Цитата! Каких только бед способна ты наделать в качестве орудия догматического ума
(Корней Чуковский)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> |
Кот | 06.06.2014 10:20 |
По плодам их узнаете их - это было сказано о пророках, а не о модераторах) | |
люлькин | 06.06.2014 10:16 |
Случай упущенный, коллега. Здесь даже купание в Ледовитом океане не поможет. Только выжигание на корню | |
Ольга | 06.06.2014 10:14 |
правде глаза режет, хиатр? В интернете появился ряд подтверждений, как российские СМИ и пророссийские сообщества в социальных сетях, манипулируют информацией, а также фотографиями и видео. Чаще всего они берут одиозные, кровавые или эмоциональные снимки из других стран и событий, выдавая их за украинские. Проверить «фэйк» - просто. Для этого можно воспользоваться поиском подобных изображений в сервисе Гугл. Чтобы изобразить крымский пляж, заполненый туристами, российское телевидение использует видео 2011 года. Фото якобы украинского вертолета на самом деле из Кот д’Ивуара. Мужчина, якобы убитый под Донецком Национальной гвардией Украины, на самом деле был расстрелян в Кабардино-Балкарии (Россия) в 2012 году. Фото из Канады, где в 2013 году произошла авария железнодорожного состава с топливом, иллюстрирует пожары в Славянске и Краматорске. Фейковые фото, где беспилотник на самом деле был сбит в Карабахе, а не в Украине. Фото женщины, лежащей в луже крови, сделано в Венесуэле. Журналистка разместила в Твиттере фотоснимок восьмилетнего мальчика, который якобы был был ранен в аэропорту Донецка. Но это фото было сделано в 2013 году в Сирии. Снимок из Китая 25-летней давности выдают за фото боевых действий в Украине в наше время. Обезглавленный в Саудовской Аравии мальчик выдаётся за жертву обстрела миномётами «вояк украинской хунты» в Славянске. Думайте, кому выгодно дезинформировать, отуплять своих сограждан, вызывать ненависть к братскому народу и оправдывать свою агрессию! Уже не только конфеты, сыры, мясо, картошка (и т.д.) из Украины отравлены, но и сами украинцы – гады! Сами себя уничтожают, а на путлера сваливают вину за этот беспредел. | |
хиатр | 06.06.2014 10:11 |
(прописываит Ольго холодные ванны четырежды в день) | |
Ольга | 06.06.2014 09:42 |
Для того, чтобы узнать человека, совсем не обязательно быть с ним «на равных». «По плодам их узнаете их» - сказано в Нагорной проповеди. «Жаба давит» разных Беесов, которые присвоили себе знание истины. Прежде чем воспринять какую-либо информацию, человек думающий всегда задаёт себе вопрос «Кому это выгодно?». Путлер вначале отрицал наличие своих войск в Крыму. Ему так было выгодно. Сейчас врёт про наёмников на востоке Украины. «Мирное население вооружилось российским образцами и воюет друг с другом от нечего делать!» Ну-ну! Болезненным будет ваше прозрение, господа нехорошие! | |
тим | 06.06.2014 09:12 |
По поводу марко. . . Мне кажется, чтобы что-то констатировать и делать выводы о действиях админа ресурса, о его стратегии и тактике в управлении, нужно быть с ним хотя бы на равных. Проще говоря - нужно иметь собственный аналогичный ресурс. Вот тогда, с этой колокольни, можно что-то анализировать, советовать или в чем-то попрекать. А иначе (со стороны) из уст обычного пользователя, которого неудержимо тянет на этот ресурс, все ремарки звучат как банальное «жаба давит». | |
тим | 06.06.2014 09:00 |
Ольга, человек, утверждающий что он знает «правду», вызывает, в лучшем случае, жалость. Правду знать невозможно. Это, примерно, то же самое, что утверждать - «я познал имя Бога». | |
Baas | 06.06.2014 08:57 |
Да, только украинцы знают правду, только украинцы знают правду, только украинцы могут убить себя сами двумя выстрелами в сердце, только украинцы могут спалить себя сами заживо в доме профсоюзов, только украинцы могут расстреливать сами себя и свои города из гаубиц. О эти украинские каналы, о этот жук, окармляющий сладкими иллюзиями. Кстати, ничё там по сладким каналам не сказали про то что эксперты ОБСЕ официально подтвердили факт обстрела здания ОГА украинским штурмовиком? Если не сказали, то и слава Богу. Низя вызывать когнитивный диссонанс у подотчётного населения. Чревато. | |
Baas | 06.06.2014 08:35 |
А с населением Штатов, допустим, мы не один народ. Исходя из Вашей логической цепочки о тотально лгущей, вслед за Украиной, России, камлания Псаки о происходящих событиях - мудрость соломонова и истина в последней инстанции? | |
мыша | 06.06.2014 08:29 |
Ахтунг! Ахтунг! В воздухе покрышкин. Пора валить на свежий воздух | |
Ольга | 06.06.2014 08:26 |
«читаю СМИ и не верю ни той, ни этой стороне» - удобная жизненная позиция черепахи, прячущей свою голову в панцире неверия. Когда это говорит «поэт», я удивляюсь, почему он считает себя «поэтом». Умение ли рифмовать делает его таковым? Извините за риторику! Жаль мне всех россиян и тех украинцев, которые не имеют доступа в интернет. Что делают российские оккупанты на территории аннексированного Крыма и в захваченных украинских городах гиркины? Отключают ТВ каналы Украины. Они боятся правды. Иначе люди, живущие там, узнали бы, что ракета, выпущенная из штурмовика по зданию Луганского ОГА, снесла бы это здание до основания. А ракета, выпущенная террористами по самолёту из РПГ в парковой зоне возле здания (есть в интернете такая видеозапись), уловившая тепловое излучение наружного фризера, сделала то, что погибли случайные люди. Пусть у людей не хватает мозгов, чтобы понять – незачем стрелять из самолёта по мирному населению. Если это произойдёт, то только ради провокации – в Крыму захватчики имеют несколько самолётов с украинскими распознавательными знаками. Слава Богу, что не дошло до этого, но вероятность очень большая! Необъявленная война началась. Это не гражданская война, а новый вид ползучей коричневой чумы с территории Росии (поставляются оружие, деньги, люди). Да, украинских моральных уродов, бомжей и наркоманов нужно оплачивать, своим нужно дать подзаработать. А убьют – не беда. Морду кирпичом и, лживо заламывая руки, кричать «Хохлы убивают русскоязычных!» Трупы убитых наёмников массово переправляют в Россиию, а Кремль упрямо талдычит – нет, это не наши! Это мирное украинское население, добыв невероятным образом современное российское вооружение, стреляет по самолётам, бронемашинам и блокпостам украинской армии. Бабушкам-пенсионеркам возле подъездов надоело сплетни слушать, решили повоевать – обученно, грамотно, со зверским хладнокровием решили пострелять из РПГ, гранатомётов и современных калашей, которые только на вооружении Росии. Теперь о маркине, «невинном страдальце», которого замучили посты Ольги. Я понимаю, что в России такая атмосфера, что о правде нельзя говорить – закроют сайт (а то и посадят на пару лет редактора). Нельзя лицемерить! Создал себе правило «О правде – ни слова!» И вся недолга. Да, все умолкнут, будут бояться говорить правду. Но знаю – время наступит, и всё это вырвется на волю. «Кухонные разговоры» возможно и станут поэзией. Но, увы, Бог не простит ему малодушие и ложь! Для того, чтобы знать правду об Украине, нужно стремиться её узнать. Мы, украинцы, её знаем. А все эти припадочные сетимшины и глупые маркины, верящие киселёвым и путлерам – временщики! Как там у Екклезиаста? «Пройдёт и это!» | |
Baas | 06.06.2014 08:23 |
А, Наташа, наконец стала проясняться Ваша логика. То есть, если Украина и Россия один народ, то кошмарные потоки лжи на Украине подразумевают собой не менее кошмарные потоки лжи в России. И не нужны никакие доказательства - одинаковые и всё тут. Круто! | |
Кот | 06.06.2014 07:43 |
Т, насчет штанов хорошая мысль. У Вас они какого цвета?) | |
Кот | 06.06.2014 07:39 |
Наташа, и Волошин и Маяковский были гражданами Российской империи. Одно дело, когда человек сам говорит - ну я дурак, другое, когда его обзывают так другие. Текст Маяковского вообще антивоенный, он там обличает сытых обывателей, которые жируют, когда другие умирают, а не страну. Но у классиков есть антироссийские и русофобские тексты. Блок, например, призывал выстрелить в Святую Русь. Встречный вопрос. Герой романа Хеменгуэя По ком звонит колокол - тварь и интервнет? Он ведь был американцем, а воевал в другой стране. Взрослый, сильный человек, пришел с оружием, которое стреляло. Или все-таки тварями были испанские фашисты? | |
мыша | 06.06.2014 07:21 |
Привет, привет, коль не шутишь) | |
Max | 06.06.2014 06:53 |
Эт-точно наш комдив мастер переводить стрелки. Мышам привет ) | |
мыша | 06.06.2014 06:41 |
это я к марко обращалась по нерусски | |
мыша | 06.06.2014 06:41 |
- и налёта и антиналёта, я бы сказала | |
Т | 06.06.2014 01:39 |
Ну-ну))) | |
marko | 06.06.2014 01:35 |
Тэ, не суди по себе да не судимо будешь. | |
marko | 06.06.2014 01:33 |
из цикла "Стихи 2014 года" Лётчику, бомбившему Луганск 2 июня 2014 года Тебе, который на мирный город Удар направил для истребленья - Принесший смерти, принесший горе, - Очистит совесть вознагражденье. И будут детки твои живые С женой любимой - хохлушкой дивной - Есть шоколадки на «боевые» Твои кровавые эти гривны. И примет в помощь их мать-старушка, Перекрестившись, пересчитавши, Чтоб после, тоже не поперхнувшись, На масле сливочном кушать кашки… 05.06.2014 Автор: setimshin Опубликовано: 05.06.2014 14:06 Просмотров: 62 Рейтинг: 20 Посмотреть Комментариев: 2 Добавили в Избранное: 0 Добавить За этот текст я отдаю автору: Ваши комментарии 05.06.2014 14:40 verusha17 Благодарю, Сергей, за такой необходимый стих!!!..)) 05.06.2014 14:46 setimshin Спасибо! Пусть у наёмников поперёк горла, хлеб, купленный на их "зарплату", встанет! 05.06.2014 20:57 natasha Автору и Веруше оставила в Рубилище свой резонанас. Очень надеюсь, что и стих туда же будет убран. 05.06.2014 21:08 setimshin А почему ПРАВДУ должны убирать? Глаза режет?... 06.06.2014 01:31 marko Отвечаю: потому что правда не вписывается в розовые рамки мелкобуржуазного мировоззрения. Вот. А стихо ваше, понимая и разделяя ваши чувства, я все же вынужден убрать в Рубилище - по причинам, изложенным здесь: http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/dnevnik_sayta/news6073.php Прошу также учесть, что начиная с сегодняшнего дня на все публикации, связанные с событиями на Украине, налагается табу как на попытки спровоцировать склоку. Независимо от идеологических воззрений авторов. Данные публикации будут удаляться без объяснений с переносом копии текста и комментов к нему в Рубилище http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/posporit/ Выкладывать и обсуждать указанные произведения в Рубилище самостоятельно при этом не возбраняется. Прошу меня понять правильно. | |
Т | 06.06.2014 01:28 |
Чот думается мне, что как раз &;цветовая дифференциация штанов&; будет иметь решающую роль))))) | |
marko | 06.06.2014 01:11 |
Кстати, лично я майдану и всему за ним последовавшему благодарен исключительно за то, что они помогли мне реально увидеть как оно все было на самом деле - в гражданскую, в сороковые-пятидесятые... очень много налета с глаз смыло... И все же. Возвращаясь к нашим мутонам. Предложение квалифицировать тему как запретную впервые прозвучало месяца полтора-два назад, если не ошибаюсь. Во многом благодаря "творческой" активности людей вроде Ольго, провоцировавших склоки и свары. Особенно среди тех, кто эмоционально ведется на такие провокации - Баас, например. Последних я понимаю: трудно сдержаться, да. Но - раз не сдержался, два не сдержался - и в результате процесс общения превратился в подобие заседания в Верховной Раде с протокольным мордобоем и отключением микрофонов... Насколько я помню, было, помимо прочего, предложение все связанное с Украиной удалять даже из Рубилища - так сказать, и эллинов, и иудеев - и майдановцев, и новороссов. Во избежание гражданской войны на Решетории. Но практического развития данное решение не получило - не скажу за прочих, но лично у меня оно все же вызывало отторжение по причине схожести с цензурой (цензура вещь, конечно, нужная, но как средство гигиены, а не как дубина). Учитывая, что для ряда наших авторов тема продолжает оставаться "первополосной", в данный момент могу предложить следующие варианты поведения: 1) авторам - выкладывать и обсуждать стихи и прозу по украинской проблеме исключительно в Рубилище - так сказать, факультативно 2) модераторам - молча удалять соответствующие посты с комментариями из общей ленты с переносом опять же в Рубилище независимо от "цветовой дифференциации" их авторов 3) открыть для дискутирующих сторон специальную общалку | |
natasha | 05.06.2014 23:44 |
Нет, Володя, у меня другая аксиома. Я повторю. Украина и Россиия - один народ, и ВРУТ они, и воююют, и работают, и воруют одинаково. Нынче же опять "дерутся паны, а у холопов чубы трещат". 28 июля ровно сто лет назад началась первая мировая, российский патриотизм зашкаливал, как и сейчас, во всех народных слоях. А в 15 году Маяковский пишет "Вам". "Я лучше в баре блядям буду подавать ананасную воду...". Оно было антироссийским, Кот? И, в ноябре 17-го Волошин пишет "С Россией кончено..." Оно было анти российским? Давайте, Володя, смотреть не в телевизор и интернет, а в прошлое. И ужасаться, и плакать, и понимать. Я должна, уйти, к сожалению. Всех обнимаю. | |
Кот | 05.06.2014 23:27 |
Самое страшное в гражданской войне, что стороны условны. Брат воюет против брата. | |
ole | 05.06.2014 23:19 |
а я все никак не могу поделить на стороны. потому что все эти сми - это не стороны | |
Кот | 05.06.2014 23:15 |
Мыша, согласен, мы должны быть терпимее. Трагедия общая, но украинцам хуже. | |
мыша | 05.06.2014 23:04 |
Наташа, ну какие двоякие толкования. Вы можете не верить, но автор-то знает, к кому обращается. Но лично я к той стороне отношусь терпимее по многим причинам - это их смутное время, их война, их жизненная трагедия. Мы должны быть терпимее и сдержаннее на порядок, а то и выше. Ведь мы же не воюем. Или как? | |
ole | 05.06.2014 22:58 |
Ой, Мыша, когда у меня башку сносит, ирония улетает вместе с ней.) Да, о политике не будем. | |
Кот | 05.06.2014 22:56 |
А почему там про какую-то яму тогда и про то, что он никем не оплакан. Я так понял, что какие-то неопознанные трупы бойцов. | |
natasha | 05.06.2014 22:52 |
Кот, мне казалось, что речь идет об убитых россиянах, их тела были переправлены в Россию, на родину, то есть. Эту трагедию имеет в виду и Оля. Но, повторюсь, ложь с обеих сторон невероятная. Я не верю никому. Никаких у меня поэтому нет двойных стандартов. Стих ЛИЛИТ, повторюсь, можно рассматривать двояко. Пусть Марко и решает, как с ним быть. | |
мыша | 05.06.2014 22:50 |
Оля, моя формулировка о нетолерантности носит ироничный характер, потому как &;антироссийское&; послужило камнем преткновения. А за политику я могу поговорить отдельно, но это запрещено, кажется. | |
Baas | 05.06.2014 22:48 |
Наташа, насчёт зашкаливания лжи с обоих сторон. Приведите, пожалуйста, примеры "зашкаливания" лжи, со стороны России. Я вот, например, запросто могу привести с десяток примеров явных лживых вбросов - доказанных! - со стороны укр. центральных СМИ И НЕ ТОЛЬКО СМИ, но и явной лжи укр. должностных лиц. Или это такая Ваша внутренняя аксиома - говорить о России огульно ? Докажите мне, пожалуйста, что это не так. | |
Кот | 05.06.2014 22:47 |
О государстве Россия, значит антироссийское. | |
natasha | 05.06.2014 22:45 |
"называет Россию большой бензоколонкой, которая пытается выдать себя за страну". Не более, чем образно высказанное, политическое мнение политика о государстве (не о нации, не о народе), оно не антироссийское, не экстремистское, оно обидное, очень обидное, это точно, но и только. | |
ole | 05.06.2014 22:44 |
Наташа, а почему не надо и при чем тут Сетимшин? Я новости читаю каждый день. Наши, украинские, всякие. И помню этот эпизод. | |
Кот | 05.06.2014 22:41 |
Наташа, Наташа, а как же верить только фактам? Двойные стандарты. Куда пришли? А может они свой город и своих детей защищали? | |
ole | 05.06.2014 22:39 |
Мыша, что значит "по отношению к России не вполне толерантен"? Я не понимаю, что там происходит. Зачем брать в блокаду собственные города и равнять их с землей, если можно было договориться? Хочется верить, что Россия тут не при чем. Хотя, наверное, отдельные группировки из России там есть. Равно из Польши, Молдавии и еще откуда-нибудь. Другое дело, что Украина уверена, что Россия - агрессор и во всем виновата. А Россия тем временем принимает беженцев, организует вывоз детей, больных и пострадавших от обстрелов. Как-то так я это вижу. А толерантность по отношению к России - кому это интересно. | |
natasha | 05.06.2014 22:38 |
Оля, вот не надо только "тяжелой артиллерии" (, христианство, славяне, расправа над ранеными,- это тебе Сетимшин рассказал?). Эти люди пришли с оружием в руках, и оно стреляло и убивало, концлагеря здесь ни при чём. Насчет, стиха ЛИЛИТ я всё сказала, а ты, как-будто не слышала. Нравится, не нравится, не в этом дело. | |
Кот | 05.06.2014 22:33 |
Ну и потом, мне кажется, надо, простите, поиметь здравый смысл. Одно дело антиамериканское или антиавстралийское (прости, Макс) высказывание, что тоже не есть гуд. И другое - антиукраинское или антироссийское в тот момент, когда идет война на Украине и гибнут люди. | |
Кот | 05.06.2014 22:25 |
Пример, высказывание американского сенатора, где он называет Россию большой бензоколонкой, которая пытается выдать себя за страну. Это безусловно, антироссийское высказывание. | |
мыша | 05.06.2014 22:24 |
Ну хорошо, прям убиться теперь, стих Лилит по отношению к России не вполне толерантен. | |
ole | 05.06.2014 22:22 |
Господа защитники текста Лилит, не нужно обвинять во всем Марко - это я попросила его удалить этот шедевр из ленты. Вот скажите честно, какие чувства он у вас вызвал? У меня - ненависть к автору. Причем, я знаю Лилит давно, еще до решки. В меру инфантильный автор, в меру невнятный. Да и пусть. Но этот текст - отдельная песня. Злорадная пляска на костях. Иллюстрацию все видели? Посмотрите. Вдохновляет на рифмование? Штабель трупов, небрежно сброшенных с носилок (они там рядом, и еще чей-то объектив), лица не покрыты. Это - по-христиански, братья славяне? Это же были люди. Живые. Их, раненых, вывозили в фургоне, фургон расстреляли. То есть, это не был бой на равных, это была расправа. Кстати, картинка ничего не напоминает? Меня так сразу откинуло к снимкам в фашистских концлагерях и в местах массовых расстрелов. Вам все еще нравится текст? Я намеренно не даю ему оценок, не разбираю. Я не знаю, кто такие эти "интервенты". Знаю только, что это люди. Украинцы, русские, поляки - не суть. Кстати, если текст так нравится, почему никто за целую неделю, пока он висел в ленте, не сказал автору спасибо? | |
Кот | 05.06.2014 22:21 |
Наташа, повторяю, я ответил Мыше. Стих антироссийским назвала она, а спрашиваешь ты меня) | |
Кот | 05.06.2014 22:19 |
Строго говоря, запрещено оскорбление всех национальностей и всех народов мира. Другой вопрос, что мы не всегда оперативно реагируем на нарушения. | |
natasha | 05.06.2014 22:18 |
Уже, ведь, один раз решили, что сейчас, когда, кроме Сетимшина, никто не знает, кто прав, кто виноват, когда информационная ложь с обеих сторон зашкаливает, полное право на решение об удалении текстов, условно говоря, политически актуальных (экстремистских или не этичных по отношению к каким либо авторам сайта) получил Валерий. Он выслушивает нас и решает. И это правильно. Вот пусть и решает. Кто хотел, высказался. Может, ещё кто- нибудь, чего-нибудь скажет. Я повторюсь: По-моему, стих ЛИЛИТ под фотографией с трупами российских (я не знаю, как их назвать)людей - это недопустимо. Стих же сам по себе, как стих об "интервентах", годится в ленту. Стих же Сетимшина, возбуждающий зоологическую ненависть к детям, женщинам и старикам должен быть из ленты изъят. --------- Кот, я по-прежнему, не понимаю, что такое антироссийское, в смысле, экстремисткое, высказывание. Пример, если можно, пожалуйста. | |
Кот | 05.06.2014 22:17 |
Я думаю, авторы Решетории читают не только тексты Решетории, но и тексты на других литпорталах, новости СМИ, общаются в соцсетях, так что информационного голода не будет. | |
мыша | 05.06.2014 22:15 |
Антиамериканские ещё бы приравнять. Наблюдала один случай на некотором сайте с жёсткой модерацией, ещё задолго до всей этой байды, когда стих с ироничной строкой в финале &;А хохлы как раньше пиздят газ&; Арсения Платта, ни разу не антиукраинский по содержанию, забанили безо всяких в два счёта согласно п.п. А следом был опубликован стих про тупых америкосов в духе современного телеюмора. Дело даже не в стихе, а в коментах, где все дружно стали опускать наших заокеанских сопланетян. Граней никто не соблюдал. С сайта тогда ушла девушка, проживающая в Америке. Почти никто не заметил. Да и никаких прописанных п.п. нарушено не было. | |
Кот | 05.06.2014 22:15 |
А где в правилах сказано, что сайт воинственный?) Правила сайта не могут противоречить законам, а законы пропаганду войны запрещают. | |
Baas | 05.06.2014 22:12 |
Тексты, подобные удалённым, нужны творческим людям для чистоты понимания происходящего. Творческим людям ваще необходима чистота понимания. А где в правилах указано что сайт мирный? Я тоже толстовец иногда, но ведь бойня идёть. Или пофик нам на бойню, самодостаточным творческим людям? Типа, мы не от мира? Мне кажется, если сайт действительно творческий, то мирным ему быть сейчас никак нельзя. | |
Страницы: << 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> |