На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
29 ноября 2024 г.

Ничтожество литературы есть симптом состояния цивилизации

(Стендаль)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 >> 

sumire03.02.2009 00:29
ипа, откуда деньги у растений???
AnnaBertini03.02.2009 00:29
Да давно пора бы взять:)

Неее, просидь нетак нада)))
Popoed03.02.2009 00:26
сумире, дай денег... думаешь дадуть?
sumire03.02.2009 00:24
а зачем анонсировать? надо просить
Popoed03.02.2009 00:22
а ты возьми на немецком национальном почтовике каком-нить - прикольно ))) У меня когда-то был адрес на индийском каком-то - там я был Пхутмакар Бухатвидсингх - всем другам анонсировал, что я с него себе деньги буду просить взаймы )))Потом правда так и не реализовал
AnnaBertini03.02.2009 00:15
А у меня чудит исключительно рамблер(
Popoed03.02.2009 00:14
у меня яндех как-то дивно чудит последнии пол года кде-то - хотя мож это экплорер у меня такой, и вместе с гадким нетом производицца такой эффект
marko02.02.2009 23:46
Кстати, у меня рамблеровские ящики барахлили в четверг.
поменять02.02.2009 22:52
обычно на rambler.ru
marko02.02.2009 22:42
Если коммент не приходит, значид, что-то с почтой. Надо ее поменять. Опыт.
))02.02.2009 22:18
к Га?
Га02.02.2009 22:11
У нас в гонимых только ВШ, остальные на привилегированном положении, как лица особо приближенные к!
а02.02.2009 22:08
уведомления о комментах всем не приходят, или токо мне?
marko02.02.2009 21:06
Кстати, я евойные-то вместе с комментами копирую. Если у кого есть мысли насчет оформления странички и пр. - жду с нетерпением.
pesnya02.02.2009 20:35
перечитываю "Клубнику для Евы". Это было для меня открытие Андреича. В Галерее его как-то по-иному бродится, но тянет перелистать, пересмотреть
Кошь02.02.2009 20:14
Ипа, да просто слова стрянут где-то. Ща вот меня прорвало после дня молчания, а так... Думаю, никто сознательно не молчит.
Popoed02.02.2009 18:05
чета все застыло. Товарисчи, общалка работаеть в обычном режиме. Отя нас поймет и поддержит
Василика02.02.2009 09:45
Сожалею, что не могла знать лично. Соболезную. Молюсь. Читаю. Царствие Небесное
Вишня02.02.2009 03:13
а я свечку ставила за его здравие. в субботу. 31-го...
Вишня02.02.2009 02:53
хоть и незнакома лично, но очень грустно, и хочется банально разревецца. Что я, пожалуй, себе и позволю
Га01.02.2009 23:25
Да, действительно смерть Андрея наводит на мысли о джазе, как о настроении в жизни, о мудрости, о своих ошибках, о разности в судьбах людей, о том, что скорбь в первую очередь о том, что мы чего-то лишились, и какая-то радость, что на этом мир не заканчивается, явственно встает граница между "здесь" и "там". Мне за него и страшно, но я не могу отделаться от ощущения, что ему там действительно лучше. А то что он вынес, это в любом случае не случайность, не шальная, глупая пуля, а самый настоящий, тяжкий крест. С большой буквы Крест. И не каждому, далеко не каждому такой дается, потому и открылось теперь столько нелицемерно любящих его, преданных в своей дружбе к нему людей. Точно уверен, что покажись я сейчас "там" в своем нынешнем обличьи... да мне бы даже дверь не открыли :) и разговаривать бы не стали. А он "сто пудов" сидит в приемной. Можт даже музыку слушает. А чо ж? Висит там классная плазменная панель, где он щелкая пультом может смотреть новости о нас. О похоронах. О том, что были они без джаза (но, думаю это меньше всего его беспокоит). И есть там подсвешничек, на который он может поставить свечечки о живых. (и думаю он часто к нему подходит. Догорит одна, он вторую ставит. И опять плюх в кресло, новости смотреть). Икон там только нет. Ну, оно и понятно. Нафига "там" иконы? :)



А я перед Андреем виноват. Но, он прости, "сто пудов". Потому как тогда я был даже глупее чем сейчас. Сейчас я уж как-нибудь выкрутился бы :)
наталья чепельникова01.02.2009 22:53
Опять стою понурив плечи



Не отводя застывших глаз



Как вкус у смерти безупречен



В отборе лучщих среди нас
Rosa01.02.2009 22:28
Здесь есть один обычай-после смерти близкого человека родственникам дают 7 дней.

В эти дни к ним приходят друзья, близкие, соседи, сотрудники, не оставляя человека один на один с горем...



Неужели Вам нужно завтра выходить на работу??????
Volcha01.02.2009 22:25
поддерживаю заявку в отин ДР проводить конкурс юмора
миссис О01.02.2009 22:18
его последняя улыбка и то, что много людей идет в церковь. и все ваши слова. а ещесейчас меня будет поддерживать кровать, ибо утром вставать рано :)
Rosa01.02.2009 21:37
Лена, а что Вас сейчас поддерживает?
миссис О01.02.2009 21:33
Сара, я как раз шла и думала, что на самом деле нас было в два раза больше. Роза, ни в чем не виновата. Вообще Андрюшку обидеть было очень трудно, а уж тем более виртуально. Он обидчивых людей не понимал :)
Rosa01.02.2009 21:21
Лена, Вы, по-моему, младше меня.

Но я поражена- насколько Вы меня СТАРШЕ и МУДРЕЕ...

Я не могу сказать, что я что-то поняла благодаря Вам, но я ХОЧУ что-то для себя понять- и это главное...

Мне кажется, что я виновата перед Андреем...

И пусть он меня простит...
Sarah01.02.2009 21:16
Лена, мы все были рядом с вами в этот день.

я знаю, что ты не могла не чувствовать этого.

держись.
миссис О01.02.2009 21:08
Похоронили. Фото есть в моем блоге. У Андрея на лице была улыбка. Я не могу связно говорить, но не от горя, а от усталости. Потому что горевать не надо, надо помогать ему молитвами. Там ему гораздо лучше, потому что гораздо тяжелее было видеть Андрюшу стонущего, парализованного, чем умиротворенного в гробу. А я буду пытаться выдержать безропотно время до нашей встречи. Спасибо вам всем за помощь, похороны организованы на вашу помощь. Так уж получилось, что без джаза, но джаз можно просто послушать в память о нем.
Га01.02.2009 18:30
Ириш, я вспомнил, вдруг как врезалось, это же Андрей нас познакомил, и хоть я сильно стеснялся, он настройчиво рулил к нашей встрече :)
Га01.02.2009 18:28
Да. Я от него в жизни не слышал слова жалобы.
IRIHA01.02.2009 17:55
Мне нравилось общаться с Андреем в скайпе. У него камера, у меня камера, видим друг друга, слышим - кайф. Поболтаем и занимаемся своими делами, не отключаясь... Всегда друг у друга под рукой, что называется. Только последний год отдалились как-то... Я и предположить не могла, что это результат его прогрессирующей болезни... Он ведь был сильным человеком и особо не жаловался. даже про свои трудности всегда говорил с юмором.

Как жаль, что упущено время и возможность общения.
IRIHA01.02.2009 17:50
Еще вспомнила: Как-то сижу на кухне, а трубка телефонная у дочери в комнате, раздается звонок, она приносит трубку и говорит: мам, что-то странное, там тебя какая-то Отвертка спрашивает.

Вот в этом весь Отя...
SukinKot01.02.2009 17:43
Кошь, спасибо.
Ириха01.02.2009 17:40
Вспомнила, как меня как-то по телеку показывали, в одной дурацкой передаче (во, влипла тогда), ну и я, конечно, всем сказала заранее, потому как дружим-то виртуально со многими, в том числе и с Андрюхой.

Короччи, началась передача, через минуту раздается межгород, Отя орет в трубку: Курамшина я припал губами к экрану, цаловаю тебя. Ух ты, шевелишься и говоришь что-то. Урря!



Неужели, больне не услышу его голос? Только песни осталось слушать...



У меня есть воспоминание, я его на старом сите публиковала к ДР Оти. Пойду и здесь выложу. думаю, что Андреечу было бы приятно.
Кошь01.02.2009 16:47
http://www.zachot.ru/index.php?m=song&sid=42897
SukinKot01.02.2009 16:30
Насчет конкурса надо подумать...
Raido01.02.2009 16:27
Я тоже не успела хорошо узнать Андрея. А жаль. Потому, что, почитав и послушав его стихи и песни, поняла - это был человек-светоч, оставивший всем, кто его знал, частичку света.

Я соболезную, ребята, всем, кому Андрей был близок и дорог.
Popoed01.02.2009 16:26
предлагаю - уже говорил с СК - учередить в День Рождения Оти ежегодный общесетевой конкуст юмористической и пародийной поэзии. Это, насколько я помню - еще не к спеху, но, думаю, одминам надо принять принципиальное решение и потом не забыть просто





асейчас поддерживаю идею про возобновление публикаций в ленте в обычном режиме
SukinKot01.02.2009 16:08
Да, главное не сколько прожил - главное как.
Tinkee01.02.2009 16:07
Главное, остались дела, в которые он вкладывал душу. Люди остались, которые никогда его не забудут... и все это заслуженно. Немногие и за восемьдесят лет способны оставить такой след в сердцах других.
SukinKot01.02.2009 16:01
Когда человек делает много хорошего, то его дела продолжают жить с его уходом.
SukinKot01.02.2009 15:59
Я тоже много не застал. Напимер, я никогда не был на Стих.ру.
Tinkee01.02.2009 15:57
Вот подумалось, я его не знала совсем, никогда не пересекалась на сайте, видимо, пришла, когда активность Отвертки на Решете уже была сведена к минимуму. Читала только некоторые стихи. Но когда сталкиваешься с таким огромным количеством тоски и светлой памяти о незнакомом человеке, невольно начинаешь грустить по нему, как по родному. Перечитала еще раз его стихи, послушала mp3.. Права Пестня, "перед смертью мы не все равны: она упорно ЛУЧШИХ выбирает".
SukinKot01.02.2009 15:51
Но может у кого-то есть что-то подходящее из уже написанного.
SukinKot01.02.2009 15:49
Да, Тинки... есть такое.
SukinKot01.02.2009 15:49
Вряд ли бы Ондреичу понравилось, что все для него так долго молчат.
Tinkee01.02.2009 15:48
Можно, Кот, только, видимо, не получается. Слова все просто отшибает..
SukinKot01.02.2009 15:42
У нас тут сам собой произошел День Молчания, как и хотела Роза (ну, Линк и ВШ не в счет). Я вот что думаю, можно уже авторам прервать молчание. Просто не выкладывать первое время юмористическое, эпатажное и т.п.
Sarah01.02.2009 15:38
я просто зашла на страницу и нашла среди его комментариев
SukinKot01.02.2009 15:18
я что-то не нашел ленты потрошения вообще
SukinKot01.02.2009 15:12
Нашла его потрошения?
Sarah01.02.2009 15:09
да. Ондреич именно жил.
SukinKot01.02.2009 15:08
Мол к чему бы это: она ему три раза выпала
SukinKot01.02.2009 15:07
Я тут вспомнил, Антон совсем недавно говорил про фразу, что человек рождается жить, а не готовиться к жизни.
SukinKot01.02.2009 15:05
Нет, такого не будет.
Sarah01.02.2009 15:04
нам все кажется, что мы успеем: договорить, дочувствовать, долюбить. но не приходим вовремя, экономим слова, утаиваем чувства.

зачем?

Ондреич, я очень любила тебя, как Человека. я очень уважала в тебе бесконечный юмор при незаурядном уме.

я не уверена, что жизнь мне подарит еще одного такого Ондреича.
SukinKot01.02.2009 15:02
тогда лучше говорить
Sarah01.02.2009 15:00
я заказала поминание в храме. не знаю, стоит ли об этом говорить. но молчать тоже невозможно.

нарушив все запреты, пью здесь пачучуть.

Он мне приснился сегодня. в хорошем светлом сне.
февраль01.02.2009 14:38
достать чернил и плакать (с)
Ри01.02.2009 11:22
".. Есть еще мудрость счастья, но где она есть - бог весть, я такого не припомню, а если и казалось, что это она, все равно в итоге оказывалось, что выросла она из мудрости страдания. Это когда чел пережил вещи простые и ужасные, но не сломался и не возроптал, а стал в недоумении всматриваться и спрашивать себя, не боясь ответов. И, прошедшие через собственное нутро, ответы вросли под кожу, и заставили светиться глаза знанием, которое не передашь словами, и протянули светящуюся нить понимания прямиком в звездное море несмерти души. Ух ты! Надо скрижали заказать. Хочу, чтоб на моих похоронах - лет через триста - играл джаз. Хороший джаз, который заставляет покачиваться в такт и прошибает горячими иголочками.." (Отвертыч тоже)
Эстер01.02.2009 00:54
Я знала его настолько мало, чтобы понять - это не просто автор-поэт-рецензент. Он из тех поэтов, кто способен дать людям новое. и вести за собой.

<br>спасибо, что сообщили. нелегко. всем. будем думать, что он успел сделать всё, что хотел, но не всё, что мог бы.
Ириха01.02.2009 00:42
"Настоящая любовь рождает двух людей заново; можно даже сказать, что получается новое, единое существо. Это верный признак. Только рядом с любимым человеком можно быть полностью свободным, а значит, счастливым. Другое дело, что счастье, как я всё чаще замечаю, соседствует с не менее сильной болью. Парадокс, но жизнь показывает это на примерах. В этом она неправильна, возможно.



В общем, я думаю, что очень многое зависит от отношения человека к явлению. От его личной, неповторимой оценки. Мудростью нельзя поделиться, каждый обретает её самостоятельно. Это ещё древние китайцы говорили..."

Отвертыч
КИМ01.02.2009 00:29
Истории Иржи Йенека. Огород.



Однажды Анжелика послала меня на огород за редиской. Я пошел и принес ей редиску, но это оказалась свекла, которая просто еще не выросла, как полагается. Тогда я пошел еще раз и стал внимательно разглядывать всё, что росло вокруг, стараясь угадать, что же уже тут достаточно созрело и может быть редиской. И принес клубнику. Понятно, что мне снова пришлось идти на огород.

Я встал посередине, закрыл глаза и стал звать: редиска! редиска! Внезапно пошел дождь. Земля быстро размокла. Я тоже плюнул на это дело, потому что из-за шума дождя не мог расслышать редиски, и попытался сбежать, но не тут-то было. Я завяз. Я еле выбрался, потеряв сандалию где-то в глубине грядки. Я пришел домой на одной ноге и сказал, что редиска утонула. Мы сидели и смотрели на дождь.

Через несколько дней я опять пошел за редиской. И увидел, что сандалия проросла и зацвела. А потом я принес домой много маленьких сандаликов. Анжелика сказала, что тогда нужен кто-то, на кого эти сандалики можно обуть. И длинно посмотрела на меня из-под ресниц, развязывая тесемки фартука.

Огород - дело загадочное и непредсказуемое.
КИМ01.02.2009 00:26
У меня, ИриХа, такое же чувствою Когда пришел на Стих, он не раз мою запальчивость останавливал одной фразой вроде "обидел деву..., иди проси прощения" и я шел, как завороженный, и просил. Странно, но он был для меня, ия подозреваю, что не далеко не для меня одного, непререкаемым авторитетом. Даже через инет, за тысячу километров исходила это мощь духа...

Человек Мира...
Ириха01.02.2009 00:17
Как ни странно, я тоже сегодня читаю и перечитываю Отю...

Пересылю Ирэн и Рите то, чего у них нет, наши не секретные переписки с ним, какие-то наши общие воспоминания, бережно сохраненные мной... И больно от того, что только сейчас начинает доходить до сознания глубокий смысл самого его существования для других людей.

Почти пять лет мы дружили, он был моим первым виртуальным другом в литературном мире, первым написал рецензии, первым заставил писать прозу, разжевывал бестолковой, раскладывал по моим полкам нужные инструменты для того, чтобы я смогла более менее осмысленно писать. Отя был моим проводником с первых моих творческих шагов. И его поддержка была ощутимой и необходимой.

Все сижу и думаю: за что? почему? зачем так рано? он еще нужен здесь...
КИМ01.02.2009 00:11
«Я очень люблю трубочки с кремом. Это лучшее изобретение нынешней цивилизации. В Римской империи такого не было. Поэтому я ушел из Римской империи, и она развалилась.»

(Отвертыч)
КИМ01.02.2009 00:03
Хожу опустошенный какой-то, неприкаяный, туман в голове... Нет Андреича... Читаю его стихи и прозу на Стихе.. Рядом был гений, а мы.. а мы.
Га01.02.2009 00:02
Слушаю Шайн он йо крэйзи даймонд. Начинаю грузицца.
Страницы:  <<  1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон