Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей
(Конфуций)
Комментарии к моим произведениям
12.06.2025 16:57 Rusalka
Володя, только что прочла на шапке сайта:
Нас окружают необыкновенные, фантастические вещи, а писатели упорно рассказывают нам о маловажных, повседневных событиях
(Габриэль Гарсиа Маркес)
Незадача автора Glimpse
12.06.2025 16:28 Rusalka
Володя, такая тема странная. Не стоит твоего вдохновения)) Лучше писать про Пушкина) Шучу)
Незадача автора Glimpse
12.06.2025 08:59 SukinKot
Невеселый выбор между гей-семьей и реформатором. Но, кстати, возможно, что это одно зло, а не два - две грани одного явления.
Незадача автора Glimpse
31.05.2025 13:22 aerozol
Спасибо. Очень верные мысли, но, увы, неточные.
Оба правы.
Просто поэзия и проза суть разные элементы осмысления мира.
И ничего с этим невозможно сделать.
Физики и лирики, Роналду и Месси..
Разные мировоззрения.
Я лично на стороне Пушкина, а именно Пастернак прозаичен во всех своих стихах.
Да, за исключением..
Алгеброй гармонию — суть его идея.
Стихи и проза автора Glimpse
28.05.2025 22:37 Rusalka
А я думаю, поэзия ближе молодым, а людям постарше - проза. Но не всегда) Хотя, мне больше нравятся стихи с годами. )
Ну и мастак ты вопросы ставить)))
Стихи и проза автора Glimpse
28.05.2025 00:24 aleexiy
Спасибо за то, что поставили этот вопрос. Но противоречия нет. Пушкин говорил об "одухотворённости", а Пастернак о трудоёмкости. Я так думаю.
Стихи и проза автора Glimpse
27.05.2025 16:39 SukinKot
Если уж всерьез говорить об отношении Пушкина к прозе, то, наверное, надо читать его критические заметки.
"Точность и краткость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не служат. Стихи дело другое (впрочем, в них не мешало бы нашим поэтам иметь сумму идей гораздо позначительнее, чем у них обыкновенно водится)"
(О прозе)
Как видите, Пушкин вовсе не презирает прозу, а напротив, считает что в прозе требуется больше мыслей, больше интеллекта. В некотором смысле, он даже превозносит прозу над стихами.
Стихи и проза автора Glimpse
27.05.2025 15:41 SukinKot
Слова обычно имеют несколько значений. То же самое такие слова, как стихи, поэзия, проза. О какой презренной прозе говорил Пушкин? Он ведь, "презренной прозой говоря" на прозу не перешел - там все записано в рифму и в размер. То есть поэт имел в виду под прозой не форму, отличную от стихотворной, а прозаичность смысла слов: "В деревне скучно: грязь, ненастье, осенний ветер, мелкий снег
да вой волков". Странно подозревать автора Повестей Белкина в нелюбви к прозе - он один из лучших отечественных прозаиков.
Стихи и проза автора Glimpse
27.05.2025 10:09 marko
Классикам следует быть менее распущенными и не играть словами. Будучи на десять лет младше господина Пастернака и на тридцать старше Пушкина, смею полагать: поэзия не проза, а проза не поэзия. Вот и всё. И неча их друг через дружку определять.
Стихи и проза автора Glimpse
17.05.2025 23:25 Rusalka
Мудро и с юмором))😊
Вот и смайлики нашла))
И видно, что работаешь над языком.) Икебана твою мать - сего стоит))😁
Случай с Салазкиным автора Glimpse
08.05.2025 20:26 Rusalka
Или перед финальным топором еще какого-то действия, разговора или воспоминаний.
А так, читать тебя легко)
Во хмелю автора Glimpse
08.05.2025 02:36 Rusalka
Это только начало повествования. Повести или рассказа. Заявка.
Во хмелю автора Glimpse
08.05.2025 02:35 Rusalka
Это только начало повествования. Повести или рассказа. Заявка.
Во хмелю автора Glimpse
04.05.2025 16:49 SukinKot
История больше похожа на сон, чем на явь.
Во хмелю автора Glimpse
02.05.2025 15:33 Rusalka
Мне кажется, самое главное в литературе - мастерство изложения, красота языка, юмор. Чтобы можно было читать с удовольствием открыв книгу на любой странице) А смысл, содержание, идеи уж потом)
Про литературу автора Glimpse
26.04.2025 17:15 SukinKot
Нет, нет, не могу согласиться. У литературы масса важных задач. Например, благодаря литературе мы слышим голос ушедших поколений. И это совсем не бред, это общение с далекими предками. У товарища Гюго была мысль, что в прошлом, когда литература была не развита, это голос был больше в других видах искусства, например, в зодчестве, поэтому в древности зодчество было важнее, чем в новое время.
Про литературу автора Glimpse
19.04.2025 16:58 SukinKot
В единый континуум сложно, но дружить они могут)
Континуум автора Glimpse
30.03.2025 22:58 Rusalka
Володя, по мысли - очень сильные стихи.
но, кол-во слогов в каждой строфе свое. Если взять за основу последнюю, то можно преобразовать, например, так:
Дождь-дружок, абсолютно весенний,
За окном моросит-моросит.
Очень жаль, никаких изменений
В этот год мне весна не сулит.
Эк, смывает, как быстро, из памяти
Отголоски минувшие бед.
Вроде, как призывает он к святости,
Ну, а может быть, вовсе и нет.
Не конец ли пришел белу свету?
За спиной вместо леса лишь пни…
Всё никак не пойму, дождь ли это
Или все-таки слезы мои.
Дождь автора Glimpse
25.03.2025 12:04 SukinKot
Интересное хоккуподобие)
О разном автора Glimpse
25.03.2025 04:55 Rusalka
Сидя рядом с тобою в кафе,
Ревниво ловлю взгяды мужчин...
И рисую "фигвам"
О разном автора Glimpse
04.02.2025 21:56 Glimpse
Хорошая мысль!
Про фантазии автора Glimpse
03.02.2025 10:32 SukinKot
Это да, от родителей всегда ждали подвоха. Знаете, я пришел к выводу, что родителям надо научиться собак воспитывать. Вот когда собаку к себе подзываешь, никогда нельзя ее после этого наказывать - тогда она к тебе всегда с радостью прибегать будет. А если накажешь - будет ждать подвоха и не торопиться выполнить команду "ко мне". С детьми, похоже, также надо.
Про фантазии автора Glimpse
03.02.2025 07:38 Rusalka
А я уж ждала, когда начнется закаливание)
Я люблю эту тему)
Написано хорошо, весело.)
Про фантазии автора Glimpse
03.02.2025 03:26 MillyGun
Идеально, когда у детей наряду с умением фантазировать развиваются и практические навыки выживания. Такой укрепрайон хорошо брать с нормальной экипировкой, на лыжах, на худой конец - на снегоступах, и подкрепление вызвать)
Про фантазии автора Glimpse
25.01.2025 15:22 marko
Совершенно очевидно, что министр - тупой. В Индии, конечно, можно и в ашрам, но вот, скажем, Иосиф Виссарионыч такие проблемы решал быстро и (полагаю) эффективно, потому как такого госслужащего (глупого и болтливого) я б даже послом в Монголию не отправил. Так что присоединяюсь к предыдущему оратору.
P. S. Управленческие методы раджи тоже оставляют желать лучшего, кстати. Иногда надо уметь задавать четко сформулированные вопросы и требовать исчерпывающих ответов.
О мудром радже и его неразумном министре автора Glimpse
23.01.2025 10:52 SukinKot
Да, и еще одна история про львов людоедов из Африки. Есть даже фильм об этом. Строилась железная дорога, рабочие были индусы. Львы на них нападали, кучу людей перебили. И тоже британец с этим покончил тем же способом. Так что медитации медитациями, но иногда надо уметь хорошо стрелять.
О мудром радже и его неразумном министре автора Glimpse
23.01.2025 10:43 SukinKot
С одной стороны, правитель мудрый. С другой, вспоминается чампаватская тигрица, которая убила четыреста с лишним человек в Индии. И ничего с ней сделать не могли ни власти, ни местные жители. Приехал охотник-англичанин: пиф-паф и нет тигрицы. Вот поэтому у меня сомнения насчет индийской мудрости.
О мудром радже и его неразумном министре автора Glimpse
21.01.2025 16:58 Rusalka
Веснушки смешные с носа глядят -
А ну-ка, сколько их тут?
И весело ты бежишь в детский сад,
Тебя все Веснушкой зовут!
И пусть ворчит, скрипит старый дед:
Смех без причины - фуфло.
Он опечален на старости лет -
Смейся ему ты назло!
Про рака и прочих автора Glimpse
21.01.2025 16:41 Rusalka
Смейся, смейся, смейся всегда -
Будь не такой, как все!
Пусть над тобой не властны года -
Смейся, смейся Весне!
Про рака и прочих автора Glimpse
16.01.2025 03:47 Rusalka
Детские стихи писать очень непросто. "Веснушки" наиболее удачный стишок. Мне понравился. Хотя, может, это и не детский стишок) А про вредного деда.
Про рака и прочих автора Glimpse
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> |