Редактор

SukinKot

Редактор

Не пущают...



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
25 ноября 2024 г.

Умный любит учиться, а дурак – учить

(Антон Чехов)

Мои комментарии

22.10.2008 12:17 SukinKot
Цыплята понравились. По поводу оленя сомневаюсь. Я в такие переделки не попадал - только знаки с оленями видел, но говорят, что после таких столкновений авто получается всмятку, а олень может остаться жив :)
Осень. ДТП автора sumire

21.10.2008 23:49 SukinKot
Класс :)
Про Бегемота автора aGA

21.10.2008 14:27 SukinKot
А Вы не согласны с утверждением, что слово есть образ предмета (свойств, действий и т.п.) и что любой текст, при желании, можно исказить и трактовать не так, как имел в виду автор? Простите, но если Вы называете упрямством нежелание соглашаться с голословными высказываниями, то я за такое упрямство.
Интересно, откуда эти цифры (20 процентов, 30). Кстати, Вы слышали о принципе Парето? Он звучит так: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Поэтому, если, по Вашим словам, 30 процентов духовны, то возможно, что именно эта духовная составляющая станет определяющей.
Хватит ли у нас разума? автора viktor-sh

20.10.2008 20:10 SukinKot
Что-то очень классное. Конечно с канализационным люком, ИМХО, перебор, но все равно здорово.
которая дует из канализационного люка. автора kakofoniya

20.10.2008 20:05 SukinKot
Согласен с Песней. Рано еще оглядываться, и впереди много интересного :)
Оглянешься автора Max

19.10.2008 17:31 SukinKot
Да уж, завидный женишок :)
Может зря? Может симпатяшка лет через 10 - 20 в генералы выйдет :)
Хрен редьки не слаще (с) автора IRIHA

19.10.2008 15:34 SukinKot
"С тем, что религия – это в основе и по сути своей вымысел, не согласится разве что уж совсем блаженный". Можете, конечно, считать меня блаженным, но я не соглашусь и с тем, что большинство верующих считают религию вымыслом. Атеизм также можно назвать вымыслом, сказкой, фантазией. Причем, довольно убогой. Верить в то, что Бога нет, только на том основании, что ты его не видишь, и тебе никто не может предъявить вещественные доказательства - глупо. "Понятие "воинствующий атеизм" – это не про атеистов" – а про кого, извините? На каком основании Вы включаете фанатиков от религии в число верующих, а фанатиков от безбожия исключаете из числа атеистов?
Атеизм тоже существует тысячи лет и уж он, точно, ничего доброго в этот мир не принес. Среди верующих людей всегда были и есть лицемеры. Я думаю, что их можно с уверенностью называть безбожниками (атеистами), использующими религию в своих корыстных целях. Эти атеисты ради наживы устраивали крестовые походы, это они по их вине горели костры инквизиции. Были, конечно, и фанатики, но эти по определению глупы и недальновидны. Фанатики играли роль солдат - толпы, которую направляли лицемеры-атеисты. Поэтому не религия, а атеизм, как неверие в доброе, как отрицание Бога, виновен во всемирном зле. И именно атеизм тянет человечество в пропасть, тогда как Церковь тормозит это движение в бездну.
Религия не наука, как Вы справедливо заметили, а вот астрология – наука. Пусть теперь развенчанная, но наука, как и алхимия. Поэтому сравнение религии с астрологией некорректно. Кстати, исторически наука вышла из религии, что, впрочем, не важно. Я только хочу сказать, что наука и религия – вещи разные, сравнивать или противопоставлять их друг другу также нелепо, как музыку и машиностроение.
Вы задаете вопрос, почему если Бог один, то он в исламе запрещает одно, в других религиях другое. Определитесь, кому Вы его задаете. Мусульманин скажет, что ислам – единственно верная религия, а другие религии ложны, христианин или адепт иной веры, ответит по-другому, а атеист (как Вы) скажет, что все религии – ложь. Каждый человек должен по-своему ответить на этот вопрос. Я за свободу вероисповедания, а Вы? Не станет ли Ваше благое намерение создать Новое Духовное Учение дорогой в новый тоталитарный ад?
Об утопиях (утопия пятая) автора viktor-sh

19.10.2008 13:53 SukinKot
Истину глаголишь :)
Погиб поэт... автора antz

18.10.2008 14:10 SukinKot
Да... только жаль людей, над которыми будет новый боров, а хочется наконец нормальную власть. И не правда, что каждый получает то, что заслуживает. Я бывал там, где простые люди замечательные, а местные князьки - жулики. Спасибо за стих :)
Эй, начальник… автора Voha

18.10.2008 14:05 SukinKot
Хочется сказать что-то хорошее, что очень понравилось, но выходит как-то банально...
Modus operandi* автора ArunaLeof

17.10.2008 17:47 SukinKot
А и не нужно тогда прозы...
проза автора sumire

17.10.2008 13:00 SukinKot
Единение физики и лирики :)
Уроки физики автора antz

17.10.2008 00:12 SukinKot
А что такое "триасы"?
Кстати, 1. сознание и разум есть не только у человека.
2. если у других существ нет времени, то почему они не живут вечно?
3. каким образом человек определяет время? вы можете, например, вернуться в прошлое или замедлить времени ход? сомневаюсь.
Афоризмы Генриха фон Инейса Вторая десятка автора inushinu

17.10.2008 00:05 SukinKot
Приветствую :)
сохранённое в памяти телефона автора LunnayaZhelch

16.10.2008 21:51 SukinKot
Это еще не кишки :)
Переваренные люди автора oMitriy

16.10.2008 10:53 SukinKot
Статья интересная, но много спорных мест. С Гейне не соглашусь. Творчество - потребность любой души, все души творческие. Потребность созидать, осваивать, оставлять после себя что-то новое - свойство любого человека, а не только художников, писателей, ученых. А по поводу болезней гениев - это, на мой взгляд, последствия чрезмерных нагрузок на психику. Грубо говоря, это профессиональные травмы: футболист ломает ноги, поэт или ученый - психику. "У каждого профессинала свой горб" - писал Ницше. Но, конечно, еще можно говорить о смещении сознания ("точки сборки") из-за наследственных расстройств (например Достоевского), которое иногда помогало творчеству. Но с другой стороны, может в чем-то помогало, а в чем-то мешало. Насчет персонификации я бы тоже поспорил. К примеру, переименование подмосковного Калинина (город космонавтов, построенный в советское время) в Королев, считаю хорошим делом. А вот если бы его назвали, скажем, Космонавтском или что-то в этом духе - звучало бы нелепо.
Об утопиях (утопия третья) автора viktor-sh

16.10.2008 10:24 SukinKot
Живительный запой :)
Я считаю прожитые дни автора Lopateev

15.10.2008 22:54 SukinKot
Сложно как-то (кто чей), но инстересно :)
Ничья. автора amurcha

15.10.2008 22:52 SukinKot
А может медведи тоже люди? :)
Если б людьми были медведи... автора KIM

15.10.2008 22:28 SukinKot
Хорошо...
икона автора Blak

15.10.2008 16:29 SukinKot
А знаете, в том, что касается георгиевских ленточек, я с Вами согласен. Что означает эта ленточка – оранжевые и черные полосы? – Огонь и гарь войны. Георгиевский крест давали только за боевой подвиг, его нельзя было получить по блату. Позже, в советское время орден с этими лентами носили только ветераны Второй мировой. А теперь… что за примерами ходить, я видел эти ленты на собаках. Я, конечно, люблю животных, но должны же люди хоть немного понимать, что такое святыня, и то, что святыню нельзя разменивать, превращать в подобие новогодней мишуры и значков ГТО.
По поводу религии и президента — тоже согласен. Вот, если человек верующий и ему не нравится политик, демонстрирующий свою религиозность, что ему делать? Голосовать против него – против своих религиозных убеждений или голосовать за него – против своих убеждений, но уже политических? Считаю, что политика не должна на этом спекулировать. Богу Богово, а кесарю кесарево.
По поводу Эстонии — не соглашусь. Если многие жители Эстонии, в том числе ветераны были против этого сноса, что тогда? Все равно власти и общество в России должны были быть солидарны с Эстонией? Не было бы это предательством?
Насчет рабства – интересные мысли. Я бы еще сказал, что людей нельзя унижать. Все самые жестокие люди были когда-то очень сильно унижены. Или в детстве или во взрослом возрасте.
Об утопиях (утопия первая и вторая) автора viktor-sh

15.10.2008 10:32 SukinKot
Привет Макс. Мне тут подумалось, а что если вместо "научили" написать: "нас напрасно думать разучили" (в смысле решать самим)? А "или" и вправду похоже на весы :)
Осень надвигается на город автора Max

15.10.2008 10:23 SukinKot
Такие они, кубинки :)
Где-то на острове Куба, автора link

14.10.2008 21:15 SukinKot
Интересный стих. С дебютом на Решетории :)
Нас не спасли алтари автора Antolya

14.10.2008 16:29 SukinKot
Красиво, но местами, ИМХО, переиграно. Нет даже намека на то, почему ушла, что случилось, но так часто бывает.
"на фасадах домов кто-то когда-то выцарапал наши имена" - так уж и на фасадах, может на фасаде одного из домов?
С уважением, С. К.
Звездная пыль ее окон автора grisha

14.10.2008 16:15 SukinKot
Это уже не швея... это что-то вроде операционной медсестры.
Швея. автора amurcha

13.10.2008 23:07 SukinKot
Не разделяю радости. Кризис ударил и по бедным тоже. Пенсионер или человек живущий от зарплаты до зарплаты, который идет в магазин и видит взлетевшие цены - вот жертва. А миллиардер... ну станут его миллиарды меньше весить, но голодать ему все равно не придется, как и езить на трамвае :)
Валяться миллиарды... автора ToT-A

13.10.2008 23:01 SukinKot
Узорчато... :)
изморозь автора LILITH

13.10.2008 22:57 SukinKot
Конечно, карать людей без суда и следствия варварство. А убивать — варварство в любом случае. Но не думаете же Вы, что мы с Вами живем в цивилизованном мире. Вон и академик Лихачев незадолго до смерти сказал, что в нынешней ситуации, возможно, смертная казнь нужна, хотя в нормальном обществе ее быть не должно. Но у меня к Вам вопрос, как к работнику органов. Следует ли рассматривать терроризм, как обычную уголовщину? Если нет, то в чем отличие? Не в том ли, что террористы ведут настоящую войну, хотя она и не объявлена? А если это война, то почему верховный главнокомандующий не может отдать приказ об уничтожении врага? Разве это не адекватное применение силы с целью защиты мирного населения?
О "президентском возмездии"... автора viktor-sh

13.10.2008 21:59 SukinKot
А вот это читать интересно. Реальные события человеческой жизни, и вывод, основанный на этих событиях. Хорошие воспоминания.
Мои встречи с "костлявой" автора viktor-sh

Страницы:  <<  51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы