* * *
В преисподней вечернего, южного города
продают шашлыки, и с акцентом кавказским
симпатичные черти с гордым профилем ворона
здесь шуруют огонь в горне огненно-красном.
Здесь не выросших дев полунагость и наглость –
утеканье потока, а ты - остаешься
то ли рыбой, а то ли подобьем монаха,
замирая, шизея, колючась, что ежик.
Запах собранной снеди в намокшей бумаге –
так тревожат вагоны беспамятством дома…
Где же феи, волшебницы, добрые маги,
где же неповторимость? – одни эпигоны…
Дежа вю… Но, сменяясь, вчерашние кадры
обновили героев и стали как прежде.
Мне же с битой, казалось, козырною картой,
время сбора каменьев в любви и надежде...
Да.. настроение внятно и, вдруг, неожиданно нетривиально в конце.)
Это аппеляция к Библии: "время разбрасывать камни и время собирать камни".
:) *щее - картинки с выставки. Однако, кавказцы в образе чертей (кста, "шуровать" можно только угли, а не огонь) - политкорректно ли :?)
От художника слышу %=). Шуровать- имеет также значение "активно действовать".
Политкорректно, ага, зато у них гордые профили.
А я как вижу, так и акын.Тако вот...
Двуразовая стиха: первая половина - махристый реализм, а, начиная с "Запаха собранной снеди" - несколько сумбурный эклектизм, но настроение достигается и - это не отымешь. А почему "что ёжик" - для южного колориту? :))
Ну, блин, колючится - ёжик? А у нас тут , думаете, ежики - пушистые? А сохранять самоё себя - в момент глобального утекания времени, не смиряясь со старостью -возможно,сначала "шизея, колючаясь", и лишь потом- смиренно собирая камни.
Спасибо за внимательное прочтение.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!