Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью
(Иван Бунин)
Мои комментарии
16.02.2010 21:13 dashka
март - хорооооший, не надо с ним вот так поступать :)
В игнор... автора Serjan
16.02.2010 21:12 dashka
А я уже четыре насчитала.
Белый сон, белый дом, белый дым автора link
16.02.2010 21:09 dashka
Складно и жизненно :)
Нет, я не верю в предрешенность встреч автора pgregory
16.02.2010 21:08 dashka
Да, достойно восхищения.
Исподволь (яворооригами) автора geen
16.02.2010 21:07 dashka
РассредоточитЬся - проверка - что сделатЬ :)
И так далее.
Перепела в житах автора krestianin1
16.02.2010 21:00 dashka
у вас "что-то стрЕслось" ?:)
монголо-татарская степь автора Denis-Balin
15.08.2009 23:19 dashka
С первого предложения читатель должен понять, что он разговаривает с Самим! Такова задумка автора. Сам терпеть не может людей, это видно невооруженным взглядом. Предположительно: ненависть возникла на почве недополученного среднего образования. Сам, осознавая собственное величие, не признает никаких (даже самых примитивных) сервисных программ. К чему помощь, когда он - Сам себе. Количество восклицательных знаков и места их расстановки в тексте указывают на крайнюю степень раздражения Самого. Недосказанность, игнорирование правил русского языка и небрежность составления слов в предложениях ненавязчиво намекают читателям – людям (только самым догадливым и сообразительным) их никчемность, их неприспособленность к жизни. Сам резюмирует: люди – массовка, не более, и, значит, им чуждо да и ни к чему индивидуальное. Например, маска (все равно лживая), мысль (да откуда ей быть?), эмоциональный поступок (это вообще из области фантастики), импульс (если только сердечный) или средство к существованию (кстати, интересненько…).
Этим разъяснением собственно и заканчивается обращение Самого к коллективу кукольного театра (который он возглавляет) накануне квартальной премии. Остается только гадать, насколько Сам серьезен в намерениях.
да простит меня, автор, это была шуточная оборотка-пародия :)
«Игрушки». автора alternativa
05.07.2009 23:00 dashka
Поэзия????? Даже рядом не лежало.
Прав Kinokefal - это издевательство над русским языком - другого определения нет.
АТЛАНТИДА автора roza
10.06.2009 00:03 dashka
Уважаемая Танечка! Вы скажите, что я прицепилась к вам, отвечаю – да, потому как в 20 лет ума не палата, и советы, причем, старших товарищей никогда не помешают.
К тому же ваши слова в ответе на мой предыдущий комментарий «Ведь я для того и выкладывала его, чтобы услышать отзывы и предложения.=))).» дали мне возможность зайти к вам в гости еще раз. Привожу ваше стихотворение целиком (извините, мне так удобнее):
Я живу отраженьем в окне,
Что в ночи появляется только при свете.
Весь город тогда отразится во мне,
И я не колыхнусь, будь хоть буря, хоть ветер.
Я как призрак, виденье - меня не достать.
Прикоснешься к окну, но меня не заденешь...
Я не здесь. Можешь вечно смотреть и стоять,
А откроешь окно, и виденье исчезнет.
Я не здесь и не там, я стою где-то между,
Я к тебе прихожу с появлением звезд.
Я живу только ночь и исчезну с рассветом...
Но зажги ночью свет - я в окне появлюсь.
Вот так выглядит ваш «гуляющий» размерчик или, скажем, так, с такими интонациями и ударениями удалось прочитать его мне:
--|--|--|
--|-----|--|-
-|-----|--|
-|---|--|--|-
--|--|--|--|
--|--|--|--|-
--|-----|--|
--|--|--|--|-
-----|-----|-
-----|-----|
------|------|-
-----|-----|
О рифмах окне-мне, свете-ветер, достать-стоять можно сказать лишь только то, что им даже борода не подходит, настолько они избиты. Заденешь-исчезнет, между-рассветом, звезд-появлюсь – по-вашему рифмованные строки?
Отраженье автора DiavoLLita
08.06.2009 16:14 dashka
Как вы душевно пишите! Не могла оторваться. теперь буду приходить и читать вас. Все сразу не осилю,но постараюсь.
Спасибо.
Разговор о вечном автора Serjan
08.06.2009 16:06 dashka
Бедный Эрнет,
от сердца - привет:))))))
Эрнет автора tasya
08.06.2009 14:18 dashka
Простите за назойливость, но раз уж я наткнулась на ваше стихотворение, ничего не поделаешь, придется вам выслушать мое мнение о нем. Понимаю, не всем по душе критика. Однако, чем раньше автор услышит правду о своем творчестве, тем быстрее он начнет над собой работать. Прошу не обижаться на мои слова – поверьте, вам они будут только на пользу. Говорю не со зла, а дабы помочь советом. Вы пытались создать образ, скажем так, отвратительной личности, к которой приходит кара (возмездие) в силу нехорошего (неправильного) поведения - в виде замерзания у забора. Вам не удалось сделать это. И вот почему:
Мне посвящали стихи,
Мне целовали глаза, (Видимо, это такой изыск ваших знакомых поэтов? Да?)
И были: яростный крик (Чей крик, хотелось бы знать?)
И над душою гроза, (Соответственно, над чьею?)
И нежный преданный взгляд,
И слов красивых тепло, (Сделала вывод, что скорей всего крик с грозою и взгляд со словами по разным сторонам баррикад. Так?)
Но почему-то назад (Назад – это куда? Про вперед ведь речи не было до того.)
Зимою всё унесло. (Представил, как уносит – зимой ведь! - стихи, зацелованные глаза, крики, грозы, взгляды, тепло и пр. – брррр, как-то не по себе)
Не билось сердце сильней,
Не трепетало в груди,
И с каждым днем холодней,
И вот его не найти. (Таки замерзло и не пульсирует совсем?)
Я улыбалась тепло, (А говорят, что в холодной тарелке еда не может быть горячей)
Стреляя взглядом в сердца, (Ага, понял – амур в юбке)
А что-то даже на зло (Что-то требует пояснения, как и почему, и зачем, и кому – иначе – абсурдность фразы)
Спокойно сделать могла. (Можно подумать, что все, свершаемое назло, делается не спокойно)
Я приручала их всех, (Их, да еще всех – очень абстрактно. Для рифмы использовали?)
Но отказала не раз. (Если сердцам, то хотелось бы поподробней об этом действии. Значит, сначала стреляете по ним, потом на веревочку цепляете, а затем – раз, и уже на помойке сердечко. Бедный Экзюпери! Старик от жалости прослезился бы).
И в мире этих утех (Вот, опять - этих. И снова для рифмы, другого оправдания не вижу).
Была смешна напоказ. (Интересное построение фразы «В мире этих (кстати, каких именно?) утех смешна на показ», возьмем, например, утеху (в этом мире) «посмотреть телек», а теперь попробуем представить, каким образом можно быть смешным, да еще напоказ, при просмотре хотя бы мыльной оперы. Рыдать что ли сверх меры? Подпрыгивать на диване от радости за героев? Или еще как? Не подскажите?).
И я скрывала свой ум, (От кого? Причина сего?)
Наивно пряча глаза,
И не жалея, не думая (А чего размерчик поменяли?)
Я разбивала сердца. (А, ну да: чего их жалеть-то? Они ж уже и расстреляны, и удушены, и на помойке сгнили, теперь уже можно и четвертовать, разбив на четыре стороны света).
Я уходила всегда,
Не ждав, пока обернется… (Сердце умеет еще и оборачиваться? Даже четвертованное?)
Я знаю точно, зима
И этот холод вернется. (Этот вернется – понятно. А тот, значит, не сможет. Тот, который уже холодил в первых строках? или какой-то другой?).
И я замерзну одна (конечно, правило бумеранга)
У длинной крепкой ограды, (Длинная, потому что не смогли ее обойти, а крепкая, потому что не удалось повалить? Понимаю, понимаю: надежда умирает последней, организм молодой, борется до последнего вздоха).
Уж никому не нужна… (Всем тем вышеописанным сердцам – уж точно).
А может так мне и надо? (Ваш вопрос больше похож на набор символов).
Мне посвящали стихи... автора DiavoLLita