Гуру

ole

Гуру



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Кто в чем-либо нуждается, тот не богат, а кто ни в чем не нуждается, тот не беден

(Демокрит)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Публицистика

Дуэль

В воскресенье вечером, вернувшись из леса, я включила компьтер. Загрузив Решеторию, вместо победителя и финалистов недели обнаружила в Шорте натуральный бенефис автора ilonaila. Кто-то из благодарной публики брал у бенефициантки интервью, кто-то мягко грозил пальцем из-за кулис.
Прошли сутки. Жемчужина шорта сверкает и переливается. Кто ещё не видел, тот не опоздал.
Если честно, меня не трогает, что думает обо мне ilonaila и чем она занимается, когда ей скучно. Трогает другое - все приняли выступление, как должное. Только что добавки не попросили - постеснялись, наверное.
Я считаю, что целью выступления было оскорбить и унизить меня. Поэтому вызываю автора ilonaila на дуэль. Проигравший удалится с Решетории. Совсем.
Потребуются секунданты и, наверное, распорядители - назначить количество выпадов и сроки для каждого, следить, чтоб дуэлянты являлись вовремя, не заступали, решать, чей выпад достиг цели и т.д. Есть добровольцы?
Любое нарушение правил (неявка, фальсификат, плагиат, использование старых текстов, ..?) приравнивается проигрышу.

Перчатка брошена. Выбор оружия (тема, форма и т.д.) за автором ilonaila.
10 дней ей на то, чтоб поднять перчатку.


Опубликовано:11.02.2013 22:47
Просмотров:6520
Рейтинг:0
Комментариев:29
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 11.02.2013 23:02   LunnayaZhelch  
я, конечно вообще не в теме ваших прошлых недоразумений с автором ilonaila, но всё же на решетории и без того ограниченный круг авторов, тем более авторов хороших. Вы, ole, несомненно находитесь в тонусе и легко обыграете ilonail'у в любой дуэли на данный момент. О прошлом надо забывать и прощать. Не знаю, ставил ли щёки Толстой, но его посыл верен, потому что мы живём одну жизнь и лишние склоки, недоразумения (всё это вытекает из-за конфликтности социотипов)потом будут восприниматься нами с сожалением.

Впрочем я поучаствовал бы :)

но только если изменится наказание. Удаление с Решетории это не вариант. Вот публичное раскаяние в словах или делах это другое дело. Это уже игра в литературном русле
 11.02.2013 23:08   ole  ну так участвуйте, буду рада)
 12.02.2013 21:55   ole  Саш, жду в распорядители. Согласен?

Что касается наказания - это как раз и решат распорядители.
 01.03.2013 00:35   ole  Саш, ilonaila - журналист с 15-летним стажем, если ей верить. А я технарь и по образованию, и по работе (разномерные сигналы, вычисления характеристик, диагностика...). И только пару часов после работы здесь, на сайте, я становлюсь автором чего-то другого. Так что это не "тонус", это переключатель, который не всегда срабатывает.
Вот. Хотела сказать, но в начале не нужно было.
 01.03.2013 07:56   LunnayaZhelch  я тоже инженер, но немного другое подразумевал говоря тонус - общий фон. Я например 2 года не писал, а вот в ноябре решил делать по стиху в день, так чисто длч набора кондиций. Недели через 2 почувствовал себя способным к хорошему стишку. А журналист или физик - какая разница кто что выбрал, на талант это никак не влияет. разве что у журналиста он может притупиться, у филолога - вылиться в терроре синтаксиса.

 11.02.2013 23:04   pesnya  
душа моя, я не сильно в курсе о чём речь, ибо давно уже читаю ленту-шорт-решку по касательной, но чую неладное. ты ж выше этого, на кой тебе мышиная возня? перчатку бросают достойному сопернику, ты уверена, что оппонент таковым является? мало ли кто что сказал? знаешь, если все "выступления" на себя примерять - застрелиться ж можно... как говорила несравненная Коко: мне плевать, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще (с).
 11.02.2013 23:09   ole  ну вот я почти процитировала Коко, забыв о ней.)
Кстати, напомнила, я ж перчатку недобросила

 12.02.2013 00:00   Helmi  
Ох, Оля! Сначала я подумала, что в ленте эссе о Пушкине. Оказалось- прям здесь, рядом, пиф-паффф.
да, читая в шорте нелицеприятные выскоки ( и почему вдруг, к какого перепуга) илонаилы, думала- уберут эти комменты в опу. Раз пошла такая пьянка- стреляться! помницца банили в рубилище и за более мягкие выпады.Хоть оно и правда, не стоит твоих нервов, но вполне благородно- вызвать на дуэль. Я, если что, буду переживать всерьез.
Черт. Мне вообще в голову не приходит, как можно в третьем лице о ком-то говорить, и еще гадости. Это не злопамятство, это мелочно.
 12.02.2013 01:17   Helmi  изучаю дуэльный кодекс. права,обязанности. уровни нанесенного оскорбления. протокол. параграф.... внимааательно читаю)

 12.02.2013 02:39   buhta  
фигасе, меньше надо работать, больше в шортах ходить. Пардон Оль,пойду ознакомлюсь с жемчужиной
 12.02.2013 03:23   buhta  ахренеть - не встать, и вот что, любой, кто зайдёт и ознакомиться с твоим посланием пусть сделает вывод и обратит внимание: с твоей стороны ни одного оскорбления, и ответного выпада, всё вежливо и достойно. Дуэль самый правильный и верный выход, а главное Оль, соответствует твоему характеру, не в твоих правилах кидать кизяками из-за угла. В общем я к чему, я к тому что совершенно от сердца и от холодного разума хочу сама по дуэлится, так как сказанные в твой адрес слова восприняла очень лично.
 12.02.2013 03:33   buhta  да, Оль, готова быть секундантом, распорядителем, кем надо и в идеальном варианте сама бросить перчатку. Рассчитывай на мене( с работой утрясу, дело чести!)
 12.02.2013 21:51   ole  Бухта, будь моим секундантом)
 12.02.2013 23:18   buhta  Разумеется да

 12.02.2013 04:42   tamika25  
Я вполне разделяю точку зрения Александра ( LunnayaZhelch), тоже не знаю, какие конфликты были раньше у Оли и Илоны. И так как знаю не понаслышке об олиной работе на сайте, так как многие её стихи пробивают в самое сердце, не могу остаться в стороне. Чаша моих предпочтений все-таки перевешивает в олину сторону. А в идеале, конечно же, хотелось бы, чтобы таких конфликтов не было вообще. Очень трудно разобраться стороннему человеку в том, что происходило раньше и даже в том, что происходит сейчас. Но, предложенная дуэль это, думаю, хороший способ уяснить для себя кто есть кто...
 12.02.2013 04:50   buhta  Тами, вот хотя бы по общению на Решеториии ты меня знаешь? Педставь, если где-нибудь на другом литресурсе появится человек, который скажет, а бухта всю решеторию гнобила, многих авторов оскорбляла, ты как отреагируешь? Наверное скажешь: вот те бабушка и юрьев день, была я на Решетории, общалась с бухтой, не было ничего подобного, неправильное кино это!

 12.02.2013 05:49   Cherry  
Оля, держись, пожалуйста

 12.02.2013 10:02   Sarah  
Оля, мы достаточно давно тебя знаем и любим, чтобы вестись на провокации. Не расстраивайся, береги себя.

 12.02.2013 10:59   ilonaila  
Заигрываний не принимаю.
Всем любопытствующим - считайте, что мои рассказы о том, как себя вела оле-про на другом сайте - воспитательный процесс. Если ей не было стыдно троллить, материться, провоцировать и разжигать конфликты на другом сайте, то пусть теперь будет неприятно на этом. Оставляю за собой право вспоминать к месту и не к месту о недостойном поведении этой сообщницы.
 12.02.2013 15:22   natasha  "К чему слова? Они пусты!" "Стреляться" будете, Илона? Нет? Тогда либо извиняйтесь, либо уходите. Если ни то, ни другое и отказ от "дуэли", то считаю, что Вас следует "забанить" навсегда (Валерию), ибо неспровоцированную "поливу" Оле начали и продолжаете Вы. Одинаково доброжелательно отношусь и к Вам и к Оле. Одинаково ценю прозу (выбор оружия за Вами) обеих. Готова быть судьёй в поединке, задать условия, объективно судить, с обоcнованием по пунктам, без личных пристрастий (их у меня нет).
 12.02.2013 22:00   ole  Наташ, раз ты такая одинаково доброжелательная, приходи в распорядители. Да?

Потребуется обозначить число выстрелов, темы, если их больше одного, сроки публикаций, место публикаций (здесь в комментах, в ристалище, в ленте, etc)

Еще предлагаю в распорядители LunnayaZhelch и ChurA.
 12.02.2013 15:28   buhta  Илона, в том и дело, я из той же "песочницы", и подобной жути не могу вспомнить. Да, всякое бывало, спорили, ругались там люди, но что б Оля - разжигала конфликты, материлась и троллила, провоцировала - НЕТ! И вот что думаю, Илон, если Вы обижены на Олю за что-то, то это что-то Ваше личное,и не просто не для шорта, но и , априори, не для всех, понимаете...

 12.02.2013 15:32   ChurA  
Я не знаю, что происходило на том "другом" сайте,Я плохо знал, что за личность ilonaila - теперь, кажется, начинаю понимать.Но я знаю ( как и большинство здесь на Решке ) человека под ником ole. И по-этому, я готов выступить секундантом на её стороне, если она этого пожелает.
В любом случае: публично вытаскивать и трясти грязное бельё, - недостойно, в первую очередь для того, кто его вытащил, и оскорбительно для нашего сайта. (имхо)
 12.02.2013 22:02   ole  Аркадий, я вам предлагаю не в секунданты, а в рапорядители. Вместе с Наташей (natasha) и Сашей (LunnayaZhelch).
Согласны?
 13.02.2013 00:56   ChurA  Конечно согласен. Сочту за честь . Суть обязанностей уточняю по ходу ?
 13.02.2013 00:59   ole  Спасибо, Аркадий. Да, суть - по ходу с Наташей и Сашей. Можно обращаться к Хельми с Бухтой - они секунданты, и они в курсе)

 12.02.2013 16:00   marko  
Апсалютно с Шурой согласен. Потрясание псевдокомпроматом в надежде кого-то псевдоскомпрометировать - занятие не токмо недостойное, но и в условиях Решетории бесперспективное. Потому люди злопамятные и склочные тусуются не здесь, а на Стих.ру... Я вот тоже злопамятный, но стараюсь судить о человеке по реальным делам и поступкам. У Илоны вот в свое время хватило силов на три или четыре обзора (это к вопросу о злопамятности), зато на развязывание публичных разборок - скока угодно. (Прошу считать это исключительно моим имхом и моим личным упреком Илоне.) К сожалению, не уследил за дискуссией в Шорте, отчего, возможно, данная ситуация и возникла.

 12.02.2013 16:33   Lju  
Воспитательный процесс?.. Интересссно... Поддерживаю всех, выступивших в защиту Оле, а значит, и в защиту Решеториан.

 12.02.2013 17:11   ilonaila  
Сколько зрителей. Ну что ж, принимаю вызов.
Тема: "Моя роль на ЛК".
Рифмой не владею. Проза.
 13.02.2013 00:38   natasha  Сначала обговариваются все условия. Зайдите, Илона, прочтите предложения ниже.

 12.02.2013 17:26   KsanaVasilenko  
ilonaila, а что такое ЛК? *ворчид* дуєль, дуєль,кабутта мы не знаем заранее чем это кончится...Запретил бы Марко ссорямщикам ссоры рассаривать. Тем более што к творчеству они не имеют никакого отношения. Для меня Оле - это Оле Решеторианская, а прошлые её жЫзни не интересуют.

 12.02.2013 18:04   Helmi  
афигеть. мне думается, даже дуэль уже не поможет. Но, теперь надо довести до разумного финала, не замалчивая. иначе это никада не закончится. Оль, я тоже могу быть твоим секундантом или кем там еще,хотя правила изучаю ышшо. Но, не могу сказать, что беспристрастна, ой как поддержую Олю))
 12.02.2013 21:53   ole  раз не беспристрастна, будь моим секундантом. согласна?)
 12.02.2013 23:23   Helmi  ага. только мне нада объяснить все как следывает. потому что я первый раз так-то. и ышо, ышшо. костюм какой? надеюсь, не френч с кепкой или сюртук. платье-то можно? надо всем распорядителям и секундантам списаться по почте, ну там всякие требования. если что- я в почте на работе чаще.
 12.02.2013 23:37   buhta  я на связи, парадный кокшник надела, гранатомётик розовой водой обрызгала, по правилам секунданты двух сторон должны задать риторический вопрос: не желают ли стороны примириться и разойтись полюбовно, стороны не желают! И теперь требуется назначить количество выстрелов(выпадов), а так же сроки. В назначенный день и назначенный час дуэлянты являются...и начинается дуэль. Кажется такой ход событий.
 12.02.2013 23:43   Helmi  тэкс. по правилам противники не общаются больше друг с другом. только секунданты. для начала нам надо с распорядителями договориться.ну да, надо начинать чистить пистолеты. Бухта, а тебя масло и эти..шомполы есть? нету? бегооом в оружейную лавку.
 12.02.2013 23:51   buhta  у меня есть оливковое...вот вопрос а де Илонины секунданты? Хельми, мы ж не можем с тобой встретиться друг с другом, то есть, можем. но в этой ситувции нам нужны секунданты другой стороны, вот...
 13.02.2013 00:04   Helmi  обычно делается так: ах, вы оскорбили меня. я вышлю к вам своего секунданта.а потом перчаткой об пол бац.нам и бегать теперь. я напишу, бухта, в почту, если не сегодня, то завтра днем. и Оле.
 13.02.2013 00:08   buhta  Хе, считай, что нас уже выслали, в данный момент наша задача договориться о времени дуэли( место само собой известно). Жду твоего письма. Тут с темой возник вопрос.
 13.02.2013 00:10   Kinokefal  - я высылаю к вам секундантский взвод. они помогут справиться с вашей гуманитарной катастрофой.
-но у меня нет никакой катастрофы?!
-так они еще не выехали...
 13.02.2013 00:20   Helmi  )) нам бы с бухтой в разные стороны не побежать, а то никакой МЧС не успеет.
 13.02.2013 00:29   buhta  нес низзя разделять, пожалейте планету!:)))
 13.02.2013 00:33   Helmi  мадам Бухта, не соизволите ли Вы заглянуть в почтовый ящик, (который, видима, зарос по пояс лебедой, идрить) и прочесть тама бумажку, свернутую в трубочку. Адрес давай! Голуби мои без навигатора ж летают.
 13.02.2013 00:35   buhta  сюда agata1111@list.ru
 12.02.2013 23:52   marko  Карл!!! Они зарядили пушку сырым порохом! :)
 12.02.2013 23:58   buhta  ))) ладно, порох обещаю сварить, если сырой никто есть не хочет

 12.02.2013 19:14   MitinVladimir  
Оля, какая дуэль? С кем?... Вы ещё не сказав ни слова (не сделав ни одного "выстрела") уже всё прояснили для всех - кто и что из себя представляет!
 12.02.2013 21:51   ole  насмерть)

 12.02.2013 22:03   ole  
Ну что ж, тема есть. Что скажут распорядители?

 12.02.2013 22:54   Volcha  
Давайте только без удалений с ресурса, а? Эти удаления ни к чему жизненному не ведут. А вот дуэль и силушкой потягаться - это полезно. Оль, я всё равно пристрастна, ну, я ж уже приручилась к ристалищу. "Мы в ответе за тех, кого приручили", помнишь? :)
 12.02.2013 23:57   ole  я буду стараться)

 12.02.2013 23:53   natasha  
Что такое ЛК? Я не понимаю этой темы. Судить не смогу.
А тему предлагаю задавать нейтральной стороне, ибо у каждого дуэлянта могут быть наработки. Это не спортивно.
................
Потому предлагаю так:
Я задаю тему на каждый "выстрел прозой" не более одной страницы А4,
срок - сутки от "вывешивания" задания в 00 часов.
Выстрелов 2. Вывешиваются в "листе". Дублируются в Рубилище.
Если будет ничья после двух выстрелов с каждой стороны, то тогда дается задание на третий выстрел.
Проигравший уходит из Решетории по предложению Оле. Может у Илоны ДРУГОЕ предложение?
Оценки после каждого выстрела дают судьи по трем пунктам: раскрытие темы, оригинальность, стилистика. Оценки отсылаются одному из распорядителей, вывешиваются одновременно (где? - например, в листе у Аркадия, дублируются в Рубилище).
Выбирайте судей: готова быть одним из судей. Предлагаю ещё Макса. Какие будут предложения еще одного? Троих достаточно. имхо.
 12.02.2013 23:57   buhta  Наташ, ЛК - это, собственно литературный сайт, касательно темы: Оля дала право выбора оружия Илоне, тема была выбрана ею.
 13.02.2013 00:15   natasha  Мне кТогда я - пас. Мне кажется, что тема должна задаваться не дуэлянтами. Это было бы не справедливо. Давайте подождем ответов Илоны и Оле. Может быть они согласятся на мое предложение.
 13.02.2013 00:09   ole  Наташ, лк - литературный клуб. Раскрытие темы как раз и должно быть, наверное, в выпаде. Разве ты, открывая прозу в ленте, заранее знаешь, что там? Здесь то же самое. Тему первого выпада выбрала ilonaila, это ее право.
Распорядители, мне кажется, и есть судьи - им решать, кто ранен, кто убит. Но и право распорядителей привлекать кого угодно - врачей, полицию и т.д. Я предложила быть распорядителями/судьями LunnayaZhelch и ChurA (Саша и Аркадий, они пока молчат, но я надеюсь).
2-я, 3-я,... n-я тема - от распорядителей. Как судить-рядить, вам решать.
Согласна?
 13.02.2013 00:22   natasha  Тема должна становиться известной обоим дуэлянтам только в начальный момент дуэли, а не теперь, когда договореноости ещё нет. Под "раскрытием темы" я понимаю полноту и яркость её изложения в выпаде.
На судей должны согласиться оба дуэлянта.
 13.02.2013 00:28   ole  я согласна на всё - и на любую тему, и на судей)
осталось получить согласие противной стороны.

*я просто еще не дуэлилась никогда
 13.02.2013 00:28   buhta  в таком случае можно считать что время пошло, раз тема сегодня была заявлена. Надеюсь Илона сюда заглянет и увидит список желающих оценивать выпады дуэлянтов, могу скинуть ей этот список на рассмотрение
 13.02.2013 00:36   natasha  Нет, Лен, ничего пока никуда не пошло, ибо дуэль не началась. Она может начаться только после обговаривания всех условий и согласия на них обоих дуэлянтов. Иначе это будет не дуэль,а профанация, пустая трата времени.
 13.02.2013 00:43   buhta  но тема уже озвучена, либо оба дуэлянта появляются в эфире и получают тему одновременно. список оценивающих выпады дуэлянтов отправим Илоне, Оля со списком согласна, Оль, согласна?
 13.02.2013 00:35   LunnayaZhelch  Я-то не против быть в распорядителях, но, чувствую, по вопросу наказания мы не сходимся. Хотя бы вместо удаления применить "отказ от публикаций на 3 месяца и от претензий пожизненно :)" это практически равносильно. во всяком случае страсти поулягут
 13.02.2013 00:42   ole  Теперь всё решают распорядители - вы с Наташей. И ШурА, когда и если согласится.
 13.02.2013 00:58   ChurA  Да, я уже согласился - там где-то выше. Просто меня не было в сети весь вечер. Сори

 13.02.2013 00:44   Helmi  
предложение от секунданта: дабы не выяснять публично что дОлжно и не должно- перейти в разряд закрытого обсуждения темы. Дуэлянтам теперь положено молчать. Все решают выбранные и подписавшиеся распорядители. Наше секундантское дело- почту носить и договариваться. Вы все как?
если да- то здесь будет опубликован ящик почты для утряски формы дуэли и прочих бюрократических штук. (чей-пока не знаю)
 13.02.2013 00:47   ole  ой, я на всё согласная. надеюсь только узнать тему и срок не в последнюю очередь)
 13.02.2013 00:56   buhta  всё будет по справедливости, дуэлянты получат тему одновременно, а так же сроки стрельбы)

 13.02.2013 01:07   buhta  
Объявляется перерыв до завтра! Дуэлянты прекращают общение между собой, а секунданты и распорядители по средствам эл. почты советуются и решают вопросы: тема место и протчие нюансы.
 13.02.2013 01:19   natasha  Боюсь, что так ничего не получится. Мы тут подняли такую пыль, а может зря, потому что Илона не в курсе. Она, может, строчит уже по своей теме. Может, она тоже никогда не стрелялась. Пусть выскажется - есть ли у неё секундант, кому она доверяет судейство? Давайте подождем её реакции и предложений.
 13.02.2013 01:22   Helmi  ОК, Наташа, мы попробуем договориться с Илонаилой. И очень хотели бы связаться по всем вопросам. Ага. Пыль надо утихомиривать. согласна)ждем контактов и инфы.
 13.02.2013 01:20   Helmi  вся переписка между участниками подготовки дуэли будет доставляться в ящики РАССЫЛКОЙ обеим (или обоим двум) сторонам конфликта во избежание недопонимания и максимальной информированности КАЖДОГО (распорядители, судьи, секунданты и ты ты). Просьба к участникам ( не дуэлянтам) объявиться до 13.00 13 февраля (ну дык дуэль же!) на почтовый адрес одного из секундантов (бухта или хе). Обязуимся быстро бегать, доносить информацию вовремя от одной стороны к другой и чужие письма не вскрывать, если будут крепко заклеены. ага.
 13.02.2013 01:27   buhta  обязуемся однозначно!

 13.02.2013 01:20   ChurA  
Всё-таки где-то надо очертить круг наших с Сашей обязанностей. ( место. явки ,пароли)) Пока всё как-то сумбурно. Принято ли предложение Наташи? Время и место встреч распорядителей? Нам же надо общаться. Согласна ли на такой регламент дуэли Илона - секундантов от нее пока не поступало.
 13.02.2013 01:34   Helmi  Аркадий, конечно сумбурно, а как же. Я постреливала только из биатлонной винтовки и учебных в тире. А так... Для всех без исключения это впервые. Поэтому, учитывая разницу во времени и прыть взвода секундантов ( не добежавших еще) будем договариваться. Завтра и начнем.
 13.02.2013 01:35   LunnayaZhelch  Да, какие обязанности. я пока понял, что мы оценим тексты, если конечно ilonaila не против такого судейства. И если что, назовём тему (думаю, первой тему выдумает Наташа)

 13.02.2013 01:25   ChurA  
Наташа права. Надо дождаться ответа от Илоны , а то получается , что мы катим шары в одну лузу.
 13.02.2013 01:29   buhta  Ни один шаг не будет сделан без согласования с обеими дуэлянтками, на то есть секунданты, мы с Хельми за этим проследим

 13.02.2013 01:27   ChurA  
Хелмино предложение - принять и ОБЪЯВИТЬСЯ

 13.02.2013 09:45   ilonaila  
Так много слов, я ничего не поняла и запуталась. Чем не устраивает тема? Не слишком игровая? Ну так не об игрушках ведь речь.
Человек оскорблял меня и людей, живых людей, реальных, которых я видела не только в Сети, и к которым с большим уважением относилась.
Человек из ниоткуда - никто его никогда не видел, ничего о нем не знает. Вы тоже не видели, так же?
Причем, просто - зашла на сайт и вылила помои на головы, не объясняя причин и поводов.
Мы с авторами ЛК ездили друг к другу в гости в другие города и страны. Подбадривали, вдохновляли. Лепили себе тексты-куличики в своей песочнице, радовались за себя и других, когда получалось, сочувствовали и подсказывали, если не очень. Нам было весело и интересно.
Были и другие дети - деструктивные. Они не лепили, и другим мешали. С криками и улюлюканьем топтали ногами наши сооружения. За что получали по балованным попам от пап-администраторов. Их ставили в угол, а мы, утерев слезы, снова принимались лепить.
"Ребята, давайте жить дружно!" Это предложение и вызвало первые агрессивные выпады оле-про. Она вылезла из небытия, я даже не слышала о ней раньше, и обматерила. Что это было? Зачем? Я не понимаю до сих пор. Понимает ли она сама? Меняя тему, вы отказываете ей в возможности глянуть на себя со стороны и объясниться, наконец - к чему это всё было?
Зачем было науськивать своих приятелей на хороших и добрых людей? Какую такую великую цель она преследовала? Кто дал ей право судить, кому писать, а кому уходить с литературного сайта?
Я видела всяких и разных людей. И очень хороших, и очень плохих. И даже самые отъявленные негодяи совершали свои поступки, имея на то какую-то причину. Чаще ошибочную, но тем не менее, она была, и я это в какой-то мере понимала. Поведение же оле-про мне не понятно до сих пор.
Да, я не умею быть равнодушной. Когда кому-то больно, я тоже чувствую боль. И мне было очень больно видеть, как уходят затравленные пять лет назад оле-про и ее компанией авторы. Как они, раненные в самое сердце, не просто покидают сайт, а бросают писать. И лишаются чего-то очень важного, ценного.
Я это знаю точно, потому что не потеряла связи с некоторыми бывшими авторами с ЛК. И я очень хорошо помню, с чего всё начиналось. Только не могу до сих пор понять - зачем? Какую такую высокую цель преследовала оле-про, отбирая у людей возможность быть капельку счастливее?

Но тема забракована, и ответов мы никогда не узнаем. Лепить же на другие темы, наперегонки с человеком, мне не приятным, не испытываю желания. На шантаж и обвинения в трусости не поведусь, можете не стараться.
Я всегда обдумываю свои слова и поведение - и в жизни, и в Сети. Это очень удобно на самом деле, не приходится краснеть за себя даже спустя годы, и перед самыми близкими. Мир тесен, и всё тайное обязательно становится когда-то явным. Мы узнаем, кто стоит под ником оле-про. Узнают об этом дорогие ей люди. И мне заранее её даже немного жаль - предчувствую, те неприятности, что она доставляла другим, вернуться к ней в полной мере.
 13.02.2013 13:23   buhta  Илона, загляните в почту пожалуйста
 13.02.2013 13:48   marko  Мож я чего-то недопонял, но вроде как тему никто не браковал...
 13.02.2013 13:49   buhta  всё под контролем

 13.02.2013 14:55   natasha  
Илона, Вы стреляться будете? Или нет? Если да, то дайте ВСЕ ВАШИ условия. Если нет, давайте закончим эту "бодягу".
 13.02.2013 16:52   buhta  Наташ, обсуждения касательно предстоящей дуэли осуществляем через почту!

 13.02.2013 17:12   Olya  
Илона, я немного сомневаюсь в зрелости ваших приоритетов, да и память у вас, к сожалению, селективная. (И тон ваш сейчас изменился, в шорте вы использовали язык достойный ваших троллей/.) Я читатель, совсем не пишу, так что на мою память старые обиды не влияют. Я была на ллитклубе, и Проша никогда не грубила, в жизни не читала от нее ни одного как вы выразились матерного слова. Она всегда чутко и тактично относилась к окружающим, это даже в стихах и ее рассказах чувствуется. Если она в чем то и виновата, так разве в том, что всегда защищала своих друзей. Подшучивать над произведениями могли Эссенс, Гикбой, Вайоминг... забыла остальные ники, но их еще парочку было. А вы забыли, как часто сама Проша удаляла свои произведения? Ей тоже бывало не легко по тем же причинам, и приходилось регистрироваться на других сайтах, выискивая ее рассказы. И зачем столько лет спустя все еще хранить такие мелкие обиды? Критика творения, тем более всего лишь на одном сайте, не такая уж трагедия, и не такой уж грех для злобных критиков.... Да, они грубо указывали на ошибки, но в 80 процентах критика была верна по технической части. Зачем сравнивать поэтический портал с песочницей? Это крайне не продуктивно и губительно. Критика всегда будет присутствовать и должна присутствовать в любых литературных кругах. А иначе для чего вы собираетесь, как ни для совершенствования и полировки своего таланта. Проблемой Литклуба в определённый момент как раз стал огромный наплыв графомании и более серьёзные авторы пытались как то отсеять не приятные их эстетическому вкусу рифмовки. Вопрос не качественности литературных опусов обсуждался из года в год , даже распределили членов клуба на группы. Кстати, критика от Проши, насколько помню, всегда была в точку и полезной для автора. И я помню как она бывало вступалась за поэтичные живые стихи, которые ребята ругали из-за технических недостатков. Вы зачем сейчас ее выбрали? Может потому, что она дорогое вам произведение не похвалила? Или потому, что ее легче всего обидеть и вы прекрасно знаете, что она при малейшей грязи и обидах начинает удаляться и сама за себя редко постоит. Пожалуйста, развиртуальтесь немного и избавьтесь от старых скелетов. Немного страшно смотреть на ваши искренние надежды отомстить (5 лет спустя!) ни в чем не виновной Про, и еще страшнее читать как вы (не равнодушная и чувствующая боль других) сладостно предчувствуете боль ближнего человека.

 13.02.2013 17:37   Helmi  
Уважаемые дамы и господа! Как секундант и почтальон, информирую вас, что обе стороны согласились на дуэль.Это решение Оле и Илонаилы. В течении ближайшего времени будут согласованы вопросы формы и т.д. До тех пор прошу не комментировать причины конфликта и личности дуэлянтов. Решение судей/распорядителей, и другие подробности будут озвучены, и вам будет предоставлена возможность комментировать выпады противоборствующих сторон. Да восторжествует справедливость. Аминь.

 13.02.2013 18:38   MitinVladimir  
Согласен с Helmi по поводу не комментирования причин конфликта и личностей дуэлянтов во время проведения дуэли. Действительно - Аминь!
У меня только один вопрос по существу: ведь дуэль - это не коррида и не гладиаторские бои... Я не слышал, чтобы на дуэлях присутствовали помимо распорядителей и секундантов - простые зрители. Но поскольку в данном случае - это литературная дуэль, то зрители (точнее - читатели) будут и должны быть обязательно. В связи с этим у меня вопрос к секундантам и распорядителям: могут ли читатели как-то реагировать на произведения, опубликованные в рамках проводимой дуэли - баллы? комментарии? добавление в избранное? и т.д.
 13.02.2013 21:00   LunnayaZhelch  если произведения будут именно в ленте, вы сможете всё это делать, но на оценку и исход дуэли это влиять не будет, я надеюсь.

 13.02.2013 19:12   buhta  
думаем))) но, скорее всего, что да
 13.02.2013 21:09   MitinVladimir  Лена, сообщите, пожалуйста, когда решение по этому вопросу будет принято окончательно, ладно?! Это не второстепенный вопрос, поверьте... Нас (читателей) сбрасывать со счетов никак нельзя... )))
Merci заранее!

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы