Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко
(Вальтер Скотт)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> |
Volcha | 01.10.2013 19:09 |
как выразилась Хе, осень нынче по ГОСТу | |
) | 01.10.2013 18:11 |
а у нас как раз пшено с дождём, а не снег где это у тебя такой зимник заснеженный? что-то от ремонта кухни одни дама млеют ))) как-то накануне песня нынче хе | |
тим | 01.10.2013 13:15 |
Как символично. . . 1-ое октября. 1-ый снег. Вчера вечером что-то по типу града было - мелкий, мелкий такой, как пшено. А сегодня - настоящий россейский снег - хлопьями, да густо так. . . Хорошо, что я сёдня ночью успел в спешном порядке съехать в зимние резиденции, здесь даже батареи тёплые, местами)) (думает) Зимних месяцев стало два больше. Хотя, если март и апрель к ним присовокУпить. . . мамадарагая) Всем доброго зимнего дня!) | |
хе | 01.10.2013 12:25 |
лопатой мерзлую землю- это хотя бы безопасно. Ущерб только наблюдателю ( а и нечево глазеть)и бюджету. Вот тут - ковшом экскаватора, да по стене отремонтированного здания, ритмичненько так один гребок- один удар. Это симфония ремонту, первобытный там-там, литавры и кульминация. Здание содрогаецца. Фсе работнеки пера и бумаги немедленно чувствуют свою никчемность. | |
Kinokefal | 01.10.2013 12:15 |
У мну прям под окном образец: И механически ржавой лопатою мерзлую землю долбит... | |
Kinokefal | 01.10.2013 12:13 |
Ой. Не приведи Бог видеть русский ремонт — бессмысленный и беспощадный. ... | |
Helmi | 01.10.2013 11:35 |
хотя, об чем спорить) Полюбить какое-то занятие/читай-приобрести зависимость можно только многочасовыми тренировками. | |
Helmi | 01.10.2013 11:32 |
не-не,marko, релакс- это именно ремонт кухни). Осмысленный и одухотворенный.Это же кайф, плюс метры последующего удовольствия глазу. Моя штукатуромания, к примеру, ищет следующую жертву, жаль, даже у соседки заканчиваюцца стены.От кина одна головная боль(даже от ГП), и затекшие мышцы (кхм, лица). | |
marko | 01.10.2013 00:51 |
Седьмая - шесть часов! И заряд спокойствия и умиротворенности на всю предстоящую неделю. Ну... по крайней мере, на меня он именно так действуит. Типа релаксация. Ибо ремонт на кухни у тещи в предыдущие выходные - это примерно десять часов жызни и чуфство полной ее бездарности и бессмысленности. Вот. Как-то так. | |
ole | 01.10.2013 00:34 |
пара серий Г.П. это три часа жизни, если что) | |
marko | 01.10.2013 00:00 |
Нинада, Андрей Петрович, валериану переводить. Лучшее средство от стрессов и депрессух - пару серий Гарри Поттера, чес-слово! И как огурчик. | |
) | 30.09.2013 23:17 |
и оМитрий ))) | |
) | 30.09.2013 23:16 |
Лиза вернулась вот. . . | |
Volcha | 30.09.2013 22:27 |
Да, Юля, поддерживаю! Пусть возвращаются все, кто временно ушёл, всё равно это всё временно. | |
Volcha | 30.09.2013 22:09 |
Поздравляю, Петрович, с Днём рождения! | |
Кот | 30.09.2013 21:39 |
С днем рожденья! | |
petrovich | 30.09.2013 19:55 |
Большое всем спасибо! Я, рябяты, зашился окончательно. Чистилище, проекты, глаза квадратные, остатки волос дыбом, голос рыкающий - страх! Сам от зеркала шарахаюсь и валериану пью (двадцать шесть капель - прием) | |
tamika25 | 30.09.2013 19:50 |
С Днем рождения, Петрович! Счастья и всех благ!) | |
ie | 30.09.2013 18:57 |
если верно, так и поздравляйте уже всё равно где | |
совершенно | 30.09.2013 18:51 |
верно) | |
едко | 30.09.2013 18:40 |
больше - не меьше, можно и здесь, можно и на страничке) С ДР, Андрей свет наш Петрович! | |
мне кажется, | 30.09.2013 18:29 |
что его лучше на страничке поздравить) | |
MitinVladimir | 30.09.2013 18:04 |
Андрей Petrovich, с Днём Рождения! :) | |
ie | 30.09.2013 17:44 |
я щас плакать буду ((( случайно совершенно нашла ДР Петровича 24 сентября (у нас на сайте нигде) | |
ри | 30.09.2013 14:29 |
Юль, дай я тебя расцелую!) Хоть виртуально | |
JZ | 30.09.2013 14:16 |
Давно читаю комментарии о проблеме уходов с сайта... Обычно я отмалчиваюсь на столь трепетные и трудные темы. НО сейчас все же решусь тоже сказать немного. Заявления об уходе обычно пишут в порыве эмоций. Это защитная реакция на стресс. Проблема виртуального общения в том, что мы связываем реакции других только с тем, что происходит здесь -в нашем виртуальном кругу общения. Но жизнь состоит еще из целой вселенной реальных проблем, мелочей, стрессов и забот. Поэтому вот такая защитная реакция в виде обиды и ухода может быть спровоцирована причинами, находящимся далеко за пределами уютного виртуального мирка. При всем желании, докопаться до них никогда нам не удастся. Да и не нужно. Мы можем здесь только верить и ждать, сочувствовать и принимать обратно снова и снова всех, кто погорячился. И еще одна мысль - уйти с сайта, как и от самого себя, невозможно, потому что остаются память, мысли, желание читать ленту и делиться творчеством с единомышленниками. Ментальная связь все равно остается... )) Вот, как-то так. Все уходящие, не уходите, потому что это бессмысленно, этим ничего не решить и не облегчить - проблема только усугубится, застрянет занозой. Все приходите обратно! )) | |
едко | 30.09.2013 14:16 |
надевай шерстяные носки и пей чай. у нас топят, если это так назвать. т.е. батарея сама себя греет, а окр. мир - нет | |
Volcha | 30.09.2013 14:06 |
а в городе Е не дали тепло в батареи, замерзаю | |
едко | 30.09.2013 13:58 |
в Коврове всегда холоднее на один-два градуса даже, чем во Владимире. Город с трех сторон окружен Клязьмой, свой микроклимат. Зато, зато воздух чистый (ищет позитив) | |
едко | 30.09.2013 13:49 |
да нет, на градуснике плюс 2, но снег идет. тает конечно на земле, но в пока в полете - он снег | |
) | 30.09.2013 13:44 |
шутишь? уже ноль что ли? или это какой другой К. и в нём всегда так? | |
едко | 30.09.2013 13:04 |
тож называеццо сентябрь. я тут с югов приехал, а тут такое безобразие. правдо и на югах было гмм не жарко. но всё-таки. одно радует, в Хорватии и Италии тож говорят не фонтан | |
Kinokefal | 30.09.2013 12:45 |
В городе K. идет снег( | |
) | 30.09.2013 08:10 |
с утром! | |
Volcha | 30.09.2013 06:05 |
Вишня, и не говори( | |
Вишня | 30.09.2013 04:19 |
ну вот в который раз убеждаюсь. вас только оставь без присмотра тут же дров наломаете | |
Т | 30.09.2013 00:50 |
Просто не пущать в &;Знамя&; кого попало))) | |
marko | 30.09.2013 00:14 |
Одна из издержек Интернета - поверхностное отношение к жизни и отношениям. Было бы забавно уйти, например, из журнала "Знамя", удалив при этом все ранее опубликованное тобой на его страницах. А сейчас вот - ради бога... М-да. История, конечно, в той же мере малоприятная и малокрасивая, в какой малообъяснимая и... удивительно банальная. Посему страничка Ника временно заблокирована (до всеобщего успокоения, да и другой стороне положа руку на сердце тож досталось на орехи), что он там потом решит - то и решит. Но мне бы не хотелось, чтобы такие вещи решались на минутных эмоциях. Вот и все. | |
SukinKot | 29.09.2013 21:47 |
По-моему, никому не надо уходить. Жизнь редко бывает без конфликтов. Если из-за каждой ссоры рвать отношения, то так не то что друзей, а вообще никаких знакомых не останется) | |
Helmi | 29.09.2013 21:19 |
Тиииим, заглянула! И теперь этим глазом ваще смотреть не могу: ослепило. Хорошо-левый был закрыт. Спасибище за то, что ты делаешь. | |
pesnya | 29.09.2013 19:56 |
от Олька молодец. умочка. и я тебя люблю, посему никаких обязательств, просто ни ухади)) | |
ole | 29.09.2013 18:58 |
Так. А можно поименно, кто еще обещал уйти, если уйдет Про? Люди, дорогие мои, вы о чем вообще? Какие на фиг обязательства, перед кем, почему? Похоже, я сильно отстала от жизни.) А давайте, я тоже уйду? Мне не впервой, да и компания хорошая. Володя, я не обижаюсь. Я вообще ни на кого не обижаюсь. Потому что не умею. За редким исключением, но не в данном случае. И вообще. Приручил - будь добр, ответствуй.) | |
тим | 29.09.2013 18:46 |
Лена, дайте *пять*!) Не могу процитировать дословно своё письмо Нику (сжигаю все по прочтении незамедлительно, привычка), но именно так я и написал ему, когда объяснял свой тон - издержки виртуальности! Я всегда, когда что-то говорю в реале или пишу в виртуале (не суть) - улыбаюсь. Причём - искренне! А потому, и сам офигевал от некоторых реакций, не только, кстати, Ника. Неожиданно бывало, да. В комменте глаз не видно, это правда! Всё, тема немного стала напрягать. Больше не скажу ни слова (чтобы не доставлять удовольствие привидениям). *Перебесится - мука будет!*) Всё ранее сказанное - в силе!) | |
кэт | 29.09.2013 18:39 |
устала я. . . Люблю вас всех, сильно. Всех. И пусть будет так, как сказала Птенчик *Давайте уходить на месяц-два с целью остыть, обдумать, набраться творческих идей. И обязательно возвращаться! И беречь друг друга! Неважно, много нас или мало, важно, что каждый из нас - ценен* | |
Ptenchik | 29.09.2013 18:17 |
Честно изучила написанное ниже. Стало как-то неловко. Человек ушел. Хороший, веселый, придумчивый. Один из тех, кого сразу читаешь, обнаружив в Ленте. Да, не классик - экспериментатор. Кстати, всегда честно предупреждающий о наличии эксперимента. Читала комменты под "Волчьей стаей" (да простит автор за сокращение названия), не согласна ни с чем. Например, с тем, что не каждый автор может поднимать такие темы. А почему не пробовать? Где был бы сейчас человек, если бы никогда ничего не пробовал? Однако вместо спокойного разбора достоинств-недостатков произведения полыхнуло переходом на личности. На ровном месте. И человек ушел. Я еще не определилась со своим отношением к стиху, а уже и обсудить не с кем. Как жаль, что и без того небольшой мир хороших собеседников редеет. А ведь собирается редеть еще больше! Кто-то кому-то сказал, мол, уйдешь, и я уйду. А во имя какой цели? Или речь идет о женах декабристов? А может, тогда все уйдем? Дружно построившись парами? Разорить творческий клуб - дело нехитрое. Ломать - не строить. Удерживать сложные отношения с ранимыми труднее, чем разорвать. Семейные меня поймут. И пришедшие на пепелище новички напишут о нас "бразильский сериал из жизни детского сада". А если серьезно, одна из причин чрезмерной обидчивости авторов на критические комментарии заключается, на мой взгляд, в том, что они, комментарии, виртуальны. Лишены мимики, жеста, интонации, выражения глаз. В реале можно сказать человеку: "Ты не прав" с такой теплой улыбкой, что он улыбнется в ответ. А написанное критическое слово, как правило, воспринимается более холодным и насмешливым, чем есть на самом деле. От диалога под "Волчьей стаей" исходит ощущение дерущихся волков, а попробуйте представить его в виде сценки в исполнении, например, "Уральских пельменей". Получится милая дружеская перебранка. В общем, хочется сказать: ребята, давайте жить дружно! Давайте уходить на месяц-два с целью остыть, обдумать, набраться творческих идей. И обязательно возвращаться! И беречь друг друга! Неважно, много нас или мало, важно, что каждый из нас - ценен. | |
Kinokefal | 29.09.2013 15:26 |
Издрасти, товарищи. Чёт-то я не понял о чем-тут сыр-бор? "Материя всех явлений дана нам только в эмпирическом созерцании. Генерал, чего он все о водке беспокоится? Вон у нас ее сколько. А не хватит, мы сбегаем." (к.ф Операция "Новый год") А ПРО как был, так и осталсо. Жив, здоров и невредим мальчик Вася Бородин | |
natasha | 29.09.2013 15:16 |
Да уж, как никто, это точно. Это и я могу подтвердить. | |
ри | 29.09.2013 15:15 |
Да, у нас только Тим и понимает, что бережнее. Работа у него такая. По-другому никак. И я с этим целиком согласна. А то, что я об этом горы слов, пониже чуть, написала, так меня только на смех подняли. Что ж, пусть будет так. | |
кэт | 29.09.2013 15:08 |
Ирэн, я как раз этой зарисовкой очень прониклась. Я о другом говорила. А насчёт бережного отношения всё понятно И что Тим это как никто понимает - тоже понятно | |
natasha | 29.09.2013 15:03 |
Смайлик высказался... Да... И ведь не возразишь... --------- В шорте хорошо бы проголосовать тем, кто еще "не", да и написать бы хоть что-нибудь для авторов, они же ждут. Они, может быть, тоже хотят критики. | |
) | 29.09.2013 14:31 |
Бережнее нужно относится друг к другу и тим это понимает как никто из нас | |
) | 29.09.2013 14:28 |
кэт, мне верить не надо, это зарисовка о сне, 06г, я тогда ещё не знала, что реально, интуиция сработала, но если найти в сети Матрица-5(не фильм), желательно с картинками, и даже текст не читить, любые представления о реальности очень изменятся | |
тим | 29.09.2013 13:42 |
Ладно. . . Виртуальные беседы, это, в любом случае, всегда - монологи. Все высказались, что называется, и каждый, естественно, услышал только себя.( Хельми, загляни в свежий анонс! Поздравляю!) Я к тебе сейчас с адресом приставать буду. Пристаю. . .) Мне любой подойдёт, но только с индексом и ФИО получателя. Кинь мне на мэйл, ладно? Конфиденциальность - 101%!) | |
pesnya | 29.09.2013 13:20 |
о, а шо тут за трагизмы происходют? шо-то я совсем вне темы. зареалились,ага. | |
ри | 29.09.2013 13:13 |
Да, видно мне с моей дурацкой душой самой разбираться. И лечить тоже. Ничо. Справлюсь. Попробую её огрубить. Пошью ей панцирь, как у черепахи, и спрячу там. Здесь она не нужна. И вообще. Мне сейчас уже безразлично всё, что происходит на Решке. Если что-то и буду делать, то по инерции. Или чтобы не заваливался проект, если там от меня что-то зависит. Лечение души требует времени. Да, это не реанимационный случай. Реанимация спасает оболочки для души. Чтоб не улетали. Такшто, буду сама себе доктор. Да еще пара-тройка замечательных человек женского роду, которые есть в моей решеторской жизни. А рецензий таких к своим стихам я могу тоже привести в пример. А оскорблений прямых (хорошо, что не от друзей) - тоже. Это уже залечено. | |
кэт | 29.09.2013 12:46 |
Я печатаю очень быстро. . . А иногда не надо бы. Но, наверное, так и честнее получается. . . Володя, думаю, у каждого под стихами найдётся жёсткая критика. У меня тоже есть, особенно если вспомнить Эда и Макса. Я расстраивалась, но, блин, я на них не обижалась и не уходила. Насчёт ухода. . . Это вообще за гранью моего понимания. У меня летом с Ником же был разговор об этом. И он может подтвердить, что я говорила, что если вы уйдёте, то уйду и я. И, полагаю, что-то подобное было и у Тамилы. Именно поэтому Ник должен понимать всю ответственность положения. И кстати, Ник, ты мне ОБЕЩАЛ, что страницу свою сносить не будешь в любом случае. . . А уговоры/отговоры тут не помогут, если решение зрелое и ответственное, а не эмоциональное. | |
MitinVladimir | 29.09.2013 12:01 |
Я, наверное, должен высказаться, да?.. Немного разбавить *очень осеннюю девчачью осень*...:) Тамил, в реанимации, увы, не существует такого понятия, как «почти». Поэтому твою душу на свой счёт записать, ну, никак не могу. И не проси!:) По поводу критики и способов её изложения... Вот некоторые цитаты в мой адрес, под моими стишами (только те, которые пришли в голову, при желании можно найти нечто подобное практически под каждым текстом): «В последней строфе явный сбой ритма. И рифма неточная. И банальна. Моё мнение не является категоричным, но всё же оно является единственно правильным» «Показалось надуманным стихотворение» «Да. Красиво... А в целом... Сплошная фуйня, блин! У меня есть довольно мерзкая привычка: не люблю скрывать свое отношение к прочитанному материалу!» «Не стих это. И почему-то очень хочется, чтобы автор понимал разницу между стихами и миленькими поздравительными открытками» «Стихотворение нынешней недели потрясает воображение» «Это для отработки дикции или просто издевательство над читателем? Это произведение "для внутреннего пользования", для эльфов и гоблинов 14-17 лет» «Что касается рецензируемого текста, то обсуждать тут совершенно нечего» «Ну, во-первых... Во-вторых... Есть еще сомнения в некоторых местах. Но там еще можно смириться. Задумано интересно, но стих сырой» «Не стал он вкладывать всю душу в этот раз» «Но не трогает меня... Тема? Было-было-было!» «Ужасный текст. Пишите лучше о том, что близко вам, что удалось пережить. Не ставьте себя в глупое положение» Мне продолжать поиски подобных цитат? И это всё писали люди, с которыми, в большинстве своем, у меня дружеские отношения. А про выборы в июне, будь они неладны, напомнить? Когда только ленивый не подчеркнул, что как автор я - ноль, но человек, вроде бы, сносный (предполагаю, что некоторые сейчас уже и так не думают)... И что? После каждого такого высказывания мне нужно было уходить? А что, очень удобно для красивого ухода – обида налицо, виновные-обидчики очевидны. После ухода, как это принято, добрым словом помянут. Чего ж не уйти-то? Только вот, тут нужно для себя решить – зачем ты на сайте? Зачем ты публикуешься? Елей ложками хлебать? Ну, может, и такие авторы есть. Тогда нужно сразу под текстом предупреждать: «прошу только хвалить и подбирать нужные слова». По поводу тона... Я позавчера, в привате спросил Ника: «а у тебя в реале все друзья гладковыбритые, ты никогда ни с кем из них не дрался? Чем же тогда виртуальные хуже?» Цитировать ответы Ника не имею морального права, ибо – частная переписка, но мы, кстати, нормально пообщались – Ник всегда (почти) был адекватен и доброжелателен, и в этот раз тоже. Возможно, да, мой тон воспринялся им как менторский. За то, что он был им так услышан – я извинился. А заодно и уточнил, что (такое любимое многими и им, в том числе) «имхо» лично я говорить никогда не буду, так как мнение авторизованного человека это уже и есть - «имхо», элементарная тавтология получается. Да, я знаю, у всех у нас настроение и психическое состояние бывают разными, и я, естественно, не исключение. В идеале: когда что-то не так у тебя – не заходи на сайт, не лезь, пока всё не уляжется! Но как же... нас же прямо раздирает...:) Тут много писалось про то, кого мы обижаем в первую очередь... Умом мы всё понимаем, конечно, но рано или поздно всё повторяется... Да, Тамила?:) Ладно, что-то я уже путаюсь в мыслях... Хочется сказать много и обо всём, а печатаю очень медленно. Пока наберёшь одно слово – мысль ушла. В заключение... Однажды в начале лета, у нас с Ником состоялся разговор, в котором я сказал ему, что если он уйдет, то уйду и я. Так было нужно. О том, что это не придумано сейчас на ходу, знает, как минимум, сам Ник, а также Катя и Тамила. Так вот - слово не воробей. Поэтому, как только я увижу страничку Ника с аватаркой с пометкой «ошипочка 404», и сам тихонечко растворюсь в реале. Так что, Тамил, душа Ника будет на моей совести, а моя – на его, мы будем квиты.:) А пока на его страничке красуются всяческие голливудские красавчики, то и я немного поделаю тут то, что взялся делать и должен делать. Да, кстати, это я пишу, ни в коем случае, не для уговоров-отговоров и, тем более, не для шантажа Ника. Вот как-то так. А, ещё... Оль, ты, я надеюсь, понимаешь, что Ник не хотел тебя обидеть, это была эмоция, спровоцированная мной и должна была адресоваться только мне. Это факт. Вот, а теперь можно опять очень осеннюю девчачью осень продолжать...:) | |
кэт | 29.09.2013 11:39 |
))) *Осенняя девчачья осень*. . .) Лучше бы *бабье лето*) Ри, хорошего тебе рабочего дня. | |
ри | 29.09.2013 11:24 |
В кулуарах очень осенняя девчачья осень. . . | |
ри | 29.09.2013 11:17 |
Ну, и я вот уже еду на работу. У меня будень. . . | |
кэт | 29.09.2013 11:08 |
Ри, это необъяснимо). Это моё внутреннее, дурацкое. . . Хе, спасибо. Напомнила). Пойду отмывать окна от последствий бесконечных дождей. . . Осень однако. | |
хе | 29.09.2013 11:00 |
не перечитывала. вижу много больших ХЕйных луж. Вишня дождит, я растекаюсь. Осень однако. пойду заниматься любимым делом штукатурить. своих стен больше нет-принялась за соседские. всем доброго дня и надежды. | |
ри | 29.09.2013 10:12 |
Привет! А чего не веришь? | |
кэт | 29.09.2013 09:46 |
С утром всех. Перечитала. Не верю. Ну не верю я. Даже себе. *Реальность в том, что саму реальность нельзя описать словами* | |
Volcha | 29.09.2013 06:54 |
ничосе вы тут понаписали! ушла в лес, вернусь почитаю | |
ie | 29.09.2013 03:42 |
по умолчанию каждый говорит о себе | |
хе | 29.09.2013 03:38 |
и еще. мне казалось, весь вечер-ночь обсуждаем не личности. причинно-следственные связи, акценты, то, что нужно озвучивать. так или иначе. | |
вытаскиваид из сна | 29.09.2013 03:34 |
И постепенно оформилось то, что занимало меня последнее время. Это касалось отношений людей в том мире, в котором я нахожусь. Для кого-то это обыденность, но ко мне никогда не приходила мысль, что мы - только отражение чего-то в соприкосновении с другими, что мы не реальны, а только зеркало себя и того другого, с кем приходится вступать в те или иные взаимосочетания. И всё это мы можем описать словами, то есть объяснить, почему так, а не иначе, оправдать или осудить, принять или отказаться. А реальность в том, что саму реальность нельзя описать словами. Когда с ней соприкасаешься, то не находишь слов, чтобы передать её, это то, что можно почувствовать, но не определить. Значит всё, что мы описываем – мир наших иллюзий. И чем точнее мы эти иллюзии описываем, чем «мастеровитее», тем легче это воспринимается другими. И чем большему числу других это понятно и близко, тем больше иллюзий начинает жить своей жизнью, затмевая реальность. Явный свет и тайная волна. То, что существует и то, что действует, отражает существующее. Мир мужчин и женщин. Явь и зеркала. | |
хе | 29.09.2013 03:29 |
уже глубокое завтра) извините за графоманскую страсть к многословию) ночи всем. | |
хе | 29.09.2013 03:25 |
о моем понимании правды-неправды в поэзии. собственно к вопросу о чем писать. Писать правду, описывая сюжетно вещность, тапки, крошки на столе, сизое небо – при этом спрашивая автора а ты сам-то это видел? Ощущал? Испытывал? Это реализм, который никуда не делся из перечня притязаний к произведению. И многие хотят видеть если не натурализм, то приближенный , узнаваемый мир. Писать вымысел путешествия в зазеркалья, разговаривающие тени, восставшие из гроба скелеты, ЛГ как метафизичный объект - это иной, фантазийный, внутренний, незнакомый мир, погружение в который зависит от мастерски описанного места/состояния. Улететь в него может читатель с богатой фантазией, обожающий сам жить там, за пределами. Правда-вымысел - один из критериев подхода и оценки произведения. Ни тот, ни другой не могут быть категоричны. Оба – верны, и истина посередине, между реальностью и вымыслом. Значит - «поверить автору» -вовсе не зависит от содержания и сюжета. Поверить автору - это (для меня) значит – пережить вместе с ним (написавшим) то необъяснимое чувство, то слияние слова и мысли, слова и эмоции, ту энергию, которую он потратил-произвел-выработал в момент написания. Этот акт происходит дважды при написании – автором, и при чтении-читателем. Насколько я ему поверю, почувствую вкус приготовленных им слов, переживу то же, что пережил он. Это не поддается никакой оценке, никаким измерителям. Это зависит от меня, читателя. И ровно наполовину зависит от автора ст.творения. | |
Страницы: << 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 >> |