не радует, что нет текстов Сумире, без нее лента обеднела. Судя по блогу, она вообще перестала писать на русском, причем давно, а украинского я не знаю. | |
marko | 30.03.2014 03:31 |
(размышляид: интересно, а после этой фразы я по-прежнему буду самой непререкаемой и афтаритарной сволочью?) | |
Max | 30.03.2014 01:43 |
Привет, Кот. А знаешь, что меня на решке сильно радует? Что из ленты исчезла тошнотворная бредятина сумире. Выздоровела, надеюсь. | |
Кот | 29.03.2014 11:50 |
Но тяжелое. Мне вспомнилось у Высоцкого, коридоры кончаются стенкой. | |
Max | 29.03.2014 11:04 |
Хороший стих Эда в ленте. | |
Кот | 24.03.2014 21:38 |
Угу | |
ole | 24.03.2014 21:34 |
мне эта песня постоянно в голову приходит в последнее время. История ничему не учит. Никого. | |
Вертинский | 24.03.2014 21:22 |
Я не знаю, зачем и кому это нужно, Кто послал их на смерть недрожавшей рукой, Только так беспощадно, так зло и ненужно Опустили их в вечный покой. Осторожные зрители молча кутались в шубы, И какая-то женщина с искаженным лицом Целовала покойника в посиневшие губы И швырнула в священника обручальным кольцом. Закидали их елками, замесили их грязью И пошли по домам, под шумок толковать, Что пора положить бы конец безобразию, Что и так уже скоро мы начнем голодать. Но никто не додумался просто стать на колени И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране Даже светлые подвиги - это только ступени В бесконечные пропасти к недоступной весне! Я не знаю, зачем и кому это нужно, Кто послал их на смерть недрожавшей рукой, Только так беспощадно, так зло и ненужно Опустили их в вечный покой. 1917 | |
ole | 24.03.2014 21:19 |
Ольга, может, хватит подтасовок? Стиш хороший. Но он противоречит всему, напощенному вами ранее. Почему вы "забыли" сказать, что сын этого человека убит снайпером? А теперь ссылка на украинский сайт: http://www.unian.net/politics/898930-gpu-snayperyi-na-maydane-grajdane-ukrainyi.html "ГПУ: снайперы на Майдане - граждане Украины Генпрокуратура установила личности снайперов, стрелявших по Майдану. Об этом в комментарии "5 каналу" заявил генеральный прокурор Украины Олег Махницкий. "Личности снайперов, стрелявших по Майдану, установлены.Не могу назвать их фамилии, но они известны. Пока это только граждане Украины" - сказал он." Видите ли, Ольга, ненависть по национальному признаку - это и есть нацизм. Бандера - герой Украины, вы - патриот. Скоро у вас отменят День Победы 9 мая, а вместо него введут другой праздник - день скорби. По невинно убиенному Бандере и иже с ним. И кто после этого преемник Гитлера? Я не понимаю, откуда столько ненависти. Не понимаю происходящего. И не хочу ни понимать, ни принимать. Может, вы оставите уже решку в покое? Есть другие трибуны, оттуда и вещайте. | |
Страницы: << 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 >> |