Гуру

setimshin

Гуру



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
23 ноября 2024 г.

Главный секрет творчества в том, чтобы относиться к своим идеям, как к кошкам — просто заставьте их следовать за вами

(Рэй Брэдбери)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Проза

Два славянских мира, или Удушение Донецкой народной республики. 14-18 апреля 2014 г.

Из записных книжек

Апрель на Кубани. Цветут сливы и вишни, звенит травяной, насекомый да птичий мир. Станичники ещё в марте посадили картошку. Теперь начинается высадка овощной рассады в открытый грунт. Теплынь! Люди копаются в огородах да готовятся к встрече Великой Пасхи. Синее небо и золотое солнце над Россией. Мир славянский, благостный. Но есть и другой славянский мир…
И опять невозможно слушать и видеть сводки нового дня о нём!
Ведь как же узурпаторские власти Киева пытаются задушить восставший Донбасс! На скудно вооружённое народное ополчение и безоружных женщин, стариков и детей брошены все возможные силы – от авиации и бронетанковых войск ВС Украины вкупе с новоявленной чёрной гвардией, до войск МВД, отрядов правосеков и американских убийц-наёмников! Мало того хунтовским воинам украинские олигархи обещают баснословные суммы в долларах за «головы» и души ополченцев и за освобождения занятых ими зданий. Интересно, сколько же тогда дали майдановским лидерам-«революционерам» в Киеве за занятые ими правительственные учреждения в феврале?
…После вчерашней Женевы наступление оккупантов на Донбасс только усилилось! Как долго можно смотреть со стороны на всё это, Россия?..

18.04.2014


Опубликовано:18.04.2014 14:35
Просмотров:4875
Рейтинг:0
Комментариев:6
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 18.04.2014 15:03   natasha  
А славяне то тут при чем? Да что ж вы никак не поймете, что Россия и Украина давным давно (столетия уже) "одна сатана" (близнецы сиамские)? Какие, к чертям собачьим, американцы? А украинские олигархи, они, что, с Луны на вас свалились, как и российские на Россию? Успокойтесь уже, все утрясётся, если не психовать и не разжигать дополнительно такими, вот, эмоциями и без того разгоряченный очаг, унаследованный от развала сов.союза. Киевские оккупанты против благостных славян! - это ж надо такое писнуть. Вдумайтесь, вы же именно это написали.(
 18.04.2014 15:08   setimshin  Оккупанты и есть ,поскольку только оккупанты приходят с оружием подавлять и оккупировать чужие территории и чужое население. Именно чужое ,поскольку они сами призывали бить москалей ,а их лидеры заявляли, что надо атомным оружием выжигать русских. А вы об олигархах. Олигархов - десятки ,на народ - миллионы людей. разберитесь со своим мировоззрением и со своей принадлежностью к славянам. Это ж надо такОе писнуть!..
 18.04.2014 15:35   natasha  Не ИХ лидеры, а ВАШИ лидеры, ВАШИ и олигархи ВАШИ. И сами разберитесь со своим происхождением и прочими делами (чего это вы, вдруг хамить вздумали? Потому что упрекнула вас в нелепости?)
 18.04.2014 15:38   setimshin  Хамите ,по-моему, Вы своей нелепицей. А я откланиваюсь...
 18.04.2014 16:21   natasha  Ну, и ладно, славно поговорили. Кланяюсь ответно.)
 18.04.2014 18:36   Kinokefal  Занавес!
 19.04.2014 08:50   PerGYNT  тов. Сетимшин, а что даёт принадлежность к славянам? На территории нынешней России славяне занимали процентов 5-10 территории, где-то на западе ея, а остальные же были неславяне. Поэтому нельзя говорить о русских как исключительно о славянах только потому, что язык в пространстве этом считается славянской группы. Русские - это в большинстве своём неславяне, пользующиеся языком славянской группы. Но не обладающие вполне славянским менталитетом. Даже на вашей Кубани изначально преобладали народы всяких то ли иранских, то ли аланских корней. Не надо считать, что на них с языком автоматически перешёл славянский менталитет.
Это я про что? А про то, что не стоит считать русских как принадлежность к некоему славянскому братству, которого и без того не наблюдается в природе. Это есть термин, кой-как работавший на российский царизм в 19 веке, но не сейчас
 21.04.2014 12:47   5unavem  впервые согласен с Вами, Наташа. Думаю именно так. Эсс
 23.04.2014 22:24   natasha  Рада вам. Не пропадайте.)

 18.04.2014 18:36   ole  
А я не поняла про "американских убийц-наёмников" и про "баснословные суммы в долларах за «головы» и души ополченцев". Они, что ли, озвучены, эти головы и души? То есть реально названы адреса, фамилии? А как принимать будут, по головам или по душам?

Простите, автор, я бы не ёрничала, если б не фальсификация славянской темы в вашей, так сказать, прозе.
 18.04.2014 18:39   setimshin  А вы где живёте ,читатель? Если на Западной Украине - с вами всё ясно. А если в Донбассе или в России, то промоёте глаза и уши и следите за новостями...
 18.04.2014 18:43   ole  Так я вроде слежу. Даже внимательно.
Только ваш политический памфлет тут не при чём.
 18.04.2014 18:49   setimshin  Ну тогда протрезвитесь, что ли...
 18.04.2014 18:53   ole  только после вас)
 18.04.2014 18:54   setimshin  Увы ,не употребляю, а также не курю и не ширяюсь.)
 18.04.2014 18:55   ole  ну так, может, начнём? пока еще есть время
 18.04.2014 19:05   Kinokefal  Начинаед приятным баритоном:
Напилася я пьяна-ааа
Не дойти мне до дому-ууу
Даве-ла-а меня тропка дальняя
До вишневого сада...
 18.04.2014 18:50   Kinokefal  Господа и дамы, прошу не кипятиццо. Сейчаз очень много кипятилников по обе стороны границы. Я вас уверяю, я не только слежу за российскими СМИ, но и за украинскими тоже (насколько могу, конечно со своим русско-польско-старославянским, но есть он-лайн переводчики). Сейчаз, это два мира - два детства (в полном смысле этого слова детства). Думайте своей головой и отличайте, плиз, козлищ от плевел.

 18.04.2014 20:41   Baas  
Оченно забавные комментарии. Особенно если учесть то, что не будучи никоим образом антагонистами, впрочем как и жителями самостийной, уважаемые корреспонденты умудрились не только перессориться, но и заподозрить друг-друга как в антагонизме, так и в обладании гражданства Украины)
 18.04.2014 20:45   Baas  гражданством, плиз
 18.04.2014 20:46   Kinokefal  Просто, Владимир, щаз у кого хочешь крыша едет. И нужна стальная выдержка, чтоб не превратиццо в стадо
 18.04.2014 20:59   Baas  Сейчас скажу крамольную мысль, может меня и проклянут, но скажу. Бывают моменеты, когда для того чтобы остаться человеком необходимо перестать бояться того, что тебя пречислят к стаду. А судью эгд пастухи кто? Это высшая форма свободы недоступная унылым конформистам. Это Маяковский знал, наступая на горло собственной песне. Игорь, мне кажется Вы поймёте о чём я.
 18.04.2014 21:19   Kinokefal  А понимаю, Владимир. Но сейчас такой момент, что каждый поступил не по правде (закону), а по совести (высшей мере). Более того, что если бы Россия поступила по другому, ей настал бы конец, как Смыслу. Но и вы должны понять, что сейчас украинцы не могут поступать по-другому. Или им тоже конец, как смыслу. Тут все правы и все виноваты одновременно. И самое главное, что ничего с этим сделать нельзя - данность нельзя оспорить. Мир уже изменился. Это чувствуется кожей.
 18.04.2014 23:40   Baas  Именно! Проблема в том, что понимание этой несложной мысли ( о Смыслах для России и Украины) доступно лишь одной стороне противостояния. На Украине же, на уровне экспертов,политологов и прочая (из официальных), даже попытки подобного осмысления не предпринимается. Неофициалы (Лозунько, Толочко,Выдрин, Корнилов или Погребинський), - цвет украинской публицистики и философии, стараниями новой власти загнаны в маргинальные или переферийные ниши, подвергаются гонениям и угрозам. И это серьёзно, это не фриковые страдания орденоносного Макаревича, по поводу которых мы тут слезу пускали. Поэтому вина и правота не одновременна здесь. Ведь попытка осмыслить происходящее, посмотреть на процесс глазами оппонента(чему свидетельство даже Ваш последний пост), присутствует лишь со стороны России (Крыма, Юго-Востока Украины). Нет подобного ни в украинской (неоппозиционной) блогосфере, ни в центральных, урапатриотичных СМИ. у НИХ ВСЁ ПРОСТО:чёрное - белое, скачки - москали.
 18.04.2014 23:50   Kinokefal  Достаточно того, что мы (нормальные люди, без обязанности коленоприклонения перед государством) это понимаем, а многие чувствуют без всяких философий и ангажементов. Еще раз говорю: Это - трагедия, в равной степени ТРЕХ народов. И виноваты все. И правы все
 19.04.2014 00:05   Baas  Да конечно. Как Вам будет угодно. Все правы, все виноваты. Степень равная, конечно же. На самом деле это очень красивый, безусловно, и благородно-христианский взгляд на происходящее. Жаль только упрощённый до извращения того что происходИТ. Игорь, это даже не взгляд, а такая формула ГОДНАЯ лишь для воскресной проповеди. Ну не происходит в мире ничего столь примитивного, что можно запросто обьяснить даже таким благим тезисом. Вы же мониторите ситуацию. Чё-то там смотрите, выводы делаете. Ну не ложатся факты. Очень похвальна эта Ваша попытка обьективного взгляда на происходящее, но уводит от истинного понимания.Мне кажется.
 19.04.2014 00:47   Kinokefal  Да какая тут, нафег, проповедь с руками в крови. Каятся надо, а что было сделано, так было сделано. Бог простит. Хоть я и атеист. Факты имеют значения только для будущего, а не для сегоднешнего дня. На сегодня имеем только интерпретацию раскола. Надеюсь, они разберутся и простят. Аминь.
 19.04.2014 01:02   Kinokefal  А насчет проповеди. Я смотрел интервью на укр. канале с Царевым. Как его гнули в дугу, а он как бык сопротивлялся - мол и желаю президентом, и желаю чтоб меня восточные товарищи поняли, что я их кандидат. Ё.
Так вод, если интересно - что было в Крыму? Оккупация и аннексия? Идите в пень. Никой оккупации и аннексии. Всё честно. Независимость - Плебесцит - До свидания. Здравствуйте, товарищи. Какая оккупация, если по договору в Крыму должны быть русские войска? Даже меньше, чем должно быть. Какая аннексия (враждебное отторжение территории), если 80-т процентов за, то есть добровольно? Как это не принять Крым в РФ? А кто мы после этого?
Они: войска были? Были - оккупация
Киев не спрашивали, и в конституции не щаписано? - Да. Аннексия! Рятуйте
До крымского народу нам дела нет, нас (вместе с пиндосами)ограбили!
Вот и весь сказ.
 19.04.2014 08:40   Baas  Очень показательно отношение восточных украинцев (граждан, экспертов, элит) к украинцам западным во время майдана. Знаете каков был общий фон? Все мы на востоке Украины пытались - и это истинная правда - посмотреть на проблему глазами оппонентов. Типа, да, действительно, у людей другой менталитет, нельзя в угол загонять, вот они здания позанимали - дык может им автономию, республику бандеровскую? А то ведь пострадали под Польшей, а шо Россию не любят - дык за шо? Европа лучше, кто же спорит. Зато у них вон Вакарчук симпатишный, да и Жадан с Андруховичем не дураки. И т.д. Не было к ним ненависти. Никто воевать с ними не думал. Ломать менталитет, переделывать. Ну считают западенцы нас совками, валенками, ватниками,титушками - дык надо освободить их от нас, балласта генноущербного, финноугорского на юго-востоке проживающего - пусть расцветут буйным цветом под Польским патронатом и на своих территориях. Вот такая наша вина перед стояльцами майданными была всю эту зиму. Такое ли отношение западной Украины, ныне взявшей власть к юго-востоку. Нет. Ненависть, истерика, ложь,поднятые против инакомыслящих ржавые войска. Двадцать второго февраля, крымчан выехавших на автобусах с киевского антимайдана, крымчан мирных и безоружных, просто позволивших себе другое мнение иметь, останавливают в районе Кировогрдада дажзе не боевики, местная свидомая шпана,унижают, избивают, калечат, сжигают автобусы... Это я о том что степень вины равная конечно, но у некоторых сторон противостояния она несомненно равнее. И теперь, когда с Украины несётся доброжелательная чушь о том что нет никаких боевиков и фашистов, все они белые и пушистые и жил бы Крым с Донбассом у Украины как у Христа за пазухой, если бы не коварный Путин - это очень забавно слышать тем кто был участником и очевидцем. А таких достаточно.
 19.04.2014 09:01   setimshin  Спаасибо за честный взгляд и прямой ответ.
 19.04.2014 12:43   Kinokefal  Да поймите вы, наконец, что вы желаете слышать, только то, что желаете. Это хотелки, а не истина в последней инстанции. Вы просто подумайте лет на пятьдесят вперед, за своих детей и внуков. Кто еще за них подумает, как не вы?
 19.04.2014 13:00   setimshin  Вот и думаем: НЕТ фашизму на землях славян!
 19.04.2014 13:03   Kinokefal  Погодите с лозунгами. Вы знаете, что такое фашизм, как таковой, и чем он отличаеццо от нацизма?
 19.04.2014 13:04   Kinokefal  Или так, Вы любите Есенина или Кутикова?
 19.04.2014 13:06   setimshin  Лозунги у вас: "Сала Украине! Хероям - сала!".
Разговор закончен.
 19.04.2014 13:07   Kinokefal  Ну, ну. Неудобно? Не знаете или чувствуете дискомфорт без руководящих указаний? Ахренительный спич.
 19.04.2014 13:27   Kinokefal  Кста. я русский. Русскее некуда - мать смолянка, отец - рязанец. Ну, не без финно-угров и тюрков каюсь (а мож еще кого-нить, я в постель предков не заглядывал, мну не интересно)
 19.04.2014 13:31   Kinokefal  Кста, насчод сала. Это вопрос политический! Давайте в Думу внесем закон о запрете употребления сала за рулем и вообще? А что? Это будет в кассу
 19.04.2014 14:25   Baas  Конечно не истина в последней. Всего лишь факты, инструментарий к истине. Лет на пятьдесят вперёд пусть думают светлые умы, я не об этом) Хотя, если честно, я не вижу в своих тезисах особых противоречий с Вашими доводами. Даже согласен со всем, кроме упрощённого или напротив слишком замудрёного взгляда на проблему.

 18.04.2014 20:48   MitinVladimir  
(думаид) Провокатор?
Да не, просто среднестатистический идьёт...
 18.04.2014 20:54   setimshin  Эт точно!

 19.04.2014 13:49   ofeliyatodd  
А почему Россия должна что-то там Донбассу, товарищ Тимшин? С какого перепугу? Мало того, что мы оплатили имперские амбиции кремлевского карлы по Крыму, так еще платить и за Донбасс? Братья-славяне с начала 2000-х все выбирают-перебирают президентов, а при чем здесь Россия опять?
 19.04.2014 14:14   Kinokefal  опалатили - это неправильное слово
 19.04.2014 14:16   Kinokefal  В смысле, если вам так напряженно и это вас задевает, то прячьте свою денюжку на Багамы.
 19.04.2014 14:27   ofeliyatodd  Экий запас-то убогий словарный. "Оплатить кровью" - дарю в пополнение вокабуляра. Прячьте вашу кровушку на Багамах. Хотя у вас с Тимшиным возраст не призывной, отсюда и патриотические духи, и завуалированные обвинения в излишнем прагматизме - это только тогда, когда гарантия, что вас в "охрану мирных граждан" не поставят.
 19.04.2014 14:30   Kinokefal  Не хамите, парниша (девицо). Ибо хамите народу
 19.04.2014 14:38   ofeliyatodd  Да хватит уже. У вас вечно "исключают из народу" по неведомым признакам, ежели что. Я тоже народ, чтобы вы там себе не думали вместе с(незаштампованное и немоветонное определение). Лучше подскажите, как отписаться от рассылки, чтобы почту не засоряло.
 19.04.2014 14:48   Kinokefal  Очень просто. Но для этого нужно применить голову
 19.04.2014 14:27   Baas  Опять "кремлёвский карла". Ну чё за моветон. Неужели нельзя без штампов и прочих речёвок?
 19.04.2014 14:30   ofeliyatodd  Мы люди военные, книжков не читаем, амхвибрахвиями не владеем, пардоньте.
 19.04.2014 14:33   Kinokefal  Мы лаптем щи хлебаем, и строем ходим, патамушта умные. (Идиёт, говорит в студию)
 20.04.2014 12:56   mitro  Комментарий удален модератором

 20.04.2014 12:51   valkiev  
Комментарий удален модератором

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы