Магистр

ikki

Магистр

Александр


На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
21 ноября 2024 г.

Читайте простонародные сказки, молодые писатели, чтоб видеть свойства русского языка

(Александр Пушкин)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Публицистика

-

- Как ваш театрик?
- Да как всегда...
(из песенки)

-


Опубликовано:07.10.2008 08:27
Просмотров:6652
Рейтинг..:25     Посмотреть
Комментариев:6
Добавили в Избранное:1     Посмотреть

Ваши комментарии

 07.10.2008 09:24   Max  
Замечание насчет двойной морали справедливое канешн, но вод нету Сашог у тебя в таком ба-альшом и красивом тексте ничего кроме критеги энтава абсурда и двойных стандартов. Тут ведь выбор небольшой. Ну смотри, допустим какой-нито гад тебе плюнул в глаз. Твои действия а) плюнуть ему туда же и попасть; б) дать в морду и потом долго бить ногами; в) сказать вежливо "Вася, ты не прав"; г) сделать вид, что ничего не произошло; и наконец д) подать на гада в суд и ждать, чем все кончится.
 07.10.2008 09:28   ikki  Эталонной реакцией на подобные вещи (которые, как это ни противно, но были, есть и будут), я считаю реакцию Антца.

 07.10.2008 10:16   marko  
Твой текст, Саша, не имеет главного - вывода. Первое. Покажи мне хоть один двойной стандарт применительно к конкретной ситуации, которую мы рассматриваем. Линк в данном случае не стал собачиться, а обратился к администрации, что лично я считаю единственно правильным. Второе. Ле Линк постоянно пасется на страничке Шалтая, а наоборот - Шалтай красуется своей гениальностию перед Линком (очевидно, на фоне Линкова ничтожества Шалтаевы красоты заметнее). Третье. Определять, кому можно публиковаться на Решетории, а кому нет, не основании объема черепа (или какие там у Шалтая критерии) лично я считаю недопустимым. Всё. Назови хоть один двойной стандарт в перечисленном.
 07.10.2008 10:36   ikki  Валера, всё очень просто: идешь в стих линка "Останься сном, прекрасным сном", читаешь коммент шалтая от 05.10.2008 в 00:43 и ответ линка на этот коммент, далее -- там же, коммент шалтая от 05.10.2008 в 02:24 и ответ линка.

Имеем: да, шалтай одноначно некорректен в этих комментах. но, по крайней мере, цензурен и далек от похабства. Ответы же линка просто-напросто похабны. При том, что там всего одно нецензурное слово.

Лазить по остальным стихам линка мне просто неохота. Но, опять-таки, по старой памяти могу сказать, что аналогичных случаев у линка достаточно много. И, кроме того, в ответ на достаточно нормальную критику или иронию частенько попадаются его неадекватные, презрительные и хамские ответы. К сожалению, я не помню, какой его стих я здесь комментил (кажется, только один), комментил, конечно, иронично (ну что поделать, творчество линка мне не нравится), а в ответ получил "дурак". Ну не знаю... может, и заслуженно... потому что я все-таки немножко хулиганил, признаЮ.

Кроме самой идиотской лести, линк более ни-че-го не приемлет. Самое забавное, что на лесть он, кажется, реагирует совершенно серьезно, хотя чел далеко не идиот, по крайней мере, слов знает много. :)

Валера, я глубоко убежден, что линк -- хам. Особого пошиба, да. Но -- хам.
А Шалтай -- другой хам.

Ну вот и относиться к ним надо одинаково.
Точка.
 07.10.2008 10:44   marko  Что такое Линк мы все знаем. Но. Повторяю - если Линк кому-то не нравится, тому нефиг делать на его страничке. Ибо не Линк является к Шалтаю с комментами, а как раз наоборот.
 07.10.2008 10:51   ikki  Оппа!?..
Театр таки продолжается?.. А если мне, к примеру, не нравятся стихи автора N?.. Тоже? Не заходить? То есть нельзя вообще никак комментить, если "не нравится"?.. Или -- можно, но "корректно"?.. А как ее тогда определить, корректность?.. Сегодня некорректностью считается обвинение в отсутствии мозга, а завтра?.. А завтра к тебе придет автор N и скажет: меня сегодня ikki оскорбил, назвав мои стихи неинтересными и скучными, защитите меня!!!

Валера, ты понимаешь, в какие дебри может привеститакая логика?
 07.10.2008 10:59   Cherry  сходила на упомянутый тобой стих Линка. да, ответы у него- ниже плинтуса, Шалтай там выглядит куда как выигрышней. ну так и что теперь делать прикажете? они терь нам тут вдвоём все заборы изрисуют наперегонки...
 07.10.2008 11:03   marko  Я, Саш, не первый год замужем. Твоя логика приведет только к одному - к "Стих.ру". Давай не будем выстраивать предполагаемые сюжетные линии. Что конкретно ты предлагаешь?
 07.10.2008 11:33   ikki  конкретно:
1) сделать обоим (именно обоим!) последнее китайское предупреждение;
2) продолжают собачиться -- банить зачинщика. желательно -- не только по нику, но и по ай-пишнику, хоть это и можно обойти.

да, негусто.
но вернуться на машине времени в прошлое и подправить что-то в воспитании (как там говорил Жванецкий -- может быть, что-то с яслями не то?) обоих, думаю мало реально :)

 07.10.2008 12:00   SukinKot  
Думаю, что Линку не за что делать предупреждение. Его ответы резкие, но на грани. И, главное, ты вот иронизировал "кто первый начал", но это имеет значение. Линк имеет право считать себя спровоцированным на грубый ответ. Вот если бы Шалтай написал Линку вменяемый комментарий, а тот бы ответил ему похабщиной, тогда да - Линк был бы виноват. А так у него смягчающие обстоятельства.
 07.10.2008 12:06   ikki  Я не настаиваю. И не хочу настаивать, и прав таких не имею. Меня спросили мое мнение -- я ответил. Все, что ты написал, я внимательно прочитал, но мнения своего не изменил.
Насколько я понимаю, у них давняя вражда. И кто там ее на самом деле "начал", если уж для тебя настолько важно "право первородства", узнать уже невозможно :) Да и не так уж и нужно.

 07.10.2008 12:21   ArunaLeof  
Правые, виноватые, провокаторы, защитники...
Лучше б этого текста в Мнениях не появлялаось, а ты, Сашенька, на этом месте написал бы красивое стихотворение.
А то как дети малые!
 07.10.2008 13:37   ikki  Кристин, детям, а тем более малым, настоятельно необходимо играть в игрушки. Это тебе любой педагок скажет и любой психолух.
Так что -- кесарю кесарево, а редактурам и особо любопытным -- Мнения.

А стихи у меня непишуццо.
 07.10.2008 13:46   ArunaLeof  жаль...

 07.10.2008 13:35   Voha  
Саша сказал то, что сказал и правильно сделал. Кстати хорошо сказал. А вот это, дети малые, мы типа выше лабуды - это понты красивые. С уважением.
 07.10.2008 13:46   ArunaLeof  слово-то како заморское "понты"...
Подобные статьи превращают Литературный сайт (надеюсь, Вы не забыли, где находитесь) в поле брани. Если Вам этого хочется - вперед=)
С неменьшим уважением.
 07.10.2008 14:05   Voha  Вот видите, задело обычное вполне слово - отечественное кстати:) Нахожусь я в здравом уме. А хочется мне, чтобы люди оставались людьми. Хамство должно пресекаться - иначе это не поле брани, а помойка. Согласны?
 07.10.2008 14:20   ArunaLeof  Задело? Нет, просто много лет его не слышала. смешное оно.
Хамство должно пресекаться, но не стоит раздувать конкретную ситуацию до размеров вселенной. Скоро диссертации писать начнут на данную тему на примере этого конфликта о_О
 07.10.2008 14:58   Voha  Диссертация, смешное слово:) До размеров вселенной - точно не стоит. Согласен! Удачи и позитива:) С симпатией!

 07.10.2008 14:21   HedgeHog  
+25, просто чтобы выразить отношение, но в избранное не занесу в избранном у меня все-таки литература

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы