Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили?
(Иммануил Кант)
Рубилище
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> |
Кот | 21.06.2014 20:13 |
Сергея Лазарева мне давали почитать. Что как-то сомнительно. У него, если не ошибаюсь, были рассуждения, что если у мужа с женой проблемы, то мужу можно завести любовницу, тогда эти проблемы перейдут (в том числе со здоровьем) на любовницу, а супругам будет хорошо. | |
Кот | 21.06.2014 20:09 |
Уже вторглись? Какой ужас. Может просто заблудились? | |
Ольга | 21.06.2014 19:53 |
путлер не только цитирует гитлера, но и 22 июня хочет отметить. метастазы На территории Российской Федерации вблизи с. Миллерово Куйбышевского района Ростовской области обнаружена военная техника, в т.ч. танки с украинскими опознавательными знаками, вблизи которых замечены военнослужащие, одетые в униформу ВС Украины. | |
тим | 21.06.2014 19:46 |
Лазарев? *Диагностика кармы*? Но не суть. . . А вообще, зачастую помогает только то, во что ты искренне веришь. Эффект плацебо никто не отменял. Люди, слепо уверовав во что-то, по факту излечиваются от рака, сахарного диабета, псориаза и т.д. Это имеет место быть. И это нельзя сбрасывать со счетов. Наука, кстати, не всегда может подобное объяснить. И не нужно. . . | |
marko | 21.06.2014 19:14 |
Господин Лазарев в одной из своих книжек рассказывал о том, как кто-то лечил астму, туго обвязывая грудь, скажем, шалью либо каким-то иным способом стесняя дыхание. Поначалу вроде как удавалось справиться с приступом, потом и астма как-то типа прошла... Не знаю, насколько это верно и здраво. | |
тим | 21.06.2014 18:02 |
Это тоже не мало. . . | |
Кот | 21.06.2014 16:30 |
Хотя говорит, практика задержка дыхания ему помогла в том плане, что он научился сохранять хладнокровие, когда нечем дышать, не впадать в панику. | |
Кот | 21.06.2014 16:27 |
Да, я тоже слабо верю в гимнастику. Другой мой друг перепробовал все дыхательные гимнастики, развил легкие так, что надувал резиновые грелки как шарики, научился задерживать дыхание так, что многие дайверы бы позавидовали, но как ходил с баллончиком, так и ходит. | |
тим | 21.06.2014 15:39 |
Гормональный фон помог, да. Детская (юношеская) бронхиальная астма довольно часто проходит после пубертата. Особенно у мальчиков. Тестостерон - сильная весчь.) Но. . . в пожилом возрасте, при снижении его уровня в крови, частенько всё возвращается на круги своя. | |
Кот | 21.06.2014 15:32 |
Кстати, я знаю человека, который вылечился от аллергической астмы, занимаясь дыхательной гимнастикой. Врачи отказываются верить. Единственное, когда он болел - он был подростком. А, я знаю, подростковый организм потом перестраивается, и бывают случаи, когда некоторые заболевания проходят. Возможно что и не гимнастика ему помогла, а организм сам перенастроился. | |
тим | 21.06.2014 15:15 |
Никак не лечится, да. Если очень грубо, то аллергия это. . . Ммм. . . В общем, однажды иммунная система, столкнувшись с тем или иным аллергеном, скажем так - переусердствовала при его утилизации. При первом контакте с аллергенами никогда никаких реакций со стороны организма не бывает. Но. . . организм не дурак, он фсё помнит. И из-за того, что когда-то уже была спровоцирована гиперчувствительность на повышенное количество антител, вырабатываемых в свою очередь на антиген - при повторном контакте с этим аллергеном (именно с ним!) реакции могут быть не предсказуемые, вплоть до анафилактического шока или отёка Квинке. Кстати, это может произойти с любым из нас, в любой момент, на любое биохимическое (чаще белковое) соединение. Никто не застрахован. Твои знакомые же, зная что аллергеном для них является шерсть животных, просто ограничивают себя от контакта с ним (с аллергеном). И правильно делают, лучше не рисковать. А таблетки и баллончики, ну это всего лишь различные антигистаминные препараты, если грубо - сушащие слизистые и избавляющие только от симптомов, не более того. Стопроцентного лечения не существует. | |
Кот | 21.06.2014 14:45 |
Тим, а отчего возникает аллергия и как она лечится? Я так понимаю, что никак. Посто у меня есть знакомые, которые ко мне домой не заходят из-за шерсти животных, другие мучаются весной от цветения растений. И никто не может вылечиться, только избегают аллерген и глотают таблетки или ходят с баллончиками. | |
Кот | 21.06.2014 14:40 |
Тим, не только раковыми клетками. Ведь когда удаляют раковую опухоль удаляют и часть нормальной ткани, не так ли? И при радио- или химиотерапии страдает не только злокачественное образование, но и другие части организма. Если принять терминологию автора, то здесь это случайные жертвы, жертвы среди мирного населения, которые всегда есть на войне. | |
тим | 21.06.2014 14:14 |
А вообще, с медицинской точки зрения, раковые клетки - это уникальные клетки. Они никогда не прогрессируют (не делятся), если организм в целом в норме. Каждую минуту в любом из нас образуется до миллиона клеток-мутантов, то бишь раковых клеток. И столько же каждую минуту погибает. При условии, конечно, что организм здоров. В противном случае, организм не только не замечает (и не уничтожает) эти клетки, но, наоборот, считает их прерогативными. И вместо того, чтобы призвать Т-киллеров, Т-хелперы окружают раковую клетку и защищают её. В итоге образуется уникальная по жизнеспособности биомасса. Но, к сожалению, не несущая никакой функциональности, этакий паразит, пожирающий то, что его породило. Когда же мы научимся задавать этому конгломерату функцию, возможно, мы станем бессмертными. Другой вопрос - а нужно ли? | |
тим | 21.06.2014 13:58 |
Причем, не просто клетками, а раковыми клетками, которые нужно выжечь на корню как чужеродные. | |
Кот | 21.06.2014 13:16 |
Да, переговоры нужны. Наверное, когда других людей перестанут считать клетками, а признают за людей, вот тогда, возможно, будут переговоры. | |
Кот | 21.06.2014 13:01 |
О, какие образы. Клетки, органы, метастазы. Человек, значит, не свободное и самоценное существо, а клетка, часть, которую можно вырезать, если доктор сказал. | |
едко | 21.06.2014 12:48 |
Кот, в плане Порошенко нет самого главного - переговров. Просто предлагется сдаться на милость победителя и может быть, мы о чем-нибудь (о расширении прав регионов, например) подумаем. Это не план урегулирования, это ультиматум, заранее неисполнимый | |
MitinVladimir | 21.06.2014 09:20 |
Перенесено из ленты публикаций: ὄγκωμα (morbus) Согласно общепринятой в русском языке медицинской терминологии, под раком подразумевают злокачественные новообразования (с) wiki Когда одна клетка пришлет в твой мозг Декларацию "Я без вас" невозможно сигнал от других отличить, их миллиарды сразу А время не лечит - и клетка возьмет под контроль орган, где родилась и теперь у неё есть и место, и время, есть энергия - есть метастазы И сердце, и кости, и легкие есть, поджелудочная, почки - печень Есть кровь, ДНК изменяет смысл, тем более - метаболизм Ты будешь пытаться это лечить - но мы ежечасно лечим: для организма - сепаратизм, для органа - это фашизм А брат твой кровный поможет тебе, пристроится прямо сзади Обязан ведь брат помочь если что, там орган страдает внутри "Не вздумай лечить, ты не посмеешь", сказал же тебе брат-дядя "Такая судьба, терпи метастазы, тебе ведь не больно, не ври" А больно - мы капельницу перекроем, но ты вырезать не смей Не смей применять радиотерапию, ты убиваешь себя Родных не думай своих жалеть, и не жалей детей Не вздумай лечиться, крестись, люби, и подыхай - любя зато ты останешься как на фотке, зачем тебе до седин укол мне не жалко, колись, балдей, сегодня пожил - и хватит а я принесу на могилку цветы, сиротливый я, один и всем расскажу какие же мы были и вправду - братья... ..Когда обреченный пытается встать и вырвать болезнь руками из братской могилы когда во тьме тянеться ввысь рука лучше остаться мне сиротой чем выжить с такими братками и осознать - я остался братом, только - не для братка Автор: 5unavem Опубликовано: 20.06.2014 21:57 Создано: 20.06.2014 Просмотров: 47 Рейтинг: 0 Комментариев: 3 Добавили в Избранное: 0 Комментарии: 21.06.2014 00:39 marko На случай, если вы не в курсе, прошу ознакомиться: http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/dnevnik_sayta/news6073.php 21.06.2014 06:32 5unavem если вы не в курсе мне глубоко. удаляйте акк, браток 21.06.2014 09:13 MitinVladimir Во избежание обвинений в "двойных стандартах" стих перенесен в рубилище. 21.06.2014 09:14 MitinVladimir Сергей, предыдущий ваш текст на эту тему был на порядок мудрее. Учитывая ваш талант и честность, хотелось бы видеть от вас нечто подобное и в дальнейшем. | |
marko | 21.06.2014 01:22 |
Кстати, гоблины не такие уж и злобныи, у них просто психология другая. А вот орки - те да, злобныи... | |
marko | 21.06.2014 01:21 |
(вздыхаид) Увы, СК, я не простодушен, я бесконечно мудёр. | |
Кот | 21.06.2014 00:53 |
Возможно, тебе лучше знать) | |
marko | 21.06.2014 00:43 |
Блаженны простодушные, ибо мир их сказочно гармоничен! | |
Кот | 21.06.2014 00:40 |
Худой мир все-таки лучше хорошей войны. По крайней мере, не будут попадать снаряды в жилые дома. | |
песня | 21.06.2014 00:22 |
да, конечно. мы только тем и занимаемся. хотя нет, разве мы милые и добрые? мы злобные гоблины. фашисты, одним словом | |
marko | 21.06.2014 00:13 |
И в центре тихих и спокойных городов милые добрые люди будут звучно бить по ушам корреспондентов телеканала Звезда :)) | |
Кот | 20.06.2014 23:20 |
Президент Украины объявил недельное прекращение огня. Будем надеяться, что это начало мира. | |
песня | 20.06.2014 21:39 |
а я сегодня была в лагере беженцев. Женщины с детками разных возрастов живут в сельской школе на берегу Днепра, недалеко от города. Люди машинами привозят туда еду, тёплые вещи, лекарства , игрушки; помогают найти работу, расселяют по квартирам. Прибывшие немного растеряны, но уже оттаявшие, они не верят, что совсем рядом тихо и спокойно, не стреляют и не ездят танки. точно также, как не верили, что стрелять начали возле их домов. надеются, что скоро смогут вернуться, но никто не знает, когда и, собственно, куда | |
Ольга | 20.06.2014 18:05 |
Ситуация в Донбассе – трагедия. Но это очень простая трагедия с очень понятным авторством, очень понятными драматургами, очень понятным творческим замыслом, фабулой и т. д. И говорить обо всем этом нужно очень простыми словами. Но тенденция такова, что слова, которыми пишут о трагедии Донбасса авторы из России, становятся всё более и более витиеватыми и лукавыми. Кого мы обманываем? Себя? Зачем? Чтобы ходить обманутыми? Факт первый – Украина скинула паршивую власть. Точка. Какая власть пришла на смену? Хороши ли скидыватели? Радуются ли в Москве бегству Януковича? Радуются ли в Вашингтоне? Всё это – вопросы совершенно не о том. Лукавые вопросы, уводящие не чрезмерно интеллектуальных людей в сторону. Вопросы, морочащие слабые головы. Важно только то, что Украина восстала против подлости и победила. Что победа локальна и не безусловна – неважно. Факт второй – РФ пошла на Украину войной. Почему обиделся ли Путин, захотела ли РФ сохранить Украину в зоне своего влияния, испугалась ли элита? Это всё здесь неважно. Важно, что никаких причин, которыми война может быть оправдана, у РФ не было. А беспричинная война – преступление. РФ совершила преступление. Если не против закона (международный закон – не самый совершенный инструмент), то против совести. Или против Бога – для тех, кто не перестает трепать это слово. И здесь неважно, совершали ли преступления другие. Неважно, выгодное это для нас преступление или нет. Мы преступники. Перед собственной совестью. Важно только это. Разговоры о самозащите (НАТО в Севастополе), или защите слабых (где крымчане, растерзанные кровожадными жидобендеровцами?), или о возврате своих территорий (когда государство с названием «Российская Федерация» владело Крымом?) – всё это чистое лукавство. Одни за ордена обманывают так публику, но этих еще хоть понять можно. Большинство же бескорыстно обманывает себя. Украина со всеми своими «правыми секторами» не дала России никакого повода к войне. И это – факт. А остальное – домыслы, фантазии, страшилки, самооправдания. Факт третий. Бойню в Донбассе развязала РФ – и только РФ. Не украинские сепаратисты-террористы-федералисты, а РФ. Руками спецслужб, руками добровольных идиотов из числа граждан РФ (их хватает) и руками платных наемников, граждан РФ. На деньги РФ и с оружием РФ. И здесь неважна мотивация «повстанцев» патриотическая сивуха на пустой желудок, карьеризм, служебный долг, любовь к родине, просто глупость Когда убийца убивает из ревности, он такой же убийца, как и убивающий из жадности. Образ хороших, «наших» убийц, который старательно лепит путинпроп, – это точно такое же лукавство, как и остальная его продукция. И здесь неважно, сколько местных жителей удалось втянуть в эту войну и какие страдания обрушились на головы мирного населения. То есть это очень важно, но не ЗДЕСЬ, а для оценки другого вопроса. ЗДЕСЬ важно то, что ответственность за муки Донбасса лежит целиком и полностью на РФ – и только на РФ. То есть на нашей власти и на всех нас, дорогие сограждане. Точка. Факт четвертый. Неорганизованное (как и любое население) население Донбасса не сумело и не могло суметь обуздать свалившихся на его голову «защитников». И тем самым приняло на себя часть ответственности за страдания, которые на него обрушились. Точно так же, как мы, не сумев обуздать и, хуже того, поддержав своих правителей, приняли на себя ответственность, полную ответственность за горе Донбасса. Как раньше приняли на себя ответственность за горе Грузии, горе Чечни, горе Молдавии. Это наша ответственность и наша вина. И за нее придется нести наказание. Мы его уже несем. Хотя это понимают пока немногие. А все разговоры о киевских фашистах в данном случае – просто попытка самообмана и самооправдания. Киев делает то, чего не может не делать защищает свою страну от внешней агрессии. Война в Украине – это не гражданская война. Это война Украины с РФ. То, что в этой войне льется кровь, страшно, но неизбежно. Но эта кровь – на наших руках. Обзывать киевские власти «карателями» – это в данном случае то же самое, что делает шпана, измывающаяся над очкариком. Окружили его, толкают, оскорбляют, а когда тот, не вытерпев, замахивается, начинают кричать «Ах, так ты еще хочешь нас бить! Ну так получай!!!» Таковы факты. Очень простые. Когда Никита Михалков был помоложе, он умел лаконично выразить отношение к таким простым вещам «Вы звери, господа!» Это о нас с вами, дорогие друзья. Потому что потакающий зверю становится зверем сам. Александр ЗЕЛИЧЕНКО, публицист, философ, психолог. Материал написан для портала «Эхо Москвы». | |
КЛ | 20.06.2014 15:27 |
Об украинском? - легко ) Только придется опять копаться в лапше которую вы здесь развешиваете, выдавая сугубо личную оценку за нечто непреложное. | |
КЛ | 20.06.2014 15:10 |
Если что-то и остается фактом, то это первоначально приведенная мною цитата , на безуспешное оспаривание которой вы потратили столько своего и чужого времени - &Несколько веков Чехия находилась в составе Австро-Венгерской империи, и за это время родной славянский язык чехов оказался практически полностью вытеснен из городов. Простые чешские горожане перешли на немецкий, интеллигенция наряду с немецким использовала латынь - а чешский сохранялся только на селе, где распадался на множество говоров.&; Ну не верю я в то, что не глупый или просто порядочный человек может бросить такой &;козырь&; с годом перехода чешских городов с латыни окончательно на немецкий ( и это в дискуссии о чешском), и сделать рожу кирпичом, замерев в многозначительной позе собственной правоты. Это всего лишь иллюстрация уровня &;аргументов&; характерных, для вашего &;творчества&;. Еще хуже когда вы бессвязные коллажи из приглянувшихся вам цитат выдаете за публицистику, в которой неловко и постоянно выдаете собственные мнение и оценку за научный факт, а научный факт за собственное мнение. И кто вам сказал, что самодовольство, чванство и ксенофобия не заслуживают троллинга.? Вранье и шулерство оскорбительней площадных слов. | |
едко | 20.06.2014 12:29 |
КЛ, конечно, пардоньте, но усы бы вам - вылитый ЛГ | |
едко | 20.06.2014 12:28 |
не знаю, кто там, что понял и героически хлопнул дверью по истечению аргументов, но факт остается фактом - с момента запрета на употребление любого (а значит и чешского) языка в официозе, кроме немецкого до открытия кафедры чешского языка прошло восемь лет. Всё. А вот, что я понял, общаясь с вами. Вам в общем-то не интересна тема дискуссии как таковая, вы просто увели разговор об УКРАИНСКОМ языке в другую сторону. В принципе, в этом ничего нет необычного. Вы, ЛГ, обычный тролль и главная ваша задача не что-то там доказывать или дискутировать, а троллить - т.е. самоутверждатся за чужой (в конкретном случае за мой) счёт. С неизбежным, при подобной стратегии, хамством. Любви к ближнему своему вам желать не могу (да это и бесполезно), но пожелаю удачи вам на сём тернистом и многотрудном пути обретения смысла жыздни! | |
Ши | 19.06.2014 18:29 |
Если вас что-то гложет,сдайте анализы. Возможно,это глисты | |
КЛ | 19.06.2014 18:20 |
Это был ответ про насчитанные вами 8 лет? Пустая трата времени. Все , по-моему, уже все поняли. Оставляю вам острить напоследок. | |
едко | 19.06.2014 17:59 |
относительно г-на Хидешели. Эта музыка будет вечной )) | |
едко | 19.06.2014 17:58 |
КЛ, перестаньте хамить, это некрасиво, в конце концов. Я начинаю подозревать, что вас что-то гложет, да обладать до конца не может. Вопрос, где в этой обширной цитате о деятельсности Добровского сказано, что была язык был полностью потерян? Только заслуги в популяризации и вариант кодификации. И Всё. | |
КЛ | 19.06.2014 17:37 |
Со смешанными чувствами хочу рассказать вам о некоторых важнейших открытиях в области славистики, сделанных непосредственно на Решетории. Для этого мне сначала придется привести выдержки из статьи о Й.Добровском. Добровский участвовал в основании в 1784 Королевского (чешского) общества наук (возникшего на базе кружка просветителей, собиравшихся в особняке графа Ностица на Малой Стране), а в 1818 Национального музея в Праге.Его деятельность способствовала росту чешского национального самосознания, и он пользовался огромным авторитетом среди деятелей национального возрождения («будителей»).Внёс основополагающий вклад в изучение старославянского и кодификацию чешского литературного языка. Вклад Добровского в судьбу современных ему чешского языка и литературы трудно переоценить.Он опубликовал первую современную грамматику(на немецком) и несколько учебников чешского (на немецком), а также составил большой чешско-немецкий словарь. В отличие от своих учеников, Ганки и Юнгманна, Добровский не занимался активной пропагандой чешского языка, предпочитая сам писать по-немецки и на латыни (лишь в последние годы он написал несколько статей по-чешски). Распространённое мнение, что он знал чешский язык плохо, ошибочно; он лишь скептически относился к его будущему как языку всей науки и культуры (ему приписывают фразу «Оставьте мёртвых в покое»), а писать по-немецки было полезнее для международного престижа нарождавшейся славистики. Сегодня, когда взошла звезда едко-Кинокефала, и когда им блестяще доказан непрерывный характер генезиса чешского языка, мы вправе задать вопрос - На кой Добровскому были все эти сложности? Казалось бы ему проще было бы, взяв бутылочку сливовицы, подкатить к гимназическому учителю с целью скатать эту замечательную чешскую грамматику и прямо на чешском. Не таков наш герой, не ищущий легких путей. Доказавший бессмысленность этих трудов Кинокефал, достоин занять освободившееся место светилы славистики. | |
КЛ | 19.06.2014 17:26 |
Во всех правительственных учреждениях также введён был немецкий язык'. И? | |
Ши | 19.06.2014 17:22 |
Ага. Добрым словом и пистолетом можно добиться большего,чем просто добрым словом. | |
едко | 19.06.2014 17:22 |
КЛ, я над вами удивляюся, вроде не глупый чел. Вы фразу-то до конца воспроизведите 'Во всех правительственных учреждениях также введён был немецкий язык'. | |
marko | 19.06.2014 17:01 |
Хоть Мераб и сам припёрсо к Борису, взаимная любоф все же дала себя знать. В конце 19-го века бытовала карикатурко на Гладстона и Дизраэли: двое дяденек с улыпками жмут друг другу руки, а за спиной у каждова розги* * Розги (устар.) - то, чем пользовались наш и предки до изобретения бейсбольной биты. | |
Ши | 19.06.2014 16:19 |
Т-щ Керен сам 8 раз упал на нож | |
тим | 19.06.2014 16:06 |
Хоть матерятся справа налево, и то хорошо) У Мераба это второе уже предупреждение, или он в этой ситуации пострадавший? Я запутался | |
тим | 19.06.2014 16:03 |
Ага, благими намерениями известно куда дорога выстлана) | |
тим | 19.06.2014 16:01 |
*А будь он (де Голль) моложе, его бы, скорее всего снова выбрали, студенты побушевали и успокоились*(с) Кот, так его и выбрали, хоть и во втором туре, но всё же выбрали (54% против 45% у Миттерана). Просто Парижская Весна случилась на его 78-м году жизни, за два года до смерти. Ну а каком разгроме мятежа и дальнейшей борьбе со стороны де Голля могла идти речь? | |
marko | 19.06.2014 16:00 |
И что характерно. Мераб зашол к человеку с самыми добрыми намерениями :))) | |
Ши | 19.06.2014 15:59 |
чижолый случай | |
тим | 19.06.2014 15:55 |
До сих пор не умеют стирать приветы у себя же на страничке. Как дети ей-богу | |
тим | 19.06.2014 15:53 |
И вот когда только успевают? На пустом месте) | |
Страницы: << 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> |