Новичок

moderator

Новичок

модератор



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
25 ноября 2024 г.

Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим

(Одри Хепбёрн)

Комментарии к моим произведениям

06.09.2016 05:01 Romann
Слово "АВТОРМ" в заголовке звучит почти как "шторм" (надвигающийся))))
ПРОСЬБА КО ВСЕМ АВТОРМ ПРОГОЛОСОВАТЬ В ШОРТЕ! автора moderator

05.09.2016 06:47 in-vitro
Простите.был в походе
ПРОСЬБА КО ВСЕМ АВТОРМ ПРОГОЛОСОВАТЬ В ШОРТЕ! автора moderator

04.09.2016 15:39 marko
Кто не проголосуит... ну вы поняли :)
ПРОСЬБА КО ВСЕМ АВТОРМ ПРОГОЛОСОВАТЬ В ШОРТЕ! автора moderator

24.10.2015 18:49 malygina
Проспалась и поняла -- не верно это -- выбирать кого-то из выбранных. Это хуже прокрустова ложа, это как подрифмовка, господа!
Ну почему нельзя просто на баннерочке написать двух авторов и вести на страничку, где ссылки на обоих авторов. Уж простите мой французский, но невнятные оборванные листочки на баннерочках можно и потеснить. Потому что листочки -- фотографии, а стихи -- это люди.
И если голоса поделились пополам - значит, так оно и должно быть.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

24.10.2015 13:24 Romann
Достойны двое - двоих и отмечать. Я за это.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

24.10.2015 09:47 Katrin
Мне не нравится такое решение. Даже в крупных литературных конкурсах случается, что лидерские места делятся между двумя, а то и тремя участниками. Нет в этом ничего страшного, наоборот - приятно.
Почему бы не сделать меняюшийся баннер с именами победителей, ссылка пусть ведет на итоговую страничку победителей сезона с голосами и ссылками на авторские странички, которую слелают Тамила с Валерой. С нее уже, кто захочет, будет "проваливаться" в авторов. А кто не захочет, он и с главной не "провалится".

А так-жестоко как-то, как бы смешно это не звучало.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

24.10.2015 08:43 Volcha
пожалуй, соглашусь с критерием "бОльшее количество голосовавших"
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

24.10.2015 00:25 marko
Чисто технически вопрос, увы, неразрешим - тока два равнозначных баннера друг под дружкой, что не есть хорошо. Мне кажется, в данном случае будет справедливее выбирать одного. Что касается критерия, то... ну... лично мне тоже по душе общее количество проголосовавших.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

23.10.2015 22:41 ole
А я не понимаю, почему нельзя двух авторов.
Если, например, взять площадь баннера, поделить его пополам, на правую половину вставить одну ссылку, на левую другую?

С произведением можно так же, а можно, например, взять то, за которое в шорте голосовало больше. В основное время. Хотя, тоже не показатель.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

23.10.2015 22:17 SamarkandA
Мухиной можна рабоче-колхозницей, а тут низзя?
по-другому нечестно!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

23.10.2015 21:49 MitinVladimir
Люди! Вы чего?))
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

23.10.2015 21:45 Algiz
Первый выбор - по количеству людей. Он более ясный.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

23.10.2015 21:39 tamika25
Кстате, если не решите как быть, будет так, как решу я. Так что решаем, пока я дооообраяяя. )))
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

23.10.2015 21:36 ArinaPP
Я за - вешать парой.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

23.10.2015 21:33 SamarkandA
вешать парой
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

23.10.2015 21:30 Rosa
И так хорошо, и так.
Пусть народ решает.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РЕШЕТОРЯНАМ! СРОЧНО НЕОБХОДИМО ВАШЕ МНЕНИЕ! автора moderator

01.05.2015 08:46 tamika25
Ну что ж, я сроки продлевать не буду. Я сделала всё, что могла. Не увидеть и пройти мимо уже никак нельзя. Значит, игнор? Жаль. Шорт очень интересный и сильный. Даже просто перечитать номинированные стихи - удовольствие. В общем, до конца дня время еще есть. Прошу всех исполнить решеторианский гражданский долг - проголосовать в зимнем шорте.
ВНИМАНИЕ! ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И АВТОРА ЗИМЫ 2014-2015!! автора moderator

30.04.2015 23:51 link
С. Есенин. "Грубым даётся радость" - остальное песок
ВНИМАНИЕ! ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И АВТОРА ЗИМЫ 2014-2015!! автора moderator

02.03.2015 07:24 buhta
ого, ну понеслась душа в рай)))

правила - эт конечно хорошо, даты, определения. часы, обоснования. недельные - понедельные, только главное не забывать ради чего всё это и для кого, да? Да! И если правила начинают работать супротив творчества, то. следует их пересмотреть. Мне кажется, основное правило шорта - самое важно, что бы нужные. знаковые, важные и прекрасные тексты в шорт попадали. а не пролетали мимо. И если человек не может номинировать в шорт полюбившийся ему стих,потому что. это нарушает правила, то ради чего тогда вообще всё? Это простите, начинается бюрократия какая-то)) Я уже говорила. важно, что бы стихи попадали в шорт. а не пролетали мимо. Без разницы лично мне попадёт номинированный мной текст в текущий, или в следующий, важно, что попадёт.
ПОГОВОРИМ О НОМИНИРОВАНИИ автора moderator

02.03.2015 06:00 Volcha
Устраивает. Раз шортовая неделя идёт с пт по пт, то всё верно.
Расширенные рецензии для номинаций сверх обычных - это тоже гут.
ПОГОВОРИМ О НОМИНИРОВАНИИ автора moderator

01.03.2015 16:10 MitinVladimir
А мне вот это очень понравилось (из Шорта):

Т, 28.02.2015 23:16
из пустого в порожнее это называется))) потом ведь опять начнутся ломаться правила и примечания и примечания к примечаниям ради какого-нибудь уважаемого дяди Васи, принесшего текст уважаемой тети Клавы)))

Т, 28.02.2015 23:26
пусть тада уважаемый дядя Вася создаст хоть видимость приличия и уважения к правилам и проч))) заставить дядю Васю писать расширенную рецензию на текст и отбиваться от протестующих оппонентов, доказывать необходимость присутствия текста в шорте и отсутствие эстетического образования и вкуса у оппонентов и прочих праздношатающихся, но не продавливать через административный ресурс(или аппарат) )))

Есть в этих высказываниях, так сказать, и зерно, и ядро есть...)
ПОГОВОРИМ О НОМИНИРОВАНИИ автора moderator

01.03.2015 02:13 ChurA
p.s.
на следующую неделю могут быть перенесены и работы, номинированные сверх "лимита" (10),такая вероятность может появиться тоже не так уж часто.
ПОГОВОРИМ О НОМИНИРОВАНИИ автора moderator

01.03.2015 01:59 ChurA
ещё раз пытаюсь донести до общества предлагаемую формулировку:
"работы, по тем или иным причинам (различные часовые пояса,запоздалое прочтение,поломка оргтехники и т.п.) не номинированные в шорт-лист в срок (21-00 пятницы предыдущей недели - 21-00 пятницы текущей неделя) могут быть внесены в шорт лист следующей календарной недели."
И всё. Мы же не в детском саду,что бы разъяснять, что неделя состоит только из 7 дней, не из 14-и. Мне кажется, что при такой формулировки исчезнет сама по себе "проблема пятницы", а в шорт попадут работы "опоздавшие", но достойные,по мнению номинирующих,оказаться в шорте.
Не думаю, что их окажется много.
ПОГОВОРИМ О НОМИНИРОВАНИИ автора moderator

01.03.2015 00:07 tamika25
Лично я с формулировкой согласна. Не так уж рьяно мы номинируем, чтобы бояться ретро-номинацый)))
ПОГОВОРИМ О НОМИНИРОВАНИИ автора moderator

19.01.2015 23:44 Pro
я - отличник! я выполнил свой гражданский долг!
ВНИМАНИЕ! ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И АВТОРА ГОДА! автора moderator

09.01.2015 12:21 buhta
вот спасибо! вот это правильно. что в ленту информацию дали, успела))
ВНИМАНИЕ! СЕГОДНЯ, 9 ЯНВАРЯ, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ПРОИЗВЕДЕНИЕ И АВТОРА ОСЕНИ! автора moderator

17.05.2014 00:35 aerozol
Уважаемые, позвольте вмешаться немому!
Сие странное обсуждение вызывает у меня забавную тоску.
Пожалуй что, Владимир Митин донельзя рационален и органичен.
Поясняю:
Я эдак с четверть века только и занимаюсь в своё свободное время редактированием то книг стихов, то сборников их, то журналов.
Не говоря уже о песнях.
За последний месяц вышли четыре объекта, пятый в печати.
Поверьте, это собачья работа. Делаю я её в свободное от работы время, не за деньги, за идею. Устаю.
А через день звонят и просят поправить,помочь, я уж про сайты умолчу.

И как вы предлагаете загрузить "резонёров" и "буквоедов"?
Они же такие же, как и я, безумно заняты в реале.

Мои соображения: баллов не давать, тем более "пакетов", хоть и не понимаю, что это и зачем.
Голос быть может только одним.
Потому, что мы тоже одни.
И ни один из нас ничем не лучше другого.

Поймите верно, статус автора никак не влияет на качество стиха. Равно как и медальки за отдельные конкурсы, важен лишь текст. И его приятие людьми.

Посему предлагаю упразднить баллы, что дают голоса. Иначе это напоминает имущественный ценз, что был в Риме, но плохо кончился.

С уважением и с продолжением, Никита.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ. БАЛЛЫ И БУКВОЕДЫ автора moderator

16.05.2014 20:29 keren
Натуральный обмен баллами на сайте уже не стимулирует авторов к достижению новых высот в творчестве, - слишком легко и быстро можно достичь высшего титула на сайте-Гуру. В целях дальнейшей мотивации авторов предлагаю ввести новые титулы.
Гуру 3-й степени. Присваивается авторам, количество произведений которых перевалило за тысячу, с обязательным членством в СП.
Гуру 2-й степени. Присваивается авторам лауреатом литературных премий, в том числе международных или чьи произведения переведены на иностранные языки ( не менее двадцати).
Гуру 1-й степени. Присваивается тем, кому установлен прижизненный памятник.
Супер Гуру. Присваивается посмертно тем, кто похоронен у кремлёвской стены.
И наконец, высший титул-Поэт. Присваивается тем, кому Елена Аверина напишет восторженный отзыв на Стихи.ру.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ. БАЛЛЫ И БУКВОЕДЫ автора moderator

16.05.2014 16:54 MitinVladimir
С предложениями об "оплате" баллами при номинировании второго произведения в шорт категорически не согласен. Так же не согласен с тем, что тот, кто просит буквоеда распотрошить его произведень должен отстегнуть этому буквоеду пакетик баллов из личных закромов. В первом случае мы скатимся к редким Шортам (об этом говорили уже - полумесяц, месяц и т.д.). Во втором случае - к нулевым буквоедствам, их просто не будет вообще. Но... эти идеи подсказали мне одну мысль: а почему бы нам, действительно, не "платить" буквоедам пакетами баллов, но только не из закромов заказчика рецензии, а из "казны" сайта (аналогично по примеру с резонером в шорте, которому таки начисляется пакет в конце его недельного дежурства)? И буквоеду - стимул, и заказчику - не в тягость...

Также все выше опубликованные мысли упрочили моё мнение, что буквоедов должно быть не два-три, и даже не пять, чтобы каждый желающий мог выбрать, чьё именно мнение из буквоедов он хотел бы услышать по тому или иному произведению. Например: по какому-то тексту я хотел бы услышать мнение Ловца, по какому-то - Наташи, по какому-то - Мыши или Хельми и т.д.; у меня должен быть выбор, а у буквоедов - конкуренция...

Накопленные баллы нужно и должно тратить! Сравнения с выборами президента той или иной страны - не аргумент. У нас - виртуальные игры, а не судьбоносные решения, мы тут отдыхаем, а не решаем свою судьбу и судьбу будущих поколений... К тому же, потеря баллов стимулирует их зарабатывание: в конкурсах, турнирах, резонерствах, номинациях, победах в шортах и т.д.

Расход пакетов должен быть соизмеримым с ситуацией. Голос в недельном шорте никак не может быть эквивалентным голосу в годовом шорте. Это абсурд. Опять же... сказать у скольких авторов Решетории есть в наличие эти 50-ть пакетов? У троих! И только лишь по тому, что все мы тут находимся разное количество времени. К чему эти привилегии старожилам? Новички ничем не хуже, они просто не успели.

В общем, по расходу баллов и кандидатурам буквоедов я уже высказался выше, моё мнение на этот счет не изменилось. А поскольку, как мне кажется, мы уже начинаем ходить по кругу, то я, пожалуй, обсуждение со своей стороны закруглю...:) Любое окончательное решение с уважением приму к исполнению.

(не завидываид Варере) Я, кажется, начинаю с пониманием относиться к идее об авторитарном управлении:))
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ. БАЛЛЫ И БУКВОЕДЫ автора moderator

16.05.2014 14:46 tamika25
Моё мнение:
1. Резонеры отдельно, буквоеды отдельно. Буквоедов избирать из тех, кто согласен ими быть. На год.
2. Дополнительный голос оставить как исключительное явление стоимостью 50 пакетов, причем, в любом Шорте. Не думаю, что это будет часто. А как редкое явление внесет своеобразный шарм в процесс голосования.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ. БАЛЛЫ И БУКВОЕДЫ автора moderator

Страницы:  1 2

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту