Новичок

fostirii

Новичок



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Если ты одинок, то полностью принадлежишь самому себе

(Леонардо да Винчи)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Проза

Откуда я и зачем я

- Анатолий Григорьевич, слушайте.

"Мы находимся в другом Уровневом пространстве, и пространственно-временные координаты там совершенно иные, чем у вас. Мы входом в Галактический Союз цивилизаций четвёртого порядка.

Какова цель вашей цивилизации?

Чтобы удовлетворить ваше желание, которое заключается в вопросе, нам нужно сделать несколько предварительных объяснений. Каждый из вас в какой-то момент своей жизни ставит вопрос: "Откуда я и зачем я"? Но в силу несовершенства человеческого сознания, которое является более низкой ступенью Космического Разума, люди эти вопросы оставляют на уровне своих хобби. То есть вы отвечает на них только тогда, когда у вас появляется так называемое "свободное время". Человек не видит цели своего существования. У нас дело с этим обстоит несколько иначе.
Цель перед нами стоит всегда, не только перед обществом, а перед каждым индивидуально, и он её знает. У нас нет периода детства, как вы его называете, у нас особь появляется в мире и сразу включается в работу, потому что предварительные этапы её совершенствования вынесены на более низкие планы, такие, как ваш. Подготовка индивидов к работе в нашем сообществе не включена в функции самого общества, то есть оно не занимается его воспитанием до взрослого состояния, как это имеет место у вас. Но когда они приходят к нам, им даётся соответствующая программа. Они проходят определённую систему тестов, и если все проходит удовлетворительно, они приступают к выполнению задач, сформулированных в их личной программе. А личная программа их всегда является сегментом общей программы, поэтому они добровольно объединяются в специальные организации для выполнения определённой работы. Эти сегменты являются частью целого и составляют единый комплексный план".

- Это из книги "Создание форм или эксперименты Высшего Разума".

- Совершенно верно. Глава "Контакты с Системой "Х". Запись общения с представителями Системы, которую они обозначили цифровым номером, а контактеры назвали Система "Х". Для нас это неважно. Давайте, Анатолий Григорьевич, попробуем соотнести то, что я зачитал, с нашим земным миром.

- Сущности, назвавшие себя "особи", очень высокого Уровня развития, если сравнивать с нами. Дословно не помню, но примерно так: "Можете представить нас в любой форме", значит, могут трансформироваться, как им нужно. Людей они не создавали, видимо, это делают Сути более высокого Уровня развития и других Систем. А эти контролируют энергетическое состояние объектов Вселенной, в том числе Солнечной системы. Сейчас они контролирую физическое состояние различных участков Земли.
Система "Х" входит в Галактический Союз цивилизаций четвёртого порядка. Конкретно перед их цивилизацией поставлена определённая цель, как сегмент общей цели, у других цивилизаций этой Системы, как они сообщили, иные сегменты той же общей цели.

- Далее они говорят. "Мы - более высокая степень организации разумной материи, как в смысле субстанционном, так и в смысле параллельных связей. То есть устройство общества, которое есть в настоящее время у вас - это есть эволюция первобытного стада в более высокую форму сознания, сознательную организацию отдельных индивидов".

- Понял, Вадим Андреевич, к чему вы клоните. Наш мир и ему подобные - это ясельный, садиковый, школьный возраст души. Новорожденной считать ее нельзя - душа, прежде чем впервые воплотиться в форму человека, проходила какие-то предварительные этапы развития, можем лишь предполагать, где и как. Пройдя все Уровни земного развития в форме человека - это высшая для земного плана ступень совершенствования, она поднимется в мир, где уже никогда не будет перечисленных мною предварительных шагов её становления.
Подобная перспектива способна шокировать людей с малым опытом прожитых жизней: Не будет солнца, неба, моря, лесов, цветов! Разве можно без этого жить?

- И таких на Земле большинство.

- Уровень детей не понимающих, как можно жить без игр, веселья, развлечений. Наверное, забавно было бы увидеть седого профессора верхом на деревянной лошадке или старушку, увлеченно играющую с куклами.

- Анатолий Григорьевич всегда находит подходящий пример.

- Спасибо за оценку моей не веселой иронии. Давайте теоретически разделим наше развитие на этапы, и на вершину поставим земной аналог Сутей Системы "Х".
Системы Высших миров это по нашим меркам крупные организации: строительные, промышленные, энергетические, прочие. Это Уровень созидателей, не чего-то незначительного, а масштабного.
Знающие, опытные специалисты создают конкретный объект: станкостроительный завод, металлургический комбинат, другое что-то. Возводят корпуса, устанавливают и запускают оборудование, обслуживают его в процессе эксплуатации теми, кто работает на нем. Они сами занимаются разработкой проектов, воплощением в фактуру в зависимости от назначения объекта. Их деятельность - построить, наладить, запустить и приступить к новому проекту.
Поскольку представители Системы " Х" относят себя к четвертому порядку, значит, есть три предшествующие, и на каждом особи их наполняющие, занимаются определённым видом деятельности и соответствующего Уровню профессионализма.

- Выполнение работником какой-либо отдельной операции в нашем мире можно назвать отдельным сегментом чего-то большего. Слесарь выставляет элементы какого-либо узла в точном соответствии чертежу, сварщик сваривает требуемым швом. У каждого свой сегмент общего плана - цельной конструкции со множеством элементов с которыми работают свои исполнители. Комплексный план это на мой взгляд совокупность конструкций, необходимых для полноценной работы какого-либо масштабного объединения, как воплощения определённой идеи.

- Согласен с вами. К ответственным работам допускаются профессионалы высокой квалификации, ответственности, но нарабатывать нужные качества они должны были ступенью ниже - в мире третьего порядка. Вторая и первая - более низкие ступени, а мы, человечество, ещё ниже.

- Как бы не било это по нашему самолюбию, но мы пока находимся на уровне роддомов, детских яслей и садов - на низком Уровне совершенствования. Думаю, их можно так расставить.

Детство - это период овладение формой - появился на свет ребёнок, учится ходить, говорить, растёт.
Второй этап - приобретает школьные знания в целях создания фундамента для информации более высокого уровня.
Следующий этап - ВУЗ, идет наращивание информационного багажа и практическое применение знаний.
Четвёртый - участие в созидательных процессах высокого Уровня, совершенствование в своей специализации.
Только таким можно доверить выполнение самых сложных работ. Следует
ещё упомянуть о таком качестве, как ответственность - она возрастает с каждой ступенью совершенствования.

- Для этого и нужны тестирование, испытательный срок - успешное прохождение их даёт право особи стать наравне с профессионалами того порядка (Уровня), до которого они поднялись в развитии. Там они "добровольно объединяются в специальные организации" точно также, как мы устраиваемся работать в свои земные организации различных профилей деятельности и с непохожими коллективами.

- В нашем несовершенном мире обитают особи всех уровней развития: младенцы, старики, ученики, профессионалы, учителя будущих профессионалов. В мирах выше нашего нет такого "винегрета", там чёткое разделение по степеням совершенствования, значит, и сложности деятельности существ их наполняющих. Для нас атомная электростанция - сооружение глобального масштаба, а для Сутей четвёртого порядка, как Система "Х", создание планетарных конструкций, где Земля будет одним из многочисленных сегментов Галактического построения, обыденная работа.

- А мы, как дети в непонимании - кто мы, зачем живём, что у нас впереди.


Опубликовано:24.11.2024 08:52
Просмотров:21
Рейтинг:0
Комментариев:2
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 24.11.2024 15:10   SukinKot  
В природе мы наблюдаем обратную картину: чем выше развито существо, тем дольше у него детство. Детства нет у простейших, которые размножаются делением. У мух развитие занимает считанные дни, у мышей недели, у собак и кошек - месяцы (например, годовалый щенок - это уже не щенок, а подросток размером чуть меньше взрослого пса, который может постоять за себя или добыть пищу), у слонов или обезьян детство длится несколько лет. Дольше всего детство длится у человека. У цивилизованных народов дольше, чем у первобытных племен. У примеру, в Римской империи совершеннолетним считался человек в 21 год. Следовательно, у существ более высокоразвитых детство должно длиться еще дольше. Может лет 30 или 50, а может даже 90 или 120. То что герои произведения трактуют как игры и развлечения, на самом деле тренировка, подготовка к взрослой жизни. Щенки играют постоянно, взрослые собаки реже, старые - почти никогда. Я, наблюдая за игрою подросших собак, видел, как они имитируют смертельные удары: укусы в горло, и также ловко уворачиваются от них. Играя они нарабатывали навыки, необходимые для выживания. То же самое дети. Играя в конструктор ребенок учится созидать. Играя в индейцев, казаков, разбойников, к детям приходит умение постоять за себя, действовать в команде, они учатся таким понятиям, как честность или верность слову. Девочки играют в дочки-матери, готовя себя к семейной жизни. То есть и игры детей человеческих, и игры зверенышей - это не развлечение, а необходимость. По версии героев произведения, у высших существ детства вообще нет, зато них есть запас знаний их прошлых жизней. Хорошо, но ведь мир, в который они попали другой, и они сами стали другими, следовательно прежнего запаса знаний недостаточно, его надо переосмыслить в новом, более сложном мире. Но времени им на это не дают, их сразу кидают в работу. Это кажется странным.

 24.11.2024 18:30   fostirii  
Сколько не объясняй первокласснику бином Ньютона, он не поймет. Стремитесь к познанию сложного, неизвестного Вам, а комментировать лучше то, в чем разбираетесь достаточно хорошо.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту