На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Человек рождается жить, а не готовиться к жизни

(Борис Пастернак)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 >> 

КЛ17.07.2014 17:34
Ольга, вы как-то дозируйте что-ли (
Я например еще от надувных лодок в себя не пришел.
КЛ17.07.2014 17:28
Вы едко всех раскололи. Инструкции из Лэнгли вывезла Ксения Собчак в трусах вместе с деньгами на Навального. Будучи в Киеве перепутала Яценюка с Порошенко ( телефонные перехваты ясно говорили о том, что США ставят на Яценюка, а в дальнейшем на Юлю ). Так что нынешней ситуевиной мы обязаны женской легкомысленности.
Че хохлам вечно неймется. Мы им такого чудесного президента подбирали, прям от сердца оторвали. И проффесор ) и красавчег и не жадный почти. Ну и кто они после этого?
Ольга17.07.2014 17:27
У путлера сдали нервы, он бросил в бой свою обученную карманную армию.
На территории Донбасса замечены «зеленые человечки» - российские военнослужащие - в форме ВС РФ, но без опознавательных знаков (как и в Крыму). У этих российских засланцев нет документов. Они извещены своим командованием, что в случае их пленения и идентификации все они будут срочным образом уволены из рядов ВС РФ задним числом (с датой увольнения в июне или мае).
Российские военные не «помогают» террористам, как пишут некоторые СМИ. Это – профессионалы. Они делают всю самую сложную и кровавую работу. Местные боевики служат им «помощниками».
КЛ17.07.2014 16:57
Не юродствуйте едко.
Остались, значит что среди массы людей, разных взглядов и убеждений были и люмпены и маргиналы. Те кто добился своих целей, как они считают, разошлись по домам. Настроенные более агрессивно отправились бороться с террористами ( по их мнению ). Соответственно на Майдане остались тунеядцы и ряженные, типа наших донских казаков слинявших из Донбасса
едко17.07.2014 16:27
Это болтовня, КЛ, вы прекрасно поняли о чем я - как воды в рот набрали означает не разразились песнями и плясками в защиту представителей волиизявления народа и т.п., а не умолчали о факте высказывания. как же можно воставший народ, свергший ненавистную диктатуру маргиналами называть?
и что значит остались? значит там они и были изначально. они ж не перековались по ходу пьесы. И я вас не просил ничего брать в приемер.
Вопрос был предельно конкретный на уровне да-нет.
Следует ли воспринимать ваш текст как нет. Нет, не причастны - ни сном не духом - премьеров не назначали, советники не приезжали, сынков в компании не протаскивали, воен. спецы операции не планировали, печеньки с макаронами не раздавали; нет, не участвуют - только беззаветно верят всему, что скажут в СНБО, морально поддерживают и желают удачи молодой демократии?
КЛ17.07.2014 16:03
Не знаю ни одного украинского СМИ не сообщившего об этом мнении Авакова.
КЛ17.07.2014 15:52
Возвращаясь к своему предыдущему посту хочу надеяться что Владимир (Баас) на меня не обижается. В какой-то степени мне даже импонирует его убежденность и бескомпромиссность. Он мне напоминает Новодворскую в молодости. ( ну вот, хотел смягчить а вышло как всегда )
КЛ17.07.2014 15:45
Г-н Аваков считает что на Майдане ОСТАЛИСЬ одни люмпены и тунеядцы ( нужно объяснять разницу? )
Хотите поговорить о цветных революциях - напишите очерк. У вас ведь готовы объяснения как коварная Америка разрушает неугодные режимы или их соседей. При этом за действиями США в Украине столько раз читалась элементарная растерянность и неумение справиться с ситуацией, что только недалекий человек может считать их единственным всемогущим закулисным дирижером. Если мы возьмем классическую, наиболее повлиявшую на мир цветную революцию, египетскую, то увидим что США являются скорее проигравшей стороной. Они потратили кучу сил и средств на стабилизацию режима Мубарака. Выстроили хоть какое-то равновесие в треугольнике Арабский мир - Израиль -США . Они все это хотели разрушить собственными руками? Как результат - иранские ракеты летящие на Тель-Авив из сектора Газа ( в том числе на людей которых мы знаем здесь на Решке )
едко17.07.2014 15:21
да и я, Володь, не встречал особых отличий в желаниях простых людей. на уровне человека все ходят хорошо кушать, сладко спать, в охотку работать, воспитывать детей и любить друг друга. поэтому-то мы и понимаем чужую житейскую радость и горе, хоть в Вашингтоне или в Бурунди каком-нить. Но уже на уровне первичных коллективов, человек в 20-30, уже появляются различные взгляды и стремления этих групп, часто не совпадающие илипрямо противоположные соседним группам, и делящих людей на своих и не своих, зарождается т.н. дух коллектива или корпоративный дух. что уж говорить о черезвычайно сложноустроенных народах, а тем более суперэтносах? эскимосы вряд ли поймут жителя Сахары, когда он заговорит о проблемах питьевой воды, и удивятся, что ему до фени поголовье моржей
едко17.07.2014 15:11
пугают, говорите? может вы думаете, что нынешнее правительство в Украине абс. самостоятельно в принятии судьбоносных решений и руководствуется только благом страны и её граждан? Что многочисленные американские друзья и советчики, посыпавшиеся на незалежну как черт из табакерки, искренне и сам. главное бескорыстно, радеют за благополучие и процветание украинского народа? Кушать не сядут, пока Микола не станет свободным, богатым и процветающим?
Что злобная клика в Кремле только спит и видит, как бы этого Миколу обидеть всячески, унизить и из зависти и врожденной злобы ко всему прекрасному?
Может украинцы, все как один, вдруг, решили, что без Европы и дня не смогут прожить и по мновению волшебной палочки ринулись на беззаветную борьбу с продажным режимом, не пущающий по глупости или чужому наговору их, страждущих, архикультурных и вообще самых чудесных в мире, в этой Европе поработать на стройках и огородах?
Отчего интересно, евро и укросми воды вдруг в рот набрали, когда г-н Аваков прозрел, и вдруг понял, что на майдане собрались люмпены, тунеядцы и маргиналы, набранные Кремлем, место которым в штрафных ротах, а не герои и борцы за все что ни есть светлое, как он думал тремя месяцами ранее?
Вот вопросики, да?
КЛ17.07.2014 14:52
Если говорить о пропаганде, то мне кажется что всякая пропаганда предполагает ответное творчество масс. Например слова Путина о Геббельсе предсказуемо возбудили м-м Ольгу. А теперь представьте что такую распечатку встречи с раввинами получает Баас, но с одним маленьким нюансом, там сказано что это слова Порошенко. И про талантливого человека Геббельса, и про то что в годы ВОВ еврейский народ воевал бок о бок с советским (!). Я думаю парижские вязальщицы-трикотез позавидовали бы его пылу и децибелам в посте на тему - Украинская власть признала себя наследницей фашистов. Или тупорылости политиков допускающих подобные ляпы. И долго виртуально жестикулировал бы, призывая либералов и любителей искать правду посередине. Но это сказал тот кто сказал, и, соответственно , ничего особенного в этих словах нет ( что он непременно обстоятельно и добросовестно объяснит ).
КЛ17.07.2014 14:30
Нас пугают Америкой и Гейропой толкая на кабальную дружбу с Китаем. Уж такова моя трезвая оценка ситуации.
тим17.07.2014 13:33
И потом. . . народ и власть - это фсё же не одно и то же. Я это имел в виду, когда говорил, что люблю людей. Я не заметил еще ни разу, чтобы простой грек, француз, молдаванин или немец чем-то сильно от меня самого отличался по своим человеческим взглядам и ценностям. У всех шкала примерно одинаковая - мир, семья и т.д.
тим17.07.2014 13:28
А по поводу выбора. . . Мол, времена такие. . . Игорь, времена, мне кажется, всегда одинаковые. Просто иногда бывает, что кем-то умышленно создаются обстоятельства, которые якобы позволяют заявить - да вы что, сейчас не время и не место о косяках партии говорить, ситуёвина-то вон какая для страны неблагоприятная. Над этим, между прочим, серьёзно работает много-много вумных людёв. И, увы, у них это иногда получается.
тим17.07.2014 13:23
Знаешь, Кот, есть болезни, которые лечатся только хирургическим путем. Коррупцию и воровство лечить нужно фсё же экстремальными методами. А вот дурь, да, можно и терапевтически - долго и нудно)
тим17.07.2014 13:21
В смысле, принимать нужно то, что есть. И по возможности и по своим силам пытаться изменить то, что не нравиццо.
тим17.07.2014 13:14
Серж, почему же меня это смущает? Я ведь именно это и сказал. . .
Кот17.07.2014 12:48
Я так думаю, если всего и сразу, можно что-то другое из себя выдавить)
Кот17.07.2014 12:44
Пожалуй, неверно определение - выжигать на корню. Не от всего можно избавиться сразу. Чехов, к примеру, рекомендовал по капле выдавливать из себя раба, а не сразу и целиком.
Кот17.07.2014 12:32
Тим, а представь себе, что ты американец. Не кажется, что и в этом случае ты скажешь что-то подобное? Или, пойдем дальше, представь, что ты - гражданин древнего Рима или лучше Эллады. С одной стороны небывалый подъем культуры, с другой - рабство. Я это к тому, что идеальных стран не бывает, в каждой стране свое дерьмо, худшие черты. С ними надо бороться. Почему тебя это смущает?)
едко17.07.2014 12:29
едко

17.07.2014 1228



любить родину не значит бить в барабаны и напрягать фанфары по поводу и без, можно трезво оценивать ситуацию, не опускаясь до кликушества и очернительства, понимать где сила, а где слабость и как с этим жить всерьез и надолго
едко17.07.2014 12:23
Володь, тебя никто не просит мирицо с ворьем и лицемерами. Я бы дураков исчо прибавил, а то без дураков Россия - не Россия, 'их у нас, слава богу, лет на сто вперед припасено'().
Вопрос совсем в другом.
КЛ17.07.2014 12:18
Предлагаю взять на заметку бесценный северокорейский опыт
- У власти бог ( че стесняться, настало время это сказать )
- наши футболисты и баскетболисты самые сильные в мире и всех громят с неприличным счетом ( не время сообщать об их проигрышах, в силу сурьезности момента)
- видимое процветание Южной Кореи это дорогостоящий пропагандистский спектакль оплачиваемый США.
- ну и о том, что остались лишь две сверхдержавы , одна восходящая другая истерично и ускоренно сдающая позиции, безусловно.
Кот17.07.2014 12:17
Вообще, с проституцией сложно бороться. Это вещь, как известно, неистребимая. Она ведь и в буржуинских странах есть, где-то даже легализована. А с Тверской распространителей согнать просто, если полиция займется. И журнал можно закрыть, но проституция от этого не исчезнет.
тим17.07.2014 12:12
А я вот не могу определиться - кто я и с кем я. А исчо больше не могу определиться, почему я должен в этом определяться? У мну есть родина, я её так-то люблю не меньше вашего. У этой родины до фига хорошего - люди, культура, до фига дерьма - ворьё и лицемеры. На одно нужно молиться и держаться ево, другое выжигать на корню. Как можно между этим определиться? И зачем?
едко17.07.2014 12:10
даже в г.К стояццо дома из немецкого кирпича и не знаю уж чей черепицы, разнобразные паннельки, магазины-кафе-бары-рестораны-гостиницы и едят все не на запорожцах и копейках, а сам. главное цеха и производства.
вот дворников по прежнему нет, тут ты прав - олигархи всех дворников в офшоры вывезли, деньги отмывать
КЛ17.07.2014 12:06
Какой вид? ) Они держат этот журнал на вытянутых руках перед проходящей вереницей людей или кладут под дворники.
Первое попавшееся17.07.2014 12:03
Сегодня утром внезапно осознал себя держащим за ухо распространителя газеты &;Флирт&;. &;Перебор&;, - понял я. Ухо выпустил.
- Ты чего мне эту дрянь под дворник все время суешь?!



Паренек так перепугался, что даже ничего сказать не мог. Только &;бе&; да &;ме&;. Потом ляпнул &;Я работаю!&; - и натурально убежал.

Вот, думаю, на фига я его схватил за ухо? Ну да, меня дичайше раздражает эта газетенка с проститутками (Проститутки утомили лезть ко мне с предложением), и то, что мне ее годами(!) суют под дворник. Но в чем виноват этот малый, который зарабатывает свою копейку? Не он ее издает? Не он возит в Россию толпами проституток? Скорее всего, его наняли за копейки - в качестве распространителя.

И главное, что я собирался делать с его ухом? Открутить его? Раньше я, наверное, так и поступил бы. Сейчас - порыв. И никаких последствий. Старею, что ли?

Рассудочность заменила &;живую&; натуру, как недавно высказалась у меня в блоге одна моя старая знакомая - &;раньше ты поживее был, теперь какой-то рассудочно-отстраненный&;. Ну да, это возраст.

Понимаю, что бесполезно бороться с ними такими методами. Да и с кем бороться? Не с тем же дурачком, которого я схватил за ухо
Кот17.07.2014 12:03
Я думаю, что да. Предполагаю, что вид.
едко17.07.2014 12:03
Максег, голубчег, ты давно ли на родине был?
поди и уж не узнаешь ничего - ни Москвы, ни Питера, ни Самары с Яриком или Владиком - вот сколько всего наворовали да не унесли и так бросили
Кот17.07.2014 12:01
Да, на Тверской давно не был. Девушки там больше не стоят?
КЛ17.07.2014 12:00
Просто наберите в Гугле - распространители журнала Флирт.
едко17.07.2014 12:00
тим, а ты покрась волосы зеленым и нацепи топик с радугой - отбоя от предложений не будет)
едко17.07.2014 11:58
и исчо одна 'шутко' популярного нынче Яши Кедми - 'Да кого сейчас интересует армия Украины?' не результат работы ФСБ
Кефа17.07.2014 11:54
ты насчет руководства страны и его интересов ничего не попутал? Судя по регулярному повышению очень не маленьких зарплат (я уже молчу про недвижимость в разных теплых уголках мира, счета и семьи там же и тд и тп), интересы руководства твоей любимой страны сконцентрировано исключительно на полнте своего кармана. И поэтому, естественно, имеет огромную и искреннюю поддержку своего народа. А вдруг бросят кусочек.
тим17.07.2014 11:51
Кот, мне тоже ничего не предлагают - ни порножурналов, ни микса, ни даже телефончика. А не повод ли нам с тобой всерьёз задуматься - что же в нас не так-то? Вид, говоришь?))
едко17.07.2014 11:51
последствия катастрофические в геостратегическом и геополитическом масштабе, а, следовательно, и в экономическом. если вы не хотите их видеть, то это не значит, что их нет.
Может это я придумал шутку &;Россия будет биться с США до последнего украинца?&; или все-таки ваши добрые европейцы?
КЛ17.07.2014 11:50
Кот, любая сторона Тверской от Пушкинской площади до Камергерского и в обратную сторону до пл. Маяковского.
едко17.07.2014 11:47
дада. именно так. кто не с нами - тот не наш. в лучшем случае - посторонний, такова логика переломного момента, и этим, между прочим, и проверяется заявленная особенная любовь.
начет журнальчиков, не имел счастья наблюдать действие 'агентов влияния' молодежи на глазах гаишников, да и от Пушки я чаз далековато, но в любом случае -это не надолго
КЛ17.07.2014 11:46
Когда неглупые и разумные еще вчера люди становятся поголовно &;тетками в шоковом состоянии&;, то может быть и так &; не место и не время&;
Кот17.07.2014 11:44
Я другую штуку у нас вижу, причем давно. Повсюду надписи - МИКС и телефончик. Это курительные смеси продают. Как вы понимаете, не ароматный табак для кальяна, а наркотические вещества. И что характерно, телефон есть. Пожалуйста, товарищи оперативники, звоните, ловите на живца. Где вы?
Кот17.07.2014 11:41
Странно, вроде я тоже в Москве. Не так давно был возле Охотного ряда. Никто ни разу порножурналы мне не предлагал. Наверное, вид у меня неблагонадежный.
КЛ17.07.2014 11:40
Красиво излагаете )
Все одухотворены. С экономикой хорошо как никогда. Но последствия могут быть катастрофическими.
КЛ17.07.2014 11:36
Кто не с нами, тот против нас. )?
Проходили, да.
КЛ17.07.2014 11:34
Первое - сотни распространителей по Москве , журналы эти не продают а буквально всучивают прохожим даром и часто в поле зрения полицейских. Просто один раз потрудитесь пройти от Пушкинской до Охотного ряда.
Второе - в Германии готовиться иск к ВГРК по поводу информации что туда могут незаконно попадать органы для подпольных операций.
едко17.07.2014 11:33
и сичо для КЛ, чтоб уж окончательно точки над ы. у мну были и остаюццо большие вопросы к текущему режиму, но сейчас бужировать их не место и не время, бо ситуация критическая и последствия могут быть катастрофические, для РФ прежде всего
тим17.07.2014 11:29
(смотрит на Ольгу с умилением) Ну надо же. . .)
Кот17.07.2014 11:26
Ну и как, у остроумов получается дотянуть до плинтуса или это уже пройденный этап?)
едко17.07.2014 11:24
любить родину, КЛ, вы можете как угодно, если родина на это согласна, но задо-мазо нормальными людьми не приветствуется.
Я исчо и исчо раз повторяю, что Россия - великая страна со своей судьбой и своими задачами. Сейчас руководство страны действует в интересах своей страны, поэтому имеет огромную и искренюю поддержку среди народа.
Навязывать ёй чуждый образ действий, по меньшей мере неумно, а по большому счету слать приветственные телеграммы противоположной воюющей стороне (имеется в виду прежде всего США) называется уже по другому.
Определяйтесь уже, где вы, кто и с кем
едко17.07.2014 11:13
ну если вы считаете, что какой-то чернокожий, торгующий сомнительными журнальчиками без лицензии из-под полы и рискующий тут же попасть в надолго кутузку и мальчик, совершенно открыто торгующий тем же материалом в метро - это одно и тоже, я вас поздравляю. это раз.

второе, вы хоть раз слышали из уст официальных и уполномоченных лиц РФ протесты или запросы о той же торговле органами или распятом мальчике, привидившейся тётке в шоковом состоянии или хотябы комментарии на эту тему, (а ведь это прецедент и еще какой - грех был бы им не воспользоваццо)?
А сообщение официальных и уполномоченных (подчеркиваю)лиц о том, что любые разрушения и гибель мирных граждан - дело рук 'террористов' и только их, дивизиях, состоящих исключительно из полковников ГРУ(почему-то все из ГРУ и все в чине не ниже полковника) и 70-ти КАМАЗах, забитых исключительно чеченцами, бепрерывно снующих туда-сюда на границе, о тысячах 'террористов' убиваемых ежедневно волею пера и невинноубиенных героях в кол-ве 250 человек после трех месяцев непрерывной войны - это нормальная практика.
Страницы:  <<  161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон