Cчастье исключает старость. Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет
(Франц Кафка)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |
marko | 10.07.2023 08:58 |
Или вот еще бывает, возьмут, глядь - а это и не Бастилия вовсе, а скажем, Матросская Тишина, шиномонтаж "Веселая минутка" или нечто вообще пониманию не поддающееся. Ибо даже бунт требует тщательной подготовки и скрупулезного планирования. | |
Volcha | 09.07.2023 22:54 |
в День взятия Бастилии возьмут и не возьмут Бастилию) | |
Volcha | 09.07.2023 22:45 |
"и то, что сейчас происходит во мне тоже является частью Вселенной..." ("Рондо") была такая группа | |
Volcha | 09.07.2023 22:43 |
вопросы про время. Как отдалить событие? как приблизить событие? )) кто умеет? поделитесь) | |
SukinKot | 08.07.2023 20:58 |
Кто знает, может в Париже отметят. | |
marko | 08.07.2023 02:49 |
Тамила по ходу 8 июля имела в виду. День любви, семьи и (не побоюсь этого слова) верности. А через неделю День взятия Бастилии (опять впустую пройдет). | |
MetchVolobueva | 06.07.2023 20:40 |
Никаких преждевременных восьмых марта! Сначала мой отпуск, потом Новый год. А уж потом, потом празднуйте что хочите | |
tamika25 | 02.07.2023 21:02 |
Ага, примерно к 8 Марта приближается)) | |
marko | 02.07.2023 01:26 |
По-моему, с точками оно летит еще быстрее. | |
oMitriy | 01.07.2023 22:05 |
Для этого на жизненном пути надо расставлять побольше "реперных точек", чтобы было что вспомнить. Новые места, интересные люди и события. | |
SukinKot | 01.07.2023 10:35 |
Думаю, что время нужно время от времени притормаживать. | |
SukinKot | 01.07.2023 10:34 |
Да, время быстро летит. | |
tamika25 | 30.06.2023 16:44 |
Я на полном серьёзе) Время летит, как пассажирский авиалайнер) | |
tamika25 | 30.06.2023 16:43 |
Ага, привет) И с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым) Вот так, не успеешь оглянуться, а оно уже и снежок подвыпал, и снежную бабу лепить...))) | |
Cherry | 30.06.2023 13:40 |
всех с последним днем июня. скоро зима))) рада видеть вас и ощущать в добром здравии | |
marko | 24.06.2023 00:51 |
Ничо, скоро на работу - там отдохнем :)) | |
Volcha | 23.06.2023 23:52 |
ну, с отпускными!) | |
MetchVolobueva | 21.06.2023 13:47 |
Я понял, кто был прототипом персонажа Марьиванна в анекдотах про Вовочку | |
marko | 19.06.2023 23:40 |
И плыл. И доплыл. И к Марине Ивановне меня свозил :) | |
MetchVolobueva | 19.06.2023 17:17 |
Судя по названию, то пароходик скорее рационально-логический, до критического реализьма. Главное шоб он плыл:) | |
marko | 10.06.2023 16:59 |
Да. На медитативном. Виссарион Белинский называитца. | |
MetchVolobueva | 09.06.2023 18:12 |
Как говорил один известный товарищ : "Отпуск - это хорошо!". Новоселье - это хорошо! (тот же т-щ) В отпуск небось на успокоительном кораблике? (кораблик, если что, тоже "хорошо!") | |
marko | 08.06.2023 09:35 |
Спасибо. Как говорится, не дай бог каждому. В субботу в отпуск ехать, а собраться реально невозможно. Покою мне, покою! :)) | |
Baas | 07.06.2023 22:04 |
С новосельем! | |
SukinKot | 07.06.2023 20:14 |
С новосельем) | |
SukinKot | 07.06.2023 20:13 |
Что делать, такова жизнь. Чем больше будут запрещать, тем больше сила сопротивления. | |
marko | 07.06.2023 12:26 |
(вечером выпью за жи и за ши) А меня можно поздравлять с переездом на новую жилплощадь, ага. | |
marko | 07.06.2023 12:25 |
А символом нынешнего праздника предлагаю сделать малолетнего уличного исполнителя песен Цоя, на которого в солнечном Львове за русский язык наехала огромная нардепутатка с неприличной фамилией, которого вынудили публично извиняться, после чего заперли в приюте до приезда мамки из солнечной Одессы. И которого в Сети поддерживает уся Украина включая товарища Арестовича :) Ну и еще рижан, читавших вчера стихи Пушкина на месте снесенного недавно памятника. С Днем русского языка, товарищи! | |
SukinKot | 06.06.2023 17:31 |
Александра Сергеевича с днем рождения, а нас с международным днем русского языка | |
marko | 03.06.2023 23:04 |
Слышал, вас сегодня чуть не смыло. | |
marko | 03.06.2023 23:02 |
Отче, у каждого свои вершины, и каждый к ним идет. Всю жизнь. Прости за банальный пафос. Аня Маркина, к примеру, по уши в журнале Формаслов, ее вершина это быть на пике литпроцесса. Сарачка канула в Обетованную - ее вершина это любимый чел с иноубеждениями. Ну... люди движутся все время, и это правильно. Нельзя всю жизнь прожить в избушке, если есть желание и возможность расти. Антон... меня больше всего удивляет то, что при его талантище его стихов до сих пор нет в школьной программе, всего-то тоненькая книжечка за всю так сказать карьеру. Может, она и есть его вершина. | |
SukinKot | 03.06.2023 10:59 |
Да, я вот тоже хотел сказать, скорее уходят не к вершинам, а куда-то в другую сторону. | |
oMitriy | 03.06.2023 09:35 |
Расскажите про вершину Антона | |
marko | 03.06.2023 01:04 |
Такова сэляви. Кто-то идет дальше, к сияющим вершинам, кто-то остается в коротать век теремке. | |
SukinKot | 02.06.2023 14:54 |
Антон что-то совсем забыл к нам дорогу. Впрочем, не он один. | |
marko | 02.06.2023 14:37 |
Я там набрал туда в начале года Высоцкого, Сару Тисдейл, Юнну Мориц, Берггольц. Ну и вот один Левитанский нечаянно прошмыгнул. | |
marko | 02.06.2023 14:36 |
М-да. С Левитанским, по ходу, мой косяк был. Антон не виноват. | |
SukinKot | 02.06.2023 14:34 |
Значит одного надо удалить. В любом случае, лучше дубль правильного варианта, чем ложный. | |
marko | 02.06.2023 14:33 |
Который с многоточием так и просится на выброс. | |
marko | 02.06.2023 14:33 |
Может, оно, конечно, и Кушнер. Но теперь их там два Кушнера, причем один с многоточием. | |
SukinKot | 02.06.2023 14:33 |
Я, кстати, еще два текста Ломоносова добавил. А то человек столько сделал для русской словесности, а мы его совсем забыли. | |
SukinKot | 02.06.2023 14:29 |
Так что, разве не Кушнер автор? | |
marko | 02.06.2023 14:28 |
СК, вот тебе Стрижак-то по попе настучит :) | |
SukinKot | 02.06.2023 11:53 |
В общем, я исправил. А то вдруг Кушнер увидит и рассердится. | |
MetchVolobueva | 02.06.2023 11:12 |
Юрий Давидович Левитанский Все проходит в этом мире, снег сменяется дождем. Все приходит и уходит, мы пришли и мы уйдем. Все приходит и уходит, в никуда, из ничего, Но бесследно в этом мире не проходит ничего... а у нас в камертоне да, Александр Кушнер Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять... | |
MetchVolobueva | 02.06.2023 11:06 |
А что вы хотели? Земная ось очень уж наклонена. Вот Байден и чебурахается с трапа самолета периодически, а встамши говорит всякое разное. Я думаю, надо запретить летать на самолетах первым лицам государства. Про Ладогу. У нас тоже чебурашек-то хватат. Павлищева, например, или Петухов. У Павлищевой населенная руссами Ладога стояла на месте пролива Балтики и будущего Ладожского озера. Т.е. на Анциловом озере (8-10 тыс. лет назад). И ничо, - пипл хавает, ему приятно. У Петухова вообще непонятно, кто от кого произошел - руссы от кроманьонцев или кроманьонцы от руссов. Тож волнительно. | |
SukinKot | 02.06.2023 10:59 |
У нас в Камертоне стихотворение "Юрий Левитанский. Времена не выбирают". http://www.reshetoria.ru/biblioteka/kamerton/glossary1101.php Но ведь это же Кушнер написал, или я что-то путаю? | |
SukinKot | 02.06.2023 09:33 |
Так ещё человек, как гомосапиенс, не появился, а США уже были. | |
marko | 02.06.2023 07:56 |
Тоись всякая весь да чудь на торжище в Старой Ладоге, бывало, и долларами расплатиться могла? | |
SukinKot | 02.06.2023 00:33 |
Если верить американскому президенту, США существуют не менее шести миллионов лет. А поскольку мы старше, то почему бы нет, можно накинуть ярды. | |
marko | 01.06.2023 23:46 |
Ну... лично у меня оно 57-е. До твоих ярдов мне жыть да жыть :))) ZЫ. И надо от этих ярдов ледниковые лета отминусовать. | |
MetchVolobueva | 01.06.2023 17:37 |
Лето - это хорошо (Мао) ZЫ (алаверды): тока я исчо 4-5 ярдов лет накинул бы к 2023) | |
marko | 01.06.2023 17:24 |
С Новым, 2023-м летом! :) | |
SukinKot | 01.06.2023 13:44 |
С первым летним днем! | |
Baas | 26.05.2023 22:51 |
На самом деле, Вишенка, выбор есть всегда. Мы можем вырулить, но можем и исчезнуть как цивилизация. Мы и так уже цивилизация подранок. Поэтому не стоит судить так походя людей, которые эту цивилизацию создавали как умели. Их и без тебя уже целая армия специально духовных людей судила усердно, самозабвенно и ударно. Присоединяясь к этим людям ты просто разрушаешь родину, которую так любишь. | |
SukinKot | 26.05.2023 22:48 |
Говорить, что день победы для тебя день скорби, ну я тебе приведу простой пример. Вот свадьба идет, и кто-то из гостей встает с бокалом и говорит невесте: "дорогая Маша, поздравляю тебя, но твоя бабушка, которая тебя так любила, до твоей свадьбы не дожила. Поэтому твоя свадьба для меня - это день скорби" Это примерно то же самое. На поминках надо скорбеть, а на свадьбе веселиться. Усопших можно и нужно помянуть, и выпить за них не чокаясь, но плакать на свадьбе не принято. Это значит портить людям праздник. | |
SukinKot | 26.05.2023 22:41 |
И никто не из кого кумиров не создает. Откуда ты это взяла? Уважать людей и делать их них кумиров - суть разные вещи. | |
SukinKot | 26.05.2023 22:40 |
А ты не думаешь, что картинка может быть ложной? Вспомни басню Крылова, где слона то я и не приметил. Вот прием тех, кто демонизирует нашу страну, высвечивать негативные и затирать или нивелировать славные страницы нашей истории. | |
Cherry | 26.05.2023 16:21 |
ну нет у нас выбора. поэтому- вырулим. | |
Cherry | 26.05.2023 16:20 |
я к чему. собственно. я люблю свою Россию и с этим, блин, ужасным кошмарным ГУЛАГОМ, и с этим кошмарным трамваем, и с этими татарскими страстями яхинскими, и со всеми прочими страстями. она, блин моя. и она- великая страна. как-то многовато ей досталось, но мы вырулим, как обычно. | |
Cherry | 26.05.2023 16:15 |
просто не надо кумиров этих создавать. из людей. человек всегда просто человек. я вам говорю про В.- вы меня анафеме предаете. а я факты излагаю. я сама эти песни знаю наизусть. но когда пацан дома ждет обещанный велик, а папка деньги пропил- ну простите, комментарии излишни. | |
Cherry | 26.05.2023 16:12 |
Россия- для русских. Кот, я выдергиваю факты, потому что они укладываются в картинку. не надо идеализаций. история не наука, а точно кучка фактов, интерпретируемых в угоду излагающему. История моей России изобилует фактами ужасными, грязными и непотребными. И что? У кого-то из держав высшего эшелона она лучше? пусть убьются об стену. Полет нормальный. мы не идеальны. А уж они-то, .... тем более | |
Cherry | 26.05.2023 16:05 |
и ниче, что бедную неокрепшую еле дышащую страну из ЛигиНаций выперли тогда? она вела себя, блин, как империя. нормальная Российская. и я- за национальную идею. | |
Cherry | 26.05.2023 16:03 |
не, ребят, я просто знаю, что сговор был. амбиции С. испугали Г, и он повернул оглобли наоборот. ну если вы все знаете, что знаю я- почему вы этого не знаете? | |
Cherry | 26.05.2023 16:01 |
а, все же прочла. сорь.не удержалась | |
Cherry | 26.05.2023 16:00 |
ребят, я уже честно боюсь сюда заходить. задора особого нет, взаимопонимания тоже. я люблю вас, но смысла с вами бодаться- никакого. моя страна- великая страна, ничуть не хуже аглиццких империй.и ей досталось выпить, и сполна. того, что там на грош не претерпели. экспромПт. не лезу больше в эти дебри. мое мнение- нехрен перекладывать кирпичи на городских тротуарах, отмывая бюджетное бабло.отройте кости и предайте земле. и нехрен еще много чего делать. тащить сюда таджиков, в автобусные водилы. например. и давать им гражданство | |
Baas | 21.05.2023 08:48 |
Ну современнее чем китайская, но до армии Вермахта нам, в начале войны, было далеко. Кстати, за какие-то десять лет до немецкого вторжения, армия Китая превосходила армию советской России в численности, при этом была технологически паритетной. Если бы Союз не создал за десять лет тяжёлую индустрию и не совершил технологическую революцию, немцы оккупировали бы нас столь же легко, как японцы оккупировали Китай. Ещё раз, Китай потерял сорок миллионов населения в годы оккупации страны Японией, то есть страной, у которой не было идеологической цели уничтожения унтерменшей. В планах Гитлера было сокращение славян в разы, и вообще полное уничтожение некоторых других этнических групп и даже народов. Мы сумели недопустимо подобного сценария. Да, огромной ценой, но мы спасли и собственную цивилизацию, и вообще весь мир от глобального обесчеловечивания, истребления и дегуманизации человечества как вида. Искренне изумляюсь тому, что есть люди, которые предлагают нам скорбеть и страдать по данному поводу | |
SukinKot | 20.05.2023 23:18 |
Просто модернизация была еще не закончена - мы были не готовы. У нас был мирный договор, к тому же, никто не ожидал от немцев такой глупости, что они ввяжутся авантюру, в войну на два фронта. Мощнейшей экономикой тогда были США. И сейчас у них экономика не хилая, а тогда у них еще была мощная промышленность, причем не в Китае, а у себя дома. Германия по определению не могла выстоять против таких держав как США и СССР. Плюс Англия в дополнение. | |
SukinKot | 20.05.2023 23:07 |
Просто численность, как я уже говорил, и в древности не всегда решала, а уж в XX веке и подавно. Но у нас была современная для того времени армия. | |
SukinKot | 20.05.2023 23:02 |
Так мы превосходили Германию не только по численности, но и по числу тех же танков. Боюсь соврать, давно читал эту информацию. | |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |