И музыка и философия рождаются из тьмы, из мрака. Не из тени, нет, из темноты, из непроглядности, из мрака. А человеку нужен свет. Человек должен жить на ярком, постоянном, беспощадном свету, так,
(Уильям Фолкнер)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 >> |
sumire | 05.03.2009 23:40 |
Коша, мяу | |
Garrison88 | 05.03.2009 23:36 |
Оу, Коша :) Вот хде моя любовь бродед :) | |
Garrison88 | 05.03.2009 23:35 |
Да те просто Тинки нравится :) | |
patricia | 05.03.2009 23:32 |
Мяу | |
marko | 05.03.2009 23:05 |
Тинки - и еще вы взрослые и умные, в отличие от некоторых великовозрастных :))) | |
SukinKot | 05.03.2009 22:46 |
И даже очень... | |
Тинки(рыжая) | 05.03.2009 19:29 |
ниправда, зато мы харошие | |
sumire | 05.03.2009 18:52 |
*воид на луну* | |
sumire | 05.03.2009 18:45 |
а у меня пару скинулось, потом перестали скидываться,я вышло,а теперь не могу зайти фаталитэ | |
sumire | 05.03.2009 18:44 |
((( | |
Popoed | 05.03.2009 18:35 |
прекрасный эррор, фатальный такой... я вот тока шо ее запустил и даж пару массажей с нее кинул | |
sumire | 05.03.2009 18:30 |
error 408 | |
sumire | 05.03.2009 18:27 |
нда кажеццо уже и этого не могу бляцтво пардон | |
Popoed | 05.03.2009 18:26 |
ну, есил у тебя флеш-панель появилась - щелкни 2 раза по контакту быстро правой кнопкой - появицца строчка такая - я ней монжо писать | |
sumire | 05.03.2009 18:20 |
я могу отвечать, а сама как написать, нипонимаю я тупой цвяток( | |
Popoed | 05.03.2009 18:16 |
как обычно - как... сначала запусти ее - введи номер своей аси - он есть у тебя на странице тут например - и свой пароль - после чего там появицца такая имитация аськи - из нее пиши как обычно | |
sumire | 05.03.2009 18:14 |
а как оттуда писать??? | |
белый брюнет в красном ботинке | 05.03.2009 18:11 |
Рыжие самые умные | |
Popoed | 05.03.2009 18:08 |
феалка, да хоть миранды с пиджинами, которые стоят у меня - один фиг.. КВИП он-лайн - по-моему нет такого - не слышал - в общем главное что оно работает, я в швеции так делал - ничо, номрльано ввв.айсикью.ком, тока по-английски | |
sumire | 05.03.2009 18:00 |
асек тока? или квипов тожы? | |
Popoed | 05.03.2009 17:58 |
почему эт не ссорьтесь? мне весело например было - если б не ссорились - тут бы не было 4 листа с тектом - интересно же ))) кстати, для тех, у кого глюяат всякие аси - существует он-лайн версия, айсикью ту гоу - есть на сайте самой аськи например - она инсталлированного ничего не требует - тока номер и пароль - и гоу ))) | |
sumire | 05.03.2009 17:39 |
засилие брунетов луччее не ссорьтесь, а? | |
дурдом | 05.03.2009 17:38 |
я, кстати, именно про функцию | |
мнение | 05.03.2009 17:28 |
блондин(ка) - это такое функция, сводящая любой аргумент к нулю *никакого отношения к цвету волос, кстати | |
дурдом | 05.03.2009 17:19 |
1. мужчины-блондинчиги - это тоже самое, что женсчины-блондинги? 2. если первое - уравнение, то на сайте засилие блондинов. | |
patricia | 05.03.2009 17:16 |
Ну вот ещё, Гласкота. :) Кошь тоже существо живое и ошибается по пять раз на дню. Иногда по шесть даже! 8) | |
гласкота | 05.03.2009 17:11 |
Кошь никогда не виновата | |
Tinkee | 05.03.2009 17:11 |
Пати, ты не права) не ты, так кто-нибудь другой бы затеял.. кстати, по поводу праздников еще хотела сказать. ну и что, что это стадная традиция, прекрасная традиция же. если будет день.. не знаю, пинков голубей, я же не пойду на улицу, хоть это двести раз традицией будет. а так, у кого-то, может, настроение поднимется, часто ли мы так, без повода, друг другу настроение поднимаем? да, извиняться надо по делу, но ведь от того, что мы просто еще один раз скажем прости, никому не будет хуже, я считаю так.. хотя тоже мало практического смысла вижу в этом празднике) | |
patricia | 05.03.2009 17:07 |
А впрочем, наверное, всё же не виновата. Может, на толерантность повлияет? 8) | |
patricia | 05.03.2009 17:05 |
Народ, только не обижайтесь друг на друга. Я виновата, я всё затеяла. :( | |
Tinkee | 05.03.2009 16:51 |
прочитала то, что вы наспорили, и окончательно запуталась. если кому-то нравятся стихи Тима, это прекрасно. не нравятся, ну и хорошо, не читайте. видите глубоко оскорбляющие вас ошибки? распишите в комментарии, без перехода на личности. не нравится сам автор, так вам не детей с ним крестить, ей-богу. по-моему у нас все хорошие. нет ничего страшного ни в Кузене, ни в Линке, ни в Тиме, ни еще в ком-то там.. а пытаться переделать человека, тем более через интернет, это против ветра плевать, только сам как оплеванный будешь ходить. я просто не могу уловить, Га, Макс. что именно вас так раздражает? нахождение на одном сайте с вышеназванными личностями? стоит ли из-за этого вот например Ириху расстраивать?) | |
гласкота | 05.03.2009 16:49 |
Га опять все перепутал. Кузен ни от кого ничего не получает, а словоблудит в свое удовольствие на чужих страницах, и даже грубые нарушения правил пока ему сходили с рук. С ним усе ясно, а вот критегам - взрослым умным людям пытаться линчевать автора за то, что он в полемике сказал, дескать его не интересует чужое мнение, некрасиво. | |
Volcha | 05.03.2009 16:33 |
Ириш, всё хорошо, у каждого своё мнение и каждый волен его иметь ;) | |
Га | 05.03.2009 16:30 |
Не понимаю, что я не осилил. | |
Га | 05.03.2009 16:29 |
Одному, единственно верному :) (ваще, я уже грустно улыбаюсь, мне искренне жаль, что я опять влез в дискуссию). Волча, единственное, о чем я сегодня словоблудил - это право на критику. Однобокость, когда у нас одни, как Кузен, всегда получают по шапке за то что резки, а другие имеют право быть резкими меня смущает. И до сих пор я не могу понять неприятия этого простого мнения. | |
Ириха | 05.03.2009 16:26 |
Гаря, ты меня внимательно читал? Рекомендую, еще раз осиль. Я как раз и говорила о том, что мое личное мнение осмеяно, что мой вкус не по нраву, что избранное СК подвернулось сомнению и т.д. Всего хорошего всем. | |
Volcha | 05.03.2009 16:23 |
Какому хоть аффтару? )) | |
Га | 05.03.2009 16:21 |
Волча, спасибо хоть усмерила своим неблудным малым словом :) Будем молчать и поддакивать автору. | |
Volcha | 05.03.2009 16:04 |
Что за шум, а драки нет? А, это опять Га многословоблудием занимается? :) Бывает это с ним, угу))) Ирин, бум надеяться, что всё-таки здесь не стихра и до неё не докатится. | |
Га | 05.03.2009 16:03 |
Причем тут стихру. Если люди расстраиваются только из-за того, что Макс имеет свое мнение и хочет им поделиться, то, мне как раз, это напоминает стихру, когда есть толпа, которые ходят и друг друга только читают и комментят. | |
Ириха | 05.03.2009 15:41 |
Жаль, написала много букв, а инет подвел((( скажу короче. Мне грустно, что обстановка начинает напоминать старое сито и попахивает стихру... А грустно потому, что к людям, перешагнувшим порог дома, относятся как к не прошенным гостям. Об ущемлении прав граждан на собственный вкус и пристрастия ваще молчу... Спроси себя, Гарик, честно, и ответь честно: сам ты никогда не говорил о том, что тебе наплечать на чужое мнение? так-то. Дискуссировать в таком ключе не хочется абсолютно. Пока. | |
Га | 05.03.2009 15:19 |
Пат, ну я утрировал. Искал, так скать, грань :) Хорошо, а вот вопрос. Если человек каждый день её не любит, то сможет ли он её любить в праздник? :) | |
Га | 05.03.2009 15:18 |
Ну, знаешь, Ириш, меня твой пост тоже удивил, потому как вопреки обещанному я не нашел на его страничке дружных воплей гений и раздербанивания на цитаты. (а в твоем посте было указано на единодушие). Пошел я посмотреть, Антц спрашивает его: "вам не надоело?". Удивленно разводит руками Максег. Я запинаюсь на третьей строчке. Сегодня, правда, нашел у него понравившийся мне стиш. Но твой пост всё же списал на широкую душу, искренность и повышенную любвеобильность :) | |
sumire | 05.03.2009 15:17 |
мяу | |
Ириха | 05.03.2009 15:16 |
И опять Пат права)))))) | |
patricia | 05.03.2009 15:16 |
Котёнки, я побегу пахать. А то у меня 8 марта не будет - прибьють прям сегодня. 8) | |
patricia | 05.03.2009 15:15 |
Га, опять перегибаешь палку. Ходить в туалет - необходимость. А дарить подарки, наряжать елку и тп - наш выбор. | |
sumire | 05.03.2009 15:15 |
нет я мнение своё высказываю одно из | |
Ириха | 05.03.2009 15:12 |
Про меня вот Максег сказал, глупенькая барышня, за то, что Тимом восхитилась, да еще критигнул за хвалебные речи в поздравлялке на Днюху Тима. Я поначалу обиделась на Макса, даже письмо ему написала. А потом Ириной (Черри) поговорила. И мы с ней пришли к заключению, что наших мальчиков (всех) нужно любить такими, какие они есть. Они большие, сами разберутся. )))) | |
Га | 05.03.2009 15:11 |
Сумирэ, если лично для тебя истина понятие абстрактное, то ведь это не значит, что она абстрактна для всех? :) | |
Га | 05.03.2009 15:08 |
Воображаю две правды, ну лана, оставим. Судя по всему это вопрос понятийно-смысловой :) Кошулька, о праздниках! Вот у меня, как у мужчины, тоже с праздниками свои счеты. Для меня, как для мужчины(!) важен смысл праздника. Вот например, о Дне Святого Валентина читал огроменную статью плачущих католических священников, где они сокрушаются и вопиют, и краткий смысл всех этих стенаний примерно такой: "народ, где вы нашли такого святого?". У католиков это давнишняя беда, что мифы становятся правдою, а правда уже никому не интересна. Но, эт вощем их проблемы, вопрос в другом, прикинь какую маску дурачка мне придется надеть после той статьи, что бы идти и радостно поздравлять с днем святого валентина? :) Ну, читай дальше. Восьмое марта. Мне не нравится ни версия о назначении сего праздника большевиками в честь какой-то революционерши, не версия, что это ширма иудейского праздника - пурим, который в свете пролившейся крови и торжества большевиков по большей части не безразличной национальности выглядит довольно-таки злобно. Но это всё ум и версии. А что на деле?! :)))))) А на деле, если моя любимая будет ждать от меня что-нибудь на 13 февраля, я воспользуюсь поводом и подарю, и если на 8 марта женщины, как бы они что там не говорили, но ждут цветов, то я понесу цветы :) Ведь если любишь каждый день, то как здорово иметь повод, чтобы любить особо? :) | |
sumire | 05.03.2009 15:01 |
оптовое согласие ) | |
Ириха | 05.03.2009 14:59 |
Здрасьти всем) Согласна с Таней. Во фсем)))))) | |
sumire | 05.03.2009 14:57 |
ы( | |
sumire | 05.03.2009 14:55 |
кстати - а сколько есть оттенков белого?))))))))) | |
sumire | 05.03.2009 14:54 |
Га, я сказала, что у всех своя правда а истина - абстрактная штука, к-рая литбо есть не во всём, либо её вообще нет | |
Га | 05.03.2009 14:54 |
:))))))))))))) Пат, ну она у тя реально критег! Слушай, её не обижает, что она как подавляющее большинство ходит в туалет? Переодически я вижу ярко выраженные протесты и в свете всего скоро начну уважать их за нестадность! :))))) | |
Га | 05.03.2009 14:50 |
Сумирэ, я конечно понимаю, что ты Сумирэ, но мне кажется, что истина твоей быть не может. А тем более своей у каждого. Своя у каждого - это точка зрения, а истина, она никому не принадлежит, она просто есть. Если ты назовешь черное белым, оно же белым не станет? Мы просто скажем, что ты назвала черное белым. И моим белым белое быть не может. Он хот у Пат белый цвет, хоть у Га, хоть у Сумирэ и не зависит от того как его назвать. | |
sumire | 05.03.2009 14:49 |
вообще сложно всё с традициями эх, про мнения - угу да каким всем, набрать начиная с одного человека - и уже трудно | |
patricia | 05.03.2009 14:43 |
Ого. Про легенду не знала, Га, спасибо. На "традиция" она возражает словом "стадность". | |
patricia | 05.03.2009 14:42 |
Себя ещё тяжелее. Особенно если очень важно мнение всех. А мнение-то не одно, и всем не угодишь. :) | |
sumire | 05.03.2009 14:42 |
да а себя принять - легко?? | |
Га | 05.03.2009 14:42 |
Пат, ну, с этим-то кто спорит. А если твою подругу обижал сам праздник, то могла бы ей указать, что праздник этот есть добрая традиция православной церкви. Сегодня он помогает разрешению не раскаянных обид или просто злопамятсву (когда прощение принесено, а осадочек остался), к тому же сопровождается красивой службой с чином прощения. А вообще, есть легенда, что праздник пошел от древних монахов, которые на время великого поста уходили в пустыню. Так как тяготы поста иногда не давали возможности им вернуться, то братия прощалась друг с другом как перед уходом в последний путь. Да собственно и слово русское - прощай, говорит об этом же. Если у подруги нет таких ассоциаций, то лицемерно в этот день, наверное, лучше прощения не просить. | |
sumire | 05.03.2009 14:41 |
ну... представь себе концептуальное платье и макквиновские кроссовки с гипюровыми вставками - такое варум бы и нихьт? не эпатаж даже, просто - не для каждого про критику - абсолютно точно нет, все "нра", "не зацепило" и т.д. могут быть - как мнениене как критика они ничего не несут | |
patricia | 05.03.2009 14:41 |
Ах, Сумирэ. В том-то и беда. Что все "имеют право" на всё. И каждый имеет право быть собой. И каждый хочет быть собой, и чтобы его принимали таким, какой он есть. А самим нам принимать других "как они есть" бывает трудно. | |
patricia | 05.03.2009 14:38 |
Га, почти запутал. :) Но, кажется, я распутала клубок. :) Естественно, что сколько людей, столько и мнений. Поэтому и трудная тема. Но навязывать своё мнение другим - дело неблагодарное. И если критикуешь - критикуй обоснованно. "Фигня" - не катит. "Бездушно" - не катит. "Не зацепило" - это кого-то не зацепило, а кого-то зацепило. Так что это лишь восприятие личное. А критика, мне кажется, безличная. Критикуют конкретное. Нааапппррримеррр: под чёрное вечернее платье кроссовки не подходят, потому что смешаны два стиля, а девушка пришла на светскую вечеринку. 8) И то так носят, сдаётся мне. Это эпатажным называется, кажется. И кто-то потом тоже может обвинить, что "ничо не понимаешь в тенденциях моды". Во завернула. 8) | |
sumire | 05.03.2009 14:37 |
ах, ну агрессия - это уже другой вопрос, имхо позиция имеет право быть, и должна быть любая позиция демонстрировать её агрессивно - максимуим допустимо на эмоциях, по-моему но тут, опять же - у каждого своя правда | |
patricia | 05.03.2009 14:33 |
Сумирэ, она очень агрессивно настроена против многих праздников. День Святого Валентина (надо любовь демонстрировать не раз в году), 8 марта (мужчины так озабочены покупкой цветов своей женщине, что могут затоптать в спешке постороннюю). И эта её агрессия тоже мне не нра. Потому и спорим периодицки. | |
sumire | 05.03.2009 14:33 |
правда у всех своя истина -недостижима | |
patricia | 05.03.2009 14:32 |
В общем, темы обширные. Можно обсуждать вечно. Хорошо, если истина проглянет - для каждого своя. Ну хотя бы повод подумать будет. А если нет? :) | |
Страницы: << 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 >> |