На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Чернь, пытающаяся мыслить, становится народом

(Эдгар По)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> 

Baas16.06.2014 19:54
Кстати, про хьюмор:
- Алло, это прачечная?
-Хуячечная. Это министерство иностранных дел Украины.
Kinokefal16.06.2014 17:34
именно той, где т-щу полиглоту разъясняеццо, в чем отличаеццо слово хьюмор от слова хуй далеко не одно и тоже. он ведь не в курсе. надо же было помочь человеку разобраццо
Kinokefal16.06.2014 17:29
не хватает части текста
marko16.06.2014 17:12
Ветка комментариев со страницы http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=28574

12.06.2014 02:00 mitro
Хохлатых всегда ЧЕТВЕРО, иначе на похвалу не тянет...

15.06.2014 11:11 Kinokefal
(думаед) Это что было? Хьмор?

15.06.2014 13:14 mitro
Облегчаю думы, тов. Игорь: это было Критика на произв., чья фабула рондомизирована на части плагиата и "желание похвалы".
И впредь не смейте букву "х" "в путывать" на чужие мнения, и ждать ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ...мое мнение о вас известно, но я, чтоб ВАМ НЕ ПРОИШЛОСЬ УХОДИТЬ", буду корректен. Пользуйтесь сием и вы, тов Крестьянников.

16.06.2014 12:12 Kinokefal
Ага, вот как выглядит критика от митро. Буду знать. И вот еще критика, надо же… Рассмотрим.
«Критика на произв., чья фабула…»
Переведем на нормальный, человеческий язык. Это была критика произведения (критики на произведения не бывает), где (в которой, но никак не чья «чья») фабула (т.е. тема повествования, разрабатываемая в сюжете) «рондомизирована» на части… Тут надо бы остановиться. Что такое «рондомизировано»? Ничего. Такого слова нет вообще. Можно подумать, что это производная от слова рондо - музыкальное или поэтическое произведение с рефреном и эпизодами. Как это улучшит наше понимание мысли «критека» и как этот термин соотноситься с «критикуемым» произведением? Опять – ничего, т.е. вообще не соотноситься и, следовательно, ничего не дает.
Но возможно, критик-полиглот имел в виду «рАндомизировано» - построение по принципу случайных выборок. Вроде бы «теплее». Но что такое рандомизированно на части? Ничего, опять же? Нельзя путем случайной выборки получить «части» с определенным набором качеств (плагиат и «желаниЯ похвалы») в принципе. Что же мы имеем, в конце концов? Набор не связанных друг с другом фраз, абсолютно бессмысленный и сов. безграмотный и потрясающе косноязычный, но с претензией на оригинальность мышления и обширные знания в разных областях (рандомизация – никакого отношения к литературной терминологии не имеет), правдо эти знания больше напоминают склад неликвидов, владелец которых норовит впарить хоть кому-нибудь, не сообразуясь с последствиями впаривания. Что мы должны подумать о таком критике и ценности «такой критики»?
Далее, очень повеселило руководящие указания т-ща Хидешели, о том , что мне следует сметь или не сметь. В частности, какие буквы употреблять, и «впутывать их» (буквы – напоминаю) в чужие мнения. Картина маслом, бальзам души. Приз в студию.
В общем так, т-щ Хидешели, во избежание эксцессов, очень прошу избавить мою страничку от вашего пустопорожнего эмоционального бреда раз и навсегда.

16.06.2014 12:17 Kinokefal
ЗЫ. Если вы не сочтете возможным угомониццо,то я вынужден буду перейти к троллингу

16.06.2014 13:32 mitro
Тов. И.ваш троллинг известен всем и вашим "почитателям": пару выкидышев с полости рта, а после-помогите, уймите, не виновата я... а то я уйду... в кусты и плакаться под завязку. Вы поймите, что это ваш выбор-жить так и ваша пирсинговая микро-культура не знает иное...и я бессилен. А дальше-троль вы или человек-выбирать вам. Но поэзии в вас явно мало

16.06.2014 16:17 marko
Мимо тещина окошка я без шуток нихажу... Мераб, вас отсутствие поэзии сюда так притягивает? Прям мочи нет как тянет склочку начать, да?

16.06.2014 16:29 mitro
Я сделал заметку на произведение. Оппонент вновь язвит примеряя нецензурную одежу. И он вновь провоцирует. Кому и как заходить -это мое право. Придержите товарища, ибо у меня лишь творческие планы насчет его искусства. Я не учебная тревога, друг мой,мчтоб реагировать лишь на меня. Титаник большой...

16.06.2014 16:33 mitro
Я беззащитный поэт, что брызжет в ночи сквозь творческое окно Решетории, но я брызжу словом, но не слюной..."свободу Деточкину"-не мой стиль. Я за перформанс

16.06.2014 16:40 marko
Я вас всего лишь предупредил.

16.06.2014 16:43 mitro
Надеюсь это предупреждение не Начало Пакта-Бана? А то я, как Спартак, скоро распнете...

16.06.2014 16:46 mitro
И вообще, Валер, может вы объясните причину вашей конкретной "благосклонности" ко мне?! И что вы имели ввиду предупреждая меня? У вас ко мне личное?

16.06.2014 16:46 Kinokefal
Вы думаете я буду дискутировать на тему кто из нас кричал спасите - помогите? Зачем? Все кому надо и так в курсе.
Однако вопрос в другом. Я вижу вы нормального языка не разумеете. Бывает.
Хорошо.

16.06.2014 16:50 mitro
Нормальный язык не содержит сокращенное иносказание половыми органами. Критиковать я буду, но взамен обойдитесь без нецензурных слов. И да воздастся такое-же. Я не буду вас хвалить, но правду-всегда.

16.06.2014 16:50 Kinokefal
Прошу господ модераторов удалить подцензурные коменты пользователя mitro, содержащий прямые оскорбления в мой адрес. Так же, прошу воздействовать на любителя моче-половой тематики и прочих пиитических прелестей в соответствии с правилами сайта.
Доброжелатель.

16.06.2014 16:52 mitro
У меня абсолютно такая же просьба и постарайтесь быть объективными...
marko15.06.2014 00:04
Почему-то нимагу это слово воспринимать без улыпки. Вот ассоциируется оно у меня с хламидомонадой - и все тут.
едко14.06.2014 18:21
кста, монадой назвал себя не тока Декарт, но и не менее известный в наших кругах Антон, приписав это осчусчение своему лирическому герою
marko11.06.2014 23:34
(оскорбленно) От монады слышу!
Кот11.06.2014 16:24
Если животные - автомат, то человек не более, чем пулемет)
Kinokefal11.06.2014 16:04
нифега, жывотные -это автомат, а человег - монада.
просто в сумерках "добыча" менее осмотрительна
Кот11.06.2014 15:13
Новости от английских ученых

'Британские исследователи обнаружили, что собаки крадут еду в четыре раза чаще, если в комнате достаточно темно для зрения человека.
Это может указывать на то, что животные способны изменять свое поведение с учетом особенностей поведения их хозяев'
(БиБиСи)

То есть открыто то, что хозяева животных знают уже сотни, если не тысячи лет)
едко11.06.2014 13:16
во-во, оне не только совам головы отрывают, но исчо из абажуров лампочки вывинчивают
(голос за кадром)11.06.2014 09:51
Именно! Пребывание наполеоновской армии в Москве при всей своекй кратковременности сказалось на дальнейшем развитии галльской цивилизации довольно пагубно.
Кот11.06.2014 09:46
То есть французы разрывают сову на две части и акают по-московски? Жуть. А еще законодатели моды.
(голос за кадром)11.06.2014 09:33
СК, нада так бонжур, са ва ))
(голос за кадром)11.06.2014 09:32
Нуууу про 282-ю я обычно беру, да - только мне бы сцылочку на источнег. Если страшно лишытца анонимности, то можно переправить ее через форму связи с админом, там и айпи отправителя ниапределяитца, и адрес почты можно укакзать липовай.
Кот11.06.2014 09:30
бОнжур, наверное, надо пи сать)
Кот11.06.2014 09:29
Как говорят французы, банжур сова, сова требьен)
Kinokefal11.06.2014 09:03
не, не так:)
не' прриигадиллис
расссттроино11.06.2014 08:06
Сова и Клишас не згодились
не11.06.2014 08:01
Эт новость с Сеть была
Не згодицца што ли? )
marko11.06.2014 00:00
Ольго напоролось на свежую сенсацыю :)) Варерьянку в студию!
Новости: Сеть зафиксировали10.06.2014 22:37
. . . расширяется сфера действия ст.280 и 282 - &;Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности&; и &;Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства&;. В действующей редакции уголовная ответственность наступает за публичные призывы к экстремизму и возбуждение ненависти (в том числе с использованием СМИ). Теперь зафиксировано, что публичными считаются и высказывания в интернете.

По словам директора центра &;Сова&;, члена президентского совета по правам человека Александра Верховского, формулировки в проекте не учитывают аудиторию, которой может быть доступна та или иная запись с призывом. &;Кто-то может написать это для своих пятерых друзей, и только они это увидят. Это не настолько большая аудитория и, следовательно, не столь опасное преступление, но наказание за любые записи в интернете будет одинаковым&;, - подчеркнул в разговоре с РБК Верховский.

Аналогичная &;интернет-поправка&; уже была внесена в уголовную статью за призывы к сепаратизму (ч.2 ст.280.1). С инициативой распространить действие статьи на интернет сенатор Андрей Клишас выступил через две недели после того, как норма вступила в силу. В других статьях о публичных призывах (ч.3 ст.212 - к массовым беспорядкам и ст. 205.2 - к осуществлению террористической деятельности и т. д.), использование интернета как публичной площадки пока не прописано.

Депутат-единоросс Вячеслав Тимченко уверен, что ужесточение наказания за экстремизм необходимо &;как мера профилактики&;. &;Какие-либо граждане или экстремисты, планируя свои акции, должны знать, что они за это ответят по полной&;, - объяснил депутат.

Читать полностью //10/06/2014/929779.
(голос за кадром)10.06.2014 14:27
Наташа, да я, собственно, не иронизирую. Просто вспомнилась шуточка из какого-то недавнего КВН.
natasha10.06.2014 11:42
Привет всем.)
---
Валер, зря вы иронизируете.
Ничего, кроме, "полюбуйтесь", я не имела в виду, выложив это чудо-стихо.
Кот, я дкмаю это про бегемота и крокодила.)
Кот10.06.2014 07:34
Да, библейский бегемот и гиппопотам - существа немного разные. А есть еще кот Бегемот)
marko10.06.2014 00:01
Если вас проглотил бегемот, то у вас всего два выхода: опасный и позорный.
natasha09.06.2014 23:27
Стих Сереже и Володе.
-----------
"10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол;
11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;
12 поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены;
13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья;
14 это – верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой;
15 горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют;
16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах;
17 тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его;
18 вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его.
19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?
20 Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?
21 вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его?
22 будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко?
23 сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?
24 станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих?
25 будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами?
26 можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою?
27 Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь."
Иов. 40
Кот09.06.2014 23:00
Ладно, всем доброй ночи)
Владимир, еще раз с Днем Рожденья)
Кот09.06.2014 22:57
Это потому, что теория расходится с практикой. Человек вон мед искусственный делать не научился, чтобы он был таким же как пчелиный. То есть даже работу пчел воспроизвести искусственным путем не выходит. Что говорить о попытке искусственным путем создать правильное человеческое общество? Если человечество и придет к тому, о чем мечтали теоретики коммунизма, то путем длительной эволюции. Хотя, в этом тоже есть большие сомнения.
Baas09.06.2014 22:48
Ваще, Наташа, не отвечайте, я тут не прав, цепляюсь к словам уже просто ради спора. Спасибо за то что поддержали рассуждения, на этом откланиваюсь и иду на ютюб смотреть бегемотов)
Baas09.06.2014 22:45
Эва как. То есть были умные коммунисты теоретики и глупые коммунисты практики? Или это одни и те же люди, которые думали правильно, а делали наоборот? Правда интересно.
Кот09.06.2014 22:43
Вот что его заставляет помогать животным другого вида? Какая ему от них польза? Никакой.
SukinKot09.06.2014 22:39
А вот еще один бегемот-спасатель
http://m.youtube.com/watch?v=o4ES-bNZVgU
natasha09.06.2014 22:36
Ну, хороших мыслей и лозунгов у теоретичеких коммунистов, хоть завались, только реализация их у коммунистов-практиков как-то подкачала. Взрастить свободу кнутом в застенках не получилось.
Кот09.06.2014 22:32
Нет, бегемоты не хищники. Крокодилов бегемоты не любят, поскольку они охотятся на детенышей бегемотов. Взрослый бегемот сильнее крокодила. Вряд ли бегемот с дуру принял антилопу за маленького бегемота) Похоже, он правда хотел ее спасти.
Baas09.06.2014 22:29
Дык и Троцкий и Вера Засулич))) Да нормально. Все так думают кроме ура-либералов)
natasha09.06.2014 22:29
Ух, ты.) Я не поняла, бегемот, действительно, спас или отобрал, хотел съесть и прередумал. Бегемоты едят мясо?
natasha09.06.2014 22:20
Почему коммунистический, почему лозунг, я просто так думаю. Если Проханов думает также, я не виновата.)))
SukinKot09.06.2014 22:19
Насчет животных, не знаю видели вы или нет эти кадры. Я смотрю не помню в который раз и удивляюсь. У животных тоже все не просто.
http://m.youtube.com/watch?v=jGJV4R7H3yc
Baas09.06.2014 22:12
Чучхче, опять же.
Кот09.06.2014 22:11
То есть свобода понимается, как противоположность несвободе, которая неосознанная, но без необходимости? Иными словами если человек чего то не осознает и это ему и не нужно, он несвободен? Или несвобода - это неосознанная необходимость, то есть человек вынужден делать то, чего не понимает? А если понимает, то он свободен?)
Baas09.06.2014 22:11
Правда, Наташа? Мне казалось что Вы говорите именно о личной свободе. Дело в том, что когда Вы произносите фразу: "Я понимаю здесь под "свободой" именно "общественную свободу", то есть, чем свободнее я, как член общества, тем больше у меня возможностей реализовать себя, а разве не самореализация залог счастливого самочувствия для человека" - Вы произносите вполне себе коммунистический лозунг и, о чудо, становитесь идейным соратником товарища Проханова.
Кот09.06.2014 22:07
Уволили законно, в соответствии с договором, так что насилия не было)
natasha09.06.2014 22:05
Ну, Сережа, что за примеры? Человек хотел рабтать, а его уволили. Он стал не "свободным", а "уволенным". Очевидно произошло насилие "над ним". Муж хотел по своей воле жить с женой, а она ушла - против его воли. Он стал не свободным, а несчастным.
Baas09.06.2014 22:05
Не, автор определения Энгельс. Точно. Спиноза дал лишь определение несвободы как неосознанной обходимости.
Кот09.06.2014 22:02
Ну зачем унижать животных. У них тоже все не просто.
Кот09.06.2014 22:01
Раз уж заговорили о свободе, у меня вопрос. Как понимаете фразу о том, что свобода есть осознанная необходимость?
(Раньше считалось, что автор фразы Энгельс, но потом я слышал, что Спиноза или другой философ)
natasha09.06.2014 22:00
Ну, а как же? Я понимаю здесь под "свободой" именно "общественную свободу", то есть, чем свободнее я, как член общества, тем больше у меня возможностей реализовать себя, а разве не самореализация залог счастливого самочувствия для человека (с животным вообще всё просто - оно, если здорово и на свободе в своей среде, то, наверное, надеюсь, счастливо. В клетке - оно, мне кажется, страдает, я против зоопарков и цирков с животными).
Baas09.06.2014 21:49
Просто хочу заметить, что свобода выбора и счастье в требуемых количествах вещи вовсе не взаимосвязанные. Иногда свобода выбора подразумевает собой множество горя и лишений. И несвобод. Я о любви к свободам - как альтер-эго именно таких несвобод говорю.
Кот09.06.2014 21:48
А я знал человека, который расстроился, после того, как его уволили. А ведь он стал свободнее, ибо обязанностей стало меньше. А другой, которого жена бросила, с горя ушел в запой, а ведь тоже стал свободнее)
Страницы:  <<  181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон