Гуру

sumire

Гуру



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Не следуйте туда, куда вас ведет тропа. Вместо этого идите там, где нет никакой тропы, и оставьте след

(Роберт Фрост)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура


К списку произведений автора

Поэзия

без гласных

молекулы мороза
ампулы дождя
крошево солнца
с плаща стряхиваю
но улица всё равно заходит в комнату
и проходит меня насквозь
чтобы поглотить ало-белую армию
кровяных телец

…но так медленно разлетаются мои мониторы
но так резко обрывается пуповина моей комнаты
что…

смотри
это репродукция помпеи
укоренившаяся столешница
лимонные блики
мёртвый чай
прерывающийся зуммер бумажных листов на которых
не будет ни одной гласной
тонкая керамика рассыпается вдребезги
в загроможденном стоп-сигналами переулке горла
в коридоре между отделом старинного фарфора и секцией титановых пластинок

видишь
у жизни слоновья походка
у тебя мамонтовая
поэтому
было бы так спокойно наблюдать
как многотонные «хоботные»
смотрят друг на друга
переминаясь с неуклюжести на неуклюжесть
в двух сантиметрах
от моего молчания

только бы между ними не было змей
только бы их не было

нет как же медленно рассыпаются мои мониторы
как першит горло наполненное керамическими статуэтками диковинных зверей
как печёт разорванная пуповина
как мучительно рождается молчание
в посудной лавке
где акушеры так неумелы своей глухотой
не отличающей крик новорожденного молчания от тишины
что мне за них страшно
поэтому
больше не будет ни одной гласной
только протестные
против звона керамики
медленно отстающей от зубов

я вспомнила
у меня сегодня
кожаное бельё и ошейник
если сбросить их быстро
пожалуй сойдёт за вспышку
чешуек эфы
главное очень быстро
иначе
я не вынесу замирания керамических букв в воздухе
даже если это всего на одну долю секунды
её хватит
чтобы рассмотреть огромную морщинистую пятку
нависающую над крошевом
и испугаться
вдруг оцарапается?
вдруг захочет вскрикнуть?

где вы гласные
где


Опубликовано:29.04.2009 13:53
Создано:04.02.2009
Просмотров:5858
Рейтинг..:123     Посмотреть
Комментариев:3
Добавили в Избранное:3
30.04.2009  SukinKot
29.04.2009  flameair
29.04.2009  DAN

Ваши комментарии

 29.04.2009 21:48   flameair  
большое, стихотворение, но динамичное.
мне понравилось
 30.04.2009 01:26   sumire  большое - это болезнь

рада, что понравилось
 30.04.2009 12:31   flameair  не то что бы болезнь, а огромный риск. очень редко большие стихи бывают действительно удачными. А тут - в общем, что хорошо, то хорошо.
 30.04.2009 12:53   sumire  ндя уж(

(это я про большие объёмы)

 30.04.2009 14:58   ierene  
каждый раз тебя читая, думаю, чего же в тебе больше: абстрактности или логичности - всё так слажено
 30.04.2009 15:00   sumire  логично упорядоченной абстрактности)

спасибо за "слаженность")
 30.04.2009 15:14   ierene  а вот упорядоченность, полагаю, близка тем, кому не бывает скушно. это и удивляет. всё дело, видимо, в твоём владении словом, ты быстренько со всем разделываешься, а потом скучаешь до следующего упорядочевания. вот тут и парадокс - при владении большей вероятностью, пустого времени не должно быть в принципе
 30.04.2009 15:20   sumire  ну, в принципе не должно, но у меня ведь всё наоборот. да и в целом жизнь парадоксов полна.
с другой стороны - желание упорядочить возникает от нечего делать...
 30.04.2009 15:32   ierene  остаётся одно - влюбиться до беспорядочности, чтобы жизнь стала абстрактной - только в этом смысле, а не иначе
 30.04.2009 15:40   sumire  *по секрету: влюбилась. всё равно упорядочивать пытаюсь. ненормальная)*
 30.04.2009 15:46   ierene  это - автоматизм. а может несильно чувству отдалась и разум контролирует настырно
 30.04.2009 15:48   sumire  ага, надо будет поузнавать)

нельзя сильно совсем
нельзя...
 30.04.2009 15:50   ierene  кто сказал, что нельзя?
сама себе запретила?
трусиха
 30.04.2009 15:53   sumire  не трусиха,а осторожница)
 30.04.2009 16:03   ierene  страх и любовь выталкивают друг друга. чем больше одного, тем меньше другого.
 30.04.2009 16:10   sumire  я бы поспорила...

 01.05.2009 02:12   white-snow  
я вокруг и около этого стиха)

он глиняный. Возможно на такое определение меня сподвигла "посудная лавка", а может и встречающееся слово.
Слоны, разрушаюшие основание цивилизованных встреч, мамонты, воссоздающие начало отношений относительно каменного пристрастия, кожаное бельё и ошейник, соседствующие с крайностями или чешуйки эфы, погребающие под собой все эти несуразности?
Безвольное согласие на без_гласность, звуки "ау", отталкивающиеся от эха или эхом притянутые для мучительного молчания.

Где можно увидеть крайность авторского разногласия с собой, или окончательный исход недоверия к тому, что уже было.

Лес дремуч, повсюду забытые капканы, ветки почему-то рикошетом всегда:

"где акушеры так неумелы своей глухотой
не отличающей крик новорожденного молчания от тишины"

может это деревья?
когда смотришь вверх, повсюду незначительные проблески неба. Тихо, что-то говорят по местному радио, все внимательно слушают. Или долго готовились к тому, чтобы Выслушать. Для такого процесса необходима длительная подготовка. Спокойно слушать, внимательно смотреть в глаза, излучать счастье и производить слезу радости.
Безгласную. Искреннюю, такую искреннюю, чтобы завтра расстрелять себя за неё.

"…но так медленно разлетаются мои мониторы
но так резко обрывается пуповина моей комнаты
что…"

стихи привязаны к страху. Нет, не привязанность. Привязаны. Иногда он осознанно скрыт, иногда обнажен и выставлен напоказ.
Возможно, Автор не осознает, чтО именно он хочет построить на таком непрочном фундаменте, но точно видит себя в качестве маленького кирпичика, без которого этот страх становится хрупкой керамической игрушкой.

В этом стихотворении чувствуется тепло.

"я вспомнила"

главное? основа?
умение видеть прошлое, вернувшееся движущимся локомотивом или летящей под откос дрезиной. Умение Автора безоговорочно ответить себе. Автор играет соотношением действительности с отсутствием чего-то. Обыгрывает такт за тактом, шуршание за шуршанием, подобно жонглёру, уклоняется от падающих осколков керамических слов.

За всем этим, безусловно, прячется двойственность.
Иногда это доставляет удовольствие, иногда - приходится прибегнуть к услугам пластической хирургии. Хирургия Себя? А можно ли насытиться допингом, вводимым чужеродными мамонтами, неохотно врывающимися из прошлого?

"я не вынесу замирания керамических букв в воздухе
даже если это всего на одну долю секунды
её хватит
чтобы рассмотреть огромную морщинистую пятку
нависающую над крошевом
и испугаться
вдруг оцарапается?
вдруг захочет вскрикнуть?"

Автор, меня заносит на поворотах. Примите к сведению, иногда ситуацией я не владею и могу увидеть своершенно не то.

Спасибо за Стих.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы