Много говорить и много сказать — не одно и то же
(Софокл)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> |
natasha | 29.09.2013 03:25 |
Хе, есть одно обстоятельство, которое очень трудно (невозможно?) преодолеть. Дело в том, что автор зачастую просто не понимает, что ему говорит критик. То ли не внимательно прочитывает (бегло), то ли критик недостаточно ясно высказывается. Я часто замечала, что когда автор пересказывает критика своими словами, в полной уверенности, что говорит то же самое, он, на самом деле, говорит или то, чего критик вообще не говорил, или с точностью до «наоборот». Вот как с «сосной», например. Ты пишешь «сосна растет сама по себе и прекрасна кривизной». Ну, вот покажи мне, где я это тебе написала? Не найдешь. Это ты ТАК поняла. А почему? Да потому, что над тобой властвовала одна капризная мечта-идея – «критику давай!!!», которая, видать, и помутила разум.)) Вот, вернись, перечитай внимательно то, что я тебе написала, и подумай, может, чего и прояснится. Не сердись, я говорю это шутя, с улыбкой, но суть такова.)))) Так что дело исключительно во взаимном доверии критика и автора друг другу. Есть доверие – нет проблемы. Нет доверия – тогда автору достаточно сказать критику один раз: «не пишите мне более», и всё. И опять проблемы нет. Степень жесткости критики, её форма, тон при взаимном доверии могут быть самые разные – такими, как сладится это дело у двоих. А вот баллы, рейтинги точно до добра не доводят, но, видимо, это необходимое зло. | |
аха | 29.09.2013 03:20 |
тискай | |
хе | 29.09.2013 03:19 |
щас на ночь, вместо шарфика, тисну опять длинненькую мысль из блокнота, которую думала с час назад.) | |
хе | 29.09.2013 03:18 |
не, Ирэн, это из области вопроса-претензии к тексту реальность-жизнь или вымысел-нежизнь. То есть правда-неправда. | |
ри | 29.09.2013 03:16 |
Думаю, что хватит уже полоскать имя Ника. Хотели его встряхнуть? Встряхнули. Ушел. Чего ж теперь - хотим, чтобы вернулся? И я знаю, почему он ушел. И человек знает, из-за которого он ушел. И это не Оля. И это не из-за критики. Критики там как раз и не было. Там было обращение даже не как к просто автору, а как к человеку, которого вообще не уважают, мягко говоря. Вот. И не надо здесь, в этом случае, о критике. То что он сгоряча оскорбил двух человек, конечно не красит его. Но это хотя бы можно понять как ответную реакцию. Он не бил первым. Защищался. Можете меня не уважать после этих слов или еще как, но я должна была это сказать. Вот теперь всё. | |
кэт | 29.09.2013 03:11 |
Ирэн, я уже сплю одним глазом. . . И ничего не поняла. Может и автомат на меня, не знаю, я типа выговорилась. . . ) я ж говорю, мне молчать лучше | |
ie | 29.09.2013 03:05 |
кэт, ты о каком стихе говоришь? чуть ли не первый комментарий был - что знает автор о том, о чём пишет, а не о стихе а это из области - вы с какой стороны от автомата стоите? он на вас смотрит, или вы на него? | |
кэт | 29.09.2013 03:04 |
фсё, ушла спать) | |
кэт | 29.09.2013 03:02 |
мой ребёнок периодически спит в оригинальной футбольной форме команды Ливерпуль. С гетрами. Синтетика жуткая. Но я радуюсь, что без кроссовок хоть и без мяча))). | |
хе | 29.09.2013 03:00 |
о! значид, я еще не древняя, если не слышала. шарфиков всем! | |
кэт | 29.09.2013 02:58 |
))) Две подружки договорились, что на свадьбу друг другу подарят красивые кружевные ночные рубашки. Первая так и сделала. А когда пришла очередь выходить замуж второй, то замужняя подруга презентовала ей красивый шарфик. На недоумение первой она ответила *Да зачем тебе ночная рубашка, всё равно всегда на шее болтаться будет* Анекдот древний. ))) | |
ха | 29.09.2013 02:58 |
подумаешь, шарфик) у меня ребенок как-то в новых роликах спал. спросила не мешают? он честно ответил нет! | |
) | 29.09.2013 02:58 |
спрашивается - зачем было всё остальное покупать? | |
хе | 29.09.2013 02:55 |
анекдот давай). если выбирать между шарфиком и остальным, то выбираю запах Кензо.ой). | |
кэт | 29.09.2013 02:54 |
всем ночи) | |
кэт | 29.09.2013 02:52 |
Хе, нет, чтобы спать нужен только шарфик. Как в анекдоте про ночную рубашку))). | |
кэт | 29.09.2013 02:51 |
Знаете, завтра я уже этого точно не смогу сказать. . . Поэтому сейчас. Мы говорим о конкретной ситуации, верно? Все пока всё размазывают вокруг да около. Скажу как видится мне. Ник - к нему многие очень хорошо относятся и как к человеку, другу, и как к автору. У него много хороших текстов и есть потенциал. Но и много амбиций, и совершеннейшее отсутствие желания принимать критику. Что обидно, потому что она идёт не от плохого, а от стремления помочь, встряхнуть, открыть на что-то глаза. Мягко, по-доброму он не слышал. Не хотел слышать. А вот то, что и КАК сказали Володя и Оля - он услышал. Возможно, не понял и не принял. Но услышал. Полагаю, в этом был резон. Иначе получались бы бесконечные розовые мишки - конкретно в этом случае. ИМХО, конечно. Я понимаю чувства Ника, но не принимаю. Вот мы тут все, по-моему, пытаемся до него достучаться. . . Надеюсь, получится. | |
ри | 29.09.2013 02:43 |
Нуда, правда, шарфик, наверное, лишни, чтобы спать, а всё остальное в самый раз))) | |
хе | 29.09.2013 02:40 |
услышана-услышана,Тамила) я сегодня ваще-та купила пальто, костюм элегантный, ботильоны, дв а палантина и шарфик, и еще кое-что офигенное. думаю спать ложиться во всем этом? | |
ри | 29.09.2013 02:34 |
Я не предлагаю ничего запрещать. Просто если будут одни иронические отзывы, люди в конечном итоге, просто перестанут на них реагировать или постараются избегать общения. Если человек без иронии не может, то это его право. Я говорила не о розовом болоте, а всего лишь о доброжелательности. И я уже не о друзьях. Чем новичок лучше или хуже других? Новички приходят, публикуют свои произведения и ждут к себе человеческого отношения. И если я нормальным человеческим тоном не сумею объяснить человеку, что он не правильно пишет, то грош мне цена, как критику. Сказать &;это хрень&; - проще простого. А объяснить почему, надо приложить усилия и суметь сказать не обидно. А прилагать усилия мы не хотим, ибо лень. Отсюда и рождаются обиды, непонятки и прочее. Всё. Знаю, что не буду услышана, ну и ладно. | |
ole | 29.09.2013 02:34 |
тональность - проблема читающего) ночи всем | |
хе | 29.09.2013 02:31 |
Тамил, тональность и стиль комментария - это уже вопрос к пишущему. Все абсолютно разные, и в жизни приходится держать удар от кирпичей и не такого порядка. Здесь тоже. Все, пора и спать бы уже. Мне хорошо на решке, правда). Завтра погляжу, что еще скажет народ. Ночи. | |
ole | 29.09.2013 02:22 |
Тамил, каждый автор - чей-то друг. Писать отзывы с оглядкой? Нет уж, уволь. И если в человеке живет ирония, то ее не запихать внутрь - вылезет, как ни старайся. Предлагаешь запретить отрицательные отзывы? А разве, когда автор публикует текст, он не открыт для отзывов? Мне кажется, тут другой выбор - любишь ли ты себя в поэзии или поэзию в себе. Всем давно известное высказывание, но мы о нем постоянно забываем (и я тоже), потому что - как же, я тут о своем, о наболевшем, а они не понимают, еще и ругают.. Мне многие люди на сайте стали дороги. Из-за вас тут и держусь. Но к текстам это отношения не имеет. Давайте не будем превращать сайт в очередное розовое болото. А если кому-то требуется именно болото с розовыми мишками и чмок-чмок, то их в инете необозримо. Кэт, не зря. Никому не все равно. Это машине все равно, что скажут. А человеку нет. | |
ри | 29.09.2013 02:18 |
Когда я говорила о том, чтобы выносить на обозрение с согласия авторов, то речь шла о подробном разборе. А кроме этого еще есть замечания к тексту и мнение. Это всегда пожалуйста. Поэтому если сказать, что *мне не нравится, первая строфа, что-то в ней не сходится*, то это не будет одобрямс, но это еще и не критика. Хотя автор уже задумается, что же там не так. И если ему это нужно, договорится, чтобы ему объяснили подробней. То ли под стихом, то ли в личке. Вот это я и имела в виду. И я не обязана приходить в каждое стихотворение и критиковать его по полной программе. Так же, как и любой другой автор. Каждый пишет под стихом то, что считает нужным. Но, в миллион первый раз повторю, комментарии должны быть доброжелательными. И я тоже против повального восхваления. Но доброжелательность еще никому не вредила. | |
кэт | 29.09.2013 02:16 |
Хе, всё верно. Вот то-то и обидно, что хочется, чтобы все так думали. А не получается. . . И я в этом плане - слабая, я очень боюсь задеть. Или оказаться неправильно понятой. А ещё больше боюсь, что я что-то недопоняла, недорассмотрела. . . | |
кэт | 29.09.2013 02:12 |
Вот, Хе, ты мудрая *обман в том, что ожидания комплиментов и толерантного благостного отношения к тексту переносится на лично меня любимого, автора. если не похвалили, значит не любят,не ценят. Отсюда отсутствие эмоциональной лабильности-способности восстанавливаться после удара, замечания, критики* Так вот я о том и говорила, что автор должен быть готов к этому. Именно потому что *Без реальных оценок, без желания быть честными друг к другу мы обречены стать сайтом друзей по стихопереписке* Это правильно. Очень правильно. | |
хе | 29.09.2013 02:07 |
мне гораздо обиднее, когда авторы с хорошим потенциалом привыкают к постоянной похвале, и у них (это происходит неизбежно!!) понемногу, не сразу, опускается планка. зачем прыгать выше, если и так хорошо, если и так будет принято? Именно честные, пусть жесткие оценки, плюс присутствие на площадке избранных (упасигосподи, я не о себе)авторов и стихов- мощных, редких -вот что способно нас учить. | |
хе | 29.09.2013 01:59 |
Кэт,Тамил, Ирэн, уйти, обидевшись на критику, хлопнув дверью - вот что неправильно. буквально по памяти повторюсь за Гошей Спектором (цитат классиков наготове нет) если сносишь текст или страницу легко- значит- ты и относишься к сказанному легко. ибо то, что серьезно - не уничтожается. Значит- в написанном главное не то, что писал, а только самолюбование. Вот здесь,Кэт, хорошо что ты написала. хуже, если бы промолчала . Мы и так слишком замалчиваем многое заболтали тему количества в избранное, острые вопросы обходим, а теперь сокрушаемся, что трудная осень. Недосказанность непременно всплывет, только позже, разбухшей,обезображенной до неузнаваемости. Близкие? да. Нам становятся дороги люди, с которыми проводим столько времени, находятся темы для болтовни. Согласна. Но какое это имеет отношение к опубликованным текстам, если мы размещаем их в разделе поэзия? Ты сама, в принципе, ответила на вопрос. &;обманываем сами себя, когда говорим о том, что *мне всё равно как к моим текстам относятся&;. обман в том, что ожидания комплиментов и толерантного благостного отношения к тексту переносится на лично меня любимого, автора. если не похвалили, значит не любят,не ценят. Отсюда отсутствие эмоциональной лабильности-способности восстанавливаться после удара, замечания, критики. И если здесь появляются авторы, которые оценивают текст, а не друзей (это нонсенс-оценивать дружбу!!!), возникает дискомфорт? Помилуйте, я доверяю отменному литературному вкусу Игоря, Смехача, Ловца, Эша, многих еще. Получить хотя бы какой коммент - уже становится редким подарком. Не согласна категорически с тем, что критиковать только по заявке. дело не в смелости, Тамила. На общее обозрение авторы выносят написанное. Умолчание - это равнодушие. Нет &;не нравится&;, значит остаются только плюсики, избранное и похвала? Сайт- публичная площадка. Без реальных оценок, без желания быть честными друг к другу мы обречены стать сайтом друзей по стихопереписке. | |
ри | 29.09.2013 01:44 |
Ириша, золотые слова. Поддерживаю) | |
ри | 29.09.2013 01:41 |
А критиковать, конечно же, нужно. Хотя, ты еще попробуй упроси, чтобы тебя как следует покритиковали. И еще нужно иметь мужество, чтобы просить критику, когда чувствуешь, что тебя могут разгромить в пух и прах. У тебя, Лен, это мужество есть. И я тебе даже завидую белой завистью. Я ведь знаю не понаслышке, какая ты смелая) | |
ie | 29.09.2013 01:35 |
тоже не умею . . . и шампанское не умею, даже не учусь уже тим, эта неделя очень сложной была, и дело никак не в тебе - это точно (это о 8) не все к словам стойки, многие с открытыми сердцами живут. бывает слово-щит, бывает слово-меч, не каждый воин защитник, не каждый меч праведен время другое - старые схемы не срабатывают давайте, как Окуджава, восклицать, и не настаивайте, что это портит творческий процесс. каждый уникален, а мы видим другого только через собственные глаза, а они слишком невелики для обзора и проникновения в истинную суть, и воспринимаем через собственное отражение, отзеркаливая только то, что в нас самих хорошо бы ещё слышать другого и чувствовать от сказанного до произошедшего теперь слишком короткий путь стоит множить жизнь приятием говорю это себе в первую очередь | |
ри | 29.09.2013 01:32 |
Лен, дело не в самой критике. Критиковать друга с насмешкой и иронией - это не есть хорошо. Для этого найдется куча других критиков. Это первое. Второе критиковать надо, я считаю, тогда, когда тебя попросят. В-третьих, есть такая форма &;замечание&; и &;собственное мнение&;(нравится-не-нравится и что именно). И опять же, всё доброжелательно и по существу. И в-четвертых, я думаю, что выносить на всеобщее обозрение подробный критический разбор стихотворения нужно только по обоюдному согласию критика и критикуемого автора, как это делается в определенной рубрике нашими буквоедами. Остальное - в личке. Вот тогда не будет никаких недоразумений и уходов с сайта. | |
кэт | 29.09.2013 01:21 |
Хе. . . Про *отделять котлет от ёжиков*. . . Я уже устала прокручивать у себя в голове мысли по кругу. Думается мне, что для того, чтобы спокойно воспринимать критику, надо быть к этому готовым. И ключевой здесь как раз вопрос *зачем автор пишется и публикуется*, ты права. Но фокус в том, что мы часто обманываем сами себя, когда говорим о том, что *мне всё равно как к моим текстам относятся, я самовыражаюсь как могу, и как я сам это вижу*. На самом деле не всё равно, никогда и никому. Тут всё ещё усложняется тем, что мы не просто каким-то образом реагируем на тексты друг друга, а ещё и общаемся, кто-то менее плотно, а кто-то довольно тесно. А критика от близких ранит куда больнее. Это должны понимать обе стороны. И уметь как-то справляться с этим. В то же время, вот только что практически обсуждали это с Ри, на кого, как не на самых близких нам людей, мы в первую очередь выливаем свои эмоции? Это тоже надо уметь осознавать. Не знаю. . . И я тоже считаю, что Ник не прав, что ушёл. Неправильно это. Я вообще зря пишу, наверное. . . Сама не всегда понимаю что и о чем. Вы тут умные все, я себя часто ощущаю чем-то недоделанным, пойду дальше помолчу и покручу мысли в голове. Что-то осень какая-то жёсткая. . . | |
хе | 29.09.2013 00:17 |
да какой к лешему я молодец? вчера с шампанским, а сегодня зла, как черт. после шорта мне очень хотелось наговорить много всего. ребяты, я реально не понимаю чего-то. попытаюсь (как обычно,длинно) сейчас озвучить. хоть решка и не называет себя литературным сайтом, публикуются стихи и проза (см. слева). А это попытка литературы. Ну не личные же письма мы здесь пишем? И дружба-дружбой, но отделять котят от ежиков все же не мешало бы. Без нормальной критики (не профессиональной, но уж, какая есть, от сотоварищей) автор чахнет, вянет. А потом умирает как автор. сколько угодно меня убеждайте в том, что сосна растет сама по себе и прекрасна кривизной, что стихи диктует кто-то там сверху, что нельзя алгеброгеометрически измерять написанное, - никуда не денется опыт тысяч писавших. Опыт и правила. Если есть авторы, кто может реально помочь, разорвать на части- почему нет? И, наконец, не путать отношение к личности (симпатичной, доброй, и всех люблю) и отношение к тексту.(у этой фразы стерлись тысяча зубов- столько раз перетерто). На оборонительном рубеже автор-читатель срабатывает мина стоит зацепить текст, -взрыв. Обиды. Если бы мне сегодня Антц, Егор, или кто-то сказал бросай писать, это ни о чем, это никому не интересно, это было до тебя тысячекратно, это халтура, придумано и ты обманываешь себя, - я бы обидевшись, ушла на несколько месяцев, но потом вернулась бы. С бОльшей ответственностью,и старалась писать лучше (насколько достало бы интеллекта и упертости). А если не вернулась бы, то уже вообще никуда. И занялась бы плетением украшений из медной проволоки, например. Ых. (это вместо нелюбимого мной имха). Мало думала- не четко сформулировала то, что хотела написать. Тамила, мне жаль, что Ник ушел, но, по-моему, он не прав.(НИК, к тебе тоже обращаюсь) Надо оставаться. Если хочешь писать- никакая критика не заставит тебя бросить. Если хочешь. Для этого нужно ответить на главный вопрос зачем вообще пишется и публикуется. В том числе на решетории. | |
ри | 28.09.2013 23:08 |
Хе, ты молодец, всё правильно сказала. А вообще, я уже по тебе соскучилась | |
хе | 28.09.2013 22:20 |
Володя анестезиолог. А Ник ушел с сайта. | |
Volcha | 28.09.2013 22:10 |
э, про какие души речь? | |
Helmi | 28.09.2013 21:31 |
Володь, наливать и пить шампанское -большого умения не нужно. Это самое ненужное, чему следовало бы научиться в жизни. Напиваться я тоже не умею(. Речь не об этом. Об удержании душ. твоя профессия - на грани. Там нет зла, подлости и всякой человеческой, околочеловеческой маеты. Только главное. Бесконечно уважаю врачей, особенно тех, кто привычно(?) держит в руках дыхание, дает шанс на способность открыть глаза после операции. И тебя. Уверена, что ты все делал до последней доли секунды. Знаешь, мне тоже зябко. От жесткости, от острых, как края в неровно открытой консервной банке, отношений, от бессилия изменить что-то важное (не о решетории речь).и у меня сегодня, вот только что, неприятные новости (к счастью, все близкие здоровы). Что остается? Остается жить дальше,греться у тепла живых, самим - согревать. Горячный Ник по-моему, поспешил уйти. Мне жаль. Я бы поспорила с ним еще, продолжила тему занавес-антракт. Принимать решения быстро важно в бизнесе, а тут можно было остановиться, на время.и го-во-рить. Тамила, не спеши считать дальше. | |
ри | 28.09.2013 19:31 |
Почти десять | |
MitinVladimir | 28.09.2013 18:53 |
На этой неделе не смог удержать восемь душ... Не за каждый целый год так бывает. Куда они все торопятся? Осень. Ничего сделать было нельзя, всё довольно привычно(?), понимаю. Но почему-то цепануло. Молодые все... Вчера поделился в привате с Ником. Добрая душа, поправил: «девять!..». Есть ещё желающие изменить счёт?) Напиться бы... Не умею. Хельми, научи пить шампанское...) Любопытно. Когда набираешь *Хельми*, гаджет выдаёт - *зябко*. Зябко, да | |
Volcha | 28.09.2013 10:45 |
Слушаю вебинар про стрит-фото. Фразы, вырванные из контекста, звучат потрясающе: -Увидели девочку красивую в метро и постеснялись достать... Это нечто %) | |
Volcha | 28.09.2013 09:17 |
у нас тоже осень по ГОСТу - дожди(( вишнёвые дожди намного лучше) | |
Helmi | 28.09.2013 01:17 |
люблю решеторианские дожди. я сегодня выпила шампанского_ хорошо-то кааак). хочется любить всех. В чем и расписываюсь. Интеллигентно. Ой. Тему нижнего белья чичас лучше не продолжать, ибо могу наговорить))). Вишня, дожди чаще)). | |
ole | 28.09.2013 01:09 |
постояла под вишневым дождем.. удовольствие, однако)) | |
Helmi | 28.09.2013 01:08 |
ночер всем добрый! не знаю, как у вас, а здесь мороза еще не видывали не нюхивали. только дождь, и то немного. странная осень, правильная, по ГОСТу. | |
Хо-Хо | 28.09.2013 00:45 |
К вишням дальневосточным - это не относится, только к подмосковным ) | |
Хо-Хо | 28.09.2013 00:40 |
из слегка подмороженных вишен)) | |
marko | 27.09.2013 23:04 |
В центральных областях Решетории в пятницу вновь наблюдались интенсивные осадки в виде вишневых дождей :) | |
MitinVladimir | 27.09.2013 21:14 |
Спокойной ночи, землячка!) Как же там сейчас хорошо... Деревья, море... Ещё целый месяц будет хорошо, *индейское* лето.) | |
Cherry | 27.09.2013 15:43 |
"ни вас, ни себя"... это редактор при автосохранении очепятался. сорри | |
Cherry | 27.09.2013 15:41 |
в общем, перечитала сопственные посты, оборжалась, пришла к выводу, что я не боюсь ни ывс, ни себя)))) ни кружев и целлюлита)))отправьте меня спать и пожелайте спокойной ночи))) люблю вас всех))) аминь))) | |
Cherry | 27.09.2013 15:38 |
Настоящий мужчина всегда поймёт разницу. хотя я ваще не об этом. граждане Решетории. позвольте мне нагло воспльзовацца поводом объясницца вам всем в любви. ну где в ещё я могла сказать серьёзно о своих пристрастиях к кружевам, не боясь быть осмеянной? ну где б ещё я вообще нашла такую ооочень тонкую тему среди очень интеллигентных людей и не побоялась бы её развить? | |
Cherry | 27.09.2013 15:33 |
ваще-т я обожаю море кружев на трусах))) но мне недавно сказали, что они имитируют море целлюлита под плотно сидящей одеждой. А лично я думаю почему-то, что это чисто женский взгляд на проблему. | |
Cherry | 27.09.2013 15:30 |
чота не додумываю рифмы... чота а не спать пойти бы мне бы | |
Cherry | 27.09.2013 15:28 |
Таня моя))) я тебя тоже обожаю...))) | |
Cherry | 27.09.2013 15:26 |
очень сложно выжить в протопазме коей всё равно, кто гей, кто гений. и смущают оченно миазмы главное-живой остаться в теме. выжить, ну а может быть и вспыхнуть пронестись кометой в синем небе | |
песня | 27.09.2013 15:20 |
вишня любимая, скоко позитиву ты принесла)) | |
Cherry | 27.09.2013 15:20 |
особенно если ты родом из Смольного | |
Cherry | 27.09.2013 15:19 |
ходить бесструсофф- та ещё тема)))) | |
Cherry | 27.09.2013 15:18 |
чота напутала, да и ладно. | |
Cherry | 27.09.2013 15:16 |
вологодских кружев на трусы мне моя портниха обещала. странно. но невиданной красы труселей мне так и не достала видимо, не надо их совсем. проверять пойду сегодня ночью. опасаясь скользких тел и тем. (Боже, дай вернуиться непорочной) | |
Cherry | 27.09.2013 15:08 |
у настоящей леди выбор трусов занимает немало времени и сил... а вы так легкомысленно подошли к этому вопросу..и ваще. трусы- это мужской род существительного. у женщин бывают толькл трусики... маинькие... | |
Cherry | 27.09.2013 15:05 |
погода была хорошая. вода +19 и волна небольшая. акулы не пришли на закрытие сезона. то ли вода не понравилась, то ли компания.. незнам. но я им даже прогулы не поставила. .. | |
Cherry | 27.09.2013 15:02 |
в общем, я закончила в пятницу купальный сезон и теперь навовсе ваша я..за исключением йоги и прочих катаклизмов. | |
Cherry | 27.09.2013 15:00 |
вспомнилась студенческая шутка пошленькая про полшестого... сорри.. невиноватая я, но фольклор имеет право на жизнь. имхо... | |
Cherry | 27.09.2013 14:57 |
Волча))) я в ауте от экс-промпта- про часы))) | |
Katrin | 27.09.2013 08:12 |
и хорошего учителя литературы | |
Katrin | 27.09.2013 08:11 |
Всем хорошего дня) | |
Кот | 27.09.2013 07:35 |
Учителя литературы) | |
marko | 27.09.2013 01:36 |
Да. Этот день в народе называют Эквинокциумом. А нечисть устраиваит традиционный осенний Гон. К утру обычно все стихаит - и начинаютца Весы... Кстати, только что прочел в новостях, что в белгороде есть памятнег нобелевскому лауреату Александру Бунину. И вот думаю: ково было бы справедливее расстрелять в данной ситуацыи - писаку или редахтура? | |
Страницы: << 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> |