О законах мироздания.
Глава 4. Основы мироздания: триединство и Абсолют. Начало, преобразование и принципы построения всего сущего.
Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом
Закон Триединства определяет три составляющих души: положительную, отрицательную и нейтральную, которые имеют общее начало, являясь совокупностью единого целого.
Три качественные составляющие представляют собой три разные части энергетических состояний одной Сути, и которые при любых преобразованиях исключают возможность подавления и уничтожения одной из них.
Каждая из трёх частей является начальной основой для всеобщего развития и «формирования определённого количественного и качественного состава энергокомпонентов», из которых эта изначальная Суть начинает создавать себя. Происходит формирование одновременно каждой составляющей и общего объёма в целом через разворот общей программы развития.
Триединая форма построения души предназначена для всех форм существования в любых мирах.
Конструкция души идентична духовной основе Бога.
Качественный состав каждой части рассчитан на бесконечное развитие (для человека это воплощения, а для других Сутей – переходные формы). Триединая основа сформирована таким образом, что позволяет душе свободно преодолевать любые временнЫе континуумы, оставаясь индивидуальной структурой, сохраняющей свои личностные показатели и наращивать, обогащать их новыми качественными характеристиками при переходе из одного мира в другой.
Подобные временнЫе континуумы, которые определяют этапы развития и служат пределом для одной стадии и началом другой, душа преодолевает, подвергаясь трансформации на Уровнях Иерархии.
И восхождение её в эволюционные выси бесконечно.
Основа триединого состава представляет собой начальную форму зарождающегося индивидуума на определённом этапе развития, когда он начинает формироваться как осознающая себя личность. До этого же этапа данный индивид уже существовал вечно, но в других состояниях, и так же каждая часть из состава триединой основы была разложена на три подобные части, только отличающиеся между данным объёмом и прежним состоянием мощности. Подобный расклад происходит и внутрь объёма и вовне «до бесконечности существующих прогрессий».
«Цель данного законодательного процесса – своей формой Сути объединить две противоположные основы и одну нейтральную в единоцелостную фактуру, дающую жизнь и прогрессию всему сущему».
Триединая основа настолько совершенна в своём построении, что при отсутствии одной из трёх частей, индивид не имел бы возможности в совершенстве мыслить, сопоставлять своё развитие с другими, понимать относительность происходящих процессов в себе и окружающем мире.
Цель данного закона – научить Суть соизмерять и сопоставлять результаты своего развития с другими и, ориентируясь на эти оценки, направлять свои цели к преодолению новых трудностей на путях развития, продвигаясь с одного этапа на другой.
Триединство есть изначально идеальная платформа, на которой строится основа, ведущая к Абсолюту, к его развитию. И это движение вверх проявляется в таком построении, как Иерархия, с её множеством Уровней и Подуровней. Подобное построение принято как принцип прогрессирования с изменением форм на каждом Уровне. В итоге, всё целенаправленное развитие Сути сводится к ориентации её на достижение состояния макси – объёма, то есть Абсолюта.
Каждой триединой Сути в Иерархии Бога предоставляется право выбора цели развития. И в зависимости от выбора путей направления совершенствования происходит наращивание положительной или отрицательной части триединой основы. Та часть, которая набирает больше количественных накоплений, станет преобладающей основой в характере Сути и уже от этого будут зависеть последующие преобразовательные функции её развития в более мощной Триединой постройке. И так до бесконечности: каждые предыдущие построения будут влиять на последующие.
Цель закона состоит в объединении трёх главных состояний энергетических субстанций в одном общем объёме. Они никогда не смешиваются и не соединяются, и каждая работает как самостоятельная. Отдельные элементы, слагающие каждую часть, направляют свою деятельность на достижение общей цели прогрессирования того объёма Сути, которую они составляют. Претерпевая переходные стадии трансформации, все три части единой Сути постоянно развиваются, изменяя саму личность.
Закон Триединства обеспечивает бесконечное совершенствование всем трём состояниям духовной основы Сути и тем самым способствует вечному прогрессированию её общего объёма как индивидуального организма.
Основополагающим моментом для прогрессивного формирования Сути является гармоничное соотношение трех частей – состояний Триединой основы. Гармония возможна между тремя частями души и невозможна между «объёмом положительного начала и объёмом отрицательного начала». Имеющийся в структуре «коэффициент оппозиционных композитов», поддерживает в них специально соотношения неравенства и непостоянства. За счёт этого постоянно происходит перевес или в положительную часть, или в отрицательную.
«Третья оппозиция этих двух состояний есть фундаментальная часть обособленной формы Управления, довлеющей над двумя другими оппозициями».
Совершенствование Управленческой части происходит за счёт работы двух других частей. Она всегда занимает половину того объёма, который составляют три части вместе.
Управленческой инстанции предопределена главная роль в процессах совершенствования – она руководит соотносительным развитием двух других объёмов.
Положительный и отрицательный объёмы являются исполнителями. Производя какую–то работу по преобразованию собственной основы, каждый исполнительный объём обязан отдавать часть наработанной энергии в Управленческую часть, то есть увеличение потенциалов любой оппозиционной основы даёт соотносительный рост потенциала и третьей части.
Существуют определённые количественные соотношения между нарабатываемой и отдаваемой энергиями. Между положительной и отрицательной частями никакой взаимоотдачи не происходит.
Опубликовано:
16.12.2024 04:56
Просмотров:
44
Рейтинг:
0
Комментариев:
3
Добавили в Избранное:
0
Ваши комментарии
А может это пиит Есепкин решил перейти на прозу в жанре крейзанутой проповеди? Очень похоже)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!