Человек не зверь и не ангел; он должен любить не животно и не платонически, а человечески
(Виссарион Белинский)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> |
MetchVolobueva | 25.03.2022 13:36 |
Точна-точна "Пой, пой, лира, О том, как на улице Мира В меня попала мортира, А потом умерла" (с) Такшта с Чжаньго Шидай вас, т-щи. С родимой Сэндзоку, не побоюсь этого слова, Дзидай... Дэс | |
SukinKot | 22.03.2022 21:54 |
С днем поэзии, пусть музы говорят. | |
marko | 22.03.2022 15:45 |
Ну и всех с Днем поэзии, случившимся аккурат в прошедший намедни мидиенваэрн, ага! Вдохновения всем, муз и музов посимпатичнее и не особо брыкливых пегасов. | |
Baas | 20.03.2022 23:03 |
Да мы и не спорим друг с другом, Татьяна. Просто пытаемся проговорить собственную правду. Беда в том что эмоци и ненависть, вместо попыток понимания и осознания причин этой долбанной катастрофы, это путь к новым жертвам. | |
pesnya | 20.03.2022 21:59 |
боже милосердній. я ему про убитіх детей, а мне - про символику, репосты и лайки. нда, система ценностей, однако... так что мои опровержения вам не помогут, не буду до них опускаться. Вы как будто своему отражению в зеркале говорите о том, что не можете инакомыслить. потому что так и есть. мы хоть президентов меняем чаще, чем раз в 20 лет. так что живите в своем зазеркалье. и не трогайте никого. Правда, Вов, не распинайтесь так о глобальном. я практически ничего не читаю из вашего потока, тем более - оправдания, через слово и по касательной . А вопросы... Вопросы не знают ответа - Налетят, разожгут и умчатся, как корь. Соломон нам оставил два мудрых совета: Убегай от тоски и с глупцами не спорь. (Саша Чёрный, 1910) | |
Baas | 20.03.2022 21:38 |
и да, чтобы гипотетически никто не напал на Украину, ей просто не нужно было восемь предлагать себя в качестве форпоста в борьбе с Россией. Для этого достаточно было выполнить подписанный Украиной и одобренный резолюцией Совбеза ООН договор по пошаговой реинтеграции своих мятежных территорий. Нужно было понимать что не стоит стране региональной вести себя столь безрассудно по отношению к стране глобальной. Да герои, да козаченьки, но , блин, врагом глобальную атомную и ракетную страну обьявлять, этого нельзя делать если хочешь жить мирно и счастливо. Это я к тому что вина за происходящее на всех. | |
Baas | 20.03.2022 21:20 |
Но есть при этом повод, который повод. Поздно уже об этом говорить, но если бы вы забрали регион (Донбасс) в 2015-м году, то Украина была бы единой и без войны. Но национальная идея унитарности и единообразия просто не позволила вам интегрировать в себя регион, с иными. Потому что у вас нельзя отличаться и быть вне русла линии партии. | |
Baas | 20.03.2022 21:13 |
При этом ещё раз поясню: всё это ваше дело. И это не повод кому бы то ни было что либо вам диктовать, тем более вводить на территорию Украины войска. | |
Baas | 20.03.2022 21:11 |
Я вовсе не говорил о том что в стране Украине все одинаковые. Я говорил о том что одинаковость и нетерпимость к инакомыслию, это такая правда для укринского политического патриота. А так люди разные, просто этих разных людей люди одинаковые загоняют под шконку, лишают инфополя, запугивают. За перепост, за лайк в сети материалу с советской символикой, люди ходят с уголовными делами, есть уже и условные срокитупо за лайк символике страны, в которой осуждённый украинским судом человек родился. Ну это факты. Вместо того чтобы жалеть запуганного меня, Вы бы опровергли их. | |
pesnya | 20.03.2022 19:59 |
как и рассуждения о том, что в моей стране все одинаковые. мне кажется, владимир говорит так, потому что боится. а не потому, что на самом деле так думает. жаль таких. | |
pesnya | 20.03.2022 19:56 |
то есть, для того, чтобы кто-то гипотетически не напал на россию, надо превентивно напасть на ближайшего соседа и на всякий случай поубивать наших детей? ну, заодно и своих отправить на бойню. Зашибись, логика. вполне достойная бааса. | |
SukinKot | 20.03.2022 11:48 |
Насчет правд - это, как мне кажется, вопрос терминологии: что мы вкладываем в это слово: правда - это наше понимание реальности, или это реальность как она есть. Игорь Кинокефаль как-то высказывался насчет того, что есть правда и есть истина. Истина одна, а правда у каждого своя. Наверно, можно сойтись на этом. | |
Baas | 20.03.2022 11:09 |
И да. Правда Песни это её право. Её и всех кого подобная правда устраивает. И слава Богу, пусть живут со своей правдой долго и радостно. Дело в том что Россия не воюет с иными, в отличии от Украины - я в этом уверен. Россия сейчас воюет за собственное выживание. Не против иных - к ним нет ненависти, а против страны, которая последние восемь лет предлагает себя в качестве форпоста, территории подскока, в качестве вечного раздражителя и врага России её геополитическим противникам. Только борьба за собственное существование может оправдать военную операцию - больше ничего. | |
Baas | 20.03.2022 11:09 |
И да. Правда Песни это её право. Её и всех кого подобная правда устраивает. И слава Богу, пусть живут со своей правдой долго и радостно. Дело в том что Россия не воюет с иными, в отличии от Украины - я в этом уверен. Россия сейчас воюет за собственное выживание. Не против иных - к ним нет ненависти, а против страны, которая последние восемь лет предлагает себя в качестве форпоста, территории подскока, в качестве вечного раздражителя и врага России её геополитическим противникам. Только борьба за собственное существование может оправдать военную операцию - больше ничего. | |
Baas | 20.03.2022 10:53 |
Дискуссии на злобу дня тем и отличаются от проповедей на злобу дня, что не имеют миссионерской миссии. Просто мы здесь пытаемся проговорить, либо промолчать, собственную правду. Правды они разные бывают - тут Кормильцев не прав) Вот например правда Песни это жизнь в стране в которой все одинаковые. Один яык, одна вера, одна идея - самоцель этой страны. Тех кто посмел быть иным можно истреблять потихоньку как в Одессе, либо на Донбассе, если получается дотянутья. Ну а если дотянуться не получается, иным просто необходимо перекрыть воду и устроить блэк аут, как крымчанам, дождавшись зимы, чтобы иным было больнее. Ради того чтобы все были одинаковые можно и нужно закрыть все хоть на грамм оппозиционные СМИ - газеты, телеканалы, радиоканалы. Ну а всех журналистов обьявить врагами. Журналистов желательно запугать и посадить как Косабу или Верховского, можно безнаказанно убить как Бузину. Сегодня только закрыли редактора одесского "Таймера" Ткачёва. Он был иной, его можно. | |
SukinKot | 20.03.2022 02:37 |
Но все-таки в сознании что-то меняется, я думаю. | |
marko | 20.03.2022 01:19 |
А вообще, от всех дискуссий на злобу дня - и вот этой вот в частности - всегда остается один-единственный вывод: все дискутирующие, со свистом выпустив пар, остаются при своем и уходят довольные. Ибо слышит лишь имеющий уши. И ни довод, ни факт ни в чем не убедят того, кто давно все для себя решил. | |
marko | 20.03.2022 00:00 |
Ну... я в общем, понимаю задним числом, что для того, чтобы узаконить превентивность, недостает еще четырнадцати тысяч трупов к имеющимся. Ну или пробирочкой потрясти. Знаете, что самое удивительное? То, что теперь громче всех возмущаются те, кто громче всех молчал, когда надо было действительно громче всех кричать. Какое-то выборочное возмущение. С душком. Ненастоящее. Красоты для. | |
Baas | 19.03.2022 23:12 |
Наташа, приветствую! На самом деле я не сексист, а очевидист. Сексисты они про то что есть люди лучше и хуже, исходя из их половой принадлежности, а очевидисты они про то что очевидно мужчины и женщины не лучше и не хуже друг друга, а просто разные и это прекрасно,поскольку они друг-друга дополняют. Мужчины по жизни более рациональны,женщины - эмоциональны. И то, и другое прекрасно - при чём здесь сексизм? | |
natasha | 19.03.2022 22:30 |
Привет опять, мои прекрасные сексисты, точнее, один сексист и один не дурак. Без обид, ибо шучу. Поскольку Володя не задает вопросов, отвечаю Валерию. Нет, я не о Донбассе и не об Ираке. Извините и вы меня, но по-моему, я ясно написала, о какой превентивной спецоперации идет речь. Ребята, правда, времени нет. Исчезаю. Надеюсь, что будут ещй возможности потом, и очень хочу, чтобы - скоро, наговориться обо всём. Обнмаю вас, что бы вы ни говорили. Пока. | |
Baas | 19.03.2022 20:44 |
беллетристики - ошибся, ибо грамотен мало( | |
Baas | 19.03.2022 20:38 |
Не поплывёт. Проблема в том что приоритет мовы над языком не является самоцелью. Самоцелью является вопрос доминирования автохтонной, пересичной и пассионарной части украинского общества над иной частью общества. Доминирование подразумевает постепенное уничтожение всего иного. Главная идея современной украинской нации это так называемая "еднисть", что можно перевести и как единство и как одинаковость. Всем иным в современном украинском обществе предлагается либо уйти вне, либо присоединиться к одинаковому большинству, пройдя обряд иннициации. Там язык дело десятое - главное это отказ от собственной истории и собственной культуры. Но даже после обряда иннициации ты будешь под колпаком и под подозрением, если ты не из тех регионов, либо не той крови. | |
Baas | 19.03.2022 20:26 |
Второе несогласие, вернее даже не несогласие, а просто забавный пример непонимания нашей прекрасной и прекраснодушной интеллегенцией, много более простых вещей чем вопросы войны и мира. Они правда уверены в том, что стоит с краинским националистом поговорить по душам и на мове, как украинский националист поплывёт, уверует в "нейтральну зону" и " в нас з тобою", и включит голову. | |
Baas | 19.03.2022 20:00 |
И вот здесь моё первое несогласие с Наташей. Насколько я понял из её поста, он предлагает систему недоверия к общественным институтам собственной ( сейчас , либо когда-то) страны, как некую парадигму. Всё что не совпадает с этой парадигмой она просто не собирается принимать во внимание и даже рассматривать как нечто серьёзное. | |
Baas | 19.03.2022 19:55 |
Обществу же, если оно хочет проодолжать существовать, а не быть разрушенным и уничтоженным, не остаётся ничего другого, кроме доверия к собственным институтам, вырабатывающим общественную стратегию и принимающим решения. | |
Baas | 19.03.2022 19:52 |
На самом деле, в нормальном и здоровом обществе, кибернетикой, социлогией, политичиским анализом и прогнозами, и прочией неинтересной байдой, занимаются общественные и научные институты, которым общество эти функции делегировало. Институты, специалисты, а не начитанные и опытные, во всяких далёких от неинтересной байды делах, дамы. | |
Baas | 19.03.2022 19:46 |
Очень часто мудрые и талантливые женщины имеют свойства совмещать мудрость и талант с огромным количеством заблуждений. Ну вот почему эти женщины всегда уверены в том, что для понимания узкоспециализированных, очень сложных мировоззренческих, исторических, социологических и социокультурных проблем, им достаточно личного опыта домохозяйки и общей начитанности в определённых жанрах биллетристики? Ну это всё равно как считать себя кибернетиком и квантовым механиком, прочитав Айзека Азимова и Лема. Ну или считать себя знатоком воинской службы, прочитва что нибудь из Толстого или Гашека. | |
Baas | 19.03.2022 19:31 |
Очень тёплые чувства испытываю к Наташе, во многом с ней согласен, особенно по поводу Хазина и необходимости помогать людям, которые в беде, но есть у неё позиции с которыми соглашаться было бы очень странно. | |
marko | 19.03.2022 18:40 |
Задам тада вопрос, чтобы не прослыть дураком. Уточняющий. Про "превентивно убиваем". Наташа, это вы про восемь лет сплошного Донбасса? Или про что-то далекое типа Ирака?.. надо быть исключительно недалеким, чтобы не понимать, что проблемка гораздо шырше госграниц и суверенитетов, на которые уже лет сорок никто не смотрит, и малой кровью она не рассосется. Если б в восьмом году в Осетии ограничились озабоченностями и заявлениями протеста, беда была бы там по сей день. А там - мир-дружба-жвачка. И вот всегда почему-то стоит кому-то сделать что-то для конкретного решения проблемы, те, кто ничего не делает, поднимают такой вой, что цветы в горшках вянут. Кто-нибудь здесь выл за донецких и луганских юных воинов и матерей с детьми?.. а на нет и суда нет. Уж, простите, Наташа, но я - за справедливость, и не верю показному пацифизму ради пацифизма. | |
SukinKot | 19.03.2022 14:46 |
Да я понимаю. Просто если даже на изображении Гитлера сейчас затирают свастику на его рукаве, то и здесь могут придраться. | |
natasha | 19.03.2022 14:38 |
Нацизм однозначно осуждаю и не приемлю, всю его атрибутику, в том числе и все его приветствия и всю его стилистику - ненавижу. Как то так. Всех вас, друзья, люблю, скучаю по вам, по болтовне, по стихам. Очень мало времени. | |
SukinKot | 19.03.2022 14:32 |
Вот пост без последней фразы: natasha 19.03.2022 13:54 А вы заметили, что дураки никогда не задают вопросов, а всегда только отвечают, часто и тогда, когда их не спрашивают? Хазин поступает именно так, Волча. Включать голову означает, по-моему, именно, не слушать хазиных и прочих бесстыжих болтунов, а думать своей головой, если в ней есть мозги, конечно, и знания. Знания, полученные из умных, честных книг, из жизненного опыта, а не от хазиных. Иначе: слушай хазиных и виноватыми окажутся не только американцы, но также: жидомасоны, инопланитяне, либералы, генетики, сатана, Бандера, Ленин и т.п. Только не мы. Мы - обиженные, униженные, оскорбленные, ограбленные, кроткие, справедливые, добрые, духовные. Мы спасаем мир во всем мире. И ради этой благой цели ПРЕВЕНТИВНО убиваем тысячи юных солдат и гражданских, гоним из дома миллионы женщин с малыми детьми на руках. Нам - можно. Мы - не нацисты! С нами - Бог! | |
SukinKot | 19.03.2022 14:24 |
Прошу прощения, но комментарий 19.03.2022 13:54 содержит нацистское приветствие, и нет однозначного осуждения этой фразы. По этой причине считаю, что его надо удалить. Понимаю, что это гротеск, но не все это могут понять, и это могут трактоваться как наршение закона. | |
SukinKot | 19.03.2022 11:22 |
Войны всегда шли. Но одно дело, когда где-то в далекой Африке, другое когда у тебя. Ну а если по сути гомо сапиенса, то, да: с одной стороны вроде все согласны, что убивать себе подобных бесчеловечно, то есть неестественно для нас, как для биологического вида. С другой, не было года без войн или хотя бы убийств. Так и живет род человечий. Поэтому права религия, когда говорит, что мир лежит во зле. | |
vonDorn | 19.03.2022 10:21 |
простите за мой французский) | |
vonDorn | 19.03.2022 10:18 |
Зупынить вийну просто - пойти выкопать яму метр на два и два в глубину, лечь туда да засыпать себя земелькой. Тама никакой войны нет. А на этом свете она всегда была, есть и будет, пока т. н. гомо сапиенс жив. Чел типа разумный. И вся любофь. | |
SukinKot | 19.03.2022 09:12 |
Фурсов - грамотный мужик, но иногда делает странные предположения. Например, то что Горбачева завербовали немцы во время оккупации, когда он был ребенком. Я бы еще мог поверить, что Горбачева завербовали во время визита в ГДР, засняв его с какой-нибудь немецкой красоткой и угрожая показать фотки Раисе Максимовне - это было бы похоже на правду. Но то что его завербовали когда он был ребенком, по-моему, звучит безумно. | |
Volcha | 18.03.2022 23:11 |
Насчёт "вы" и "мы". Войны развязывает элита. В данном случае - американская. Замечу, что не американский народ, а кучка - американская элита, которая хочет ещё немного/много сверхприбылей. Можно послушать Хазина, Фурсова... других нормальных политэкономистов, чтобы включить мозги. Как всегда страдают те, у кого нет сверхдоходов. Но продажные клоуны у власти страны (Украины) выполняют указявки хозяев - тех самых "элиток". Лаборатории с биооружием, натовские базы, заботливо выращенные нацики, убийца Бандера - герой, блин. Геноцид собственного народа... можно продолжать и продолжать. Кто в этом виноват? Почему у людей в головах заканчивается человечность и начинается зверство? Этот фашизм когда-то также незаметно вырос в Германии... теперь здесь... если уж обвинять, то настоящий источник | |
Volcha | 18.03.2022 23:02 |
Привет всем решеторцам. Давно не заглядывала. Сняла дипломный фильм по окончании курса видео-операторов. | |
SukinKot | 18.03.2022 08:15 |
Ну так сахар не испортится. Запас, как говорится, карман не тянет. | |
marko | 18.03.2022 05:30 |
Однако не сезон сейчас для варенья-то, ага :) | |
SukinKot | 17.03.2022 20:20 |
Дешевый сахар сметают, дорогой лежит. Кстати, если бабки варенье варят, их можно понять. Себестоимость продукта будет дороже после подорожания. | |
natasha | 17.03.2022 13:53 |
Я люблю украинский язык. Очень красив. В детстве, когда жила в Украине, учила в школе. | |
natasha | 17.03.2022 13:51 |
Таня увімкни голову. Хоча я розумію, як важко зараз тобі це робити. Тут вас і нас немає. Тут є нейтральна зона. Тут – ми з тобою. Можливості кожного обмежені. Мої – допомогою біженцям. Війна – страшна хвороба. Ми всі винні. Усі розплатимося. Але війна продовжиться і тоді, коли замовчать гармати, доки залишиться поділ на вас і нас. Усім серцем я з тобою. | |
marko | 17.03.2022 13:33 |
В Телеге видос из родного Касимова: местные бабки со страшной силой сметают сахар в Магните. Я вот и думаю: а ведь как минимум у половины из них диабед... Пипец городу! | |
marko | 17.03.2022 12:01 |
Personnellement, je ne me bats pas contre vous. | |
pesnya | 17.03.2022 09:13 |
найбільша була б допомога, якби ви зупинили війну проти нас | |
pesnya | 16.03.2022 10:09 |
дякую | |
natasha | 15.03.2022 17:17 |
Песня, Тамика. Если нужна помощь, пишите мне на nata.bozh@mail.ru | |
natasha | 15.03.2022 17:09 |
Песенка, дорогая. С Днюхой тебя! Здоровья, удачи тебе и всем твоим близким. В эти страшные дни я всей душой с тобой и с твоими прекрасными соотечественниками. | |
natasha | 15.03.2022 17:09 |
Приснился сон. Будто летаю над большим залом. Зал битком набит мужиками в костюмах: морды свинячьи, буквально. На возвышении перед ними клоуны, морды страшные. А я посыпаю их всех белым порошком. То ли стиральным, то ли чем похуже. Они так корчатся, корчатся и дохнут, дохнут. Вдруг клоуны как завизжат. Аж уши заложило. От страха проснулась. Ужас. | |
ChurA | 15.03.2022 15:22 |
Кто-то мне запостил в Ватцап куплетик: Как хочется проспать все это... Проснуться в майский ясный деннь, конда на свете наконец-то закончится вся эта хрень. | |
SukinKot | 15.03.2022 00:28 |
С днем рожденья! Мира, любви, здоровья, и пусть все напасти обойдут тебя стороной. | |
ChurA | 15.03.2022 00:25 |
Нашу Песенку - с Днём Рождения! От всей души и от всего сердца.)) | |
marko | 14.03.2022 23:29 |
Как говорится, война войной, а обед - по расписанию (в моем случае - плавно перетекающий в ужин, ибо понедельник день чижолый и потому весь день собираюсь). Товарищ песТня, прими поздравление с Рождением, со знаковой, так сказать, и круглой датой. Мира тебе и любви, здоровья, сил и терпения. Будь счастлива и не теряй свой фирменный оптимизм. Вот. | |
Baas | 14.03.2022 13:34 |
Массы можно обмануть лишь если этот обман изначально соответствует проекту милому сердцам этих самых масс. В рамках общего инфополя Украины например, технологиии и пропаганда работали в Житомире и не работали в Крыму и в Донбассе. Это я к тому что всё не так просто | |
SukinKot | 14.03.2022 08:23 |
Я про то, что массы можно обмануть при помощи пропаганды, различных технологий. Поэтому не стоит приписывать народу имперские амбиции. Большинство повторяют что услышали, привыкнув считать это своими мыслями. | |
SukinKot | 14.03.2022 08:19 |
Так меньшинство - это не обязательно хвост, голова - тоже меньшая часть собаки) | |
Baas | 14.03.2022 07:47 |
Любой собакой всегда правит собака, а не её хвост. Люди везде добрые и чачу делают добрую, но при этом уверены в том что имеют право силой продавить свой добрый и уютный имперский проектик. Если ради этого святого дела придётся пустить кровушку абхазам, осетинам, крымчанам и дончанам - дык и поделом. Ну а бывшим метрополиям всегда приходится наводить порядок и не допускать геноцид в своих бывших колониях - Турция спасает туркоманов, военные Франции всё воюют в своих бывших африканских колониях, ну а ужо Штаты дык те давно считают колонией, в которой нужео навести порядок весь мир. Странно было бы ожидать от России вечного невмешательства | |
SukinKot | 13.03.2022 23:30 |
От знакомых, которые ездили в Грузию, я слышал только хорошее о местных жителях - доброжелательные, гостеприимные. Думаю, что и на Украине большинство людей такие же. Беда в том, что в любой стране правит всегда меньшинство. | |
Baas | 13.03.2022 21:26 |
Да,точно. Есть империи, есть вассалы, но есть ещё и вассалы с имперскими комплексами и имперскими амбициями. На постсоветском яркими примерами подобных образований являются Грузия и Украина.На самаом деле не повезло России с этими соседскими осколками РИ. | |
SukinKot | 13.03.2022 13:40 |
Да, слышал. Может это уловка, но может они правда устали воевать и хотят наладить нормальную жизнь. | |
marko | 13.03.2022 03:40 |
Не поверишь, но они еще и всех девчонок с 8 Марта поздравили. | |
SukinKot | 13.03.2022 01:53 |
Ну если представить себе такого человека, который может довольствоваться только пересчетом песчинок. Но на практике человек в полном одиночестве сходит с ума. Хотя может для кого-то это и есть счастье. Я тут прочел, что талибы призвали русских и украинцев к миру. Называется, дожили. | |
marko | 13.03.2022 01:03 |
СК, если человек свободен, например, для того, чтобы пересчитывать песчинки на пляжах необитаемого острова, то, думаю, он счастлив даже там. Правда, возникает вопрос о наполненности понятия "свобода" понятием "смысл"... но это уже другой вопрос, на состояние счастья не особо влияющий. | |
SukinKot | 12.03.2022 12:43 |
Да, просто свободы не бывает, надо всегда конкретизировать - для чего свобода или от чего свобода. Человек на необитаемом острове абсолютно свободен он других людей, но вряд ли он счастлив. | |
vonDorn | 12.03.2022 09:43 |
"война шла нормально, пока не вмешался генеральный штаб" © Это оттедова) нет никаких свободолюбивых стран, и свободы от общего стада тоже никакой нет. Есть большие империи, и есть их вассалы. Империи иногда воюют вассалами, за вассалов, против вассалов. Это было всегда и всегда будет. Вассалами, к-рые не знают, под кого им лечь, всегда быть хреново. Их свободолюбие никого не волнует. | |
SukinKot | 09.03.2022 08:27 |
Я до нового года перечитал) Жаль, что роман не окончен. | |
marko | 09.03.2022 05:31 |
Что характерно. Сразу после Нового года я ощутил жгучее желание перечитать Бравого солдата Швейка. Вот уж где правда-то :) | |
SukinKot | 08.03.2022 23:16 |
Но вообще, когда такие события, и без пропаганды мир другим кажется. Кстати, я читая некоторые воспоминания понял, что окопная правда - это тоже только часть большой правды, и солдат на передовой может видеть все не так как есть. Например, считать, что штабные ничего не делают, а воюет только он. Но это другая тема. | |
Страницы: << 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> |