Гуру

natasha

Гуру

Аллё-о-о... Поболтаем?



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от поры детства. Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель

(Константин Паустовский)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Поэзия

в трамвае

Опять весна! Ну как тут удержаться
не выплеснуть банальные восторги,
не прокатиться на трамвае зайцем.
в преступной восхитительной тревоге.
Не плюнуть в урну жёваной резинкой,
ребяческую меткость проверяя,
не срифмовать (назло) резинку с Зинкой…
…подружкой… рыжей…
помнишь, умирая,
она твердила школьную дразнилку,
как будто детским смехом заклиная…
Не получилось…
Зинки больше нет,
а мы всё едем в духоте трамвая,
(всё пробиваем, пробиваем, пробиваем...)
мы пробиваем долбаный билет.


Опубликовано:02.05.2016 16:05
Создано:02.05.2016
Просмотров:5210
Рейтинг..:235     Посмотреть
Комментариев:6
Добавили в Избранное:4
05.03.2017  piuma
03.05.2016  mitro
02.05.2016  Baas
02.05.2016  tamika25

Ваши комментарии

 02.05.2016 16:35   tamika25  
Эх!..
Номину, пожалуй.
 03.05.2016 12:18   natasha  Пасиб,Тамик.) Не ожидала, но, рада, ибо уже спорно. Есть шанс поболтать о том о сём.)

 02.05.2016 19:12   MitinVladimir  
В этом нет никаких сомнений - мы все умрем (сколько можно колесо-то изобретать?) :)
Но всегда ли это повод для ликований? И безудержного безрассудства?..)
 03.05.2016 12:20   natasha  Пасиб, Володь. Не всегда, но иногда, да. Хотя стих не об этом.)
 03.05.2016 14:28   MitinVladimir  Да это понятно, что не об этом. А вот со смертью не всё так понятно. Какой дурак ее вообще придумал?)
 03.05.2016 15:12   natasha  Да, Володя, в том то и дело, но еще непонятней и горше становится тогда, когда из жестокого, но яркого, жизнетворного (на самом деле), таинства, она трансформируется в обыденную, привычную банальность.
 03.05.2016 15:29   MitinVladimir  Согласен. Не соглашусь разве что с формулировкой "жестокая". Смерть, действительно, весьма и весьма жизнетворная штука. Но она к тому же и милосердна. Подумайте.

По поводу ее банальности... Но, коли сама жизнь - со всеми ее составляющими (как значительными, так и, на первый взгляд, никчемно-мелочными) - одна сплошная банальность, то как же смерть, будучи неотъемлемой частью жизни, может быть не банальной? Никак. Производное банальности - банальность. Это факт, а всё остальное - лишь вопрос нашего индивидуального восприятия.

Мы же не огорчаемся тому факту, что живем? Зачем же огорчаться тому, что умрем? Но это уже совсем другая история)

 02.05.2016 23:04   Baas  
Очень хорошо. Только "резинка-зинка" какая- то бартовщина, инородная тексту как по мне.
 03.05.2016 12:22   natasha  Пасиб, Володь. ) Ага, так и надо, я ж написала, что это - назло.)

 03.05.2016 05:13   swagman  
Люди, поэты, опомнитесь!
Куда вы катитесь?

Опять весна! Ну как тут удержаться
не сочинить напыщенные строки
стихов о ней (реальных чувств эрзаца),
ведь критик ныне измельчал, не строгий.
Не плюнуть в душу жёванной резинкой
бессмыслицы, терпимость проверяя
читателей, упомянув про Зинку,
что умерла, о ней слезу пуская
(как та твердила школьную дразнилку
в последний миг, со смехом умирая)…
Стих получился…
Кто тут вякнул: "Нет!"?
И номинирован (и многими читаем
на Решке, ставшей долбанным трамваем,
в котором стих – банальности билет)…
 03.05.2016 12:25   natasha  Вот, вы - молодец. А я сомневалась, получилось ли. Похоже, что таки получилось. Несколько вопросов вам, можно? Готовы поболтать?)
 03.05.2016 12:45   Rosa  Обожаю тебя)))

Классное у тебя получилось стихотворение. У меня тоже была - светлая память - такая одноклассница...
Я сразу же вспомнила ее.

Ты - умница
 03.05.2016 13:36   natasha  Пасиб, Марин.) И я - тебя. )
 03.05.2016 12:58   swagman  Наташа, я не люблю пустых разговоров, ибо Вы так ничего и не поняли. Я понимаю, что для самоутверждения нужно повторять мантру: "Всё хорошо! Я белая и пушистая. А критик - ничтожество, ибо не пустил фальшивую слезу в придуманной фальшивой ситуации." Посему, разрешите раскланяться. Всего Вам хорошего.
 03.05.2016 13:35   natasha  О как! Не понимаю только, на кой Вы тогда писали, для себя, что ли? Почему Вы так уверены в своей правоте, в правильности Вашего восприятия? Почему Вы, например, решили, что я хотела выдавить из Вас (из читателя) слезу? Я этого, как раз, не хотела. Ну и ладно. Тогда Вы и мне неинтересны. Жаль. И Вам всего хорошего.
 03.05.2016 13:58   swagman  Я писал для Вас, а получилось, что впустую. Уточню - не люблю воду лить.
 03.05.2016 14:56   natasha  Не впустую. Я прекрасно поняла вашу критику и отреагировала. Мне кажется, что контачить вам (и с вами) трудно потому, что вы от обсуждения предмета быстро и охотно переходите на личность собеседника, приписывая ему некие свойства, которыми, как вам кажется, он обладает. Но, в том то и дело, что вы часмто ошибаетесь, а собеседник в результате оказывается в полной растерянности и раздражении. И еще, Вы, почему то очень не любите вести диалог в режиме вопросов и ответов, и вот тут, закрадывается подозрение, что вы просто этого боитесь, потому что цель вашей критики не высказаться по делу, а какая то неясная посторонняя. Досадно.
 03.05.2016 15:08   swagman  Вы отреагировали не на "критику" (мою пародию) а на свою рефлексию по этому поводу. Вам кажется то, что Вам кажется. Вы делаете неверные выводы, пытаясь втянуть меня в пустопорожние разговоры "вокруг да около". Не вижу изменений в Вашем тексте. Следовательно, я говорил впустую (или Вы меня, как всегда, не поняли). Так было и в турнире, так происходит и теперь. Не люблю лить воду.
А Вы явно хотите спровоцировать "переход на личность", дабы иметь повод поскандалить. А я не желаю этого. На "нет" и суда нет. Не напрягайтесь. Я всё сказал.
 03.05.2016 12:43   Rosa  Предлагаю любое свое произведение ( на Ваше усмотрение) - на растерзание.
Заранее признательна.
Марина
 03.05.2016 13:05   swagman  Марина, я не критик (и даже не поэт, а обычный графоман). Попало это стихотворение на глаза - я и высказал свою точку зрения, а чтобы это не выглядело скучным поучением, зарифмовал (сгустив, конечно, краски). Зато, как приободрились читатели! Как глазки засверкали, в желании отомстить и побольнее ударить меня в ответ. Не сомневаюсь, что какой-то местный доморощенный критик выдаст мне порцию грязи на последнее стихотворение, например, выдав сентенцию, что лицом нельзя чувствовать взгляд и улыбку портрета умершей жены.
 03.05.2016 13:37   Rosa  Так я и не обращаюсь к Вам как к критику)))
Я попросила Вас чего-нибудь растерзать)))

А стихотворение Наташи здоровское - имхо, но у меня всегда вызывают уважение люди, подобные Вам, - на сайтах принято друг друга поддерживать, а Вы пошли против течения
 03.05.2016 13:53   swagman  Растерзать - не в моём характере. Я, как в той песне поётся: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути". :о)
 03.05.2016 14:07   Rosa  ой ли?)))))
 03.05.2016 20:12   marko  swagman, ваше позерство ничего, кроме оскомины, породить не способно. К сожалению. Таких как вы (не доморощенных, конечно, нет!) тут было пачками, и все похожи друг на дружку, как поленья в поленнице. И даже лексикон у всех один и тот же - и тебе про желание отомстить, и тебе про вылить порцию грязи, и тебе про побольнее ударить... Ну оставили стишок в качестве комментария - стишок как стишок, вполне себе стишок - вполне ожидаемая и вполне доброжелательная реакция автора с вами пообщаться... а в ответ вы-меня-не-поняли... и понеслась. Поэтому я не хочу с вами тут пререкаться, а просто выношу вам первое китайское и предлагаю на фоне расцветающей, так сказать, черемухи подумать, зачем вы на Решетории. Посамоутверждаться? Вот как раз Решетории оно не надь ни разу.
 03.05.2016 21:25   swagman  Нет, marko, это не позёрство, а ответ на реплику Марины, пояснение, почему я не хочу заниматься "растерзанием" её, Марины, текстов. А Вы соизволили в финале беседы с Мариной упомянуть о моём отказе в общении с Наташей. Если я не вижу изменений в тексте, на который я написал ей лично (не Вам), как Вы выразились "стишок как стишок", следовательно, я прав, ибо не вижу её понимания (и действий). Вопрос Вам: эта моя реплика является крамолой, за которую я получил от Вас это китайское предупреждение? Я знаю зачем я на Решетории. Нет, не посамоутверждаться хочу, а поучиться у мастеров слова. А они не оправдали своего звания, высокого рейтинга, моего доверия, схалтурили маленько. Это моё мнение. Могу я иметь своё мнение?.. Я подумал на фоне расцветающей, так сказать, черёмухи, что напрасно пытался помочь автору и не зря отказался от "благожелательного" общения с ней. Вероятно, она, уязвлённая, или кто-то из её поклонников пожаловались Вам в личке. Пусть это будет на совести того, кто искажает действительность, пытаясь представить меня моральным уродом, обижающим невинных. Я не чувствую своей вины.
 03.05.2016 22:06   marko  Не "благожелательного", а "доброжелательного" - хотя бы цитируйте не перевирая. Ваше желание поучиться у мастеров слова как-то не вяжется с вашими же словами про засверкавшие глазки читателей и местных доморощенных критиков. Чувствуете ли вы или не чувствуете, просто имейте это в виду и (на всякий случай) начинайте присматривать площадку, на которой мастера слова вас не разочаруют.
 03.05.2016 22:26   swagman  marko, зачем Вы угрожаете мне (на всякий случай)? Мне казалось, что имею право высказать своё личное мнение. Поясняю: "добро" и "благо" - синонимы, а мои кавычки - не цитирование, а намёк на отсутствие добра. Учусь я у мастеров слова, а читатели и доморощенные критики - не мастера слова (чувствуете разницу?)
 03.05.2016 22:33   marko  Чувствую, swagman. И знаю, что доброжелательность и благожелательность не синонимы как минимум в оттенках. И усматриваю в закавыченности (тоись в приписывании мне того, чего я не говорил) милую провокацию. Извините, но я сейчас слишком занят, чтобы общаться с вами, да и неинтересно это мне. Всего вам доброго.

 03.05.2016 19:35   mitro  
Нат, у тя есть произведения настолько живые, что вижу их и переживаю! Такой синтаксис не имеет материал-ониебсолютно духовен...
Я проехал весь путь в трамвае с тобой...и со жевачкой...с клубничной...
Каждое слово кадр и в кадр, и могут написать такое режиссеры фильма, но никак не зрители!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

 16.05.2016 09:09   Cherry  
хорошее

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы