На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
15 ноября 2024 г.

Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности

(Гюстав Флобер)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

SukinKot31.10.2024 16:32
Свободная страна, где избирают власть? Где она такая? Покажите на карте. В Штатах только две партии. Что-то говорите про воров, а кто из ваших последних лидеров кристально честен? Что-то про таких не слышно. Ну и потом, вор - не вор, если человек - законно избранный президент, то смещать его надо по закону, а его свергли. А если для вас законы не писаны, то на каком основании вы что-то предъявляете тем, кто решил от вас отсоединиться? Ленин вон позволил отсоединиться Финляндии после революции. Да и не можете вы сами никого свергнуть, не обманывайте себя. Вами управляют, и если вы этого не замечаете, тем хуже для вас.
SukinKot31.10.2024 16:19
Кстати, насчет фашизма или нацизма который у нас якобы рос, я тут вспомнил, как в девяностые люди с подобными взглядами говорили, что украинцы - это то же самое, что русские, то есть, в их понимании, арийцы. Выходит, что даже худшие представители нашего общества не имели ничего против украинцев. Сравните с теми, кто на Украине маршировали с лозунгом резать москалей, и это было задолго до 2014 года. Как же так, кучка подонков марширует и требует резать ваших братьев, а вы вместо того, чтобы вздернуть их на ближайшем дереве или, хотя бы, запереть в тюрьмы, не обращаете на них никакого внимания? А кое-кто, наоборот, приветственно машет им рукой. Фашизму и нацизму у нас не дали вырасти, люди с подобными взглядами или опасаются их высказывать, или сидят в местах не столь отдаленных. А вот в соседнем государстве коричневые ростки или проворонили, или даже сознательно поливали.
SukinKot31.10.2024 09:38
Это последствие все той же западной обработки. Не надо думать, что вот, где-то за океанам сидят интеллектуалы и пишут методички, нет, думаю, что такие люди есть, нот они осуществляют лишь общее руководство, а речи пишут менее интеллектуальные товарищи на местах. От этого у наивных людей впечатление самостоятельности, они думают что независимы.
marko31.10.2024 00:07
Ну... Судя по лозунгам уважаемого оппонента, умеют:))
SukinKot30.10.2024 18:57
Хоть это цинично прозвучит, нельзя не отметить профессионализм западных не партнеров, обработавших мозги в некоторых сопредельных государствах. И ядерное оружие не нужно, достаточно обработать население другой страны. Наши, конечно, так не умеют.
marko30.10.2024 15:37
- "Фантазии пропагандонов о преследовании русскоязычных"... Тут мне вспомнилась одна свалившая к ляхам (вы запишите, запишите это словечко в вашу коллекцийку) днепропетровская гражданка, которая еще в марте 14-го бойко отмахивалась, что, мол, нетути у нас никаких бандеровцев (и это словечко, кстати, тоже дарю). Я ей отчаянно верил, верю и буду верить, но галлюцинации и видения полотнищ 6 х 6 с портретом Бандеры в киевской мэрии и переименованных улиц реально не отпускают. Запекающаяся в аду до хрустящей корочки Фарион с мовными патрулями, согласен, примерещились. Как и указики о запрете школярам говорить по-русски даже на переменках. Как и депутатики, поднятые с постелек в том же 14-м, чтобы судорожно генерить закончики против русского языка...

- "вам внушили, что вы великие, что все другие народы вас недостойны". Тут, мне кажется, конкретики недостает - имена, цитаты: кто внушил, когда успел. Власть? Она как раз призывает к обратному, причем устами Светлейшего. Думаю, древние национальные предрассудки булькают как раз в крови простых граждан, без вот этого вот "вам внушили". Особенно без "вам". "Ватников", "колорадов" и "титушек" придумали не у нас. И жгли их пачками не в СПб. Ну и отношение к кацапам-москалям в землях от Винницы до Львова и до Риги до Таллина известно и реально прочувствовано еще с советских времен. Ваш конспирологический научпоп об этом что-то говорит? Главная хохляцкая беда в том, что вы питаетесь вами же придуманными баснями, не умея искать точки соприкосновения и договариваться, что уподобляет Украину Израилю, который тоже не способен решать вопросы миром, чем наживает себе кучу проблем, выставляясь маленькой, но оч-чень гордой демократиею, окруженной полудикими соседями, которых можно и нужно давить тысячами, как тараканов. Так что вы уж тут не сочиняйте, плиз. Я, знаете ли, сам далеко не великоросс, проистекая из села Харкивцы Полтавской губернии.

"фюрер, несменяемый маразматик, возаммнивший себя"... Вы про вашего просроченного? Владимира Владимировича потому и не сменяют, что доверяют и искренне отдают за него голоса, в том числе и в условиях СВО. А ваш выборы вообще отменил вроде. И это факт, а не пропаганда. И кто "фюрер" (если впасть в четкие дефиниции) надо еще подразобраться.
SukinKot29.10.2024 20:29
Как раз ваша речь - набор пропагандистских фраз. Я говорил о том, что другие народы нас недостойны? Нет. Употреблял в адрес других людей перечисленные слова? Нет. Значит вы лжете. Насчет незаконности выхода из СССР, я читал еще в советское время советскую конституцию, и помню, что для выхода республики из состава союза должен был быть референдум. Причем, если мне не изменяет память, а она мне не изменяет (сейчас нашел статью), должны проголосовать за выход не менее двух третей граждан. Эти условия были выполнены? Нет. Значит вы снова врете насчет того, что какие-то пропагандисты мне что-то наврали. Может быть вы не в состоянии думать сами и делать выводы, но, представьте себе, некоторые люди это умеют) Проблема ведь не в том, что у нас с вами разные точки зрения, а в том, что вы врете. Вам самому не противно?
SukinKot29.10.2024 20:09
Комментарий http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=51041
Жили мирно, дружили. Отдали вам оружие, ядерку.
Говорили и говорим на русском. Фантазии пропагандонов о преследовании русскоязычных для доверчивых... Но вам внушили, что вы великие, что все другие народы вас недостойны. Хохлы, бульбаши, чурки, черножопые, пиндосы, макаронники, жабоеды, жиды и тд. Я работал в СПб и слышал и видел как растет и взрослеет фашизм. Я хочу жить в свободной стране. Избирать власть, а если эта власть ворует изгонять её. Мне не нужен фюрер, несменяемый маразматик, возаммнивший себя "собирателем земель русских". Я не хочу жить в одной стране с убийцами, которые за деньги прихоят убивать мой народ - украинцев, русских, армян, евреев, азербайжанцев, грузин, всех тех, кто живет в государсте Украина. А о незаконности выхода из СССР вам наврали пропагандоны. Насильно мил не будешь.
* * *
На моем языке
слово "язык" запеклось,
словно кровь убитых соплеменников,
молвивших слово "мова".
SukinKot29.10.2024 15:44
Если что, я здесь.
SukinKot05.08.2024 22:48
Можно, конечно, купить теплые кальсоны или термобелье, но я как Шарик, купивший кеды: они красивее.
SukinKot05.08.2024 22:47
Я тоже редко такие вещи носил. В советское время зимой просто пододевал под обычные брюки синие треники, как дед убивающий азовца в произведении Тимура, а сейчас покупаю такие модные спортивные штаны, которые молодежь носит на улице - мне даже стыдно, что я их в качестве кальсонов использую.
marko05.08.2024 11:19
Штаны с начесом - буржуйская провокация. Полдня походил - и весь начес на ногах, выглядит жутковато, словно вдруг открываешь в себе армянина.
SukinKot03.08.2024 01:11
А ватник, говорят, удобная вещь, если с ватными штанами. Обычные штаны, даже если с начесом, не такие теплые.
SukinKot03.08.2024 01:09
Ну я тогда в последние годы стал пуховиком. Звучит как снеговиком. Главное, что не отморозком.
marko02.08.2024 23:59
Лично я предпочитаю фуфаешник. Отакто. :))
SukinKot02.08.2024 16:19
Не поклонник Кургиняна, но он все-таки не Кургенян. Ну, раз автор не может принять участия в дискуссии, я тоже промолчу. Глупо разговаривать с воображаемым собеседником. Скажу только, что порядочный человек не должен употреблять такие слова, как ватник, совок и т.п. Это ещё хуже, чем еврея называть словом на ж... Объясню почему хуже, изначально это слово не было ругательным. А слово ватник в отношении людей и было придумано для оскорбления.
marko02.08.2024 11:45
Добавлю, что автор пока не сможет принять участие в дискуссии, потому что думает, что я тут с ним шутки шучу.
marko02.08.2024 11:18
Перенос из ленты:

Принцип устройства ватника
О происхождении слова "ватник" бытует множество версий, но само это слово появилось в России у нас в крымнашистском 2014-м году, а наибольшее распространение получило после печальной даты 24.02.2022. Теперь слово "ватник" знают, кажется, все, а в повседневной речи используют многие.

Кто такой ватник? Ватник (ватан, вата, ватя) это такой агрессивный, злобный, невежественный якобы патриот, только он не патриот. На самом деле он лишь использует патриотическую позицию для того, чтобы излить свою душевную грязь, излить зло и накопившиеся обиды. Ведь для того чтобы зло выплеснуть, нужен объект - просто на улицу не выйдешь и на весь мир гавкать не станешь, для этого нужен конкретный, персонализированный, живой объект. И счастье бедолаге, когда такой объект ему - в лице внешних врагов страны - предоставляет государство. Вот тогда он на этих врагах отрывается! Вот тогда он напрочь съезжает с катушек, теряет человеческий облик и не останавливается ни перед чем: сама государство разрешило, само государство меня поддерживает! А я действую в интересах страны, помогаю Родине бить её врагов... ну и что, что словесно, ну и что, что в интернете только.
Безусловно, такой тип - психологический плебей. Серость, посредственность, неудачник по жизни как правило, малоэрудированный, малообразованный, самое большое, имеет диплом технарского ВУЗа, в то время как ватника-филолога или ватника-историка вы встретите вряд ли. И главное - главное, он плохо понимает сложность окружающего мира, отсюда прямолинеен и категоричен и отчасти отсюда же - агрессивен и зол.

Просто сказать, это злобный дурак. "Умный ватник", "добрый ватник" - всё равно, что "жареный лёд".

Очень часто ватника называют жертвой пропаганды, но я бы с этим утверждением поспорил. Жертва, да, но если у человека нет внутренней потребности в ненависти и, как следствие, потребности в поиске врага - любой коллективный Геббельс будет бессилен. О чём, собственно, и пойдёт речь ниже.

Итак. Попробуем немножко понять психологическое устройство ватника и сформулировать основные его характеристики.

Первое и главное. Ватнику присущ принцип "наши всегда правы". Это в сущности, простейший атавистический инстинкт, свойственный всем неразвитым в духовном плане людям. "Наше племя самое лучшее в этих лесах, самое духовное", что автоматически подразумевает, что оно всегда и во всём право - ну, не плохому же племени правым быть, в самом деле. Тут без вариантов. Для такого типа людей это априори в любой ситуации. Ни малейшего понятия об объективности и справедливости, "наши - значит правы". А те, кто не наши, они не правы - не правы по различным причинам, но не правы всегда. И ватник в каждом случае наизнанку вывернется, чтобы это доказать: "Да они!.. Да ты знаешь, что они, сволочи, вытворяют!.. наши только адекватно отвечают им". А попробуй ты заикнись ему о том, что "вытворяют" "наши", ответ, в зависимости от ситуации, будет: 1) этого не было, это фейк 2) это не мы 3) так им (врагам) и надо. Любой факт он вывернет себе на пользу, а польза его заключается лишь в том, чтобы доказать, что "наши правы".
И именно поэтому, кстати, ватник многому из того, что "наше" любит придавать статус святости: святая Русь, святая победа - ибо то, что свято, неправым быть не может по определению.
Прибавьте к такой установке природную агрессию, и вот вам готовый фашист.

Второе отличительное свойство ватника - это полное отсутствие эмпатии, отсутствие сочувствия и милосердия. Он бесчувственен как бревно, ему не жалко разрушенных городов, не жалко ни убитых, ни раненых, не жалко беженцев - на любой призыв к милосердию он будет огрызаться и злобно шипеть: "где вы были восемь лет?". Этим "восемь лет" он прикрывает недочеловечность свою.
Над ватником принято потешаться, но на деле это отвратительный, жестокий тип, нередко откровенный садист.

И третье, отчасти вытекающее из первых двух: селективное мышление. Из огромного потока информации ватан воспринимает только ту, которая соответствует его душевным потребностям. Классический пример: тезис "если бы мы не напали на них, они бы напали на нас". "Нас вынудили на такие действия". Давайте разбираться. Если руководство соседнего государства и планировало нападение на Россию, то наш ватник в это время под столом не сидел точно. То есть непосредственно эмпирических доказательств о намерении нападения на Россию у него нет. Все доказательства его, по сути дела, есть следствие доверия к определённым источникам информации, и только. Ведь одни источники однозначно говорят, что противник не собирался нападать на Россию - а другие говорят, что собирался. А ватник верит исключительно вторым и ни на йоту не верит первым. Спрашивается, почему? А потому что информация из вторых источников больше соответствует его душевным потребностям, вот почему. И исключительно поэтому. Его низкая, злобная душа требует того, чтобы "наши" кого-то мощно разгромили, покарали, но он не может в этом признаться. Не может он сказать себе и другим: "в моей душе сидит ненависть, и я жажду её на кого-то выплеснуть. А на кого? Ну пусть это будут украинцы - раз государство мне их с их так назойливо суёт посредством СМИ". Не может он в таком признаться. Поэтому начинает обильно поглощать информацию в пользу того, насколько нехорош и опасен враг: да они, да нацисты, да вы посмотрите, вот вам доказательства, вот, вот! "А я - разве я садюга какой, разве я злой? Я сама доброта, я исключительно за мир - но вы посмотрите, что эти нацисты-бандеровцы делают, как нормальному человеку их разгрома не желать!" И соответственно, война у них выражается в таких терминах, как "освобождение" и "денацификация", а вооружённые силы противоборствующей страны именуются националистами, нацистами, карателями и прочими нехорошими словами.
Именно поэтому из необъятного космоса Ютюба он выбирает себе для просмотра мракобесные, дремучие каналы типа ДеньТВ и Царьград, поэтому он внемлет фашиствующим спикерам вроде Старикова, Фурсова и Кургеняна - потому что они говорят ему то, что он хочет услышать: наши правы и твоя ненависть к врагу, дружок, вполне законна, и наш канал тебе рассказывает и показывает как раз, с каким исчадием ада мы воюем.

Далее. Ватник бредит "величием страны". Оно и понятно, ситуация психологически ясна. Это полноценный самодостаточный человек может проживать в малюсеньком Люксембурге или безъядерной Исландии и жить своей душой, своим делом, своим творчеством и получать моральное удовлетворение от личных успехов на собственном поприще. У человека неразвитого дело обстоит по-другому: пусть сам я никто, но зато гражданин великой страны. На подсознательном уровне он величие страны переносит на самого себя, и ему нормально: зачем над собой работать, зачем развиваться и искать себя - знай рычи и гавкай на тех, кто величию твоей страны препятствует или подвергает это величие сомнению.

Ещё, как можно заметить, многие ватники страдают конспирологией. Ведь что такое конспирология? Конспирология - в большинстве случаев - основывается на примитивном представлении о мире, как об иерархии. "Миром правят англосаксы" , "миром правят евреи", "миром правят масоны"... если не правят, то готовят заговор, целью которого является правление. К чему пытаться разбираться в сложности международных отншений, читать скучные книги по политологии, извлекать информацию из разных источников, затем анализировать её и сопоставлять, когда всё ясно: мировое закулисье, англосаксы, Коллективный Запад, воюют с великой и всегда во всём правой Россией, воюет руками нацистов и бандеровцев. Что ещё нужно? Психологически уютная и самодостаточная конструкция. У тех, её кто использует, есть ответы на все вопросы. Конспиролгические теории могут быть сколь угодно сложными в деталях, но в основе их всегда лежит примитивная иерархия или чьё-то стремление к этой иерархии.

И под конец самое забавное. Ватник часто пытается мыслить глобально - "геополитически". Выглядит это приблизительно следующим образом:

"многие за эти месяцы прозрели и поняли, что РУССКИЙ МИР нужно защищать,иначе будет НОВЫЙ ПОРЯДОК который раньше нёс Гитлер, а теперь апологет глобализации Байден".

Такой комментарий не так давно написал мне престарелый махровый ватан. Орфография и пунктуация сохранены, что называется, но то мелочи - главное, полёт мысли. Какой высокий полёт мысли! Геополитический стратег товарищ. Дугин и Бжезинский одном флаконе.

Вот так примерно устроено существо под названием ватник. И это, по-вашему, патриот? А государственная власть это устройство прекрасно знает, прекрасно осведомлена она о потребностях незамысловатой души и с помощью пропаганды удовлетворяет эту потребность сполна.
Нужно понять: пропаганда не привносит в человека то, чего в нем нет - она только культивирует и усиливает - а также легитимизирует - то, что есть. Она, как хороший психолог, сперва подстраивается под низменные струны души, а затем умело в нужных местах эти струны дёргает. Любой пропагандист осведомлён о том, что каждый смерд в той или иной степени шовинист и ксенофоб и что на этой почве он твердолоб, категоричен, агрессивен и зол. И с данным материалом работает. Также учитывается и интеллектуальный уровень "пациента", его склонность к конспирологии, склонность к простым выводам и простым решениям, преимущественно силовым. А также и то, что его "я" не отличается самодостаточностью и всегда норовит влиться в некое большое и сильное "мы" - ибо так он чувствует себя по жизни более уверенно и комфортно. Чаще всего в качестве "мы" выступает страна, государство.
Большая ошибка считать, что цель пропаганды это кого-либо переубедить - нет, чему человек не склонен верить, тому он не поверит, и любая настойчивая попытка убедить его будет иметь обратный эффект. Пропаганда это понимает и делает ставку на ватника: всё сильнее и сильнее раскручивает его эмоционально, всё больше и больше даёт пищи для его нездоровых фантазий, всё круче и круче демонизирует врага. Чтобы возбуждённый лузер затем на каждом углу орал и в каждом комментарии в нете писал то, что власти требуется и создавал тем самым видимость поддерживающего эту власть большинства.

15.07.2022г. Т.Тамирхан
marko31.12.2023 01:54
И, чтобы у вас, товарищ Чери, не возникало вопросов, поясняю причины, по которым вы отправляетесь в семилетний бан до 31 декабря 2030 года.

Первая. Мне надоело игнорировать периодические невразумительные наезды на мою недостойную персону, особенно необъяснимые в свете того, что лично с Вами, товарищ Чери, я не общаюсь уже года два как. От слова вообще. Понимаю: полнолунные обострения, алкоголизм, надвигающаяся деменция... но у меня тоже есть предел терпения и красные линии, которые вы порвали в хлам, явившись в кулуары "оставлять дерьмо в прошлом году". Поэтому оставлять дерьмо вы отныне будете в соцсетях либо на других площадках.

Вторая. Не далее как вчера я тонко намекнул вам, что от назойливого внимания к моей персоне у моей персоны портится характер. Вы, видимо, восприняли это как шутку и продолжили засирание не предназначенных для этого площадей. (Почему-то моим просьбам многие отказывают в серьезности. А зря.)

Третья. В жизни моей и без вас хватает больных на всю голову, и всем я искренне желаю скорейшего исцеления, даже вам. Считаю, что семь лет разлуки благотворно скажутся как на вашем исцелении, так и на моем спокойствии.

Всех благ, товарищ Чери! До встречи в новом, 2030 году!
marko31.12.2023 01:28
Очередная и последняя порция бреда от гражданки Чери.

Cherry 30.12.2023 06:55
и залежи это типа месторождения. меди там. золота. это есть у меня. но не сильно много

Cherry 30.12.2023 06:53
перечитала. ёёё. чо такое залежи? мессир, аккуратнее плиз со словестностью. то есть с лексиконом. я в этом еще какой спец

Cherry 30.12.2023 06:48
потому что вы-мои

Cherry 30.12.2023 06:47
я вообще радистка Кэт. в облике Черри просто здесь. забежала на минутку и осталась навсегда

Cherry 30.12.2023 06:45
да потри ты хоть всю меня- я останусь. даже если и не здесь. и в слове черри 2 буквы р.
ты это специально делаешь?

Cherry 30.12.2023 06:42
Валер, когда сверстников косит косой, поневоле задумываешься о вечном. видимо до тебя пока не доехало. или ты делаешь вид. эмоции сиюминутны, чувства- вечны.
для меня ты все равно авторитет, невзирая на твое откровенное свинство.

Cherry 30.12.2023 06:37
у нас доктор умер. с большой буквы Доктор. и всего-то 50 с хвостиком. реву второй день.
помяните Андрея Александровича

Cherry 30.12.2023 06:34
я не за этим.

Cherry 30.12.2023 06:34
можешь и это потереть, если тебе так комфортнее

Cherry 30.12.2023 06:33
ага. ожидаемо. и даже предсказуемо и выпрошено. пусть там и упокоится, аминь
все было обоснованно, просто ты этого никогда не признаешь. тоже ожидаемо.
и предсказуемо.
ты мне дорог, просто так. почему- хз.
топор закопан.
marko30.12.2023 01:53
Вот странная штука. Дерьмо обещают оставить в прошлом году, а несут не на прошлый год, а в Кулуары. Не ну а чо: кажный по какашечке - гектар унавожен, ага. И справившей нужду облегчение опять же. Да... Товарищ Чери. Ваш мышиный горошек впредь прошу оставлять либо в прошлом году, либо в Рубилище, где они и должны быть. Туда же, к слову, чуть позже перенесу и уже нафекаленное. В случае рецидива будьте готовы к семилетнему бану. Ибо здесь не сортир.
marko30.12.2023 01:51
Cherry 27.12.2023 15:38
хочу все это дерьмо в уходящем году оставить. потому что правда всех вас люблю.

Cherry 27.12.2023 15:37
и для потомков.
ты не видишь радиации, но она есть.
ты не веришь в карму, но она есть.
это просто закон сохранения энергии. отнял у человека веру в справедливость в данный конкретный момент времени- отнимут и у тебя. или потомков твоих.
"следи за собой, будь осторожен"- не просто слова, это пророчество, пророк уже известно где

Cherry 27.12.2023 15:32
Валер, а вот ты всегда уверен в своей правоте? ведь право на ошибку- это выбор сильного. а у тебя тут прорежено по самое-самое...
может, конечно, я отстала от жизни, просто я не читаю , потом как-нибудь соберусь с силами. может быть.
разрушать всегда легко. созидать- сложнее.
прощать- тоже.
вот не пойму меня-то за что? прочла там дичь какую-то что я спозаранку еле проснувшись сбиваясь с ног Макса прибежала поздравлять. это что было вообще? сильно на ревность похоже. я просто др Макса не помню, если что. и мало чей еще. да, один точно помню, 14 марта, но это другая история.
мне знаешь что непонятно?
тебе в принципе не страшно, что уходят ум, интеллект,талант, неповторимость, непревзойденность? а иногда ты просто сам их катком в асфальт?
это же даже не дерево срубить
это блин ппц какая карма. или грех по православию. или гордыня по нему же.
это не просто некрасиво, это еще и очень опасно.для тебя.
marko30.12.2023 01:49
Cherry 22.12.2023 14:11
верю в тебя. иначе бы даже не начинала эту фигню, правда. удачи

Cherry 22.12.2023 14:08
продолжать или сам догонишь?

Cherry 22.12.2023 14:08
ты стремал тут много кого,и многие из них уже в мире ином

Cherry 22.12.2023 14:07
В общем смысл простой. меня пора уже беречь. может быть, и не только меня. может быть, и всех нас. посыл понятен?

Cherry 22.12.2023 14:03
девушку распяли. пытается отмыться

Cherry 22.12.2023 14:01
всем извинения, но мессир попросил ящик не беспокоить посему все на площади, публично, открыто и прилюдно

Cherry 22.12.2023 13:59
плохо в людях разбираешься.

Cherry 22.12.2023 13:56
сам жуй это. что мне походя приписал

Cherry 22.12.2023 13:55
вот так нормально. нехрен проблему в себе носить сто лет. так- нормально

Cherry 22.12.2023 13:46
но не смей меня оскорблять. плять. вылетит- не поймаешь

Cherry 22.12.2023 13:36
всех люблю. даже мессира. если не совсем дурак- все поймет. целую в носики, ваша я

Cherry 22.12.2023 13:33
король не просто голый. он просто совсем голый

Cherry 22.12.2023 13:31
а я вообще как девушка из Смольного этот термин редко использую. ну это типа ваще кранты. а ты- это г.. ко мне применяешь как термин моей оценки морального статуса? ты кто вообще? какое право ты имеешь меня оценивать в подобной терминологии??? потом прятать в этом заземелье-зазеркалье????? ты меня ппц как оскорбил, ...

Cherry 22.12.2023 13:21
масштабы проблем разные, понимаешь? ты поживи в моих условиях, и все поймешь про свинство. свинство это когда мск на себя бюджет дв натягивает. приезжай, покатаемся на лыжах при -35.

Cherry 22.12.2023 13:15
наверное, так проще. если хочешь, чтоб прочитала ответ- пиши на ящик. здесь я редко.

Cherry 22.12.2023 13:13
ну я и немного поспрашиваю. ящик твой трогать мне в личном сообщении запрещено, поэтому вопрос публично озвучен.
а мое здоровье похрен?притом ты знаешь, что у меня онкология, и лично мне перевел 500 рублей. вот интересно. почему тебе мертвые дороже живых. странная фигня

Cherry 22.12.2023 13:06
все равно не читаю пока. слабенькая. болею от негатива

Cherry 22.12.2023 13:04
этот ресурс все равно вне конкуренции. а люди- ну да. зачастую ведут себя, как свиньи. и это- не про меня, мессир.
мог бы уже и извиниться. я женщина, а не пони-экспресс.
дорожи уже преданными. их и так по пальцам перечесть

Cherry 22.12.2023 12:37
меня в свинстве обвинить мог только святой. да храни его господь всемогущий

Cherry 22.12.2023 12:35
я не читаю общалку и вообще Решку. не могу больше противостоять негативу, любому. сорри.
если кого обидела- простите

Cherry 22.12.2023 12:04
с наступающим.

Cherry 22.12.2023 12:03
когда-то одна ваша улыбка делала весь мой день. как в кино
marko30.12.2023 01:48
В рамках клининговых мероприятий переношу собрание сочинений гражданки Чери, ибо да - всю дурь надо оставлять в старом году.
marko30.08.2023 09:53
По просьбе автора nevsky удален комментарий под его текстом http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/publicistika/index.php?id=49756
Вот этот:

29.08.2023 07:43 vonDorn
не шибко грамотный амириканскый мужыг видимо знал, шо AC это по ихнему переменный ток (alternative current) паэтаму AC не проканало в итоге

Сохраняю его здесь, поскольку это интересное и дельное дополнение к тексту означенного автора, ну а стилистика... дело вкуса.
SukinKot25.06.2023 07:48
Вспомнил, как знакомый военный ещё в девяностые говорил: и Шмидт - преступник, и Саблин - преступник. Неважно, что один был против царя, другой против советского строя. Если хочешь заниматься политикой - уходи в отставку. А пока носишь форму и оружие, у тебя другие задачи.
SukinKot25.06.2023 07:22
Да, хорошо, что не было большой крови. Чувство разочарования, конечно, есть. И не только потому, что нет наказания виновных. Много вопросов к военному руководству по вчерашнему дню. Надеюсь, что сделают выводы.
marko25.06.2023 01:33
Да, в несовершенство человека обычно упирается, как в стенку, любая прекрасная теория. Но в отличие от шашки, которая возле противоположной стенки превращается в дамку, теория становится утопией. В свете сегодняшнего мини-путча размышлял о собственном несовершенстве. Наверное, это хорошо, что разрулили ситуацию малой кровью, но я так не сумел бы, потому что, по мне, такие вещи должны караться со страшной силой. Невзирая на. И потому немножко разочаровался. Слава богу, наверное, что есть люди мудрее меня.
SukinKot23.06.2023 00:52
Пацифизм, также как анархизм, утопичен. Кстати, эти идеи близки: анархисты выступают за уничтожение государства, как инструмента насилия. Но это непонимание природы человека. Если сегодня исчезнут все государства, то завтра к мирным труженикам придут бандиты и потребуют платить дань, придётся создавать ополчение, появятся профессиональные военные, потому что военное дело тоже ремесло, их придётся кормить, и потом все повторится сначала - возникнут новые государства. То же самое будет, если распустить все армии. Сами эти идеи может и неплохие, но современный человек не может их осуществить. Ну не готовы мы к райской жизни на земле, по своей грешной природе не годимся. А естественное изменение природы человека - процесс длительный. Кто-то, возможно, хочет это дело ускорить, но ни к чему хорошему это привести не может. Всему своё время.
marko21.06.2023 23:18
Когда был в студотряде на фестивале молодежи 1985 года, наши обожали меняться с иностранными делегатами всякой мелочевкой - кепки, значки, блокноты и т. п. Чейндж, значит. И вот я выменял у какого-то латиноса пару значков и несколько шевронов на студотрядовскую штормовку. На одной был танк с завязанным дулом и какая-то надпись на испанском. И буквально на другой день ко мне подошел вежливый чел в штатском и велел это все отколоть и отпороть, потому что это пацифистская агитация, а пацифизм наша идеология не одобряит. И вот я все время думал: а почему не одобряит-то. Вот только теперь, на старости лет, начинаю понимать, ага :) А танк тот я, кстати, по возвращении на холодильник прилепил.
SukinKot18.06.2023 01:48
В обоих удаленных текстах наезд только на нашу страну. Хоть бы один, маленький намёк, о том, что надо бы всем прекратить враждовать. Нет, эти странные пацифисты винят и клеймят только одну сторону. И самое смешное, что они думают, что этим способствуют делу мира. Где и когда пацифизм был равен шовинизму? Есть библейское выражение: волки в овечьих шкурах. По-моему оно здесь к месту.
SukinKot18.06.2023 01:22
Если бы они были пацифисты. Честный пацифист должен пытаться достучаться до всех. А если он агитирует только одну сторону сложить оружие, а в отношении другой стыдливо молчит, то какой же это пацифист? Миротворец - тот, кто встаёт между дерущимися. А если ты хватаешь за руки одного, а другому не мешаешь, то ты не миротворец - ты участник драки. Помогаешь одному бить другого. А если ты помогаешь врагу бить твоего друга, и думаешь, что это благородно, то ты идиот - отчасти это тебя оправдывает, потому что идиота нельзя считать предателем.
marko17.06.2023 23:31
Ну и еще. Для памяти, чтобы потом не говорили, что забанили очередного пацифиста. Товарищ Натали подала заявку на удаление, которую я понятное дело выполняю. Просто есть такой тип авторов, для которых, все, что не похвала и не спасибо, воспринимается как плевок в душу. Ну есть и есть.

natali. я живу обособленно в мире

"И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги — это только ступени
В бесконечные пропасти — к недоступной Весне!"

Я живу обособленно в мире,
позабывшем, что есть облака,
грузом смертным качаются гири
на пробабкиных ходиках сна,

Стрелки встали по горизонтали,
пустота от копья до копья,
сплав кукушки из перьев и стали
не сумел пережить яд вранья.

И летит к нам по над головами
от безусых ещё юнкеров,
кукушёнками брошенных в яме,
стая нами не сказанных слов,

А в парадных, ступени, ступени
в недоступность - к скворцам и творцам.
До сих пор не встаём на колени,
посылая детей к мертвецам,

и страна наша также бездарна,
как зимою в семнадцатый год,
беспощадно и высокопарно
"этих мальчиков" в пропасть ведёт,


Автор: natali
Опубликовано: 20.05.2023 14:11
Просмотров: 338
Рейтинг: 25 Посмотреть
Комментариев: 6
Добавили в Избранное: 0 Добавить
За этот текст я отдаю автору:
1 балл

Ваши комментарии
21.05.2023 21:37 rash79
Эти мальчики, бл..дь, погибают
Чтоб тебе как-то блядски жилось.

У тебя лишь мороженка тает
По рукам, по глазам
ИзмОрось...
-25

22.05.2023 10:15 natali
Типичное стадное суждение )

22.05.2023 13:37 SukinKot
Ругаться не надо. Хотя по сути вы правы, но ведь автор действительно живет в своем обособленном мире и плачет о выдуманных мальчиках-юнкерах, не замечая настоящих мальчиков и девочек, и бабушек с дедушками, которые гибнут и получают увечия под обстрелами. Да и средний возраст бойцов сейчас далеко не юношеский. Ну, что я могу сказать. Человек не Вий, если он сам не раскроет глаза, то никто ему веки не поднимет. Так что ругаться здесь бесполезно.

22.05.2023 15:05 Baas
Не нужно ругаться. Хорошее стихо. Обыный для Руси вариант бабьего воя по поводу несовершенства мира, в котором существует война: не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты - вот те юбка, ну-ка прячься.

22.05.2023 15:32 Baas
Кстати, очень забавен здесь эпиграф из чудесной песни Вертинского. Песня совершенно антивоенная и , как сейчас бы сказали, пацифистская. Ну такой она вероятно кажется современным "нетвойне" барышням. Песенка написана в благословенном 17-м году, когда ещё существовла Российская Империя. Недолго существовала, кстати. Пацифистские и антивоенные настроения в обществе положили конец и войне и Империи, ну и, заодно, заложили предпосылки и начало кровавейшей гражданской войне и долгим десятилетиям постреволюционной смуты и нового становления государства. Десятки миллионов жизней заплатили за благую антивоенную идею.

22.05.2023 21:01 SukinKot
Так ведь вроде он был написан уже при большевиках. Вертинскому пришлось объясняться перед чекистами, почему он жалел юнкеров.

22.05.2023 22:03 Baas
Возможно. Песня 1917 года. Если она об октябрьских событиях, то да. Но если песня о юнкерах, которые погибли от рук тогдашних пацифистов и «нетвойне» большевиков, то вообще интересная тема получается) В таком случае эпиграф просто противоречит всему что написано в стихотворении, а Вертинский просто подлый имперец, путинист и милитарист

15.06.2023 11:21 natali
Да уж. Цинизм ваш и вашего собеседника зашкаливает.
Не вижу смысла оставаться здесь. Я считала до настоящего момента Решеторию одним из самых камерных и думающих сайтов.
Не понять такого простого стишка - это..
Какой у черту бабий вой? Какой пацифизм? О чем вы? Историю написания песни Вертинского не знаете? Пыжитесь ведливо написать гадости). Ушла я. А этот стишок оставлю на память доя особо одаренных.

15.06.2023 17:44 Baas
Странный наезд. Вы вроде как не у меня в гостях. Это не Решетория ваш стишок не так, а иначе поняла, а только конкретно я. Жаль что ушли, но хорошо хоть стишок оставили. Будем перечитывать долгими зимними вечерами.

15.06.2023 14:59 eleale
"И наступает глухота паучья"
Буквально полгода назад у меня под стихотворением был интересный диалог. Конечно, с пылающими... э-э-э... сердцами и с моей стороны, и со стороны собеседников, но настоящий разговор.
Теперь же ругательства в адрес вашего стихотворения,мой основной аккаунт вообще снесли, что случилось впервые в моей жизни, меня ещё никогда не банили...
Чем дольше длится война, тем больше копится зла. Не знаю, чем это закончится, но вы не одна, Наталья!

15.06.2023 18:07 SukinKot
Я тут написал в Рубилище по поводу вчерашнего бана. Сегодняшний уход другого автора подтверждает, что я прав. Цитировать себя, наверно, нескромно, но в Рубилище зайти непросто, поэтому скопирую.

SukinKot 15.06.2023 00:09
Жаль, что автор отказался объяснять свою позицию. Я думаю, здесь дело не в гордости, а немного в другом. Я уже сталкивался, и не только здесь, но в закрытых чатах для своих, где человеку не угрожает ни бан, ни заведение дела, с тем, что крамольные оппоненты говорили что-то резкое и невразумительное, и потом убегали. Я думаю, фишка в том, что их убеждения иррациональны. Эти убеждения можно сравнить с религиозными, и здесь я понимаю этих людей. Верующий может сказать атеисту: это предмет моей веры, я не хочу обсуждать эту тему. Но человек, который возвёл политические взгляды в разряд религиозных так сказать не может - это будет звучать по-идиотски: я верю в то, что политика нашей страны неверна, поэтому не хочу это убеждение ставить под сомнение. Глупо, но по сути именно так эти люди думают, хотя и не произносят этого вслух. Ставить под сомнение то, во что веришь страшно, а страх чувство иррациональное, и никакие логичные аргументы здесь не работают.

15.06.2023 19:11 Baas
Да секта оне. Кто не с ними те для них просто черти)

15.06.2023 21:02 SukinKot
Мне вспомнилось, Льюис Норман в Сицилийском специалисте писал о том, что спецслужбы взяли на вооружение методы мафии. Я подумал: а почему бы им не использовать методы тоталитарных сект? Разных всяких сект в Штатах много, научных центров тоже, секты, конечно же, давно исследовали и, скорее всего, кое-что взяли на вооружение. Конечно, отличие есть, но и использование мафиозных методов происходит не один в один: вендетту сотрудники спецслужб не объявляют и руки боссу не целуют. Я тут на Решетории как-то спорил с иеговистом (жаркие были баталии, Марко не даст соврать). Человек просто непробиваем. Если ему не удавалось ответить на мой вопрос, он говорил: мне надо посоветоваться, и потом возвращался с новыми аргументами. Но это был активный товарищ, скорее всего, специально назначенный начальством. А есть пассивные, коих большинство - и вот такие просто убегают, чтобы не слушать то что может их увести от веры.


15.06.2023 21:55 SukinKot
Чтобы не подумали, я не осуждаю таких людей. Я сам когда-то был под влиянием всякой бредятины. И не один я, а даже люди, которые были старше и умнее меня. Впрочем, сложно сравнивать - Интернета тогда не было.
Из хорошего, люди, которые убегают, порой возвращаются. И Вертинский ведь вернулся. И вряд ли, выступая перед нашими солдатами во время самой кровавой войны в истории человечества, он пел про убиенных мальчиков и бездарную страну.

16.06.2023 06:56 Baas
Людей вообще не нужно осуждать. Можно осуждать глупость людскую как факт, но оппоненты, из подобных сект, свою глупость берегут от поругания и от суесловия, гордо бросают нам в лицо гневные слова и уходят куда-то с отрешённым лицом(

17.06.2023 17:23 marko
Это просто сырой стиш, совершенно сырой, совершенно неудачный. Тот случай, когда автор замахивается на уровень "О вы, чьи серые шинели напоминали паруса", а получается шаткая конструкция из двух-трех сомнительных метафор, пары "безусых" банальностей да толики пафоса, подпертая для особо одаренных ядом вранья и смелой констатацией насчет бездарности страны. Спроси у автора, в чем вранье и с чего бы это и в чем именно страна бездарна, ответит, что башка вопрошающего промыта пропагандой. Знаете... стиш забаненного третьего дня автора (см. Рубилище) был хотя бы талантливым в плане исполнения, хотя бы продуманным, что бы там забаненный ни исповедовал, хотя бы без грамматических ошибок. Чего не скажешь вот об этом вот всем

17.06.2023 18:40 natali
Страницу удалите мою, будьте так добры. Сожалею, что пришла сюда когда-то. Благодарю заранее.
SukinKot15.06.2023 00:21
Патриотизм тоже построен на иррациональном - на любви. Но патриотизм не бывает военным или научным, он один, также как любовь одна. И да, когда любишь, иногда приходится защищать то, что любишь. А как иначе? Отойти в сторонку и не мешать убийцам, чтобы самому не испачкать руки кровью? Это позиция честного гуманного человека? Правда? Если можешь остановить зло - должен это сделать, иначе сам становишься соучастником.
SukinKot15.06.2023 00:11
Вернее, все чувства иррациональны, ну, вы поняли.
SukinKot15.06.2023 00:09
Жаль, что автор отказался объяснять свою позицию. Я думаю, здесь дело не в гордости, а немного в другом. Я уже сталкивался, и не только здесь, но в закрытых чатах для своих, где человеку не угрожает ни бан, ни заведение дела, с тем, что крамольные оппоненты говорили что-то резкое и невразумительное, и потом убегали. Я думаю, фишка в том, что их убеждения иррациональны. Эти убеждения можно сравнить с религиозными, и здесь я понимаю этих людей. Верующий может сказать атеисту: это предмет моей веры, я не хочу обсуждать эту тему. Но человек, который возвёл политические взгляды в разряд религиозных так сказать не может - это будет звучать по-идиотски: я верю в то, что политика нашей страны неверна, поэтому не хочу это убеждение ставить под сомнение. Глупо, но по сути именно так эти люди думают, хотя и не произносят этого вслух. Ставить под сомнение то, во что веришь страшно, а страх чувство иррациональное, и никакие логичные аргументы здесь не работают.
marko14.06.2023 22:57
А это комментарии.

Убийцы, которые режут и ржут под личиной отчизны, - это, простите, кто?.. вроде как было условлено вот тут http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/dnevnik_sayta/news8902.php своих тараканов в приличные места не выпускать. И лично я, например, этого стараюсь придерживаться. Что-то изменилось?


13.06.2023 01:42 SukinKot
Гордиться не надо, надо честно выполнять свой долг. Хотя бы не нарушать закон, если на другое человек не способен. Сравнение с кораблем и капитаном правильное. Разве матрос, а тем более пассажир понимает в морском деле лучше капитана? Человек, который во время бури вопит: "что ты делаешь, капитан?" - его как назвать? Этот человек - паникер. Его слова и действия опасны для всех, находящихся на борту, потому что могут вызвать панику, помешать работе экипажа и погубить корабль.


13.06.2023 20:33 marko
Товарищ автор, вам был задан вопрос. И терпение задавшего не безгранично. Этот и некоторые другие ваши тексты мягко говоря подпадают. Будет нехорошо, если мне придется жать на кнопку не дав автору объясниться.


13.06.2023 23:52 rash79
Я бы как человек военный в прошлом, сказал бы так: нет веры кроме России, нет правды кроме её же


14.06.2023 22:23 Baas
Ай как здорово.Пример образцово-показательной смердяковщины. Ну, типа, так и быть, несмотря на баланду - куда же без баланды - я страну эту полюблю немножко, но строго в определённых пределах моего лакейского разумения. Человек наивен в своём лакействе настолько, что даже не стесняясь называет Родиной свою драгоценную лакейскую жизнь. Вообще тезис о том что нет ничего для человека ценнее жизни это тезис человека ничёмного. Дороже жизни в мире миллион вещей. Свобода собственая, свобода твоего народа,жизнь близких, счастье человечества - всё это дороже собственной жизни. Даже работа, проект, на который ты тратишь жизнь всегда дороже этой самой потраченной жизни. Любой иной принцим это принцип вырожденца.


14.06.2023 22:48 marko
Поскольку товарищ автор гордо молчит, предоставляю ему возможность молчать до завершения СВО. Как уже говорилось выше, сформулировкой за дискредитацию ВС РФ. Ну и чисто по-человечески, за горделивую позу и непомерное самолюбование. Этот и несколько текстов после удаление перенесу в Рубилище.
marko14.06.2023 22:54
Ниже - перенесенный стишок автора Freud-is-mad.
marko14.06.2023 22:52
Я – русский
Русский я, русский, но чем здесь гордиться?
Разве был выбор, в какой мне родиться
местности, и на каком языке
мыслить мне, стоя неясно за кем
в очереди за куском полуправды
(памятью предков под плëнкой бравады)?
Выбора нет, но я всё же люблю
эту страну. К своему кораблю,
словно матрос в автономке, привязан...
Разве обязан я, разве обязан
славить безумие и капитана?
В диком угаре вести на таран
свой экипаж – это страшно и странно...
Что же ты делаешь, капитан?!

Необратимо, ужасно, мгновенно
патриотизмы с приставкой "военный"
нас убивают... Изъяты врагом
патриотизмы с приставкой другой
(видимо, я в пароксизме сарказма).
Много приставок хороших и разных:
мирный, научный, культурный – такой,
чтобы нам кровь человечью рекой
не проливать... Где родные мне лица,
улицы, там и мой дом... Но убийцы
режут и ржут под личиной отчизны...
Остановите ярость и месть!
Нет ничего драгоценнее жизни:
родина, Родина, в этом и есть.
Cherry19.05.2023 15:22
на самом-то деле мне непонятно другое. когда я вижу, что чел ведет себя неадекватно, первый вопрос: что случилось? второй- помощь нужна?
это же явно видно, что она нужна.
а ты - вон чо удумал. к наркологу, к психиатру...
Cherry19.05.2023 15:16
"Удивительной силы эгоизм" (с) просто спасает 5-летнюю девочку, которая видела свою мать в петле.
Cherry19.05.2023 15:11
и не ящик. ты меня забанил реально. на 2 дня или 3.
Cherry19.05.2023 15:09
поэтому я вам крайне признательна
Cherry19.05.2023 15:07
я девочка воспитанная, в Смольном практически, поэтому к реальной жизни мало приспособленная, и к маме не побежишь- та в петлю нырнула, мне 5 было. поэтому все сама, все сама. странно, что жива до сих пор. в некотором смысле- вы тоже к спасению очень даже причастны
Cherry19.05.2023 15:03
куча соплей и визгов- это моя просто фраза, насколько я помню, что вы меня даже не поздравили?
Cherry19.05.2023 14:59
психиатр не поможет, он просто на учет поставит, для начала. даже чтоб таблетку выписать от страха. вот и идешь к друзьям. а там психика, которая нагрузок не держит, начинает выеживаться. будем считать, что это ты мне таблетку дал. спас.
да, и по поводу книги Оле. у меня нет почтового отделения. чтобы ее забрать. и книжной полки, чтобы ее хранить. и я не должна, в принципе, тебе это все объяснять. потому что живу по другим правилам. и в другой реальности.
Cherry19.05.2023 14:50
когда врач говорит, что у тебя рак, психоз- нормальная реакция. да минет тебя чаша сия.
прости еще раз.
у рака 5-летняя выживаемость, статистический показатель. то есть за 5 лет крышкой не накрылся- шанс есть
Cherry19.05.2023 14:46
marko 16.09.2022 00:11
е-мае. ваще мимо кассы. не помню нифига, из дней рождения. честно, ни тебя, ни Макса.
и себя любимой тоже.
Валер, просто бывают в жизни провалы, которые психика просто не держит. прости, пожалуйста.
marko17.09.2022 02:15
Из Кулуаров:

marko 16.09.2022 08:14
Макса опять же прям запыхавшись 17-го прибежала поздравлять ни свет ни заря. И что странно, Макс вроде претензий не предъявлял. Зато за себя красивую куча соплей и визгов. Противно это как-то, товарищ Чери. Вот как-то так. Ящик ваш обещаю впредь не пинговать. Мой прошу тоже не беспокоить.


marko 16.09.2022 00:18
А еще лучше - к ветеринару. С обострением свинства. Ящик, блин, ей запинговали.

СК, прости за этот хоррор, но уже сил нету это выносить.

marko 16.09.2022 00:14
А по дороге загляните к психиатру и наркологу. Это важно.

marko 16.09.2022 00:11
Удивительной силы эгоизм как правило порождает мощную словесную пургу с эпицентром в виде себя любимой. Чери, конечно же, всегда помнит, когда днюха у любимых сайтчан и всегда первой прибегает их поздравить. Я, товарищ Ирина, утром конкретно послал вас по конкретному анатомическому адресу и огорчон, что вы еще дотуда не дошли. Настоятельно рекомендую не мешкать. Здесь вас больше не будет.
marko11.08.2022 17:14
"Украинские войска наносят удары по Запорожской АЭС с применением РСЗО и тяжёлой артиллерии с правого берега Днепра, заявили власти региона"...

Вот прям было б любопытно послушать ужасы Додди о русской ракете, летящей куда-то по своим делам над Чернобылем. Впрочем, надо полагать, он свято верит в то, что ЗАЭС каждодневно окучивают оркцы :)
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон